Адрес для входа в РФ: exler.world

Мировой рекорд по стоянию в планке

08.05.2023 10:20  13526   Комментарии (28)

А вы знаете, какой мировой рекорд по стоянию в планке на локтях? Мне случайно попалась ссылка на ролик - я обалдел совершенно. Австралийский спортсмен Даниэль Скали (вот его Инстаграм) установил этот рекорд 6 августа 2021 года - 9 часов 30 минут и 1 секунда.

Предыдущий рекорд в 8 часов 15 минут и 15 секунд принадлежал бывшему морскому пехотинцу Джорджу Худу, причем он этот рекорд установил в 62 года.

С Даниэлем Скали интересно то, что он с юности страдает комплексным региональным болевым синдромом: в 12 лет он упал с батута, сломал левую руку, и после этого он стал жить с постоянной болью в левой руке. И он стал активно заниматься спортом, чтобы как-то отвлекаться от этой боли.

Также Даниэль является чемпионом мира по количеству отжиманий за час - 3182 отжимания, этот рекорд он поставил в апреле 2022 года.

Комментарии 28

таксы завидуют рекордам 😄
09.05.23 19:32
0 0

Мировой рекорд по стоянию
веками на коленях и раком у этой страны:
08.05.23 15:00
8 5

Джентельмен устанавливает супругу в исходную позицию и приступает к исполнению супружеского долга. Минута исполнения, две, три... десять... двадцать... наконец, дама не выдерживает:
– Дорогой?!
– А!? Что?! Ох, прости, дорогая, задумался!

Дааа... как правильно в юности в качалке нам говорил тренер, не выёживайтесь, всегда есть тот, для кого ваш максимальный - его разминочный. А я ещё думал, я крут, что делаю по три месяца сотню отжиманий и приседаний, потом три месяца планки в три подхода по десять минут...
08.05.23 14:49
0 1

Джентельмен
"Джентльмен".

"Джентльмен".
Прошу прощения, мои умные часы очень строго следят за расходом калорий. Приходится набивать любыми способами, какими только возможно. Там лишний пробел, здесь дополнительная буква – так за день норма и набегает. Здоровый образ жизни, ничего не попишешь.

Мне кажется долгое стояние в планке больше вредит здоровью, чем помогает. Лучше отжиматься, и как правильно заметили, нужно отжиматься с полной амплитудой, а не вот это сгибание-разгибание полусогнутых рук.
08.05.23 14:15
0 4

Чем лучше?
08.05.23 15:24
0 0

Чем лучше?
Чем стоять в планке;)
08.05.23 16:40
0 4

он упал с батута
Детские травматологи ненавидят батуты, столько на них травм получают.
08.05.23 11:54
2 4

А с этой планкой какая-то странность, такое впечатление, что время стояния в ней зависит от личных анатомических особенностей.

Разумеется, физически продвинутые монстры простоят в ней в среднем гораздо дольше обычных людей. Но вот я например, дрищ-дрищом, больше 15 раз не отожмусь - однако, в планке могу минут 10 простоять почему-то.
08.05.23 11:40
0 2

А с этой планкой какая-то странность, такое впечатление, что время стояния в ней зависит от личных анатомических особенностей.
Это как зверь ленивец, который висит на ветке не потому, что сжимает когти, а потому, что не разжимает. У него расслабленное положение лапы - сжатое.
08.05.23 13:27
0 6

больше 15 раз не отожмусь - однако, в планке могу минут 10 простоять почему-то.
Стояние в планке - работает больше пресс. Отжимание - работает пресс и плечи.
08.05.23 18:49
0 0

А есть мировой рекорд по переобуванию в воздухе?
08.05.23 11:18
1 1

Я просто оставлю это здесь:
08.05.23 11:11
1 2

Предыдущий рекорд в 8 часов 15 минут и 15 секунд
Новый рекорд 9 часов 29 минут 29 секунд, судя по фото.
Тенденсия, однако!..
08.05.23 11:09
0 0

Новый рекорд 9 часов 29 минут 29 секунд, судя по фото
Судя по фото, новый рекорд (надоев? 😄 ) не менее этого времени.

попалась ссылка на ролик
Предыдущий рекорд в 8 часов 15 минут и 15 секунд
А текстом написать текущий рекорд нельзя?
Bug
08.05.23 11:00
2 0

Это великое достижение обогатило человечество!
Какой там Марс, стояние в планке - наше всё!
08.05.23 10:59
6 6

Пару лет назад был в одном бойцовском клубе. В основном публика дагестан и тп.
Сломаные носы, порванные уши. Но ребята вполне мирные и адекватные. Там как раз был челендж среди малолеток. Пацанчики лет 10-12 отжимание. Там тоже кол-во повторений неск тыщ за час. Но мама дорогая. Техника исполнения упражнений - смех да и только. Амплитуда менее 50% от адекватной, читинг. Примерно так же и с подтягиваниями. В такой аудитории было бы глупо указывать на такие мелочи. Думаю там и соревнования в кишлаках примерно с такой же техникой проводят )
в мои 52 года у меня утро начинается с 65 отжиманий в одном подходе. Амплитуда полная - до упора носом в пол. Потом гантели. Потом спортзал (4 раза в неделю).
08.05.23 10:42
4 17

в мои 52 года у меня утро начинается с 65 отжиманий в одном подходе. Амплитуда полная - до упора носом в пол. Потом гантели. Потом спортзал (4 раза в неделю).
Круто! 👍👌
08.05.23 10:45
0 4

Можно, конечно, придраться и сказать, что носом - фуфло, надо грудью касаться, но согласен - круто. Я в свои 50 отжимаюсь лишь 54, и то - по вечерам (утром моих сил едва хватает на заправку кровати).
В планке стою регулярно, но рекорды не фиксировал. Спасибо Алексу за статейку, проверю себя.
Что же касается бойцов - они не атлеты. Я сам занимаюсь боксом, и знаю парней, которые и 5 раз подтянуться не могут, но исполняют такой джэб, что поединок тут же и заканчивается.
08.05.23 13:44
0 3

имхо для не профи скорее важнее сколько раз ты с собственным весом сможешь поработать. для меня в зале всегда было недоумением смотреть как взрослые мужики-любители пыжатся под штангой, делая 1 повтов с охеренным весом. Ну и дальше то что. пузо у тебя как шар, толкаешь ты в жиме 200, и что? А давай просто пробежим с тобой десятку за 52 минуты (мой рекорд), и посмотрим где тебя твой живот положит на дистанции )). Я лучше 20 раз выжму 80кг в жиме в подходе, чем 1 раз 150 (мой рекорд), но зато сделаю сотку на велике (рекорд 115км) и не запыхаюсь на финише.
08.05.23 14:23
4 3

Силён!
08.05.23 15:28
0 0

Ну и дальше то что. пузо у тебя как шар, толкаешь ты в жиме 200, и что? А давай просто пробежим с тобой десятку за 52 минуты (мой рекорд)
Странный подход.
Жим и бег это абсолютно разные дисциплины. Кто хочет бегает, кто хочет жмёт. Он десятку близко не пробежит, вы двести рядом не пожмёте.
Можно ещё на Эверест ходить или в шахматы играть и тоже смотреть с недоумением на окружающих, но зачем?
08.05.23 16:14
0 7

Жим и бег это абсолютно разные дисциплины. Кто хочет бегает, кто хочет жмёт. Он десятку близко не пробежит, вы двести рядом не пожмёте.
он про алгоритм, а не про дисциплины. Для кого-то разок напрячься, а кому то систематические упражнения. Сергеев и бегает десятку и жмёт 150., А кто то зациклился на одном жиме.
08.05.23 22:16
0 0

Речь не про базу спортсменов олимпийского резерва, а про обычный спортзал.
какой смысл таксисту (а этот дядечка - таксист) жать 200, когда он свой вес (под 140 точно) на турнике 2 раза с трудом поднимает? Если бы он делал деньги на своем жиме - понятное дело..
Картина в зале - подъезжает крузак, вываливается дядя весом ну не знаю - 150. с трудом на второй этаж заносит свое тело, включает дорожку, ходит (даже не бежит) минут 20, потеет как бык, сворачивается и уезжает... Тупо поставь машину в гараж и просто ходи пешком в спортзал, и там вместо дорожки - приседай со штангой..
я про то, что нужно быть разносторонне развитым физически, чем быть задротом и чемпионом мира по шахматам. ну как пример - этот фрик бородатый (забыл фамилию) - депутат еще..
09.05.23 05:35
2 0

десятку за 52 минуты (мой рекорд)
как сказали выше, всегда найдется тот, для кого твой рекорд -- разминочный 😄
09.05.23 07:47
0 0

я про то, что нужно быть разносторонне развитым физически
Согласен, это правда нужно.
Но люди любят соревноваться и ставить рекорды. Вот и вы про свой не забыли упомянуть. Для нашего толстяка двести в жиме это шеврон и медаль, греющая ЧСВ. Он к нему шёл, ел стероиды, и те блины на штанге для него не менее важны, чем для вас ваши пятьдесят две минуты.
09.05.23 08:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4001
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6