Адрес для входа в РФ: exler.world

Награда нашла героя

25.05.2023 10:00  12654   Комментарии (184)


Валерий Кипелов, Фото: Anatoly Lomokhov/Global Look Press

К среде, как Путин и требовал, медальку склепали, так что награда нашла героя.

МОСКВА, 24 мая. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин присвоил звание заслуженного артиста России музыканту, бывшему вокалисту группы "Ария" Валерию Кипелову. Документ опубликован в среду.

"Присвоить почетные звания: "Заслуженный артист РФ" <…> Кипелову Валерию Александровичу - артисту, музыканту, город Москва", - говорится в одном из разделов указа.

Заслуженный теперь, понимаешь, артист. Чем же он заслужил-то? А тем же, чем и всякие чичерины-газмановы - поддержкой этой безумной войны. За это теперь Путя медальки вручает и присваивает "заслуженных". Теперь бунтарь Кипелов может гордиться: так рьяно отлизывал этой уродской власти, что получил почетное звание "заслужил перед Путиным".

Музыкант Валерий Кипелов во время своего концерта вступил в заочную полемику с лидером «ДДТ» Юрием Шевчуком, который сказал, что «Родина — это бабушка нищая на вокзале, продающая картошку». По мнению бывшего солиста «Арии», образ Родины не так однозначен.

    Для меня Родина — это Юрий Гагарин, это наше Знамя Победы, это великий хоккеист Валерий Харламов, это Чехов, это Чайковский. Это мои близкие, мои дети, мои внуки — это всё моя Родина. <...> Храни вас Бог! Победа будет за нами! — заявил Кипелов. (Отсюда.)

Ну и еще про "легенду русского рока". Держитесь там, ребята, сказала легенда, все будет нормалек!

Легенда русского тяжелого рока, вокалист группы «Ария» Валерий Кипелов обратился к российским военным, находящимся в зоне СВО. Музыкант пожелал бойцам скорейшего возвращения домой с победой.

    «Я от всего сердца желаю вам удачи, победы и скорейшего возвращения целыми и невредимыми. Ребята, мы с вами всей душой и сердцем! Ребята, держитесь там, все будет нормально!» — обратился к российским военным артист.

После начала спецоперации рок-музыкант начал выступать в военных госпиталях перед раненными солдатами ВС РФ. Так, Кипелов провел концерт военном клиническом госпитале войск национальной гвардии. Музыкант исполнил для военнослужащих свои хиты «Я свободен», «Беспечный ангел», «Тореро» и многие другие. (Отсюда.)

В добрый час, Кипелов, в добрый час. Теперь, как говорится, займет свое достойное место на "Голубом огоньке". Отличное завершение карьеры.

25.05.2023 10:00
Комментарии 184

Начиналось все кажется с рок-фестиваля "Нашествие". Кто то умный во власти решил, а давай на фестивале будет еще и выставка военной техники, выставка это естественно реклама службы в армии раши. В 2018 году музыканты из Элизиум, Порнофильмы, Йорш, Distemper, Пошлая Молли и Монеточка отказались учавстовать в рок фестивале из за демонстрации военной техники и работы призывного пункта на фестивале. Остальных участников похоже все устраивало.
25.05.23 23:23
0 3

"Zауженный" артист Zирка им.Пеннивайза.
25.05.23 22:11
0 1

Ну и еще про "легенду русского рока".
Думаю, с этими всё вполне объяснимо...

Попсово-расхожая фраза "рок умер" – это только про РФ, где пару десятилетий вовсю затаптывался сам дух рок-музыки (бунтарский по самой своей сути, вне времени и вне страны). А если в РФ умер рок – то и масса прежних местных рок-деятелей внезапно остались не у дел. Вот и ринулись лизать царскую жопу.

И так вот бывший российский рок-бомонд поделился на оставшихся верными своим принципам реальных рок-музыкантов – и на всю эту вот прочую слизь...

Тут важно помнить, что многие т.н. иконы русского рока, типа той же "Арии", вышли из вполне себе конформистской среды ВИА. То есть это приспособленцы по дефолту, и ждать от кипеловых-носковых-маршалов чего-то иного не приходится. Бунтарями они никогда не были.
Конечно, и среди тех, кого принято было считать тру-рокерами, мразей тоже немало оказалось (мягко говоря). Но эти-то - практически поголовно.
25.05.23 20:34
0 3

иконы русского рока, типа той же "Арии"
для начала, Ария к русскому року вообще никакого отношения не имеет 😄
25.05.23 20:36
1 2

Стилистически - нет. "По паспорту" - безусловно, имеет. Спросите любого из аудитории "Нашего радио", считает ли он/она Арию группой русского рока)
25.05.23 20:54
1 0

просите любого из аудитории "Нашего радио"
мнения этой аудитории и реальность это две большие разницы 😄
25.05.23 22:20
3 0

То есть Ария и Кипелов играют не для них, а исключительно для вас, поэтому и принимать во внимание нужно исключительно вашу точку зрения)))
26.05.23 15:50
0 2

То есть Ария и Кипелов играют не для них, а исключительно для вас, поэтому и принимать во внимание нужно исключительно вашу точку зрения)))
так, наоборот - аудитория нашего радио к року не имеет отношения, поэтому, играют они именно для них.
26.05.23 17:39
0 0

После начала спецоперации рок-музыкант начал выступать в военных госпиталях перед раненными солдатами ВС РФ
Интересно, а "Тебе дадут знак" тоже пел?

Раньше ты был в стороне – не против и не за,
Но однажды Старший Брат тебе открыл глаза:
«Сговор древних мудрецов поставил мир на грань,
Власть в руках у чужаков, и ты им платишь дань!»

Пустота на месте звезд, огонь вокруг креста,
Кто-то проклял твой народ и это неспроста.
Но наступит время «икс» – и оживет колосс,
Ставки слишком высоки, игра идет всерьез.

Нож как бритва –
Будет битва.

Кулак – как флаг над буйной головой
Вожак сказал: «Свое возьмем с лихвой!»
Во тьме не спасется враг!
Пора, готовься сделать шаг,
Тебе дадут знак!

Ловко пущен механизм, идет за строем строй,
В одиночку ты никто, зато в толпе – герой.
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич,
Нерушима та стена, в которой ты кирпич!

Ты мог родиться совсем в иных краях,
Где нет решеток и не строят плах,
Где женщины не плачут, и не прячут лиц,
Где дети не хотят играть в убийц.

Ангел смерти будет здесь, когда начнется бой,
Он толкнет тебя на штык и заберет с собой.
Но опять играет Марш, опять вопит Главарь
И колонны дураков восходят на алтарь!

Кулак – как флаг над буйной головой.
Маньяк сказал: «Свое возьмем с лихвой!»
Во тьме не спасется враг,
Пора, готовься сделать шаг!
Тебе дадут знак!…ствол!…флаг!…штык!
…знак!…кол!…танк!…цепь!
…знак!…лом!…кнут!…гроб!…знак!
25.05.23 20:03
0 1

"Под землей скрыт бункер твой,
Ты в нем вершишь дела,
Ты на службе Силы Зла!"

Очень актуальная песня, интересно, как к ней Кипелов сейчас относится.

Текст песни

Твой флаг поднят вверх,
Идет жизнь без помех
Вперед!
Все взял, что хотел,
А то, что не успел,
Не в счёт,
Ты как все вокруг,
Врагам — враг, другу — друг,
Но лишь под землей
Становишься собой,
Под землей скрыт бункер твой,
Ты в нем вершишь дела,
Ты на службе Силы Зла!

Зная исход,
Веришь в себя:
Твой дом обойдет
Чаша сия,
Точен как штык,
Как штык жесток,
Мир в один миг
Ляжет у ног!

Но вдруг резкий сбой
И рвет ночь громкий вой
Сирен
Твой страх, словно джинн,
Поднялся из глубин,
Взял в плен.
Ты так хочешь жить,
Готов хоть волком выть,
И за пять минут
Признать свою вину
Ты попал сам под прицел
Ты завершил дела
Ты на службе Силы Зла!

Лишь об одном
Думаешь ты:
Кто правит Злом,
Может спасти.
Тело бьет дрожь
И на краю
Ты продаешь
Душу свою…

О-о-о… хозяин торг ведёт,
О-о-о… душа как ночь черна,
О-о-о… и Дьявол не берет:
"Кому она нужна?! Ха-ха-ха..."

Твой флаг сброшен вниз,
Горит ночь, стынут дни,
Смотри!
Снег, грязь, царство Тьмы,
Удар смял целый мир,
Смотри!
Есть лишь тучи крыс,
Для них смерть — пир и жизнь,
Стерт в пыль разум твой,
Жестокий и слепой,
На Земле нет никого,
Ты завершил дела,
Ты был на службе Силы Зла...

Только в одно
Веровал ты:
Кто правит Злом,
Может спасти.
Думал душой
Выплатить дань.
Вьется змеей
Путь в никуда…
25.05.23 18:17
0 4

Да он знатный тролль, однако. Чайковский у него Родина? Прямо по Фрейду - человек сильно хочет трансляцию по всем экранам "Лебединого озера". Я его понимаю. Пару сотен миллионов людей тоже хотели бы посмотреть в прямом эфире танец маленьких лебедей.
25.05.23 17:16
0 5

Да он знатный тролль, однако. Чайковский у него Родина? Прямо по Фрейду - человек сильно хочет трансляцию по всем экранам "Лебединого озера".
И за права ЛГБТ радеет.
26.05.23 10:57
0 0

Очень печально разочаровываться в кумирах своей молодости. Слушать его больше не буду.
Но интересно, что в голове у людей более молодых, как например, у талантливого балетного танцора Полунина, уроженца Херсона и большого поклонника Х@йла. Такого, что у него даже есть три его татуировки (плюс татуировка с трезубцем, говорит, одно другому не помеха). Получил позавчера лауреатскую премию президента РФ. Выглядит на фоточке довольным жизнью...
Sbr
25.05.23 17:15
0 2

Очень печально разочаровываться в кумирах своей молодости. Слушать его больше не буду.Но интересно, что в голове у людей более молодых, как например, у талантливого балетного танцора Полунина, уроженца Херсона и большого поклонника Х@йла. Такого, что у него даже есть три его татуировки (плюс татуировка с трезубцем, говорит, одно другому не помеха). Получил позавчера лауреатскую премию президента РФ. Выглядит на фоточке довольным жизнью...
Это мы потом узнаем. Мы ещё услышим как они все страдали. Душевно, конечно.

Утром мажу бутерброд, сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло и компот не льется в рот...
25.05.23 17:20
0 1

Для меня Ария перестала существовать, после того как я узнал, что песня "беспечный ангел" которая пробирала до мурашек оказалась не их песней. После этого они для меня скатились в разряд попсы.
25.05.23 20:41
1 0

минус еще один
25.05.23 16:48
0 0

Почему-то сразу вспомнилась относительно свежая интернетовская шутка, что "Я свободен" хорошо ложится на мотив "Песни маленьких утят":

Надо мною тишина,
небо полное дождя
Дождь проходит сквозь меня,
Кря-кря-кря-кря!
25.05.23 16:30
1 6

Не был фанатом творчества если честно, потому разочарование не испытываю, дядька оказался мудаком ну и хрен с ним. Собственно из музыкальной среды большинство кого слушал порадовали меня своей позицией.
25.05.23 15:26
2 2

Ну Чайковского он зря сюда приплел. Не вписывается Петр Ильич в ныне декларируемые "традиционные семейные отношения"
25.05.23 15:15
0 6

А Иван Грозный вписывается, что ли?
25.05.23 18:15
0 1

А Иван Грозный вписывается, что ли?
Вписывается. "традиционные семейные отношения" - как были Домостроем, так Домостроем и остались.
26.05.23 07:22
0 0

Я просто напомню слова, которые пел Кипелов как раз про ту страну.

Ты слишком долго блуждал в темноте и ты думал, что ночь - это день.
Ты видел сотни поруганных тел, но предать их земле было лень.
Ты не предатель, ты просто глупец и таких миллионы кругом.
Бедный Христос свой сорвал бы венец, угадай он, что будет потом.
...Ответь: что вам мешало прозреть?
Что же случилось с мечтой: сделать для всех рай земной?
Сбросило ветром повязку с лица и в глаза свет ударил бичом.
Оказалось, маньяк заменял вам отца, а народ был послушным скотом.
Все изменилось в прозревших глазах, кто был крысой - стал тигром и львом.
Ты не предатель, ты жил в дураках и таких миллионы кругом.

Как так получилось, что он снова стал тем самым глупцом, о котором сам же пел, не понятно.
Собственно много тех, кто вроде как сеяли разумное, доброе, вечное, а потом превратились в упоротых фашистов.
25.05.23 14:47
1 9

Как так получилось, что он снова стал тем самым глупцом, о котором сам же пел, не понятно.
Почему же, понятно. Он не писал. Он просто спел, что дали.
25.05.23 15:03
0 6

Я просто напомню слова, которые пел Кипелов
Кипелов к этим словам никакого отношения не имеет. Вообще.
Он в данном случае просто среднего качества репродуктор подключенный к сети. Вы же не ждёте от репродуктора осмысленного поведения? Не ждёте что он будет самостоятельно отсаивать моральные ориентиры, которе через него транслируют?

Как так получилось, что он снова стал тем самым глупцом
Исходя из каких фактов вы делаете вывод, что он им в хоть какой-то период не был?

>> Он просто спел, что дали.
Я предполагаю, что если группа пела этот репертуар, то где-то они разделяли идеи и ценности, описанные в данных стихах. В том числе и Кипелов.
25.05.23 15:19
0 2

Ну не так все просто - там же чтобы петь что тебе не нравится, тоже нужен особый настрой. Уверен, тут как с Путиным и Соловьевым, которые говорили хорошие и правильные вещи, да ещё не удивлюсь, если вполне искренне (с долькой двоемыслия, понятно, "а сам я в домике").

Кстати, а кто знает, Маргарита Пушкина тоже Zебанашка или нет?

Я предполагаю, что если группа пела этот репертуар, то где-то они разделяли идеи и ценности
А Алегрова - тайный потомок дома Романовых, да?

Ну не так все просто - там же чтобы петь что тебе не нравится, тоже нужен особый настрой.
Вы серьёзно? Вам реально надо объяснять что такое сценический образ? Давайте я с козырей зайду. Борис Моисеев.

Маргарита Пушкина
Рита - наш человек!
25.05.23 15:41
0 1

Вы серьёзно? Вам реально надо объяснять что такое сценический образ?
Если речь о текстах с политической окраской, вряд ли певец будет транслировать ту позицию, которую не разделяет (если, конечно, это не мюзикл или опера, где он в роли конкретного персонажа).

Вы серьёзно?
Я серьёзно. Если ты солист группы и можешь запросто выбирать, какие песни петь, а какие нет, если над тобой нет начальника, только коллеги, то уж точно не будешь петь, что тебе претит.

Есть, понятно, свои нюансы - типа "чисто коммерция, детка", но с роком оно не работает, так как направление не очень коммерческое.

Ещё есть вариант начальника или заказчика, но у говнарей с этим тоже было не очень.

З.ы. Понятия не имею, что там с Моисеевым, как касается темы и вообще причём это. Был на выступлении его балета один раз - красавец, офигенно выступил что он, что труппа.

Возможно, позицию, которая в данный момент хорошо продаётся? В 1989 году, насколько помню, такие песни были в тренде и за них точно не сажали.

А уж что Петросян тогда сказал об Афганской войне...
25.05.23 18:22
0 0

Есть, понятно, свои нюансы - типа "чисто коммерция, детка", но с роком оно не работает, так как направление не очень коммерческое.
Как старый битломан, процитирую запомнившуюся цитату Пола Маккартни: "Кто-то сказал мне: «Битлз же анти-материалисты». Это большой миф. Раньше мы бывало сядем с Джоном и скажем: «Ну что же, давай напишем бассейн»".

“Somebody said to me, 'But the Beatles were anti-materialistic.' That's a huge myth. John and I literally used to sit down and say, 'Now, let's write a swimming pool.”
25.05.23 18:34
0 0

Если речь о текстах с политической окраской, вряд ли певец будет транслировать ту позицию, которую не разделяет
Да? А песню Газманова про воров в Кремле вам не включить?

Если ты солист группы и можешь запросто выбирать, какие песни петь, а какие нет
Речь про Кипелова, я напоминаю. Тот факт, что большинство песен они украли говорит о том, что выбора не было. К тому же подбор шел не по личным предпочтениям, а по принципу коммерческой выгоды.
Есть, понятно, свои нюансы - типа "чисто коммерция, детка", но с роком оно не работает
Да ладно! Серьёзно? Это даже с панком работает, как оказалось, а уж с русским "роком"...
Понятия не имею, что там с Моисеевым
Почему-то напоминает ситуацию, когда в компании какая-то девушка не может вспомнить как звали рыбку из Русалочки, а пять сорокалетних брутальных мужиков усиленно делают вид, что они вообще не понимают о чём речь и имя Фландер никогда не слышали.
Про "что там с Моисеевым" он понятия не имеет, ну да.

Тем временем, больные Спидом тоже ломанулись в герои.

meduza.io
25.05.23 14:21
1 0

Странно читать комментарии. Люди только сейчас поняли что русский говнорок является говнороком.
25.05.23 14:16
9 11

Хорошо, ,то Цой вовремя умер. Паршиво было бы наблюдать его среди Zиганутых. Хотя, Шевчук, Макар и БГ же не скурвились, может и Витя был бы с ними.
25.05.23 14:13
2 9

25.05.23 13:34
0 2

25.05.23 15:05
0 3

25.05.23 15:45
0 1

Всегда считал Арию говном. И музыка - говно и название группы- никогда не внушало. Теперь вот и сами эти клоуны туда же.
Будьте прокляты все, кто это поддерживает эту позорнейшую войну и эту плешивую, обнуленную мразь! Уроды.
25.05.23 13:20
11 17

Ария (как и Алиса) рок без малейшего чувства юмора, никогда их не любил
25.05.23 13:26
6 6

соглашусь. Самоирония helps.
25.05.23 13:34
1 2

Чайф с юмором. И за войну.
25.05.23 13:47
0 13

Ария (как и Алиса) рок без малейшего чувства юмора, никогда их не любил
По мне так "Всё это рок-н-ролл" очень ироничная песня, а в переспективе так еще и сатиричной оказалась.

"Ну а мы, ну а мы — "пидарасты, наркоманы, нацисты, шпана!
Как один, социально опасны, и по каждому плачет тюрьма"
Мы "пена в мутном потоке пресловутой красной волны"
Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы"
25.05.23 13:55
0 7

Ария (как и Алиса) рок без малейшего чувства юмора, никогда их не любил
у ранней Алисы и иронии и самоиронии через край.
"Папа Тани", 'Сельдь иваси", даже "мало по малу". Альбом "Энергия" очень юморной, особенно, вставки из Мастера и Маргариты и Бодлера.

... Вы помните ли то, что видели мы летом?
Мой ангел, помните ли вы
Ту лошадь дохлую под ярким белым светом,
Среди рыжеющей травы?

Полуистлевшая, она, раскинув ноги,
Подобно девке площадной,
Бесстыдно, брюхом вверх лежала у дороги,
Зловонный выделяя гной.

И солнце эту гниль палило с небосвода,
Чтобы останки сжечь дотла,
Чтоб слитое в одном великая Природа
Разъединенным приняла...
:) 😄
Потом пафос попёр, а потом совсем религиозное мракобесие... 😒
25.05.23 14:15
0 4

Небольшая ремарка. Кипелов к нынешней Арии не относится никак. Не то чтобы это делало группу лучше, но за него их говнить не стоит, пусть сами своё зарабатывают
25.05.23 14:39
0 9

Ария (как и Алиса) рок без малейшего чувства юмора, никогда их не любил
Вы рок-музыку с водевилем не перепутали, случайно?
Рок-музыку любят не совсем за чувство юмора, есличё.
25.05.23 17:22
4 4

Тоже верно
25.05.23 20:30
0 0

Одурманенные рокеры, прорвавшись туда,
Растворяются как в водке ключевая вода.
25.05.23 13:13
0 2

Одурманенные рокеры, прорвавшись туда,Растворяются как в водке ключевая вода.
Никакие они не одурманенные. Они просто продажные козлы.
25.05.23 13:21
0 6

Одурманенные рокеры
Если бы были действительно под дурью, вели бы себя поприличнее
25.05.23 13:35
0 4

В среде рфских байкеро-рокеров очень много наци всех мастей всегда было, со свастиками на задницах, вот это все. Так что совсем не удивительно. Пришлось как-то потусить в их среде некоторое время, мнение о них упало ниже плинтуса.
25.05.23 13:08
0 2

Оффтопик, пишу тут так как это последний топик на тему войны.

Пришёл ответ пригожина по поводу увольнения пропаГондона долгова из-за интервью с ним. Ответ как всегда феерический: жабагадюкинг в лучшем проявлении. Рекомендую с ним ознакомиться.
25.05.23 12:48
1 3

пропаГондона долгова
Я вообще был не в курсе, кто такой Долгов (до интервью урукхайца номер один), а его уже уволили.
25.05.23 13:36
0 4

Кстати, кто не знал, «Воля и разум» — девиз партии итальянских фашистов. Участники группы, а также члены худсовета, одобрившего текст песни, об этом не знали).
это был намеренный, как теперь говорят, троллинг со стороны поэта Елина)
25.05.23 12:19
0 7

Power and Reason вообще не их песня)
25.05.23 18:14
2 1

Power and Reason вообще не их песня)
наверняка нет. А должна? Я такой песни вообще не знаю.
26.05.23 16:32
0 0

"Думаю руская Ванька не виновата что она раб и холоп. Она этого не осознает и даже не понимает что с ней что-то не так. Ваньку столетиями селекционировали, вырезая самых сильных, умных и сводолюбивых. Каждый раз, когда Ванька поросилась, феодал оставлял из помета самых трусливых, слабых и тупых, остальных топил и в итоге многовекового отрицательного отбора появились русские.

Ванька иногда пытается притворяться человеком но сути это не меняет, потому что Ванька подделывает только внешнюю форму, оставляя неизменным внутреннее содержание.

Ванька надевает косуху и думает - все, я теперь роцкер и байкер, пойду хозяину похвастаюсь. Нет Ванька, ты не роцкер и не байкер, ты все тот же петух из говна, китайская косуха не меняет твоей сути."
(c) Роберт Бурдай

P.S. В дополнение (не противовес) мнению Роберта советую послушать лекции Юрия Лотмана об интеллигентности. Оба автора вводят меня в глубокий скептицизм насчёт современного т.н. "русского народа". Их взгляд с абсолютно разных точек зрения отлично раскрывает реальность. И я впадаю в дичайшую хандру, понимая что современные росия и роZZияне, это не просто новый Содом, а упрёк Богу на Земле.
25.05.23 12:09
17 3

25.05.23 12:03
1 4

Да, всё верно здесь отметили, музыка часто взята у других, стихи - в основном М. Пушкиной, так что... Бунтарство прошло, пел и сам не верил в то, о чем он поёт. Или постарел и тронулся, как и Кинчев.
25.05.23 11:55
0 8

"скорейшего возвращения целыми и невредимыми"
А не целыми - не возвращайтесь. Таков наказ.
И где старшиновшадринякушев? Где фирсоввикуловполупанов? Где яшинмаслаченкофилимонов?
Да и вообще одни мужики в любимых образах родины. Странно.
25.05.23 11:50
1 3


А не целыми - не возвращайтесь.
Убьют - можешь домой не приходить.
25.05.23 13:27
0 1

Уходи, и без ёлки не возвращайся! Зато с елкой, говорит, возвращайся!
25.05.23 13:46
0 3

"скорейшего возвращения целыми и невредимыми"
Очень иронично то, что у Арии есть песня "Уходи и не возвращайся". Вдвойне иронично то, что текст песни просто збс ложится на ситуацию, если применить к самой "Арии", включая Кипелова.

Ты хотела быть всех круче,
Красотой своей замучить
И заставить самых лучших
Дружно платить тебе дань.
Ты решила в свет пробиться
И нашла себе двух принцев:
И банкира, и убийцу
Ты просто хитрая дрянь.

Уходи, и не возвращайся,
Уходи, и не возвращайся,
И не возвращайся ко мне!

Ты звонишь и просишь встречи
Обязательно под вечер
Там, где музыка и свечи,
Думаешь – я идиот?
Вон из сердца, дочь вампира,
Я дарю тебе пол мира,
Лишь бы ты меня забыла
И не дала задний ход!

Не надейся, что сыграем
В старую любовь.
Бай-бай, детка
В мире много старых козлов!
25.05.23 14:43
0 2

Давно научился отделять исполнителя от его, собственно, материала исполнения, ещё со времён увлечения Коррозией Металла. Такшта, да и хрен с ним! Мудаком больше, мудаком меньше.
Старые песни Арии от этого хуже не станут.
25.05.23 11:36
0 9

Давно научился отделять исполнителя от его, собственно, материала исполнения, ещё со времён увлечения Коррозией Металла.
*Вспоминая заламывания локтей розовых пони, когда они узнали, что авторка самого Волкодава (ВОЛКОДАВА!) - ватная нелюдь*

А с книгами так же?
25.05.23 12:06
2 5

В книгах обычно писателю тяжелее воздержаться от выражения своих взглядов, но если автор мне не втирает за родину, за Сталина, то, в общем, да, так же.

UPD:
*Вспоминая заламывания локтей розовых пони, когда они узнали, что авторка самого Волкодава (ВОЛКОДАВА!) - ватная нелюдь*
Вот и здесь. "Как мне теперь петь Беспечного ангела!!111".
25.05.23 13:30
0 0

Вспомнилось:
Попадают в Чистилище Кинчeв и Кипeлов. Главный там разводящий говорит Кинчeву: "Вот ты всю жизнь забавлялся, песенки свои балакал и всё такое, теперь вот мучиться будешь вечно. Жить с ней будешь!" И заводит в комнату девицу страшенную, хуже самого ада. Увели их значит. Кипeлов пригорюнился: "Чего же мне-то тогда подсунут, ё-моё!". Заходит Гавриил, за ним... Памела Андерсон! Разводящий поворачивается к ней и говорит: "Ну, что, бл*дюга, ДОПРЫГАЛАСЬ?!!!"
25.05.23 11:16
0 26

А не по..й ли на этого товарища?
Нет, ну я понимаю - Ария! Это же эпоха и все такое, но это это же у вас в памяти, это ваши эмоции, при чем тут Кипелов 2022-23 годов разлива?
25.05.23 11:13
0 10

Мне в молодости Кипелов нравился. А потом, на даче, сосед громко слушал арию целый день. С тех пор ненавижу.
25.05.23 10:54
0 4

А потом, на даче, сосед громко слушал арию целый день. С тех пор ненавижу.
"Культура - это не тогда, когда ты слушаешь Моцарта через киловаттные колонки с распахнутыми во двор окнами. Культура - это когда ты слушаешь "Napalm Death" и "Сектор Газа" тихо в хороших наушниках".
25.05.23 10:58
1 24

В хороших закрытых наушниках.
25.05.23 11:52
0 3

Эх, мы с подругами Новый 2004 год встречали под Арию, на полную врубили. После боя курантов в дверь позвонил сосед с этажа выше, типа чё так орёте, и остался с нами до утра😄. Ничё такого не было, просто всю ночь сидели пили пиво и пели Я свободен уже в четыре голоса.
25.05.23 13:20
0 0

Очередная гнида вскрылась.
Мне особенно обидно, ведь в свое время я круто выучил на гитаре "Беспечный Ангел", т.е. не просто чёс по аккордам, а прям один в один, со всеми нюансами. Потратил кучу времени, правда, не без удовольствия.

А теперь в приличном обществе и не сыграешь 😄
Вот козлина.
25.05.23 10:49
4 14

можно играть оригинал, который эта мразь сплагиатила один в один
25.05.23 10:55
3 16

Golden Earring "Going to the run", и будет Вам щастье;)

А теперь в приличном обществе и не сыграешь 😄
Повезло, что "Беспечный ангел", а не что-то своё из Арии.

А теперь можно: "Ария? Какая Ария? Золотая серьга!"

Упд. А, блин, все написали уже. Ну все равно.
25.05.23 11:13
0 5

Никто не плагиатил, не надо врать. Это официальный кавер, и никто этого никогда не скрывал.
25.05.23 12:11
6 6

Написали песню Barry Hay и George Kooymans, перевела Маргарита Пушкина. Так что Кипелов к этой песне имеет такое же отношение, как Полина Гагарина к "Кукушке".
25.05.23 12:39
0 9

Не скрывал? Чего-то я не помню ни на кассете, ни в клипе того, что это кавер. Везде было написано что это песня группы Ария
25.05.23 14:00
3 2

Не скрывал? Чего-то я не помню ни на кассете, ни в клипе того, что это кавер. Везде было написано что это песня группы Ария
Не надо звездеть.
25.05.23 19:35
0 1

Не скрывал? Чего-то я не помню ни на кассете, ни в клипе того, что это кавер. Везде было написано что это песня группы Ария
А вот кассета.
25.05.23 19:46
0 2

Ни на кассете ни на диске не сказано, что это кавер. Очень скромненько указаны авторы, одна из которых - автор почти всех текстов Арии.

Так что вы в общем-то не опровергаете, а подтверждаете слова "написано, что это песня Арии", т.к. все песни идут под большим заголовком Арии.

Кстати, точно так же и с "Пробил час". Без знания того, кто такой Джой ДеМайо, узнать, что это песня группы Manowar нельзя.
26.05.23 08:25
0 0

Ни на кассете ни на диске не сказано, что это кавер. Очень скромненько указаны авторы, одна из которых - автор почти всех текстов Арии. Так что вы в общем-то не опровергаете, а подтверждаете слова "написано, что это песня Арии", т.к. все песни идут под большим заголовком Арии.Кстати, точно так же и с "Пробил час". Без знания того, кто такой Джой ДеМайо, узнать, что это песня группы Manowar нельзя.
Нет такого закона, чтоб обязательно указывать большими буквами, что мол кавер. Каверы есть у всех, указывают на это явно на буклетах далеко не все.
26.05.23 10:49
1 0

Нет такого закона, чтоб обязательно указывать большими буквами, что мол кавер. Каверы есть у всех, указывают на это явно на буклетах далеко не все.
Эээээ, а вы с кем беседуете?
Кто говорил о каком-то законе, о больших буквах, что ни у кого кроме Арии нет, а если есть, то все указывают?

Посмотрите на цепочку. Изначальное утверждение:
Не скрывал? Чего-то я не помню ни на кассете, ни в клипе того, что это кавер. Везде было написано что это песня группы Ария
В качестве "опровержения" тезиса - фотки цд и кассеты, где о "каверности" не сказано вообще ничего.
26.05.23 12:57
0 1

Вот фотка диска, на котором впервые появился Беспечный Ангел: s00.yaplakal.com
И Manowar там тоже есть
26.05.23 17:42
0 0

Тем временем -
Концерт группы "Кровосток", который должен был состояться 31 июля в Москве, отменен из-за давления властей. Об этом музыканты сообщили в твиттере.

"Извиняемся перед теми, кто хотел прийти, но одновременно испытываем гордость, быть в списках [запрещенных артистов] – это круто!" – говорится в сообщении.

----
а, это еще с прошлого года, но все равно приятно
25.05.23 10:47
0 4

Мне как-то вот повезло: как слушал 30 лет назад Машину Времени, Аквариум, Несчастный Случай и ДДТ - так и слушаю. Никаких разочарований. Разве что Waters подкачал.
25.05.23 10:43
0 21

Когда же уже анонс совместного с газмановым концерта в Бахмуте из известного тура "росия здесь навсегда"? В Изюме был, в Херсоне был. Срочно их всех на концерт в Бахмут!
25.05.23 10:39
2 10

Можно с двумя Газмановыми. Кстати Газманов старший после 2014 приезжал давать концерт в центре Донецка, отмечали какой то праздник.
25.05.23 14:23
0 0

Нет, ну заслужил же, "Ария" была крутой когда-то...
25.05.23 10:36
8 4

Нет, ну "Ария" была крутой когда-то...
Все хорошее когда-то заканчивается. Хорошая "Ария" тоже закончилась.
25.05.23 10:38
0 9

Как раз "Ария" (Дубинин, Холстинин, Житняков) отказались от участия в марафоне "Zа Россию". А вот "Кипелов"...
25.05.23 12:44
0 7

Как раз "Ария" (Дубинин, Холстинин, Житняков) отказались от участия в марафоне "Zа Россию".
Это хорошо, не знал.
А вот "Кипелов"...
Для меня когда-то "Ария" и Кипелов были единым неразрывным целым 😄
26.05.23 07:28
0 0

25.05.23 10:35
0 2

Маргарита Пушкина
26 фев 2022
"Люди, которые… признают войну не только неизбежной, но и полезной и потому желательной, — эти люди страшны, ужасны своей нравственной извращенностью".
Лев ТОЛСТОЙ
"Война – самое нелепое изобретение человечества, на которое уходит большая часть средств и сил".
Артур ШОПЕНГАУЭР
"Сущность войны — уничтожение не только человеческих жизней, но и плодов человеческого труда. Война — это способ разбивать вдребезги, распылять в стратосфере, топить в морской пучине материалы, которые могли бы улучшить народу жизнь и тем самым в конечном счёте сделать его разумнее".
Джордж ОРУЭЛЛ
Думаю, ну нормальный человек.
Почитал сообщения - похоже нет.
25.05.23 10:34
0 7

Кстати, никакого людоедства не нашёл. В основном как раз в этом стиле посты, с гуманистическим посылом.
25.05.23 12:58
0 0

Такие?
Маргарита Пушкина
2 мая в 14:27
2 мая 2014 года. Одесса... Люди с короткой памятью - не помнят. Но мы помним. Многое остается неизвестным - например, точное число сожженных и забитых людей. "Зачем на них пули тратить? Просто так давай!" И рубили топорами... Насиловали. Беременную женщину задушили электропроводом. Убийство на Куликовом поле.
25.05.23 16:00
0 0

Ну наконец-то.
А то воровал покруче многих чиновников, а наград никаких.

Чиновник может украсть только деньги. Музыкант может украсть песню!

Музыкант может украсть песню!
Ну музыкант - может, наверное. А этот мог только частями.

Печально конечно, я очень люблю старые альбомы Арии до ухода Кипелова. Но давно уже было с ним все понятно.
Кстати,
В том же 1986 году группа, уже сольно, приняла участие в фестивалях: в мае на «Литуанике-86» и с 7 по 8 июня на «Рок-панораме-86». Там группа была встречена одобрительно и завоевала несколько премий: на первом приз «за профессионализм», а на втором — сразу два («за техническое обеспечение» и «за лучшие антивоенные композиции»)
А все почему так обернулось? Потому что окончательно заболел ПГМ после ухода из Арии.
И тут же началось:
То, что осталось у русских, — это вера, на которую в последнее время нападают, и если её сейчас уберут из-под наших ног, то этот канат рухнет к чертовой матери.
25.05.23 10:26
0 9

То, что осталось у русских, — это вера, на которую в последнее время нападают, и если её сейчас уберут из-под наших ног, то этот канат рухнет к чертовой матери.
Т.е., разгромы церквей и превращение их в конюшни, репрессии против священников и верующих, "союзы безбожников", государственный атеизм, борьба за искоренение "мракобесия" и "религиозных пережитков" - это как-то за нападки не считается, это как раз помогло русским окрепнуть и сменить пресловутую соху на атомную бомбу.

А вот в последнее время Кипелов заметил, что "начали нападать", ну что ты будешь делать.
25.05.23 10:34
2 11

«за лучшие антивоенные композиции»
Очень смешно сейчас старые тексты почитать. Впрочем, даже не самые старые.
"Это все обман", например.
25.05.23 11:19
0 6

Т.е., разгромы церквей и превращение их в конюшни, репрессии против священников и верующих, "союзы безбожников", государственный атеизм, борьба за искоренение "мракобесия" и "религиозных пережитков" - это как-то за нападки не считается, это как раз помогло русским окрепнуть и сменить пресловутую соху на атомную бомбу.
Так понятное дело, сейчас от великого величия только ПГМ то и осталось, все остальное просрали, причем особенно активно за прошедший год.
25.05.23 11:31
0 3

Так понятное дело, сейчас от великого величия только ПГМ то и осталось, все остальное просрали, причем особенно активно за прошедший год.
Ну ржачно же, когда ПГМ объявляют основой и фундаментом народа, который сто лет подряд старательно изводил этот ПГМ.

"Кто газеты не читает,
Начинает отставать -
Он ещё искореняет
Что уже пора внедрять!"
25.05.23 11:47
0 3

За прослушивание "Это все обман" нынче, наверное, и присесть можно. :-\
Правда, есть шанс отмазаться как анекдоте "а вы кого имели в виду?".
25.05.23 11:48
0 4

Ну ржачно же
Само собой. Но причина проста - просрали всё (величие), что только можно было.
25.05.23 11:49
0 1

И тут же началось:
То, что осталось у русских, — это вера, на которую в последнее время нападают, и если её сейчас уберут из-под наших ног, то этот канат рухнет к чертовой матери.
Потом будет ныть что это он так у всех на виду вёл подрывную деятельность и рассказывал, что надо делать.

Ну так и Кинчев был хорош, пока не ударился в религию. Вот вроде бы, люди верующие (во всяком случае позиционирующие себя таковыми) должны быть против преступной войны, ибо "Не убий" и всё такое. Но нет, почему-то с их стороны начался какой-то адовый путриотизм "мы лучшие, мы русские, с нами бог" и т.п. Видимо это бонусом идёт к ПГМ.
25.05.23 13:30
0 1

Ну, БГ вроде верующий, ему это не мешает быть нормальным.
25.05.23 14:09
0 1

Ну, БГ вроде верующий
Было бы весьма интересно услышать о том, во что именно он верующий и какое отношение его вера имеет хоть к какой-либо религии вообще и тем более к рашистской в частности.

Ну, БГ, как я понимаю, больше склонен к буддизму
25.05.23 15:10
0 0

Ну, БГ, как я понимаю, больше склонен к буддизму
Альбом на альбом не приходится.

Жаль.
В 90х-2000х заслушивался Арией.

Ну штож, каждый сам выбирает свой путь.
25.05.23 10:24
0 7

Жаль.В 90х-2000х заслушивался Арией.Ну штож, каждый сам выбирает свой путь.
Нууу, Кипелов был там лишь солист, а с начала 2000-х даже и не солист. Тексты писали совсем другие люди.
25.05.23 10:27
0 2

Тексты писали совсем другие люди.
А музыку - вообще совсем более другие

😁
Judas Priest
Iron Maiden
Accept
Helloween
....

Какой богатый у Кипелова список авторов его музыки!

Какой богатый у Кипелова список авторов его музыки!
Да ладно: лучше "Волшебник Изумрудного города", чем вообще ничего 😄
25.05.23 11:25
0 3

Волшебник Изумрудного города
Ох! Я Оззи Озборна забыл, конечно!
25.05.23 13:02
1 2

В добрый час, Кипелов, в добрый час. Теперь, как говорится, займет свое достойное место на "Голубом огоньке".
Кобзону помог бы, что-ли...
25.05.23 10:15
0 18

Нас всё меньше становится. (
25.05.23 10:14
0 0

Нас всё меньше становится. (
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими ©
25.05.23 10:19
0 9

Никогда не понимал преклонения многих хороших (знакомых и нет) людей перед этой дурындой.
25.05.23 10:14
2 8

Год с лишним назад узнать о Кипелове было неприятно.

Сейчас подобное воспринимается "по дефолту", а когда выясняется, что кто-то из интересных тебе людей не оZалупился, - повод для радости.
25.05.23 10:12
1 30

Сейчас подобное воспринимается "по дефолту", а когда выясняется, что кто-то из интересных тебе людей не оZалупился, - повод для радости.
Нет, утопающему круг,
Увы, не бросит нынче друг,
Такая с дружбой сложность!
Моей душе сегодня мил
Тот, кто меня не утопил,
Хотя имел возможность.
25.05.23 10:17
0 13

Интересно, почему победа Гагарина, Харламова и Чайковского заключается в порабощении путиным* Украины и геноциде украинцев. Прям без этого никак Чайковского не послушать. "Осада Ла-Рошели ужель нужна Христу?"

*разыскивается Международным Уголовным Судом
25.05.23 10:11
2 32

Да они просто присвоили всё это, примазались к победе, украли как обычно по привычке. Да и Чайковского зарубежом то почаще слушают.
25.05.23 12:04
0 1

Интересно, почему победа Гагарина, Харламова и Чайковского
Хм... Кого победил Харламов - я знаю. Кого регулярно побеждал Чайковский - нет, но, в принципе, догадываюсь.
А кого победил Гагарин?

А кого победил Гагарин?
Раньше я бы с пафосом указал на гравитацию и страх, но теперь, после того как ВВХ победил здравый смысл, а руский народеZ остатки человечности в себе, всё это потеряло ценность и смысл. Обнулено.

Раньше я бы с пафосом указал на гравитацию
Насколько я знаю, там всё как раз ровно наоборот получилось. В том случае, на который вы намекаете он без неё бы вообще не вернулся, а в итоге - скорее она его.
но теперь, после того как ВВХ победил здравый смысл
Не приписывайте карлику подвиги, которые бы он сам один никогда не совершил.
Это коллективное достижение, ради него вся страна трудилась рук не покладая.

почему победа Гагарина, Харламова и Чайковского
Смутно помнится, что Чайковский интересовался людьми своего пола, даже не знаю, как теперь скрепанутые натянут его на свои полузэковские понятия.
Впрочем, подъедать продукты жизнедеятельности Антоши Красовского им эти же понятия не очень мешали.
25.05.23 15:31
0 0

Кого регулярно побеждал Чайковский - нет, но, в принципе, догадываюсь.
Ох, старик, трах-тибидох-тибидох!.. ))

Смутно помнится, что Чайковский интересовался людьми своего пола, даже не знаю, как теперь скрепанутые натянут его на свои полузэковские понятия.
Опущенного Пригожина как-то натянули, с Чайковским тем более справятся. Нет таких протеворечий, которые бы не мог переварить грандмастер двоемыслия.
У них, вон, даже диктатура либеральной бывает.

Чайковский интересовался людьми своего пола, даже не знаю, как теперь скрепанутые натянут его на свои полузэковские понятия.
Вот для иллюстрации бородатый тюремный анекдот.
***
Зона общего режима, сидит в коридоре зек, держит кусок сала. Проходит рядовой заключенный и просит:
- Угости сальцом, уважаемый.
- Да не проблема, но должен заранее предупредить, что я "петух".
Зек в панике убегает, надеясь, что никто не увидел, как он с "петухом" завел разговор.

Та же картина, но зона строгого режима. Проходит блатной урка:
- Угости сальцом, уважаемый.
- Да не проблема, но должен заранее предупредить, что я "петух".
- Хорошо, тогда я себе с другого конца кусочек отрежу.

Та же картина, но зона особого режима. Проходит матёрый авторитетный рецидивист:
- Угости сальцом, уважаемый.
- Да не проблема, но должен заранее предупредить, что я "петух".
Рецидивист берет сало со словами:
- Ну, это ещё доказать надо.
***
В общем, все подобные понятия, табу и церемонии создаются высшими кастами для запугивания и расправ над низшими, но никак не для себя. Если вожак велит гордиться геем - свора будет гордиться геем.
25.05.23 15:52
0 4

Ну, вообще-то, как ни странно, американцев.
В космической гонке за первый пилотируемый полёт в космос. Понятно, что не он один, но всё же.

"Он свободен!"
25.05.23 10:06
0 4

Йа - заслужееен!
25.05.23 10:19
0 11

"Это временно"
25.05.23 13:15
0 0

В добрый час, Кипелов, в добрый час.
Еще одно вино превратилось в уксус 😒
25.05.23 10:04
1 18

Вино? "Солнцедар" в чистом виде.

Вино? "Солнцедар" в чистом виде.
Не знаю, что такое "Солнцедар", но группа действительно была хорошая. Одна из очень немногих русскоязычных групп, которые я не только с удовольствием слушал, а и переписывал для себя, а это уже высшая оценка.
25.05.23 10:27
11 10

Конец 60-х, начало 70-х. " Не теряйте время даром, похмеляйтесь Солнцедаром!" Это была дешевая пародия на вино. Отрава та ещё. Впечатление что произведено из отходов производства. По сравнению с ним даже портвейн типа 12 номер был супернапитком. Не говоря уже о трех семерках! 😉.
25.05.23 10:43
0 6

Конец 60-х, начало 70-х.
А, ну я алкоголь попробовал несколько позже.
То, что в три года выпил флакон одеколона из трюмо, не считаем. 😄
25.05.23 10:51
0 2

Еще одно вино превратилось в уксус
Портвейн "Три топора" скис. ИМХО.
25.05.23 11:11
0 2

но группа действительно была хорошая
разве что для тех, кто не слышал оригиналы 😄
25.05.23 12:18
3 4

Не знаю, что такое "Солнцедар", но группа действительно была хорошая. Одна из очень немногих русскоязычных групп, которые я не только с удовольствием слушал
Iron Maiden, действительно, была хорошая группа, но непонятно зачем было её случашь через прокси.

зы. О. Не "была". Есть. У них, оказывается, концерт тут через неделю.

разве что для тех, кто не слышал оригиналы
Кстати, несмотря на цензуру и глушилки, даже в махровом совке образца конца 70-х упомянутые оригиналы вполне массово ходили по частным рукам на "катушках".

не только на катушках, но и на вполне родном виниле
недёшево конечно было, но кто хотел и мог себе позволить, винилы эти в коллекции имел

не только на катушках, но и на вполне родном виниле
Ну это если вы в Риге или Бресте каком-нибудь. В среднестатистическом загоне на виниле был только Антонов, а в Москве всё что круче Аббы и, простихоспидя, Оттована разбиралось "своими".

Ну это если вы в Риге или Бресте каком-нибудь. В среднестатистическом загоне на виниле был только Антонов, а в Москве всё что круче Аббы и, простихоспидя, Оттована разбиралось "своими".
в Ленинграде в конце 70х - начале 80х держал в руках Саббатов, Пёрпл, Кисс, Пинк Флойд, Квин, Статус Кво и так далее....
сам ещё был слишком мал чтобы свои иметь, но у более старших родственников оно было
а во второй половине 80х уже и сам покупал, но более тяжёлое 😄

разве что для тех, кто не слышал оригиналы
Одни выбирают любимые группы ради музыки, другие ради текстов. Вот как раз со второй точки зрения – в своё время группа была действительно весьма хороша, нельзя не признать (да даже и музыку тырили хоть не совсем уж нагло))).

Почему?
Потому что уверен, что если бы они тырили у Мэйденов не только музыкальный стиль, но даже тематику и стилистику текстов – ни в жисть бы не стали настолько известными на постсоветском пространстве. Собссно, подобных примеров даже и нет... 😉

P.S. Впрочем, всё вышесказанное ни разу не отменяет того, что Кипелов окончательно трансформировался в ватного мудака. Но то уже вопрос отдельный, не относящийся к прежнему творчеству группы.

в Ленинграде в конце 70х - начале 80х держал в руках Саббатов, Пёрпл, Кисс, Пинк Флойд, Квин, Статус Кво и так далее....
Из финки под полой припёртых или их вдруг Мелодия выпускала?

Из финки под полой припёртых или их вдруг Мелодия выпускала?
на вполне родном виниле
откуда конкретно припёртых не знаю, скорее всего моряки в основном возили
а мелодия начала что-то западное понемногу выпускать где-то после 86 года примерно.....

:)
Угу, такое тоже проскакивало. Но более всего, всё же, любили косить именно под "Мэйденов" – в своё время в нашей тусовке был даже прикол про "Ария Мэйден"... ))

Музыкант исполнил для военнослужащих свои хиты «Я свободен»

«Я освобождаю людей от отягощающих ограничений разума, от грязных и унизительных самоистязаний химеры, именуемой совестью и моралью, и от претензий на свободу и личную независимость, до которых дорастают лишь немногие»
25.05.23 10:04
0 22
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать