Адрес для входа в РФ: exler.world

Мы бьем во все колокола!

07.07.2020 17:34  17795   Комментарии (127)

Очень хочется помолиться за то, чтобы у всех этих людей появилось хоть немного мозгов. Ну, хоть чуть-чуть. Ну или чтобы подлый Билл Гейтс им чипы вместе с мозгами вживил. Так не вживит ведь, гад такой. И мои молитвы им не помогут.

Заслуженная артистка России Мария Шукшина, дочь Василия Шукшина и Лидии Федосеевой-Шукшиной, записала видеообращение из Среднеуральского женского монастыря, захваченного опальным священником Сергием и казаками. На опубликованной на YouTube записи актриса поддержала священника и заявила о «цифровом концлагере», который якобы создают в России.

«Мы бьем тревогу, мы бьем во все колокола, потому что у нас сердце кровью обливается за то, где и как будут жить наши дети. Мы не хотим, чтобы они жили в электронном, цифровом концлагере. Мы не хотим, чтобы они были рабами. А как мы видим, все к этому и идет. Все те цифровые законы, которые принимаются, тотальная слежка, тотальный контроль. И это уже даже не я что-то выдумываю, это уже далеко от конспирологии. Это все факты, о которых говорят политические деятели, такие как Валерий Фадеев, председатель Совета при президенте по правам человека, про чипизацию он говорит. Он говорит об электронных ошейниках, он говорит, что нужно обязательно это обсуждать», — сказала Шукшина. (Отсюда.)

07.07.2020 17:34
Комментарии 127

Очень хочется помолиться за то, чтобы у всех этих людей появилось хоть немного мозгов.
А смысл напрягать Всевышнего (если он есть) такими просьбами? Как по мне довольно забавно наблюдать, как российская власть будет бороться с тем мракобесным троглодитом которого сама же и выпестовала. Интересно же, кто кого сборет: "цифровой концлагерь" или "духовные скрепы".
08.07.20 21:28
0 2

Рецепт борьбы, в общем-то, еще Петр Первый предложил: "Если иконы еще раз заплачут маслом - зады попов заплачут кровью". И как рукой сняло (кроме каких-то совсем упоротых по окраинам)
08.07.20 22:58
0 0

Рецепт борьбы, в общем-то, еще Петр Первый предложил: "Если иконы еще раз заплачут маслом - зады попов заплачут кровью". И как рукой сняло (кроме каких-то совсем упоротых по окраинам)
Думаю, что это не более чем красивая байка, но претензий к ее автору не имею! 😄

"сердце кровью обливается за то, где и как будут жить наши дети. Мы не хотим, чтобы они жили в электронном, цифровом концлагере."
Зато хотим, чтобы они жили в аналоговом, скрепно-духовном, исконно-посконном концлагере. С избиениями кабелем, унижениями, издевательствами, педофилией, лечением запущенных болезней молитвами и прочими родимыми ценностями.
Тьфу, мерзость.
08.07.20 21:03
0 0

Если даже не рассматривать невозможность (при нынешних технологиях) чипирования: этого таким невеждам просто не объяснить...
Интересно, а они хоть понимают, что мы все уже в "рабстве"? Sapienti sat.

А можно ли сымитировать выход из него?

Вот Шукшина - сможет ли она прожить хотя бы месяц на следующих условиях:
а) без мобильника (если существует необходимость телефонных звонков, допускается использование простой кнопочной "звонилки" без выноса ее за пределы дома, и точно такой же - на рабочем месте)
б) без банковской карты (при этом нет ограничений в денежных расходах, но обналичивание разрешено только через оператора в отделении банка - а если внутренние порядки требуют авторизацию карты на терминале в кассе, то в этом и только этом случае ее можно доставать)
в) с отключенным Wi-Fi (только "проводной" интернет, но без ограничения количества устройств)
г) получение любых (!) услуг только при личном обращении (разрешается предварительная запись по телефону с учетом п. (а))

Заметьте, условия смягчил настолько, насколько это возможно, чтобы экспериментатор не испытывал серьезного ущемления по сравнению с привычной жизнью. Да, наверное, еще можно что-то прибавить, но больше идей пока нет.
08.07.20 10:28
0 1

Не понял, а в чем проблема прожить в таких условиях?
08.07.20 11:49
0 0

Форма не очень умная, но по существу Мария Шукшина абсолютно права.
08.07.20 05:28
7 2

В общем да.
Потому как если говорить прямым текстом, можно и по усам экстремизьму получить.
Вопрос только в том, она говорит то что думает, или думает, что говорит?
08.07.20 07:21
0 0

Здесь мы видим слова, и я с ними согласен. А ее мысли меня вообще не напрягают 😄
Что касается "цифрового концлагеря" - за пандемию часть стран сделала гигантский скачок в этом направлении. Приложения, следящие за гражданами. Обязательная регистрация контактов. Камеры по распознаванию больных и вообще лиц. Отказ от кэша и обязательная оплата телефоном (это я все про Китай пишу) в ресторанах, чтобы знать всех посетителей. И главное, население говорит, что проблем нет - "вы же не занимаетесь политикой?"

А самоизоляция, когда ты должен быть на телефоне и фотографировать себя по просьбе властей, чтобы они по GPS и фотографии знали, где ты сидишь - чем не самоарестовывание? Как в том старом анекдоте: "А правда, что при коммунизме не будет милиции? - Правда, граждане научатся самоарестовываться". И процесс обучения идет таки успешно!
08.07.20 08:35
1 5

Так может все правильно - насчет самоарестовывания. Вопрос только в критериях.
08.07.20 08:49
0 0

Так может все правильно - насчет самоарестовывания. Вопрос только в критериях.
Готов поспорить, что правильно не получится.
08.07.20 09:03
0 0

Что касается "цифрового концлагеря" - за пандемию часть стран сделала гигантский скачок в этом направлении.
это вряд ли. Просто более откровенно стали использовать. Заботливое око большого брата.
население говорит, что проблем нет - "вы же не занимаетесь политикой?"
а что они сказать могут без риска для свободы, материального благополучия и свободы?
08.07.20 09:07
0 0

а что они сказать могут без риска для свободы, материального благополучия и свободы?
Говорил мне тайванец, который пытался подбить меня поработать сколько-то лет в китайском офисе на материке. Так что он ничем не рисковал (ИМХО), и в момент разговора находился на Тайване.
08.07.20 09:47
0 0

Почему нет.
Вот та же Мария... Есть определенные религиозные возрения. Сделала что-то не по возрениям - пошла в суд и вытребовала для себя соответсвующий срок.
Опять же Ефремов - убил человека, пришел домой - застрелился. Никаких хлопот для обчества.
Только вот очень долго надо воспитывать людей для этого. Даже судя по США, только немногие могут следовать в соответствии со своими убеждениями.
08.07.20 09:57
0 1

А самоизоляция, когда ты должен быть на телефоне и фотографировать себя по просьбе властей, чтобы они по GPS и фотографии знали, где ты сидишь - чем не самоарестовывание?
Нет ничего удивительного в том, что страна, целиком сидящая в тюрьме, как-то не очень сопротивляется самоарестам. Ты это в какой-нибудь нормальной стране попробуй. Сразу вспомнишь - а есть у них в свободном обращении оружие или нет.

Так может все правильно - насчет самоарестовывания. Вопрос только в критериях.
Ща, погодь... Но это же "Цивилизация статуса"!
08.07.20 10:07
0 0

У Шекли такое было - людям с детства внушали гипнотически в школах на особом уроке, чтобы они доносили на себя при неблагонадёжных мыслях.
08.07.20 10:17
0 2

Вот глядя на все эти преклонения колен перед неграми, которые давно уже не рабы - и подумываешь о том, как государство может обрабатывать людей. Без всякого гипноза.
Про РФ не надо. ИМХО, там все-таки несколько другое. Но тоже того же плана.
08.07.20 10:45
0 0

Ты это в какой-нибудь нормальной стране попробуй. Сразу вспомнишь - а есть у них в свободном обращении оружие или нет.
Оружие здесь, по-моему, ни при чем. Уровень свободы в стране вообще никак не зависит от наличия у населения оружия. Примеры: Пакистан, Северная Корея, Швейцария, Великобритания, Япония, Израиль.

В Пакистане или Северной Корее оружие можно легально купить и владеть им как частной собственностью? Чё-то я сомневаюсь.
Швейцария - что? Там у каждого в шкафу автоматический ствол потому что они все военнообязанные но вплоть до подполковника ходят только на сборы, кадровые военные только руководство.
Израиль - что? Там свободное НОШЕНИЕ.
Насчёт Японии не знаю, но там у всего свой путь.

При дядюшке Джо и дядюшке Ади просто каждый второй стучал на каждого первого. А тот - на каждого второго. Так что гигантский скачок был много раз. Начиная со средних веков.
В самоизоляции посидел. Не напрягло, разве что с точки зрения программной реализации бесило. Не знаю, как в России, в Украине деликатно - три раза, не раньше девяти утра и не позже десяти вечера. Жаль ночные клубы позакрывали.
Обязательная оплата телефоном? Ух ты! А карточкой платили - не напрягало?
08.07.20 13:52
0 0

Форма не очень умная, но по существу Мария Шукшина абсолютно права.
Форма... Если б глас сей исходил о обитателя скуднообитаемого острова - можно было бы поверить. А тут - неа.
08.07.20 21:24
0 0

"Совета при президенте по правам человека" - я, кажется, знаю, какого человека.
08.07.20 01:31
2 2

Василь Макарович в гробу вертится ужом...какой позор ...
07.07.20 23:34
0 4

Василь Макарович в гробу вертится ужом...какой позор ...
Шнековый вентилятор?
08.07.20 10:22
0 0

Ну доля правды в её словах-то есть.
Кто-то сомневается во всё более усиливающимся тотальном контроле властей за нашей жизнью?
07.07.20 23:20
10 2

От Билла Гейтса, который нас всех чипизирует, как говорит этот мудила Сергей? Да, не сомневаюсь.
08.07.20 01:12
0 4

Кто-то сомневается во всё более усиливающимся тотальном контроле властей за нашей жизнью?
Как видите, еще не просто сомневаются, а вообще не замечают.
08.07.20 08:38
1 1

Экая многоходовочка: цифровой концлагерь -> государство -> презивождьнациональный лидер -> Билл Гейтс.
Как тебе такое Сорос? Шах и мат.
08.07.20 08:57
0 1

Человек приехал в аналоговый концлагерь бояться цифрового.
Без эни факин комментс.
07.07.20 23:04
0 23

не ожидал от Маши такой степени
...банутости
07.07.20 22:52
1 2

Актерам и актрисам верить нельзя, так что не воспринимайте слишком уж серьезно. Священника запрут в психушку, казаков оштрафуют, паству разгонят, а Шукшина будет рассказывать, что это был ее духовный эксперимент, типа опыта жизненного набиралась для съемки в очередном сериале.

Да ладно, там уже много кто отметился. Очень жду Волочкову. Она уже в другой церкве отметилась, но должна и до этой доехать и встать на башку Сергею на шпагат.
08.07.20 01:14
0 7

Очень любопытно - почему? Она где-то продемонстрировала, что интеллектуальной превосходит бесогона-Михалкова? 😄
08.07.20 04:56
0 0

Потому что считать человека априори нормальным - это норма.
08.07.20 08:53
0 2

Кеану Ривса. И можно снимать "Марица-4"
08.07.20 13:54
0 0

<представил Волочкову в шпагате на голове "отца Сергия">
А не провалится?
08.07.20 23:01
0 1

Хорошо бы...
08.07.20 23:05
0 1

Схиигумен - никогда до этого о таком сане (или как там его) не слышал в церковной иерархии. Дофига же их там всяких разных.
07.07.20 21:10
0 0

Это типа старшего сержанта.
07.07.20 21:22
0 2

Игумен это просто руководитель монастыря.
Схимник - это монах, который принял обет аскезы. Схиигумен = игумен схимник.
08.07.20 09:45
0 0

Игумен это просто руководитель монастыря.
Так он там вроде руководителем-то монастыря не был, руководительница сбежала от этого бесноватого.
08.07.20 23:06
0 0

Там оказывается есть нюансы: "Игу́мен — духовный сан в Православной церкви, руководитель православного монастыря. В ряде поместных церквей, в том числе Русской до 2011 года, использовался также как иерархическая награда. В 2011 году Архиерейский собор РПЦ отменил сан игумена как иерархическую награду, но награждённым саном игумена до 2011 года и не являющимся настоятелями монастырей это звание оставлено."
09.07.20 11:41
0 0

Интересно, бомжам будут вживлять электронные чипы, будут надевать электронные ошейники?
07.07.20 21:06
0 1

Я вот не пойму: она кого обвиняет?
\\Все те цифровые законы, которые принимаются, тотальная слежка, тотальный контроль. \\ - это про наши власти, кажись.
\\Валерий Фадеев, председатель Совета при президенте по правам человека, про чипизацию говорит\\ - это про Билла, мать его, Гейтса?
07.07.20 21:04
0 2

Что ж их всех в монастыри-то потянуло? Собчак, Волочкова, Шукшина из (мужских) монастырей не вылазит!
07.07.20 20:50
0 1

Что ж их всех в монастыри-то потянуло? Собчак, Волочкова, Шукшина из (мужских) монастырей не вылазит!
Духовность - тренд бомонда, светских и не очень львиц.
07.07.20 23:27
0 1

Грехи туда тащут.
08.07.20 09:58
0 0

Грехи замаливают. Думают, что боженька простит. Опять-таки - через святого человека, отсидевшего убийцу Сергея.
08.07.20 23:06
0 0

А что куча видеокамер и QR коды не концлагерь?
07.07.20 20:50
8 0

А что куча видеокамер и QR коды не концлагерь?
"А что, Виктория -это тебе не Вика?!"
(с) День Выборов
07.07.20 22:28
0 8

А что куча видеокамер и QR коды не концлагерь?
Нет.
08.07.20 20:44
0 0

я вот смотрю.. слушаю...

и вдруг понял, че за хрень-то!

ИХ УЖЕ ЧИПИРОВАЛИ!

иначе я это бредотуйню объяснить не могу.
07.07.20 19:41
0 16

Я вот чего не понимаю.

Вот допустим, ты -дурак (ну или дура), так это ведь нормально. У каждого, как говорится, свои недостатки. Но вот зачем об этом сообщать всему миру?
07.07.20 19:37
1 9

Штука в том, что дурь, штука относительная, т.е. это с какой стороны посмотреть. С точки зрения их, дурак вы. И я. И Алексей Борисович тож. Но я, смею надеется, более дурак, чем все остальные 😉
07.07.20 20:23
0 4

их просят
07.07.20 22:53
0 1

Это нормально, только они не в курсе о своей, скажем так, особенности 😄
08.07.20 04:57
0 2

Эффект Даннинга — Крюгера
ru.wikipedia.org
08.07.20 06:42
0 0

Или проще - долбоёб не может понять, что он долбоёб, потому что он долбоёб (не про Носика сказано.
08.07.20 06:44
0 1

Но кое в чем-то она права. Цифровой концлагерь жеж в Москве опробовали уж...
07.07.20 19:34
2 3

Вообще-то этот безумный схиигумен орет, что чипизировать всех будет Билл Гейтс.
07.07.20 19:35
0 0

Вообще-то этот безумный схиигумен орет, что чипизировать всех будет Билл Гейтс.
А какое нам дело до схиигумена или как его там, по званию?
08.07.20 08:41
0 0

А что, Маше пойдет черный чокер. А вообще ничего удивительного, больная страна. Всю ее историю над ней издевались, и не какие то внешние враги, а свои же правители. И сейчас не лучше.
07.07.20 19:05
1 4

Дико извиняюсь за назойливость, но думаю, хорошо, что сейчас есть ФСО. У Николая 2 не было такой штуки, и некто Григорий этим воспользовался. А нынешнему фрику придется иметь дело с современной службой охраны и бюрократией. Шансов 0
07.07.20 19:04
8 0

Другое дело, что само ФСО гораздо опаснее всех сект вместе взятых.
07.07.20 19:07
0 16

Дико извиняюсь за назойливость, но думаю, хорошо, что сейчас есть ФСО. У Николая 2 не было такой штуки, и некто Григорий этим воспользовался. А нынешнему фрику придется иметь дело с современной службой охраны и бюрократией.
Да вы послушайте, что этот Шевкунов несет, который типа как духовник Путина.
07.07.20 19:35
0 7

типа как духовник Путина
Стоп. Путин, кажется, раньше не позиционировал себя верующим, это, кажется, единственное, чего он стесняется сделать. Что-то уже изменилось?
07.07.20 19:50
7 0

Здрассте, приехали. А чего он по всем этим монастырям-то шляется?
07.07.20 20:03
0 3

Шляться-то он шляется, и даже крестится на камеру, но официально о своей православнутости, кажется, никогда не заявлял, в отличие от Медведа.
Поэтому меня несколько удивило наличие у него духовника.
07.07.20 20:51
3 2

Ну, скажем так, Шевкунов считается духовником Путина. Понятно, что у Путина никакого истинного духовника быть не может, потому что он никому настолько не доверяет.
07.07.20 21:22
0 1

Понятно, что у Путина никакого истинного духовника быть не может, потому что он никому настолько не доверяет.
По другой причине, потому что в реальности он такой же верующий как я каталанский астронавт.
07.07.20 21:43
0 3

Медвед, мне кажется, как раз просто изображает свою церковность, в угоду хозяину. А у путина симптомы ПГМ, чисто внешне хотя бы.
08.07.20 02:18
0 1

Путин, кажется, раньше не позиционировал себя верующим,
Это было очень давно, когда он только вступал в партию. Последние 20 лет он активно позиционирует себя как православный.
08.07.20 08:43
0 0

Поэтому меня несколько удивило наличие у него духовника.
Просто поделили. У Путина духовник у повара Путина духовка.
08.07.20 10:42
0 2

Чем дальше смотрю, тем больше ржу. Ну и так, мысли всякие в голову лезут. Например, а фигасе она вдруг супротив рабства то прёт? Вроде как Церковь никогда сей институт власти не осуждала - мало ль что тут на земле грешной терпеть приходится, так то испытание, зато к Вечной Жизни можно подготовиться как следует, ты раб божий не ропщи, молись Господу Своему, ну и денюжку жертвуй, не забывай ))) Не очень, в общем, клеится порыв ейный искренний. Ну а схиегумен молоток, возражать сразу не стал - пусть скажет чё хочет, и батя у неё идейный был и уважал он его изрядно.
P.S. Как вступил в пионеры, так циником стал, ничего не могу с собой поделать и вранье за версту чую )))
P.S.S. А!!!! Там был Кургинян! Который радеет за свою репутацию! АААА!
07.07.20 18:48
0 6

P.S.S. А!!!! Там был Кургинян! Который радеет за свою репутацию! АААА!
Ну, этот-то бесноватый просто обязан был отметиться у другого бесноватого 😄
07.07.20 19:36
0 2

А дак потому что цифровое - от кесаря Гейтса! А божье - от бога! Понимать надо! Богу - богово, кесарю - ... Ну, "ты понел".
07.07.20 22:39
0 0

кесарю - ...
Кесарю - кесарево, Дедекинду - дедекиндово.
08.07.20 00:03
0 0

Интеллект отдыхает на детях...
07.07.20 18:39
0 2

\\Нуч как бы, 80-летнего Шукшина я в этой компании представить могу\\
Только если его в колясочке родственники туда привезут, имхо.
07.07.20 21:08
0 1

А вы её читали? Астафьева, Распутина?
07.07.20 22:37
0 0

Ну, Астафьев тут каким боком? Да и Распутин 50 на 50. Федор Абрамов уж чисто про деревню, но прекрасный писатель, не ожидал, что так прихватит. Борис Можаев ещё. Остальные не пошли, городской я слишком.
А Шукшин ни то, ни се. И деревенских презирал, и городских. Как артиста - люблю, как писателя - не особо.
08.07.20 00:44
1 2

Вроде смешно. Может я испореен вконец пионерским своим детством, но по-моему, это просто смешно. Схиегумены, голос церкви, чипы, ИИ... всё в кучу ) Ну и прикольно у них там движуха прёт с этим "раскольником", какой-то прям настоящий этот поп.
07.07.20 18:35
0 7

какой-то прям настоящий этот поп.
поп-идол
08.07.20 10:27
0 1

После пионерлагерных построений пять раз в день на линейку? Да ржали мы на ваши чипы, дайте два!
08.07.20 14:01
0 0

Срочно надо связаться с Мерлин Монро ?
07.07.20 18:27
0 1

С Бриджит Бардо же)

Точно не с Мерелин Мэнсоном? Он как-то ближе духовно к батюшке.

Точно не с Мерелин Мэнсоном? Он как-то ближе духовно к батюшке.
Так мы и до Чарльза Мэнсона дойдем. 😄

Если партия скажет "надо", комсомол ответит "есть"!

Он говорит об электронных ошейниках, он говорит, что нужно обязательно это обсуждать»,
а чо, права она. Ошейник ей уже надели. Платочек, вернее. Без него никак приличной женщине нельзя ж на улице появит'ся, а то палками или камнями цивилизованные люди закидают. A там унутре антенка для контроля и есть.
07.07.20 18:23
0 23

A там унутре антенка для контроля и есть.
Унутре у ней идиодка!
08.07.20 10:28
0 2

Почему пользуются бесовским ютубом?! Тем самым сами же и поддерживают этот их "цифровой концлагерь".

Исконно отправлять послания на бересте. Деды-прадеды так делали, и не им это менять! Ишь, общество потребления в этом их монастыре устроили! Прямо, какой-то цифровой концлагерь! Миня аж трисёт! Попробовали бы они записать видеообращение из мичети!
07.07.20 18:16
2 29

"не читал, но осуждаю". Не смотрел весь сюжет, только оцениваю текст. В принципе, не так уж она не права. Если не брать в расчет чипизацию, которая вот прямо сейчас не происходит, то да, все верно. Государство вполне настойчиво пытается взять под контроль интернет и людей. Сейчас пока только с интернетом получается, уже просто так не скажешь что хочешь в каком-нибудь чате, эффективно ловят и статьи специальные завели. Когда для этого ресурсов и технологий станет больше, то обязательно найдется повод для чипирования. Обратите внимание, во всех фантастических книгах/фильмах у каждого человека что-то вживлено. И это когда-то точно так будет.
Y_I
07.07.20 18:12
10 10

Заведите фиктивные аккаунты в соцсетях. Например, назовитесь АПушкиным. Заходить при этом можно через ТОР
07.07.20 18:17
3 4

Государство как раз потому настойчиво пытается взять под контроль интернет и людей, что с появлением интернета государство стало НЕ НУЖНО
07.07.20 20:20
2 4

фильмах у каждого человека что-то вживлено. И это когда-то точно так будет.
Так, да не так.
Вживлено будет, но для расширения возможностей человека, а не дурацкая и со всех сторон ненужная метка.
07.07.20 21:30
0 2

А телефон для авторизации у бомжей покупать?
Замечательное предложение. Не проще ли ИМ соблюдать конституцию (ну там что право на частную жизнь может быть ограничено только в интересах безопасности граждан или государства)?
08.07.20 00:27
0 1

Вживлено будет, но для расширения возможностей человека, а не дурацкая и со всех сторон ненужная метка.
Ну, давайте пофантазируем.

Это смотря кто будет оплачивать банкет.

Расширение возможностей нужно людям, а не государству. Поэтому, хорошо если вообще не запретят, под соусом "как бы чего не вышло".

А метки нужны государству, поэтому вживлять их будут "бесплатно", с песнями, в добровольно-принудительном порядке.
08.07.20 03:19
0 0

более чем спорное утверждение. государство необходимо, чтобы обеспечивать определенные правила на определенной территории для людей, которые тут живут. И для этого возникает бюрократический аппарат, который наделяется определенной власть. Периодически, аппарат начинает обслуживать преимущественно свои интересы. И не желает терять власть. Поэтому начинает активно следить за подопечными, в попытке упредить неприятности.
Y_I
08.07.20 10:09
0 1

"Предупредить Минздрав настало время." (c)
07.07.20 18:11
0 4

Ну она ошибается только в одном - "тотальная слежка, тотальный контроль" уже существуют через мобильные телефоны и другие гаджеты. Осталось отменить наличку и перевести всех на электронные деньги (а к этому всё и идет) и тогда всё, будет тотальный контроль перемещений гражданина, его заработка и трат денег, где, когда, кому и сколько.
07.07.20 18:10
5 10

Зачем вживление-то? Чип должен быть не носителем информации, а средством идентификации личности, сама информация хранится на серверах в Кремлёвских башнях. Ну а идентифицировать сейчас можно по фото, радужке, отпечаткам и их комбинации.
07.07.20 18:19
0 2

Чип ты будешь предъявлять на входе, чтоб предоставить бумажную справку, для получения бумажного документа.
:)
07.07.20 18:44
0 20

"Дядя, ты дурак?" (с)
vis
07.07.20 19:35
15 0

Зачем вживление-то?
Очевидно же, чтобы не потерять и дома не забыть.
А все, что вы таскаете на карточках, носителем информации и не является, там что-то вроде GUID-а записано, и все. Вот насчет "биометрических паспортов" не знаю. Там, возможно, и в самом деле какая-то информация хранится.
07.07.20 19:58
0 2

"Когда-то я был уверен в завтрашнем дне. Хорошая работа, устойчивый доход, накопления, трехкомнатная квратира в центре. Но потом на Госуслугах упала база..."
(из интервью московского нищего, 2035 год)
07.07.20 19:58
1 10

Нельзя забыть дома лицо, пальцы или глаза, по которым можно выполнять иденьификацию
07.07.20 20:15
0 2

Тоже верно.
07.07.20 20:56
0 0

"Дядя, ты дурак?" (с)Тётя, ты - Маша Шукшина?
Эт ничего! хуже, если она -это дядя☺
07.07.20 21:36
0 0

Странное предположение, будто это для вашего удобства делается.
08.07.20 00:56
0 2

А ксерокопия чипа не прокатит?
08.07.20 14:04
0 0

А что не так с тотальной слежкой и тотальным контролем? Уже лет 5 как.

Правда и избавится от них очень просто - оставь телефон дома.
07.07.20 18:08
0 0

Согласен. Как только уйдут от наличных денег - оставленный дома телефон не поможет.
07.07.20 18:11
3 4

А камеры? А транспорт? А покупки?
07.07.20 22:03
0 0

Наши тараканы бьют во все колокола, голова раскалывается! Но их звон не дает чипам работать!
07.07.20 18:06
0 20

На масленицу теперь будут жечь чучело вышки 5G.

Маша - красивая.
07.07.20 18:06
0 10

Я бы повесила электронный ошейник на свою кошку, а то она прячется в самых неожиданных местах.
07.07.20 18:01
1 8

Ошейник на киску? Поручик, молчать!
07.07.20 18:08
4 10

то она прячется в самых неожиданных местах.
потому и прячется, бо подозревае о твоих намерениях.

О намерении покормить и погладить?

Ведь она не Маша Шукшина, а наоборот, Шуша Мукшина

О намерении покормить и погладить?
хоть я и фанат котов. думаю, что "покормить" они "за" (причем им в целом пофик, кто и где их кормит) а "погладить" им пофик вообще.

Что-то с именем Мария не так в последнее время...
07.07.20 17:58
0 4

Коронавирус головного мозга
07.07.20 17:57
2 4

Коронавирус головного мозга
Это - православие головного мозга. Выедает весь мозг начисто, оставляя только моторные функции.
07.07.20 19:43
0 11

Всегда пытаюсь поставить себя на место человека, которого пытаюсь понять. В последнее время это только попытки 😉
07.07.20 17:53
0 22
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6