Адрес для входа в РФ: exler.world
Клуб миллиардеров
07.01.2010 14:12
8323
Комментарии (58)
Пять фильмов, заработавших более миллиарда во всемирном прокате. У "Аватара" при этом, конечно, еще не вечер. Я уверен, что с продажами DVD и BR будет за два.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Продажи DVD еще не начались а у "Аварата" уже 2.1 миллиарда долларов.
Это как конструкторы тепловоза будут обсуждать достоинства нового автомобиля. И наоборот.
Это в насколько окукленном мирке надо жить, чтобы считать, что зритель ломится в кинотеатры поглазеть на революцию в драматургии, а не на достижения в движении картинки на экране.
Мне непонятно, что не ясно в позиции Master Revan . Вполне рассудительная точка зрения, никакой агрессии особой в его словах не заметил. Лично мне Аватар бесспорно понравился и я полностью согласен в том числе с экслером, что с визуальной точки зрения это шедевр, следовательно смотреть надо как визуальный шедевр. Но при этом то, о чем говорит Master Revan мне так же понятно. Лично у меня есть определенные знакомые из сферы театрального искусства(актеры, режиссеры), вот они придерживаются точно такой же позиции. Им нужна глубина, а не стимулятор глазного анализатора. Поэтому ясен пень, каждому свое.
Но оскора за лучший фильм, с моей точки зрения, Аватар не заслуживает ибо то в чем он велик - это спецэффекты, там ему можно их дать сразу 3.
Но оскора за лучший фильм, с моей точки зрения, Аватар не заслуживает ибо то в чем он велик - это спецэффекты, там ему можно их дать сразу 3.
При чем тут мнения театральных режиссеров и актеров?
Театр и кино - это совсем разные виды искусств.
Уже на втором.
Из новостей "Эха Москвы":
"Фильм Джеймса Кэмерона «Аватар» бьет абсолютные рекорды в российском прокате – по данным компании «20-ый век Фокс» за 17 дней он собрал 55 миллионов 600 тысяч долларов. Это печальное событие для отечественного кино, - считает режиссер Тимур Бекмамбетов. В интервью радиостанции «Эхо Москвы» он отметил, что не думает, что такой успех «Аватара» в России послужит на пользу нашему кинорынку."
В чем печаль? В том, что еще меньше будут ходить на отечественные "блокбастеры"?
"Фильм Джеймса Кэмерона «Аватар» бьет абсолютные рекорды в российском прокате – по данным компании «20-ый век Фокс» за 17 дней он собрал 55 миллионов 600 тысяч долларов. Это печальное событие для отечественного кино, - считает режиссер Тимур Бекмамбетов. В интервью радиостанции «Эхо Москвы» он отметил, что не думает, что такой успех «Аватара» в России послужит на пользу нашему кинорынку."
В чем печаль? В том, что еще меньше будут ходить на отечественные "блокбастеры"?
А у серии Звездных войн отсосут все (с учетом инфляции, конечно):)
Непонятно, что такого "революционного" в аватаре по сравнению с Новой надеждой, появившейся в 1977 году?
То же касается и ВК.
Как правильно сказали люди на другом сайте, нам нет дела до качества записи, наше дело - качество фильма.
С таких позиций и нужно подходить - хороший фильм не важно где смотреть, по ТВ или на хрензнаетсколькофутовом экране - разницы особой не будет.
Если ВСЕ качество аватара заключается в картинке, то грош ему цена - не лучше ли рассматривать виды Вселенной, сделанные Хабблом?
А Мона Лиза есть Мона Лиза, что в репродукции, что в Лувре)))
Непонятно, что такого "революционного" в аватаре по сравнению с Новой надеждой, появившейся в 1977 году?
То же касается и ВК.
Как правильно сказали люди на другом сайте, нам нет дела до качества записи, наше дело - качество фильма.
С таких позиций и нужно подходить - хороший фильм не важно где смотреть, по ТВ или на хрензнаетсколькофутовом экране - разницы особой не будет.
Если ВСЕ качество аватара заключается в картинке, то грош ему цена - не лучше ли рассматривать виды Вселенной, сделанные Хабблом?
А Мона Лиза есть Мона Лиза, что в репродукции, что в Лувре)))
Master Revan: Непонятно, что такого "революционного" в аватаре по сравнению с Новой надеждой, появившейся в 1977 году?
Что, правда непонятно?
Master Revan: С таких позиций и нужно подходить - хороший фильм не важно где смотреть, по ТВ или на хрензнаетсколькофутовом экране - разницы особой не будет.
Что, правда непонятно?
Master Revan: С таких позиций и нужно подходить - хороший фильм не важно где смотреть, по ТВ или на хрензнаетсколькофутовом экране - разницы особой не будет.
Бред какой...
А что там с Черной Молнией?
Просмотр Кэмероновского "Аватара" наводит еще на кое-какие размышления.
Кино немое. И вот он звук. Сказка, чудо, прорыв
Кино черно-белое. И вот он, первый цветной фильм, настоящий, на цветной пленке (предположу, хотя может и чушь сморожу, что были сначала что-нибудь типа раскраски кадров, как фото черно-белые раскрашивали). Наверняка первый цветной фильм не был таким уж и шедевром. Но чудо, прорыв, сказка! Это потом уже появились цветные телевизоры, а я например, старушка, застала, (сидя с папой у телеэкрана) как комментаторы фигурного катания говорили : " а для тех у кого нецветные телеэкраны, по просьбам этих трудящихся, говорим какого цвета костюмы сейчас на фигуристках..." 😄
Фильм Кэмерона - на мой взгляд новая эпоха. Вот он настоящий объем. Не тот что раньше, в 3d фильмах, можно сказать элементы объемного изображения. А "Аватар" - вот прорыв, начало новой эры, эры объемного кино.
Возможно в неочень уж далеком будущем, как сейчас раскрашивают старые любимые фильмы, будут переформатировать в объем "Москву, слезам не верущую", "Титаник". И нам трудно будет представить как мы смотрели по своим ящикам не объемные фильмы.
В чудесное время мы живем, братцы!
Кино немое. И вот он звук. Сказка, чудо, прорыв
Кино черно-белое. И вот он, первый цветной фильм, настоящий, на цветной пленке (предположу, хотя может и чушь сморожу, что были сначала что-нибудь типа раскраски кадров, как фото черно-белые раскрашивали). Наверняка первый цветной фильм не был таким уж и шедевром. Но чудо, прорыв, сказка! Это потом уже появились цветные телевизоры, а я например, старушка, застала, (сидя с папой у телеэкрана) как комментаторы фигурного катания говорили : " а для тех у кого нецветные телеэкраны, по просьбам этих трудящихся, говорим какого цвета костюмы сейчас на фигуристках..." 😄
Фильм Кэмерона - на мой взгляд новая эпоха. Вот он настоящий объем. Не тот что раньше, в 3d фильмах, можно сказать элементы объемного изображения. А "Аватар" - вот прорыв, начало новой эры, эры объемного кино.
Возможно в неочень уж далеком будущем, как сейчас раскрашивают старые любимые фильмы, будут переформатировать в объем "Москву, слезам не верущую", "Титаник". И нам трудно будет представить как мы смотрели по своим ящикам не объемные фильмы.
В чудесное время мы живем, братцы!
alisa2009: Фильм Кэмерона - на мой взгляд новая эпоха. Вот он настоящий объем. Не тот что раньше, в 3d фильмах, можно сказать элементы объемного изображения. А "Аватар" - вот прорыв, начало новой эры, эры объемного кино.
Алекс, цель этой записи в блоге - очередной раз убедить нас и доказать себе, что "Аватар" - сказка, чудо кинематографа? 😄
Когда была совсем девчонкой, в захудалом видеосалоне увидела первого "Терминатора". Впечатления, эмоции были подобны Вашим, Алекс, от Аватара. Это что-то невообразимое, невероятное, другой, сказочный мир кино.
Уже более взрослой увидела через видеомагнитофон, по не очень качественному телевизору "Титаник". Тоже безумный восторг! Говоря Вашими словами, сюжет Титаника может быть и банальный и примитивный, со слезливым концом. Но даже без большого экрана, без всяких 3d, без супероцениваний суперкинокритиков смотрела это мелодраматичное кино и думала тогда: "Вот она сказка, Чего же еще они (Кэмероны, Лукасы, Спилберги...) наснимут лет так через десять. Подумать страшно. Но страшно интересно!"
Посмотрела на зрителей, выходящих после просмотра Аватара, посмотрела на себя так со стороны...
Наверное стольким нас всем накормили за это время (Обалденными мультами, Шреками там всякими, суперзрелищными блокбастерами, матрицами, властелинами, гаррипоттерами, спецэффектами, компьютерной графикой...), что трудно нашего брата, массового зрителя, чем -то удивить. А детскому нашему, тому что внутри нас, хочется сказки, чуда. И по моему мнению, некоторые (да простит меня Алекс, вот ведь опять немного критики на критика) "натягивают" это "хочется" на Аватара. 😉
Когда была совсем девчонкой, в захудалом видеосалоне увидела первого "Терминатора". Впечатления, эмоции были подобны Вашим, Алекс, от Аватара. Это что-то невообразимое, невероятное, другой, сказочный мир кино.
Уже более взрослой увидела через видеомагнитофон, по не очень качественному телевизору "Титаник". Тоже безумный восторг! Говоря Вашими словами, сюжет Титаника может быть и банальный и примитивный, со слезливым концом. Но даже без большого экрана, без всяких 3d, без супероцениваний суперкинокритиков смотрела это мелодраматичное кино и думала тогда: "Вот она сказка, Чего же еще они (Кэмероны, Лукасы, Спилберги...) наснимут лет так через десять. Подумать страшно. Но страшно интересно!"
Посмотрела на зрителей, выходящих после просмотра Аватара, посмотрела на себя так со стороны...
Наверное стольким нас всем накормили за это время (Обалденными мультами, Шреками там всякими, суперзрелищными блокбастерами, матрицами, властелинами, гаррипоттерами, спецэффектами, компьютерной графикой...), что трудно нашего брата, массового зрителя, чем -то удивить. А детскому нашему, тому что внутри нас, хочется сказки, чуда. И по моему мнению, некоторые (да простит меня Алекс, вот ведь опять немного критики на критика) "натягивают" это "хочется" на Аватара. 😉
Есть такое понятие в экономике - diminishing marginal returns... Примерно означает, что после определенного уровня, дальнейшие инвестиции уже не приносят ощутимого прироста производительности как раньше. Применяется в очень многих сферах, от замеров эффективности рекламы, роста производительности ручного труда - до замеров уровня customer satisfaction. Мне кажется, это как раз тот случай.
То есть, да, конечно фильм окупится, в денежном смысле. Но такого ощущения технологической прорывности, как например в случае с "Терминатором-2", уже нет. Прорыв есть, но ощущение скорее incremental, чем кардинальное. И дело именно в ощущении этого прорыва, даже не в самом его факте. Терминаторовские эффекты были продемонстрированы в "Бездне", но там такого эффекта не произвели. В то же время, технически, эффекты Аватара куда мощнее и значительнее любых последних фильмов, это действительно критическая масса.
Одного качества у Кэмерона не отнять. Каждый его крупный фильм суммирует опыт коллективного бессознательного на целое десятилетие до и после, и практически совпадает с индустриальными суперциклами. "Терминатор-2" - конец холодной войны, "русские наши друзья", начало кратковременной эпохи оптимизма, "Титаник" как тревога за нагромождающийся глобальный бардак и предчувствие Великой Рецессии, и теперь "Аватар" - значит, следующие 10-20 лет пройдут под знаком обостряющейся борьбы за ресурсы. А может фильм о том, что все это время мы жили неправильно и хотели совсем не того )))
Возможно, это последний громкий успех традиционного кино. С каждым разом, для достижения массового успеха, приходится вбухивать все большие средства, то есть отдача на доллар снижается. Это конечно жаль, но это и наша зрительская вина - пресытились зрелищами.
То есть, да, конечно фильм окупится, в денежном смысле. Но такого ощущения технологической прорывности, как например в случае с "Терминатором-2", уже нет. Прорыв есть, но ощущение скорее incremental, чем кардинальное. И дело именно в ощущении этого прорыва, даже не в самом его факте. Терминаторовские эффекты были продемонстрированы в "Бездне", но там такого эффекта не произвели. В то же время, технически, эффекты Аватара куда мощнее и значительнее любых последних фильмов, это действительно критическая масса.
Одного качества у Кэмерона не отнять. Каждый его крупный фильм суммирует опыт коллективного бессознательного на целое десятилетие до и после, и практически совпадает с индустриальными суперциклами. "Терминатор-2" - конец холодной войны, "русские наши друзья", начало кратковременной эпохи оптимизма, "Титаник" как тревога за нагромождающийся глобальный бардак и предчувствие Великой Рецессии, и теперь "Аватар" - значит, следующие 10-20 лет пройдут под знаком обостряющейся борьбы за ресурсы. А может фильм о том, что все это время мы жили неправильно и хотели совсем не того )))
Возможно, это последний громкий успех традиционного кино. С каждым разом, для достижения массового успеха, приходится вбухивать все большие средства, то есть отдача на доллар снижается. Это конечно жаль, но это и наша зрительская вина - пресытились зрелищами.
А я с недавних пор живу в Крыму и тут крутят на мове, что мне не понятно. Хоть в Россию езжай - посмотреть Аватар 😄 Так и не видел ведь, а экранку качать не хочется. То же самое было с 2012. Эх, Янукович, побеждай скорее уж...
Здорово, как не зайду на сайт Алекса, так сразу молотом в лоб: "Ты еще не сходил на Аватар!". Каюсь, еще не отнес денежку Камерону, но собираюсь...)
Чтобы как-то подбодрить волну споров, вот статистика по числу проданных билетов по США (Est. Tickets):
www.boxofficemojo.com/alltime/adjusted.htm
Кстати, в подтверждение слов Webbrave и Telson там же есть следующая фраза: "Most of the pre-1980 movies listed on this chart had multiple undocumentented releases over the years".
www.boxofficemojo.com/alltime/adjusted.htm
Кстати, в подтверждение слов Webbrave и Telson там же есть следующая фраза: "Most of the pre-1980 movies listed on this chart had multiple undocumentented releases over the years".
2 webbrave
не совсем вы меня поняли.
В вышеприведенной ссылке сборов с учетом инфляции в первой десятке один фильм снятый после 90 года, и тот Титаник, и тот на 7 месте. При этом кино смотреть стали больше, население США увеличилось в два с половиной раза. Хоть Золотой век Голливуда и минул,но...
интересно не сколько стоил билет в кино, а сколько он стоил с учетом инфляции, да еще с учетом средней покупательной способности.
Мысль то была проста, еще раз -
Если людей посмотрело больше, кинотеатров стало больше, маркетинг с тех пор шагнул на другую ступень, а при этом суммы сборов меньше, с учетом инфляции, то что то не так либо с методикой подсчета, либо цена на билеты в абсолютном выражении была выше.
не совсем вы меня поняли.
В вышеприведенной ссылке сборов с учетом инфляции в первой десятке один фильм снятый после 90 года, и тот Титаник, и тот на 7 месте. При этом кино смотреть стали больше, население США увеличилось в два с половиной раза. Хоть Золотой век Голливуда и минул,но...
интересно не сколько стоил билет в кино, а сколько он стоил с учетом инфляции, да еще с учетом средней покупательной способности.
Мысль то была проста, еще раз -
Если людей посмотрело больше, кинотеатров стало больше, маркетинг с тех пор шагнул на другую ступень, а при этом суммы сборов меньше, с учетом инфляции, то что то не так либо с методикой подсчета, либо цена на билеты в абсолютном выражении была выше.
onegoodtime:
2 webbrave
Мысль то была проста, еще раз -
Если людей посмотрело больше, кинотеатров стало больше, маркетинг с тех пор шагнул на другую ступень, а при этом суммы сборов меньше, с учетом инфляции, то что то не так либо с методикой подсчета, либо цена на билеты в абсолютном выражении была выше.
2 webbrave
Мысль то была проста, еще раз -
Если людей посмотрело больше, кинотеатров стало больше, маркетинг с тех пор шагнул на другую ступень, а при этом суммы сборов меньше, с учетом инфляции, то что то не так либо с методикой подсчета, либо цена на билеты в абсолютном выражении была выше.
А почему вы решили, что людей посмотрело больше? Я совсем не уверен. Тут уже упоминали, что в золотой век Голливуда фильмы показывали месяцами, если не годами. И никаких двд. И к кино было другое отношение, для огромного числа людей это было единственной формой досуга и единственным окошком в мир за пределами обыденного - сейчас эту функцию заменяют телевидение и интернет. Так что я бы не удивился если бы тех же "Унесенных ветром" посмотрели большее число людей. Хотя статистику по числу походов в кинотеатры было бы интересно посмотреть. Подозреваю, что в 90-е был провал, а сейчас начинают выкорабкиваться, но до рекордных показателей далеко даже с учетом роста населения.
Собственно из пятерки смущает только наличие пиратов (может на игрушках отыгрались? или за счет того, что родители ходили с детьми?). Вроде особых восторгов он ни у кого не вызвал, да и не слышал я, чтобы кто-то на него ходил по 2-3 раза, как на Аватар или Титаник.
Кажется, справедливее было бы в таком случае приводить количество посмотревших людей. Без сомнения выяснится, что Унесенные ветром в разы меньше людей посмотрело, а следовательно сам билет в кино подешевел, да и наверняка во много раз. Этот процесс шел рука об руку с инфляцией вероятно..Так что сравнивать подобные вещи немного некорректно наверное..
А рекорд Аватар установит...еще в Китае только начали показ, да в японии недавно.
А рекорд Аватар установит...еще в Китае только начали показ, да в японии недавно.
onegoodtime:
Кажется, справедливее было бы в таком случае приводить количество посмотревших людей. Без сомнения выяснится, что Унесенные ветром в разы меньше людей посмотрело, а следовательно сам билет в кино подешевел, да и наверняка во много раз.
Кажется, справедливее было бы в таком случае приводить количество посмотревших людей. Без сомнения выяснится, что Унесенные ветром в разы меньше людей посмотрело, а следовательно сам билет в кино подешевел, да и наверняка во много раз.
Это шутка такая? В 30-е, если не ошибаюсь, билет в кино в США стоил 25 центов. То есть приблизительно в 40 раз дешевле, чем сейчас.
ну да, что-то как-то немного расстраивает, что в пятёрке миллиардеров именно эти фильмы... (хотя фильмы конечно хорошие, да и "Аватар" я ещё не смотрел) ... наверное и правда список мог бы быть другим, если бы не зависимость от стоимости доллара -) ну или какие-нибудь поправочные коэффициенты к цифрам применить
michaelf: ну да, что-то как-то немного расстраивает, что в пятёрке миллиардеров именно эти фильмы...
А какие фильмы там должны быть?
Тут такие обсуждения развели...
На Аватар так и не попал - в понедельник оказалось, что билеты раскупили до среды, а сейчас как-то лениво. Не верю, что в наше время смогли снять что-то действительно уникальное и глубокое, а спецэффекты меня никогда не привлекали.
На Аватар так и не попал - в понедельник оказалось, что билеты раскупили до среды, а сейчас как-то лениво. Не верю, что в наше время смогли снять что-то действительно уникальное и глубокое, а спецэффекты меня никогда не привлекали.
кэмерону придётся ещё 3 фильма снять
Последние данные, по состоянию на среду, 6 января:
Avatar now all-time #2 worldwide w/ $760M intl + $374M dom = $1.134B global beating LOTR3.
Avatar now all-time #2 worldwide w/ $760M intl + $374M dom = $1.134B global beating LOTR3.
Думаю наберет 2 млрд без DVD с Blu Ray. Вопрос лишь в том, возьмет ли фильм планку в 3 млрд:) Фильм явно долгоиграющий. Множество народу смотрит его несколько раз. Думаю Аватар еще пару месяцев будет прокатываться довольно хорошо. К тому же, в Китае и Италии еще не начался прокат.
В РФ ИМХО итоговые сборы будут больше 100 млн, а возможно и все 150:)
В РФ ИМХО итоговые сборы будут больше 100 млн, а возможно и все 150:)
А я на днях посмотрел Star Trek. Мне кажется, если бы Абрамс затачивал свой фильм под 3D, как Кэмерон затачивал свой, получилось бы сильнее.
в данном случае доходы от продажи DVD не учитываются. А вообще самый кассовый фильм за всю историю кино с учетом инфляции и пр. - это "Разнесенные ветром") "Аватару" до него еще собирать да собирать
В субботу брошу в их копилку ещё 15 баксов - с женой схожу...
Тоже собираюсь с подругой сходить во второй раз,но уже двухмерно посмотреть.Прокат ведь ещё идёт,так что на втором месте он по любому будет!Кстати Алекс тоже ведь собирался сходить на 2 D,не передумал ли ещё?
Еще до конца следующей недели Аватар выйдет на второе место
UPD Уже на третьем, так что до конца этой будет на втором 😄 Надо бы сходить посмотреть наконец то, вот только билеты в IMAX проданы на две недели вперед 😒
UPD Уже на третьем, так что до конца этой будет на втором 😄 Надо бы сходить посмотреть наконец то, вот только билеты в IMAX проданы на две недели вперед 😒
Следует упомянуть, что доллары Титаника и доллары Аватара - это разные валюты 😄 12 лет инфляции и прочих экономических напастей...
Alex Exler: Пять фильмов, заработавших более миллиарда во всемирном прокате. У "Аватара" при этом, конечно, еще не вечер. Я уверен, что с продажами DVD и BR будет за два.
С такими темпами и с таким ажиотажем за два миллиарда может быть и без всяких DVD и BR, а с ними будет глобоко за три, если не за четыре.
По факту: фильм уже второй. ВК обойден еще вчера. Впереди только "Титаник"
Mike7L: Следует упомянуть, что доллары Титаника и доллары Аватара - это разные валюты 😄 12 лет инфляции и прочих экономических напастей...
С такими темпами и с таким ажиотажем за два миллиарда может быть и без всяких DVD и BR, а с ними будет глобоко за три, если не за четыре.
По факту: фильм уже второй. ВК обойден еще вчера. Впереди только "Титаник"
Mike7L: Следует упомянуть, что доллары Титаника и доллары Аватара - это разные валюты 😄 12 лет инфляции и прочих экономических напастей...
Так-то оно так, однако упоминая инфляцию не стоит забывать, что в 1998 не было такого распространения сверхбыстрого Интернета, еще не было такого мощного рынка домашнего видео, домашних кинотеатров и цифрового телевидения, а эра DVD только только начиналась.
А про "Унесенные ветром" я вообще молчу: их приводить в сравнение совершенно некорректно: в те времена движущиеся картинки под названием "кино" были чем-то вроде восьмого чуда света, и посмотреть фильм, кроме как в кинотеатре, было больше негде. А сейчас постоянно слышишь: я в кино не пойду, подожду двд \ блю-рей, трансляции по ТВ, скачаю экранку и т.д. и т.п... А в те времена такой роскоши у людей не было... Да и в целом, развлечений у людей было куда меньше...
Mike7L: Следует упомянуть, что доллары Титаника и доллары Аватара - это разные валюты 12 лет инфляции и прочих экономических напастей...
Собственно, вот:
www.boxofficemojo.com/alltime/adjusted.htm
Правда, это данные для США.
Mike7L: Следует упомянуть, что доллары Титаника и доллары Аватара - это разные валюты 😄 12 лет инфляции и прочих экономических напастей...
Согласен.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Питейные дети пельменных пердиксов
06.09.2024
65
Находчивые круглопёры вчерашних дрыга-баров
15.11.2024
212
Убедительные киндерсюрпризы рабочих антизайцев
29.11.2024
91