Адрес для входа в РФ: exler.world

Надо бы восполнить

11.05.2023 09:46  12693   Комментарии (200)

Дмитрий Рогозин заявил, что на фронтах не хватает пушечного мяса (могилизованных так сами командиры называют, никто давно не стесняется), надо бы восполнить. А когда очередные "мясные волны" будут уничтожены, надо будет еще восполнить. Но ничего страшного, это естественный процесс. Рассея большая, людишек полно - все это хорошо понимают. Главное - побольше набрать, ну и вот тогда через годик-другой глядишь и Бахмут возьмут.

Дмитрий Рогозин заявил о необходимости второй волны мобилизации в России

В зоне СВО есть нехватка личного состава, его нужно восполнить.

Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» сказал руководитель группы военных советников «Царские волки», экс-глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин.

«Надо иметь в виду, что враг сильнее нас. Мы не можем здесь действовать таким образом, что каждый сам за себя. Поэтому нужна мобилизация. Она должна была пройти не только одна в начале осени, должна была пройти ещё одна. У нас есть проблемы с личным составом, потому что ребят ранят, наших бойцов убивают. Даже когда фронт стоит, идут артобстрелы. Мы теряем боеспособных ребят. Их надо восполнять». (Отсюда.)

Эль Мюрид (Анатолий Несмиян) задает по этому поводу вроде бы логичные вопросы.

Если «некоторые ребята» погибают, то сколько на самом деле? Вы уже провели одну мобилизацию, в ходе которой выловили более 300 тысяч человек (это официально). Теперь поставлена задача в рамках той же самой мобилизации наловить еще 400 тысяч человек. И туда же, в окопы. Казалось бы - 700 тысяч достаточно для «восполнения»? Но Рогозин говорит - нет. Нужна вторая волна, и опять с той же целью - «восполнить». Вы скажите хотя бы плюс-минус сто тысяч - так на сколько вам восполнять-то надо?

И еще одно. Если с техникой все более и более неважно, да так, что на парад выставить было нечего, то как вам помогут сотни тысяч человек вместо танков, авиации и всего другого? Завиральные цифры производства танков - это из той же оперы, что и рассказы про «Армату», которая уже несколько лет как должна стоять в войсках в количествах тысяч единиц. Вместо нее на Красную площадь выкатили Т-34. Так вопрос - если у вас нет техники, то как вы рассчитываете воевать? Закидывать волнами?

Но смысла в подобных вопросах лично я не вижу. Война идет 15-й месяц. Мы все прекрасно видим, как воюет "вторая армия мира" (она оказалась второй с конца, нам просто не уточняли, когда ее называли "второй армией мира") и как воюют путинские генералы. Точно так же воюют, как и сталинские генералы: закидывают войска противника трупами, не считаясь ни с какими потерями. Их так учили. Солдаты не представляют собой вообще никакой ценности: если надо - будет третья волна мобилизации, четвертая, пятая и так далее. Об этом, собственно, Рогозин и говорит открытым текстом.

Техника? Какая техника? Вы парад этот убогий видели? С одним-единственным танком 200-летней давности. И чего вы еще хотите? Именно так они и собираются продолжать воевать - закидывать трупами. Так чего вопросы-то задавать дурацкие? И так все понятно.

Сколько еще будут продолжать закидывать трупами? От ситуации зависит. Если ВСУ их выкинет со всех своих территорий, то вот тогда это может и закончиться. А если быстро не выкинет, тогда так и будут продолжать сжигать десятки и сотни тысяч в топке этой безумной войны, пока или шах не сдохнет, или ишак, что одно и то же, на самом деле.

Комментарии 200

Хозяйке на заметку №2:
Издание «Медиазона» ссылаясь на статистику российского МВД, сообщало, что в 2022 году число россиян, получивших новые паспорта из-за смены пола выросло почти вдвое по сравнению с 2021 годом: с 554 до 936 человек. Наиболее популярный такой метод в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурги с Ленинградской области.
zona.media
12.05.23 03:50
0 1

А в первых рядах "восполнения потерь" пойдет, конечно, Первый Царский Волк России Задостанов с косметичкой наперевес!
Ведь правда же? Правда?
11.05.23 18:39
1 6

Дмитрий Рогозин заявил о необходимости второй волны мобилизации в России
"В зоне СВО есть нехватка личного состава, его нужно восполнить."
И слава богу, у Некроманта Олеговича Рогозина есть кем:
11.05.23 18:18
0 4

"мясные волны"
И даже здесь на России не придумали ничего нового.
Царские "паровые катки" и "лавы" "шапкозакидателей",
красноармейские "пузом на пулеметы" и атаки цепью за цепью "трупозакидывателей" и разминирователей живой силой мясника Жукова,
китайские "живые волны" - такая же класика коммунизма:
11.05.23 18:10
0 2

Зато у них есть новый Супер-Царь-Танк!
Ну и что, что единственный, уникальный, античный и винтажный,
как и тот прежний, николаевский,
зато уже ездящий - в отличие от, и импортный (чешский).
И они не постесняются его применить...
11.05.23 17:58
0 2

Рогозин просрал все космические полимеры, но по привычке продолжает пиариться [больше ничего не умеет]. Тихонько копался бы на даче, глядишь - и забыли бы его.
Но нет, в окупанты его понесло.
11.05.23 15:19
0 5

окупанты
"оккупанты"

"Человек-убийца Роскосмоса представил робота-убийцу танков!"
©
11.05.23 15:09
0 5

робота-убийцу танков!"©
Федора-в-ящике?
11.05.23 18:20
0 0

Я даже подозреваю, кого!
11.05.23 18:14
0 0

Эль Мюрид, 23.02.2022: "Байден, безусловно, может раскупоривать бутылку и праздновать День защитника отечества. Задача почти выполнена: Россию и Украину все-таки вот-вот удастся столкнуть в маленькой, но очень нужной войне."

"Мясорубка — это ровно то, что нужно Байдену и тем, кто заказывал бойню. Ранее были даже озвучены контрольные цифры, которые должны быть предъявлены по завершению мероприятия: от 5 до 25 тысяч украинских потерь, от 3 до 10 тысяч российских, и от 25 до 50 тысяч потерь гражданского населения. «И чтобы мне тут не филонили!» - строго сказал Байден."

Вредный пропагандист с претензией на независимость и интеллектуальность. Я его если читаю, то примерно как Гиркина: понятно, что ФСБ, но вдруг в чем-то важном проговорится.
11.05.23 13:26
1 13

"Мясорубка — это ровно то, что нужно Байдену и тем, кто заказывал бойню. Ранее были даже озвучены контрольные цифры...
Его на зону следовало бы. За дискредитацию российской власти, послушно выполняющей приказы Белого Дома 😄
11.05.23 16:41
0 3

Эль-Мюридка даже иногда (шифруется) жалуется, что на него доносы строчат! Приходится объяснительные в околотке писать!
11.05.23 15:16
0 5

Ничего хорошего, количество личного состава по прежнему, как и в старь, решает.
11.05.23 12:39
13 2

в старь Iй мозг плохо данные записываются.
11.05.23 14:21
1 1

Встарь — нареч. Трад. лит. В старину, в далёком прошлом; прежде.
11.05.23 13:14
0 11

а вот этот мордатый внес очень серьёзный вклад в то что б "иметь в виду, что враг сильнее нас". Так системно и методично красть дано не каждому. Такому можно и героя дать, но - посмертно.
11.05.23 12:00
0 12

Орден Пузатого Пацюка.

Такому можно и героя дать
Героя Украины
У него недавно был шанс получить героя посмертно 😉

Такому можно и героя дать
Героя Украины

Надо иметь в виду, что враг сильнее нас.
Уже вот как развернулось.
А было-то -
Полетит самолет, застрочит пулемет,
Загрохочут могучие танки,
И линкоры пойдут, и пехота пойдет,
И помчатся лихие тачанки
aag
11.05.23 11:50
0 4

Тачанки, к слову, помчались, этот факт зафиксирован. С остальным не очень, но тачанки были.

Впрочем, и всё остальное, верю, тоже будет. Но с нюансами (с)

Надо иметь в виду, что враг сильнее нас.
Как это??? Что он несет вообще? Это явно дискредитация, подрыв основ и раскачивание (на которое вечно нет времени) лодки.
11.05.23 11:46
0 13

«Надо иметь в виду, что враг сильнее нас.
О как!
11.05.23 11:43
0 9

Проклятый Меркатор, это он заварил кашу, напел россиянам о величии.
По факту, да.
"Мы все пользуемся проекцией Герарда Меркатора, но она имеет недочет: чем ближе острова и страны расположены к полюсам, тем больше они кажутся.
Россия — не только самая большая страна, но и самая северная. Именно поэтому на карте она выглядит просто исполином, который даже больше, чем многие континенты.
Но перенеся Россию на экватор, мы увидим, что она уменьшилась раза в два-три"
11.05.23 18:28
0 7

Спокуха. Враг не укры, враг пиндосы.
Причём на войну пока не явились, а путину* уже воевать некем.
* разыскивается международным уголовным судом
11.05.23 16:55
0 2

Спокуха. Враг не укры, враг пиндосы.
11.05.23 16:05
0 2

«Простите, а нет ли у вас другого глобуса?» 😉
11.05.23 12:03
0 4

О как!
Проклятый Меркатор, это он заварил кашу, напел россиянам о величии.
11.05.23 11:58
0 13

А где же анало говнет??
Sbr
11.05.23 11:56
0 6

Какие правильные слова
11.05.23 11:28
2 32

руководитель группы военных советников «Царские волки», экс-глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин.
Попытался себе представить. Это же какое-то ФГУП или ПАО? "Царские волки", с бюджетом, секретаршами и блэкджеком. Ранее Дима "...рассказал, что группа называется «Царские волки» неспроста. По его словам, оно имеет историческое значение и восходит к русским добровольческим отрядам, созданным в Югославии в ноябре 1992 года.", то есть название - просто державный понт.

По существу: совет главного советника "Царских волков" прост и незатейлив, даже иронизировать не хочется.
Ну, может его еще раз в жпу подстрелят, для восполнения потерь.
11.05.23 11:27
0 2

Попытался себе представить. Это же какое-то ФГУП или ПАО? "Царские волки", с бюджетом, секретаршами и блэкджеком. Ранее Дима "...рассказал, что группа называется «Царские волки» неспроста. По его словам, оно имеет историческое значение и восходит к русским добровольческим отрядам, созданным в Югославии в ноябре 1992 года.", то есть название - просто державный понт.По существу: совет главного советника "Царских волков" прост и незатейлив, даже иронизировать не хочется. Ну, может его еще раз в жпу подстрелят, для восполнения потерь.
На базе его пятой точки разрабатывается анало говнетная защитная система ПУСИК (Пулеулавливатель скрепный инновационный космический). И очередной офулиард фублей на клонирование рогозина уже выделен.
11.05.23 17:33
0 0

Надо иметь в виду, что враг сильнее нас. Мы не можем здесь действовать таким образом, что каждый сам за себя.
Разумеется, эта война каждому не нужна, поэтому не каждый сам за себя, а каждый - за Хуйло, и только Хуйло - сам за себя.
11.05.23 11:27
0 6

Еще один источник мяса:
Получивший в 2013 году убежище в Финляндии сторонник «Другой России» вернулся в Россию: его задержали и отправили в ИВС
Лимоновец Сергей Пороховой, как пишет со ссылкой на партию «ЗаксРу», «не смог жить в ставшей из нейтральной враждебной Финляндии, наблюдая вокруг русофобию и украинобесие». Мужчина вернулся на родину через пропускной пункт Валимаа-Торфяновка, где его и задержали силовики.
Ранее судом ему заочно была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.
11.05.23 11:26
0 9

"Две премии Дарвина этому господину!"
12.05.23 10:49
0 1

А как он сидит?
11.05.23 11:21
0 2

На резиновой попе
11.05.23 11:38
0 3

Мы теряем боеспособных ребят. Их надо восполнять
11.05.23 11:09
0 19

Друг рассказывал. 😉
Ну, я его знаю по работе, скажем, коллега... По лаборатории 😉
11.05.23 13:04
0 7

Если в кристальном виде, то кусок в 200 г за секунду не растрворится. Друг рассказывал. 😉
11.05.23 12:50
0 2

Он не должен так быстро растворяться.
"Очень легко растворим в воде (2:1), хорошо - в спирте (1:2,6), растворим в хлороформе и глицерине."
Впрочем, я с ним дела не имел 😉 «Сам топи урановые ломы в ртути» (с)
11.05.23 12:00
0 2

Он не должен так быстро растворяться.

Думаю, сахарная вата, так как есть причина ее хотеть.
11.05.23 11:38
0 3

"Кокаинум!" (c) 😉
11.05.23 11:30
0 9

это сахарная вата у енота (была)?
Я думал, что это снег, но теперь засомневался.
11.05.23 11:29
0 1

это сахарная вата у енота (была)?
11.05.23 11:22
1 3

его нужно восполнить
Судя по фотке, Рогозин скорее думает как бы восполнить мозговое вещество, большая часть которого вытекла после ранения...
11.05.23 11:06
0 11

Вот! А если бы по примеру старшего товарища пользовался бы чемоданами, то вытекшее можно было бы легко вернуть на место!
11.05.23 11:16
0 4

Не понял. Так что придётся таки мне ехать восполнять, если надо? Или есть варик избежать этого?
11.05.23 11:05
3 1

Не понял. Так что придётся таки мне ехать восполнять, если надо? Или есть варик избежать этого?
Если Вы посчитаете, что надо, то придется. А если нет, то поедет тот, кто считает, что надо.
11.05.23 11:33
0 6

«Научно-технический центр «Царские волки»
11.05.23 11:01
0 14

А как иначе нарисовать?
11.05.23 12:30
0 4

русский уроборос? 😄
11.05.23 11:58
0 1

11.05.23 11:12
0 7

Meanwhile:

meduza.io

"Трамп, комментируя российское вторжение в Украину, отказался сказать, хочет ли он, чтобы Украина одержала победу в войне. «Я не думаю о победе или поражении. Я думаю о том, как все уладить».

Когда его спросили, на чьей стороне он хотел бы победить, Трамп снова отказался выбирать: «Я хочу, чтобы все перестали умирать». Он также заявил, что готов закончить войну «за 24 часа»."
11.05.23 10:53
0 8

"морок минет"
Слушайте, тудыть вашу в качель, ну "минует" же! А то мысли сразу в другую сторону уходят, а я на работе.
12.05.23 07:57
0 0

Ну понятное дело, что 24 часа тут очень условно.
11.05.23 23:29
0 0

название гадюшника, проявившего к ним интерес, особой роли не играет.
Враньё умолчанием. Корею забыл специально.
11.05.23 21:49
0 1

Хотя и сказано в несколько другом контексте 😄 но
11.05.23 18:31
0 6

>Можно подумать ватники людей превратились?

Можно подумать, ватники-сталинисты, ватники-хрущёвцы и ватники-брежневцы ничем не отличаются. Хотя это одни и те же люди, в большинстве.

Настоящих Людей всегда и везде статистически немного, и их можно воспитывать (хотя и долго и дорого). Остальные переключаются по щелчку пальцев.
11.05.23 16:55
0 4

Медведь - понятно кто. А заяц с волком?
11.05.23 16:51
0 6

"Отдай ружьё, а мы тебе безопасность гарантируем".
Медведь - понятно кто. А заяц с волком?
11.05.23 16:23
0 0

И договор заключить обязательно! Ведь роисся офигенно умеет заключать договора!
...с вентиляторным заводом!
Разумеется, небольшая военная база НАТО, а лучше две - условие для контроля за соблюдением.
11.05.23 13:54
1 1

зато рассказали кубинцам в 1961, вьетнамцам в 1964, ливанцам в 1982, ну и многочисленным странам по всему миру, что название гадюшника, проявившего к ним интерес, особой роли не играет.
че, барух, мороженка в пукане уже тебя не спасает?
11.05.23 13:30
7 1

Почему "потерю"? Сдача во взаимовыгодную долгосрочную (пожизненную, то бишь до смерти Путина) аренду.
И договор заключить обязательно! Ведь роисся офигенно умеет заключать договора!
11.05.23 13:17
0 8

Уговорив Украину расстаться с 15% своей территории?
У американцев есть метод получше. Именно они запросто могут закончить в 24 часа. Методом "страхи Кэмэла1000".
11.05.23 13:16
0 3

Трамп исходит из того, что когда-то Боснию заставили подписать фактически раздел страны. То же самое сделали с двумя Кореями. Поэтому он уверен, что вопрос можно решить между США и Россией, а Украину не спрашивать. Типа куда она денется без западной помощи.
И нельзя сказать, чтобы он не прав совсем. Вопрос в том, возможно ли это за 24 часа.
11.05.23 13:09
0 10

Ну не то чтоб уговорить. Жестко поставить перед выбором.
11.05.23 13:07
1 0

Он также заявил, что готов закончить войну «за 24 часа»
Что-то я сильно сомневаюсь, что он это бы сделал, даже если бы мог.
11.05.23 13:03
6 2

Жаль, что об этом не сказали венграм в 1956, чехам и словакам в 1968, афганцам в 1979
зато рассказали кубинцам в 1961, вьетнамцам в 1964, ливанцам в 1982, ну и многочисленным странам по всему миру, что название гадюшника, проявившего к ним интерес, особой роли не играет.
11.05.23 13:01
7 2

Оба в варианта не реальны
Еще как реальны, минские соглашения не дадут соврать.
11.05.23 12:34
3 0

Молодое поколение стало более человекообразным, да.
11.05.23 12:29
3 1

Он лично назовет это все фейкньюс.
Ага, и введет а Америке уголовную статью "за дискредитацию российской армии".
11.05.23 12:19
1 5

После смерти Упыря, например, изменилось очень многое.
Можно подумать ватники людей превратились?
11.05.23 12:11
2 8

Жаль, что об этом не сказали венграм в 1956, чехам и словакам в 1968, афганцам в 1979, ну и многочисленным странам по всему миру, куда ехали исполнять интеранциональный долг советские инструкторы. СССР после смерти Сталина непрерывно воевал по всему миру.

Что там внутри гадюшника происходило, с какой интенсивностью граждане уничтожали друг друга - для жителей стран, куда приперся СССР, особой роли не играло.
11.05.23 12:01
1 13

О, смотрю секта веры, что "морок минет", а излучатели отключатся со смертью Путина, по-прежнему активна.
После смерти Упыря, например, изменилось очень многое.
11.05.23 11:44
8 5

А смерти, репрессии, грабежи и этнические чистки на оккупированных территориях Трамп знает, как прекратить? Лично приедет проследить или типа обещание с улыбчивого путина возьмет?
Он лично назовет это все фейкньюс.
11.05.23 11:38
0 6

с Трампом, наиболее вероятным кандидатом в президенты от республиканской партии
Если так и будет, значит то, о чём всё это время говорил Краусс верно и республиканская партия совсем укатилась за горизонт восприятия реальности.

Он также заявил, что готов закончить войну «за 24 часа»."
Но только после того, как он станет президентом, т.е. самое ранее - это в середине января 2025-го года.
11.05.23 11:36
0 10

Бред типичного олигофрена, каковым трампупсик и является. Обычно ему его кураторы с Лубянки подсказывают что говорить, но там наверное связь была плохая и он их почти не слышал.
11.05.23 11:36
5 12

(пожизненную, то бишь до смерти Путина)
О, смотрю секта веры, что "морок минет", а излучатели отключатся со смертью Путина, по-прежнему активна.
11.05.23 11:34
5 8

Продолжение.
Коллинз: Но по этому вопросу, г-н президент, я должна отметить, что я не знаю ни одного демократа, который сказал бы, что не верит, что Путин вторгся бы, если бы вы были президентом. Но ее вопрос в том, будете ли вы продолжать давать Украине деньги и оружие, если вас изберут? Каков ответ?
Трамп: У меня очень хорошие отношения с президентом Зеленским, потому что, как вы знаете, он поддержал меня с фальшивым импичментом, разыгранный импичмента номер один, когда он сказал, что президент не сделал ничего плохого. Итак, мне понравилось…
Коллинз: Именно тогда вы попросили его провести расследование в обмен на оружие.
Трамп: Так получилось, что он мне понравился… Да, верно. И кстати, я был полностью реабилитирован. Просто пустая трата времени и денег.
[аплодисменты]
Коллинз: Вам за это объявили импичмент. Вам за это объявили импичмент. Но давайте оставаться в теме, господин Президент, потому что вопрос в том, дадите ли Вы Украине оружие и финансирование?
Трамп: Мне объявила импичмент сумасшедшая женщина по имени Нэнси Пелоси.
Коллинз: Но вопрос в том, дали бы вы Украине оружие и финансирование, если бы были президентом?
Трамп: Я бы сел [за стол переговоров]. Позвольте мне выразить это в более приятной форме. Если я стану президентом, я улажу эту войну за один день, за 24 часа.
[аплодисменты]
Коллинз: Как бы вы уладили эту войну за один день?
Трамп: Сначала я встречусь с Путиным. Я встречусь с Зеленским. У обоих есть слабости, и у обоих есть сильные стороны. И в течение 24 часов эта война будет улажена. Все будет кончено. Это будет абсолютно…
Коллинз: Вы хотите, чтобы Украина выиграла эту войну?
Трамп: А-а-а, я не думаю с точки зрения побед и поражений. Я думаю, с точки зрения урегулирования. Чтобы мы перестали убивать всех этих людей, а ломать их…
[аплодисменты]
Коллинз: Что вы… Разрешите мне продолжить?
Трамп: Но одна из вещей, которую вы должны сделать, — это заставить…
Коллинз: Вы не думаете об Украине с точки зрения побед и поражений?
Трамп: …вы должны заставить Европу…
Коллинз: Разрешите мне продолжить, потому что это очень важное заявление, которое вы только что сделали?
Трамп: Извините, позвольте мне продолжить…
Коллинз: …Можете ли вы сказать, хотите ли вы, чтобы Украина или Россия выиграли эту войну?
Трамп: Я хочу, чтобы все перестали УМИРАТЬ. Они УМИРАЮТ. Русские и украинцы. Я хочу, чтобы мы [они] перестали умирать…
[аплодисменты]
Трамп: … И я это сделаю. Я сделаю это за 24 часа. Я сделаю это. Для этого нужна власть президента…
Коллинз: Но Вы же не говорите, что хотите, чтобы Украина победила, Вы…
Трамп: Знаете, что я скажу? Я скажу так. Я хочу, чтобы Европа вложила больше денег, потому что они вошли на 20 миллиардов. Мы вошли на 170. И они должны быть, и они должны уравнять…
Коллинз: Но это не ответ о том, кто должен выиграть войну…
Трамп: …У них много денег. Они должны сровняться. Я связался с НАТО…
Коллинз: Но я сейчас спрашиваю вас об Украине, господин Президент.
Трамп: …когда я сел [за стол переговоров], я заставил их вложить сотни миллиардов долларов, которые они не платили при Обаме, Буше и всех этих других президентах. Вот почему они могут помочь им воевать – из-за денег, которых я добился. Но я хочу, чтобы Европа…
Коллинз: …что сейчас происходит в Украине?
Трамп: Извините. Я хочу, чтобы Европа вложила больше денег, потому что они смеются над нами. Они думают, что мы кучка придурков. Мы тратим 170 миллиардов долларов на далёкие земли, а они находятся по соседству с этой землёй, и они вошли на 20. Мне это не нравится.
Коллинз: По поводу того, что там происходит. Когда вы были у власти, вы говорили, что уважаете президента Путина.
Трамп: Да, говорил.
Коллинз: Вы все еще уважаете его сегодня?
Трамп: Ааа… Он совершил огромную ошибку, совершил её. Он умный парень. Знаете, я помню, я сказал, что он умный…. Она умная…
Коллинз: В чем была его ошибка?
Трамп: Они сказали, что он [о себе в третьем лице] сказал «президент Китая Си умный», да? Окей. 1,5 миллиарда человек. Он правитель 1,5 миллиарда человек. Я сказал, что он умный парень. «Как он смеет говорить, что он умный?» Конечно, он умный. Они хотят, чтобы говорили, что он глупый человек. Он не глупый человек, окей? Он очень умный. Он очень хитрый. И Путин сделал большую ошибку, на мой взгляд.
Коллинз: В чем была его ошибка?
Трамп: Его ошибка заключалась в том, что он вошел [напал]. Он бы никогда не вошел, если бы я был президентом. Мы говорили о себе…
[аплодисменты]
Коллинз: Вы считаете, что он военный преступник?
Трамп: Что?
Коллинз: Но вы же считаете, что Путин — военный преступник? Он несет ответственность за гибель тысяч детей, мужчин, женщин и мирных жителей?
Трамп: Ну, я думаю, это то, что сейчас не следует обсуждать. Это следует обсудить позже, потому что прямо сейчас мы должны с войной... Если вы скажете, что он военный преступник, будет намного сложнее заключить сделку, чтобы остановить эту [войну]. Потому что, если он военный преступник, люди пойдут, схватят и казнят его. Он будет сопротивляться гораздо упорнее, чем сейчас, знаете ли, при других обстоятельствах. Это нужно обсудить позже…
Коллинз: Важно ли называть его тем, чем он является?
Трамп: …Сейчас мы хотим урегулировать эту войну. И я не говорю о деньгах тоже. Я говорю обо всех жизнях, которые… Количество людей, убитых на той войне, намного больше, чем сообщается. Когда они взрывают город, эти здания рушатся, и говорят, что два человека ранены. Нет, нет. Убивают сотни и тысячи людей, и мы должны закончить эту войну.
11.05.23 11:21
2 11

А вот перевод интервью Трампа. Медуза такого не даст.
Что за интервью?
Вчера вечером (10 мая) телеканал CNN организовал встречу с Трампом, наиболее вероятным кандидатом в президенты от республиканской партии, и республиканскими избирателями. Ниже полный перевод (дословно, насколько это возможно) почти шести минут диалога ведущей Кэйтлан Коллинз и Трампа после вопроса из зала о войне в Украине.
Трампистам не читать!
Коллинз: Я хочу дать слово ещё одному избирателю. Кейтлин Бользано учится здесь в колледже Святого Ансельма. Она республиканка. Это будут первые выборы, на которых она проголосует. Какой у Вас вопрос к президенту, Кейтлин?
Бользано: Здравствуйте, президент Трамп. Большое спасибо, что пришли.
Трамп: Спасибо.
Бользано: Нынешняя администрация ясно дала понять, что мы должны продолжать поставлять Украине военную технику, чтобы она могла защищаться. Вы поддерживаете это решение? И как бы Вы справились с растущей угрозой, исходящей от Владимира Путина?
Трамп: Прежде всего, большое спасибо, это действительно приятно, и это важный вопрос, настолько важный, потому что мы раздаем так много оборудования. У нас сейчас нет боеприпасов для себя. У нас нет боеприпасов для себя. Мы так много раздаем. Но вот в чем дело. Я должен сказать это для начала, [что это] не имеет значения. Если бы я был президентом, это никогда бы не случилось. И даже демократы признают, что Путин знал, что этого никогда бы не случилось, и его трубопровода никогда бы не случилось. Многих вещей никогда бы не случилось…
Коллинз: Кто из демократов так говорит, господин президент?
Трамп: …но этого бы никогда не случилось. И все эти мёртвые люди, и русские, и украинцы, они бы не были мёртвыми сегодня. И всех тех городов, которые взорваны и разрушены дотла, этого бы не было. Окей. Теперь вот эта проблема: мы дали пока что 171 миллиард долларов. Они дали – имеется в виду «они», имеется в виду Европейский Союз, который всё вместе примерно такого же размера, как и наша экономика, – дали около 20. Итак, мы, скажем, 170, а там 20. Не нужно слишком много знать об истории, чтобы понять… или о географии, чтобы понять, что они немного более [под ударом], чем мы. Хорошо. Так что им следует вкладывать гораздо больше денег, потому что они используют нас, как делали все остальные страны. Вот почему я закрыл NAFTA [торговое соглашение] и заменил его USMCA в Мексике.
11.05.23 11:20
1 7

Почему "потерю"? Сдача во взаимовыгодную долгосрочную (пожизненную, то бишь до смерти Путина) аренду.
А еще прилетит волшебник на голубом вертолете...
11.05.23 11:19
0 4

Трампупсик ещё отказался путлера назвать военным преступником, ну, знаете, всё таки оскорблять начальство не камильфо, этой сиэненке то всё равно, а у него может ещё всё впереди, в Ростове или в Саранске..
11.05.23 11:19
6 6

скажет "война стой снимай трусы, раз-два."
"Отдай ружьё, а мы тебе безопасность гарантируем".
11.05.23 11:15
0 22

Лично приедет проследить или типа обещание с улыбчивого путина возьмет?
скажет "война стой снимай трусы, раз-два."
11.05.23 11:14
0 5

Ведь даже на этапе обсуждения Зеленский, да и никто из руководства Украины, не согласится на потерю территорий.
Почему "потерю"? Сдача во взаимовыгодную долгосрочную (пожизненную, то бишь до смерти Путина) аренду.
11.05.23 11:13
13 0

А взамен что?
Какая разница что взамен? Ведь даже на этапе обсуждения Зеленский, да и никто из руководства Украины, не согласится на потерю территорий.
11.05.23 11:08
1 2

Трамп знает, как прекратить?
Конечно! У него есть бьЮтифул план!

Уговорив Украину расстаться с 15% своей территории?
А взамен что? Договора или меморандум? Уже был "договор о дружбе", например, можно новый напечатать на оборотной стороне, чего бумаге пропадать. А смерти, репрессии, грабежи и этнические чистки на оккупированных территориях Трамп знает, как прекратить? Лично приедет проследить или типа обещание с улыбчивого путина возьмет?
11.05.23 11:05
0 11

Он также заявил, что готов закончить войну «за 24 часа»
Уговорив Украину расстаться с 15% своей территории?
Или уговорив Путина вывести войска?
Оба в варианта не реальны, а других способов уладить все в 24 часа как бы нет.
11.05.23 11:01
0 8

«Я хочу, чтобы все перестали умирать»
11.05.23 11:00
0 30

2 ошибки:

1. "Солдаты не представляют собой вообще никакой ценности" - агхиневегное гассуждение, батенька!

Солдаты представляют величайшую ценность (для командиров) - но только убитые. И ещё не заявленные в качестве таковых. А довольствие-то на них идет, зарплата идет, снабжение - и всё в кубышку отцам-командирам!
Традиции Великой русской литературы и г-на Чичикова живы в Русской армии.

2. Психически больного фашика Несмеяна, сражающегося с "мировым глобализмом", цитировать всё-таки не стоит, мне кажется...
11.05.23 10:45
2 8

"Нет потерь - значит, не воюете! ", слышал такое.
11.05.23 18:19
0 0

Традиции Великой русской литературы и г-на Чичикова живы в Русской армии.
Ну, допустим расплачиваться с солдатами не до, а после сражения очень давняя. Русской армии тогда ещё и не было. А ещё можно золотые монеты в кожаных мешках хорошенько протрясти.
11.05.23 16:29
0 0

Кстати да, именно так!
11.05.23 14:23
0 0

Психически больного фашика Несмеяна, сражающегося с "мировым глобализмом", цитировать всё-таки не стоит, мне кажется...
Даже у «Несмеяна» (который Несмиян) вполне бывают разумные мысли. Ну, вот как приведенные в заметке. Нужно просто уметь критически оценивать и фильтровать информацию
11.05.23 14:15
1 2

но только убитые
Есть еще один момент связанный с количеством мертвых. В российской традиции сложность задач решаемых командиром измеряется в потерях - чем больше потерь, тем сложнее была задача, тем больше медалек и орденов.
11.05.23 10:51
0 7

Бросилось в глаза словосочетание "личный состав". Это как холопы личные. И мы все эту личность знаем. (
11.05.23 10:45
1 2

Раз Димончик "рвём небо мы в клочья" Рогозин уже достаточно оправился от последствий празднования своей днюхи и даже храбро пищит в эфире радиостанций, то, очевидно, ему уже пора бы восполнить собой ряды боеспособных ребят в окопах под Бахмутом. Непонятно, что такой героический боец до сих пор делает в глубоком московском тылу.
11.05.23 10:41
0 11

с целью разработки инновационных военных технологий и испытания новинок
В одной отрасли он уже продемонстрировал способности в разработках и испытаниях.

с целью разработки инновационных военных технологий и испытания новинок в зоне СВО.
Кавалерия, гужевой транспорт, "греческий огонь", баллисты и катапульты для сбивания дронов, с самое эффективное супер-оружие массового поражения Нечестивых Укров - Намоленные Иконы и Нетленные Мощи!

Непонятно, что такой героический боец до сих пор делает в глубоком московском тылу.
Как что? Почитай про "Царских волков": "Отряд «Царские волки» был создан в ноябре 2022 года, доктором технических наук Дмитрием Рогозиным, с целью разработки инновационных военных технологий и испытания новинок в зоне СВО."
Вот откуда растут уши у путинских обещалок супер-оружия.

т. Если ВСУ их выкинет со всех своих территорий, то вот тогда это может и закончиться. А если быстро не выкинет, тогда так и будут продолжать сжигать десятки и сотни тысяч в топке этой безумной войны, пока или шах не сдохнет, или ишак, что одно и то же, на самом деле.
Они могут продолжать пытаться заваливать трупами даже тогда, когда их выкинут из Украины.
11.05.23 10:41
0 7

Пускай её и заваливают трупами
Берингов пролив пусть заваливает, нуачо.
11.05.23 13:22
0 2

Америка в другую сторону.
Там страшно. Там можно по сусалам отхватить похлеще, чем в Украине.
11.05.23 10:53
0 12

Они могут продолжать пытаться заваливать трупами даже тогда, когда их выкинут из Украины.
Ну, они же теперь с Америкой воюют? Пускай её и заваливают трупами, Америка в другую сторону.
11.05.23 10:46
0 7

Вполне могут с военными сборами донабрать сейчас. Выписана повестка - выезд за границу закрыт. Пришел на сборы - где-то в процессе случайно подписал контракт
11.05.23 10:36
0 5

И ведь не подкопаешься.
Он опытный военный эксперт — реально в жопу раненый.
11.05.23 10:31
0 18

«Надо иметь в виду, что враг сильнее нас.
11.05.23 10:30
0 15

И вот чего не понимаю Если ВСУ их выкинет со всех своих территорий, то вот тогда это может и закончиться - почему это должно закончиться? После установления перемирия всё только начнется.

В стране, которая строилась и строится, основываясь на страхе и лжи, нет будущего - это к попыткам россии построить СССР №2. Возможно, найдутся силы, которые изменят все, а может быть и нет.
При путинском, как и при любом последующем гипотетическом режиме "последователей путинизма" – конечно же, будущего нет совершенно. Причём, в таком раскладе будущего нет не только у страны, но даже и у самих таких "последователей".
Тем более, что такими темпами довольно скоро давление начнётся ещё и "снизу" – вата ватой, но даже её одним лишь якобы "величием" не накормишь. Особенно когда всё это самое якобы "величие" позорно и тухло просирается не по дням, а по часам... ))

Поэтому есть достаточно немалая надежда хотя бы на алчность той части "элит", кто поумнее да посообразительнее, и кто понимает, что Большой П*здец уже неотвратимо накрывает всё и всех в РФ. Кто сумеет вовремя "перекраситься" – и таки сумеет найти табакерку, после чего начать второй сезон сериала "развенчание вождя". В общем, хотя бы что-то вроде "нового Хрущёва" (о "новом Горбачёве" пока лишь мечты).

P.S. Украине, разумеется, просто необходимо быть в НАТО – слишком уж лакомый кусок для "северного соседа". Но это задача максимум, для которой надо сначала выполнить тяжелейшую задачу минимум – деоккупацию своих территорий.

Разумеется. Но почему вы считаете, что внутри внешне (!) видимого путинского "клана" – нет своих кланов?
Не стал все цитировать - далее абсолютно верно, я бы сформулировал так же. Просто я ограничился выделением криминальных конгломератов, не гранулируя и не вдаваясь в мотивации "мелких групп" (хотя какие там мотивации - все сводится к примитивной физиологии). Да и анализировать, честно говоря, вот это все нет никакого желания.
В стране, которая строилась и строится, основываясь на страхе и лжи, нет будущего - это к попыткам россии построить СССР №2. Возможно, найдутся силы, которые изменят все, а может быть и нет.
В любом случае, Украине придется жить в соседстве с этим неадекватным образованием и чем скорее она войдет в ЕС и НАТО (или подобный союз), тем лучше.

Один человек - путин - ничего не решает, он - лицо некой криминальной группы, ОПГ мастштаба страны. Поэтому его слабость или сила не играют значительной роли, свалит клан только другой клан.
Разумеется. Но почему вы считаете, что внутри внешне (!) видимого путинского "клана" – нет своих кланов?
Крайне ошибочно считать весь этот сброд якобы "монолитом". Пока их удерживает вместе только общий страх перед Хуйлом и его наиболее приближённой "узкой группой лиц". Как только страх исчезнет окончательно – тут же более явно обозначатся и "внутренние противоречия".

Это как в любой банде. Пока есть общие цели и все сыты-довольны – банда поддерживает главаря. Как только главарь лажает и кормушка скукоживается – внутри банды начинают сколачиваться внутренние "коалиции" против главаря, каждая со своими целями. Ибо вкусно жрать всем хочется, а вот беднеть и/или подыхать за провалившиеся амбиции одного лишь главаря – хочется явно далеко не всем.

P.S. Чтобы далеко не бегать, можно вновь вспомнить тот же Совок (даже несмотря на то, что он был куда как умнее и сильнее нынешних гопников). Началось всё с раскола как раз внутри партийного якобы "монолита". Который при реальном шухере оказался вовсе и не "монолитом" никаким – а довольно чётко разделился на несколько группировок...

Вот не надо. Нюрнберг не резиновый.
Вам что, жалко ради такого выделить денег на новый блок?
12.05.23 05:28
0 1

Пассионарность - это вымысел Гумилёва (кстати, на его вымыслах основаны фантазии Путина).
Я имею в виду не теорию в целом, а свойство, присущее некоторой группе людей - безотносительно авторства термина или того, чьими измышлениями руководствуется плешивый карлик (и, кстати, хреновой оказалась философская база для хуйла, судя по результатам).
Да и предположение о "желающих хапнуть" и "ровносидящих", которые резко прозреют - тоже неверно. Есть криминальный олигархат органично слитый с силовыми ведомствами. Этому союзу на самом деле не одна сотня лет, подобная структура образовалась не вдруг, а существует на территории россии достаточно длительное время. Под нее создавались многолетние наслоения исторической лжи, идеология, разрабатывалась пропаганда... Один человек - путин - ничего не решает, он - лицо некой криминальной группы, ОПГ мастштаба страны. Поэтому его слабость или сила не играют значительной роли, свалит клан только другой клан. Ну, или образуются Белгородские Народные с Курскими Народными республиками 😄
11.05.23 22:36
0 1

А типа до этого момента им это наблюдение было недоступно? И проваленная украинская кампания резко повысит пассионарность упомянутой элите?
До этого момента у желающих хапнуть Украину есть надежда, что как-то получится, у сидящих ровно - что как-то всё рассосётся.
Пассионарность - это вымысел Гумилёва (кстати, на его вымыслах основаны фантазии Путина). Люди в дальнем окруженииПутина (ну да, как ни странно, они тоже люди) будут просто спасать свою шкуру.
11.05.23 18:03
0 1

Нет. Деятели уровня Патрушева при этом должны быть утилизированы вместе с вождём, иначе какая разница, как фамилия вождя.

переезд путлера и ближайших сподвижников на временное проживание в Нюрнберге
Вот не надо. Нюрнберг не резиновый.
11.05.23 17:04
0 0

Дальше не читал. Это Партушев, который на СовФеде перед вторжением в Украну прямо во время выступления сдавал анализы для допуска к длинному столу Путина?
Нарышкин. Не Патрушев. Когда вы этих м.даков уже запомните? Патрушев как раз один из главных мракобесов и инициаторов нападения
11.05.23 14:11
0 2

Дальше не читал. Это Партушев, который на СовФеде перед вторжением в Украну прямо во время выступления сдавал анализы для допуска к длинному столу Путина?
Я тоже Патрушева с Нарышкиным путаю, не страшно. 😉
11.05.23 12:50
0 2

зададут друг другу один и тот же вопрос: раз дедушка оказался мудаком, почему он нами должен править?
А типа до этого момента им это наблюдение было недоступно? И проваленная украинская кампания резко повысит пассионарность упомянутой элите?
11.05.23 12:21
0 6

российской элите
Дальше не читал. Это Партушев, который на СовФеде перед вторжением в Украну прямо во время выступления сдавал анализы для допуска к длинному столу Путина?

почему это должно закончиться? После установления перемирия всё только начнется.
Выплата репараций, выдача военных преступников, переезд путлера и ближайших сподвижников на временное проживание в Нюрнберге? Ну да, было бы прекрасно.

почему это должно закончиться?
Может быть, потому что после этого все в российской элите - и те, кого война реально достала, и те, кто хотел бы захапать как можно больше Украины и заработать на этом, и те, кто хотел бы спокойно сидеть на своём месте, подворовывать и не иметь проблем - зададут друг другу один и тот же вопрос: раз дедушка оказался мудаком, почему он нами должен править?

И вот чего не понимаю Если ВСУ их выкинет со всех своих территорий, то вот тогда это может и закончиться - почему это должно закончиться? После установления перемирия всё только начнется.
А после того, как их выкинут из Украины будет заключено перемирие?

Выглянул Мальчиш: стоит у окна тот же всадник. Только конь худой да усталый, только сабля погнутая, темная, только папаха простреленная, звезда разрубленная, а голова повязанная.

— Эй, вставайте! — крикнул всадник. — Было полбеды, а теперь кругом беда. Много буржуинов, да мало наших. В поле пули тучами, по отрядам снаряды тысячами. Эй, вставайте, давайте подмогу!
(c)
Царский волк, my ass.
11.05.23 10:28
0 12

Нынешний Мальчиш в юнармии. (
11.05.23 10:48
0 0

Тамбовский волк ему товарищ.
11.05.23 10:44
0 6

>> техники не хватает, огромные потери, полный развал - закидывают мясом.
>> развернули производство техники и добились огромного перевеса. Провели великолепные операции по штурму Берлина (обоснованность операции под вопросом, но провели великолепно) и разгрому Квантуна. Алекс, который был бы мылом - закидывают мясом.

Что же вам хочется?

Но Эйзенхауер отверг это предложение.
И мы знаем, что всё это благодаря Штирлицу. Штирлиц раскрыл коварные планы сепаратного мира, передал инфу Сталину, Сталин вызвал на ковёр Рузвельта "что за нах!?", Рузвельт смутился, извинился и дал Эйзенхауэру отбой.
12.05.23 05:26
0 2

Одно дело капитуляция, другое дело что на одну сторону боеспособные части, на другую всякий гитлерюгенд и прочее ополчение. Намерение то высказано, шаги доброй воли делаются. Херсон тоже сдали не под договор.
11.05.23 23:28
0 0

У меня не хватает знаний аргументировать, сорри.
11.05.23 23:25
0 0

Которые не очень рвались на Берлин
Сталин ведь этого не знал, а если б и узнал - не поверил.
11.05.23 18:17
0 0

Есть мнение, что напротив, была идея сдать Берлин штатам.
Идея такая была. У немцев. С этой идеей Йодль, фон Фридебург и Оксениус попытались договориться о капитуляции только на западном фронте. Но Эйзенхауер отверг это предложение.
Так что никакого отношения к действиям союзников планы односторонней капитуляции не имеют.
11.05.23 15:49
0 3

Есть мнение, что напротив, была идея сдать Берлин штатам. И ссср бортануть с дележки пирога.
Гитлер сдох 30 апреля. Пока он был жив, никаких идей сдать Берлин кому-либо не было и быть не могло. А потом уже и выбора не было.
Но советским и путинским историкам разница в потерях СССР и западных союзников настолько резала глаза, что была придумана теория о том, кому, что и как нацисты планировали «сдать».
Ну ведь не могло же быть так, что американцы и англичане воюют лучше (не закидывая врага мясом)?
11.05.23 14:03
0 6

Есть мнение, что напротив, была идея сдать Берлин штатам. И ссср бортануть с дележки пирога.
11.05.23 13:11
1 0

Что же вам хочется?
От тебя - чтобы ты и дальше писал, а я на тебе в комментариях вымещал ненависть и компенсировал комплексы.

А хочется нам, чтобы такие великолепные операции российская армия не производила вовсе или производила на своей территории, если российским гражданам не можется без проведения великолепных операций. Благо места и населенных пунктов у вас в России для этого достаточно.

Провели великолепные операции по штурму Берлина (обоснованность операции под вопросом, но провели великолепно)
Доооо.
Пяти(!)кратный перевес в людях (грубо 500 против 100 тысяч), в результате 400 тысяч потерь (!!!!) - 100 убитыми и 300 раненными.
ВЕ.ЛИ.КО.ЛЕП.НО.

срочно взять город до подхода союзников.
Которые не очень рвались на Берлин.
11.05.23 10:46
0 5

развернули производство техники и добились огромного перевеса. Провели великолепные операции по штурму Берлина
В российской армии (советской или современной) перевес в технике и "закидывание мясом" никак не связаны друг с другом, "великолепные операции по штурму Берлина" как раз были великолепным образчиком закидывания, несмотря на перевес в технике. См. Зееловские высоты, например. Ну и штурм самого Берлина, при котором людей не жалели абсолютно, ибо усатый вурдалак потребовал срочно взять город до подхода союзников.

Что-бы не закидывали мясом, нет?

Без Сталина не катит. Только Сосо - только хардкор!

И это они ещё не начинали.
11.05.23 10:26
0 5

"Начало конца комедии" (с) В. Конецкий
11.05.23 16:23
0 1

И это они ещё не начинали.
Пусть уже начинают, а то скоро и закончиться могут...
11.05.23 12:24
0 3

Вы скажите хотя бы плюс-минус сто тысяч - так на сколько вам восполнять-то надо?
Пока Китай не решит что уже пора.

руководитель группы военных советников «Царские волки»
Это юмор такой или как?
11.05.23 10:24
0 14

Спасибо, подр...л.
сказал мне педобир
15.05.23 15:26
0 0

Спасибо, подр...л.
15.05.23 11:47
0 0

Царские LOL-ки...
Царские лолки.
12.05.23 05:17
0 1

Гиены очень умные животные. В отличие от.
так и рогозин не дурак.
11.05.23 18:49
0 0

Гойда!
11.05.23 18:15
0 1

группы военных советников «Царские волки»
Это юмор такой или как?
Это рефлекторное желание лизнуть зад фюреру, свойственное скрепоносцам абсолютно любого уровня.
Homo Medinskus
11.05.23 11:19
0 4

Гиены
Гиены очень умные животные. В отличие от.
11.05.23 11:14
0 1

ну как волки... Гиены.
Царские LOL-ки...
11.05.23 10:33
0 10

это не юмор, это финиш. Уж и царя на трон посадили, по всей видимости.

Кривой намек на Domini canes.
11.05.23 10:30
0 5

руководитель группы военных советников «Царские волки»Это юмор такой или как?
ну как волки... Гиены.
11.05.23 10:28
0 14

Вполне может прокатить. В нашей пластилиновой местности весь год ховались с похоронами - больше 5 штук в день не выдавать, о похоронах не сообщать, специальный участок на дальнем новом кладбище выделить. Пока как-то Ростов с опознанием не подкузмил и не выдал сразу 70+ гробов. За выходные новую аллею возвели, в телеграм каналах видео засветились. Начальство сразу "ужас, ужас, кого за это казнить?" И никакой реакции. Тем временем по новой программе записалось 3300 добровольцев.
Пастухов об этом пишет: Беглый обзор «послепраздничной» новостной ленты позволяет зафиксировать новый уровень блокировки способности к критическому восприятию окружающей реальности обывательской массой. Новый тектонический сдвиг я бы обозначил как «синдром бессмертия». Похоже обыватель поверил в собственное бессмертие, причем именно на фоне растущего потока новостей о реальных смертях на фронте.
11.05.23 10:21
0 14

"Если я умру.." (с) Тодор Живков
11.05.23 16:25
0 0

но сейчас же он жив. Следовательно, бессмертен. Логика.
Классическое "Планирую жить вечно. Пока все идет по плану".
11.05.23 11:49
0 8

Похоже обыватель поверил в собственное бессмертие, причем именно на фоне растущего потока новостей о реальных смертях на фронте.
но сейчас же он жив. Следовательно, бессмертен. Логика.
11.05.23 10:29
0 12

Уже где-то был расчет какого-то "русского эксперта": 2000 мобилизованных готовы уничтожить "Леопард" лопатой.
11.05.23 10:18
0 7

Ого. Дело дошло до дворянства и колониальных частей?
Нашли потомков Оболенского и заставили Родине служить!
12.05.23 16:52
0 0

Лопату иметь свою
Я помню, как несколько лет назад шутили про "в случае войны являться со своим оружием".

Оказалось, что это была не шутка.
12.05.23 11:00
0 0

Я видел много видосов из Сирии. Но там про то, как повстанцы подбивали танки Асада, разнообразные Т-хх. Горели как свечки, да.

Леопарды горят как свечки от Корнетов и Метисов. Будет фейерверк покруче чем в Сирии, где турки потеряли 10 танков за первый день. При этом там воевали бородачи в сланцах на босу ногу.
Да Вы просто великий эксперД по ближневосточным конфликтам 😄

А как быть с победоносным отжатием непобедимым Вагнером курдского нефтяного завода? пригожин Корнеты зажал или как?

Леопарды горят как свечки от Корнетов и Метисов.
... и остальных воображаемых говнетов. Ну и лично Скабеева сбивала Байрактары стаями, они горели тысячами, угу.

з.ы. Пока что у рашки хорошо горит - это НПЗ на ее территории, леса, деревни и пердаки у ваты.

Лопату иметь свою.
Можно взять кредит и купить!
11.05.23 13:27
0 3

Леопарды горят как свечки от Корнетов и Метисов.
Ага. Украинские Т-64 не горят, а Леопарды начнут гореть? В Украине у россиян Метисы не той системы, или без сланцев на босу ногу у россиян хреново получается?

Леопарды горят как свечки от Корнетов и Метисов. Будет фейерверк покруче чем в Сирии, где турки потеряли 10 танков за первый день. При этом там воевали бородачи в сланцах на босу ногу.

Слонопотама Пух и Пятачок уже ловили, но "что-то пошло не так" 😉
11.05.23 11:51
0 3

2000 мобилизованных готовы уничтожить "Леопард" лопатой.
поймают в большую яму как мамонта?
11.05.23 11:12
0 4

Лопату иметь свою.
11.05.23 10:31
0 10

11.05.23 10:27
0 20

Несчастный, одинокий, испуганно вздрагивающий от хлопка поблизости, и это не только про танк.
11.05.23 18:06
0 1

да ещё и взаимно, но без "де".
Неа, в рашке ещё как с "де".
11.05.23 13:30
0 0

Насчёт "хотят" тут вопрос весьма неоднозначный...
11.05.23 12:09
0 0

Готовит почву под "усё, победили!"?
Похоже на то, хотят уйти в глухую оборону, это собственно мало что меняет, для этого тоже люди нужны...
11.05.23 11:14
0 0

Готовит почву под "усё, победили!"?
Нет, оправдывает отсутствие результатов.
11.05.23 11:08
0 2

цели российского вторжения в Украину «частично достигнуты», но далеко не все
11.05.23 10:49
0 32

цели российского вторжения в Украину «частично достигнуты»
Это он имеет в виду, что достигнуты, да ещё и взаимно, но без "де". Ну там милитаризация, нацификация...
11.05.23 10:45
1 0

На фоне этого Дмитрий Песков заявил, что цели российского вторжения в Украину «частично достигнуты», но далеко не всеГотовит почву под "усё, победили!"?
Демилитаризация успешно завершена. Но есть нюанс.

Или пока Китай не сочтёт, что наступил удобный момент напомнить РФ о "незаконно окупированных Россией китайских территориях"
11.05.23 10:13
1 7

Китаю нужен союзник в борьбе с Западом
Для этого Китай должен быть железобетонно уверен, что этот союзник не сговорится с Западом за его спиной. Что, учитывая тотальную продажность российской элиты и ее ориентированность на западные (а не на китайские) стандарты жизни и потребления, совершенно не очевидно.

Собственно, Гитлеру в похожей ситуации тоже союзник против Запада не помешал бы, но вместо союза получилось 22 июня.

Аналогия дополняется и тем, что как Гитлер, так и Китай не мог рассчитывать на быструю военную победу над объединенным Западом (даже в союзе с Россией). А вот над Россией мог.
12.05.23 10:58
0 1

Те же яйца, в профиль.
11.05.23 12:18
0 0

4) Китаю нужен союзник в борьбе с Западом. Россия самый сильный союзник.
Не столько союзник в борьбе, сколько дубинообразный аргумент в торговых переговорах.
11.05.23 11:47
0 1

Этой маниловщине про захват / возврат Сибири уже лет 20. В уанете этим наконец-то перестали болеть последние месяцы, в либеральном рунете до сих пор, смотрю, страдают.

1) Россия уже отдала всё, что нужно Китаю: газ, нефть и территории в контрактах на 30-50 лет. Зачем захватывать то, что и так работает на тебя?

2) Для заселения Сибирь и Дальний Восток им на хрен не нужны. Перенаселения в Китае не будет. Людям поумнее это было ясно еще из динамики прироста населения Китая еще с конца 90-х, когда начали рожать урбанзированные дети первого поколения "политики одного ребенка". Да, сотни тысяч искателей счастья в неожиданных местах поехали и еще поедут в Сибирь, но раз мы говорим о стране с населением в 1,4 млрд. человек, то решение проблемы якобы нехватки места в Китае должно означать переселение сотен миллионов человек, а этого точно не будет. Кто в своем уме, кроме самых рискованных и беглецов, променяет что город, что китайское село на освоение сибирской пустоши?

3) Зачем с учетом этого нападать на ядерное государство?

4) Китаю нужен союзник в борьбе с Западом. Россия самый сильный союзник. Ослаблять дроблением и разделением тех, кто своими трупами может решать твои задачи - нелогично. Китай всеми силами, не переступая красную черту в виде открытых поставок оружия, помогает России в этой войне. И как-то знаете, нет особого утешения, что нас убивает и калечит вассал Китая ракетами, снарядами, танками, беспилотниками и т.д., модернизированными и купленными на юани от газа и нефти. Строго наоборот - пусть гордая независимая Россия сосала бы лапу без китайских и индийских денег, если бы те присоединились к санкциям.
11.05.23 11:25
1 7

Московия сама напомнит, как придёт время.
11.05.23 10:31
0 0

Китаю нынче точно не до "китайских территорий"
почему?
11.05.23 10:25
0 1

Так и Япония может напомнить о Курильских островах 😄
Ну а если серьезно - Китаю нынче точно не до "китайских территорий", и Китаю точно пофигу до проблем Путина. Так что сдается мне что вопрос скорее к союзникам Украины - будет ли наступательное оружие?
11.05.23 10:18
0 2

А если быстро не выкинет, тогда так и будут продолжать сжигать десятки и сотни тысяч в топке этой безумной войны, пока или шах не сдохнет, или ишак, что одно и то же, на самом деле.
Ишаки не против, у шаха стул хороший, так что надежда только на ЗСУ и союзников.
11.05.23 10:10
1 20

там снизу чемодан еще
11.05.23 18:45
0 3

у шаха стул хороший
11.05.23 11:45
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6