Адрес для входа в РФ: exler.world

Не Сигалом единым

13.10.2024 12:00  5990   Комментарии (61)

В администрации Путина покряхтели-покряхтели, и поняли, что одной сигаловской документалки о том, как данбили Бамбас, недостаточно. С чего они вообще этим озаботились на девятисотые дни войны - непонятно совершенно, но видно, что движуха какая-то идет. У сигаловской документалки - 27 просмотров ("Его визит в Донбасс привлек внимание мировой общественности и СМИ"), из которых два - наши с Бубликом, - поэтому решили подтянуть кого-нибудь более профессионального. 

Есть такой режиссер - Иван Твердовский. Снимал неплохие фильмы, в которых затрагивал сложные и болезненные темы (среди его фильмов - "Конференция" о жертвах теракта на Дубровке).

Ну вот и Иван, как и Стивен Сигал, на третий год войны не смог противиться стремлению "рассказать миру правду" о том, как данбили Бамбас, и тоже поехал туда - раскрыть глаза мировой общественности, потому что Сигал, скажем прямо, эти глаза так и не приподоткрыл.

Приехал Ваня на Бамбас и выплеснул свое, авторское. А то, понимаешь, иностранные журналисты, которые стали транслировать на весь мир свою точку зрения, стали изгоями в своих странах! (Прим. Экслера: я так понимаю, что Ваня бормочет о тех "иностранных журналистах" из Бамбаса, которые на содержании Рашки Тудей, потому что других журналистов со стороны оккупантов там не было. Ну так это Ваня путает причину и следствия. Сначала это отребье стало изгоями в своей стране, и только потом оно пошло работать на Рашку Тудей. Примерно как Сигал, над которым в Штатах навис конкретный тюремный срок, после чего он и сбежал в Мордор - жрать морковку с рук Пюрера и танцевать перед Путиным.)

Сегодня в Мариуполе начинаем съемки документального фильма «Реверс». Надо сказать, что уже больше 10 лет я не снимал документальное кино и прилично по нему соскучился. Про сюжет и историю «Реверса» скажу пока только два факта. Выросло целое поколение детей, которые никогда не видели мирной жизни. Они другие и сильно отличаются от детей в Москве или центральной России. С 2014 года на Донбасс приехали десятки иностранных журналистов, чтобы освещать события происходящие здесь. И когда они начали транслировать на весь мир свою точку зрения, свой взгляд на события, они моментально подпали под санкции и стали изгоями в своих странах. Через международных журналистов мне хотелось бы рассказать свою историю, погрузившись в материал полноценно. И «Реверс» безусловно авторское кино, в котором главным я ставлю людей и человеческую природу, порой необычную и противоречивую.

Находясь здесь на Донбассе, особенно понимаешь, как нашим мнением легко управлять в угоду чьим-либо интересам, находясь вдали от этого региона, в разрыве с людьми, которые живут свою жизнь и устали терпеть боль и несправедливость.
Мультикультурность героев позволит создать картину не только для нашей аудитории, но и донести до международной публики другое мнение.

При поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

И вот нам с Бубликом интересно - чем они Ваню так мотивировали, что у него в заднице зажглось желание немедленно ехать на Бамбас "раскрывать глаза"? Просто баблосики и обещание профинансировать следующую киношку? Да вряд ли, они много кому предлагали немеряно бабла на "патриотическое кино", и там мараться в этом дерьме очень мало кто захотел. Я думаю, что причина в другом. Может, Ваня убил кого-нибудь. Ну, знаете, случайно. Или обнаружили, что он двадцать евро ВСУ перевел - а это сразу тюрьма надолго. В общем, как-то Ваню явно простимулировали. Интересно, как?

Но он же не говорит. Только про иностранных журналистов бормочет, которые стали изгоями.

Комментарии 61

"Не могу вспомнить, кто из российских правителей это сказал.
Или это другое?" Если это стеб такой, то извините, а сказал это JFK, за что потом его долго и справедливо критиковали.В России эту фразу знали по песне Шаферана -"раньше думай о Родине, а потом о себе, перепел поэт песенник президента .
14.10.24 13:43
0 1

Ванечка косплеит Лени Рифеншталь.
Только какая страна - такой и косплей.
14.10.24 12:26
0 1

Кино снимается для единственного зрителя, который и заказывает музыку. Больше всего ему нравится когда его облизывают иностранцы, особенно граждане США, потому что свои делают это без огонька, не искренне. Поэтому и здесь упор на иностранных журналистов.
14.10.24 09:42
0 3

Очень люблю этого режиссера. Считаю его невероятно талантливым и недооценённым. Никогда он не производил впечатления, что делает что-то исключительно из-за бабла. Понятия не имею, как его взяли за яйца. Но, всё же, прежде чем осуждать, я бы дождался фильма.
14.10.24 04:17
5 0

я бы дождался фильма
В принцьіпе, да. Если он возьмет, да и расскажет, как туда банда Гиркина пришла, как оружие "ополченцам" грузовиками везли, как Горловку обстреливали, даже не парясь направление просчитать, но кричали, что "хохльі виноватьі", как Боинг сбивали - то может оказаться и приличньім человеком.

Но что-то терзают меня смутньіе сомнения...
14.10.24 07:37
0 8

Но, всё же, прежде чем осуждать, я бы дождался фильма
Стоит Чебурашка и мнет что-то в руках, то в рот это возьмет, то понюхает. Тут навстречу ему идет Гена.
Г: — Ты что делаешь?
Ч: — Да вот думаю пластилин это или нет!
Г: — Дай я попробую.
Стоит мнет его, потом в рот берет, потом нюхает.
Г: — Не, это не пластилин, это говно
Ч: — Да я вот тоже думаю, откуда в заднице пластилин?!
14.10.24 08:50
0 7

Геніально!
14.10.24 09:16
0 0

С чего они вообще этим озаботились на девятисотые дни войны - непонятно совершенно, но видно, что движуха какая-то идет.
за три года забыли нафига мы это все делали и с какой целью. Напоминание о цели. Народ забыл совсем.
13.10.24 20:16
0 0

Режиссёрские патриотические курсы в РФ.
13.10.24 19:16
3 4

А что изображено?
13.10.24 20:30
0 0

Режиссёрские патриотические курсы в РФ.
Ну да, ну да, карандаши-то на снимке зафотошопили (замазали)! 🤦‍♂️

Режиссёрские патриотические курсы в РФ.
Надеюсь, это "ДобрыйКола," а не омерзительная пендосская Кока?
13.10.24 23:44
0 1

А что изображено?
Z-блоггеры извиняются перед Рамзаном за критику
14.10.24 01:53
0 4

Не Сигналом и не Телеграмом единым.
13.10.24 18:13
0 0

Я так понимаю, этому товарищу поставили задачу сделать киношку о том, как похорошел Бамбас при русском мире. Только вот сомневаюсь, что получится, не, снять то он снимет, но вот чтоб обчественность поверила и воодушевилась и сплотилась и т.д... Потому как полно реальных видео из первых, так сказать, рук о том как "похорошел" Бамбас при "русском мире". И самим представителям "русского мира" это оч.даже не нравится t.me
13.10.24 13:45
0 4

Я таки даже слегка удивлён вашей, нет, не наивности, а верой здравый смысл.
Во первых поверят или не поверят - это заказчиков вообще никак не волнует. Нужен материал и отчётность. Это ритуальная хрень, а не практическая.
13.10.24 13:51
0 9

Только вот сомневаюсь, что получится, не, снять то он снимет, но вот чтоб обчественность поверила и воодушевилась и сплотилась и т.д...
Выйдет как с мессенджером Зосима и поисковиком Спутник, но кого это волнует?
13.10.24 14:53
0 4

Я так понимаю, этому товарищу поставили задачу сделать киношку о том, как похорошел Бамбас при русском мире.
Скорее, как злые бендеровцы 8 лет дамбили и распинали детей на бигбордах, пока у Путина не кончилось терпение и он не объявил священное ЭсВэО, благодаря которому Мариуполь ̶п̶р̶е̶в̶р̶а̶т̶и̶л̶с̶я̶ ̶в̶ ̶р̶у̶и̶н̶ы̶ был освобожден и очень похорошел, а с ним и весь Бомбас.
13.10.24 17:18
0 0

Результат выученной беспомощности и психологической компенсации при диктатуре.
13.10.24 13:34
0 14

Самое любопытное и многократно мной наблюдаемое - это когда вроде неглупые и местами талантливые люди сами себя убеждают в правильности какой то херни. Бабло это само собой, но вот всякие Михалково-Кончаловские несут ересь про загнивающий Запад, вполне себе будучи с ним знакомыми и зная кто на самом деле загнивает. Но ментально так проще - убеди себя что ты прав, возьми деньги, отключи совесть, живи долго и счастливо. Живучесть членов этой семейки показывает что от нечистой совести они не мрут поколениями. Всякие чиновники верят что они роиссю спасают (попутно вывозя бабло вагонами на проклятый Запад). Кстати тот же Михалков в Статском советнике такого чиновника и сыграл.
13.10.24 13:02
0 2

Самое любопытное и многократно мной наблюдаемое - это когда вроде неглупые и местами талантливые люди сами себя убеждают в правильности какой то херни
Это не самое. Самое - что по другую сторону баррикады точно такие-же персонажи. В смысле выдающихся способностей к самоубеждению в собственной благости. Ну дорвутся они до власти, перевешают всех коррупционеров на столбах, забьют прикладами всех проводниц по подвалам -- а дальше примутся мочить друг друга и всех до кого смогут дотянуться. Тыщу раз уже проходили.
13.10.24 16:50
5 0

по другую сторону баррикады
Баррикадьі? Какой баррикадьі, где она? Есть линия фронта, но вьі же точно не о ней.
14.10.24 07:41
0 0

неглупые и местами талантливые люди
Теличкину от сердца оторвал. До нее Талызину...
14.10.24 08:42
0 0

Баррикадьі? Какой баррикадьі, где она? Есть линия фронта, но вьі же точно не о ней.
Точно
14.10.24 10:36
0 0

То, что больше половины населения рф расчеловечелись - это не новость, к сожалению. "Самый культурный и духовный народ" оказался в подавляющей массе - дерьмом. Из-за таких и становится стыдно быть русским.
13.10.24 13:00
10 18

Тут любопытный момент. С народом и дерьмом. Вот немцы, вполне благополучный эталон вменяемости и даже слегка тормознутости всего несколько поколений назад так за.али весь мир что еле их унасекомили (и народ ан масс это поддерживал, весной 45 уходя в фольксштурмы). Японцы - та же история. Шведы, кстати пару столетий назад были в Европе почти как немцы 100 лет назад, пока не раскатали чуть ли не до исчезновения нации. Французы, половину населения казнившие, вторую половину - в войнах положившие. Да почти у каждого народа можно найти периоды временного коллективного помешательства. Ну когда правитель с ума сходит - это ясно. Но когда целыми нациями - это интересно...со стороны
13.10.24 13:10
1 12

Не совсем так.
В России, а до этого в СССР, до этого в Российской Империи жесточайшим образом культивировалась исключительно диффузия ответственности. Гражданин не принимает решения, он часть общества которое приняло решение. Как это решение появилось гражданину знать не надо, он должен его принять как данность, как свое решение. Отсюда и наблюдаемая "расчеловеченность".
13.10.24 13:12
0 6

Да почти у каждого народа можно найти периоды временного коллективного помешательства.
Прошлое, это дело прошлого. Но вот прямо сейчас, в этот период истории, именно русские являются народом, показывающим всему миру свою невежественность, дикость, отсталость, кровожадность и жестокость. Может быть через 200 лет, это будет прекрасный народ, образец культуры, миролюбивости, законоуважения и гражданской ответственности, но к сожалению не сейчас. А живём мы именно сейчас, и сейчас стыдно за то, что они творят.
13.10.24 13:14
3 12

Шведы
Не все так просто. До 1976 года официально действовала программа принудительной стерилизации людей, в том числе признанных социально "непригодными".
13.10.24 13:18
0 5

Гражданин не принимает решения, он часть общества которое приняло решение.
Мне недавно попался этот довольно интересный текст. С учётом того, что более половины россиян - ватники, он довольно точно описывает собирательный образ гражданина рф (не всех конечно, но большинства):

Давайте наконец попробуем сформировать полноценный образ ватника. Что это за особь?

- Патриот не России в целом, а путинского режима. Поэтому оправдывает все действия режима, независимо от их законности, морали и последствий для страны.

- Он готов пережить любые тяготы и ещё немножечко потерпеть, только чтобы не становиться «подстилкой Запада». При этом статус «подстилки Китая», ватника, как правило, устраивает.

- Родина для ватника – это ж#па президента, поэтому он свято верит, что «Нет Путина – нет России».

- Это тот, кто фактически покинул тюрьму народов, но продолжает носить невидимый ватник и рассказывать окружающим, как было хорошо при «Совке».

- Каждый ватник считает Великую Победу буквально своей заслугой, а все достижения существующей 30 лет России – грандиозными и аналоговнетными.

- Это тот, кто захлебывается своим величием, продолжая жить в нищете, пьянстве и разрухе.

- Любой ватник на завтрак, обед и ужин ежедневно потребляет пропаганду. Если по телевизору сказали – значит, то правда.

- Ватник отличается особыми пустотами в голове, которые, помимо пропаганды, заполнены ненавистью к чужому и пох#измом к своему. Ненависть к чужому настолько сильна, что зачастую перевоплощается в желание уничтожить.

- Каждый ватник словно уголовник, который, после выхода на свободу, гордится своим сроком и новой возможностью насиловать, грабить и убивать.

- Особый подвид ватников – эмигранты, долго живущие за границей и обожающие Путина, но не путинские пенсии.
13.10.24 13:20
2 4

В России, а до этого в СССР, до этого в Российской Империи жесточайшим образом культивировалась исключительно диффузия ответственности. Гражданин не принимает решения, он часть общества которое приняло решение.
"Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси, что ты можешь сделать для страны!"
Не могу вспомнить, кто из российских правителей это сказал.
Или это другое?
13.10.24 15:56
3 0

Как это решение появилось гражданину знать не надо, он должен его принять как данность, как свое решение.
Та же фигня и в Германии была. Я читал про одного немецкого еврея, который не задумываясь пошел добровольцем на войну - ну а как же он же немец, он же патриот своей страны! Раз страна ведет войну - у него просто нет вариантов, кроме как помогать стране победить.
13.10.24 16:00
0 0

"Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси, что ты можешь сделать для страны!"
Отличный лозунг. Если видишь, что от имени твоей страны творится херня, - помоги спасти свою страну от позора, препятствуя этой херне.

Ну какой правитель России мог бы подобное проповедовать? Горбачев, разве что, да и то, на очень коротком временном фрагменте своего пребывания у власти.

вот прямо сейчас, в этот период истории, именно русские являются народом, показывающим всему миру свою невежественность, дикость, отсталость
Именно. Потому и примеры из мирового опыта, как бы подтверждающие "типичность и нормальность" их нынешних деяний, они приводят из прошлого других стран, порой, из очень глубокого прошлого.
Россия ментально до сих пор пребывает в тех временах.
13.10.24 16:06
0 4

он должен его принять как данность, как свое решение. Отсюда и наблюдаемая "расчеловеченность"
В этом рассуждении есть маленькая неувязочка. Когда общество принимает решение, затрагивающее непосредственно Ванин карман или жопу, то никакого принятия как данности не происходит. Поэтому не стоит переносить ответсвенность на абы куда. То животное скотоство, которое мы наблюдаем в исполнении популяции, населяющей РФ, в прямом эфире уже скоро три года как - исключительно из осознанный выбор. Да, 120 миллионов скотов и людоедов, нисколько не стесняющихся своих предпочтений.
13.10.24 16:45
1 2

Самый культурный и духовный народ
У самого культурного и духовного национальными героями не могут быть деятели соревновавшиеся в умении целовать ханский сапог за ярлык на княжение
13.10.24 16:58
0 0

Когда общество принимает решение, затрагивающее непосредственно Ванин карман или жопу, то никакого принятия как данности не происходит.
Да ну? Я как то не помню что бы были митинги а-ля "монетизация льгот - это плохо" в последние годы. Налоги повышают, сборы растут, льготы только силовикам - а митингов и протестов нет. Значит очень принятие есть.
13.10.24 17:05
0 0

У самого культурного и духовного национальными героями не могут быть деятели соревновавшиеся в умении целовать ханский сапог за ярлык на княжение
А других деятелей у истории страны для них нет.
13.10.24 17:06
0 0

исключительно из осознанный выбор.
И тут вы не правы. Никакого осознанного выбора не было, за исключением пары процентов, у остальных было принятие выбора. Выбор безусловно был, но вот в его осознанности я сомневаюсь. Но это не отменяет того что выбор людоедский, тут я с вами согласен.
13.10.24 17:09
0 0

А других деятелей у истории страны для них нет.
Отчего же нет? Есть убийцы, насильники, психопаты, садисты, слабоумия.
13.10.24 17:10
0 0

Но вот прямо сейчас, в этот период истории, именно русские являются народом, показывающим всему миру свою невежественность, дикость, отсталость, кровожадность и жестокость. Может быть через 200 лет, это будет прекрасный народ,
Если народу внушать, что дикость и кровожадность - это норма, это правильно, что отсталость это не отсталость а скрепы и традиции предков - то он будет диким, невежественным и кровожадным. И через 200 лет.
А внушить очень легко.
aag
13.10.24 17:48
0 2

Отчего же нет? Есть убийцы, насильники, психопаты, садисты, слабоумия.
А если нет разницы - зачем платить больше?
13.10.24 18:26
0 0

Tю, немцы 100 лет, назад, французы 200, шведы при петре, вокруг меня непосредственно в Америке 10ки миллионов совершенно отпетых ватников со всеми вышеуказанными признаками. Они если к власти крепко придут, вторая мировая будет взрывом на заводе пиротехники в сравнении. Одна надежда на сингулярность.
13.10.24 19:31
0 0

Французы, половину населения казнившие, вторую половину - в войнах положившие.
То есть французов больше не осталось?
Во дела...

Да почти у каждого народа можно найти периоды временного коллективного помешательства
И только у рашиков этот период уже три сотни лет тянется
13.10.24 22:19
0 0

Ж - стабильность.
13.10.24 23:38
0 0

Налоги повышают, сборы растут, льготы только силовикам - а митингов и протестов нет. Значит очень принятие есть.
Не надо путать неприятие с протестным движением. Это связанные вещи, но совершенно не обязательно идущие в комплекте, особенно в РФ, где стать на колени и что-то там мычать на камеру - популярная форма протеста.
Так вот, все, что РФ творит с Украиной, 120 миллионам - НРАВИТСЯ. И это абсолютно добровольный выбор скотства.
14.10.24 07:10
0 1

Может, он нарик. Или педофил. Или... действительно, просто никому вне России нахрен не нужен, а жизнь идёт...
13.10.24 12:34
1 7

А может ему просто денег пообещали много.
aag
13.10.24 17:49
1 0

Ну где ещё за одно утро узнаешь про Ваню Твердовского и брелок трансглюкольным (правильно?) полем ?!
13.10.24 12:32
1 3

"Премию Татарского" этому режиссёру.
И красивый бюст на память.
13.10.24 12:30
1 14

Кому - война, а кому - деньги для кина. (Совр. посл.)
13.10.24 12:13
1 9

И вот нам с Бубликом интересно - чем они Ваню так мотивировали
А что Ваня? У Вани ноль перспектив вне РФ. Давайте будем честным - сам по себе Ваня так себе режиссер, там - папа, насколько я понимаю.
Вот и получается что делать нечего, или в кассиры в Пятерочку, или снимать "патриотизм".
13.10.24 12:10
2 8

Есть дураки, а есть подонки, за деньги.
13.10.24 12:04
0 11

Есть дураки, а есть подонки, за деньги.
Перефразируя известный мем про красоту и водку -- "честных людей не бывает, бывает мало денег"
13.10.24 12:33
7 0

"честных людей не бывает, бывает мало денег"
О, кстати о деньгах и подонках - на марш-то ходил сегодня? Заработал?

О, кстати о деньгах и подонках - на марш-то ходил сегодня? Заработал?
А что за марш такой?

А что за марш такой?
В его городе был очередной марш продавших совесть - назывался "обманутые пенсионеры", на кадрах, однако, в основном молодняк.
Классика.

В его городе был очередной марш продавших совесть - назывался "обманутые пенсионеры", на кадрах, однако, в основном молодняк. Классика.
Пафнутий, ты предупреждай заранее. Я-то думал что в нашей португальской глуши марши только по случаю Рождества бывают. На марш пенсионеров я-бы сходил посмотреть

Я-то думал что в нашей португальской глуши
Уймись.
У меня есть фотки твоей "португальской глуши" где ты с колорадом пририсованным позируешь. Другая, впрочем не менее отвратительная - с логотипом "молодой гвардии".
Мне ещё найти? Или сразу адрес?

Уймись.У меня есть фотки твоей "португальской глуши" где ты с колорадом пририсованным позируешь. Другая, впрочем не менее отвратительная - с логотипом "молодой гвардии".Мне ещё найти? Или сразу адрес?
А у меня нет. Выгружай скорее. И адрес тоже давай )
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать