Адрес для входа в РФ: exler.world

Лучшая в мире бургерная

12.09.2024 08:58  6935   Комментарии (229)

9 сентября престижный рейтинг The World's Best Burgers, эдакий Мишленовский гид по бургерным, опубликовал новый ежегодный рейтинг из 25 лучших бургерных. За место в этом рейтинге соревновалось 826 бургеров из 62 стран. 

И впервые на первом месте в рейтинге оказалась бургерная из Испании - валенсийское заведение Hundred Burgers, шеф-поваром которого является Хосе Андрес. Жюри попробовало три их лучших бургера - Loser за 10,5 евро (12 долларов США), Satisfaction за 11,5 евро (13 долларов США) и ультрадекадентский Paul Finch, выпущенный ограниченным тиражом, - и было настолько впечатлено, что это заведение поставили на первое место.

Вот один из трех этих бургеров.

В этом заведении все ингредиенты для подаваемых там бургеров - собственного изготовления. В ресторане сами пекут хлеб деми-бриошь, а для котлеток они используют мясо галисийской светловолосой коровы, которое выдерживается в течение 60 и 120 дней.

Они используют множество пикантных ингредиентов, таких как соус гочуджан, хрустящий бекон и так далее.

Компания Hundred Burgers, основанная в 2020 году Алексом Гонсалесом-Урбоном и Эзекилем Малджианом, сейчас имеет четыре ресторана в Валенсии и три в Мадриде.

Кстати, в список 25 лучших бургеров вошли еще две испанские компании: мадридская Briochef на семнадцатом месте и валенсийская Soul Coffee, поднявшаяся на десятое место в рейтинге, что означает, что только в Соединенных Штатах больше бургерных, входящих в десятку лучших в мире, чем в Испании.

В этом году на втором месте - Pizza Loves Emily из Нью-Йорка. На фото - их The Emmy Double Stack Burger. В прошлом году это заведение было на первом месте.

Ну и на третьем месте - заведение Au Cheval, которое есть в Чикаго и Нью-Йорке.

В общем, в следующий раз когда соберусь в Валенсию или в Мадрид, обязательно загляну в Hundred Burgers, попробую их знаменитые бургеры!

12.09.2024 08:58
Комментарии 229

Зашёл позавчера в это заведение, по адресу Carrer de Misser Mascó, 22, Bajo derecha, El Llano del Real, 46010 Valencia, Испания. И съел Loser.
Нет, ну оно вкусное, значительно лучше макдачных, конечно, но не сказать что прям испытал эйфорию )
Но за такие небольшие деньги, 10.5 евро, ну хорошо, да.
27.09.24 17:56
0 0

А у Мишлена они никуда не вошли. Так что…
12.09.24 18:47
0 0

Цена великолепная.
12.09.24 18:00
0 0

От фоток поджелудочная заболела )(
12.09.24 16:30
0 1

Плачу слезами. Лучший в мире бургер - 13 баксов. А я какое то пафосное говно у Гая Фиери (ну нет в моих гребенях больше ничего) за $22 ем 😒
12.09.24 16:28
0 2

Оно - лучшее во Вселенной. За это ещё десяточка.
12.09.24 17:09
0 0

Оно - лучшее во Вселенной. За это ещё десяточка.
На этом фоне меня устроит лучшее на этой улице 😄
12.09.24 17:15
0 0

Это где?
12.09.24 18:12
0 0

Это где?
Простоквашино. Которое в Пеннсильвании. Я реально посреди леса живу. Ближайший большой город - Волмарт. До него почти час езды.
12.09.24 18:18
0 1

Ого. Я бы так не смог. Мне город нужен. Но у каждого свои приоритеты ..
12.09.24 18:35
0 0

Которое в Пеннсильвании
Пенсильвании
12.09.24 20:55
2 0

Пенсильвании
Пенн.
12.09.24 21:42
0 0

Нью-Йок, Нью-Джёзи и Бэйцзин? Нюню
12.09.24 21:44
2 0

Нью-Йок, Нью-Джёзи и Бэйцзин? Нюню
В русском языке нет ни одного правила, которое устанавливает, что Пеннсильвания (производная от фамилии Пенн с двумя н) или Таллинн (производное от "линн" - город по-эстонски) должно писаться с одной буквой н, а город Тольятти (от фамилии Тольятти) - с двумя т.
12.09.24 23:23
0 0

Ссылаться на вики это моветон?
В русском языке нет ни одного правила, которое устанавливает написание слова "зверь", поэтому можно к тебе обращаться "барби"?
13.09.24 01:37
0 0

Плачу слезами. Лучший в мире бургер - 13 баксов. А я какое то пафосное говно у Гая Фиери (ну нет в моих гребенях больше ничего) за $22 ем 😒
Ты небось в Вегасе последные года два не был... MC на стрипе - $18.
13.09.24 04:08
0 0

Ссылаться на вики это моветон?
Ты еще на знатоков русского языка Соловьева или Задорного сошлись, подстилка путинская. С такой любовью к русскому тебе в Рязани положено жить, а не в Бакс.

Теперь знаю что же так сильно воняет, когда по каунти лайн проезжаю Шалфонт. Это Андрей Меньшиков.
13.09.24 14:59
0 0

Chalfont - Чалфонт (правила английского языка).
Мягкий знак в фамилии - лишний, с Лигалайз перепутал.
Остальной словестный понос, надеюсь, за тобой админы уберут.
13.09.24 15:35
0 0

Проблема бургеров в том, что для хорошего, вкусного бургера нужен жирный фарш, а это вредно. Гораздо вреднее, чем просто кусок мяса. И многие бургерные явно перебирают с этим, делая бургеры даже жирнее, чем надо и жарят не жалея растительного масла. И при том, что бургер, на самом деле, тяжело испортить, многие умудряются это делать.
Тем не менее, в большинсве спорт баров, бургеры хорошего качества и вряд ли отличаются от любого заведения из этого списка.
gab
12.09.24 15:58
0 3

жарят не жалея растительного масла
????????

С каких это пор бургеры жарят на масле? Вы с бабушкиными пирожками их не перепутали? Масло добавляется только если на сковороде что-то жарить, а бургеры традиционно делают на грилле или griddle.
12.09.24 16:32
0 5

Сомелье, кутюрье... Бургерье?
12.09.24 17:11
0 0

И вообще, проблема в том, что люди просто жрут много. И трехэтажный бургер подразумевает слишком много жорева для нормального человека, чтобы переварить за один присест (просто смотрим по потребляемым калориям). С учетом первейшего правила стейкхаусов (8 унций стейка - достаточно), любителю бургеров просто следует перейти на слайдеры - маленькие бургеры.
12.09.24 17:28
0 3

Сомелье, кутюрье... Бургерье?
Признаюсь, что по бургерам не специалист ...
????????С каких это пор бургеры жарят на масле? Вы с бабушкиными пирожками их не перепутали? Масло добавляется только если на сковороде что-то жарить, а бургеры традиционно делают на грилле или griddle.
Ты чего это мне выкать стал?
Посыпаю голову пеплом... я бургеры жарю на сковородке, ибо если разводить гриль, то не ради бургеров. Да и в спорт барах было впечатление, что жиров там больше, чем мне подходит. Хотя вполне могут жарить на естественном жире. И такое впечетление, что народу нравится пожирнее. Как и на этом сайте, фотки намекают, что мясо явно не lean. 😒
gab
12.09.24 17:52
0 0

Тем не менее, в большинсве спорт баров, бургеры хорошего качества и вряд ли отличаются от любого заведения из этого списка.
Точно. Во Флориде, в каком-то маленьком городишке заказывал бургеры несколько раз подряд. Настолько они были вкусные. И стоили при этом около 8$.
A моя жена сказала, что это лучший в мире спрортбар, когда у нее при заказе алкогольного коктейля попросили ID 😄
12.09.24 17:52
0 0

Ты чего это мне выкать стал?
Извините. Плохое воспитание 😒

я бургеры жарю на сковородке
На сковородке - котлетки. Они лучше чем бургеры 😄))

Но в общепите так не делают. Или гриль или griddle. И с учетом того, что лучшие бургеры делаются из 20% фарша, то там жира достаточно чтобы даже на griddle не пригорать.

если разводить гриль, то не ради бургеров
Ну как сказать. Я в последние годы газовый гриль эксклюзивно использую (обленился, жЫвотное), так там вообще нивапрос его хоть и ради одной котлеты разогреть.
12.09.24 18:10
0 0

Проблема бургеров в том, что для хорошего, вкусного бургера нужен жирный фарш, а это вредно.
(понимающе) От жиров возникают заболевания сердца, правильно?

Надо же, до сих пор еще находятся люди, повторяющие этот бред про "вредные жиры".
13.09.24 07:26
0 0

Вообщем, дети выросшие на принципе «все лучше с расплавленным сыром» выросли и стали составлять рейтинги 😄
12.09.24 15:45
2 4

Внуки будут делать рейтинги всего лучшего с соевым сыром...
12.09.24 17:12
0 0

Блин, за цены обидно. В Нидерландах за 10 евро это фастфудные бургеры... А что-то вкусное это гораздо дороже...
Короче, надо опять в Данию или Испанию сгонять.
12.09.24 13:40
0 2

В Дании дешевле?
12.09.24 18:14
0 0

Просто по цене, также. По соотношению цена/качество Дания выигрывает ооочннь сильно.
15.09.24 18:57
0 0

А куда подевались те замечательные аргнгтинские стейкхаузы? Бургеры они кстати тоже готовили, но там заказывать бургер - оскорблять богов обжорства. И было там совсем не дорого. Правда я в Амстердаме был последний раз во времена уж совсем доисторические.
16.09.24 00:29
0 0

Impossible burger забыли включить.
12.09.24 13:26
2 0

Cheval
Из конины что-ли?
12.09.24 12:53
0 1

И сайт шведский. Икейные фрикадельки приходят на память.

Не приходят, не было у нас Икеи.

Вот как не крути, не воспринимаю бургер, как ресторанное блюдо. Не из-за вкуса, он может быть интересен и изыскан. А из-за скорости, с которой бургер съедается. В ресторане хочется посидеть, медленно есть, медленно пить, общаться или просто думать о своём, если один. А бургер съедается за несколько минут, брать бургер в руки и откладывать его не особо получается, он развалится. Быстрое питание, дома поесть - это нормально. Но в ресторане бургеры никогда не заказываю 😄
12.09.24 12:01
2 5

общаться или просто думать о своём, если один. А бургер съедается за несколько минут,
Не скажи. За поеданием бургеров отлично можно общаться.

12.09.24 13:22
0 10

Кстати на волне хайпа кто-то пытался раскрутить сеть Биг-Кахуна Бургер, но они так и не взлетели.
16.09.24 00:30
0 0

Выглядит на фотках красиво, а вот есть это мягко говоря неудобно. Или сплющивать в лепёшку до высоты открытия рта, или разделять на части и есть отдельно. Но тогда это уже не бургер, а отдельно булка, отдельно котлета.
12.09.24 11:59
3 5

Хотела написать как раз про фотки - бургеры можно снимать намного лучше, скажем так. Честно говоря, ни один бургер не вызвал желания его съесть.
12.09.24 12:05
3 8

Хотела написать как раз про фотки - бургеры можно снимать намного лучше, скажем так. Честно говоря, ни один бургер не вызвал желания его съесть.
100%. Пересмотрел свой взгляд. Если смотреть просто на фотки, не читая что это первоклассные заведения, то сами фотки очень так себе, уровень фотканья для себя на память. Какие-то скукуженые булки, рядом какая-то миска, всё полито жёлтой жижей.
Другой вопрос что при профессиональной съёмке еды делают всякого рода хитрости, из-за которые еда как-бы не совсем съедобная. Но это совсем другая тема.
12.09.24 12:15
2 2

Какие-то скукуженые булки,
12.09.24 13:32
0 4

Супер, в тему! Кстати, Майкл Дуглас сейчас в Киеве.
12.09.24 15:34
0 3

Имею некое отношение к организации подобных мероприятий, поэтому всегда с усмешкой читаю такие статьи. Но могу сказать, что откровенное г... обычно не выигрывает там.
Но практически уверена, что бросать все и мчаться в Валенсию не стоит. Хорошая бургерная в вашем городе не намного хуже (не спрашивайте меня, что это, я бургеры практически не ем, так иногда у детей кусну).
12.09.24 11:56
0 8

Но практически уверена, что бросать все и мчаться в Валенсию не стоит. Хорошая бургерная в вашем городе не намного хуже
Это точно. Я несколько раз заезжал в подобные заведения из каких-то рейтингов. Ничего особенного чтоб вот прям ах там не было.
12.09.24 12:02
0 0

Я несколько раз заезжал в подобные заведения из каких-то рейтингов.
12.09.24 13:29
0 4

Как раз вчера вернулся из поездки! Срочно пробовать!
12.09.24 11:26
0 0

Поделюсь недавним опытом посещения бургерной. Я не был в таких местах много лет, потому что не очень люблю сам формат. Но это дело вкуса. Взял я бургер - вроде неплохо. Придраться не к чему. И сыр, и мясо, и овощи - всё ок. Ничем не отличается от обычной домашней еды - по сути те же ингредиенты, только сложенные в бургер. Но после еды у меня было новое ощущение: будто в желудке тяжеленные камни. Это ощущение длилось еще сутки-двое. От этого я уже отвык. Не могу объяснить, в чем тут дело.
12.09.24 11:22
3 8

Извините, если не слишком деликатный вопрос; может, вы слишком быстро ели?
Я последнее время по возможности питаюсь просто-таки по заветам классиков - "тщательно пережёвывая пищу, ты помогаешь коллективу!"
Это, кстати, помогает мне понять, когда я уже сыт, и вовремя остановиться.

Но после еды у меня было новое ощущение: будто в желудке тяжеленные камни. Это ощущение длилось еще сутки-двое. От этого я уже отвык. Не могу объяснить, в чем тут дело.
Тяжёлая еда. Говяжья жареная котлета, хлеб, много хлеба, сыр. Обычно эти бургеры не маленькие. Если привыкли есть ту же массу еды, но разнообразной, типа салат+немного мяса+гарнир, то этот удар из хлеба с мясом будет ощутимый.

Тяжёлая еда.
Я один раз так пельменями (рыбными!) обожрался, в "Демьянова уха" в Петербурге. Даже водка не помогла..
И это я был практически юн, мне было лет сорок, не больше. Более подобного рода смелые эксперименты молодые муми-тролли в моём лице старались не повторять.
12.09.24 12:35
0 2

Тяжёлая еда.
Да, дело именно в этом.

Когда организм "отвыкает" от такой еды – в первое время могут быть неприятные последствия даже от тех блюд, которые запросто ел раньше. Причём, у "местных" (которые к подобной еде привыкли) – проблем не было и нет вообще никаких.

Патриотично выступлю (в смысле бургеров).
В Спб и в Москве есть бургерные 8956 (от Славного Друже) и в Спб еще Мясная лавка - не думаю, что там бургреры хуже.
Как бы ни лучше. (да, булки пекут сами, мясо - какое надо мясо, рецептура - шикарна!).
12.09.24 11:03
6 2

не думаю, что там бургреры хуже
Они лучше. Но дальше.
12.09.24 11:05
0 0

12.09.24 11:09
0 3

Небоскреб!

в Москве есть бургерные 8956

Яндекс на "8956" откликается только рестораном японской кухни - вы уверены, что там подают бургеры?..

В Спб и в Москве есть бургерные 8956
А они точно еще есть и они бургерные? 8956.ru
12.09.24 11:21
0 0

Как это есть? 😄
12.09.24 12:02
0 0

бургер калибра "разорвигрызло"
12.09.24 12:08
0 0

ургерные 8956 (от Славного Друже)
а оно точно бургерная? 😄
12.09.24 13:39
0 0

Буршлык.

Как это есть? 😄
Я ем ножом и вилкой. Не это конкретно, а вообще любые бургеры и многие бутерброды.
12.09.24 18:04
0 0

Я ем ножом и вилкой. Не это конкретно, а вообще любые бургеры и многие бутерброды.
И суши 😄))
12.09.24 18:15
0 0

Есть бургер и одновременно залипать в телефоне невозможно. Вывод - бургеры обречены
12.09.24 10:59
2 0

Надо полагать немало народу отъехало из этой бургерной прямо в травматологию с вывихом челюсти )
Кстати жаль не заехали к португальцам -- еще тем любителям пожрать.
У них нац.гордость - "фрацезинья", эдакий мега-бургер на стероидах плавающий в спец.соуесе который реально нужно есть ножом с вилкой.
А калорий в нем столько что на бригаду лесорубов хватит.
Точно победил-бы все эти жалкие бутерброды.
12.09.24 10:57
0 15

Был в заведении в Америке, где в меню было блюдо "сердечный приступ в корзинке" (heart attack in a basket). К нему было описание, что будет вашими с артериями (холестериновые бляшки и пр), если его съесть. Выглядело примерно так же, как твоя картинка. Без дурацких левацких спраутов.
12.09.24 14:38
0 0

Надо полагать немало народу отъехало из этой бургерной прямо в травматологию с вывихом челюсти )
Вообще, представление, что бургер должен быть тем, что можно "куснуть сразу полностью, сверху донизу" – достаточно странное.

Прежде всего, бургер – еда, метод насытиться. Поэтому тут кому-то хороши тонкие бургеры "для быстро перекусить", а кому хороши и "многоэтажные конструкции" для "поесть долго и со вкусом". ))

Франсезинья, всё-таки, не совсем бургер. Скорее это сэндвич, типа какого-нибудь бруклинского дели, только явно некошерный.
gab
12.09.24 15:54
0 0

Был в заведении в Америке, где в меню было блюдо "сердечный приступ в корзинке" (heart attack in a basket). К нему было описание, что будет вашими с артериями (холестериновые бляшки и пр), если его съесть. Выглядело примерно так же, как твоя картинка. Без дурацких левацких спраутов.
Вспоминается эпизод из симпсонов когда Гомер ел 60 oz steak...
13.09.24 04:04
0 0

Я, конечно, не хочу сказать ничего плохого, но "cheval" во французском, кажется, значит "конь". "Гамбургер с кониной" - первая ассоциация. Меня бы отпугнула.
12.09.24 10:56
1 1

А что не так с кониной? Мясо как мясо. Деликатес даже.

А что не так с кониной? Мясо как мясо. Деликатес даже.
"Кому и кобыла невеста" (с) 😄

Казы - это такая типа колбаса из конины.

Казы - это такая типа колбаса из конины.
Да, для меня это совсем экзотика. Такое мясо я есть не могу. Как и медвежатину, оленину, крольчатину и т.п. Как с детства привык к куриному мясу, свинине и говядине - так на всю жизнь и сохранился гастрономический паттерн...

Да, для меня это совсем экзотика.
Прикол в том, что многое из перечисленного вами, вы вряд ли определите на вкус, если не сказать.

Прикол в том, что многое из перечисленного вами, вы вряд ли определите на вкус, если не сказать.
Да, всё в голове.

Да, для меня это совсем экзотика.
Для меня первые полгода в Ташкенте тоже была экзотика, а сейчас - мясо как мясо.

Более того, конина добавляется практически во все виды твёрдокопчёной колбасы.
Но и казы сама по себе - отменная вещь.
12.09.24 11:40
0 4

Прикол в том, что многое из перечисленного вами, вы вряд ли определите на вкус, если не сказать.
Мой отчим не ест баранину; категорически; но это как-то сочетается с тем, что когда я угощаю его чанахи, он всегда просит добавку.
12.09.24 11:43
0 3

Ничего против казы не имею, особенно в бешбармаке, но круассан с казы меня всё-таки веселит.
12.09.24 11:46
0 0

С этим согласен 😄
12.09.24 11:47
0 0

круассан с казы меня всё-таки веселит
А вот французским кавалеристам осенью 1812-го было не до смеха... 😒
12.09.24 12:04
0 4

крольчатину и т.п. Как с детства привык к куриному мясу,
если тебе дать крольчатину, не говоря что это она, от курицы ты её вряд ли отличишь....
насчёт медведей-оленей не знаю, но вот лосятину доводилось есть, очень вкусно

Меня бы отпугнула.
Вспомнился случай из жизни...

Приехал представитель клиента из другой страны. Как положено – повёл его по местным национальным кафе-ресторанам. Угостил всеми блюдами местной кухни. Человек был просто в восторге. Даже искренне говорил, что ничего вкуснее ещё не ел.

Когда же узнал, что он ел конину (казы) и бараньи яйца ("лампочки") – гневу его не было предела!

Мораль сей басни... )))))))

P.S. У меня есть лишь один моральный запрет – кадя/кяхе (корейские блюда из собаки). Знаю, что вкусно. И меня то и дело пытаются "совращать" наши местные корейцы. Но тут точно нет – собаки разумные, их есть нельзя. ))

"Гамбургер с кониной" - первая ассоциация.
В Алматы творчески подошли к идее бургера с кониной и подают вот так

Если кто не понял - это не булочка а большой баурсак

ну хотя бы зеленушки много, а не как на фото призеров.
12.09.24 15:49
0 0

если тебе дать крольчатину, не говоря что это она, от курицы ты её вряд ли отличишь....
Крольчатина от курицы отличается. Конечно, если это не два миллиграмма.
Медведи-олени - между собой перепутать можно, но любое дикое мясо отличается от домашнего;
aag
12.09.24 16:25
0 1

любое дикое мясо отличается от домашнего
дык и кролики и куры - обое домашние, не?
12.09.24 16:27
0 0

Да, для меня это совсем экзотика. Такое мясо я есть не могу. Как и медвежатину, оленину, крольчатину и т.п. Как с детства привык к куриному мясу, свинине и говядине - так на всю жизнь и сохранился гастрономический паттерн...
Хорошо приготовленное казы — это очень вкусно. И, да, это только называется "колбаса." Но делается не из фарша, а из крупных цельных кусков. Бывает варёная и сыровяленая. Последняя вкуснее всего. Тот же класс продуктов, что и сыровяленая свинина или говядина — все эти прошутто крудо, хамоны, брезаолы... Со своими, разумеется, нюансами в текстуре и вкусе.

О вкусах, конечно, не спорят, но первое место меня удивляет. Впрочем, я не очень сомелье в бургерах... но я там бывал раз пять и – ну, бургер и бургер. Они там довольно разные, но лично у меня особенного восторга ни один не вызвал. В Голландии мне казались вкуснее.
12.09.24 10:33
0 3

До приезда в Голландию я думал что не умею готовить. Теперь я знаю, что могу готовить блюда голландской кухни - например, сэндвич с сыром. Или сэндвич с арахисовой пастой... И сыром.
12.09.24 10:41
2 2

Аналогично. Прочитав в юности "Трое в лодке не считая собаки" понял что отлично готовлю ирландское рагу ))
12.09.24 10:49
0 1

Вы попали в Голландию в день, когда там принципиально не ловили рыбу? Не повезло..
12.09.24 11:38
1 2

Уличная рыбная еда там неплохая. Однако, если там живёшь, то это не то, куда ты ходишь.
И да, я не могу сказать, что в Нидерландах низкие стандарты еды, потому что их тут нет.
12.09.24 13:38
1 1

А как же stampot? 🤣
12.09.24 13:39
0 0

Уличная рыбная еда там неплохая. Однако, если там живёшь, то это не то, куда ты ходишь.И да, я не могу сказать, что в Нидерландах низкие стандарты еды, потому что их тут нет.
Сколь я знаю, живущие там обычно едят дома 😄
В качестве туриста я точно не пойду в кебабную/пиццерию нигде, если только это вдруг не Турция или Италия. какой смысл в Хельсинки пойти в МакДак, если вон там, за углом, мне дадут суп с лисичками и жареную оленину?!
12.09.24 13:43
0 0

Сколь я знаю, живущие там обычно едят дома 😄
Или в офисе. Но да, дома ибо с такими ценами в ресторанах и тем, что за это получаешь...

Но Кот поднял культурный аспект. А он таков, что для большинства нидерландцев 3-4 бутерброда с арахисовым маслом это полноценный обед. Уж про разогревать что-то я вообще молчу.
12.09.24 13:54
0 0

До такой степени местный (в Нидерландах) быт я, конечно, не знаю.
У нас (США, университет) на работе едят редко; обычно же как - лекция в 9, потом в 10.30, потом (если есть) в 12, плюс т.н. "офисные часы"(студенты с вопросами). В четыре часа уже дома. А если нет третьей лекции, так и в три. Спокойно обедаешь.
Перекус - да, но это обычно чашка кофе/чая плюс, если уж совсем не дотерпеть до дома, то это может быть что-то, взятое из дома в мини-контейнере, типа 3-4 фрикадельки. Разогреваются в микроволновке; тосты? Обычный хлеб с обычным маслом.
Местный университет не слишком жалует удобствами (но можно пойти в столовую, так это топать надо), ну так и набор чайник+тостер+микроволновка в свой офис это что, те деньги, о которых надо думать?
P.S. За 11 лет арахисовое масло не ел ни разу! 😄 Попробовал когда-то, ещё в России, лет 20 назад, понял, что не моё. Совсем.
12.09.24 14:05
0 0

P.S. За 11 лет арахисовое масло не ел ни разу! 😄
Потому что от лукавого. Орешки должны быть солеными и идти к пиву. А не на хлеб их мазать, простигоссподи, да еще и со сладким джемом. Буэ...
12.09.24 16:40
0 2

Я вообще редко ем орехи; пиво пью тоже редко, но не с орехами, есть прекрасные закуски, что подарили нам чехи и немцы. Шпикачки, например.

Орехи - это сегодня! Обжарить баклажаны (тонкими полосками), а туда молотые грецкие орехи с чесноком и тёртым пармезаном; связать небольшим количеством майонеза); свернуть в рулетик, заколоть зубочисткой.
Дать постоять в холодильнике.
Пиво? Нет. это под водку.

Арахисовое масло это вообще издевательство над кулинарией.
12.09.24 16:48
0 0

Согласен 😄
12.09.24 17:17
0 0

В Макдональдсе в котлеты хлеб добавляют. Нет, я понимаю - всё добавляют. Ну эти ведь даже не смешивают!
Из Уральских пельменей.
12.09.24 10:25
4 4

всё добавляют
По смыслу должно быть "все добавляют".

В Макдональдсе в котлеты хлеб добавляют. Нет, я понимаю - всё добавляют. Ну эти ведь даже не смешивают! Из Уральских пельменей.
вот и пусть жрут исключительно свои пельмени 😄
12.09.24 13:32
1 2

Да, конечно.

Хороший пост от апологета здорового питания! Печень заныла просто от фотографий...
12.09.24 10:23
4 3

Интересно, что там такого вредного для печени? Говядина? Сыр? Булочка? Салат? Томаты?

Бекон не айс, ну так есть варианты без бекона.

Я бы предложил не убивать печень в молодости алкоголем, тогда в зрелости она не будет ныть при виде бургеров.

Лучшие бургеры у бабушки
12.09.24 10:17
3 0

Чётко просматривается география путешествий команды, которая оценивала бургеры:
- Нью Йорк
- Рио Де Жанейро
- Лондон
- Стокгольм
- Мадрид
:)
12.09.24 09:59
0 6

Чётко просматривается география путешествий команды, которая оценивала бургеры:- Нью Йорк- Рио Де Жанейро- Лондон- Стокгольм- Мадрид:)
Объективности ради следует оценить влияние сиесты на оценку. Голодные эксперты искали хоть какое-то открытое заведение и тут "О, открыто - бургеры!". С голодухи зашло на ура.
12.09.24 10:05
0 10

Si Yes Да
12.09.24 10:30
0 0

Курнули еще ога
12.09.24 12:23
0 1

Si Yes Да
В Мордор-сити и поребрик-сити они не ездили.
12.09.24 13:40
0 0

В Мордор-сити и поребрик-сити они не ездили.
Кстати, в Мордор-сити они ездили. Но давно, в 2015 году - www.burgerdudes.se/russia/moscow/. Поставили 4 из 5 бургеру из какого-то ныне закрытого Beeftro на Цветном бульваре, 26.
12.09.24 13:55
0 1

У всех бургеров подобного рода, с обилием сыра, соусов, пышной булочкой, есть один минус - стоит им чуть чуть остыть, так они теряют половину своей привлекательности, остывши же до комнатной температуры они становятся совсем совсем так себе.
12.09.24 09:54
1 17

остывши же до комнатной температуры они становятся совсем совсем так себе.
Это вы еще стейк вчерашний не пробовали
12.09.24 09:55
0 13

Вчерашний стейк отлично идет в салат, типа заменитель ростбифа, а вот с бургерами разогретыми в микроволновке может справится только тот, кто готов есть разогретую яичницу 😄
12.09.24 10:01
3 4

есть один минус - стоит им чуть чуть остыть
В горных лыжах есть минус - стоит снегу растаять, они теряют 100% привлекательности.
12.09.24 10:05
3 23

стоит им чуть чуть остыть, так они теряют половину своей привлекательности
Вот так и с женщинами.
12.09.24 10:09
0 16

В горных лыжах есть минус - стоит снегу растаять, они теряют 100% привлекательности.
Тает он правда не так быстро, как остывает бургер...
12.09.24 10:12
0 3

Вот так и с женщинами.
Скажите это некрофилам...
12.09.24 10:31
1 3

В горных лыжах есть минус - стоит снегу растаять, они теряют 100% привлекательности.
Ну не 100%. Все-таки кое-где есть всесезонные спуски, в т.ч. крытые, да и бесснежные искусственные есть.
12.09.24 10:54
0 0

Все-таки кое-где есть всесезонные спуски
...и подогреватели для еды.
12.09.24 10:55
0 0

В горных лыжах есть минус - стоит снегу растаять, они теряют 100% привлекательности.
"стою на асфальте я
в лыжи обутый
то ли лыжи не едут,
то ли я долбану**" (с)
12.09.24 11:21
2 2

Вот так и с женщинами.
- Любите теплое пиво и потных женщин?
- Нет конечно.
- Отлично! Пойдете в отпуск в декабре!
12.09.24 11:23
0 0

Нет конечно
Нет, конечно

В горных лыжах есть минус - стоит снегу растаять, они теряют 100% привлекательности.
:)
12.09.24 13:29
0 4

Фото имеет 100% привлекательности.
12.09.24 14:18
0 1

У всех бургеров подобного рода, с обилием сыра, соусов, пышной булочкой, есть один минус - стоит им чуть чуть остыть, так они теряют половину своей привлекательности, остывши же до комнатной температуры они становятся совсем совсем так себе.
Я вас огорошу, но так едва ли не с 90% любых блюд. Даже самая банальная жареная картошка – в остывшем виде "съедабельна" гораздо меньше, нежели в горячем... )))

А если это ещё и жареное мясо – так там и подавно. В этом особенности как раз жареных продуктов. Даже с варёными намного проще.

Лишь бы булочки не теряли пышность, остальное мелочи.
12.09.24 14:44
0 0

так едва ли не с 90% любых блюд
Традиционно не обращаем внимания на детали и уточнения. Типа, добавить слово "жареные".
Ну, расскажите нам про окрошку, мороженое, салаты. Про селёдку и холодец, которые "много теряют при остывании".

при остывании
Интересно, как одним словом обозначить приведение температуры блюда к температуре окружающей среды?..
12.09.24 15:00
0 0

Типа, добавить слово "жареные".
Речь конкретно про бургеры. Типа, слово "жареное" там более чем уместно и более чем по технологии. Вы снова против? )))

да и бесснежные искусственные есть.
Это извращение. Типа балета на льду или хоккея на траве.
12.09.24 16:43
0 0

Дорогой.
Ты написал "любые блюда". К чему я и выразил сомнения.
Теперь пытаешься рассказывать про бургеры only?

Гармонизация. Приведение в состояние теплового соответствия. Балансировка температур...
12.09.24 17:29
0 0

Это про Снегурочку?
12.09.24 17:35
0 0

Ты написал "любые блюда". К чему я и выразил сомнения.
Попробуйте съесть холодное жаркое, например. Или любое другое блюдо, где предполагается жарка (выше я приводил пример даже с самой банальной жареной картошкой, проще вообще некуда).

Потом возвращайтесь в реальность. )))

"остывши же до комнатной температуры они становятся совсем совсем так себе.
Я вас огорошу, но так едва ли не с 90% любых блюд. " (C) Сказочный Д
Продолжай возвращать других в реальность.

Я вас огорошу, но так едва ли не с 90% любых блюд.
Опровергните. )))

Горячие блюда при остывании делятся на два типа:
• Те, которые жрать ещё кое-как можно, но дико невкусно.
• Те, которые жрать невозможно вообще.

И это 90% всех блюд. )))

Это извращение. Типа балета на льду или хоккея на траве.
Какая разница? Лыжи скользят? Скользят. Чего еще нужно?
13.09.24 11:00
0 0

Скажи, в чем смысл с тобой спорить?
Я тебе про любые блюда, ты мне в ответ про любые жареные.
Так я и не возражаю против того, что жареные (не копчёные или тушёные) много теряют. Я против обобщения на любые.
И что значит опровергать? Назвать сто салатов, которые едят холодными? Или хочешь сказать, что 90% блюд готовятся жареньем?

Скажи, в чем смысл с тобой спорить?
Так вот и я теряюсь в догадках, с чем вы тут вообще спорите. )))

Я тебе про любые блюда
Так вот и я про то, что 90% любых блюд – вполне съедобны даже в напрочь остывшем виде.

Тех же, которые в остывшем виде напрочь теряют свою "едабельность" (а таковые, несомненно, есть) – как раз не более 10%. Из всего мирового многообразия блюд в целом.

Может, виноват оземпик - но, по мне, все 3 бургера выглядят отвратительно. Я один так думаю?
12.09.24 09:52
10 12

90% блюд выглядят тоже неважно. Что-то смешано или плавает в чем-то, вязкое, тянучее, пятнистое и т.д.
Но (не)любим мы их не за это)

Да, вы один.

Кар-тош-ка.

90% блюд выглядят тоже неважно. Что-то смешано или плавает в чем-то, вязкое, тянучее, пятнистое и т.д.
Вот поэтому я предпочитаю употреблять другие 10%.
24.09.24 20:34
0 0

Да, вы один.
Это вы, конечно, знатно сморозили.
24.09.24 20:35
0 0

И наоборот, в рейтинге "The best Tantuni in the world" первые четыре места заняла Турция.
12.09.24 09:42
0 0

Как старнно... Учитывая, что тантуни - турецкая еда. Еще небось и все из Антепа или Мерсина? А на пятом месте наверное Германия?

Сейчас посмотрим...
12.09.24 12:11
0 1

Еще небось и все из Антепа или Мерсина? А на пятом месте наверное Германия?
На удивление в основном Стамбул, но у первого места в названии 33 - код Мерсина. С Германией на последнем месте в точку. 😃
12.09.24 16:14
0 0

Выглядит так себе, честно говоря.
12.09.24 09:40
5 13

Вам таки шашечки или ехать?
:-)
12.09.24 09:50
1 3

И виноград у них зеленый.
12.09.24 09:51
2 2

Вам таки шашечки или ехать?:-)
Нидайбох так оголодать. 😄
12.09.24 09:54
7 0

Никогда не мог понять - как это есть и не извазюкаться? Ну не влезает же в рот
12.09.24 09:36
2 32

плюс много
12.09.24 09:43
2 3

Ножом и вилкой.
Нет, я абсолютно серьезно, с полным пониманием того что меня закидают тапками, но если есть необходимость быть уверенным что не извазюкаешьсся, то нож и вилка - ваши лучшие друзья!
12.09.24 09:49
1 13

Но тогда это скорее всего будет уже не бургер, а набор ингредиентов на тарелке. Тоже наверняка вкусно, но не совсем то.
12.09.24 10:00
0 9

Слюнявчик, и полотенце для рук.
12.09.24 10:06
0 2

как это есть и не извазюкаться
А тут уже вопрос, какова конечная цель. Если быть чистым - то просто вытереть рот салфеткой, или умыться. Если же цель не допустить извазюкивания, тогда как в том анекдоте про жену с хорошим воспитанием, которая член в рот берёт только вилкой.
12.09.24 10:07
1 2

полотенце
Перчатки. Стильные черные одноразовые перчатки!
12.09.24 10:10
0 4

не извазюкаться? Ну не влезает же в рот
Я разрезаю напополам по палочке и ем половинками. А извазюкивание входит в набор удовольствий, когда сознательно выбираешь бургер.
12.09.24 10:14
0 3

Ножом и вилкой.
Может вам ещё и тарелка нужна?
В фаст-фуде то.
12.09.24 10:33
0 2

как это есть и не извазюкаться?
Шаверма, говорите...
12.09.24 10:33
0 0

Тоже не понимаю. У меня всегда, даже самый маленький бургер, разваливается на части, руки все в соусе, рот измазан и никакого удовольствия. А как есть эти "этажерки" я вообще не представляю.
12.09.24 10:35
1 12

Никогда не мог понять - как это есть и не извазюкаться? Ну не влезает же в рот
У кого рот маленький, тот берет другой бургер, где тонкая котлета. Или не идет в бургерную.
12.09.24 10:51
2 0

Бургер не всегда равно фаст-фуд. Вспомните хоть "Запах женщины", персонаж Пачино заказывает именно бургер в ресторане, куда Чарли не хотят пускать, пока тот не наденет прокатный галстук.
Совершенно не обязательно обляпываться.
12.09.24 11:17
0 1

В фаст-фуде то.
Вот этому человеку "фаст-фуд" скажи.

Никогда не мог понять - как это есть и не извазюкаться? Ну не влезает же в рот
Ножом его режут.

Кстати, кебаб, прямой конкурент бургера в плане фастфуда, в ресторанном виде выглядит иначе, чем в формате стритфуд.
В ресторане вам никто не принесет кебаб в лаваше или пите, еще и завёрнутый в бумажку. В данном формате хлеб заменяет тарелку.
А в ресторане это будет мясо с гарниром и салатами на тарелке, поданное с хлебом и соусами отдельно. И все это нормально естся вилкой и ножом.
бургер так и подается в виде башни, тарелка на тарелке.
12.09.24 12:57
0 3

Ножом и вилкой.Нет, я абсолютно серьезно, с полным пониманием того что меня закидают тапками, но если есть необходимость быть уверенным что не извазюкаешьсся, то нож и вилка - ваши лучшие друзья!
Только так и поступаю. А учитывая, что булку я не ем в любом случае, особых вариантов и нет.
12.09.24 13:24
1 0

не только в ресторане, а в любой например питерской шаверме, где есть хотя бы один столик, всегда есть вариант "шаверма на тарелке" 😄
12.09.24 13:27
0 3

У кого рот маленький, тот берет другой бургер, где тонкая котлета.
"ню-ню" (с)
12.09.24 13:30
0 0

Конечно.
И к пицце таки подают вилку с ножом, хоть в это мало кто верит 😄
Что там, даже пиво не обязательно пить из горлышка...
12.09.24 13:46
0 4

Конечно.И к пицце таки подают вилку с ножом, хоть в это мало кто верит 😄 Что там, даже пиво не обязательно пить из горлышка...
Ты небось и пробку не об стол открываешь.?
12.09.24 13:53
0 1

Ты небось и пробку не об стол открываешь.?
*стыдливо* А надо было, да?..
12.09.24 13:55
0 0

Но тогда это скорее всего будет уже не бургер, а набор ингредиентов на тарелке. Тоже наверняка вкусно, но не совсем то.
Не совсем. Я потусив с французами, научился есть бургер ножом и вилкой. Когда наловчиштся, то на вилке все слои бургера, а сам кусочек маленький (трюк - нож должен быть для стейка, а при резке придерживать вилкой).
Тогда и всё комбо вкусов во рту, и не извасюкаешься. Ну и если на тебе будет шарф, то ещё и за француза примут 😄))
12.09.24 14:06
0 3

Когда наловчиштся, то на вилке все слои бургера, а сам кусочек маленький (трюк - нож должен быть для стейка, а при резке придерживать вилкой).
Меня в своё время на Крите научили есть креветки, обжареные на гриле; просто держишь вилкой за хвост, а ножом делаешь плавное движение.

Портос навалился на дверь своим могучим плечом; одна створка подалась, и д’Артаньян, просунув кончик своей шпаги между замочным языком и скобой, вскоре отпер дверь.
– Я говорил вам, Портос, что с женщинами и дверьми лучше всего действовать мягкостью.


С лобстерами это тоже прекрасно работает.
И пальцы чистые!
12.09.24 14:17
0 2

Никогда не мог понять - как это есть и не извазюкаться? Ну не влезает же в рот
Вкратце – тут ещё зависит от технологии укладывания (как укладывают начинку, как и куда льют соусы, и так далее). То есть, от опыта/таланта "шеф-повара" (или как это называется в фастфуде).

Хорошим бургером извазюкаться достаточно сложно. Даже несмотря на его гигантские размеры.

и не извасюкаешься
не изгваздаешься
12.09.24 14:53
0 0

Перчатки. Стильные черные одноразовые перчатки!
Вы будете смеяться - но во многих бургерных перчатки входят в комплект блюда...
12.09.24 15:00
0 0

Да он ваще из банки. Наверное.
12.09.24 15:04
0 1

Пытаемся найти, где стримить твой список фильмов.
12.09.24 15:19
0 0

Никогда не мог понять - как это есть и не извазюкаться? Ну не влезает же в рот
Так в этом-то часть удовольствия чувствовать тепло еды и фактуру руками, кусать сочную текущую мякоть...

Потому возюкаемся с удовольствием а потом вытираем и моем руки и лицо.
12.09.24 15:24
0 0

Никогда не мог понять - как это есть и не извазюкаться? Ну не влезает же в рот
Значит кушайте картошку.
12.09.24 17:01
0 0

А учитывая, что булку я не ем в любом случае, особых вариантов и нет.
Да-да. Приходит такой клиент в Hundred Burgers и просит бургер без хлеба, без сыра потому что неэстетично. Без бекона и соли потому что вредно и без лука и соленых огурцов потому что не любит. И пишет потом ревью: пробовал "лучший в мире бургер" - котлета как котлета...
12.09.24 17:06
0 1

Честно говоря, котлеты, которые жарю сам, много вкуснее тех, что в бургерных продают.
12.09.24 17:45
1 2

Так в этом-то часть удовольствия чувствовать тепло еды и фактуру руками, кусать сочную текущую мякоть...
ещё слегка шевелящуюся...
12.09.24 17:46
0 0

ещё слегка шевелящуюся...
Корова должна быть прожарена как минимум настолько, чтобы она не пыталась сожрать ваш салат 😄
12.09.24 18:01
0 0

Честно говоря, котлеты, которые жарю сам, много вкуснее тех, что в бургерных продают.
Не сомневаюсь.
12.09.24 18:03
0 0

бургер - это не котлета. там только фарш. а в котлету по классике ещё идет рубленный лук и хлеб. разные ж продукты, немудрено, что вкус отличается
12.09.24 18:10
0 0

бургер - это не котлета. там только фарш. а в котлету по классике ещё идет рубленный лук и хлеб. разные ж продукты, немудрено, что вкус отличается
Разница только в том, что в котлете хлеб и лук - внутри, а в бургере - снаружи 😄))
12.09.24 18:13
0 0

Вот. Поэтому и вызывает сомнение фраза "котлета как котлета".
Дзюдо и самбо - разные виды спорта. Прыжки на лыжах и прыжки в воду - тоже разные. Хотя трамплин есть и там, и там.
12.09.24 18:17
0 0

Желудок и кишечник в недоумении застыли. Что же к ним надвигается - котлета или бургер?
12.09.24 18:21
1 2

Желудок и кишечник в недоумении застыли. Что же к ним надвигается - котлета или бургер?
Имеется мнение, что им пофик. 😄)
12.09.24 18:32
0 0

Надо бы и себе организовать престижный рейтинг бургеров
/me уходит на кухню...
12.09.24 09:36
0 3

А че нибудь сетевое, которое везде, там есть?
12.09.24 09:34
0 2

А че нибудь сетевое, которое везде, там есть?
Как правило, "сетевое" и "самое лучшее" – определения-антонимы.

Хотя, конечно, хотелось бы увидеть в рейтингах и "общедоступные" варианты. ))

В этом заведении все ингредиенты для подаваемых там бургеров - собственного изготовления.
Включая сыр?

В этом заведении все ингредиенты для подаваемых там бургеров - собственного изготовления.Включая сыр?
Кстати, да. Тоже смутило данное утверждение. Ладно, сыр еще можно изготовить, а мясо вырастить?

Как вариант, за вызреванием мяса они следят сами, для хорошего ресторана камера для вызревания не проблема.
12.09.24 09:44
0 1

Что бы совсем самостоятельно изготовить сыр, тоже нужно сначала вырастить мясо. 😄

Я так понимаю, что в современном мире «все ингредиенты собственного приготовления» это всё что не «купили в меркадоне и разогрели в микроволновке».

Как вариант, за вызреванием мяса они следят сами,.
И за дойкой молока для сыра. По вебке.

«Зачем вы смотрите как люди трогают морковь?!» (с)

сыр еще можно изготовить, а мясо вырастить?
В Берлине есть кофейня, у которой собственные плантации в Африке. Найти местного производителя мяса и сыра даже проще (ближе). Являются ли сборщики и доярки сотрудниками фирмы, чтобы сказать "собственное" - тут вопрос, да.
12.09.24 10:03
0 2

Я так понимаю, что в современном мире «все ингредиенты собственного приготовления» это всё что не «купили в меркадоне и разогрели в микроволновке».
Что-то вроде. Мол не готовые котлеты покупаем, а рубим сами. И булочки сами печем. И соус сами смешиваем. Не то, что эти ваши, которые из полуфабрикатов собирают.

Первая мысль. Что-то из продукции фермы, будь то мясо или сыр, идёт в ресторан, остальное - в магазины; возможно, кстати, тоже собственные. Иногда это партнёрство, что ещё удобнее.
12.09.24 10:35
0 2

В Берлине есть кофейня, у которой собственный плантации в Африке.
В каждый пакет из Aldi мы честно кидаем десять наших зернышек! 😁

Ладно, сыр еще можно изготовить, а мясо вырастить?
Мясо всегда можно найти неподалеку от места приготовления:
- Ваш бургер гавкал или мяукал перед тем, как на стол попасть?
- Дурацкие вопросы задавал!
12.09.24 11:27
2 3

Ну да.
"- Что-то мне, Василь Иваныч, этот Фурманов не нравится..."
12.09.24 11:30
0 2

Московские обжарщики "Сварщица Катерина" имеют пару своих плантаций.
12.09.24 11:31
0 1

Московские обжарщики "Сварщица Катерина" имеют пару своих плантаций.
Это бесподобно. Я раз пять перечитывал смакуя каждое слово.

сварила дворянина?
12.09.24 13:12
0 3

В этом заведении все ингредиенты для подаваемых там бургеров - собственного изготовления.
Включая сыр?
А пуркуа бы не па? Не будьте душным буквоедом. ))

Идея "полного цикла" далеко не нова. Более того, рано или поздно к этой идее приходит достаточно много производителей совершенно разнообразной продукции (и не только пищевой).
Для этого всего-навсего покупаются прежние сторонние поставщики.

Да, для рынка массового это не работает. Но для бургеров за 12+ баксов (как в статье) – вполне себе работает.

Ага. И муку из собственноручно выращенной пшеницы. Соль из своих слез. А откуда ещё ее взять при "полном цикле".

чОрт. До ближайшей из списка более 700 км...
12.09.24 09:31
0 3

Не так уж и далеко, за выходные вполне можно сгонять туда-обратно
12.09.24 12:47
0 0

До Комо 270. Пусть там нет рекордных бургеров, но выходные лучше потратить туда.
12.09.24 13:13
0 2

Ну если вам до Комо 270 км, то у вас выбор хорошей еды и поближе есть 😉
12.09.24 13:55
0 0

55 минут ринайром. но это еще пока до аэропорта, потом с арланды, успеешь проголодаться...
12.09.24 15:22
0 0

55 минут ринайром
И задержка 250 минут.
12.09.24 21:34
0 0

Удивительно много Швеции в рейтинге
12.09.24 09:28
0 0

Удивительно много Швеции в рейтинге
Сайт-то шведский. Немного сэкономили на логистике.
12.09.24 10:06
0 4

Сайт-то шведский. Немного сэкономили на логистике.
В Швеции традиционная проблема с едой. Пока картошку не завезли, вообще мерли в огромных количествах от голода. Достаточно в музей «Ваза» зайти. Ну и видимо как-то с кухней не сложилось.

Вот, журналист из «Девушки с татуировкой дракона» ест исключительно бутерброды с кофе. Правда, у кого-то в этой трилогии рядом с домом открыли китайский ресторанчик и это резко улучшило их жизнь. Еще трогательно, что хозяин на романтическом свидании готовит дома пасту и это считается особым случаем.

Конечно им гамбургеры нравятся. Я и сам в центре Стокгольма как-то до пиццы докатился.
12.09.24 14:07
0 2

китайский ресторанчик и это резко улучшило их жизнь
Плюс итальянцы, турки и индусы. Иначе так бы и жорили до сих пор картошку, сыр и мясо (у нас тут).
12.09.24 14:41
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать