Адрес для входа в РФ: exler.world

Не дождетесь!

04.10.2020 22:05  17584   Комментарии (165)

Из телеграм-канала Малек Дудаков.

Трампа выписывают из госпиталя.

Прошла ещё одна пресс-конференция врачей военного госпиталя Уотлера Рида, где продолжает находиться Трамп. Они объявили о том, что у американского президента больше нет одышки и высокой температуры. Симптомы заболевания полностью прошли.

Выздоровление Трампа идёт быстрыми темпами, и его могут выписать из больницы уже в понедельник. Тогда он вернётся в Белый дом, где ему оборудовали особую карантинную зону. Трампу придётся соблюдать режим самоизоляции ещё как минимум одну неделю.

Быстрое излечение Трампа станет для него лучшей предвыборной рекламой из всех возможных. Особенно на фоне спекуляций в прессе о том, что он чуть ли не при смерти.

Тут были и записки от “надёжных” анонимных источников о плохом состоянии Трампа. И сообщения о проблемах с сердцем . И теории о том, что кашель Трампа вырезали из записи его обращения.

Если Трамп (на секундочку, политик в 74 года с диким графиком работы) встанет на ноги всего за три дня, то это войдёт в историю как один из самых быстрых “камбэков” в американской политике. И заодно подтвердит эффективность экспериментального лечения при помощи антител.

Шансы на проведение следующих дебатов (хотя бы в онлайн-формате) теперь заметно подросли. То же самое касается и митингов Трампа: они продолжат проходить в обычном графике.

Но это не остановит распространение теорий о том, что он на самом деле умирает, и от населения всё скрывают. И как-нибудь тайно вливают Трампу кислород, чтобы он нормально держался на публике.

Работает принцип карго-культа: либеральная публика знает, какие отчаянные меры предпринимаются для поддержания здоровья Байдена. И они уверены - их оппоненты поступают аналогично.

04.10.2020 22:05
Комментарии 165

BREAKING!!!! "Doctors say President Donald Trump must rest comfortably in the White House for another four years,"
06.10.20 15:02
2 2

Трамп сказал, что вирус неопасен и нефиг его бояться. Так что все, можно сворачивать все ограничения.
06.10.20 12:30
0 0

Шутки-шутками, а ведь его и правда на ноги поставили за 4 дня.
06.10.20 14:02
1 0

А был ли мальчик?
07.10.20 11:31
0 0

Шутки-шутками, а ведь его и правда на ноги поставили за 4 дня.
Ну да. Мне интересно когда Американская публика задаст вопрос "А почему нас так не лечили?" Для начала его полечили моноклонными антителами от компании Регенерон, с руководством которой у него личные связи. Обычным людям это лечание особо не доступно, особенно на второй день болезни. Поскольку тестировать обычного человека начнут на второй день симптомов, и ресультатов он дня три будет ждать в лучшем случае. Потом ему вкололи ремдесивир, который стоит $3200 за 5 иньекций. Потом его выписали из госпиталя, то есть продолжать колоть ремдесивир ему будут в белом доме (что тоже не допускается в обычных условиях). А потом он вышел на болкон и демонстративно снял маску и потвитил, что не надо позволять вирусу портить вам жизнь. И сейчас его поклонники кинутся во все тяжкие забывая, что у них нет доступа к Валтер Рид и прочим плюшкам, несмотря на самую дорогую в мире медицину.
07.10.20 23:58
1 1

А тем временем в далеком далеком Нью-Йорке 😄

05.10.20 16:17
0 1

А это самый коммунистический город США - Нью Йорк пятое авеню:
05.10.20 15:23
2 3

Идиотов и в Нью Йорке хватает. А здесь еще наверное много понаехавших.
05.10.20 15:36
7 1

интересно, почему тебя волнует, поддерживает ли Трампа большинство. Он же уже об"яснил, что если проиграет, то это все подделка, и уже приказал своим супремасистам с АР-15 стоять наготове. Так что можно не волноваться по-любому, не?
05.10.20 15:56
6 5

Ну а эта брехня откуда? От BBC?
05.10.20 16:09
4 1

Нет. От CNN.
05.10.20 19:04
1 0

Ребята неветрампы, если вы в штатах, выползайте на улицу и прокатитесь по округе. Вы увидите, что Байден занимает третье место после Трампа и гаражных распродаж (garage sales).
05.10.20 15:17
5 4

О, реднеки на марше)
05.10.20 15:37
5 4

Ну о реднеках мы с вами вроде уже поговорили. Наверное не дошло.
05.10.20 16:07
3 4

Ну о реднеках мы с вами вроде уже поговорили.
Так это его основные избиратели, плюс коммунисты и пророссийская пятая колонна. Ну и инфантилы-упрощенцы, падкие на его популистскую трескотню.
05.10.20 16:29
5 3

Мда, это клинический случай. Извините, я физик, а не психиатр.
05.10.20 16:40
3 4

Мда, это клинический случай.
Трамп? Клинический, абсолютно согласен.
05.10.20 16:50
4 2

и пророссийская пятая колонна
А можно примеры таковых?

Лично мне это "российское вмешательство в американские выборы" очень напоминает российское "Обама нассал в подъезде" -- вместо обсуждения и решения реальных проблем (разгильдяйство и коррупция в России, раскол общества в США) выдумываются какие-то внешние враги, на которых сваливается вина.

Между величиной IQ и громкостью воплей есть строгая обратно-пропорциональная зависимость.

Трудно не согласится. Вот фотофакт:

К счастью, порой голосуют люди, а не биллборды. Г-ну phase это не обьяснить.
Да и не надо.
07.10.20 11:38
1 1

..
05.10.20 15:15
3 4

В XX веке у США был опыт принятия масштабных внутриполитических решений, которые спустя небольшое время выглядели несусветной глупостью. Это, например, принятие знаменитого сухого закона. Интересно, присутствует ли сейчас в общественном дискурсе эта тема и не проводятся ли аналогии?
05.10.20 13:00
0 0

С учетом проблем здоровья у обоих кандидатов я бы обратил особое внимание на вице.
Майк Пенс еще более-менее, но с другой стороны Камала Харрис - совершенно чокнутая левацкая стерва. Вот будет номер, что именно она в итоге огребет все плюшки. Этот Сандерс в юбке. Вот тогда Америке точно кирдык.
05.10.20 12:31
4 11

Вот тогда Америке точно кирдык.
В Америке президентом можно посадить хоть орангутана - все будет работать, тикать и крутится как ни в чем не бывало. Слишком мощная государственная машина, что бы ее мог кирдыкнуть один чиновник, пусть даже он и президент. Максимум легкую турбулентность создать.
05.10.20 15:44
2 7

Этот Сандерс в юбке
Хуже...
05.10.20 16:07
0 1

А есть доказательства, что он вообще болел? Я бы на месте Трампа не только выздоровел за 3 дня, но и слухи о своей смерти распострапнял бы сам, дабы опровергнуть врагов 😄
05.10.20 12:31
1 7

Андропов или Черненко?
05.10.20 12:25
0 0

Не иначе как ударная доза отбеливателя помогла. Или обереги.
05.10.20 11:08
1 5

А про Байдена факт серьезного его лечения так уж известный, или "либеральной публике" по секрету сказали? Так же и про притянутый сюда карго-культ можно говорить только при подтвержденном факте серьезных вмешательств в его здоровье
05.10.20 11:07
1 4

"либеральной публике" по секрету сказали
Ну не знаю насколько "по секрету" распространяет информацию предвыборный штаб кандидата в президенты США демократа Джо Байдена.
05.10.20 12:24
0 1

лечения при помощи антител
Коктейль из крови демократов?
05.10.20 10:32
0 8

Всё же лучше чем инъекцией дезинфицирующих средств, как Трамп раньше советовал.
Так и советовал?! Ого... А есть пруфы?

Ааа, Трамп что-то совсем невразумительное несёт. Одно смущает, что он вроде как обсуждает не собственные идеи, а нечто предложенное журналистами, и тут, как это принято в настоящих фейкомётах, начало с какой-то целью вырезано. Что бы это могло значить...

Тем кому кажется, что Трамп подписывает пустой лист - Вы что книжек не читали? Это секретное письмо (хайли лайкили Путину), написанное молоком. Если его погреть над пламенем свечи, проступят буквы. Дополнительный бонус - сьедобная чернильница из хлебного мякиша.
05.10.20 09:22
4 6

Тем кому кажется, что Трамп подписывает пустой лист - Вы что книжек не читали? Это секретное письмо (хайли лайкили Путину), написанное молоком. Если его погреть над пламенем свечи, проступят буквы. Дополнительный бонус - сьедобная чернильница из хлебного мякиша.
Трамп -- это американский аналог Лукашенко, последний, пожалуй, даже поумнее будет. Но в принципе те же яйца, только в профиль.
05.10.20 10:34
8 6

Правда?
Давайте прикинем. Трамп - это внесистемный политик, не сделавший карьеры ни в какой партии, наоборот, это "его" партия после его победы вынуждена была примкнуть к нему чтоб не терять избирателей. Обратившийся напрямую к избирателям с помощью интернета, с неполиткорректной антикоррупционной и антиимигрантской программой и на этом победивший. Его ненавидят карьерные бюрократы и политики, и гнобит уважаемая пресса, актёры театра и кино против него. Его обвиняют в популизме, в вождизме, в работе на иностранные разведки, а так же обзывают нациком, рассказывают, что стоит дать ему волю, как он непременно станет диктатором. Его сторонников выгоняют из ресторанов, за кепку с его предвыборным лозунгом можно на улице отхватить люлей, те, кто работает с ним моментально из бывших мэров одного из величайших городов превращаются в уголовников, или даже получают на шею уголовку, если не дай бог у них в истории найдётся какой-то скелет в шкафу. Его конфиденциальную информацию моментально незаконно сливают в прессу.
Это похоже на Лукашенко? Или, может, есть в России какой-то другой политик, с напрашивающейся аналогией?
Самое ржачное, что противники Трампа и противники Навального сейчас работают над одним и тем же проектом: под сурдинку коронавируса вводят дистанционное голосование и уверяют, что о ни о каких фальсификациях не может быть и речи, это всё выдумки врагов
05.10.20 15:08
5 8

Трамп просто дешевый популист, сам по себе он ноль без палочки. Но! Поскольку мы живем во времена глупцов и великовозрастных инфантилов-упрощенцев (а это его основные избиратели), то в Штатах этой публики тоже хватает. К сожалению, четыре года назад многие умные люди и молодежь просто поленились пойти на выборы, посчитав, что с другой стороны все равно ведь клоун-дурак, так что Клинтон победит по любому. И поплатились за свою лень, потому что глупцы и инфантилы пошли и стройными рядами проголосовали за это позорище. Ну и вот уже четыре года Америка в полном дерьме, ее уже никто в грош не ставит. Надеюсь в эти выборы умные люди лениться не будут.
05.10.20 15:47
8 6

А может быть, дело не только в том, что кто-то поленился идти на выборы, а ещё и в том, что назрели некие проблемы, которые беспокоят избирателя и которые игнорируются "официальными политиками" настолько, что стала возможной победа "внесистемного" Трампа?
05.10.20 16:05
0 6

Стоп, с каких пор вдруг молодёжь стала идти через запятую после умных людей? Молодёжь в большинстве своём это Светы из Иваново, что им рассказал их текущий кумир, то они и ретранслируют. Как раз инфантилы, которым можно пообещать амнистию студенческих долгов и безусловный базовый доход. Собственно от этого и "лень", в их жизни политика - вопрос третьестепенный, они о ней не думают, им легко внушить любые "убеждения", но при этом сложно заставить их за эти "убеждения" поднять жопу с дивана. "Тупой" реднек из деревни садится на свой пикап и едет голосовать за Трампа, ему не нужно голосование по почте или харвестинг бюллетеней, а студент колледжа ленится пройти 1 квартал до избирательного участка.
И вообще, с каких пор Трамп вдруг стал популистом? Популист - это тот, кто обещает невыполнимое, зная что после выборов ничего подобного исполнять не будет. Популист - это Байден, одновременно обещающий и не обещающий green new deal, чтоб всем угодить. Трамп же старается исполнять, пообещал запретить въезд из плохих мусульманских стран первым указом - выполнил. Пообещал перенести посольство в Иерусалим (что до него обещали все кандидаты в президенты) - выполнил. Пообещал выйти из сделки с Ираном - выполнил. Пообещал снизить налоги - выполнил. Пообещал перезаключить торговые соглашения на более выгодных условиях - выполнил. Пообещал прижать Китай и вернуть рабочие места - выполнил. То что не выполнил, по крайней мере старался, Obamacare был спасён вставшим со смертного одра МакКейном, и стену не удалось протащить через Конгресс, но по крайней мере нашёл часть денег в бюджете и строит потихоньку.
05.10.20 16:19
4 7

ОК. Я обещаю, что убью всех "котегов" в нашем штате, если меня изберут губернатором. Собачники за меня, торговцы оружием тоже. Я убиваю всех котов и кошек.
Простите, вы до сих пор уверены, что все прдвыборные обещания, данные идиотам, надо выполнять? Хотя, если вы за шедевр защиты от нелегалов в виде стены (21-й век, "карл"! стена, "карл"! чего не ров с аллигаторами?..), то , пожалуй, вам и впрямь за Трампампушечку.
PS Да, кстати, про снижение налогов - напишите, пожалуйста. Для кого и как. Уверен, это будет очень познавательно.
07.10.20 11:49
1 1

Трамп при смерти, Лукашенко давно сбежал - кому какое дело до правдивости информации, если ну уж очень хочется чтоб это было правдой?)))
05.10.20 08:37
1 4

Трамп, конечно, тот ещё персонаж, но он выглядит меньшим злом по сравнению с товарищами, которые утверждают, что 'all lives matter' — это расизм, а 'black lives matter' — это хорошо. Кстати, может быть, симпатизирующие Байдену объяснят парадоксальный смысл этих лозунгов?
05.10.20 08:26
6 18

Кстати, может быть, симпатизирующие Байдену объяснят парадоксальный смысл этих лозунгов?
Объясняли, много раз уже. Логика там странная, но она есть. Нам не понять.
05.10.20 08:51
0 2

Кстати, может быть, симпатизирующие Байдену объяснят парадоксальный смысл этих лозунгов?
А смысл? Нет никакой связи между Байденом и BLM. Эту "связь" выдумали республиканские пропагандоны-демагоги, чтобы лохам лить в уши.
05.10.20 10:30
2 6

Кстати, может быть, симпатизирующие Байдену объяснят парадоксальный смысл этих лозунгов?
Такие "полезные идиоты", как Бывалый Рамон, многочисленны, а такие объяснения, как то, что привёл он, стали уже шаблоном. На самом деле, это, конечно, чушь, поверхностная отмазка, которую и скармливают таким идиотам.

Лозунг "все жизни имеют значение", декларирующий принцип всеобщего равенства, не может быть расистским по определению, с точки зрения элементарной логики, ведь он решительно отвергает критерий расы из подхода к правам людей. Но апологетами BLM он прямо и недвусмысленно называется расистским. Почему? Потому что они вслед за своим идеологом Ибрамом Кенди проталкивают идею "антирасизма", расизма наоборот, в соответствии с которой белых следует подвергнуть дискриминации и заставить их выплачивать репарации за угнетение чёрных их предками. Согласно этой доктрине белые — расисты изначально, имманентно. И преодолеть этот родовой порок они могут только, если будут каяться перед чёрными и склонятся перед ними.

Настоятельно рекомендую вам прочитать следующую статью:

www.9tv.co.il
05.10.20 11:21
9 10

Ну как же нет связи? Демократы эту БЛМ поддерживают всяко больше, чем республиканцы.
05.10.20 11:31
0 6

Я просто оставлю это здесь. Это и есть квинтэссенция BLM, а не те розовые сопли, что вы вещаете.

Их продолжают убивать как результат прошлого рабства и расовой дискриминации.
гм, мне казалось, что их убивают в основнов в связи с противоправными действиями.
даже согласно Washington Post белых полиция убивает все равно чаще

белых следует подвергнуть дискриминации и заставить их выплачивать репарации за угнетение чёрных их предками. Согласно этой доктрине белые — расисты изначально, имманентно
Не то чтобы я был большим поклонником BLM, но тут у вас некорректный логический скачок. Немцев подвергли дискриминации и заставили выплачивать репарации по итогам Второй Мировой. В том числе тех немцев, которые родились после её окончания. Значит ли это, что союзники объявили немцев нацистами "изначально, имманентно"?
05.10.20 13:07
2 5

это вы полезный идиот у антисемитов и отрицателей Холокоста, который ради политкорректности и принципа всеобщего равенства отрицает проблемы неравенства.
Показательно, что вы и такие, как вы, пленники угара идеи, легко и непринуждённо прибегаете к гнусным передёргиваниям. Вот, записали меня в антисемиты и отрицатели Холокоста. Геббельс аплодирует.

Наличие идиотов среди негров никак не отрицает расовых проблем в США.
Но эти идиоты сегодня правят бал, и вот это действительно становится расовой проблемой, но не той, о которой вы кликушествуете. "тенденция, однако" (с)

Вы любите спекулировать трагедией Холокоста. Вот люди, начинающие так же, как начинали предтечи, вызвавшие Холокост.

Не то чтобы я был большим поклонником BLM, но тут у вас некорректный логический скачок. Немцев подвергли дискриминации и заставили выплачивать репарации по итогам Второй Мировой. В том числе тех немцев, которые родились после её окончания. Значит ли это, что союзники объявили немцев нацистами "изначально, имманентно"?
Не так. Это не следствие, это отдельные тезисы, идущие рука об руку в работах основоположников и практической пропаганде апологетов: "белые — имманентные расисты" + "белые должны платить репарации". Вы верно заметили, что в примере с нацистами первого слагаемого не было.
05.10.20 14:12
4 1

Ну раз всеобщее равенство, то давайте уравняем убитых евреев и германцев. Закроем Яд ваШем, как расистский, потому что не почитает память убитых германцев или русских в равной степени. Как вы выразились -- решительно не отвергает критерий расы из подхода к правам людей.
Вопрос чуть в сторону: считаете ли ВЫ (вы лично), что был геноцид армян в 1915 году?
Не просто сколько-то армян пострадали, а именно ГЕНОЦИД?

Вы утверждаете что евреи вызвали Холокост?
Не могу понять — вы дурак или мерзавец? Я имел ввиду тех, кто начал с утверждения, будто бы некоторые нации являются недочеловеками, а потом перешёл к практическому осуществлению своих взглядов. То есть — нацистов. Представленное мною видео показывает тех, кто действует в русле означенной доктрины. И не пытайтесь корчить клоуна, демонстрируя "непонимание" параллелей.

OK, спасибо.

Просто раз уж был упомянут Холокост, то есть такая странность: официальный Израиль упорно не признаёт геноцида армян.

Алекс Экслер,Этот человек не в состоянии общаться без оскорблений
Вы цинично перевернули всё с ног на голову, обвинив меня в совершеннейшем абсурде — будто я считаю виновниками Холокоста евреев, а теперь взываете к модератору? Да вы не только мерзавец, но ещё и подлец в придачу.

В принципе все обшение с левыми рано или поздно скатываетца к вот такому.
twitter.com
Каждый тред про Трампа это перепись TDSников.
Что самое смешное 90% этих болванов вообше не живут в США.
05.10.20 17:51
2 3

Алекс Экслер,Этот человек не в состоянии общаться без оскорбленийВы цинично перевернули всё с ног на голову, обвинив меня в совершеннейшем абсурде — будто я считаю виновниками Холокоста евреев, а теперь взываете к модератору? Да вы не только мерзавец, но ещё и подлец в придачу.
В полемическом задоре человек порой неспособен логически мыслить. Вывод: понять и простить.

Не могу понять — вы дурак или мерзавец?
Почитал диалог
По известной вам причине с опозданием.
Вспомнилась книга времён моего детства, "Селеста-7000"
Цитирую по памяти - "подонок; на английском это прозвучало даже красиво"

Ваш собеседник - bastard
That's it.
08.10.20 09:50
1 1

"В Израиле не понимают, почему признание исторического факта должно утверждаться каким-то парламентом. Кнессет Израиля никогда не голосовал за «признание Холокоста». Более того, Израиль никогда не просил ни один парламент мира голосовать «за Холокост». Парламент Армении никогда не «признавал Холокоста» и, хочется надеяться, что не будет делать этого. А Кнессет Израиля не признавал ни Великой французской революции, ни Гражданской войны в США, ни еврейских геноцидальных погромов на Украине."


Подробности: regnum.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
08.10.20 13:41
0 0

В любом случае, лучше кашляющий Трамп, чем маразматичный Байден.
05.10.20 08:22
13 13

В любом случае, лучше кашляющий Трамп, чем маразматичный Байден.
Они оба старые лицемерные маразматики. Просто первого, кроме как на своя персона, не интересует вообще ничего. Там такой букет проблем в голове, что просто непонятно, как за него голосовали.
05.10.20 23:47
0 2

Они оба старые лицемерные маразматики. Просто первого, кроме как на своя персона, не интересует вообще ничего. Там такой букет проблем в голове, что просто непонятно, как за него голосовали.
Голосовали за первого в основном из-за проблем в головах голосующих за второго.
06.10.20 04:54
2 0

Ну так демократы еще любят рассуждать о лишнем весе Трампа. Забывая про его рост 1,9 метра.
05.10.20 08:17
5 1

При 1,90 не может быть лишнего веса? По себе знаю, что еще как может 😄.

Трамп выглядит достаточно массивно.
05.10.20 08:50
0 1

Дай бог каждому американцу так выглядеть в 74 😄
05.10.20 09:07
0 6

Это само собой. Трамп для своего возраста, выглядит отлично. Байден всего на 3 года старше, но даже рядом не стоял.

Это кстати в глазах американцев тоже плюсом Трампа должно быть.
05.10.20 09:10
0 0

В 74 так, в принципе, можно выглядеть, особенно если у тебя пара миллиардов баксов 😄
05.10.20 11:06
0 5

В 74 так, в принципе, можно выглядеть, особенно если у тебя пара миллиардов баксов 😄
посмотрите на владельца mail.ru, что то его миллиарды ему не помогают
05.10.20 12:49
0 0

Ну, чисто по человечески я желаю Трампу и его жене скорейшего выздровления. Пусть выздоравливает, проигрывает выборы и катится ко всем чертям в свои казино и гольф клубы. Хотя, на мой взгляд, американские спецслужбы должны провести тщательное расследование его "деятельности" на посту президента, какие секреты он успел слить российской контрразведке и какой именно компромат есть на него у кремлёвской шайки.
05.10.20 08:15
17 10

Вы сейчас серьезно ? Или тег сарказм я не увидел ...
05.10.20 08:41
3 9

Вы сейчас серьезно ? Или тег сарказм я не увидел ...
Увы, к сожалению вполне серьёзно.
05.10.20 10:27
4 2

"Здоровье Кандыбина поправляется".
- Публика любит, когда кто-нибудь поправляется.
- А она знает, кто такой Кандыбин?
- Нет. Но она теперь уже заинтересовалась твоим здоровьем, и все будут при встречах сообщать друг другу: "А здоровье Кандыбина поправляется".
- А если тот спросит: "Какого Кандыбина?"
- Не спросит. Тот скажет только: "Да? А я думал, что ему хуже".
(Аркадий Аверченко)
05.10.20 08:07
0 12

Если Трамп (на секундочку, политик в 74 года с диким графиком работы)
Смешно. С таким диким графиком, что он твиттов строчит черте знает сколько в день, периодически чуть ли не на полчаса или больше звонит друзяшкам из Fox и несёт феерическую пургу. Про количество дней, потраченных на гольф можно и не говорить.

Быстрое излечение Трампа станет для него лучшей предвыборной рекламой из всех возможных. Особенно на фоне спекуляций в прессе о том, что он чуть ли не при смерти.
Настолько быстрым, что возникают вопросы - "а был ли мальчик"?
05.10.20 05:17
6 24

Про количество дней, потраченных на гольф можно и не говорить.
Я вот сильно сомневаюсь, что у меня в мои 74 будут силы, которые я смогу тратить на гольф. Так что завидуем молча.
05.10.20 08:53
1 10

Я вот сильно сомневаюсь, что у меня в мои 74 будут силы, которые я смогу тратить на гольф. Так что завидуем молча.
Ну молодому Обаме сабж завидовал совсем не молча.
05.10.20 12:18
1 3

Про количество дней, потраченных на гольф можно и не говорить.Я вот сильно сомневаюсь, что у меня в мои 74 будут силы, которые я смогу тратить на гольф. Так что завидуем молча.
Вы определитесь, что вам важнее - чтоб глава государства занимался своим делом или "мог играть в гольф в свои 74 года". И нет, я ему не завидую ни разу. Впрочем, как и Безосу, Гейтсу и прочим.
05.10.20 20:50
2 0

Вообще то Белый Дом оборудован лучше чем средняя окружная больница в США. Потому, факт отпускания домой никак не говорит о выздоровлении. А вот что из Белого Дома перевезли в госпиталь, давали кислород и стероиды -- говорит о серьёзности. Это для профилактики не делают обычно.
Да, согласен.

Камбэк говорите? А что это он на публику подписывает пустой лист бумаги?

Или это чтобы показать что президент в полном здравии и может стакан воды поднять, то есть подпись поставить? Действительно подвиг...
05.10.20 04:36
3 5

Он путину письмо пишет.
05.10.20 08:05
0 2

Заявление на увольнение .... в РФ не принято болеть . Заболел - можно и партбилет на стол ....
05.10.20 08:43
0 0

Объяснительную записку 😄
05.10.20 11:08
0 0

Не понял причем принцип карго культа. Карго культ когда осмысленные действия тупо копируются с нулевым эффектом. Автор намекает что здоровье и бодрость духа Байдена успешно поддерживают а вот окружение тупо пытается копировать курс лечения или профилактики но вот ерунда только получается?
05.10.20 01:56
1 4

Принцип обратного карго-культа идеально передаётся анекдотом, заканчивающимся: "Врешь НАТОвская морда, не может солдат съесть два мешка брюквы!!!"
В данном случае: "вывсеврети, ваш Трамп такая же развалина, как и наш Байден".
05.10.20 03:31
6 4

Малек малёхо ошибся. Очевидно, имелся ввиду обратный карго-культ.

Да я подтруниваю. Может имел ввиду прямой, обратный или что то среднее. Сторго говоря, обратный карго начинается с прямого карго - если наш туземный соломенный самолет не привозит дефицитным джинов должно быть и настоящего никогда не было или все сказки или ловкость рук. Что тут демократы то пытались передрать? Обвинения в слабом здоровье? Тогда "ваш Трамп такая же развалина, как и наш Байден" прямой карго. А ноу хау, в которое демократы не поняли, скажем, что для того что бы отважится на подобные обвинения соперника, нужно экспериментально убедиться что свой кандидат вирилен, бодр духом и спокойно пьет хлорку до обеда для профилактики. Или уже любые эгоцентрические пробелы в логике считаются проявлением карго?
06.10.20 04:48
1 0

Если он будет неделю в карантине, то какие там митинги?
"Работает принцип карго-культа: либеральная публика знает, какие отчаянные меры предпринимаются для поддержания здоровья Байдена. И они уверены - их оппоненты поступают аналогично."
Республиканцам показывают Байдена в специально смонтированных роликах, где он якобы дергается и спотыкается. Демократы смотрят на Байдена в реальном времени и ничего такого не видят. Так что "либеральная публика" не знает о якобы отчаянном состоянии здоровья Байдена, поскольку это вранье.
Официально Трампа обещали в понедельник выписать: factba.se
05.10.20 01:27
3 6

Если он будет неделю в карантине, то какие там митинги?
Как сегодня - в полностью запаянном автомобиле-аквариуме. Не так уж и глупо, у католиков Папа так ездил, и ничего.
05.10.20 03:51
0 3

Демократы смотрят на Байдена в реальном времени и ничего такого не видят.
Расскажите пожалуйста, где можно посмотреть Байдена в реальном времени.
06.10.20 06:46
1 1

Какой-то бредовый текст, ИМХО. Облизывание Трампа «и понос на либералов. Ладно, можно и такое пообсуждать, если время будет.
05.10.20 01:23
7 17

Если Трамп (на секундочку, политик в 74 года с диким графиком работы) встанет на ноги всего за три дня
Так и вспомнился анекдот:"Тьфу, зараза, всю песню испортил!!!"

Сейчас опять где-то на задворках комментариев поперхнётся чаем очередной Верблюд )
05.10.20 00:58
15 3

либеральная публика знает, какие отчаянные меры предпринимаются для поддержания здоровья Байдена.
Ой, расскажите, будьте добреньки! Тоже хочу знать.
05.10.20 00:42
1 16

После ковида шансов у Трампа нет вообще.

Запомните этот твит.
04.10.20 23:49
10 3

Если он быстро оклемается, то совсем наоборот. Призывал открывать страну, возвращать экономику в рабочее состояние, принимая некоторые риски. Сам не запирался в подвале, а как раз работал, принимая на себя те же риски. Заболел, вылечился, продолжил работать. Нормальная модель - сам делаю то, что другим рекомендую...
05.10.20 00:46
2 14

Если он быстро оклемается, то совсем наоборот. Призывал открывать страну, возвращать экономику в рабочее состояние, принимая некоторые риски. Сам не запирался в подвале, а как раз работал, принимая на себя те же риски. Заболел, вылечился, продолжил работать. Нормальная модель - сам делаю то, что другим рекомендую...
Ещё и маску не носил. Мудак, короче.
05.10.20 00:59
16 4

Завидую немного тем "бинарным" людям. У которых в башке жизнь вот так легко делится на чёрное и белое. Одел маску - молодец, не одел - мудак. Прокричал "все вокруг расисты" - молодец, не прокричал - мудак. Ну итд.
05.10.20 01:07
4 25

Ему уже кислород давали и стероиды. Его врач официально сознался. Легкие уже пострадали. Быстро не оклемается. В лучшем случае - переведут в Белый дом, организуют там палату с охраной, чтобы никто не видел, а народу скажут, будто обычный карантин.
Выживет, скорее всего. Вероятность выживания для его возраста около 92%.
05.10.20 01:54
5 5

Завидую немного тем "бинарным" людям. У которых в башке жизнь вот так легко делится на чёрное и белое. Одел маску - молодец, не одел - мудак.
Правильно, не завидуйте Байдену, это его комментарий (или команды) насчёт "Он работал без каски, он был без маски" был. По тому, как Трамп без маски ходил и Байдена высмеял, все СМИ прошлись. Минусните и его заодно.
05.10.20 02:04
9 2

Ему уже кислород давали и стероиды. Его врач официально сознался. Легкие уже пострадали. Быстро не оклемается. В лучшем случае - переведут в Белый дом, организуют там палату с охраной
"Везде-то вы побывали, всё-то вы знаете"
05.10.20 02:05
8 5

Ну али по другому — после Трампа у ковида нет шансов. ))
05.10.20 06:29
1 2

Его врач мудак , если раскрывает подробности лечения пациента. Веры такому человеку ноль
05.10.20 08:45
6 0

Возможно, это часть стратегии открытости. Меня удивляет как вообще это допустили, секретная служба до сих пор высматривает у посетителей ножи для бумаг? Экспресс-тестов не завезли? Мелания кстати показалась? Вроде как объявили сначала и о ее болезни, потом немного сдали назад и с тех пор молчок.
05.10.20 13:00
0 0

Ну итд.
"Не делишь жизнь на черное и белое - молодец, делишь - мудак."
05.10.20 13:19
0 2

Это точно ковид, а не старческая деменция?
Потому что Трамп подписывает пустой лист бумаги.
04.10.20 23:21
3 6

Да все норм, я в бытность работы гендиром много таких подписывал.

Еще анекдот был, мол не завещал я учиться и учиться, а просто ручку расписывал!

P.s. Судя по тому что маркером, то это не документы а какие нибудь предвыборные сувениры/грамоты, в общем где подпись нужна для того чтобы под стекло повесить на стенку.
04.10.20 23:49
1 5

Ага, встал с больничной койки чтобы срочно подписать несколько сувениров.

Фото, очевидно, постановочное.
Там еще видео есть. В твитере говорят, что на видео есть заретушированные монтажные склейки. Возможно, для того, чтобы вырезать кашель.
05.10.20 00:12
5 3

А что - "принцип карго-культа" работает именно таким образом? Или это какой-то другой "принцип"?
04.10.20 23:05
1 4

Да это просто модное слово, которое используют, как кому в голову взбредет.
05.10.20 08:27
0 5

А что - "принцип карго-культа" работает именно таким образом? Или это какой-то другой "принцип"?
Тут речь идёт о том, что называется "обратный карго-культ": "Если у нас бутафорские самолёты из соломы, то у англичан тоже бутафорские самолёты из соломы, просто они хитрее притворяются. Если наш кандидат полуобморочный доходяга, которого ценой огромных усилий удается выдавать за живого, то и у наших оппонентов тот же спектакль".
05.10.20 09:25
0 0

Спасибо, но прочитал про введеное Шульман (?) определение обратного карго-культа, и тоже не подходит под ситуацию. Что в карго-культе, что в "обратном" карго-культе должна существовать нормальная система. Которую пытаются призвать к жизни имитацией деятельности, не понимая принципов работы нормальной системы (карго-культ) или даже отрицая принципы работы нормальной системы, когда работа плохой копии/имитации не удается (обратный карго-культ).
В данном случае я не вижу ни того, ни другого.
05.10.20 10:55
0 2

или даже отрицая принципы работы нормальной системы, когда работа плохой копии/имитации не удается (обратный карго-культ).
вот.
Если Байден даёт интервью через телесуфлёра, то и из видеозаписи Трампа кашель вырезан. Если Клинтонам во времё госсекретарства платили русские олигархи, то и Трампа купили, когда он в Москву ездил. Можно было бы возразить, что дикари в каргокульте более искренни чем политики, но в реале это не так, и там и там пропагандисты находятся в некоей суперпозиции вранья и веры в это же враньё.
05.10.20 18:36
1 0

Спасибо, я вижу смысл в карго-культе, как его придумал великолепный Фейнман. Как говорилось в 1984 - "Я вижу зачем, и понимаю как".
Я вижу смысл в "обратном" карго-культе, как его придумала Шульман.
Здесь мне кажется есть желание использование красивого/модного термина, в котором комбинируются понятия "хороший результат системы", "плохая имитация системы", "отсутствие результатов и отрицание оригинальной системы", но при этом сам термин не подходит к рассматриваемой ситуации.
05.10.20 19:35
0 0

Здесь мне кажется есть желание использование красивого/модного термина, в котором комбинируются понятия "хороший результат системы", "плохая имитация системы", "отсутствие результатов и отрицание оригинальной системы", но при этом сам термин не подходит к рассматриваемой ситуации.
Так как не подходит-то?
Мы всё правильно делаем, а получается фигня. Значит система не работает в принципе. И у нас и у всех остальных.
Ваша ошибка в том, что вы зациклились на паре оригинал-копия, тогда да, нельзя сказать, что у демократов копия, а у республиканцев оригинал. Но, как бы новый аэропорт белых людей, он ведь тоже недавно построен, на глазах, а до этого был другой, да и этот другой также на народной памяти построен, он тоже копия какого-то древнего аэропорта. Просто аэропорты созданные белыми работают, а такие же аэропорты туземцев - нет, но вот-вот сейчас заработают ("культ карго"). Ну или белые люди обманули нас, сделали вид, что получают карго через аэропорты, а сами получают как-то иначе ("обратный культ карго").
05.10.20 22:20
1 0

Работает принцип карго-культа: либеральная публика знает, какие отчаянные меры предпринимаются для поддержания здоровья Байдена. И они уверены - их оппоненты поступают аналогично.
"Черненко работал от сети, а Андропов - уже на батарейках."
04.10.20 23:00
2 2

Черненко был после Андропова.
04.10.20 23:25
0 8

Черненко был после Андропова.
Тогда наоборот.
Как-то кучно они тогда пошли...
05.10.20 00:07
1 3

Каждому хотелось попробовать. Но Черненко не повезло больше всех. Откинулся, вероятно от переживаний, не успев даже издать пару указов. Опять же переименований в честь себя не получил.
05.10.20 06:34
0 0

Опять же переименований в честь себя не получил.
Да ладно?
В честь Константина Устиновича были переименованы города Шолданешты в Молдавской республике и Шарыпово Красноярского края. В перестроечный период им вернули прежние названия.
05.10.20 13:23
0 1

Фотка великолепна. Трамп подписывает пустые листы бумагт маркером 😄)))
04.10.20 22:53
2 6

04.10.20 23:20
0 1

Он не подписывает. Он чертиков рисует. 😄
04.10.20 23:41
0 1

А что не так с отражением?
04.10.20 23:56
0 4

А сравните папку с ее отражением.
05.10.20 00:44
2 0

А сравните папку с ее отражением.
И что? Я не вижу никаких нестыковок.
05.10.20 01:28
0 6

Торцы. У верхней скругленный, у нижней заостренный. Угол, который создают верхняя и нижняя обложки. Какая-то выемка на верхней, не отражающаяся снизу. Верхняя папка толще. Разный цвет, хотя это можно списать на цвет стола. Но на всякий случай пусть будет. 😄
05.10.20 01:39
10 0

Еще забыл: непараллельные блики на корешках папок.
05.10.20 01:59
5 0

На досуге нарисуйте траектории лучей - прямого и отраженного и поймете откуда появляется подобная разница. Школьная физика...
05.10.20 04:31
0 4

Хм... наверное у фотки предыстория есть, которую я не знаю, но вообще почему не сделать постановочную фотографию в стиле "сделайте пожалуйста вид, что подписываете документ, а мы красиво сфотографируем"? Что тут криминального? Меня больше посмешили заголовки яндекс новостей: "Болезнь Трампа обвалила рубль". Давненько у нас американский президент в подъездах не гадил, давненько...
05.10.20 08:10
1 8

Торцы. У верхней скругленный, у нижней заостренный. Угол, который создают верхняя и нижняя обложки. Какая-то выемка на верхней, не отражающаяся снизу.
Вы меня, конечно, извините, но если это привычный уровень аргументации противников Трампа, то я теперь прекрасно понимаю, почему у Трампа столько сторонников.
05.10.20 11:03
1 9

Выемка сверху на мой взгляд имеет нормальное отражение...
05.10.20 13:06
0 0

Тщательно разглядывал, но не увидел никаких проблем с отражением.
05.10.20 16:00
0 1

Раньше антибиотики пили, теперь антитела. Прогресс!
04.10.20 22:32
0 2

Ковидло вообще сильно изменило этот мир. Не в лучшую сторону, конечно, но наблюдать за этим - очень познавательно.
04.10.20 22:37
4 6

За современной цивилизацией вообще наблюдать очень познавательно. Независимо от... 😄
04.10.20 23:42
1 0

Ковидло вообще сильно изменило этот мир.
Лекарства на основе моноклональных антител существуют с конца 1990-х. Правда, не от вирусных заболеваний, а от онкологических и аутоиммунных.
04.10.20 23:55
0 1

Вот и действенный метод лечения!
(коктейль из антител, разработанный компанией Regeneron Pharmaceuticals и Ремдесивир).
Осталось только масштабировать.
04.10.20 22:22
0 1

Вот и действенный метод лечения!(коктейль из антител, разработанный компанией Regeneron Pharmaceuticals и Ремдесивир).Осталось только масштабировать.
оба метода очень дороги, требуют внутривенного введения, имеют узкий период когда их надо применять и среднему американцу в большинстве своем недоступны.
04.10.20 22:46
4 0

И дексаметазон ему еще дают.
04.10.20 23:31
0 0

Ремдесивир так и не показал достоверно значимой эффективности и имеет тяжелые побочки. Дексаметазон убирает цитокиновый шторм и роняет иммунитет. Антитела кому то помогают прям как "утром прокапали вечером сняли с ИВЛ", кто то не реагирует на них вообще. Если вылечат, это будет торжество американской медицины. И мне интересно, почему он у Путина вакцину то не взял?
04.10.20 23:56
3 3

И дексаметазон ему еще дают.
это уже не очень хорошая новость. Дексаметазон показан только пациентам нуждающимся в кислороде. Надеюсь до вентилятора не дойдет. Я не его сторонница, но никому такого не пожелаешь.
05.10.20 00:31
1 2

И мне интересно, почему он у Путина вакцину то не взял?
Вакцина нужна до болезни, так что просто не успел.
05.10.20 01:31
0 0

Ну как бы первые партии вакцины пошли еще в августе, захотел бы - успел.
05.10.20 04:30
0 0

оба метода очень дороги, требуют внутривенного введения, имеют узкий период когда их надо применять и среднему американцу в большинстве своем недоступны.
Их дороговизна и высокая стоимость - временное явление, обусловленное малой потребностью в этих препаратах ранее.
Лицензии на Ремдесивир уже отданы бесплатно Индийским компаниям и к НГ уже должны появиться первые дженерики.
Что касается антител, думаю, масштабировать их производство, тем самым снизив стоимость, тоже не проблема.
Так что, к счастью, на все в нашем веке, при массовом спросе и желании, цену можно сделать доступную. Лишь сейчас, пока это эксклюзивно, это дорого, а там китайцы и иже с ними выпустят что угодно и в каких угодно масштабах.
05.10.20 13:35
0 0

Почему не взял - "фото" начала сентября 😄
05.10.20 13:40
0 6

либеральная публика знает, какие отчаянные меры предпринимаются для поддержания здоровья Байдена
Почему "либералы"? Какие отчаянные меры? Явно ангажированная заметка.
04.10.20 22:20
3 7

Конечно, ангажированная. Дудаков - протрампист явный. Как и "Триггер Штейна", который я тут периодически цитирую. Я это хорошо понимаю.

Они с Навальным сговорились )
04.10.20 22:13
0 1

Навальный тоже придумал болезнь, чтобы получить симпатии сочувствующих. Купил "Новичок" в ближайшем Военторге и выпил.
04.10.20 22:16
3 7

Нет, он дома его синтезировал. Ведь рецепт Новичка "все знают" (с).
04.10.20 22:22
0 7

Тут главное помнить, что Путину это всё невыгодно.
04.10.20 23:10
0 10

Но он все равно всех переиграет потом, не забывайте
05.10.20 11:08
0 1

Но он все равно всех переиграет потом, не забывайте
Даже если это ему и невыгодно будет.
05.10.20 12:29
0 3

Но это не остановит распространение теорий о том, что он на самом деле умирает, и от населения всё скрывают.
Или что он придумал болезнь, чтобы получить симпатии сочувствующих.
04.10.20 22:10
2 22

Не сомневаюсь в том, что демократы будут это утверждать 😄
04.10.20 22:11
5 9

Не сомневаюсь в том, что демократы будут это утверждать 😄
Причем обе версии одновременно.
04.10.20 22:45
2 2

Не сомневаюсь в том, что демократы будут это утверждать 😄
Уже. 😄

https://www.dailymail.co.uk/news/article-8801201/MSNBCs-Joy-Reid-suggests-Trump-faking-COVID-diagnosis-debates.html
04.10.20 22:46
0 3

Я в них верил 😄
04.10.20 22:53
0 4

Почему будут? Недавно публиковали чей-то твит еще от середины сентября, что "октябрьским сюрпризом" Трампа будет объявление о его болезни коронавирусом.

twitter.com
04.10.20 23:33
1 2

Или что он придумал болезнь, чтобы получить симпатии сочувствующих.
То ли дело Борис Джонсон, Юлия Тимошенко и остальные, там всё пачеснаку!
05.10.20 00:25
1 1

А, чей-то твит. Ну да, ну да...
05.10.20 00:29
2 1

Логично. "На нашего кандидата было совершено покушение"..."на надувных матрасах"
На Пыню перед каждым выборами покушаются. А этот чем хуже?
05.10.20 09:02
1 1

То ли дело Юлия Тимошенко
Аферистка, которая вполне могла симмулировать. И что?
05.10.20 09:11
0 2

И что?
а у вас негров линчуют™, вот что! )
05.10.20 11:43
0 0

А при чем тут демократы и английская газета?
05.10.20 22:06
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4009
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать