Адрес для входа в РФ: exler.world

Командир РДК в эфире Фейгина

25.05.2023 15:00  14772   Комментарии (106)

Слушал очередную передачу Марка Фейгина с Андреем Пионтковским, и там где-то в середине передачи в прямой эфир Марк вывел специального гостя - это командир "Российского добровольческого корпуса" Денис с позывным White Rex. Денис немало интересного рассказал об этом рейде, о том, что там происходило, о целях и задачах РДК, ну и о том, что еще будет происходить. На вопрос Марка о тех якобы уничтоженных 70 боевиках РДК, о которых заявило российское Министерство обороны, Денис, мягко говоря, поржал и заметил, что ни на одном из фото погибших якобы членов РДК, которые продемонстрировали по ТВ в РФ, не было опознавательного значка корпуса: совсем обленились, сказал Денис, даже фальшивку не могут нормально слепить. 

Прям очень интересно было послушать. Денис там появился на отметке 18:30 минут.

Комментарии 106

Смысл самой акции более-менее понятен. Паника там, дискредитация. все такое.
А вот эти приветы РОА и White Rex - оно для чего?
Чтобы удобнее было проморолики ля телевизора составлять с атрибутикой White Power и Власовым?
26.05.23 11:28
0 0

Ихтамнеты пришли по зову сердца на помощь шахтёрам и комбайнерам.
После Великой битвы под Грайвороной Кремлю пора бы подписывать Минские соглашения с молодыми народными республиками: Белгородской, Брянской, Курской, Воронежской, а не бомбить их 8 лет
26.05.23 09:16
0 2

Если имеются в виду аналогии с персонажами типа Моторолы, то имхо, РДК ничего общего с этими бандитам и убийцами не имеет.
Имеют. Я понимаю что Украина использует русских нациков, и правильно делает, но ребята эти остаются в конце дня нацики. Как и те которые были ребята из ДНР, которые уже не с нами. Ну или как минимум их предводитель, который Денис Никитин ака белый Рекс.
26.05.23 14:40
2 1

Жаль что кто-то из РДКшников не додумался взять в качестве позывного какой нибудь "Самсунг" или "Нокиа". Забавная была бы отсылочка.
Если имеются в виду аналогии с персонажами типа Моторолы, то имхо, РДК ничего общего с этими бандитам и убийцами не имеет.
26.05.23 14:07
0 1

Такие позывные плохо влияют на здоровье.
26.05.23 10:49
0 1

Жаль что кто-то из РДКшников не додумался взять в качестве позывного какой нибудь "Самсунг" или "Нокиа". Забавная была бы отсылочка.
26.05.23 10:05
1 1

Может, у них визитки Яроша кончились. А в России благодаря импортозамещению теперь таких не печатают. А то напечатаешь что-нибудь не скрепное, а госдума раз - и издаст закон о том, что это преступление.
26.05.23 02:01
0 2

А в России...

27.05.23 07:08
0 0

Мне одно не понятно: неужели у РДК на было с собой ПЗРК? Ведь их атаковали вертолеты и вроде как самолеты, но ни один не был сбит.
25.05.23 19:26
3 0

А были ли эти вертолеты и самолеты?
Были видюхи только от МО РФ вместе с лапиным-регулировщиком, неизвестно когда это снимали.
А вот на видюхе от РДК видно, что у них была поддержка артиллерии как минимум, подозреваю, что и против авиа что-то было.
t.me
yva
26.05.23 18:32
0 0

Вчера было видео, как самолёт их ещё на КПП бомбит.
Оно?
twitter.com
Desperate air strike attempts by Russian Su-34 fighter jet on Ukrainian-backed forces who had settled at Grayvoron checkpoint in Belgorod region.
Su-34 flies at ultra-low altitude to drop high-explosive free-falling bombs.
The target was clearly not hit.
26.05.23 17:46
0 0

насколько близко от брошенных хамви к ним прилетели "гости"?
Вчера было видео, как самолёт их ещё на КПП бомбит.
26.05.23 09:33
0 0

Накидать в хамви десяток труб не составит никакого труда.
насколько близко от брошенных хамви к ним прилетели "гости"?
26.05.23 09:29
0 0

Накидать в хамви десяток труб не составит никакого труда.
Так они и накидали, но это скорее всего были трубы ПТУРов и прочих РПГ, так как основной их противник, он на земле.
26.05.23 07:34
0 2

у ДРГ от задач зависит
По сообщениям, там была рота, на хамви. Накидать в хамви десяток труб не составит никакого труда.
26.05.23 06:51
0 0

это не отменяет здравого смысла.
Их преимущество - подвижность.
Каждый лишний килограмм на бойце подвижность ограничивает.
Да и по дороге прикупить можно, или из запасов на зиму достать.
25.05.23 23:24
1 2

Обстоятельства как это произошло не сообщались.
25.05.23 23:19
1 2

Русские люфтвафе тогда потеряли один самолет в Белгородской области. Об этом сообщил телеграмм канал который связан с русскими летунами. Обстоятельства как это произошло не сообщались.
25.05.23 22:37
1 1

Ми8?

неужели у РДК на было с собой ПЗРК?
Если вы не в курсе, сбить современный самолет из ПЗРК ОЧЕНЬ сложно. Вертолет проще, но тоже должно повезти.

Что до сбили/не сбили, то в день рейда была подтверждена потеря одного Ка-52. Пока неизвестно, на каком участке, но самым вероятным называют именно столкновения в Белгородской области.
25.05.23 21:35
0 5

Рота личного состава при поддержке бронетехники, которая сразу после перехода границы ввязывается в открытой бой - это не ДРГ ни разу.
25.05.23 20:25
9 2

Хорошие руские самолёты и вертолёты сами падают.
у ДРГ от задач зависит, брать с собой вундервафли, которые кому-то таскать, или обойтись стрелковым оружием.
25.05.23 20:15
2 2

Если честно эти ребята мне не симпатичны, но я понимаю цель этого проекта. Украинцы имеют право на такие приёмы, которые российские власти использовали по отношению к ним на протяжении восьми лет начиная с 14го. Оплатили что называется той же монетой и собственно молодцы. Что насчёт самих этих ребят, посмотрим на их судьбу. Я так понял там есть такие интересные и не очень приятные лица правого радикального толка, думаю что поматросят и бросят. Поглядим короче.
25.05.23 18:42
14 13

Вы меня с Володей перепутали. Я не Володя.
26.05.23 10:47
0 0

Какие ребята? Их там нет. Это доведенные до отчаяния комбайнеры купили необходимое для самозащиты в военторнгах
26.05.23 10:44
0 0

Залужный в прямом эфире

t.me
25.05.23 17:13
2 12

И вообще, это не Залужный, а Михаил Стогниенко из "Однажды в России"
26.05.23 11:22
0 0

Подождите, не все так однозначно.
Ну, сделали трепанацию для операции после ранения, что такого?
Может, российским критиканам про зад Рогозина напомнить?
26.05.23 06:52
0 0

И просто охренительно это делает 😁
25.05.23 22:34
0 4

Оспади, ты стебешься ))

Залужный в прямом эфиреt.me
Подождите, не все так однозначно.

Фейгин с арестовичем об этом:
25.05.23 18:39
0 0

Спасибо.
25.05.23 16:33
0 4

white rex - хорошее погоняло. наверняка, с партачками популярными среди уайтов
25.05.23 16:33
26 5

Вот как раз ЛДПР Жириновского классный пример когда официальные меморандумы, декларации и названия не имеют никакого значения, если речь идёт о банальных мракобесах.
26.05.23 11:01
0 0

Ты прав. Там очень всё сложно. Прям не разобраться...
У многих не получается. И начинается или "ехал Гитлер через Гитлер" или "Жириновский либеральный демократ, значит либерализм и демократия - г*но".
Так и живём.
26.05.23 10:57
0 0

Ты прав. Там очень всё сложно. Прям не разобраться...
26.05.23 10:39
0 0

Что я могу сказать? Я парень простой... записываю чела в мудаки.
Это на здоровье.
Только простым парням, как мне кажется, не стоит рассуждать о таких сложных социально-политических материях как идеологии.
26.05.23 10:35
0 0

Спасибо. Отныне всегда буду читать только комментаторов блога Экслера, пусть даже у них понимание сложных социальных явлений на уровне сельской учительницы начальной школы.
Что я могу сказать? Я парень простой, когда кто-то называет азербайджанцев "черножопыми копрофилами" и предлагает п@дить их за вознаграждение я без особых разборов записываю чела в мудаки. Вот как то так.
26.05.23 08:31
0 2

Где вы нашли, интересно, именно русскую нацию? Не народ, "нацию". Да, и кто это, по-вашему, если не секрет? Кто в нее входит и не входит из живущих на России?
Ну мы ж не будем начинать «русских не существует», «русский это прилагательное», вот это всё?
Нация — это группа людей объединённая одной ментальностью, культурой и языком. С этой точки зрения русские как нация вполне себе есть.

А по-вашему в чём отличие народа от нации?
26.05.23 08:11
0 0

Мой бесплатный совет дня. Не читайте официальные меморандумы.
Спасибо. Отныне всегда буду читать только комментаторов блога Экслера, пусть даже у них понимание сложных социальных явлений на уровне сельской учительницы начальной школы.
26.05.23 08:07
0 0

Я разочаровался в русской нации
Где вы нашли, интересно, именно русскую нацию? Не народ, "нацию". Да, и кто это, по-вашему, если не секрет? Кто в нее входит и не входит из живущих на России?
26.05.23 06:54
0 0

Я разочаровался в русской нации, если быть точнее. Не за кого там бороться и незачем желать им счастья и процветания. Упыри и мудаки.

Мой бесплатный совет дня. Не читайте официальные меморандумы.
26.05.23 01:35
0 2

Я разочаровался в русской нации, если быть точнее. Не за кого там бороться и незачем желать им счастья и процветания. Упыри и мудаки.
25.05.23 22:27
6 4

Понимаете какая штука. Прописанные красивые слова это обычная практика всех радикалов планеты Земля, не знаю почему но это так принято, вероятно чтобы избежать геморроя с законом, возможно из за репутационных соображений, а может просто ради приличия, ведь тоже люди. Но на практике, за 5 минут в паутине вдруг выясняется что

"Господа! Спешу напомнить, что черно***ый копрофил Идрак по-прежнему ждет русского гостеприимства, и за видео с этим процессом я, Денис WhiteRex, плачу 50000 рублей. Вроде как уже завтра у него должны быть концерты в столице. Эту сумму неравнодушные обещались увеличить до 94000 рублей, так что не стесняемся!"


Это реакция Дениса на известную шутку Идрака Мирзализаде про русский матрас. Он участвовал в травле комика, кстати участвовал и Соловьев Володя, но Денис как видите предлагал более радикальные решения "проблемы". Как будто было в прошлой жизни, но увы было.
Вкратце, на бумаге конечно они прописывают себя как рыцарей света. А на деле обычные мудаки. Обычное явление, обычный процесс, классика жанра, не они придумали.

P.s. Хорошо что вы конечно больше не националист, но судя по причинам вышего выхода из этой движухи в 14ом, может вы изначально неосознанно были скрытым либералом который просто попал в плохую компанию?

www.idelreal.org
25.05.23 20:45
0 11

До этого как бы думали что русские националисты видят Крым только украинским и тут тебе на, оказалось что нет?
Да, именно так. Русский национализм, как идеология, провозглашал существующее государство антирусским и антинародным. Захват территорий соседнего государство, чтобы распространять антирусский и антинародный режим дальше, прямо противоречил его идеологии. То, что многие лидеры (но не все) мгновенно перекрасились в империалистов-государственников никак не влияет на национализм как идеологию. Национализм это вообще глубоко антиимперское явление, не только русский.

В меморандуме РДК и интервью его лидеров, если выковырять Гитлера из собственных глаз, можно прочитать, в общем, позицию русского националиста здорового человека.

Так расскажите нам) Поделитесь, так сказать, истинным (или не очень) описанием сего явления.
Зачем? Чтоб ваш внутренний петросян развлёкся? Мне оно не надо.
25.05.23 20:27
4 6

Вы ни хрена не понимаете в национализме, это я вам как искренний русский националист (до четырнадцатого года) говорю.
Так расскажите нам) Поделитесь, так сказать, истинным (или не очень) описанием сего явления.

Кстати забавно что в 14 вы перестали быть националистом. Это вас аннексия Крыма что-ли разочаровала? До этого как бы думали что русские националисты видят Крым только украинским и тут тебе на, оказалось что нет?
25.05.23 20:09
0 3

Для искреннего русского националиста Украины не существует, для коммерческого существует всё что хотите за щедрые бонусы.
Вы ни хрена не понимаете в национализме, это я вам как искренний русский националист (до четырнадцатого года) говорю.
25.05.23 20:04
5 3

Еще как обязательно. Весь живой русский нацистский движ после манежки на подсосе гб возможно
Не весь, тут приструнить даже своего Гиркина толком не могут. Возможно ребята из РДК это коммерческий проект. Возможно пример искреннего русского националиста это Стрелков, а коммерческого это Денис белый Рекс. Для искреннего русского националиста Украины не существует, для коммерческого существует всё что хотите за щедрые бонусы. Чтобы там ни было, я думаю РДК не имеет отношения к Кремлю.
25.05.23 19:22
2 4

Это вовсе необязательно
Еще как обязательно. Весь живой(в буквальном смысле) русский нацистский движ после манежки на подсосе гб
Когда перестанут быть полезными закроют думаю без особых проблем
возможно
это не мешает использовать их
разумеется
25.05.23 19:14
5 4

Живой русский нацист в 2023 году, тем более проживавший в Киеве с 2017 года— это 100% гбшный
Это вовсе необязательно, есть ультраправое крыло которое настроено против российской власти, не важно за деньги или идею. Ну и уверен украинцы за этими ребятами тщательно следят, вряд-ли в соседней стране доверяют российским нацикам, но это не мешает использовать их. Когда перестанут быть полезными закроют думаю без особых проблем.
25.05.23 18:46
2 3

хм. знаете, есть такое понятие - двойной агент? подозреваете, насколько были спецслужбы украины инфильтрованы гебней?
Раньше много что было по-другому.
25.05.23 17:59
1 6

хм. знаете, есть такое понятие - двойной агент? подозреваете, насколько были спецслужбы украины инфильтрованы гебней?
25.05.23 17:42
17 3

Живой русский нацист в 2023 году, тем более проживавший в Киеве с 2017 года— это 100% гбшный
Вы серьёзно считаете себя умнее украинских спецслужб?
25.05.23 17:37
3 15

гггг. кто бы сомневался
"Он основал неонацистской бренд одежды White Rex.
В интервью The Guardian Никитин демонстрировал антииммигрантские взгляды: «Если мы будем убивать одного иммигранта каждый день, это будет 365 иммигрантов в год"

Я вам так скажу. Живой русский нацист в 2023 году, тем более проживавший в Киеве с 2017 года— это 100% гбшный
25.05.23 17:02
23 4

Тем временем авианосец «Джеральд Форд» прибыл в Осло. Российское посольство в Осло осудило.
www.golosameriki.com
25.05.23 15:43
2 5

Что Черноморск, вот в Севастополь бы... 😄
"Недостоин!"
26.05.23 09:19
0 0

Carrier Strike Group 12
О! Спасибо.
26.05.23 08:27
0 0

Осло это да, но вот если бы авианосец зашел в Стамбул.. 😄
Что Стамбул, вот в Черноморск бы...
Что Черноморск, вот в Севастополь бы... 😄
26.05.23 06:55
0 1

Это какой АУГ туда пришёл
Carrier Strike Group 12
26.05.23 05:55
0 1

Что Стамбул, вот в Черноморск бы...
- Вы слыхали? Ганди прибыл в Данди! 😄
26.05.23 00:50
0 4

Скорее всего стандартный набор. Думаю все остальные в море, обеспечивают безопасность.
25.05.23 19:01
0 1

Осло это да, но вот если бы авианосец зашел в Стамбул... вот тогда бы была бы веселуха 😄
Хохма в том, что АУГ нафиг не нужно заходить в Черное море и становиться легкой мишенью в луже. Дальность позволяет прекрасно себе работать из Эгейского моря да еще и прикрываться ПВО Турции и других стран НАТО в регионе.
25.05.23 18:51
0 3

Хмм... Он же не может один. Он же в составе АУГа должен быть.
Это какой АУГ туда пришёл?
25.05.23 17:35
1 0

Осло это да, но вот если бы авианосец зашел в Стамбул.. 😄
Что Стамбул, вот в Черноморск бы...
25.05.23 17:23
1 5

Осло это да, но вот если бы авианосец зашел в Стамбул... вот тогда бы была бы веселуха 😄
25.05.23 16:04
1 2

На вопрос Марка о тех якобы уничтоженных 70 боевиках РДК, о которых заявило российское Министерство обороны
К черту такие мелочи. Сколько переносных HIMARS и портативных F-16 вместе с 70 боевиками МО РФ уничтожило?
25.05.23 15:37
2 18

ВСЕ.
Дважды.

Эти два хамви настоящие. На прессухе сказали, что они банально провалились в окоп возле погранпункта, застряли и их решили не вытаскивать.
25.05.23 18:49
0 2

Команда CIT считает, что эта техника подлинная.Вы этот провалившийся Хамви называете "в воронке от взрыва"?
Техника похожа на настоящую. Просто застряла. Пишут, что уходя с них сняли рации и подорвали ходовую часть
25.05.23 18:22
0 4

Ты что, совершенно целого хамви в воронке от взрыва не видел.
Сейчас напрягут отдел реквизита Мосфильма, всё будет.
Команда CIT считает, что эта техника подлинная.

Вы этот провалившийся Хамви называете "в воронке от взрыва"?
25.05.23 17:42
1 2

Да вроде туда боевиков МО натянули сотни (правда уже после драки).... Сколько из них зажмурилось сказочник канашенков же не рассказывает по тв
25.05.23 16:58
0 0

Вопрос тянет на дискредитацию, гражданин.ВСЕ.
Мало! Удвоить усилия!

Ты что, совершенно целого хамви в воронке от взрыва не видел.
Сейчас напрягут отдел реквизита Мосфильма, всё будет.
25.05.23 16:40
3 4

Сколько переносных HIMARS и портативных F-16 вместе с 70 боевиками МО РФ уничтожило?
Вопрос тянет на дискредитацию, гражданин.
ВСЕ.

Я другого не пойму. Денис хочет сказать, что в ходе боев на Белгородчине ни одного члена РДК не пострадало, что ли? Это как?
25.05.23 15:27
13 5

Он такого не сказал...
26.05.23 04:29
1 0

По сути, эти две организации практически не отличаются.
Очень отличаются, имхо. И составом, и идеологией, и доказанным участием в боевых действиях.
25.05.23 20:38
0 2

По сути, эти две организации практически не отличаются. Соображали на двоих.
25.05.23 18:50
0 0

Не расстраивайся, они признали 2 убитых и 11 раненных.
Нет, не они.
25.05.23 16:32
2 6

Не расстраивайся, они признали 2 убитых и 11 раненных.
25.05.23 16:24
6 1

Двое убитых у Легиона "Свобода России".
Я в курсе, но выше спрашивали про РДК.
25.05.23 16:11
2 0

Прессуха
spektr.press

Двое убитых у Легиона "Свобода России".
25.05.23 15:47
2 7

Официально, двое убитых, около десятка раненых.
Командир РДК Денис White Rex сообщил, что после проведения операции в Белгородской области у них двое раненых, а погибших нет. На КПП "Грайворон" они захватили БТР, стрелковое оружие и другую технику.
25.05.23 15:41
2 7

Официально, двое убитых, около десятка раненых. Это данные из их прессухи. Американцы тоже сообщали, что общие потери порядка десяти человек.
25.05.23 15:37
4 7

Ну а что они, в "военкор" Поддубный, должен выкладывать? Как ФСБ по щам получила? Как РДК по Белгородчине раскатывают с частушками и прибаутками? Естественно вояки слепили что смогли - и так прокатит.
25.05.23 15:26
0 4

поржал и заметил, что ни на одном из фото погибших якобы членов РДК, которые продемонстрировали по ТВ в РФ, не было опознавательного значка корпуса: совсем обленились, сказал Денис, даже фальшивку не могут нормально слепить. 
Интересно - а почему? Это ведь действительно просто, для трясущейся съёмки в 320 даже фломастерами на вырезаных из бумаги кружочках сгодится.
Но не делают. Рядовые исполнители настолько тупы? Они не имеют понятия как это вглядит ибо им не разрешают даже смотреть на те эмблемы, вдруг вместе с ними они чего-то не то прочитают случайно?

Вот честно, хочется прям верить что причина - оправдательное видео о полном разгроме супостата записано заранее, когда ещё не знали, кто будет входить. Это предполагает хотя бы зачатки интеллекта.
Иначе выходит что планету в заложниках держат тараканы, а "вершина эволюции" с ними ничего сделать не может.

Во! Педантизм-то я и забыл. А он тут кстати.
27.05.23 07:28
0 0

...педантизм, бюрократизм, волю а нет, это другое!
27.05.23 07:00
0 0

Где-то в Ютьюбе есть обзор японского фильма "Терраформеры" про тараканов-мутантов. Это нечто.
26.05.23 07:28
0 1

7 красных линий же...
Одна из которых должна быть в виде котенка. Пересмотрите еще раз. 😉
26.05.23 07:26
1 1

Но не делают.
А зачем? "Пипл и так схавает".

Какое-то буквоедство, начётничество, занудство и формализм!
26.05.23 05:12
1 0

Сказали "белый круг на белом фоне зелёным фломастером рисовать в форме котенка" ну, будем рисовать
7 красных линий же... 😉
alex-aka-jj.livejournal.com
26.05.23 00:40
0 4

Странные рассуждения. Что, непосредственный начальник скажет исполнителю "Путин это проглотил, а я требую ответа, почему так налажали!"? Нет, побоится, ведь тогда он умный, а Путин дурак. И есть кому стукнуть, а перед этим может даже записать разговор.
Так что критик может быть только один -- Путин. В случае, если до эфира дошло, понятно.

А зачем напрягаться и делать правдоподобно?Российские зомбированные хомячки и такое "доказательство" схавают.
Они и схавали. На «патриотических» ресурсах и телеграм-каналах признаки липы заметили, но тут же придумали объяснение, как так могло получится, хором с ним согласились и быстро переключились на другие новости.
Так что даже такая геббельсовщина работает. И пропагандоны это знают
25.05.23 17:39
0 1

Кмк им уже давно пох - пиплы хавают любую хрень, чего напрягаться?

Убедительные фальшивки просто избыточны. Вспомни перед вторжением "разбомбленный укроповской ракетой детский садик" где даже нормально помахать кувалдами не потрудились, не то, что даже из гранатомёта садонуть.

А зачем напрягаться и делать правдоподобно?
Российские зомбированные хомячки и такое "доказательство" схавают.
А проукраинские зрители изначально не поверят российскому видео, предпочтя источники информации со "своей" стороны

Ну вы просто вывели мой вопрос на одну или две иерархические ступени выше.

Аналогично. Немало работал на государство. Начальству всегда чего то надо. Если проявить инициативу, тебя в итоге сделают крайним. Нахер. Жираф большой, ему видней.
25.05.23 15:51
0 12

Проблема не в том, что ты как рядовой исполнитель не знаешь что делать. Проблема в начальстве.
Вот звонят тебе и требуют "возьми срочно трупы и сделай что нибудь, давай, б..дь, быстро, я жду". Ну уточнишь что-то, информации ноль, помощи ноль, но опыт всегда говорит что если начальство про шевроны не вспомнило - то оно и орать на эту тему не будет (а если будет - "вы начальник, я дурак"). А если вот тут исполнитель что то свое сделает и оно не понравится начальнику - да лучше б меня расстреляют, чем это.
Достаточно долго в паре НИИ работал с силовиками в начальстве. Ну нахер с ними любую инициативу проявлять, себе дороже. Сказали "белый круг на белом фоне зелёным фломастером рисовать в форме котенка" ну, будем рисовать))))

Я давно с госсектором не работаю, но не думаю что за эти 10 лет глобально что то изменилось

Тараканы ничего сверхестественного не выдерживают, это миф.

Как думаете, а почему в мультиках, которые показывали для Путина, попадались то кадры видеоигры, то фрагменты хроники про американских пилотов? А там ведь серьёзные люди делали, для випа из випов. И время у них было.
А тут приказ, на коленке сляпать чего из говна и палок. Быстро-быстро! И для кого? Для быдла. А оно схавает, что дадут. Потому можно не напрягаться. Скажут про визитки Яроша, проглотят и добавки попросят.

Кто-то льёт тяжёлую воду на тараканью мельницу.
Вы. Тараканы ничего сверхестественного не выдерживают, это миф.
Про тяжелую воду юмор оценил. Красивое.

Возможно те, кто лепит эти говнофейки, уверены, что пипл и так схавает. И их уверенность вполне имеет под собой основания.

Иначе выходит что планету в заложниках держат тараканы, а "вершина эволюции" с ними ничего сделать не может.
"Штирлиц знал, что в разговоре..."

"Тараканы выдерживают такую дозу радиации..."

Кто-то льёт тяжёлую воду на тараканью мельницу.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6