Адрес для входа в РФ: exler.world

Киев

01.12.2013 19:29  16462   Комментарии (331)

На "Ленте" хорошая хроника, которая постоянно обновляется.

А здесь - хорошая подборка прямых видеотрансляций.

01.12.2013 19:29
Комментарии 331

Господа Украинцам, у меня к вам один вопрос. Вас кто-то уже позвал в ЕС? Вы тут все (ну не все, многие) так рьяно рветесь в ЕС, но ведь ЕС никто Украину не зовет. Попробуйте сами разобраться в том, что вам предлагают подписать, а не в том, что говорят на словах.
ddv
03.12.13 05:53
0 0

ddv: Господа Украинцам, у меня к вам один вопрос. Вас кто-то уже позвал в ЕС? Вы тут все (ну не все, многие) так рьяно рветесь в ЕС, но ведь ЕС никто Украину не зовет. Попробуйте сами разобраться в том, что вам предлагают подписать, а не в том, что говорят на словах.

Вы очень невнимательны. Протест не за ЕС, протест против пахана у власти.

Вам ваш пахан как ввел в мозг нефтяной транквилизатор, так вы против него даже не мечтаете пикнуть, а украинцам их беспредельщик надоел (хотя если сравнивать с вашим, то он и не беспредельщик никакой, а так, мелкий гопник) и они его скинули.

Попробуйте разобраться в том, что я сказал.
03.12.13 13:58
0 0

спокойной ночи, perepelkin. Мне действительно пофиг, по какому пути пойдет ваша страна. Исторический опыт показывает, что в итоге она приползает обратно. Но вот прямо сейчас это России совершенно ни к чему. Так что гладкого вам еврошляха...
02.12.13 23:26
0 0

Ханыч : спасибо, разберемся. Кстати, под попкорн лучше Шерлока смотрите, чем российские новостные каналы, в нем вранья гораздо меньше.
02.12.13 23:29
0 0

гм... в сочи майдан? или оно ушло в ес? как то вы нервно реагируете на то, что России Украина не нужна. И кстати от перечисления недостатков России Украина ей нужнее все равно не станет.
02.12.13 23:17
0 0

Ханыч : не нужна, абсолютно и взаимно не нужна. Вы меня убедили. Я не буду перечислять никаких недостатков России, лишь бы не спровоцировать очередной приступ нужности ей Украины. Спасибо. Оставайтесь с миром, нам без вас гораздо веселее. Провожать не надо.
02.12.13 23:24
0 0

фобос мы сделаем новый. а вот где вы возьмете новую Украину....
02.12.13 23:10
0 0

Ханыч: фобос мы сделаем новый. а вот где вы возьмете новую Украину....

Давайте не будем отвлекаться от основной темы, я ведь про Сочи еще даже слова не успел сказать.
02.12.13 23:12
0 0

понимаешь, большие мальчики с СЯС берегут свои дома. Зато с удовольствием резвятся на участках соседей. Например Кореи, Вьетнама, Афгана, Сирии.....
Украины?
До последнего уцелевшего бревнышка.
И прямо сейчас они кстати тоже резвятся. А я жую попкорн. Ничего личного...
02.12.13 23:00
0 0

Ханыч: понимаешь, большие мальчики с СЯС берегут свои дома. Зато с удовольствием резвятся на участках соседей. Например Кореи, Вьетнама, Афгана, Сирии..... Украины? До последнего уцелевшего бревнышка. И прямо сейчас они кстати тоже резвятся. А я жую попкорн. Ничего личного...

Ничего личного, но рашка запустила Фобос в Грунт, а Китай отправил Луноход на Луну. И угадайте, чей аппарат достиг цели.

Могу посоветовать между жеванием попкорна и почесыванием культи имперских амбиций, начинать учить китайский, им до Урала как раз место скоро понадобится, - чем не состоятельный и сильный сосед. Более состоятельный и более сильный. Лет десять осталось.
02.12.13 23:04
0 0

_r00k_ : ух ты, вот шапка и сгорела! Хрентус тебе, а не пустошь. Базу НАТО в Мелитополе
получишь, состоятельный и дружественный наш.
*****************

радиоактивную пустошь?
02.12.13 22:42
0 0

Ханыч: радиоактивную пустошь?

Ага, уже представляю себе этот залп субмарин во всех газетах, на следующий день после попытки:

"Она не взлетела! Она утонула! Просрали все полимеры!"
02.12.13 22:50
0 0

Ханыч: дядь, вам не все равно, как хохлы портят себе жизнь?
Ну вот и забейте, раз такой умный. Пусть портят. Руки прочь. Так понятнее?

*****************

гм... а я попкорн запас. это ж интереснее хоккея. Вот я болею за ЕС. Пусть теперь Украина у них на балансе повисит.
02.12.13 22:36
0 0

Та пофиг куда, лишь бы не в тайгу с медведями. Ничего хуже рашки нет, вот когда поймете, тогда
и сможете делать прогнозы.
****************
Вы так и не поняли.. в ТС вы уже не нужны как партнер. Построенные и строящиеся замещающие предприятия создают не для того, что бы закрыть их при вступлении Украины в ТС. Она временно интересна как транзитная территория, поставщик чего нибудь не технологичного, гастеров. Или вы на самом деле думаете, что кто нибудь даст вам 160 миллиардов баксов для создания себе конкурентов? ЕС еще обещает, Россия уже забила...
Вся ваша буря в майдане - разборка между большими мальчиками - кто будет дивчину окучивать. При этом платить за нее уже никто не собирается.
02.12.13 22:25
0 0

Ханыч : дядь, вам не все равно, как хохлы портят себе жизнь?

Ну вот и забейте, раз такой умный. Пусть портят. Руки прочь. Так понятнее?
02.12.13 22:29
0 0

"Очень трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет". Как же промыт головной мозг у людей. "Слиняли на свободу" - зависть, она такая, зависть. Когда человек равноудален от этого, тогда и ставновится понятно, насколько все наивны.
02.12.13 22:20
0 0

barsa
:


"Очень трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет". Как же промыт головной мозг у людей. "Слиняли на свободу" - зависть, она такая, зависть. Когда человек равноудален от этого, тогда и ставновится понятно, насколько все наивны.


я зависти не увидел, даже под микроскопом. А вот ожиревший от безделья мозг на лицо - хочется поговорить, тоска заела- О! камень! Эх, как я щас развернусь! Фабрики -рабочим, землю- крестьянам! Ой... (Goblin)

:)
02.12.13 23:52
0 0

barsa: удно искать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет". Как же промыт головной мозг у людей. "Слиняли на свободу" - зависть, она такая, зависть.

да, да, вы выше всего этого! Попрошу больше мне не отвечать, это поможет нам остаться нейтральными незнакомцами.
02.12.13 22:21
0 0

Кстати да, заметил огромную разницу между россиянами и украинцами в этом вопросе. Где
пассивный "Ванька" утрется всердцах, Украина быстренько собралась и скинула нафиг презика.
Есть чему поучиться.

***********

Ну... запасаемся попкорном и смотрим, куда в итоге таким путем придет Украина. В ЕС, или Сомали. Пока из второй Франции она уверенно пришла в Руину...
02.12.13 22:06
0 0

Ханыч: Кстати да, заметил огромную разницу между россиянами и украинцами в этом вопросе. Где пассивный "Ванька" утрется всердцах, Украина быстренько собралась и скинула нафиг презика. Есть чему поучиться. *********** Ну... запасаемся попкорном и смотрим, куда в итоге таким путем придет Украина. В ЕС, или Сомали. Пока из второй Франции она уверенно пришла в Руину...

Та пофиг куда, лишь бы не в тайгу с медведями. Ничего хуже рашки нет, вот когда поймете, тогда и сможете делать прогнозы.
02.12.13 22:09
0 0

Какие ваши предложения, если власть творит бандитизм? У власти была суббота, чтобы адекватно отреагировать. Не отреагировали.
Получили акции в разных городах больше чем на миллион человек.
В таких масштабах не обошлось без эксцессов, пока организовывались.
Виновата власть, т.к. понятно что лучше должны работать властные механизмы. Но если у власти мозгов нет, то срабатывают демократические предохранители. Срабатывают с шумом, механизм такой.
02.12.13 21:26
0 0

Нет, народ повелся на то, как "Беркут" в 4 утра без предупреждения напал на спящих студентов и бил девченок и мальчишек ногами и дубинками по голове и по всему чему попало. Вот на такую "бабуйню" повелся народ наутро. Вот вроде я типа и объяснил.
02.12.13 18:45
0 0

MetaReks : Да-да, все объяснили, все понятно. Блин, одно и тоже. Повелись на Беркут и решили снести людей бульдозером? Вы всё готовы оправдать. Беркут разогнал, ок. Не выбирайте больше тех, кто это допустил. Суд, и т.д. Что в ночь с субботы на воскр. кого-то убили? Нахрена было это все в воскресенье начинать?

P.S. Очень трогательны малолетки, собирающие камешки в дядей покидать. Цирк!
02.12.13 20:17
0 0

Просто Варламову было "влом" разбираться в ситуации. "Трактористов" милиция не трогала, потому что им был приказ - "Не трогать!" По замыслу эти "комбайнеры" должны были толпу повести за собой на штурм дворца П. Но получился облом. А Первый российский канал про облом не знал, думал, что все прошло по плану. Вот как-то так
02.12.13 18:38
0 0

MetaReks :

MetaReks: Просто Варламову было "влом" разбираться в ситуации. "Трактористов" милиция не трогала, потому что им был приказ - "Не трогать!" По замыслу эти "комбайнеры" должны были толпу повести за собой на штурм дворца П. Но получился облом. А Первый российский канал про облом не знал, думал, что все прошло по плану. Вот как-то так

Это вы типа все объяснили? Ну тогда все понятно, конечно. Короче, как я и думала: банальная дележка влатсти. Всё как всегда. А народ, как всегда, на всю эту бабуйню ведется. Мда...
02.12.13 18:41
0 0

Да никак. Вчерашние события под АП уже не мирная демонстрация, странно было бы так говорить. Главное не смешивать.
Как они отделались и почему - отдельный интересный вопрос.
Жилых домов там вроде-бы совсем рядом нет. Есть союз писателей, куда вломился беркут и побил писателей во главе с секретарём союза.
02.12.13 18:33
0 0

Да, по-моему, тролли уже наелись 😄

Всегда лучше видно с Первого российского канала, чем от администрации презента Украины.
02.12.13 17:38
0 0

tivv

Waterfly

и прочие достойные люди, не спорьте вы с ними, я вот сейчас в инете рос новости посмотрел, почитал так чуть в ПР записываться не побежал, в потом вспомнил что "это был монтаж"))
02.12.13 16:26
0 0

Опять по себе судите? Эх... 😄
02.12.13 15:51
0 0

Путин должен начать Таёжный Союз с себя - пусть валит в тайгу вместе с Медвежонком, всем будет легче.
02.12.13 14:44
0 0

При чём тут Европа? Это всего лишь символ. Народ борется против того, что у Алекса Экслера находится под тегом "Гондурас". Мы хотим жить в адекватной стране, где отсутствуют такие "ценности" как кумовство, продажная власьть, взяточничество, корумпированые и криминальные внутренние органы, разваленная медицина итд. И предствьте, в Европе, может, это и присутствует, но оно в миллионы раз меньше чем у нас. Я не понимаю наших братьев славян, которые просто тонут в этом, и под лозунгами одухотворённости и славянского единения пытаются и нас, украинцев, в это говно втянуть.
02.12.13 14:24
0 0

nobrak: Я не понимаю наших братьев славян, которые просто тонут в этом, и под лозунгами одухотворённости и славянского единения пытаются и нас, украинцев, в это говно втянуть.

+1

Мы сидим в одинаковом говне, только у Украины есть шанс из этого говна выбраться.

Видимо многие просто завидуют, потому как у России пока такого шанса к сожалению нет.
02.12.13 14:27
0 0

Поскольку на место выехать посмотреть нет ни возможности ни желания, то:

1. Посмотрел всю "Хронику 30 ноября" на ютубе.

2. Посмотрел раннее видео там же, снятое самими митингующими про "беспредел" полиции.

Что вижу?

1. Одни люди в куртках и джинсах метелят других людей в куртках и джинсах, попутно поливая друг друга газом из баллончиков. Полиция в стороне.

2. Другие люди, вооружившись шлагбаумом пытаются п..ть им полицию. Удивляюсь выдержке последней.

3. Третьи люди, в момент оттеснения прыгают на полицию чуть ли не с кулаками. Игнорируют просьбу отойти (сначала вежливую, кстати), крики предупреждения и прочее.

Еще раз повторю. Это видео, снятое "митингующими" и сочуствующими фотографами. Оттуда вырезаны все "неудобные" моменты.

Я ни разу не являюсь сторонником применения силы. Но граждане, у всех имеется предел терпения. Вы 4 дня (видео со шлагбаумом датировано 26м ноября) провоцировали полицию, тыкали в них ногами, кидали камни, поливали газом из баллонов. ЧЕТЫРЕ ДНЯ. Любой нормальный человек через 4 часа вас бы по асфальту размазал.

И вот представьте себя на месте полицейских (еще раз, для упоротых, я не оправдываю никого). Четыре (может больше) дня ты стоишь в оцеплении, иногда в противогазе (противогаз надевали когда-нибудь? на сколько вас хватит?), терпишь все эти тычки, плевки, кирпичи ,бутылки и газовые баллончики, потому что у тебя приказ "Силу не применять!". И вот в один прекрасный момент поступает приказ "Разогнать на...й!" Ииии понеслась....

Что было дальше вы прекрасно видели.

"Мирный митинг", говорите? Заметно, ага.
02.12.13 14:05
0 0

Литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины.

«В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из...» (Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М.: Наука, 2001. С. 69).

Однако литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.
02.12.13 14:04
0 0

для тех, кто хочет получить новости не через лента.ру и не от нашего тв censor.net.ua/news/all
02.12.13 13:40
0 0

Повторюсь, за ЕС стояло 150 тысяч человек неделю назад. Вчера миллион стоял ещё и против разбоя во власти (ну и накопилось).
02.12.13 13:05
0 0

Экономика Украины построена на откатах и взятках. Законы не действую, суды продажные, прав тот, у кого есть связи или деньги. Образование и медицина, как и все остальное, в плачевном состоянии.

И с каждым годом ситуация ухудшается...

А люди хотят жить в нормальной стране, и ассоциация с ЕС - единственный шанс на изменения к лучшему. Потому и идут митинговать. Если ничего не делать - будет только хуже.

А вы тут пишете всякую хрень про гейропу, майданутых, либерастов и прочий бред((
02.12.13 13:01
0 0

Waterfly:
Экономика Украины построена на откатах и взятках. Законы не действую, суды продажные, прав тот, у кого есть связи или деньги. Образование и медицина, как и все остальное, в плачевном состоянии.

И с каждым годом ситуация ухудшается...

А люди хотят жить в нормальной стране, и ассоциация с ЕС - единственный шанс на изменения к лучшему. Потому и идут митинговать. Если ничего не делать - будет только хуже.

А вы тут пишете всякую хрень про гейропу, майданутых, либерастов и прочий бред((


Странно, что до сих пор никто не вспомнил, в какой экономической жопе находится в данный момент Испания. Немцы ее едва от пропасти дефолта оттащили, и это правда. Но знаете, как по мне, так лучше загибающаяся Испания (Португалия, Греция, Болгария, Украина, Молдавия, Грузия....) чем буйно и махрово цветущая Роиссия
02.12.13 14:55
0 0

Waterfly:
А люди хотят жить в нормальной стране, и ассоциация с ЕС - единственный шанс на изменения к лучшему. Потому и идут митинговать. Если ничего не делать - будет только хуже.


Так может чтобы жить в нормальной стране - надо нормальных людей выбирать, а не ждать что придет ЕС и все за вас сделают.
02.12.13 13:31
0 0

Цель - дать понять, что творить разбой власть права не имеет никогда.
Разгон мирного митинга, который ничего не нарушает - разбой.
Просьба госадминистрации поводом не является. Только судебное решение.
Вкупе с явным необоснованным превышением применения силы - разбой.
Единственная нормальная реакция (если это ексцесс исполнителей) - министр в отставку, исполнители арестованы и под следствием.
Этого сделано не было - президент несёт полную ответственность за разбой.
02.12.13 12:54
0 0

Там - нет. И не стоит ухмыляться. Близко к беркуту в горячие часы никто женщин и детей не пускал.

Смысл участия ребёнка в мирной демонстрации? Чтобы рос гражданином. Чтобы не дичился нормальному проявлению демократии, как многие тут.
02.12.13 12:49
0 0

Вот потому и не советую.

Я хочу одного - избавиться от преступной власти.

А идти в Европу или не идти, где денег взять и прочее - пусть экономисты советуют. Мое дело - свою семью обеспечивать.
02.12.13 05:33
0 0

Да, большой талант. Надо, пожалуй, сходить к нему будет 13-го. Если не отменят, конечно.
02.12.13 03:58
0 0

Quartz : Он 13 в Киеве должен выступать? Здорово. Я думала он уже не гастролирует.
02.12.13 04:01
0 0

Как говорил "наше все", юбиляр: " Я гляжу на это дело в древнерусской тоске!" Блин, лучше не скажешь!
02.12.13 03:52
0 0

Мне тоже жаль.

С вами нам точно не по пути.
02.12.13 02:45
0 0

Как я хочу, что бы Янык в этот раз не зассал и разогнал всё это шобло, приезжающее на майдан почесать языки и "зарядиться энергией". Всех этих бездельников, которые считают, что раз они за "правильную" идею, то им з/п просто так должны платить, за счёт тех, кто в это время работает. А работающим можно и срезать - они же за другую идею!

А ещё очень бы хотелось, что бы все эти "революционеры" и любители рассказать про "значит будет гражданская война" в своей, отделённой от нормальных людей, стране испытали все прелести того, чего они так жаждут.

И очень жаль, что не дадут "демократичные" политики разделить Украину на 2 государства. Вон как оранжевые власти орали про "посадить сепаратистов", когда луганчане отделиться хотели 😄
klc
02.12.13 02:30
0 0

klc:
Как я хочу, что бы Янык в этот раз не зассал и разогнал всё это шобло, приезжающее на майдан почесать языки и "зарядиться энергией". Всех этих бездельников, которые считают, что раз они за "правильную" идею, то им з/п просто так должны платить, за счёт тех, кто в это время работает. А работающим можно и срезать - они же за другую идею!

А ещё очень бы хотелось, что бы все эти "революционеры" и любители рассказать про "значит будет гражданская война" в своей, отделённой от нормальных людей, стране испытали все прелести того, чего они так жаждут.

И очень жаль, что не дадут "демократичные" политики разделить Украину на 2 государства. Вон как оранжевые власти орали про "посадить сепаратистов", когда луганчане отделиться хотели


Если бы Господь не хотел, что бы их стригли, он не создал бы их овцами.
02.12.13 04:38
0 0

klc:
Как я хочу, что бы Янык в этот раз не зассал и разогнал всё это шобло, приезжающее на майдан почесать языки и "зарядиться энергией".



02.12.13 03:10
0 0

"Святая корова!!" Уже под 200 комментов 😄
02.12.13 02:27
0 0

Quartz , чего ты споришь? Ему там хорошо, работа есть, платят, дом... Правда, поговорить охота, а не с кем. Вот и оттягивается здесь
02.12.13 02:24
0 0

diana-ledi.livejournal.com

О чем вообще еще можно говорить? Журналисты и медики тоже закон нарушали?
02.12.13 02:20
0 0

Да, площадь - место общественное. Идёшь в мэрию, подаёшь заявку на установку палаток на площади, согласовываешь время проведения акции протеста, получаешь на это разрешение города и ставь наздоровье. Тебя ещё и охранять будут. Регламент на такое дело наверняка есть, его не может не быть. Так это должно быть. А так, как есть - вандализм и хулиганство.

форя



это тебе Меркель сказал(а)?
02.12.13 02:11
0 0




bonintimo:



И какую бы вы позицию не представляли на Майдане, я почти готов утверждать, что она для вас тоже была оплачена 😖

Я думаю на этом я с вами беседовать и закончу. Ваш мозг слишком промыт.



Quartz ( 02.12.13 00:55 )





---

--------------------

не промыт, а проплачен (он же почти готов утверждать)
02.12.13 02:08
0 0

Вместо тысячи слов:

http://ukraine.d3.ru/comments/497191/


02.12.13 02:03
0 0

severe:
Вместо тысячи слов:

http://ukraine.d3.ru/comments/497191/




Того имбецила, что привёл своего ребёнка на демонстрацию надо лишать родительских прав. Потому что ему могут там проломить голову дубинкой( В милиции не служил, но стенка на стенку дрался - заметить что-нибудь когда пытаешься бить толпу нереально, у нас повязки повязывали чтобы своих отличить и не избить).
02.12.13 02:10
0 0

Спокойной ночи.
02.12.13 02:02
0 0

форя, вы ВСЕРЬЕЗ считаете, что демократия ограничивается бросанием бюллетений в урны?
02.12.13 01:53
0 0

AshShor: форя, вы ВСЕРЬЕЗ считаете, что демократия ограничивается бросанием бюллетений в урны?

По секрету: ещё соблюдением законов.
02.12.13 02:01
0 0

Кстати, о законности.



Конституция Украины.



"Стаття 69. Народне волевиявлення здійснюється через вибори, референдум та інші форми безпосередньої демократії." (Статья 69. Народное волеизъявление осуществляется через выборы, референдум и иные формы непосредственной демократии.)
02.12.13 01:36
0 0

Еще только увидел статью Алекса - уже знал, что будет написано в комментариях.

Так что по сути спорить не буду - трудно слепому объяснить цвет неба.

Особенно забавен комментатор из Богородицка Тульской области, который точно знает, что на Майдане все проплачены 😄
02.12.13 01:23
0 0

Вот тут ленту.ру хвалят. Но я нигде не нашел подтверждение ее новости, что (22:29) Тигипко вышел из партии регионов. И не ссылочки. Подозрительно. Откуда черпаются такие новости?
02.12.13 01:06
0 0

+1 paradox.

Еще хочу добавить пункт о том,что (как ранее заметили) не все готовы мириться с тем, что можно бить детей дубинками по голове безнаказанно. И собственно ЕС vs ТС уже далеко в стороне от обсуждения.

Про ленту.вру тоже +1, т.к. достаточно прочитать первые несколько постов чтобы понять основное различие в подаче информации.

Еще несколько мыслей:

1. Россия сделает все, чтобы очернить или свести на нет те проявления демократии, которые могут наблюдаться в соседних странах бывшего СССР. Царь батюшка очень боится за свой пожизненный срок.

2. Идет очень серьезная пропаганда в России по этим событиям. Отсюда и комментарии людей, которые слегка не так понимают одни и те же события. Те кто на украине - посмотрите ТВi, 5й канал, а потом ЛЮБЫЕ российские новости - поймете о чем я.

3. В защите россиян я могу сказать то, что читать для них другой язык, отличный от русского это, как было ранее подмечено, суахили, отсюда и недоступность цельной картины. Кстати такая нетерпимость к украинскому и прочим лично мне непонятна. Google translate на крайний случАй в помощь.

4. Я горд за свой народ, который вышел (более 700 000 только в Киеве) сказать власти хватит и пошли вон. И печально, что в России такое в принципе (надеюсь пока) невозможно.

5. Чтобы уберечь вас от лишний наездов, скажу что, я родом из Донецка (чем горжусь), брат Россиянин и живет в Москве.

6. И самое главное. Не важно какая власть прийдет на смену, главное чтобы она четко понимала, что если делает народу плохо - ее поменяют. Т.е. не сама власть важна, а ее смена (то что выбирать фактически не из кого согласен).
02.12.13 00:40
0 0

w201:
4. Я горд за свой народ, который вышел (более 700 000 только в Киеве) сказать власти хватит и пошли вон. И печально, что в России такое в принципе (надеюсь пока) невозможно.

p>



ППКС!
Стыдно за роиссю, это так.
Соседи -молодцы! Респект и уважуха!
02.12.13 13:29
0 0

Как вижу идеальное г-во? Это когда на гл. площади всегда стоит елка. Митинги - не-не-не - шарики покоцают...
02.12.13 00:27
0 0

Paradox : не надо брать в пример Беларусь, неужели вы считаете недорогие энергоресурсы и российский рынок плохими составляющими для экономика, вопрос, как вы сможите распорядиться этим преимуществом. А в беларуси ситуация во власти примерно такая же, как вы нарисовали, сможите изменить власть, все должно измениться к лучшему
02.12.13 00:04
0 0

В украинской "думе" есть депутат Инна Германовна Богословская, ныне член Партии Регионов. У неё главный враг - Юлия Тимошенко. Ну то есть как для быка красное полотенце. Однако у неё очень развита интуиция, то есть невероятная способность головы чувствовать ..., ну вы поняли. Так вот после разгона "Беркутом" студентов она в тот же день написала заявление о выходе из Партии Регионов.

Представьте, Жириновского, объявившего по Первому каналу о выходе из ЛДПР...
02.12.13 00:02
0 0

Читаю какие то странные комменты ни о чем, при чем людей не только из России, судя по всему. Хотя всю ситуацию можно объяснить несколькими тезисами и каждую из причин разделить на десяток подпунктов. Итак, коротко:

1) Нынешний президент олицетворяет собой все происходящее в стране в последние годы. ДО этого было по разному но не было такого беспредела как сейчас. Не факт что станет лучше ПОСЛЕ, но делать что то надо. Надоела не столько сама власть, сколько ее поведение, назначение на министерские посты тупых малолетних соучеников Саши-старшего, отъем по филькиным грамотам судов, любой привлекательной собственности у хозяев и т.д.

2)Большая часть протестующих - молодежь, которая видела заграницу, училась там и примерно представляет себе как они хотят жить. 90% из них прекрасно понимают что в Европе им никто особо не рад, но, как и неоднократно в истории было, они согласны призвать иноземную силу (ЕС) чтоб хоть с их помощью убрать эту гадость из правительства

3) Опять же, не столько в Европу хочется, сколько не хочется в ТС, у всех есть наглядный пример Белоруси, Приднестровья и многих других мест, повествующих как хорошо дружить с Россией. Т.е. банально из 2х зол выбирают меньшее

4) Народ не особо интересует "гордость" страны, АН, шахты и химзаводы, у них есть конкретные хозяева, пусть у них голова болит, а рабочим там зп и так не плятят

5) и таки да, здесь не привыкли к тому что мент может делать что угодно, недавние штурмы райотделов населением и попытки линчевать представителей власти всем хорошо известны

Вот как то так...
01.12.13 23:46
0 0

Paradox: ДО этого было по разному но не было такого беспредела как сейчас. Не факт что станет лучше ПОСЛЕ, но делать что то надо. Надоела не столько сама власть

Так дождитесь выборов и проголосуйте за другого кандидата. Сегодня не нравится один, завтра - другой, так и будешь бодаться всё время с любой властью?
02.12.13 00:05
0 0

Paradox :

Мне нечего добавить.

По 4-му пункту готов немного спорить, но в принципе само утверждение верно.
01.12.13 23:51
0 0

Кстати, к завтрашнему утру расклады в Раде могут заметно измениться, очень многие сегодня открестились от ПР - почувствовали слабинку. Становится интереснее.
01.12.13 23:44
0 0

Уважаемые, Блоггеры, вы удивитесь. Для тех кто не понимает украинский язык на сайтах есть переключатель языка на русский. Также можно набрать www.pravda.com.ua/rus 😄

Ещё можно почитать здесь lb.ua

Не буду ругать ленту.ру, просто они далеко от событий, плохо видят, что реально происходит.

До 30-го народ хотел в Европу. И уже не было видно, что же делать протестующим дальше. Но власти решили, что если вероломно в 4 утра напасть на спящих и начать ставить ёлку, то будет в самый раз.

Теперь народ уже про Европу молчит, а хочет импичмента и правительство долой.
01.12.13 23:34
0 0

MetaReks : Могу себе представить, кому и куда они теперь эту йолку засунут
01.12.13 23:39
0 0

Сольют братья Януковича и хорошо, если на кол не посадят, как Чаушеску. Молодцы. Завидую по-белому и всячески поддерживаю.

А вот под Путиным нам еще долго ходить, блядь, как меня достала эта безысходность.
01.12.13 23:31
0 0

Я ещё ни одного выступления европейского политика не слышал, который звал бы Украину в Европейский Союз? С чего кто-то взял, что Украину примут в EU, где об этом говорится? На кой чёрт EU нужны дополнительные нахлебники? Кто это финансировать будет? Никто не будет.
01.12.13 23:21
0 0

Фиг знает. От обустраивания страны пришел к обустройству себя. И это - не цинизм.

Чем дальше все, что называется государством, тем лучше. Меня от этих евросоюзных морд тошнит.

Без меня, короче. Ну, будет Украина в союзе. И что? Можно подумать, я к зубному не пойду.
01.12.13 23:20
0 0

не верьте тому что пишут на ЛЕНТА.РУ !!!

лож и провокация
01.12.13 22:29
0 0

так никто не требует вступить в ЕС уже. требуют отставки власти
az
01.12.13 22:17
0 0

А в чем проблема платить в два раза больше за коммуналку если она действительно столько стоит? Я готов. Хотя бы за то, чтобы иметь цивилизованную власть. Только где ее взять - нет ее не только среди синих, но и среди оранжевых. 😒

И Европа тут не поможет. Разве что лет за 30.
01.12.13 21:29
0 0

Quartz:
А в чем проблема платить в два раза больше за коммуналку если она действительно столько стоит? Я готов. Хотя бы за то, чтобы иметь цивилизованную власть. Только где ее взять - нет ее не только среди синих, но и среди оранжевых.

И Европа тут не поможет. Разве что лет за 30.


А откуда Вы знаете сколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит коммуналка?!И почему надо поднимать цену на 40%: в чем выгода от этого народа или ЕС-МВФ?Цивилизованная власть не зависит от цен на коммуналку - скорее наоборот,а также от цивилизованности избирателей,хотя те же грузины почему-то перестали поддерживать очень(без сарказма говорю) цивилизованного Саакашвили.
01.12.13 21:42
0 0

А дело не в Ассоциации и Таможенном союзе, это я вам вернувшись с майдана говорю. Народ задели две вещи:

1. Янукович со своей партией все время, что были при власти, говорили про евроинтеграцию и про то, что это единственно правильный вектор развития страны, а в итоге - пшик, все это ложь.

2. В Киеве нельзя бить мирно поющих песни на майдане студентов.


01.12.13 21:10
0 0

nightday :

Не оправдываю (и никогда не симпатизировал) Януковича,но Вы (если конечно взрослый человек) должны самостоятельно анализировать и понимать,что большинство (и американских,и европейских) политиков редко говорят правду.Такова политика...По-моему,всю эту возню с Ассоциацией Янукович вел в пику Путину,типа:"Смотри,меня щас Европа с руками и ногами заберет!".И когда увидел,что Путин начал в ответ торговые войны и Евросоюз чо-то пристал с освобождением Тимошенко,то понял что можно торговаться.Внешняя политика должна быть трезвой и прагматичной(не ручаюсь за точность цитаты,но Черчилль вроде бы сказал:"У Великобритании в политике нет друзей и врагов,есть лишь собственные интересы" ).Хватит быть наивными и верить красивым словам СО ВСЕХ сторон.Только трезвый расчет в свою пользу.А по поводу жесткого разгона дубинками - виноваты обе стороны.
01.12.13 21:33
0 0

nightday:
А дело не в Ассоциации и Таможенном союзе, это я вам вернувшись с майдана говорю




Абсолютно верно.

Всю предыдущую неделю "евромайдана" протест был сравнительно спокойный. Идти или не идти в Европу - вопрос спорный, и единого мнения у страны тут нет. Этот протест вполне тихонько бы бурлил себе несмотря на то, что уже не только Запад и Киев, но и Восток недоволен текущим режимом. Но "народ недоволен" - это недостаточно для революции.

А вот произошедшее ночью с пятницы на субботу как-то не поддается объяснению. Этот дикий разгон совершенно не на пользу режиму. Похоже на то, что кто-то (отложим пока версии кто именно) решил попробовать - а если мы вас слегонька придавим силой, то что?

Собственно, сегодня народ показал что. Вышло очень много. Реально много. И лозунг теперь не "мы хотим в Европу", а "преступный режим в отставку". Почувствуйте разницу.
01.12.13 21:25
0 0

nightday:
А дело не в Ассоциации и Таможенном союзе, это я вам вернувшись с майдана говорю. Народ задели две вещи:

1. Янукович со своей партией все время, что были при власти, говорили про евроинтеграцию и про то, что это единственно правильный вектор развития страны, а в итоге - пшик, все это ложь.

2. В Киеве нельзя бить мирно поющих песни на майдане студентов.




Не понял, как вам вторая вещь надоела, но по сути - да, была тема в Евросоюз. Вам шашечки?
01.12.13 21:14
0 0

Так я про расхождения и не говорил ничего. Просто этот ресурс действительно все время проводил, публиковал расследования и всегда пытался пинать всех: и власть и оппозицию. Особенно рекомендую материалы Мустафы Найема и Сергея Лещенко.
01.12.13 21:05
0 0

pravda.com.ua/rus

Здесь по-русски.

Все-таки для сравнения неплохо почитать и украинские СМИ.
01.12.13 20:54
0 0

nightday: pravda.com.ua/rus

Здесь по-русски.

Все-таки для сравнения неплохо почитать и украинские СМИ.


Для тех, кому хочет понять правду, - да.
01.12.13 21:27
0 0

nightday: pravda.com.ua/rus

Вот с этого и надо было начинать©

Что-то я прям срьезных расхождений в материалах не заметил. И там, и там написано, что это дейстия провокаторов, "Беркут" гоняет всех жестко, народу много и т.д. Так чем Вам "Лента.ру"-то не угодила?
01.12.13 20:58
0 0

Все полушарие обозвать Европой - это мысль! Сам ВВП в начале 2к говорил, что можно подумать про вступление в НАТО. Не склалось. Не склалось...

Интеграция... Разумеется, интеграция. Не бОшки же каменными топорами друг-дружке проламливать.

Др. дело, что там не айс, и непонятно, что с этим образованием будет. Впрочем, где есть, всяко хуже.
01.12.13 20:40
0 0

То что не было подобных выступлений противников интеграции с ЕС, когда шла её подготовка, говорит о том, что большинству действительно туда хочется.
01.12.13 20:25
0 0

Юрий П:
То что не было подобных выступлений противников интеграции с ЕС, когда шла её подготовка, говорит о том, что большинству действительно туда хочется.


большинство не понимают что сами хотят
01.12.13 20:26
0 0

Лента.вру ?..

А почитать www.pravda.com.ua и twitter.com не хочется?
01.12.13 20:16
0 0

vedavrata: Лента.вру ?..



А почитать www.pravda.com.ua и twitter.com не хочется?

А чего не на суахили?
01.12.13 20:55
0 0

vedavrata: А почитать www.pravda.com.ua и twitter.com не хочется?

Нет, меня Лента вполне устраивает. И я не читаю по-украински.
01.12.13 20:47
0 0



vedavrata: Лента.вру ?..

А вы эту чушь за кем повторяете?
01.12.13 20:46
0 0

Зомби в нашей реальности...

Как же задолбали эти инфантильные романтики-националисты Западной Украины!Ясен пень им хочется разъезжать по Европе по заработкам без виз(хотя этого Европа не обещала),а точто после ассоциаци с Европой мы(Украина) превратимся непонятно во что:свободный безпошлинный завоз европейских товаров,нагребемся европейских кредитов и сядем на ж..пу,как Болгария(я там был в январе и гид очень жаловалась на жизнь после вступления в Евросоюз),Румыния или Венгрия.И Россия нам тоже "подсобит" как с Рошеном,что остановится экспорт в Россию и Восточная Украина превратится в край безработных...
01.12.13 20:10
0 0

qezalqoatl:
Зомби в нашей реальности...

Как же задолбали эти инфантильные романтики-националисты Западной Украины!Ясен пень им хочется разъезжать по Европе по заработкам без виз(хотя этого Европа не обещала),а точто после ассоциаци с Европой мы(Украина) превратимся непонятно во что:свободный безпошлинный завоз европейских товаров,нагребемся европейских кредитов и сядем на ж..пу,как Болгария(я там был в январе и гид очень жаловалась на жизнь после вступления в Евросоюз),Румыния или Венгрия.И Россия нам тоже "подсобит" как с Рошеном,что остановится экспорт в Россию и Восточная Украина превратится в край безработных...


Люди разные и мнения разные...

Из Донецка Вам видно так, а из другого города,села и тд - по другому - это нормально, а вот бить людей дубинками - ненормально.
01.12.13 20:21
0 0

Фронтальный колесный погрузчик zettelmeyer – один из главных революционеров! Вот эта джинса, вот это в Киеве дядька! А у нас всё незаплаченные налоги с рекламы ищут…


01.12.13 19:59
0 0

они на детей похожи.. чуть что сразу на майдан и права качать
01.12.13 19:58
0 0

vyachik:
они на детей похожи.. чуть что сразу на майдан и права качать


ну хоть не рабы. как некоторые соседи. которым плюй в глаза....
az
01.12.13 20:27
0 0

на Украине вообще непонятно что происходит, в ЕС двери для них не открывают, а Россия при подписании с ЕС для них закрывается, как раз во время и Кэмерон высказался. Из за чего все это...
01.12.13 19:53
0 0

Янукович, по ощущения, допрыгался - и тут основная проблема - в отличие от Кучмы, его не отпустят...

А следовательно - он может пойти на силовой вариант.
01.12.13 19:48
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6