Адрес для входа в РФ: exler.world
Коулман Хьюз у Джо Рогана
22.04.2024 07:21
9948
Комментарии (208)
Небольшой кусочек из подкаста Джо Рогана, где он спрашивает у известного американского писателя и подкастера Коулмана Хьюза, что тот думает по поводу того, что Израиль убил 30 тысяч невинных гражданских в отместку за убийство 1200 израильтян ХАМАСом. С переводом субтитрами.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Хамас уже пересчитал число погибших, потому что оказалось, что их числа выглядят откровенно фальшиво с точки зрения статистики. Они теперь снизили до 22 тыс., и получается, что при военных операциях Израиля погибает меньше гражданских, чем военных. Что является невиданным достижением.
Вот тут еще интересное исследование о том, как Хамас организует недостаток продовольствия в Газе, чтобы жители от них зависели полностью и находились желающие участвовать в инсценировках об "ужасах оккупации" (там 19 связанных постов):
twitter.com
Вот тут еще интересное исследование о том, как Хамас организует недостаток продовольствия в Газе, чтобы жители от них зависели полностью и находились желающие участвовать в инсценировках об "ужасах оккупации" (там 19 связанных постов):
twitter.com
Хамас уже пересчитал число погибших, потому что оказалось, что их числа выглядят откровенно фальшиво с точки зрения статистики. Они теперь снизили до 22 тыс.
Бесполезно, леваки думать логически совершенно не способны, Израиль - агрессор, Америка -империализм - колониализм, жечь Американские флаги, BLM, расизм, they / them / zis
они еще намордники носят (!) 2 года после Ковида (которые не факт еще что помогали)
Глухо
они еще намордники носят (!) 2 года после Ковида (которые не факт еще что помогали)
Глухо
НА вин7 не видно ничего.
Но видно и не надо
))
Но видно и не надо
))
Да, Хьюз - молодец. Грамотно, последовательно и аргументированно все излагает. Однозначный респект. Ну а с Рогана что взять... Роган он и есть Роган.
Но лучше было бы вообще не высказываться по вопросу в котором ни в зуб ногой.
Нет, немного. И в этом смысле Роган не безнадежен, как многие, признаю. Но лучше было бы вообще не высказываться по вопросу в котором ни в зуб ногой. Тогда и признавать неправоту бы не пришось.
Ну а с Рогана что взять... Роган он и есть Роган.
Я вот чего не пойму.
Почему симпатики палесов не призывают Хамас сложить оружие? Почему Израиль должен прекратить войну, а Хамас типа не при делах?
Почти любач война, причём, не только стран, но и движений, заканчивается обычно капитуляции. Она может быть полной или с оговорками, но она обычно есть. Как только Хамас заявит о сдаче и сложить оружие, война закончится.
Похоже, что западные гуманисты хотят, чтобы Хамас победил...
Почему симпатики палесов не призывают Хамас сложить оружие? Почему Израиль должен прекратить войну, а Хамас типа не при делах?
Почти любач война, причём, не только стран, но и движений, заканчивается обычно капитуляции. Она может быть полной или с оговорками, но она обычно есть. Как только Хамас заявит о сдаче и сложить оружие, война закончится.
Похоже, что западные гуманисты хотят, чтобы Хамас победил...
Я вот не пойму, почему эти любители ХАМАСа не возьмут каждый на содержание по одной палестинской семье из лагеря беженцев. А ещё лучше, если б съездили к ним с гуманитарной миссией, раз так переживают за палесов. Но ведь не хотят, переживать за "судьбу палестинского народа" гораздо приятнее, сидя в уютной кафешке на Манхеттене (ну или в любом другом месте), а митинговать гораздо безопаснее в окружении полиции в чистеньком сквере.
Они за освобождение реки от моря, или моря от реки - какая разница, если там слабые и несчастные.
симпатики палесов не призывают Хамас сложить оружие?
Просто они думают, что это всё - ХАМАС.
Тем временем в США приняли решение о конфискации замороженных российских активов в пользу Украины, которое очень не нравится кремлевским и они готовят "симметричный ответ",
а Бобровна Симоньян объяснила, кто на самом деле правит Штатами:
"Войны выгодны "конгломерату жирных котов", который управляет Соединенными Штатами, поэтому они не остановятся никогда" 🙀😺😹
а Бобровна Симоньян объяснила, кто на самом деле правит Штатами:
"Войны выгодны "конгломерату жирных котов", который управляет Соединенными Штатами, поэтому они не остановятся никогда" 🙀😺😹
Давно подозревал котов в чем-то подобном.
Давно подозревал котов в чем-то подобном.
Худых можно оставить.
Давно подозревал котов в чем-то подобном.
конгломерату жирных котов", который управляет Соединенными Штатами
Ротшильд-Рокфеллеры, ваш выход! Я читаю её слова именно так, скрепненько...
Войны выгодны "конгломерату жирных котов", который управляет Соединенными Штатами
К сожалению, из 300 российских миллиардов,
Котиков жалко! Ни за что обижают... 😽😾😿
Остальные в Европе, а там пока твердре большинство против конфискации.
К сожалению, из 300 российских миллиардов, в Америке только около 10. Остальные в Европе, а там пока твердре большинство против конфискации.
Спасибо, отличный ролик.
Восхищаюсь умением людей так спокойно доносить свою точку зрения на острые темы.
Восхищаюсь умением людей так спокойно доносить свою точку зрения на острые темы.
Тут ещё следует отдать должное Рогану, который дает спокойно высказать точку зрения.
И чем это лучше заяв РФ "неонацисты, прикрываясь мирным населением, прятались в Мариупольском драмтеатре, вы что хотели бы позволить им уйти?"
Сообщение принял. Мы тут уже в курсе 😄
www.bbc.com
Либо вы можете предоставить пруф по поводу официальной позиции США и соответствующий документ, либо не можете.
Если не можете - это не "согласно официальной позиции правительства США", а опасения отдельных парламентариев, которые опираются на опасения отдельных журналистов. Официальная позиция - это документ. Если вы его предоставить не можете, просто так и скажите.
Какие именно - "такие"?
Это решение Конгресса, автор правки обосновал это тем что Азов такие.
две бомбы из 20000 это явно война не по правилам Женевских конвенций.
И чем это лучше заяв РФ "неонацисты, прикрываясь мирным населением, прятались в Мариупольском драмтеатре, вы что хотели бы позволить им уйти?"
Ваше сочуствие ко мне мне как-то безразлично, лучше сходите на какой-нить митинг в поддержку Украины или напишите своему депутату в Бундестаге(если конечно у вас это возможно) чтобы помогли с оружием, или деньгами задонатте волонтерам нашим, а сочуствие свое оставьте бездомным котикам и собачкам.
Амнести нашли две бомбы, попавшие по гражданским? Даже если это правда, и под их домами не было тоннелей, две бомбы из 20000 это явно война не по правилам Женевских конвенций.
Сообщаю Вам из Украины, у вас премьер уйобок, доставший не только нас, а и пол-Европы, премьера выбирает коалиция, коалиция формируется фракциями(а да, партия его тоже зборище уйобков) сумарно набравших на выборах большинство голосов избирателей. В принципе для демократий это нормально(я от нашего шапито далеко не в восторге), только это не отменяет того что Орбан и ко зборище конченых мразей.
Ну так ознакомьтесь, и расскажите где Израиль их нарушил.
Это какое отношение имеет к "согласно официальной позиции правительства США это нацисты/фашисты/расисты/сексисты/ейджисты"?
А вы уже перестали пить коньяк по утрам?
В двойных стандартах
С 2017 года и по сей день в ряде Законов о консолидированных ассигнованиях США (Appropriations bill) содержится следующая поправка: "Никакие средства, предоставленные настоящим Законом, не могут быть использованы для предоставления оружия, обучения или другой помощи батальону "Азов"
Ну так ознакомьтесь, и расскажите где Израиль их нарушил.
Думаю, вы их не читали.
Думаю, вы их не читали.
погибшие палестинцы на совести Хамаса, напавшего на Израиль 7.10.23.
Только что тогда делать со со всякими Женевскими конвенциями, как думаете?
Ваше сравнение, самой справедливой в истории войны против, засевшего в Газе, абсолютного зла, с самой несправедливой войной против выдуманных "нацистов" Украины, просто мерзко. Поэтому все погибшие украинцы на совести Путина, начавшего абсолютно беспричинную войну, а все погибшие палестинцы на совести Хамаса, напавшего на Израиль 7.10.23.
Насколько мне известно, нет такой позиции по Азову.
Считаете украинскую армию террористами и неонацистами?
Сообщаю Вам из Венгрии, что в демократически избранный парламент всегда попадает несколько идиотов (ну, в той или иной степени). И это нормально для представительской демократии - они представляют своих избирателей. Более того, если в парламенте все только кивают и хлопают - то что-то там не в порядке.
То есть вы разницы совсем не чувствуете? Совсем совсем? Сочувствую.
согласно официальной позиции правительства США
я позицию таких как этот Коулман мягко говоря не принимаю.
Тем, что орки врут. Все знают
Считаете украинскую армию террористами и неонацистами?
P.s. Если вы решили что я оправдываю РФ, то - нет. Дело в том что я позицию таких как этот Коулман мягко говоря не принимаю.
и неонацистами
В двойных стандартах.
Проблема в таком случае в заявах или в идиотах?
С точки зрения РФ устраивают.
Так тем и лучше.
Идиотов которые верят РФ полно, даже на Западе.
И чем это лучше заяв РФ "неонацисты, прикрываясь мирным населением, прятались в Мариупольском драмтеатре, вы что хотели бы позволить им уйти?"
А сами постоянно ставят военную технику между жилыми домами.
теракты не устраивают.
И чем это лучше заяв РФ
чем это лучше заяв РФ "неонацисты, прикрываясь мирным населением,
Этот чёрный паренёк - молодец! Вырасти в Америке и сохранить нормальные мозги - это почти подвиг. Я по детям моих друзей вижу...
Ситуацию в Газе он понимает плохо, но мыслит в правильном направлении. Сравнивать с Ираком нельзя - там действительно американцам противостояла армия, окруженная гражданским населением. Если проводить какие-то натянутые сравнения, то с Афганистаном. В Газе нет никакой чёткой границы между хамасовским бандитом на зарплате и "мирным жителем". Толпа, ворвавшаяся в Израиль 7-ого октября, более чем наполовину состояла из таких "мирных жителей" - у многих и огнестрельного оружия-то не было. Но всё равно - чёрный паренёк что надо. Да и ведущий, судя по его последней фразе, не безнадёжен.
Ситуацию в Газе он понимает плохо, но мыслит в правильном направлении. Сравнивать с Ираком нельзя - там действительно американцам противостояла армия, окруженная гражданским населением. Если проводить какие-то натянутые сравнения, то с Афганистаном. В Газе нет никакой чёткой границы между хамасовским бандитом на зарплате и "мирным жителем". Толпа, ворвавшаяся в Израиль 7-ого октября, более чем наполовину состояла из таких "мирных жителей" - у многих и огнестрельного оружия-то не было. Но всё равно - чёрный паренёк что надо. Да и ведущий, судя по его последней фразе, не безнадёжен.
Солженицын давно и просто все сформулировал: "Волкодав прав, а людоед - нет". И потому в резне армян виноваты турки, а вот в избиении Хамаса виноват хамас.
Да, суть у нас у всех одна. У нас мозги есть. В отличие от...
В отношении уйгуров это делают китайцы.
А вот когда то так делали немцы по отношению к евреям или турки к армянам.
Неправда ваша, Байден воевал, и в политике с хз какого года. Так что паразитом его никак не назовёшь. Ну разве что расстреливать всех профессиональных политиков (но так не много останется)
Но суть у вас у всех одна.
Вот Израиль попробовал по правилам цивилизации. Результат известен. Теперь играет по другим правилам.
Сами уйгуры.
По одной простой причине, - украинцы не устраивали погромов подобных уйгурским.
Просто для кого то украинцы неправильные, а для вас вот уйгуры. Но суть у вас у всех одна.
А в Америке - вот разве что появился Джонсон
Из таких сереньких получаются потом черненькие.
Флюгер с амбициями (без амбиций в Конгресс не попадают) не лучше нарцисса с больной головой.
Именно по ним. А иначе получается что имеет место схватка двух дикарей, которые тождественны.
Кто вам вбил в голову что китайцы в праве воспитывать уйгуров?
Я себе так понимаю что аналогичным образом вы готовы высказаться и по тем территориям Украины, которые в данный момент контролирует РФ?
С дикарями нельзя играть по правилам цивилизации.
Во-вторых китайцы не занимаются ни терроризмом ни геноцидом. Они просто воспитывают уйгуров.
Лет через двадцать-тридцать Синьцзян-Уйгурский округ ничем не будет отличаться от остального Китая. И все будет тихо-мирно.
Я против коллективной ответственности.
Ибо это оправдание геноцида и терроризма. Так и атаки Аль-Каиды можно оправдать тем что мол большинство американцев поддерживают политику Вашингтона в мусульманском мире.
. Похоже, ты не представляешь, что такое трайбалистский менталитет.
Ибо это оправдание геноцида и терроризма. Так и атаки Аль-Каиды можно оправдать тем что мол большинство американцев поддерживают политику Вашингтона в мусульманском мире.
Неужели все уйгуры это нечто, видимо страшное, творили?
вы запутались батенька.)
вы запутались батенька.)
Кстати, ты не видел картинок того, что творили уйгуры в Китае?
да и вообще, окончательное решение надо всем этим уйгурам, левакам, демократам.(Подскажу, у кого можно перенять опыт.)
Или не было бы ничего 7 октября.
в политике с хз какого года.
Байден из той же породы
Спасибо, поржал 😄)
Вот таких экспертов как ты явно Израилю не хватает. Тут еще Добролюб есть, твой идейный собрат. Вы бы еще и из Самарии-Иудеи все войска и поселенцев вывели, чтоб конфронтацию не услиливать. И седьмого сентября жертв было бы не 1300 а все 50000. Придурки левые.
Опыт с уйгурами многим бы следовало перенять.
(Подскажу, у кого можно перенять опыт.)
Продолжу мысль. Можно их опыт с уйгурами перенять
Набираешь отмороженных в правительство, усиливаешь конфронтацию, игнорируешь предупреждения - "что могло пойти не так?"
Может тогда Израилю стоит отказаться от союзнических отношений с США, и обратиться к Китаю?
С Китаем у нас вполне нормальные и рабочие отношения.
политический гений Нетаниягу
Может тогда Израилю стоит отказаться от союзнических отношений с США, и обратиться к Китаю? Который не будет возражать против дружбы и сотрудничества с кремлём.
Вырасти в Америке и сохранить нормальные мозги - это почти подвиг.
А что дальше, ХАМАС не возродится на этой территории? Очень сомневаюсь, наверное наоборот.
А вот былой безоговорочной поддержки нормальных стран, как 07.10, уже не будет. Можете называть всех подряд леваками, идиотами, минусовать, но это неприятный факт.
А вот былой безоговорочной поддержки нормальных стран, как 07.10, уже не будет. Можете называть всех подряд леваками, идиотами, минусовать, но это неприятный факт.
Угадай-как с одного раза можно-ли это сделать и как?
Ответ: можно. 24 часа это гипербола, но в течении рабочей недели - вполне.
Как: посмотри на кончину СССР и куп-де-грас в холодной войне.
Ответ: можно. 24 часа это гипербола, но в течении рабочей недели - вполне.
Как: посмотри на кончину СССР и куп-де-грас в холодной войне.
...А как насчёт победы Израиля без Палестины, части Иерусалима и стоящими уже на границах частями КСИР? Устраивает? Если нет, фули вы, "праваки", за Украину решаете?
Каким образом мир на российских условиях будет победой Украины?
Согласен, жалкие миллиарды. Мне кажется столь блестящую аналитику и взвешенность надо не здесь распылять, а идти в правительство Биби.
Заипали вы со своим штампом леваков тем, кто не одобряет путинского дружка самодурчика Биби.
Это полное враньё.
Здесь - нигде. Но российские условия известны, и это не только Крым и часть Донбасса.
А где здесь российские условия?
Каким образом мир на российских условиях будет победой Украины?
Трамп - это победа Украины (скорее всего - без Крыма и части Донбасса) и кошмар для Путина.
Это план Трампа-Биби-Пу по сливу Украины в обмен на безопасность (как им кажется) Израиля.
Катарские деньги - незаметный ручеёк
Это шутка такая?
Слова Трампа о том, что он закончит войну за 24 часа
то победа Украины (скорее всего - без Крыма и части Донбасса)
Если нет, фули вы, "праваки", за Украину решаете?
Трамп - это победа Украины (скорее всего - без Крыма и части Донбасса.
Заипали вы со своим штампом леваков тем, кто не одобряет путинского дружка самодурчика Биби.
Как только замаячила победа осенью 2022 года - он тут же срезал финансы и оружие до нуля.
леваки таки идиоты, причем опасные, и это действительно неприятный факт.
А что дальше, ХАМАС не возродится на этой территории? Очень сомневаюсь, наверное наоборот.
Можете называть всех подряд леваками, идиотами, минусовать, но это неприятный факт.
Катар и Иран не справятся с финансированием ?То что Трамп хочет слить Украину избирателей Биби не смущает. Можно будет уже и не скрывать союз с Москвой, но ...Когда уйдёт Трамп (или сменит свою политику, что ему несложно), с кем останется Израиль?
Байка и том, что Трамп связан с Кремлём, была сфабрикована ФСБ и растиражирована Клинтоншей. Сотни следователей потратили сотни миллионов долларов, итог - комиссия Конгресса признала, что фальшивка. Но некоторые проплаченные пропагандоны до сих пор повторяют это враньё, решив, что память у людей короткая, а если много раз сказать слово "халва", то во рту будет сладко.
Украину сливает Путину именно Байден, чем он активно и занимается с февраля 2022 года. Причём самым бесчеловечным образом - сколько уже украинцев стали трупами и калеками не этом безумном фронте - не сосчитать. Как только замаячила победа осенью 2022 года - он тут же срезал финансы и оружие до нуля. Слова Трампа о том, что он закончит войну за 24 часа левые СМИ трактуют так, как им это выгодно, а дураки за ними повторяют. Трамп - это победа Украины (скорее всего - без Крыма и части Донбасса) и кошмар для Путина.
Катар и Иран не справятся с финансированием ?
То что Трамп хочет слить Украину избирателей Биби не смущает. Можно будет уже и не скрывать союз с Москвой, но ...
Когда уйдёт Трамп (или сменит свою политику, что ему несложно), с кем останется Израиль?
То что Трамп хочет слить Украину избирателей Биби не смущает. Можно будет уже и не скрывать союз с Москвой, но ...
Когда уйдёт Трамп (или сменит свою политику, что ему несложно), с кем останется Израиль?
А что дальше, ХАМАС не возродится на этой территории? Очень сомневаюсь, наверное наоборот.
Где там в Палестине невинные гражданские? Они давно сбежали оттуда. Или их убили хамасовцы. Те, кто остались - в самом крайнем случае сочувствующие, но скорее всего соучастники хамасовских террористов.
Террористическая точка зрения.
Вот так же и от тебя ничего другого ожидать не приходится.
Срезал!
у, вообще-то Мусаб Хасан Юсеф то же самое говорит.
Террористическая точка зрения.
Одна из студенток с возмущением спросила, не пытается ли Мусаб сказать, что палестинцы и ХАМАС – это одно и то же? «После 7 октября, да. Нет никаких отличий. Большая часть палестинского народа поддерживают ХАМАС. Это факт. Это доказано статистикой, – ответил он ей.
И чуток рашистическая.
Террористическая точка зрения.
Где там в Палестине невинные гражданские?
Угу. Там тридцать лет выдавливали несогласных и взращивали поколение, искренне раздающее конфетки по поводу убийства еврейских детей
А мне больше всего понравилось окончание. Выслушать мнение и согласиться, что визави знает больше по вопросу и говорит по делу - сейчас многого стоит.
И Хьюз абсолютно правильно говорит.
И Хьюз абсолютно правильно говорит.
прослушайте внимательно, что он говорил, и в конце тоже.
он несомненно повторял то, что не раз слышал
Бесспорно.
и не сомневался в этом как в неоспоримом факте
Я не уверен, что сам вопрос отражает точку зрения Рогана
боевиков ИГИЛа в Сирии
Вообще вопросы ведущего показывают, насколько сильно люди в Европе и США зазомбированы арабской пропалестинской пропагандой левых СМИ,
P.S. Я вообще не уверен, что начало вопроса не обрезано.
Выслушать мнение и согласиться, что визави знает больше по вопросу и говорит по делу - сейчас многого стоит.
Вообще вопросы ведущего показывают, насколько сильно люди в Европе и США зазомбированы арабской пропалестинской пропагандой левых СМИ, политиков, профессоров и прочих полезных идиотов, а также леваков-экстремистов с их антисемитской кричалкой "от реки до моря".
И Хьюз абсолютно правильно говорит.
Выслушать мнение и согласиться, что визави знает больше по вопросу и говорит по делу - сейчас многого стоит.
Я конечно понимаю, что гуманисты и все такое, но почему все отталкиваются от названной ХАМАС цифры в 30.000 человек? Это как даже через два года большой войны - многие иностранные СМИ перепечатывают заявления миннападения Мордора...
Ну хоть радует, что есть еще такие люди этот Хьюз. А то создается впечатление, что нееврейская часть общества сошла с ума.
Ну хоть радует, что есть еще такие люди этот Хьюз. А то создается впечатление, что нееврейская часть общества сошла с ума.
"крававая манга"
Я слышал про какой-то совсем крутой и таинственный стиль боевых искусств. Вроде как "крававая манга" называется. Но что это, представляю смутно.
Это гопак.
Брейк-данс содрали с него.
А то создается впечатление, что нееврейская часть общества сошла с ума.
Ильич таки умел в брейк-данс.
Мне больше понравилось, как Хьюз уел леваков войной в Ираке.
Банду Буша под суд! Про то, что творилось в Сирии и в Украине, лучше не вспоминать.
Но виноват Израиль!
Банду Буша под суд! Про то, что творилось в Сирии и в Украине, лучше не вспоминать.
Но виноват Израиль!
какой повод выпить. Не чокаясь))
Лучше бы было наоборот
(советский фольклор)
То что запостил Алекс? Посмотрел конечно. Роган сначала говорит про 30.000 убитых палестинцев, а Хьюз парирует что мирного населения там ни как не 30.000 и что ХАМАС скрывается в "толпе" мирняка. И тогда потери среди мирного населения неизбежны.
То есть то что творили западные СМИ с историей с больницей это нормально?
Поздравлю левых джентельменов всего мира с ДР их кумира (ну после Сталина, Мао, Кима, Путина или Пол Пота) и порадую их картинкой.
порадую их картинкой
желательно перед обсуждением посмотреть, таки, ролик.
То есть то что творили западные СМИ с историей с больницей это нормально?
Сначала кричать во всю глотку очевидную чушь, что злобный Израиль одной ракетой уничтожил больницу и убил много мирняка, а когда оказалось чушь засунуть голову в песок. ЕМНИП только NYT попытались извинится за это.
Сначала кричать во всю глотку очевидную чушь, что злобный Израиль одной ракетой уничтожил больницу и убил много мирняка, а когда оказалось чушь засунуть голову в песок. ЕМНИП только NYT попытались извинится за это.
опять, некие "западные СМИ" одним скопом.
Чем твоя демагогия отличается от хамасовской? отвратна и та, и другая.
100 миллионов палестинцев перепечатывали
с ДР их кумира
Как минимум западные СМИ. Они еще когда якобы израильская ракета "попала" в больницу и "убила" 100 миллионов палестинцев перепечатывали то что честнейшие люди хамаса говорили.
но почему все
(Заипал этот заезженный штамп, если честно. "Все восхитились", "все признали", "всем очевидно".)
Западные левые джентльмены всегда верят ХАМАС на слово...
почему все отталкиваются от названной ХАМАС цифры в 30.000 человек?
А то создается впечатление, что нееврейская часть общества сошла с ума.
Существует лишь одна цифра потерь: от Хамаса. Ей все и пользуются, хотя каждый сам решает, что она значит.
Нормальное объяснение ситуации, имхо. Это повторяют спикеры ЦАХАЛа ежедневно.
Прекрасный пример столкновения двух подходов к диллеме конфликта: с одной стороны абсолютный гуманизм (гармония мира не стоит слезинки замученного ребёнка), с другой стороны столь же абсолютный прагматизм (цель оправдывает средства).
Тут конфликт не гуманизма с прагматизмом, а ангажированного идиотизма со здравомыслием.
В целом два лагеря так и делятся - одни осуждают любое насилие, не обращая внимания на контекст, другие этот контекст учитывают и, поэтому, в конкретном случае насилие допускают.
Не увидел двух подходов. Был вопрос ведущего и толковый ответ.
Прекрасный пример столкновения двух подходов к диллеме конфликта: с одной стороны абсолютный гуманизм (гармония мира не стоит слезинки замученного ребёнка), с другой стороны столь же абсолютный прагматизм (цель оправдывает средства).
Не увидел двух подходов. Был вопрос ведущего и толковый ответ.
Это же получается утилитаризм против категорического императива Канта. Два разных направления приводят к двум разным ответам на дилемму вагонетки.
что тот думает по поводу того, что Израиль убил 30 тысяч невинных гражданских в отместку
Вам не стыдно ссылаться на данные ООН - насквозь прогнившей конторы, заправляемой профессиональными ворами и антисемитами?
Очень удобно на любую критику израильской политики обвинять критикующего в антисемитизме.
А давайте. Найдите в статье BBC снесенные многоэтажные здания. Там в основном уничтожены районы "частного сектора".
Да и причем тут этажность вообще? И перевод стрелок на Мариуполь с Бахмутом? Вы бы еще Мосул вспомнили.
По репортажу ВВС видно что цахал не церемонится, как бы тут не утверждалось обратное, теми в ком видимо силён голос крови в ущерб объективности.
Вы точно уверены что цифры ООН это цифры ХАМАС? Это туда где цахал собрался проводить далее военную операцию? Газа вся небезопасна, поэтому предложение перейти из одной опасной точки в другую звучит как глумление.
По данным Управления ООН по координации гуманитарных вопросов (УКГВ, OHCA), к 175-му дню войны погибли по меньшей мере 32 623 человека и более 75 092 были ранены.
Вы точно уверены что цифры ООН это цифры ХАМАС?
скриншот отсюда. Выделение - мое.
Хотите сравнивать?
В Грозном орки лупили по районам многоэтажной застройки. Только на том снимке, который я привел, сровняли с землей 20 многоэтажных зданий. А вот вам съемки Мариупола и Бахмута после обстрелов, устроеннах орками.
Там целая бабка Ванга из небытия вещает...
И что характерно, приведенные цифры вы не оспариваете.
Фиговый из вас телепат.
Кем?
Не палестинцами
Не палестинцами
Подумайте над этим на досуге.
Хотя кому я это пишу...
Просто вам не ответы нужны.
К вашим словам уместны любые вопросы, да только вы немешковорочателем-сказочником оказались.
Хотите чего то заявить - сделайте это без прелюдий.
К вашим словам уместны любые вопросы, да только вы немешковорочателем-сказочником оказались.
Что ж вы так позорно сливаетесь-то?
Хотя вы это и сами прекрасно знаете.
Таким образом все ваши вопросы неуместны.
Перемещайтесь в северную часть Газы, как тут советуют.
А я просто говорю, что данные ООн исходят из источника, которому доверять нельзя.
Полюбуйтесь, что орки тогда с Грозным сделали.
www.bbc.com
Из Газы в какую-либо из прилегающих стран.
А на какие данные можете сослаться вы чтобы опровергнуть данные ООН?
Это не ассоциации, а демонстрация одного и того же подхода.
Израильскую операцию с натяжкой можно сравнить со второй чеченской войной. Полюбуйтесь, что орки тогда с Грозным сделали.
Из Газы в какую-либо из прилегающих стран.
Граница закрыта изнутри или снаружи? Жителям Газы не дают оттуда выехать или не дают куда-либо въехать?
Ваши ассоциации - ваши проблемы.
На вопросы о достоверности этих данных сотрудники ООН отвечали, хто нет причин не доверять этим данным.
Может это потому что ООН считает их верифицированными, раз от своего имени озвучивает.
Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш осудил удар, нанесенный сегодня вечером по англиканской епископальной больнице Аль-Ахли в секторе Газа и унесший жизни сотен человек, включая детей.
Там граница закрыта.
в конце разговора признаваясь в своем позорном неведении.
Может это потому что ООН считает их верифицированными, раз от своего имени озвучивает.
Как уже здесь писали:
1. Это общее число умерших в секторе Газа с начала военной операции - работники палестинской системы здравоохранения не делают различия между женщинами, детьми и боевиками ХАМАСа.
2. Никто не различсет причины смерти - в графе "причина смерти" пишут "Жертва израильского насилия".
На вопросы о достоверности этих данных сотрудники ООН отвечали, хто нет причин не доверять этим данным.
Это мне напомнило вот это:
mignews.ua
mignews.ua
Как же Египет мог их не пустить, если никто не мог попытаться въехать в Египет из Газы, по вашим словам?
Там граница закрыта.
Там граница закрыта.
Кем?
обязан её поднять.
Там граница закрыта.
С чего он взял, что "в отместку"?
Цифры, которые называет ООН, очень станным образом совпадают с теми, которые называет министр здравоохранения ХАМАС.
Кто не переселился сейчас с юга на север, сам принял решение попасть под бомбы.
mignews.ua
Газа вся небезопасна
Вы точно уверены что цифры ООН это цифры ХАМАС?
Это туда где цахал собрался проводить далее военную операцию
Газа вся небезопасна, поэтому предложение перейти из одной опасной точки в другую звучит как глумление.
Как глумление над здравым смыслом выглядит ваша позиция.
ООН может брать свои данные только из одного источника - из контроллируемых ХАМАСом органов местного управления сектора Газа.
Их заранее предупреждали, что на севере сектора Газы будет проводиться военная операция, и что им следует ехать на юг сектора, чтобы обезопасить свою жизнь.
Как же Египет мог их не пустить, если никто не мог попытаться въехать в Египет из Газы, по вашим словам?
Ну во первых им давали возможность жить нормально и даже закрывали глаза на периодические обстрелы Израиля. Но палестинцы решили совершить бессмысленную вылазку на приграничные регионы Израиля и зверски убить или взять в плен жителей Израиля.
А во вторых, гуманитарный коридор с Газой не открывают как раз сочувствующие братские мусульманские страны. Интересно с чего бы это?
А во вторых, гуманитарный коридор с Газой не открывают как раз сочувствующие братские мусульманские страны. Интересно с чего бы это?
Б-жад, Роган на работе, а не в кабаке или в гостях. Говорит с военным аналитиком. Если в обществе есть острая тема, он обязан её поднять.
ПС
Зная взгляды Рогана, "слабо их мочат" будет ближе к его личному мнению.
ПС
Зная взгляды Рогана, "слабо их мочат" будет ближе к его личному мнению.
Именно так и он говорит:
"30 тыс. гражданских в отместку за 1200", у него все убитые - только гражданские и все убиты из мести,
"30 тыс. гражданских в отместку за 1200", у него все убитые - только гражданские и все убиты из мести,
Им давали возможность выжить.И много времени на принятие этой возможности.
Например как? Из Газы нет свободного выезда.
Например как? Из Газы нет свободного выезда.
И что характерно, приведенные цифры вы не оспариваете.
Из Газы нет свободного выезда.
Им давали возможность выжить.И много времени на принятие этой возможности.
И что характерно, приведенные цифры вы не оспариваете.
А виновен в этих смертях таки ХАМАС, ибо нехер.
Как если даже окажется (очень гепотетически моделирую, не спешите инфламмировать те, кто к этому склонен,) что украинские города разбомблены украинскими же ракетами вследствие неумелости украинских военных, как твердит русня, всё равно вина будет на русне.
погибли по меньшей мере 32 623 человека и более 75 092 были ранены
И много времени на принятие этой возможности.
А виновен в этих смертях таки ХАМАС, ибо нехер.
Сама постановка вопроса ведущим скотская - он говорит о лживых фантазиях пресс-службы ХАМАС как о несомненном факте. А вот Хьюз - молодец.
демонизируются сами мотивы
"30 тыс. гражданских в отместку за 1200", у него все убитые - только гражданские и все убиты из мести,
и далее этот самый ведущий говорит и про "Израиль продолжает бомбить Газу", и про "геноцид", и прочую чушь повторяет за пропагандистской машиной арабов.
Он очевидно повторяет то, чем его пичкают СМИ и левые политики, все нарративы проарабских "борцунов за справедливость и свободу палестинцев".
вот такая постановка вопроса была бы корректной.
Но суть же там даже не в сопоставлении количественных величин, а в "в отместку убил" .
То есть, демонизируются сами мотивы, а количество - это так, даже не вишенка на торте.
"как вы относитесь к утверждению, что..."
Сама постановка вопроса ведущим скотская
Сама постановка вопроса ведущим скотская - он говорит о лживых фантазиях пресс-службы ХАМАС как о несомненном факте.
А вот Хьюз - молодец.
А вот Хьюз - молодец.
Какое скотство!
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор защищенного смартфона Cubot KingKong X
23.07.2024
23
Охота за трюфелями
26.09.2024
122
Обзор бюджетных умных часов Filwans GTS
23.10.2024
49