Адрес для входа в РФ: exler.world

Небоскреб INTEMPO в Бенидорме - возрождение!

25.09.2019 12:00  19263   Комментарии (66)

Реклама

(от Экслера) Я несколько раз был в Бенидорме, который называют "испанским Майами" и писал о печально (на тот момент) знаменитом 46-этажном небоскребе INTEMPO, который был одним из самых амбициозных испанских градостроительных проектов. Однако это здание преследовали всякие проблемы. 

В начале строительства продажи квартир шли очень бойко и там выкупили порядка 40% квартир. Однако с 2009, когда в Испании разразился очень тяжелый экономический кризис, активность покупателей резко пошла вниз. Тем не менее строительство продолжалось, и к лету 2012 уникальный каркас и несущие стены были построены.

Из-за кризиса покупатели, которые за квартиры платили 20-процентный аванс, стали бояться, что когда здание введут в эксплуатацию, они не смогут заплатить оставшиеся 80% и стали подавать в суды с требованием возврата аванса. Главный инвестор проекта - банк Caixa Galicia - в 2010 году был поглощен одним банком, потом другим, пока финансирование стройки не перешло в полугосударственный банк Sareb по прозвищу «плохой банк», который правительство Испании создало для токсичных кредитов и активов.

В 2013 году здание было возведено на 93%, оставшийся объем работ требовал всего-то 6 миллионов евро, но и болезнь основного владельца Де ла Серны (он умер в 2015 году), и разошедшиеся интересы банкиров, покупателей и застройщиков привели к тому, что строительство было заморожено и INTEMPO - знаменитый небоскреб в виде буквы "М", - казалось, остался памятником всевозможных неурядиц.

Причем, как и полагается, вокруг этого небоскреба постепенно накрутилась куча всяких легенд, которые не имели никакого отношения к действительности. Одна из самых живучих легенд (каюсь, я ее тоже транслировал) - о том, что первоначально здание планировали строить ниже, а когда добавили этажи, то "забыли проложить там лифты". Конечно же, это полная чушь. Во-первых, здание изначально планировалось строить 46-этажным - там на самой вершине должен был быть расположен тот самый "бриллиант", для строительства которого были применены уникальные архитектурные решения, ну и, разумеется, никто ни про какие лифты не забывал - еще в 2013 году скоростные лифты ходили до 46 этажа.

Также неоднократно ходили легенды о том, что, мол, INTEMPO снесут и, мол, об этом уже есть решение то ли суда, то ли мэрии. На самом деле в Бенидорме действительно есть две башни-близнецы Gemelos 28, которые в скором времени пойдут под снос. Но никакого отношения к INTEMPO они не имеют и находятся от него довольно далеко. Эти дома были построены в 2005 году с нарушением закона о побережье. Проще говоря, они залезли на природоохранную территорию ближе к морю, чем положено. Дело дошло до Верховного суда Испании, который постановил снести оба здания и обязал правительство автономии Валенсия выплатить компенсацию владельцам апартаментов.

Ну и еще ходят легенды о том, что застройщик обманул покупателей. Это тоже не так, вопрос о долгах прежним клиентам полностью решен, и это легко проверить, запросив выписку из Реестра собственности.

Так и что происходит сейчас? С 2015 года у банка Sareb шли торги за INTEMPO с инвесторами из различных стран. Купить за полцены самое высокое жилое здание Европы хотели арабы, американцы и те же испанские инвесторы. В итоге лучшие условия предложил фонд SVP со штаб-квартирой в Лондоне. За 60 миллионов евро инвестор получил здание, в котором стоят стены, окна и двери, разведена электрическая сеть и водоснабжение. Работают лифты, канализация и даже мусоропровод. По старому проекту оставалось завершить благоустройство территории, провести некоторые косметические работы, сделать бассейн и другие незначительные детали.

Новая концепция

Однако, новые инвесторы решили не просто достроить INTEMPO, а кардинально модифицировать концепцию здания. А именно - превратить его в SKY RESORT – жилой комплекс с сервисом 5-звездочного отеля в американском стиле.

В первую очередь, инвесторы взялись за общие территории комплекса. На нижнем этаже разместится стилизованный под пляж открытый бассейн для взрослых и детей площадью около 900 м2. Вокруг него – территория отдыха в 4 300 м2. Рядом разместится ресторан 1 200 м2 только для жителей этого кондоминиума и детская игровая площадка площадью 1 000 м2.
Самые верхние этажи – 46 и 47, будут отданы под СПА с тренажерным залом, крытый бассейн с панорамным видом, скай-бар, лаунж и территорию солнечных ванн.

В 600-метровом холле здания высота потолков 7 метров. Здесь жильцов круглосуточно будут встречать 4 консьержа. Валлет-сервис, доставка покупок на дом, решение бытовых вопросов – все это возьмет на себя служба консьержей.

Для Испании это будет прорыв на новый уровень сервиса, причем за вполне нормальные деньги. По расчетам новых владельцев, плата за кондоминиум будет в пределах 145-185 евро в месяц с апартамента. Охрана и приватность жильцов будут тоже на высоте. Зевак и любителей селфи в здание не допустят. (Прим. Экслера - а жаль!)

Заоблачный бар, спа-центр и ресторан будут обслуживать только владельцев и их гостей. Посторонним вход будет запрещен. Сдача в аренду будет проводиться только через кондоминиум. Застройщик понимает, что апартамент в INTEMPO – это отличная инвестиция, которая может приносить доход. Поэтому управляющая компания будет сама подбирать арендаторов, обеспечивать уборку и поддержку. Консьерж-сервис проследит, чтобы туристы вели себя достойно и соблюдали высокие стандарты высокого небоскреба.

Апартаменты и "Бриллиант" - уже в продаже!

Инвестор решил сам не заниматься продажей апартаментов. Для этого после конкурсного отбора он назначил несколько уполномоченных риелторских компаний. Они сегментированы по странам и регионам продаж.

На русскоязычном рынке официальным агентством является Costa Real. В двух минутах от INTEMPO в Бенидорме находится офис компании. Также информацию можно получить и в офисе в Торревьехе.

С июля 2019 начался старт продаж. Фонд вкладывает средства в самые современные технологии реновации здания. Получена лицензия на перестройку, назначен генеральный подрядчик. Окончание работ запланировано на 3 квартал 2020 года.

В каждой из двух башен - по три апартамента на этаж. И так со 2 этажа по 37 этаж. В них по 2 спальни, угловые квартиры по 95 м2, центральная – 75 м2. Летом 2019 уже есть оборудованные готовые пилотные апартаменты с мебелью и полной отделкой. Стартовые цены – от 245 000 евро до 497 000 евро, в зависимости от этажа.

Начиная с 22 этажа, панорамный вид на море не закрыт никакими зданиями. А на 36-ом ощущение, что ты паришь над морем и далеко внизу виднеются карликовые 20-этажки.

Ну а самые эксклюзивные 32 апартамента находятся в «Бриллианте». Так называется конус, соединяющий две башни, на самом верху. Пентхаусы имеют вид и на море, и на горы. Эту часть небоскреба новый владелец подвергнет перепланировке, чтобы сделать террасы больше, комнаты светлее и комфортнее. Апартаменты здесь от 172 до 228 м2, можно объединить два или вообще выкупить целый этаж. Цены от 1 245 000 евро. Половина самого верхнего, 45-го этажа уже продана, но есть шанс купить вторые пол-бриллианта!

Каждый стандартный апартамент получает парковочное место и кладовку в подарок, а те, что в «Бриллианте» - по 3 паркинга.

INTEMPO КАК ИНВЕСТИЦИЯ

При покупке апартамента в Интемпо действует очень выгодная система оплаты. Для бронирования нужен задаток в 5 000 евро, при составлении контракта достаточно оплатить всего 10%, остальные 90% – при окончании строительства в 3 квартале 2020 года. Разумеется, банки готовы дать покупателям ипотеку на самых выгодных условиях. Ожидается, что гражданам Испании и Евросоюза можно будет получить 80% ипотеки, нерезидентам – до 70%.

То есть, имея около 30 000 евро сейчас плюс 60 000 евро через год, можно стать обладателем видового апартамента в самом уникальном небоскребе Европы. Остальное взять в ипотеку на 10-20 лет под 3% годовых.

По расчетам Costa Real, которые сделаны, исходя из цен на аренду в соседних зданиях, апартамент в INTEMPO может приносить владельцу доход от аренды от 21 до 32 тысяч евро в год. Это уже за вычетом 10% комиссии управляющей компании. Так что доходность на инвестицию может составлять 7-9% годовых, очень неплохая цифра для Испании.

ДВА БОНУСА от COSTA REAL

Costa Real продает апартаменты в INTEMPO по ценам застройщика. При этом мы говорим на вашем языке (русском, испанском, английском, голландском, шведском) и даем много дополнительных удобных сервисов бесплатно!

Eсли поторопиться и зарезервировать апартамент осенью 2019, то можно получить два важных бонуса от Costa Real:

1) Персонализированный дизайн-проект в 3D-реальности и возможность бесплатно сделать перепланировку некоторых элементов апартамента.

2) Первые 10 покупателей Costa Real получат приоритет в выборе лучших и самых больших парковочных мест на верхнем уровне гаража, которые мы смогли забронировать «для своих».

INTEMPO – это памятник ушедшей эпохе испанского экономического бума. Но это и шедевр архитектуры, символ Бенидорма. Жилой дом такой высоты вряд ли снова будет построен – слишком сложно и дорого. Так что возможность жить в таком уникальном здании – всего одна. И это тот самый случай, когда вид из окна купленного на 22 и выше этаже апартамента уже никогда не загородит другое здание.

Офисы и координаты Costa Real:

ОФИС В БЕНИДОРМЕ 

Ольга Илюшкина

+34 690 825 264

olga@costareal.info

Av. Marina Baixa, 1 loc. 1 Playa de Poniente 03502 Benidorm Alicante 

 

ОФИС В ТОРРЕВЬЕХЕ

Наталья Божко

+34 645 642 309

+34 965 70 60 65

a@costareal.info

C/. Maria Parodi, 36 bajo 03181 Torrevieja Alicante
 

 

Разумеется, предлагаемые к продаже апартаменты вы сможете посмотреть лично - Costa Real вам это устроит.

Здесь можно зарегистрироваться и получить каталог с планами, фотографиями и ценами.


(от Экслера. Я лично знаю создателя и владельца компании Costa Real Петра Андрушевича. Через некоторое время (скорее всего, в октябре) у меня должна появиться возможность самому побывать в INTEMPO, самолично все посмотреть и заснять - тогда выложу у себя отчет о том, как это все сейчас выглядит внутри здания. Ну и, если интересно, всякие дополнительные подробности об этой истории, о том, откуда возникали всякие легенды и что там вообще происходило.)

25.09.2019 12:00
Комментарии 66

К Экслеру. Пентхаус присматриваешь?
Мудрая мысль.
Обзоры смартфонных камер с видами "оттуда" будут, имхо, интересными.
:)
26.09.19 22:51
0 1

(прослезившись) Спасибо, друг. Я тоже верю. Но не надеюсь.
26.09.19 23:28
0 0

Мы верим в тебя!
И надеемся на обзоры с 47 этажа 😄
26.09.19 23:26
0 0

Не, не присматриваю. Не на что. У меня вполне приличный дом - грех жаловаться. Да, виды с третьего этажа - так себе, но это все, чем я могу порадовать. Тем более что если на террасе подпрыгнуть - даже кусочек моря можно увидеть 😄
26.09.19 23:21
0 1

Самый смех, конечно, это обещание 140 евро в месяц за абонентку. Интересно, согласится Коста реал внести это обещания в договор и компенсировать разницу, хотя бы в течение 10 лет?
Ну и насчет 30 тысяч прибыли в год - это тоже похихикать можно, особенно если учесть, что Бенидорм в позднеосенний-ранневесенний период вымирает.
26.09.19 12:26
0 1

Нет, в Бенидорме вымирает по-другому. В ноябре в Барселоне номера по 10 тыр, кто едет бюджетно, есть смысл в Калейе и прочих Ла-пинедах останавливаться. А в Бенидорме что в это время? Совсем грусть-тоска
27.09.19 15:57
0 0

Ну, может быть, не спорю.
26.09.19 20:30
0 0

Доходность 7-9% на инвестиции в сдаваемую недвижку - это абсолютно реальные цифры.
Боюсь, что это справедливо только для недорогой недвижимости. Амортизация меньше чувствуется. Да и ценами сезон/не сезон проще играть.
Den
26.09.19 20:05
0 0

Ну и насчет 30 тысяч прибыли в год - это тоже похихикать можно, особенно если учесть, что Бенидорм в позднеосенний-ранневесенний период вымирает.
Доходность 7-9% на инвестиции в сдаваемую недвижку - это абсолютно реальные цифры. У меня близкий друг сдает несколько квартир круглый год в нашей Калейе. У него получается 11-12%. А тут все "вымирает" точно так же, как в Бенидорме. То есть на самом деле туристы приезжают круглый год. Плюс есть еще серьезный контингент северян-британцев-немцев-французов, которые арендуют жилье, чтобы жить тут постоянно.
26.09.19 13:05
0 0

Ну вот серьёзно??? ((( это для кого статья такая про квартиры в миллион евро?
26.09.19 11:48
0 0

Очевидно, для тех, кто себе это может позволить. Совершенно точно знаю, что среди моих читателей такие люди есть. Кроме того, там вообще-то апартаменты начинаются от 220 тысяч - совершенно нормальная цена для этих краев.
26.09.19 13:02
0 0

На КДПВ видно две строящиеся башни перед INTEMPO - если не ошибаюсь, это TMовские SunSet drive.
Одно из лучших предложений (уже построено) на рынке Бенидорма, как и их же строящиеся Waves. Цена +/-

intempo - странная постройка.
25.09.19 23:56
1 2

Особенно про кладовку в подарок впечатлило. Надо брать!
25.09.19 23:16
0 2

Да я сам вот еле удерживаюсь...
26.09.19 13:05
0 1

Интересно, что здание получило второй шанс как раз перед очередным мировым кризисом, до которого с сегодняшнего дня минимум 2-3 месяца.
25.09.19 20:31
1 1

Запомните этот твит.
26.09.19 20:47
0 0

В короткие позиции уже вложился?
"я что, дурак, что ли, рыбные места выдавать?"(C)
25.09.19 23:46
0 1

Интересно, что здание получило второй шанс как раз перед очередным мировым кризисом, до которого с сегодняшнего дня минимум 2-3 месяца.
В короткие позиции уже вложился?
25.09.19 20:43
0 2

Касательно ежемесячной платы в 150 евро: такого не будет никогда. Квартиры такого класса в небоскребе - это ежемесячная оплата, начиная с отметки 500-600 евро и наверх, я думаю. Выше уже писали про американские расценки, дополню. Например, небоскребы Майями, включая известные дома Трампа, там condo fees от 700 долл. в месяц. И это если квартирка не ахти и на нижних этажах. Метраж квартиры существенно влияет в сторону понижения или повышения, но если квартира, в среднем, скажем 150-170 кв.метров, да и на каком-нибудь 15 этаже, то это значит в месяц, будь добр, заплати 1200-1300 долл. Никак финансово невозможно содержать всю инфрастуктуру здания (охрана, консьержи, обслуга, парковочные валеты и т.д.) не беря с владельцев какой-то значимо осязаемой суммы. А еще в США, Канаде и других странах (не уверен про Испанию) кондо обязаны по закону создать резервный фонд на случай всяких бяк. А это тоже из взносов владельцев делается. Плюс ежегодных налог на сосбтвенность (опять же не уверен про Испанию), но в тех же домах в Майями это более 10К баксов ежегодно. Не может такой небоскреб быть дешевым в содержании. Просто имейте это в виду.
25.09.19 18:38
0 9

Ниже 45-го не предлагать!
25.09.19 18:18
0 0

рядом с метро?
25.09.19 23:46
1 3

В целом, неплохой вариант для пляжного отдыха и цена адекватная. Правда, Бенидорм с его шумными посетителями под боком (или брюхом если сверху смотреть). Сомневаюсь, что плата за обслуживание будет 150 евро - маловато.
25.09.19 17:08
0 1

Да, Бенидорм - город веселый, факт. Но есть немаленькое количество людей, которые именно такую движуху и любят. Наша Калейя им бы показалась совершенно сонным городком 😄
25.09.19 17:29
0 1

Остальное взять в ипотеку на 10-20 лет под 3% годовых.
А почему процент такой высокий? Сейчас в ЕС 1% в ипотеке считается очень высоким, а в некоторых странах (как в Бельгии и Нидерландах, если не ошибаюсь) банки выдают жилищные кредиты с 0% годовых.
25.09.19 15:29
0 0

Спасибо, Алекс, что так хорошо о нас, своих читателях, думаешь, что рекламируешь нам эксклюзивную испанскую недвижимость с минимальной ценой в 20 миллионов рублей 😉 Прямо как фейсбук, который мне регулярно подсовывает рекламу квартир то в Хамовниках, то на Патриарших 😄
25.09.19 12:41
0 12

Бывает, правда, очень ветрено - близость моря. Были в Калейе в 2015-ом, в апреле. Вроде тепло, около +18-20 было, но дул такой пронизывающий холодный ветер с моря.
Будьте позитивнее, учитесь во всём находить плюсы. В такую погоду отлично идёт водка под великолепную закуску из отличных испанских тапас. Не хотите водку? Ладно, тогда глинтвейн. Чаёк в конце концов.

Тут главная ценность в ловле кайфа, когда вы заходите с улицы весь пронизанный пронизывающим холодным ветром и немедленно наливаете чашку горячего напитка (или рюмку горячительного). В жаркой местности у вас такого экспириенса не будет.
26.09.19 20:42
0 1

Вот поддержу, IT-x обзоров "лет 100" уже не было
Вот это оборжаться, конечно.

Телефоны/часы уже давно надоели, что их обозревать-то, народ не тупой, разберется.
Точно-точно. По 30-50 тысяч прочтений у этих обзоров - народ сам разберется, факт.

Грустно как-то, что Алекс с поезда сошел.
Отпишись и не читай, делов-то. Вот буду я еще тупизну всякую в комментах у себя читать...
26.09.19 08:05
1 0

В этом году весна действительно была очень холодная.
26.09.19 08:03
0 0

Народ тут купоны по закуткам AliExpress выискивает, чтобы сэкономить копейки при покупке всякого мусора, а вы тут про сотни тысяч и миллионы евро говорите ?
Вот поддержу, IT-x обзоров "лет 100" уже не было, всяких хлам с AliExpress для домохозяек. Телефоны/часы уже давно надоели, что их обозревать-то, народ не тупой, разберется. Грустно как-то, что Алекс с поезда сошел.
26.09.19 00:18
0 1

в наших краях самый мягкий климат во всей Испании,
Как-то сомневаться начал ))) или это проблема только 2019 года? В мае и начале июня утро начиналось с включения обогревателя.
Den
25.09.19 23:23
0 0

Миллион в наших краях - это очень крутой дом в престижном месте с большим участком. А вот где-нибудь в Эмпуриабрава это может быть и небольшой дом на канале. Там сильно все дороже.
25.09.19 17:52
0 0

Спасибо. Вполне по-божески, у нас все начинается с миллиона.
25.09.19 17:48
0 0

А очень от дома зависит. Небольшие дома могут стоить и дешевле - 250 тысяч. Друг у меня купил очень приличный (хотя и небольшой) дом за 220 - потому что платил не ипотекой, а там у дома было несколько наследников. Но вообще хорошие дома в наших краях в шаговой доступности от моря, 350-400-450-500. А в какой-нибудь крутой зоне - где Дон Симон живет - там один участок под 250 тысяч может тянуть.

А вот на горе большой дом можно купить за 150-200. Но это уже не город со всеми вытекающими: такси не доедет, посылку не повезут (сам будешь получать на почте), до ближайшего магазина - 10-15 минут езды на машине.
25.09.19 17:37
0 0

А насколько дороже аналогичные по площади отдельные (не таунхаусы) дома в такой же удаленности от моря?
25.09.19 17:31
0 0

Условно 250-300 метров по 1 килоевро за квадрат, вот и выходит 20 лямов.
В Росиии примерно такие же ценники.
И да, самое смешное что и средние зарплаты в Испании нифига не на порядок выше.
tch
25.09.19 17:11
0 0

Поэтому и деньги на покупки квартир есть - на мелочах экономят, молодцы
25.09.19 17:10
0 0

Тоже смотрю сторону Поморья 😄
25.09.19 16:14
0 0

150 евро - это плата "за кондоминиум", т.е. за общие услуги дома. Копейки для обещанного уровня (друзья жили в Штатах в подобном доме - там в районе штуки долларов брали). Но надо прибавить недешевое электричество, воду и отопление. Так что питерский уровень (не говоря про московский - у нас квартплата ниже) не получится никак.
Какое там, в Испании отопление... Электричество - да, дорого. Но я и без воды и электричества плачу ~70 евро. И никакой охраны и тем более СПА и тренажерного зала. Только три абонемента в зал и бассейн - 50 евро/месяц. Если накинуть, сколько бы брали за такую охрану - еще дороже выйдет.
25.09.19 15:51
0 0

таки велики шансы что уже поменьше 20. какое-то время назад снижение явное было...
25.09.19 15:02
0 0

А ничего, что это недорого даже для Минска? realt.by ("Парус" "небоскрёб" напротив меня)$150000 пжал-таТак тут уровень куда пожижеЯ не знаю, что там в Минске, но я о покупке жилья за 20 миллионов рублей даже для постоянного проживания (а не для отпуска и инвестиций, как тут) я даже не мечтаю ? Не мой уровень. Хотя я работаю в IT и зарабатываю даже по московским меркам неплохо.
ну а что... Если почти не жрать - 5-тилетний заработок 😒
25.09.19 14:55
0 1

Дом дороже 20 миллионов?!
А что такого-то? Можно подумать, что моя московская квартира дешевле стоит.
25.09.19 14:37
0 0

Спасибо, Алекс, что так хорошо о нас, своих читателях, думаешь, что рекламируешь нам эксклюзивную испанскую недвижимость с минимальной ценой в 20 миллионов рублей Цена, кстати, вполне разумная. Мой испанский дом стоит дороже. И это просто дом в блоке - безо всяких эксклюзивов.
Дом дороже 20 миллионов?!
Нет, я не к тому, что Экслер зажрался, а к тому, что дома что-то уж больно дорого в Испании стоят.
P.S. Разумеется, дорого для меня.
P.S.S. И если это нормальный ценник, то явно мне нужно больше смотреть в сторону Болгарии.
25.09.19 14:25
0 2

ну, рекламу аренды вилл для отдыха тут размещали неоднократно. то есть, небезрезультатно для рекламодателя )
а это как раз та же аудитория, что может почесать себе пузо и решить прикупить ещё и в гышпании квартирку в коллекцию недвиги )
25.09.19 14:05
0 0

Вот в Питере квартира той же площади в доме теперь уже 10-летней постройки стоит 11-12 млн. И никаких тебе скоростных лифтов и парковочных мест. Место в гараже можно купить отдельно за 1.5-2 млн. А зарплаты и ставки по ипотеке в здесь совсем не испанские. И никакой охраны, СПА и бассейна. Хотя квартплата вполне сопоставима с 150 евро.
150 евро - это плата "за кондоминиум", т.е. за общие услуги дома. Копейки для обещанного уровня (друзья жили в Штатах в подобном доме - там в районе штуки долларов брали). Но надо прибавить недешевое электричество, воду и отопление. Так что питерский уровень (не говоря про московский - у нас квартплата ниже) не получится никак.
25.09.19 13:43
0 0

Спасибо, Алекс, что так хорошо о нас, своих читателях, думаешь, что рекламируешь нам эксклюзивную испанскую недвижимость с минимальной ценой в 20 миллионов рублей Цена, кстати, вполне разумная. Мой испанский дом стоит дороже. И это просто дом в блоке - безо всяких эксклюзивов.
Я не сомневаюсь, что цена разумная для данной местности и жилья, и что среди твоих читателей есть те, кто может себе позволить подобные инвестиции (у меня тоже есть пара-тройка приятелей, которые могут себе это позволить, более того - позволили, правда не в Испании, а в других средиземноморских странах). Но все равно читать подобные предложения тут или подсунутые фейсбуком льстит 😄
25.09.19 13:38
0 0

Бывает, правда, очень ветрено - близость моря. Были в Калейе в 2015-ом, в апреле. Вроде тепло, около +18-20 было, но дул такой пронизывающий холодный ветер с моря. Жена на пляже вся закутанная была.
Да, ветерок задувает конкретный, мне из-за этого пришлось велик с электроассистенцией покупать, замучился выгребать против ветра 😄
25.09.19 13:28
0 0

Чисто для справки - миллион ежемесячных посетителей это уникальных?
Уникальных, ясный пень.
25.09.19 13:27
1 1

Вот в Питере квартира той же площади в доме теперь уже 10-летней постройки стоит 11-12 млн. И никаких тебе скоростных лифтов и парковочных мест. Место в гараже можно купить отдельно за 1.5-2 млн. А зарплаты и ставки по ипотеке в здесь совсем не испанские. И никакой охраны, СПА и бассейна. Хотя квартплата вполне сопоставима с 150 евро.
25.09.19 13:26
0 2

Бывает, правда, очень ветрено - близость моря. Были в Калейе в 2015-ом, в апреле. Вроде тепло, около +18-20 было, но дул такой пронизывающий холодный ветер с моря. Жена на пляже вся закутанная была. В Кастельдефельс, кстати, также было.

А по ценам - да, ничего особенного, что по меркам Испании, что Германии. Просто дорогие (но не супер-) аппартаменты по цене обычного частного дома.
25.09.19 13:24
0 0

Нет желания поменять дом на аппартамент в небоскребе? Геморно, суетно?
Меня и дом вполне устраивает. Кроме того, в наших краях самый мягкий климат во всей Испании, а Бенидорм все-таки на юге.
25.09.19 13:17
0 1

Спасибо, Алекс, что так хорошо о нас, своих читателях, думаешь, что рекламируешь нам эксклюзивную испанскую недвижимость с минимальной ценой в 20 миллионов рублей Цена, кстати, вполне разумная. Мой испанский дом стоит дороже. И это просто дом в блоке - безо всяких эксклюзивов.
Нет желания поменять дом на аппартамент в небоскребе? Геморно, суетно?
ilq
25.09.19 13:11
0 0

Спасибо, Алекс, что так хорошо о нас, своих читателях, думаешь, что рекламируешь нам эксклюзивную испанскую недвижимость с минимальной ценой в 20 миллионов рублей
Цена, кстати, вполне разумная. Мой испанский дом стоит дороже. И это просто дом в блоке - безо всяких эксклюзивов.
25.09.19 13:06
1 5

Почему промахнулись-то? Вы всерьез считаете, что среди примерно миллиона ежемесячных посетителей этого сайта нет людей, способных купить подобную недвижимость? Вы вообще сильно ошибаетесь...
25.09.19 13:04
2 7

продай квартиру в мокве, купи в бенидорме, че
Не хватит 😄
25.09.19 12:52
0 0

А ничего, что это недорого даже для Минска? realt.by ("Парус" "небоскрёб" напротив меня)$150000 пжал-таТак тут уровень куда пожиже
Я не знаю, что там в Минске, но я о покупке жилья за 20 миллионов рублей даже для постоянного проживания (а не для отпуска и инвестиций, как тут) я даже не мечтаю 😄 Не мой уровень. Хотя я работаю в IT и зарабатываю даже по московским меркам неплохо.
25.09.19 12:52
0 2

продай квартиру в мокве, купи в бенидорме, че
tch
25.09.19 12:52
0 2

У меня после алишных часов по 70 рублей всё часики в рекламе. Не удержался - заказал пару по 130. И ещё две пары в корзине отлёживаются, но те уже дорогие - по 500. 😄

А теперь по Борщову. Как человек, иногда живущий на 33-м этаже - рекомендую. Виды будут прекрасные. Да ещё и испанские.
25.09.19 12:46
0 1

А ничего, что это недорого даже для Минска?
realt.by ("Парус" "небоскрёб" напротив меня)
$150000 пжал-та
Так тут уровень куда пожиже
25.09.19 12:45
0 0

А взять ипотеку гражданам РФ под 2-3% насколько реально для зарубежной недвижимости? Вроде много справок и мало шансов? Или ситуация поменялась?
25.09.19 12:04
0 0

Давайте лучше все вместе погуглим этимологию слова "энтомология".
26.09.19 20:23
0 1

Не понял, умник. Погуглишь этимологию слова "этимология"?
26.09.19 09:42
1 1

Погугли этимологию слова “mortgage”.
26.09.19 01:58
0 0

Хороший фильм "7 raons per fugir" (у нас - 7 социопатов) в одной из новелл рассказывает как раз про самоубийственную ипотеку.
25.09.19 19:46
0 1

Этого я не знаю, знаю только, что немало самоубийств было из-за этого идиотского закона.
25.09.19 13:19
0 0

Но зная, какие у в Испании законы по ипотеке
В Португалии этим летом приняли закон по которому как только передал квартиру банку -- больше ничего не должен. observador.pt
Может и у вас нечто подобное появилось ?
25.09.19 13:17
0 0

Прежде всего, вопрос нужно задать Costa Real - они точно в теме.

Когда я несколько лет назад изучал этот вопрос, никакие 2-3% для иностранцев не давали, получалось что-то там вроде 5-7%. Основные документы, я так понимаю, залог той самой недвижимости. Но зная, какие у в Испании законы по ипотеке (тебя выкинут из дома и пока банк дом не продаст, ты так и должен будешь проценты платить) - я не стал брать.
25.09.19 12:13
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6