Адрес для входа в РФ: exler.world

Немного науки

22.03.2020 12:53  13526   Комментарии (84)

И, пожалуй, самый важный и нестандартный подход к профилактике по признанию самого митрополита Иоанна – принятое решение создать над Белогорьем своего рода звуковой защитный купол из колокольного звона. Ежедневно, с перерывом в 3 часа, все храмы региона одновременно будут по 3 минуты звонить в колокола. Владыка улыбается, говоря о том, что предвидит скептическую реакцию на это решение, но подчеркивает, что основано оно на научном подходе.

Исследования колокольного звона и многочисленные опыты доказали: он уничтожает все болезнетворные микробы, обезвреживает вирусы - это доказано доктором биологических наук, академиком Шипуновым. Недаром во все времена на Руси звонили в колокола, отмечая живительный эффект. «Пусть такой целительный купол накроет Белогорье, пусть он станет колоколом надежды и единения для людей, особенно для тех, кто изолировался, кто напуган, кто одинок», - говорит Владыка. Кстати, звонить в колокола будет разрешено не только служителям храмов, но и прихожанам. (Отсюда.)

Ну все, Белогорье теперь защищено. Как известно, и это доказано академиком Шипуновым (известный шарлатан, кстати, много всякого бреда понаписал), от колокольного звона коронавирус ажно лопается весь, ошметки во все стороны летят!

22.03.2020 12:53
Комментарии 84

Я за естественный отбор. Хорошо б чтобы и Путин с Медведевым сходили на молебен против вируса и причастились с прихожанами храма на картошке.
23.03.20 20:31
0 1

23.03.20 20:29
1 0

Мне всегда было интересно, а они сами действительно верят во всю чушь, которую несут?
23.03.20 08:26
0 1

Конечно, нет. Можно подумать, члены политбюро ЦК КПСС верили в диктатуру пролетариата и мировую революцию. Есть причуда, которую надо повторять, чтоб подчеркнуть свою верность начальству. Чем причуда будет абсурднее, тем начальству будет виднее, что ты послушен. Верующих в Бога в руководстве РПЦ так же не потерпели бы, как пламенных марксистов в обкоме партии - они ж верны своим принципам, а не начальнику!
23.03.20 14:53
0 1

Можно подумать, члены политбюро ЦК КПСС верили в диктатуру пролетариата и мировую революцию.
скорее всего верили. Вот такой вот казус. Можно жить не по канонам и верить что служишь великой цели. люди вообще непоследовательны и не склонны критически мыслить. Особенно если касается лично их.
23.03.20 23:28
0 0

> предвидит скептическую реакцию на это решение, но подчеркивает, что основано оно на научном подходе.
Необходимо ему сделать 20 десятилитровых клизм подряд. Потому что клизма - рефлекторно стимулирует умственную деятельность. Я конечно же предвижу скептическую реакцию Владыки, но подчеркиваю, что это все основано на научном подходе...
23.03.20 01:04
0 6

Ха, у нас безо всякого вируса католический храм каждый час отбивает. С 9 до 9. Ну и когда служба - там особый перезвон.
Странно, но мне нравится. "Во-первых, это красиво..."
yuu
22.03.20 21:14
0 3

Науке достоверно известен только один пример влияния звука на живые организмы:

На самом деле во всей квартире Кроули уделял внимание лишь комнатным растениям. Они были развесисто мощными, зелеными и пышными, с яркой, сочной и глянцевитой листвой. А все потому, что раз в неделю Кроули обходил квартиру с зеленым пластмассовым пульверизатором-увлажнителем, опрыскивал листья и беседовал с цветами. В начале семидесятых он услышал по радио Би-би-си о пользе разговоров с растениями и решил, что это отличная идея. Хотя слово «разговор», возможно, не совсем верно характеризует его действия. Своими речами он держал их в страхе Божьем. А точнее, в страхе перед Кроули. В дополнение к разговорам каждую пару месяцев Кроули выбирал цветок, который рос слишком медленно или его листья начинали увядать и буреть, — в общем, тот, что выглядел чуть хуже других, — и показывал его остальным растениям. «Попрощайтесь с вашим приятелем, — говорил он им. — Эх, молодо-зелено…» Затем он покидал квартиру с провинившимся растением в руках и возвращался через час или около того с пустым цветочным горшком, который специально ставил где-нибудь на видном месте. Его растения были самыми роскошными, зелеными и красивыми во всем Лондоне. И самыми запуганными.
22.03.20 19:46
0 9

Вот если в Белогорье квинов раз в 3 часа включали - вот это было бы дело ?
Или, хотя бы, Hells Bells АС/DC. И начало подходящее... ))

Ну не уничтожает, а оглушает, а глухим вирусам, как всем известно, труднее кооперироваться между собой.
22.03.20 16:41
0 6

Исследования колокольного звона и многочисленные опыты доказали: он уничтожает все болезнетворные микробы, обезвреживает вирусы - это доказано доктором биологических наук, академиком Шипуновым.
Долой маски! Каждому – колокольчик в нос! )))

В Белогорье теперь все будут здоровые. И немного глухие.
aag
22.03.20 15:11
0 7

Немного здоровые и глухие.
22.03.20 15:56
0 7

Тем временем в Незалежной:

Почетный патриарх, глава УПЦ КП Филарет считает,что причиной пандемии коронавируса на планете являются однополые браки – по его мнению, заболевание стало наказанием за гомосексуализм. Об этом он сообщил в интервью 4 каналу.

"Я имею в виду, прежде всего, однополые браки. И это причина коронавируса. Бог сжег Содом и Гоморру", – сказал он.

Однако, патриарх добавил, причастие в храмах на время карантина прекращать не будут.

"Сейчас идет дискуссия, можно ли причащаться из одной ложки. Я задаю вопрос: "Вы верите, что это кровь и тело Иисуса Христа? Если вы не верите, то не причащайтесь. А если верите, то разве от Христа можно получить эти вирусы?", – подчеркнул он.


korrespondent.net
22.03.20 14:42
1 8

Глава Всемирного союза староверов Леонид Севастьянов указал на необходимость особых мер предосторожности на фоне эпидемии коронавируса, выразив несогласие с теми, кто считает, что через причастие заразиться нельзя.
"Причастие само по себе не обладает дезинфицирующими свойствами. Сама дезинфекция означает уничтожение бактерий и вирусов, которые также являются творением бога, а просто так бог не будет уничтожать то, что он сотворил. Поэтому люди должны сами заботиться о дезинфекции и закалять иммунитет", - заявил Севастьянов "Интерфаксу".

Вот, и вопрос - кто здесь "старовер"?

Ну, и подборка отравлений через причастие от Кураева.
diak-kuraev.livejournal.com
22.03.20 14:55
0 15

"...звон происходил от того, что послушник Настасий за это время приладил на колокольню хитрое устройство, что имеет вид скворешника и именуется Савуфер. И с помощью нашего компьютера играет Савуфер с лазерного диска колокольный звон. Я велел Настасию немедля убрать с колокольни бесовскую технику и ступать на задний двор замаливать грех. Затем позвонил в мобило отцу Евлампию пожаловаться, но тот сказал, что сам давно крутит колокольный звон через Савуфер и даже ведет службы под фонограмму, когда не в голосе. Я поискал в словаре живаго великорусскаго языка Владимира Даля слово Савуфер и не нашел. Покрутил в уме так и эдак и явилось мне прозрение, что сие смесь слов «Сатана», «Вельзевул» и «Люцифер». Господи, спаси и сохрани!"
(с)
22.03.20 14:40
0 12

Не могу не процитировать.

- Мылся сегодня? – спросил он.
Мальчик переступил с ноги на ногу и, ничего не ответив, пошел по комнате, собирая разбросанную одежду.
— Я, кажется, спросил тебя, мылся ты сегодня или нет? – сказал Румата, распечатывая первое письмо.
— Водой грехов не смоешь, — проворчал мальчик. – Что я, благородный, что ли, мыться?
— Я тебе про микробов что рассказывал? – сказал Румата.
Мальчик положил зелёные штаны на спинку кресла и омахнулся большим пальцем, отгоняя нечистого.
— Три раза за ночь молился, — сказал он. – Чего же ещё?
— Дурачина ты, — сказал Румата и стал читать письмо.

Трудно быть богом. Аркадий и Борис Стругацкие
aix
22.03.20 14:14
0 18

И, пожалуй, самый важный и нестандартный подход к профилактике по признанию самого митрополита Иоанна – принятое решение создать над Белогорьем своего рода
а где я читал про выпуск ладана обладающего повышенными дезинфицирующими средствами?
22.03.20 14:00
0 1

В конце концов один врач ни выдерживает и спрашивает раздраженно:
-- Послушайте, что вы тут все хлопаете?
-- Крокодилов отпугиваю.
-- Каких еще крокодилов? Нету тут у нас никаких крокодилов!
-- Вот потому и нету, что я хлопаю. Не любят они этого
22.03.20 13:50
0 11

А вдруг поможет.
22.03.20 13:47
0 2

Что значит вдруг? Сам академик Шипунов подтвердил!
22.03.20 15:33
0 5

Что значит вдруг? Верой ослаб?
22.03.20 17:30
0 3

Ну кстати у нас в Белгороде нет ни одного заболевшего, пока во всяком случае.
И я живу 1,5 км от ближайшей церкви и не слышал колокольного звона.
22.03.20 13:42
0 2

В пятницу, вечером, Мега гринн не узнал, просто пустой! Вот это получше будет от распространения, чем звонилки всякие.
22.03.20 16:02
0 1

Ну кстати у нас в Белгороде нет ни одного заболевшего, пока во всяком случае. И я живу 1,5 км от ближайшей церкви и не слышал колокольного звона.
Может быть, причина в том, что Белгород и Белогорье - разные места?
23.03.20 07:41
0 0

Без отношения к теме.
Можно почитать научные работы и исследования по влиянию звуковых колебаний (в основном ультра) на биологические объекты микромира. Очень интересная тема.
В целом, воздействие звуковых полей определенной частоты и мощности на биологические (и не только) объекты может быть достаточно велико. Например ультразвуком дробят камни в почках, используют его для стерилизации пищевых продуктов. УЗ проявляет разрушительные свойства (за счёт эффекта кавитации) не только к бактериям, но даже некоторым вирусам.

Можно допустить, что колокольный звон может оказать угнетающее действие на микроорганизмы, но для этого их надо поместить прямо в центр купола и под микроскопом изучать реакцию, если она, конечно, будет. )
22.03.20 13:36
4 3

В целом, воздействие звуковых полей определенной частоты и мощности на биологические (и не только) объекты может быть достаточно велико. Например ультразвуком дробят камни в почках, используют его для стерилизации пищевых продуктов. УЗ проявляет разрушительные свойства (за счёт эффекта кавитации) не только к бактериям, но даже некоторым вирусам.
Правильно. И какое отношение это имеет к колокольному звону? А панк-рок от вирусов не защищает, случайно? 😄
22.03.20 13:40
1 5

Специалисты говорят, что нет:
22.03.20 15:49
0 1

Спасибо, это очередной шедевр в коллекцию! )))

P.S. К слову, "великий специалист по всему и вся", разглагольствуя о "наркотическом воздействии" – скромно забыл упомянуть, что подавляющее большинство религиозных обрядов и песнопений изначально ритмически "заточены" на введение паствы в состояние транса различной степени тяжести. От ведущих мировых религий до шаманских обрядов. Практически без исключений.

а не колоколами.
А кокаколами?
22.03.20 16:45
0 1

Есть большая просьба не тащить сюда высказывания этого ублюдка Смирнова.
22.03.20 17:20
0 0

а не колоколами.А кокаколами?
Только колалока!

22.03.20 17:20
0 0

Только лицензионная запись. Пиратская, как и не Каноничная(МП) колокольного звона, безблагодатна
22.03.20 17:32
0 1

Есть большая просьба не тащить сюда высказывания этого ублюдка Смирнова.
А по-моему, было вполне в тему. Страна должна знать своих "героев". Зря удалили, ИМХО. Комментатор-то разместил видео дебила Смирнова явно в порядке стёба, а не "мнения"...

Ещё как! Я вот Sex Pistols послушал - в теле какая-то необыкновенная лёгкось появилась! 😉
22.03.20 17:46
0 0

А панк-рок от вирусов не защищает, случайно? 😄
Панк-рок защищает от попов и колокольного звона )))
22.03.20 17:47
0 3

Кока-кола, с сожалению уже не та. Нет там ни коки, ни колы 😒
22.03.20 17:48
0 2

Я понимаю, что в порядке стеба. Просто не хочу, чтобы эта тварь Смирнов лишний раз светилась у меня в комментах.

За это мы его и любим 😄
22.03.20 17:50
0 0

И какое отношение это имеет к колокольному звону?
Никакого. О чем я написал в начале поста. Просто упомянул, что есть доказанный факт влияния ультразвука на микроорганизмы. С учётом того, что колокола издают колебания в широком частном диапазоне, может также и свыше 20 кГц, то интересно было бы изучить этот эффект.
А панк-рок от вирусов не защищает, случайно?
Ну, если его играют в ультразвуковом диапазоне, то всё может быть ) Всё нужно исследовать и изучать, кроме абсурдных идей. Уж такой у меня подход, как геофизика.
22.03.20 18:06
2 2

Облегчают хроническую боль, с помощью звука (плюс еще видео).
Одеваешь наушники, 3D очки и боль уходит.
Судя по росту пациентов и выручки, реально работает.

Это не отменяет того факта, что с вирусами нужно бороться научно, а не колоколами.
Вы путаете релаксационные эффекты от музыки и непосредственное физическое воздействие энергии звуковой волны. И никто не говорил, что надо бороться колоколами - все какие-то сегодня агрессивные. Я только написал, что интересно было бы изучить влияние звукового поля колоколов на микроорганизмы. Что в этом антинаучного?
Или вы не слышали, что с помощью ультразвука проводят дезинфекцию тех же молочных продуктов?
22.03.20 19:02
2 0

Или вы не слышали, что с помощью ультразвука проводят дезинфекцию тех же молочных продуктов?
Нет, не слышали. Вы у ультрафиолетом не перепутали, часом?
А то по вашей логике выходит, что сделали УЗИ беременной - и оппа, она стерильная во всех смыслах
yuu
22.03.20 21:11
0 3

Чтобы метко вирус бить...
23.03.20 00:53
0 1

Нет, не слышали. Вы у ультрафиолетом не перепутали, часом?
Нет, не перепутал. Безусловно ультрафиолетом также проводят стерилизацию.
сделали УЗИ беременной - и оппа, она стерильная во всех смыслах
Цитата:
Ультразвук, применяемый в терапии и диагностике, не вызывает кавитации в тканях. Это обусловлено либо заведомо низкими интенсивностями (от 0,05 до 0,1 Вт/см2), либо использованием интенсивных (до 1 кВт/см2), но коротких импульсов (от 1 до 10 мкс) при эхолокации внутренних органов.
23.03.20 06:47
1 1

ну, попробуйте поизучать как вообще наука работает.
Вы сами и поизучайте. У Вас сколько научных статей за плечами? И да, изучаются даже гораздо более парадоксальные вещи. Не то что исследование уже доказанных эффектов для частного случая. Вполне может иметь место даже стимулирующее влияние звука на вирусы (при определенной частоте и не превышении порога кавитации). Но тем интереснее эта тема.
нет, не производят.
Рекомендую почитать Маннапову Р.Т. (д.б.н.) "Микробиология.", раздел "Стерилизация ультразвуком".
23.03.20 07:13
1 1

Задолбал со своим ультразвуком.
Простите, у Вас ПМС? Не нравится, не читайте. Комменты не лично для Вас пишут. Может кому-то будет интересно.
Ты где у колоколов ультразвук нашёл?
Я не писал, что он там точно есть. Только предположил, что может быть из-за широкой АЧХ, а УЗ привел в пример как доказанный метод воздействия на микроорганизмы. И далее выразил интерес в изучении только реакции вирусов в звуковом поле колокола (перечитайте мое сообщение, которое Вас так возбудило). Про их уничтожение речи не было - интенсивности явно не хватит.
Более того, вполне может быть "обратный" эффект, стимулирующий жизнедеятельность микроорганизмов при "докавитационной" мощности (о чем также упомянул чуть выше).
23.03.20 09:57
0 1

Даже из той псевдонаучной статьи, ссылку на которую вы привели, в общем-то всё понятно с вашей "идеей".
В этой "антинаучной" статье за авторством Антушевой Т.И. (к.б.н, работает в институте микробиологии и иммунологии им. Мечникова) приведено множество ссылок на другую научную литературу. Хотя Вас как "бывшего ученого" такие мелочи наверняка не интересуют.
23.03.20 10:43
0 1

"Белогорье теперь защищено"

"Ливия предупреждена"
22.03.20 13:35
0 1

Хокку:
Днем колокольный звон
А вечером - м....звон.
Особый путь.
22.03.20 13:30
0 16

Ритм сбит, но слогов, да, 17.
"Хоботов, я оценила" 😄
22.03.20 13:49
0 4

Мы все оценили!
22.03.20 22:27
0 0

Ежедневно, с перерывом в 3 часа, все храмы региона одновременно будут по 3 минуты звонить в колокола.
Что - и ночью?!
22.03.20 13:23
0 1

Ночью - самое главное! Ночью вирусу просто негде спрятаться!
22.03.20 13:27
0 4

Да, во всех нормальных телефонах и некоторых часах есть ночной режим. А здесь? И где он там в настройках активируется? И если уж звон не отменить, то можно выбрать мелодию? Полифония, mp3?
22.03.20 22:22
0 0

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл утвердил тексты специальных молитв и прошений в связи с угрозой новой коронавирусной инфекции.

Как сообщается на сайте Московского патриархата, Священный синод призвал всех пастырей церкви «к усиленной молитве о преодолении болезни и о даровании сил борющимся с нею врачам». Новые молитвы начнут читать во всех храмах РПЦ с 22 марта.

Текст молитвы написан на церковнославянском языке (слово «коронавирус» в нем не упоминается):

Господи Боже наш, не вниди в суд с рабы Твоими, и огради нас от губительнаго поветрия на ны движимаго. Пощади нас смиренных и недостойных рабов Твоих в покаянии с теплою верою и сокрушением сердечным к Тебе милосердному и благопременительному Богу нашему припадающих и на милость Твою уповающих. Твое бо есть, еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
22.03.20 13:21
1 2

о даровании сил борющимся с нею врачам

слово «коронавирус» в нем не упоминается
Хуже, там ведь и слово "врачи" не упоминается. А как показывает средневековый опыт борьбы с чумой, без врачей и вакцин у боженьки плохо получается с эпидемиями бороться.

Пощади нас смиренных и недостойных рабов
Так и видишь жертву, стоящую на коленях перед маньяком и молящую о пощаде.

Погодите. А вирус - это ведь тоже божья тварь. Следовательно, это наказание людям за... ну, надо придумать.
Но тогда истинно верующим пандемия не страшна! Не нужна специальная молитва. А вот если ты - грешник, то так тебе и надо.

Шестаков тоже предложил вариант: Иже еси корона на вируси, на Господа уповающе, тему не прососи, закупись, затворись с супругою и котом, не блуди рукою со ртом, мама мыла раму да померла, блажен не трогающий хайла, папа пыль протер помер, на заразный не звони номер, сиди тихо не пали схрон, хлеб наш насущный даждь нам дрон, Путину в голосовалище сто корон.

Погодите. А вирус - это ведь тоже божья тварь. Следовательно, это наказание людям за...
это все первородный грех. Ева вкусиа яблоко. И вирус тоже чего то вкусил.и молится надо не за избавление насот, а за вразумление вируса.
- икота, икота, перейди на Федота.
22.03.20 14:14
0 2

Погодите. А вирус - это ведь тоже божья тварь. Следовательно, это наказание людям за... ну, надо придумать.
Не нужно ничего придумывать, они там всё и так знают 😄 Цитата:
---
глава УПЦ КП Филарет считает,что причиной пандемии коронавируса на планете являются однополые браки – по его мнению, заболевание стало наказанием за гомосексуализм.
"Я имею в виду, прежде всего, однополые браки. И это причина коронавируса. Бог сжег Содом и Гоморру"
22.03.20 14:16
0 0

А ведь, действительно, не прошло и года, как в Китайской республике легализовали однополые браки. Ой, это же Тайвань, а вирус почему-то в КНР...

Всё равно, как только дружно проголосуем за "брак - союз между м и ж" в новой Конституции, вирус из России сбежит.
22.03.20 14:24
0 2

стоящую на коленях перед маньяком и молящую о пощаде.
Даже хуже: перед волной цунами, потоком лавы или чем-то подобным - лишенным интелеекта.
22.03.20 16:03
0 1

В Содоме не было однополых браков. Так, потрахивались нелегально.
22.03.20 16:49
0 3

Я понял, что маньяк - это бог, а не вирус.
22.03.20 17:40
0 0

А как показывает средневековый опыт борьбы с чумой, без врачей и вакцин у боженьки плохо получается с эпидемиями бороться.
̶А̶ ̶к̶т̶о̶ ̶т̶а̶к̶и̶е̶ ̶п̶ы̶ж̶и̶к̶и̶?̶ И откуда же взялись эти ваши врачи с вакцинами? То-то же. Шах и мат, атеисты! )))
22.03.20 17:54
0 0

Да, в общем-то тоже лишён интеллекта, как продукт человеческого воображения. Кстати, Кирилл уже признался, что бог даровал людям вирус в качестве милости.

Распространение коронавируса, как милость Божия, может способствовать осознанию хрупкости человеческой цивилизации и подтолкнуть людей поверить в Бога, заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл в воскресенье после литургии в Переделкино в храме святого благоверного князя Игоря Черниговского.

И чего тогда молиться о помиловании?
22.03.20 18:01
0 3

Да, как писал ещё Марк Твен:

Если наука уничтожает болезнь, которая верно служила богу, подвиг этот приписывается тому же самому богу и со всех церковных кафедр раздается рекламный хор восторженных похвал, и верующих призывают лишний раз убедиться в том, как он добр! О да, это сделал "Он". Может быть, помедлив лет этак с тысячу, прежде чем это сделать. Пустяки - церковь заверяет, что он все время об этом подумывал.

Церковь только забывает упомянуть, что медлительнее его нет никого во всей вселенной; что он мог бы спокойно сомкнуть свое Недреманное Око, и никто бы не заметил разницы, раз этому Оку требуется столетие, чтобы увидеть вещи, которые обыкновенный глаз разглядел бы в течение недели; что во всей истории не найти примера, чтобы он первым додумался до благородного дела - каждый раз он чуточку опаздывает и задумывает подвиг, только когда кто-то другой уже успел и задумать его и совершить.
Но вот тут-то непременно является он и присваивает дивиденды.

Все наиболее смертоносные божьи возбудители болезней невидимы. Это был ловкий ход. Благодаря ему человек в течение тысячелетий не мог добраться до корней своих болезней и поэтому был не в силах с ними справиться.
Лишь совсем недавно науке удалось разоблачить некоторые из этих подлых хитростей.
Одним из последних благословенных триумфов науки является открытие и опознание тайного убийцы, который зовется анкилостомой. Его излюбленную добычу составляют босоногие бедняки. Он прячется в теплом песке и прогрызает себе путь в их незащищенные ноги.
Анкилостому открыл года два-три назад врач, который посвятил много лет терпеливому изучению ее жертв. Анкилостома - особенно подлое и бесчестное изобретение, которое беспрепятственно чинило зло в течение долгих веков; но теперь этот врач и его помощники покончат с ним навсегда.
Но, конечно, за ними стоит бог. Вот уже шесть тысяч лет, как он
собирался уничтожить анкилостому, только никак не мог окончательно решиться. Идея принадлежит ему. Он чуть было не осуществил ее раньше, чем это удалось доктору Чарльзу Уорделлу Стайлсу. Но во всяком случае присвоить себе честь этого открытия он успел. В таких случаях он никогда не опаздывает.
22.03.20 18:06
0 10

Верюс...
23.03.20 00:57
0 1

На грант еще не подали? Такая научная база не просто так делается обычно.
22.03.20 13:18
0 2

Теперь, видимо, при покупке жилья следует изучать близость к нему церквей.
Учитывая факт нестандартной профилактики.
22.03.20 13:18
0 1

Боюсь, не поможет, они стремятся к покрытию лучше, чем у вышек мобильной связи.
22.03.20 13:24
0 8

Когда я жил в Питере, рядом православные какую-то часовенку построили. Как я понимаю, нахаляву; это на Народного Ополчения, там тогда какая-то фирма дома "под ключ" деревянные делала, ну и образцы вдоль дороги стояли. Рекламная акция, хвостом их по голове.
И стали, сволочи. по воскресеньям в колокол бить! С утра пораньше! Если бы остался в России, то точно бы уговорил какого-нибудь чеченского террориста построить рядом минарет. Но обошлось.
22.03.20 13:42
0 2

В мечети то тоже может выйти чувак и начать вопеть на всю улицу. Неизвестно, что хуже. Тем более они сейчас достижения цивилизации используют.
22.03.20 14:01
1 5

Да это вообще туши свет, слышали, наверное, в мусульманских странах муэдзинов.
Не способствуют спокойному сну)
22.03.20 14:24
1 4

В мечети то тоже может выйти чувак и начать вопеть на всю улицу. Неизвестно, что хуже.
Да, может. Но звук голоса не такой резкий. И их заунывно-певучий темп молитвы оказывает, скорее, усыпляющее действие, а не будоражащее. Колокола же в этом плане почти как будильник – резкий звон на высоких частотах. Поэтому хуже.

P.S. Впрочем, совершенно в равной степени буду не рад близкому соседству что с мечетью, что с церковью (имею опыт соседства с обоими вариантами)). Просто объяснил разницу в параметрах "звукового загрязнения".

Да это вообще туши свет, слышали, наверное, в мусульманских странах муэдзинов.Не способствуют спокойному сну)
Зато какой дивный будильник.
22.03.20 22:20
0 1

Колокола же в этом плане почти как будильник – резкий звон на высоких частотах.
Спорно.
Я в свой последний (на сегодняшний день) визит в Финляндию останавливался на некоей вилле, что входит в комплекс университета Турку.
Проснулся под колокольный звон, радуясь жизни. Как-то они это умеют, не боммМ!!!! боммММ!!!!, а нежненько так - боммм... боммм...

Как-то они это умеют
У католиков (всех "разновидностей") с этим вообще как-то проще и "скромнее". Тут вот достаточно интересно про различия в традициях звона.

Да, бывает. Но зависит от конкретного муэдзина. Что, впрочем, тоже совершенно не повод оскорблять их подобными сравнениями.

И, в любом случае – переносится легче, чем звон. Об этом шла речь.

Вы не поверите. Уже.
Народ отказывался от достаточно вкусных квартир с видом на собор именно по причине "а если они будут в 9 утра по субботам и воскресеньям в колокола?"
23.03.20 01:12
0 1

Зато какой дивный будильник.
Нет уж, нафиг такие будильники)
23.03.20 05:37
1 1

Щас центральный городской собор в ста метрах. Да, летом при открытых окнах пару дней напрягает. Потом все проходит мимо, как звук лифта в подъезде или лай собак на улице. Возможно, зависит от частоты ударов. Раз в две секунды не напрягает, а всякие перезвоны - да.
23.03.20 11:15
0 0

Не обижайте павианов! Меня как-то раз разбудили павлины...
23.03.20 12:21
0 0

Вот интересно, почему нормальные, разумные люди должны терпеть выходки целователей фрагментов трупов? А если завтра иисус велит им гадить на улицах, это тоже терпеть?
23.03.20 17:34
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6