Адрес для входа в РФ: exler.world

Королева гламура

18.12.2006 15:00  10629   Комментарии (31)
В "Профиле" статья "Коньяк - это музыка", где самая тяжелая балерина современности рассказывает о том, как хорошо бухнуть коньячку. (Тут я с ней полностью согласен.) Ну и заодно делится творческими планами. (А вот тут не согласен.) Вот кусочек:



Конечно, королеве гламура ни к чему знать, что композитора на самом деле зовут Нино Рота (Nino Rota, имя при рождении - Nini Rota Rinaldi). Впрочем, может быть, это журналисту Ивану Тишинскому, автору заметки, ни к чему влезать в подобные тонкости. Какая, в принципе, разница, как зовут какого-то там итальянского композитора, когда королева гламура рассуждает о бухле? Никакой.

18.12.2006 15:00
Комментарии 31

Mefody:


действительно, почему Экслер назвал Волочкову балериной? опечатка, наверное)
VV
22.12.06 13:50
0 0

Mefody: И еще, почему Экслер назвал Волочкову "самой тяжелой балериной современности"?

Как плохо не следить за гламурными скандалами. Я-то, в общем, за ними не следил, но ведь даже из утюга орали.
22.12.06 12:53
0 0

arcobaleno:

Кто-нибудь может объяснить, почему Собчак все в Интернете называют лошадью?

И еще, почему Экслер назвал Волочкову "самой тяжелой балериной современности"? Из-за ее беременности, что ли? Так многие балерины рожают детей, зачем же Анастасию так обзывать? И потом, это же временно.
21.12.06 17:14
0 0

Друзья, если вы внимательно смотрели на статью, то поймете что это, кроме всего еще и тупо пиар Московского коньячного завода и его нового коньяка как
_там_его? Ах, да, балерина рада знакомству с коньяком "Старый город"...
21.12.06 00:26
0 0

Может они в процессе интАрвью уже употребляли. Или корректор решил продегустировать. Вдохновился и продегустировал. Ждем отчОта обозревателя Экслера с танцев Волчковой. Хорошо ли танцует? На сцене не шатается? Коньяк за кулисами не хлещет ли?

И таки да, конный портрЭт Ксюши Собчак.

Пора, пора уже побаловать народ новогодними подарками....
19.12.06 21:32
0 0

Тыгдым: Мультфильм "Контакт". Вот сюда загляни: ...

Да, придется таки колекцию родных мультиков создавать, а жабу задушить к чертовой матери...
Вот жила себе без него спокойно, а вспомнила, и душа теперь тоскует...
19.12.06 19:18
0 0

Это что же получается, архитектура-это "застывший коньяк"? )))
19.12.06 12:16
0 0

MadMixture: Блин, название (и ссылку) мультика из детства в студию!


Мультфильм "Контакт".
Вот сюда загляни:
[url]http://animator.ru/db/?p=show_film&fid=2789[/url]


Oak: А вообще хорошо украинцам, о существовании Волочковой и Собчак узнаешь из блогов, а не с экрана.


- А вы не читайте на ночь советских газет.
- Так других же нет.
- Вот никаких и не читайте.
(c)
19.12.06 12:10
0 0

Блин, название (и ссылку) мультика из детства в студию!
А Волочкову... пусть её. У нас, где она танцует, её и театральные не жалуют, а вот Да Юна - трудягу, нерусь - на бис!
19.12.06 10:36
0 0

ewgesha: Поль Мориа нежно тему из Крестного обработал, особенно это классно звучало в мультике Контакт про хомо сапиенса и инопланетянина, там все нечернушно, а травка, зелень, цветочки...


Да-да-да!!! Одно из самых ярких телевоспоминаний детства -- про "Крестного отца" я тогда еще даже и не слышал, а тут -- такой красивый и яркий мультик по запомнившемуся рассказу из "Юного техника", да еще и со столь же яркой музыкой -- м-м-м!!!
19.12.06 10:00
0 0

Может и не совсем к месту, но зрелище здоровенной емкости в руках у хрупкой дамы навеяло выыспаминанья:

"Безобразная Эльза - королева флирта
С банкой чистого спирта я спешу к тебе..."

ВИА "Крематорий", если кто помнит )))
19.12.06 00:08
0 0

Мадам Грицацуева: Волочкову увидела и удивилась, как это Вассерман согласился на такое пошлое шоу, решила посмотреть

При всем моем уважение к Анатолию Вассерману как к прекрасному игроку в Свою Игру, в пошлости он участвует регулярно. Это и его "политологические" статьи (в том числе в ЭкспрессГазете), и рассуждения о вреде/пользе наркотиков, и его ЖЖ, де иной раз такие перлы проскальзывают.
А вообще хорошо украинцам, о существовании Волочковой и Собчак узнаешь из блогов, а не с экрана.
Oak
18.12.06 22:27
0 0

Чалдон: С чего такие придирки, Экслер?

Вам не понять.
18.12.06 21:03
0 0

ReShell: Статейка - явная реклама коньяка московской компании.

Да, обычная галимая джинса. Как и вся Волочкова.
18.12.06 21:03
0 0

Слушайте, а и правда - стакан с вискарем. Они, видать, джинсу перепутали.
18.12.06 21:03
0 0

Статейка - явная реклама коньяка московской компании. От середины последней колонки до конца все становится ясно.
18.12.06 20:59
0 0

Lokki: бокальчик явно не коньячный а вискарный, что означает что пьет девушка именно вискарик

Ну вот, завтра во всех газетах: "Пьяные выходки Королевы гламура!", "Волочкова перешла с коньяка на виски!", "Стакан коньяка для балерины!"... Ну и так далее.
18.12.06 20:38
0 0

Shor: У нее в коньяке лед плавает???

Ага, да и бокальчик явно не коньячный а вискарный, что означает что пьет девушка именно вискарик
18.12.06 19:41
0 0

Поль Мориа нежно тему из Крестного обработал, особенно это классно звучало в мультике Контакт про хомо сапиенса и инопланетянина, там все нечернушно, а травка, зелень, цветочки...
18.12.06 19:15
0 0

Как раз только что был тред, где народ гнобил журналистов или, наоборот, удивлялся, а за что журналистов гнобят.

Понятно за что.
18.12.06 18:51
0 0

Кстати, Алекс, а из каких соображений ты поместил данную заметку в рубрику "искусство"? А?
18.12.06 18:10
0 0

Shor: У нее в коньяке лед плавает???

Она королева гламура, вот и плавает. Была б не королева - утонул бы.
18.12.06 18:06
0 0

Это еще куда ни шло, Волочкова все-таки. А вот когда на радио Маяк24 целый день утверждали, что музыку к "Крестному Отцу" сочинил Поль Мориа - вот это да, вот это я понимаю.
18.12.06 18:05
0 0

У нее в коньяке лед плавает???
18.12.06 17:59
0 0

Королева в восхищении!!!
V.
18.12.06 17:46
0 0

grеsik: Если мне не изменяет память, то Волочкова с Собчак не так уж давно были лепшими подругами. Но Волочковой удалось отбить "кошелек с ушками" у Собчак. Конечно Собчак пришлось задуматься о источнике финансов и последствия мы все видим. Если бы в истории все было наоборот то возможно что сейчас бы Собчак сидела с ребенком, а Волочкова "была бы в шоколаде". Считаю что уровень "красавиц" одинаков, они обе "королевы".

Да неужели? 😄 А Волочкова об этом знает? 😄

Не пойму, какие в этом случае могут быть к ней претензии. Разве что она ему на салфетке интервью написала 😉
18.12.06 17:38
0 0

В январе была серия передач по НТВ, импровизированные поединки между знаменитостями и лидерами "Своей игры". Волочкову увидела и удивилась, как это Вассерман согласился на такое пошлое шоу, решила посмотреть.
Конечно, вопросы ей и Вассерману были подобраны "как надо", ну, и ведущий подыгрывал даме. По очкам было равновесие... Но в финале, когда просто не подыграешь - там писать надо ответ, ей задали "балетный" вопрос, о Нижинском, причем, даже я смутно припомнила ответ. Она выдала какую-то несусветную чушь.
Я была разочарована тем, что мое представление о ней оправдалось, да еще именно так.
18.12.06 16:08
0 0

Чалдон:Во-вторых, почему именно Волочкова - королева гламура? Это скорее к Собчак, вот замечательный инструмент для копчения неба.


Если мне не изменяет память, то Волочкова с Собчак не так уж давно были лепшими подругами. Но Волочковой удалось отбить "кошелек с ушками" у Собчак. Конечно Собчак пришлось задуматься о источнике финансов и последствия мы все видим. Если бы в истории все было наоборот то возможно что сейчас бы Собчак сидела с ребенком, а Волочкова "была бы в шоколаде". Считаю что уровень "красавиц" одинаков, они обе "королевы".
18.12.06 16:01
0 0

Чалдон:


а с того, что 80 % появления Волочковой на публике - это совсем не балетные постановки, а рассказы, о том, как надо отдыхать (одеваться/отбивать мужиков/растить детей/и т.д.) и демонстрация финансовых возможностей её мужа. сколько раз вы читали в журнале интервью с Настенькой, в котором она рассказывает как работает? я - ни разу, зато фоторепортажей из её бани - дофига. аж тошнит, если честно.
VV
18.12.06 15:43
0 0

Во-первых, это нужно автора интервью и заодно корректоров прибить за безграмотность. Вряд ли интервью Волочкова по имейлу давала.

Во-вторых, почему именно Волочкова - королева гламура? Это скорее к Собчак, вот замечательный инструмент для копчения неба. Волочкова балерина, была примой в Большом - а это значит большой талант плюс большая работоспособность.

Ну что, так всегда будет - привлекательная внешность, светские сплетни и скандалы - и уже с ярлычком "светская львица, королева гламура"? С чего такие придирки, Экслер?
18.12.06 15:30
0 0

Сомневаюсь, что Волочкова не знает как правильно произносится имя этого композитора. А вот журналисту и корректору, и, в конечном счете, редактору издания должно быть стыдно за такие вещи (явно это не опечатка). Непрофессионально.
18.12.06 15:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6