Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Хороший ход

12.05.2025 10:30  7551   Комментарии (186)

Как известно, в своей исторической речи в ночь с субботы на воскресенье Путин заявил, что готов к прямым переговорам с Украиной в Стамбуле. В ответ на это Зеленский резонно сказал, что пусть сначала прекратит огонь, тогда и можно будет начать о чем-то разговаривать, а то знаем мы эти стамбульские переговоры, проходили уже. 

Но тут проснулся Трамп и заорал в своей соцсети, что, мол, Зеленский должен согласиться на встречу незамедлительно, потому что только так можно определить, возможна сделка или нет, а значит, нужно ловить момент.

И Зеленский в ответ на это сделал хороший ход. Он сказал, что в четверг будет ждать Путина в Стамбуле для переговоров. То есть сделал то, о чем просил Трамп. При этом очевидно, что разговаривать там Зеленский будет только с Путиным, ни с какими мудинскими, лавровами или неебензями он разговаривать не будет, не его уровень.

Ну и вот теперь Путин находится в довольно неприятной ситуации. Очевидно, что ни в какой Стамбул он не поедет - зассыт его превосходительство. Но при этом отказаться туда ехать, когда он сам только что заявил, что готов к переговорам и сам назвал Стамбул - это прям конкретный плевок в рожу Трампу. Нет, Путин довольно успешно водил простачка Трампа за нос и раньше, но тут уже вариантов никаких не осталось. 

Как думаете, какую нелепую отмазку придумает Путин, чтобы не лететь в четверг в Стамбул? Димон серьезно заболел: "русский грипп", надо капельницы ставить и сидеть у постели больного, чтобы тот не сорвался и снова не упился? Чемодан для высочайшего дерьма сломался, и надо заказывать новый? Захарова в четверг будет отмечать день рождения своей кошки, и Путин никак не может пропустить такой важное событие?

Но что-то же придумает, правильно?

Комментарии 186

Отмазки путина не интересны, а вот отмазки трампа таки да.
12.05.25 21:25
0 1

Самое интересное - то, что на встречу едет Трамп. Если об Зеленского Пыня может вытирать ноги, то проигнорировать Трампа будет сложней.
12.05.25 21:07
0 0

Посмотрим. Мне хочется быть фанатом Владимира Александровича, но... посмотрим. Не хочу сглазить.
P.S. На его месте при личной встрече я бы воткнул партнёру ручку или карандаш в глаз. Стал бы героем и уголовником одновременно. И спасителем Человечества.
12.05.25 20:36
2 3

И что это изменит? Вместо В.В. на пост заступит Д.А. (
12.05.25 20:57
1 1

Историю смерти Сталина помните? Там очень интересно было, как быстро его бывшие сторонники переобувались. А он типа "ВОВ выиграл".
12.05.25 21:02
2 0

Все уже настолько перепачкались, что переобуться в чистое не получится. Впрочем, не буду вас переубеждать.
12.05.25 21:08
0 0

На его месте при личной встрече я бы воткнул партнёру ручку или карандаш в глаз
...а можно еще сразу заодно говорящую лошадь, алкоголичку и усатого? Плиз!

Ну со Сталиным все тоже сильно перепачкались (один 37 чего стоит). И тем более поэтому все просто на Сталина и свалили.
12.05.25 21:52
0 0

Все уже настолько перепачкались, что переобуться в чистое не получится. Впрочем, не буду вас переубеждать.
Молотов, Каганович, Хрущев, Маленков и Берия (ну этого можно из списка исключить, по понятным причинам). Все были и запачканы и переобулись очень быстро.
12.05.25 21:54
0 0

Будем наблюдать!
12.05.25 21:57
0 0

То есть сделал то, о чем просил Трамп. При этом очевидно, что разговаривать там Зеленский будет только с Путиным, ни с какими мудинскими, лавровами или неебензями он разговаривать не будет, не его уровень.
ну так если очевидно, значит предсказуемо. Путин пришлет помощника мединского наделив того самыми широкими полномочиями. И что тогда будет делать Зеленский? Выйдет из переговоров потому что не его уровень? Даже если помощник мединского привезет ну очень хорошие предлоения. И кто тогда окажется идиотом?
12.05.25 19:37
4 1

То у Зеленского будут все основания послать на встречу третьего помощника пятого зама.
А в это время выступить перед камерами. А если туда еще и трамп свалится, то для пути будет совсем позорно.

Но они кстати так и собираются послать рядового чиновника мида
12.05.25 20:01
0 2

Там еще хитрее можно сделать. Встретиться и опубликовать все хотелки России с Херсоном и Запорожьем (про которые даже еще более ушибленный чем Трамп Вэнс сказал, а вы там не охренели часом с такими хотелками).
12.05.25 20:22
0 1

А вот и методичка подьехала. Протокол таки нужен.
Когда крысеныш в прямом эфире отпускает сальные шуточки протокол ему не нужен.
Когда нападает на чужие страны тоже.
А вот когда отвелили на его же предложение срочно понадобился.

Интересно карибский кризис тоже по протоколу решали. Ну там вначале мудинские тянут месяцами волынку.

Хотя был еще один договор , когда полгода договаривались с англичанами и французами, а потом за одну ночь подписали пакт начавший вторую мировую. Тоже наверное соблюдали протокол
12.05.25 17:59
1 7

Там всё слишком запущено, ставки задраны до предела, милитаристская имперская пропаганда раскручена на всю катушку. Никаких настоящих переговоров никто вести не будет. Скажут опять "разоружение, денацификация, запрет НАТО" и выкатят глазки перед рыжим решалой: мол нам же надо гарантировать свои интересы. А что Трампу вообще нужен результат. Если эта отмазка прокатит за "результат", то он умоет руки и скажет: украинская сторона не смогла проявить гибкость. При этом бомбёжки будут спокойно продолжаться. А там глядишь ещё и какой-нибудь новый Глайвицкий инцидент сварганят. У моли обратного пути нет и не будет.
12.05.25 16:27
1 6

Трампу вообще нужен результат
Зачем он ему нужен? Он обещал в предвыборной кампании заняться этой войной - он занялся, показал избирателям что слово держит. Разговаривать обе стороны отказались. Третий срок Трампу не светит, поэтому результат этой деятельности по сути неважен - пошумел на тему и забил, можно заниматься более важными для него вещами - тарифы например...
12.05.25 16:41
0 0

Третий срок Трампу не светит
Нет никакой уверенности в том, что сам Трамп в курсе этого.
12.05.25 16:43
0 2

Это по сути будет госпереворот, там обычно и мнение избирателей не особо учитывается.
12.05.25 16:45
0 0

Нет никакой уверенности в том, что сам Трамп в курсе этого.
Апельсинка, как выяснилось прямо таки из первых, простите, губ, не в курсе даже - должен ли он соблюдать Конституцию.

Это по сути будет госпереворот
Ему не впервой. В прошлый раз попался несговорчивый вице-президент. На этот раз он подготовился заранее.
12.05.25 17:39
1 4

Третий срок Трампу не светит
А если вывести на президента диджей венса, самому вицепрезидентом, а сразу после выборов венса убить?
12.05.25 17:43
1 1

сразу после выборов венса убить?
Кто знает, если убить президента Диванса перед инаугурацией, что будет? Не надо ли дождаться этой церемонии? А сразу после присяги можно и убить. Совместить два праздника: инаугурацию и поминки.
Вроде бы все избранные президенты США доживали до инаугурации и прожили не менее месяца после нее, поэтому не знаю, что написано в мануале про такой вариант.
12.05.25 17:49
0 0

А сразу после присяги можно и убить.
выслать в Эль-Сальвадор: методика хотя бы налажена.
12.05.25 18:09
0 0

А если вывести на президента диджей венса, самому вицепрезидентом, а сразу после выборов венса убить?
Как минимум часть плана - хорошая. Мне нравится. «Вывести на президента», «стать вице» - эти части ниочинь. А остальное - да, стоит попробовать.

Одна девочка сидела дома одна и смотрела телевизор. Вдруг в телевизоре говорят: "Девочка, а девочка! Зеленский, гроб на колесиках президент Путин уже прилетел в Стамбул, он приближается, он уже на твоей улице, он поднимается по лестнице, он входит в дверь..."
12.05.25 16:17
8 1

А вы смешные.... Вы реально думаете президенты встречаются вот так с бухты барахты?
Ну бывает такого! Всегда сначала работают представители сторон, обсуждают, ругаются, договариваются. А президенты уже потом приезжают на финальную встречу - подписать документы, сделать протокольные фото.
12.05.25 16:14
17 2

Спасибо, батюшка, просвЯтил безграмотных, поклон тЯбе зЯмной, кормилеТц...А то тут все дурачки собрались, Благодетель...
12.05.25 16:42
1 10

А вы смешные..
А как следует проводить "военные учения"?
12.05.25 17:01
1 4

Вы реально думаете президенты встречаются вот так с бухты барахты?
Если им надо - прекрасно встречаются
Всегда сначала работают представители сторон, обсуждают, ругаются, договариваются.
И при необходимости это все можно уложить в один-два дня. Недавний пример - встреча Трампа и Зеленского на похоронах Папы.
Ну бывает такого!
Как показывает пример - очень даже бывает, если обе стороны этого хотят
Upd: а Трамп вот говорит, что может отложить все дела и прилететь. Удивительно, ему протокол не мешает
12.05.25 17:42
0 7

А президенты уже потом приезжают на финальную встречу - подписать документы, сделать протокольные фото.
Аж несколько президентов прилетели на 9 мая в Москву - и успели все согласовать, протоколы и прочую хню
12.05.25 19:32
0 1

Аж несколько президентов прилетели на 9 мая в Москву - и успели все согласовать, протоколы и прочую хню
Причем преодолев внезапно возникшие препятствия.
12.05.25 21:47
0 0

Кросавчег!
12.05.25 16:05
0 0

Да не нужны путлеру никакие причины, письков опять заявит про нюансы и всё.
12.05.25 15:57
1 2

Пф. Легко - фюрер согласится только на встречу с легитимным президентом Украины.
А Зеленский - нелигитимный, так что на встречу можно и не приезжать.
12.05.25 15:41
0 3

Как раз Зелинский легитимен, а Путин - нет.
12.05.25 17:15
1 3

Как раз Зелинский легитимен, а Путин - нет.
Об этом в курсе все, кроме пыни с трампом.
12.05.25 20:11
0 1

Об этом в курсе все, кроме пыни с трампом.
А у них самопроекция as always. Как Трамп ввел термин "Фейк ньюз", будучи их главным источником, так и Путлер постоянно пи$дит о нелегитимности Зеленского.
12.05.25 20:14
0 0

Конечно же не поедет! Поскольку для встреч президентов государств существует протокол. Как и для проведения переговоров. Пацанское "давай выйдем" и "чего зассал" - это немного из другой области. Если кого-то такой уровень устраивает, то это только его проблемы.
12.05.25 14:53
20 3

Поскольку для встреч президентов государств существует протокол. Как и для проведения переговоров.
Существовал
12.05.25 14:54
1 10

Пацанское "давай выйдем" и "чего зассал" - это немного из другой области.
Нехорошо так про своего "президента". Может прийти дядя-майор и спросить, на какие деньги вы этот пост писали, какой техникой пользовались и как обходили законные блокировки роскомпозора.
А вам ответить-то и нечем.

Для уважающих себя государств, что характерно, он всё еще существует.
12.05.25 15:10
11 1

Пафнутий в своем репертуаре... исходную заметку прочитай, про какого там президента, а не с голосами в своей голове дискутируй.

Пафнутий в своем репертуаре... исходную заметку прочитай, про какого там президента
А товарищ майор не будет эту заметку читать. Он ВАШ ПОСТ будет читать:
Пацанское "давай выйдем" и "чего зассал" - это немного из другой области.
И спросит - про какого же это вы, иноагентская морда, президента пакости сочиняли?
Не про вот этого ли: "Я не кусаюсь. Я нормальный мужик. Сядь со мной. Поговори. Чего ты боишься?"

Вам, наверное, стоит попробовать, какая бутылка лучше - из-под шампанского или из-под водки. Чтоб хотя бы на этот вопрос отвечать быстро и не ошибиться.

Конечно же не поедет! Поскольку для встреч президентов государств существует протокол. Как и для проведения переговоров. Пацанское "давай выйдем" и "чего зассал" - это немного из другой области. Если кого-то такой уровень устраивает, то это только его проблемы.
Это уровень президента США, к сожалению. Приходится подстраиваться.
12.05.25 15:58
2 4

Вам, наверное, стоит попробовать, какая бутылка лучше - из-под шампанского или из-под водки. Чтоб хотя бы на этот вопрос отвечать быстро и не ошибиться.
Чувствуется большой опыт в вопросе. Сочувствую...

Сочувствую...
Пишите сразу "мне вас жаль", а то автоматические средства обработки путаются.

Это уровень президента США, к сожалению. Приходится подстраиваться.
Факт, да. Однако при всей своей "пацанской" риторике, протокол он блюдет четко - он президент США и его уважать должны. Возмущаться, высмеивать, но у дверей ожидать приема сколько скажут. И уже довольно заметно расслоение руководителей по сортам.
12.05.25 16:04
5 1

Конечно же не поедет! Поскольку для встреч президентов государств существует протокол. Как и для проведения переговоров.
Это типа когда участники надевают костюм с галстуком, помимо прочего?
12.05.25 16:13
1 4

Это типа когда участники надевают костюм с галстуком, помимо прочего?
Это не главное, хотя тоже о многом говорит. Скорее про то, что президенту неплохо бы ехать в определенное место и с определенной целью, а не "как-нибудь на месте решим, может на боковой стульчик посадят". Собрать команду для предварительного обсуждения и начала процесса за три дня можно, можно и организовать предварительные консультации. А вот как вы видите встречу на высшем уровне организованную за такой срок? Ресторан для встречи друзей за больший срок бронируют, если они вышли за уровень рюмочной за углом.
12.05.25 16:56
5 1

Поскольку для встреч президентов государств существует протокол.
Вы там на скачках поаккуратнее.
Американский президент Дональд Трамп допустил, что может отправиться в Стамбул 15 мая, когда там может состояться встреча России и Украины.
12.05.25 16:56
0 3

Для уважающих себя государств
вот бы ещё других уважать научиться...
12.05.25 17:00
0 0

Вы там на скачках поаккуратнее.Американский президент Дональд Трамп допустил, что может отправиться в Стамбул 15 мая, когда там может состояться встреча России и Украины.
Беспроигрышная ставка. Как приглашать девушку в какое-нибудь крутое (явно не по карману) место, когда точно знаешь, что она пойти не сможет.

Хотя процентов десять можно поставить на хорошо подготовленный экспромт, где кое-кого, не будем называть кого, чтобы не оскорблять религиозных чувств большинства присутствующих, снова в темную разыграли.
12.05.25 17:04
4 1

А вот как вы видите встречу на высшем уровне организованную за такой срок?
Опять вовке врезали низачто.
Путин заявил, что Москва вновь приглашает Киев начать прямые переговоры без предварительных условий — встречу предлагается провести 15 мая в Стамбуле.

Собрать команду для предварительного обсуждения и начала процесса за три дня можно, можно и организовать предварительные консультации.

Хотя процентов десять можно поставить на хорошо подготовленный экспромт, где кое-кого, не будем называть кого, чтобы не оскорблять религиозных чувств большинства присутствующих, снова в темную разыграли.

Пафнутий, а ты мало того, что читать не умеешь, так еще и тормоз...

Поскольку для встреч президентов государств существует протокол
Какой протокол потребовался Трампу и Зеленскому для встречи на похоронах Папы?
Трамп готов прилететь на встречу в Стамбул 15 мая
Как говориться, плохому президенту протокол мешает
12.05.25 17:46
2 2

Факт, да. Однако при всей своей "пацанской" риторике, протокол он блюдет четко - он президент США и его уважать должны. Возмущаться, высмеивать, но у дверей ожидать приема сколько скажут. И уже довольно заметно расслоение руководителей по сортам.
Ну да, вытирать ноги о Трампа можно только более крутым пацанам: Си, Хуйлу и Ыну.
12.05.25 18:13
1 1

Вы говорите, как будто это что-то плохое.
12.05.25 18:40
1 0

Кого из тех, на чьих похоронах обязательно быть Путину, хоронят в Стамбуле 15 мая?

Хотя мне с самого начала было интересно, зачем на похоронах Папы был Зеленский? То есть "зачем" - понятно, а формальное обоснование? Он еще и католик?
12.05.25 18:44
5 0

Кого из тех, на чьих похоронах обязательно быть Путину, хоронят в Стамбуле 15 мая?Хотя мне с самого начала было интересно, зачем на похоронах Папы был Зеленский? То есть "зачем" - понятно, а формальное обоснование? Он еще и католик?
Там еще и трамп был, а тот вообще протестант. Рассказать какие войны вели протестанты с католиками?
12.05.25 19:12
0 1

Паства католическая в США представительная мягко говоря, не считая давних связей с Ватиканом. Тут вероисповедание Трампа роли не играет, он президентом работает. Тут или страна должна быть соответствующей, что не поехать нельзя или официальное лицо католик, что по личному почину может поехать.
12.05.25 19:39
0 0

Пацанское "давай выйдем" и "чего зассал" - это немного из другой области.
путиноид срочно забыл про "мочить в сортире", "десятирублевые шлюхи", и "закон питерской подворотни".

Глазки не щиплет?
Хотя кого я спрашиваю
12.05.25 19:44
0 3

Кого из тех, на чьих похоронах обязательно быть Путину, хоронят в Стамбуле 15 мая?Хотя мне с самого начала было интересно, зачем на похоронах Папы был Зеленский? То есть "зачем" - понятно, а формальное обоснование? Он еще и католик?
а тебя гребет?
12.05.25 20:35
1 1

Представьте, заходит Зеленский в переговорку, а там сидит семь разных путиных: банкетный, якут...
12.05.25 14:45
1 8

(не растерявшись) В очередь, сукины дети!!!
12.05.25 14:58
1 13

Ctrl+F "Paradox" , then click "-".
12.05.25 14:41
2 6

Чёрт с ним, с Путиным, но Трамп — форменный дурачок. Как я уже писал, осёл, которого водят за нос. И, похоже, это можно продолжать бесконечно.
12.05.25 13:34
2 5

Переиграет на Беларусь.
12.05.25 12:47
0 0

машка алкоголичка уже говорит, что не так поняли -
Мария Захарова, представитель МИД России, сообщила, что Путин ясно выразился: сначала обсуждаются первопричины, а потом можно говорить о перемирии.

По мнению Захаровой, судя по ответу Киева на предложение о переговорах, на Банковой некорректно ознакомились с расшифровкой заявления Путина
12.05.25 12:31
2 1

А первопричина, разумеется, нехороший народ, который незаконно прогнал своего легитимного царя, пардон, президента.
12.05.25 15:07
1 1

А первопричина, разумеется, нехороший народ, который незаконно прогнал своего легитимного царя, пардон, президента.
Еще раз напомню что Януковича никто не прогонял и не отстранял. Он сам убежал.
12.05.25 15:40
1 7

Он сам убежал.
А вот и нет.
"Он улетел. Но обещал вернуться. Милый..."
12.05.25 15:52
2 1

Если точнее, убежал с помощью российских спецслужб. Украина его требовала и требует назад для суда, но не отдают.
12.05.25 16:02
1 5

Тоесть вначале трехчасовая лекция на тему хазар и половцев?
12.05.25 17:37
1 0

Разумеется. Натворил делов, поубивал людей и свалил. А уже в экзиле начал косплеить Квислинга.
У рашистов это называется «незаконный государственный переворот».
12.05.25 20:13
0 0

Так этого... "Зеленский кхекхе ... нелегитимный! Не-ле- кхкхе ге-тим-ный! Пусть они у себя там выборы сначала проведут, а потом с тем, кого выберет украинский кхекхе народ я и буду говорить в кхекхе Стамбуле!"

Очевидно же.
12.05.25 12:28
2 6

Так этого... "Зеленский кхекхе ... нелегитимный! Не-ле- кхкхе ге-тим-ный! Пусть они у себя там выборы сначала проведут, а потом с тем, кого выберет украинский кхекхе народ я и буду говорить в кхекхе Стамбуле!"Очевидно же.
Кстати вероятно впервые после начала вторжения он употребил фразу "киевские власти". Оговорка по Фрейду наверное, но все равно забавно.
12.05.25 12:31
0 2

Кстати вероятно впервые после начала вторжения он употребил фразу "киевские власти".
«Корсиканское чудовище высадилось в бухте Жуан».

12.05.25 19:36
0 0

Да очень просто не поедет. Скажет: "А никто не говорил, что это будут прямые переговоры президентов. Я вот уже кастинг в переговорную группу открыл, через неделю полуфиналы"
12.05.25 12:23
0 6

Ход хороший, да, давно таких не было. Но все же, как быть с собственным указом, в котором прямо по белому написано "1. Констатувати неможливість проведення переговорів з Президентом Російської Федерації В.Путіним."
Формулировка кстати, дебильная, констатировать невозможность...ну констатировал, и чо? Напиши - запрещаю. Или разрешаю, но так чтоб четко, однозначно и без возможности трактовать иначе. И вот все у них так. Войны нет - есть военное положение. Военных приказов нет, есть боевые распоряжения. Констатация невозможности - есть, а что из этого следует - херпойми. Так и воюют, не война - оперета какая то
12.05.25 12:21
39 1

Зеленский же может отменить указ.
12.05.25 12:29
1 3

Но пока не отменил. Ни для себя, ни для предыдущих переговоров. Судя по указу, Ермак - как минимум коллаборант, раз ведет переговоры с режимом путина.
12.05.25 12:55
17 1

Отмена указа - дело пяти минут.
12.05.25 13:12
1 2

Констатувати неможливість проведення переговорів з Президентом Російської Федерації В.Путіним
Констатировал, что на тот момент путлер был недоговороспособен. Сейчас вот снова проверяет, не изменилось ли чего. Судя по всему, не изменилось.
12.05.25 13:16
1 5

Формулировка кстати, дебильная
Это ваш пост по дибильному написан. А формулировка там, в указе, нормальная.

Напиши - запрещаю.
А зачем? Облегчить жизнь таким как вы?
12.05.25 13:42
1 6

А зачем? Облегчить жизнь таким как вы?
Не спугни. 😄
Он только сподобился прочитать указ. Может, даже, перестанет бегать по постам и кричать, что "Зеленский запретил переговоры!!!"
12.05.25 13:49
1 5

Так и воюют, не война - оперета какая то
Надо у вас учиться воевать, вы то профессионал, столько войн за спиной - уфф. И это только в Интернете )))
12.05.25 13:52
1 5

Имеешь полное право приехать и на деле показать, как правильно нужно воевать.
12.05.25 14:47
1 3

Украсть победу у вас с Афанасием? Такие воеваки и без меня хорошо справляются, кордоны 91 уже виднеются на горизонте, так что я с позором понаблюдаю отсюда, что мне еще остается
12.05.25 16:13
8 1

Ну так залепи свое дуло, оттуда говном воняет.
12.05.25 20:14
1 1

Я не знаю - в политику это или в баннизмы, но сие точно «хороший ход».
Панно Курская битва. Фрагмент.
Организаторов протролили на А+

Эти фото кстати убрали. Т.е. кто-то узнал кто на них изображен.
Неплохо бы провести разьяснительную беседу с этим гражданином.

Организаторов протролили на А+
На XXXL

На XXXL
На _это_ их потом уже.

Т.е. кто-то узнал кто на них изображен.
Это ладно, что они узнали. Хорошо бы, чтобы и мы узнали.
12.05.25 13:45
0 0

Тоже впервые увидел, но "поиск по изображению" помог в одну минуту.
Вики
12.05.25 13:49
0 0

Хорошо бы, чтобы и мы узнали.
Я только Сашу Грей знаю.
12.05.25 14:40
0 3

Я только Сашу Грей знаю.
Я тоже. Причем о ней я знаю лишь то, что она - порноактриса, которой не понравилась Лада (машина).
12.05.25 16:04
1 2

Я тоже. Причем о ней я знаю лишь то, что она - порноактриса, которой не понравилась Лада
это Саша Серова, медсестра которую замучали биндеровцы
12.05.25 16:23
0 2

Я только Сашу Грей знаю.
Я тоже.
И это было. Вообще, похоже, в мире не придумали ещё таких факапов, в которые бы УЖЕ не вляпялись кремлёвские пропагандоны.

Я только Сашу Грей знаю.
12.05.25 16:58
0 1

Важно не то, что Путин не приедет и какие для этого причины найдутся, а то, что Зеленский совершенно правильно продемонстрировал Трампу свою лояльность.
Локальная история, которая сама по себе принципиально ничего не поменяет, но окажет влияние на развитие событий.
12.05.25 12:01
1 4

Это не лояльность к Трампу. Это желание мира для Украины.
12.05.25 17:46
1 1

Это не лояльность к Трампу. Это желание мира для Украины.
Лояльность к Трампу - это важный инструмент, который Зеленский грамотно использует для достижения мира на Украине.
12.05.25 18:25
0 1

А путин такой:"Согласен - в четверг, но только после дождичка. )
12.05.25 11:51
0 1

Вероятнее всего не поедет конечно.
Но всё-таки есть некий мелкий очень процент вероятности что возьмёт и приедет. Конечно реально он там договариваться не станет, но ведь это движуха. Приедет на своем огромном aurus, куча журналистов, вершитель судеб типа, все в ожидании, Владимир Путин в центре внимания планеты всей, сказка а не жизнь, мне кажется он это дело очень любит.

Ну а далее не договориться ни о чём и не проблема вовсе. Хамское поведение чуть ( своим понравится,"наш президент мужик") , загнуть невыполнимые требования и до свиданья.

Чёрт его знает, маловероятно конечно. Правда Кремль запоздал с ответом, может и правда думают.
12.05.25 11:50
0 2

загнуть невыполнимые требования
А как, интересно, должны выглядеть выполнимые с точки зрения Украины требования со стороны РФ? Столь редкого зверя по моему еще не встречалось ни в официальной риторике, ни в интернет-срачах.
12.05.25 11:55
0 1

А как, интересно, должны выглядеть выполнимые с точки зрения Украины требования со стороны РФ? Столь редкого зверя по моему еще не встречалось ни в официальной риторике, ни в интернет-срачах.
Понятия не имею, но скорее всего такие есть. Вероятно" все что захватили до сегодняшнего дня наше" украинцев конечно не устроит, но думаю вряд-ли будет отказ. Но всё это чепуха, требования так или иначе будут невыполнимыми. Потому что Владимир Путин хочет и будет воевать.
12.05.25 12:00
0 0

Приедет на своем огромном aurus, куча журналистов, вершитель судеб типа, все в ожидании, Владимир Путин в центре внимания планеты всей, сказка а не жизнь, мне кажется он это дело очень любит.
Путин в центре внимания кучи независимых журналистов? я вас умоляю, он же на ходу двух слов связать не может. Последний раз что-то похожее было после Курска, который "она утонула", больше таких экспериментов в Кремле не проводили.
MM2
12.05.25 12:02
0 0

Приедет на своем огромном aurus
Вряд ли. До Краснодара ещё доберется, а в Адыгее уже дороги… не для таких машин.

Путин в центре внимания кучи независимых журналистов? я вас умоляю, он же на ходу двух слов связать не может. Последний раз что-то похожее было после Курска, который "она утонула", больше таких экспериментов в Кремле не проводили.
Так он не на интервью же поедет. Тупо пофоткаться.
12.05.25 12:04
0 0

Шансы что приедет примерно такие же как и то что турки его тут же арестуют по ордеру МУС или что Зеленский его тупо пристрелит - то есть нулевые.
12.05.25 12:07
0 0

Шансы что приедет примерно такие же как и то что турки его тут же арестуют по ордеру МУС или что Зеленский его тупо пристрелит - то есть нулевые.
Шансы что приедет ооочень маленькие. Вот прям очень очень. Но думаю что больше чем что его кто-то арестует. Тем более турки.
12.05.25 12:09
0 2

Шансы что приедет примерно такие же как и то что турки его тут же арестуют по ордеру МУС
Единственный,кстати, шанс для турков попасть в ЕС 😄

Зеленский: "Хоть с чёртом лысым готов договориться".
А сейчас готов и с плешивым чёртом договариваться. )
12.05.25 11:36
8 0

Зеленский в Стамбуле
12.05.25 11:35
2 39

12.05.25 18:07
0 2

Тогда так
12.05.25 18:40
1 1

Но что-то же придумает, правильно?
У Путина задача: держать морковку договоренности достаточно близко к носу Трампа, продолжая настаивать на своих условиях. Я послал бы в Стамбул Лаврова. Сказал бы, что у Путина график расписан на два месяца вперед и когда команды согласуют детали перемирия, он приедет на подписание. Лавров - это достаточно высоко, чтобы Зеленскому удалось просто отмахнуться без потери образа договороспособности.

Возможно, в таком случае можно заодно проигнорировать требование перемирия. Послать большую делегацию, позвать СМИ и создать картинку того, как они сидят и ждут Зеленского - и вуаля, если Зе не пришел - это он бяка. Если пришел - то продолжаются разговоры ни о чем, а Трамп, скорее всего, умывает руки и говорит, что главного он добился - свёл враждующие стороны вместе, он самый великий и это никому не удавалось три года, а дальше пусть разбираются сами. Миссия выполнена, можно торговать с РФ.
12.05.25 11:33
0 9

Путин разве что в Пекин поедет, если на ковёр вызовут. Собственно говоря и переговоры ему не нужны, ему нужна капитуляция.
12.05.25 11:32
0 2

Как думаете, какую нелепую отмазку придумает Путин, чтобы не лететь в четверг в Стамбул?
Посмотрел, как в начале войны российская пресса объяснила отказ Путина от встречи с Зеленским:

"Я не кусаюсь. Я нормальный мужик. Сядь со мной. Поговори. Чего ты боишься?
Почему-то он свел все лишь к двум вариантам – боится и не боится. Мысль о том, что им просто брезгуют, не пришла в эту затуманненую голову".

И сейчас напишут что-нибудь в том же роде. Вопрос не в том, что придумают в Москве (навскидку: "сомнительная легитимность украинского лидера"), а в том примет ли отмазку Трамп, а это вполне возможно.
12.05.25 11:31
0 0

Мне вот интересно - путин в Стамбуле легитимная военная цель?
12.05.25 11:28
0 0

да
12.05.25 11:30
0 8

Мне вот интересно - путин в Стамбуле легитимная военная цель?
Вообще, не только в Стамбуле, а везде он легитимная цель.

И даже в сортире. )

Особенно там, как он сам лет 25 назад объявил.
"Значит, вы уж меня извините, в туалете поймаем, мы и в сортире их замочим"(С)

Особенно там, как он сам лет 25 назад объявил."Значит, вы уж меня извините, в туалете поймаем, мы и в сортире их замочим"(С)
Именно по этой причине у пу не сортире, а чемодан.
Ну а если серьёзно, то если путина и замочат, то свои, и очень неприятным способом.

Именно по этой причине у пу не сортире, а чемодан.
Ну а если серьёзно, то если путина и замочат, то свои, и очень неприятным способом.
В чемодане утопят, то есть, закроют?
AE
12.05.25 14:45
0 0

Объяснение даже не одно:
1. "Зеленский нелегитимен, мне с ним разговаривать не о чем."
2. "Зеленский сам себе законодательно запретил переговоры с Россией. Пусть сначала отменят этот запрет, потом будем разговаривать."
3. "Переговоры на высшем уровне должны быть подготовлены и сначала должны встретиться представительные делегации."
4. "Россия никогда не отказывалась от переговоров, а Украина всегда всеми силами затягивала переговорный процесс и мы видим очередное этому подтверждение."

Скорее всего, будут использованы так или иначе все варианты, как по отдельности, так и в сочетаниях.
Мои личные фавориты - пп. 2 и 4. П. 4 вообще универсален, может использоваться практически в любой ситуации.
12.05.25 11:20
0 8

Поправка: нелегитимен и запретил - только в отношении переговоров. Принять ультиматум и сдаться - тут про нелигитимность и не вспомнят.
12.05.25 11:25
1 2

Огласите весь список, пожалуйста. )
12.05.25 11:28
0 0

Абсолютно! Насчёт ума не скажу, а хитрости и лицемерия ему не занимать, выкрутится. Если что проконсультируется у картофельного короля хитрецов. И самое обидное - НИЧЕГО ЕМУ НЕ БУДЕТ.
12.05.25 11:19
0 1

много ходов очка
12.05.25 11:18
2 1

Никаких проблем возникнуть не должно, гений сделок с удовольствием примет любую отмазку от своего ментального брата, брату это обойдется не очень дорого, охлос заплатит и за это. Например -
12.05.25 11:17
0 11

А деньги им можно на их крипту переводить.
12.05.25 14:42
0 0

Вата на местном новостном портале уже оправдывается, мол такие встречи так быстро не готовятся, нужен большой срок и т.п., то-есть уже дана указка сверху кремлеботам.
12.05.25 11:16
1 7

Вата на местном новостном портале уже оправдывается, мол такие встречи так быстро не готовятся, нужен большой срок и т.п., то-есть уже дана указка сверху кремлеботам.
Так они уже и здесь отметились.
Как минимум два вылезло из-за печки с этим нарративом.
12.05.25 19:54
0 1

Очевидно, что будут рассказывать что Зеленский нелегитимен, его нахождение на посту президента не соответствует украинской конституции поэтому стороной переговоров он быть не может
12.05.25 11:14
0 2

Уже пишут, что "наркоман и нацист" сам себе конституционно запретил встречи с пыпой (вопрос "конституционности" которого уже лет этак 20 вообще не вопрос для порядочных людей, но кто их спрашивает).
12.05.25 11:21
0 3

Ну и вот теперь Путин находится в довольно неприятной ситуации.
Ну хз, помоему опять выдавание желаемого за действительное. Зеленский и раньше это предлагал. Пыня ничего не ответит, а его шохи скажут, что мол Зеля не легетимен и ваще марионетка Евросоюза, нашему пахану не по статусу с ним базарить, и ваще нефиг мол условия ставить, мы сами решаем когда и кому с кем базарить.

Если надежда на то, что трамп оценит жест Зеленского и не оценит, если пыня не согласится, так тоже напрасно. Трамп просто промямлит, что Украина должна идти на любые переговоры, главное закончить эту войну, а то он спать уже не может, и кушать не может, так заколебало, что его никто не слушается и воюют и воюют, а он говорит - не воюйте! А они воюют!
12.05.25 11:14
0 9

Да что тут думать! Все уже придумано.

"Такие вещи (визит президента) с кондачка не решаются – зайдите на недельке..."
12.05.25 11:09
0 10

Да ничего он придумывать не будет. Он просто пошлёт в Стамбул делегацию во главе с условным Лавровым, а когда Зеленский откажется с этим условным Лавровым разговаривать, Путин разведёт руками и обвинит Зеленского в срыве переговоров. После чего Трамп просто изойдётся слюной в своей соцсети, рассказывая о том, как Путин хотел договориться и как плохой Зеленский опять всё испортил.
12.05.25 11:08
0 26

а когда Зеленский откажется с этим условным Лавровым разговаривать
А как он это будет объяснять (С) фраза дня 😄
12.05.25 11:13
0 1

Да ничего он придумывать не будет. Он просто пошлёт в Стамбул делегацию во главе с условным Лавровым, а когда Зеленский откажется с этим условным Лавровым разговаривать, Путин разведёт руками и обвинит Зеленского в срыве переговоров. После чего Трамп просто изойдётся слюной в своей соцсети, рассказывая о том, как Путин хотел договориться и как плохой Зеленский опять всё испортил.
Я думаю на Банковой предвидят такой вариант. И надеюсь что он просчитан. Так просчитан что и Юрию Великому выпускать нечего будет, оригинальная запись будет куда краше.
12.05.25 11:29
0 4

Именно так. Вопрос не в том, что придумает Путин, а в том, что придумает Трамп, чтобы рассказать что Зеленский опять во всем виноват
12.05.25 11:38
0 5

А как он это будет объяснять (С) фраза дня 😄
да проще простого: я ждал Путина, а не Лавров. О чём разговаривать с Лавровым, если он не принимает решений?
12.05.25 12:10
0 0

Именно так. Вопрос не в том, что придумает Путин, а в том, что придумает Трамп, чтобы рассказать что Зеленский опять во всем виноват
а ему придумывать ничего не надо. Он просто повторит за Путиным всё, что тот скажет. Не в первый раз.
12.05.25 12:11
0 1

Я думаю на Банковой предвидят такой вариант. И надеюсь что он просчитан. Так просчитан что и Юрию Великому выпускать нечего будет, оригинальная запись будет куда краше.
так это очевидно, что обе стороны готовятся к тому, чтобы обвинить друг друга в срыве переговоров.
12.05.25 12:13
2 0

Да речь не о том. А почему компромисс, выработанный Зеленским/Путиным лучше, чем компромисс, выработанный условными Лавровым/Сибигой? Официальные лица, направленные своими странами с этой задачей, а не вылезший откуда-то левый Трамп.
В итоге же без одобрения обоих президентов они его не подпишут. А насчет соблюдения этих договоренностей в будущем вообще разницы ноль.
12.05.25 12:16
1 0

А как он это будет объяснять (С) фраза дня 😄
Зачем откажется. Пошлет Сыбигу. При этом это не помешает потом говорить что пуйло зассал ( что в принципе правда). В эту игру можно играть бесконечно.
12.05.25 12:33
0 0

так это очевидно, что обе стороны готовятся к тому, чтобы обвинить друг друга в срыве переговоров.
Очевидно, что если стороны готовы обвинить друг друга в срыве переговоров, то переговоры никакой из сторон и не нужны.
Пока переговоры нужны только Трампу, с которым никто из сторон ссориться не хочет
12.05.25 13:09
0 1

Очевидно, что если стороны готовы обвинить друг друга в срыве переговоров, то переговоры никакой из сторон и не нужны.Пока переговоры нужны только Трампу, с которым никто из сторон ссориться не хочет
вы правы. Ни России, ни Украине переговоры сейчас не нужны, ибо и та, и другая сторона всё ещё рассчитывают улучшить свои позиции военным путём.
12.05.25 14:47
0 0

А он к Лаврову уборщиц отправит, с которыми фоткаться.
Хорошо бы, конечно, Кличка или Усика, чтоб те руки ихней делегации пожали...
Но нет, не догадаются.
12.05.25 16:01
0 0

Да путину только походный чемодан прогревать 3 дня будут.

Откажется 100%
12.05.25 11:01
0 11

Путин вроде не подписание договора предлагал, а переговоры - долгие обсуждения, поиск компромиссов и т.д. Причем озвучено было явно с позиции силы (как оно на самом деле, понятно никто не знает), "мы согласны разговаривать, пока там идет война" - т.е. констатируется, что необходимости в паузе на перегруппировки/пополнение/снабжение нет.
В ответ получается нечто примерно как на встрече Зеленского с Трампом - если не получается договорится, надо устроить красивый скандал.
Понятно же что ни идеальный российский вариант - покорная безоружная Украина типа Батькоруси, ни идеальный Украинский "в границах 91 года с репарациями" в ближайшие годы не сбудется. И какое-то среднее решение за пару часов общения между злейшими врагами за последние 4 года не выработать.
12.05.25 11:00
0 3

....
Путин: "Ну нет, вспомнил, с другом Эрджепом плохо поступили, забыли предупредить, вдруг он против?"
Эрдоган: "Не-не, договаривайтесь, я всегда рад предоставить площадку!"
Путин: "Увы, к сожалению турецкий президент поздно смог пригласить нас.."
Трамп: "Это все Зеленский сорвал сделку, торопится всегда. Какие шпили! Да и сейчас сделка лучше случилась- выклянчили нам передал Катар безвозмездно Boeing 747 под AirForceOne, чуть засижен шейхами, но гораздо лучше байденовского старого корыта. Америку снова уважают! Буду на нем в библиотеку летать и на сделки".
12.05.25 10:48
0 0

в библиотеку
для Трампа -- oxymoron.
12.05.25 10:57
0 2

Буду на нем в библиотеку летать
До гольф-клуба добираться.
AE
12.05.25 11:15
0 3

в библиотеку
для Трампа -- oxymoron
"Позвал меня Василь Иваныч надысь в... библиотеку. Падем, грит, Петька, пару ...книжек ...прочтем!
Ну, парой не ограничилось, выходим мы оттудова такие начитанные-начитанные - а навстречу нам Фурманов.
Василь Иваныч ему: айда с нами, еще почитаем!
А Фурманов: не, я сам... пишу!"
12.05.25 11:15
0 6

Вот не надо смеяться. Всем хорошим, что во мне есть, я обязан родителям и книгам.
Которые брал в детской библиотеке в соседнем доме.
Библиотеке имени В.И. Чапаева.
12.05.25 13:03
0 1

Напомнил, я ходил в библиотеку им. А.П. Гайдара. Снесли в 90-е.
12.05.25 13:17
0 0

Забыли написать, что Петька и Василий Иваныч, чтобы получить в библиотеке новые книги, сдавали обложки от старых.
12.05.25 13:31
0 5

Всем хорошим, что во мне есть, я обязан родителям и книгам
Это замечательно,но причем оно тут? Вы же про библиотеку в прямом смысле слова,а не как в этом анекдоте?
Или же... Ужас какой!
12.05.25 14:56
0 1

Это же ты начал про известного литератора Чапаева байки рассказывать.
Я, как честный пионер, должен был встать в защиту.
12.05.25 16:04
0 0

Ну да, "Чем больше выпьет комсомолец - тем меньше выпьет хулиган!"
12.05.25 17:29
0 0

Мы почему-то думаем, что путину нужна какая-то умная отмазка, иначе будет выглядеть слабым?
Просто скажет нет, как сказал нет месячному перемирию, в подтверждение МИД выльет новый ушат помоев из своего окна и всё.
12.05.25 10:48
0 24

путину нужна какая-то умная отмазка, иначе будет выглядеть слабым?
нет, нужно подходящее поведение, позволяющее ни на что конкретно не соглашаться и в то же время создать медийную картинку в США, что Трамп ведет дела не с дьяволом, а с цивилизованной договороспособной стороной.
12.05.25 11:42
1 3

Стадіон так стадіон (зачёркнуто) Стамбул так Стамбул.
Есть тут один момент, который мне не нравится. Он прямо относится к упомянутой только что цитате современной украинской политики. А что если да?
Дебаты на стадионе представляли собой бенефис Зеленского, который наглым пещерным популизмом просто растоптал Порошенко, хотя тот пытался вести дебаты цивилизованно. Хотя многие думали, что вот, ввиду такой публичности события, вся дурь Зе и станет видна. Она и была видна. Тем, кто действительно смотрел и видел, и таких оказалось слишком мало.
Зеленский изменился, безусловно. И теперь он сам в схожей ситуации. Ну вот приехал Путин, не зассал (ну, гипотетически допустим, что он не настолько ссыкло -- в конце концов, там ему дрон на голову не прилетит, это вам не центр Москвы). И что? О чём говорить будем? Один одного нахер пошлют и на том разойдутся? А ведь все эти "переговоры" на деле спектакль перед Трампом, попытка показать оппонента неадекватом, с которым лучше не иметь дел, ведь так мира не достигнешь, давай, Дональд, лучше с нами.
И победит в этой конкретной битве тот, кто лучше выступит. КВН-щик или КГБ-шник.
12.05.25 10:48
19 7

Ну вот приехал Путин, не зассал
Это абсолютно невозможно. Не потому что МУС (понятно, что никто его не арестует), а потому что "не по пацански" и в народе не поймут.
12.05.25 10:57
0 8

Ну вот приехал Путин, не зассал
Не ссущий двойник.
AE
12.05.25 11:17
0 4

Думаю, что по крайней мере населению будет объяснено так: "Сами переговоры - это не уровень Президентов, они подключаются на последнем этапе, чтобы поставить подпись. А вести переговоры должны специалисты с должным уровнем компетенций, коими Президент Зеленский не обладает". Это будут втирать россиянам пропагандоны.
12.05.25 10:43
0 16

коими Президент Зеленский не обладает
И вообще он уже не президент, в отличие от САМОГО!
12.05.25 10:44
0 12

Предположим он не появится там "потому что гладиолус".
И что? Трампу нельзя говорить "меня держат за кретина", апельсинка тут же выдумает причину, по которой это хорошо и это его заслуга.

и это его заслуга.
Если бы Трамп превратил Путлера в гладиолус, я бы Трампу всё простил на пару дней.

апельсинка тут же выдумает причину, по которой это хорошо и это его заслуга
"Мы узнали о готовящемся покушении и успели предупредить нашего друга"

Если бы Трамп превратил Путлера в гладиолус, я бы Трампу всё простил на пару дней.
+1
Только лучше в картошку (ее закапывают поглубже)!
:)
12.05.25 11:41
0 2

апельсинка тут же выдумает причину, по которой это хорошо и это его заслуга.
Поздравляю левых от социал-демократов до леваков с тем, что Трамп влился в их ряды. Госрегулирование цен на лекарства это, безусловно, не правая идея. Ну и поддержка палесов (поговаривают о признании Трампом государства Палестины) попахивает левизной.
В марте американский переговорщик вступил в прямые переговоры с ХАМАС. Переговоры быстро прекратились после того, как не достигли своей намеченной цели — освобождения заложников, но они были беспрецедентными.
7 апреля, когда Нетаньяху отправился в Белый дом, как он сказал, с целью снять американские пошлины на израильский импорт, Трамп объявил, что пошлины останутся.
Во время визита Нетаньяху Трамп объявил, что Соединенные Штаты проведут прямые переговоры с Ираном, главным противником Израиля и bête noire Нетаньяху.
Некоторые сообщения об этих переговорах указывают на то, что они могут привести к чему-то очень похожему на иранскую сделку Обамы, которую Нетаньяху ненавидел [и в попытках предотвратить которую порушил отношения с демократами].
Спустя несколько недель Axios сообщил, что Трамп надеется провести саммит с арабскими государствами, а не с Израилем, который он в настоящее время не планирует посещать.
Затем, 6 мая, Трамп объявил, что США и террористическая группировка хуситов в Йемене достигли перемирия — не требуя от хуситов прекратить нападения на Израиль. Сообщается, что израильские чиновники были удивлены сделкой, а Нетаньяху поклялся "защищаться в одиночку".
Сообщается также, что Трамп оказал давление на Израиль, чтобы тот разрешил доставку помощи в Газу после двухмесячной паузы.
В четверг агентство Reuters сообщило, что Трамп больше не требует, чтобы Саудовская Аравия признала Израиль в рамках более широкого пакта с Соединенными Штатами — выбросив сделку, которая была бы святым Граалем Нетаньяху, на обочину.
Наконец, в пятницу министр обороны Пит Хегсет отменил свою запланированную поездку в Израиль, чтобы вместо этого сопровождать Трампа в его поездке на Ближний Восток.

Госрегулирование цен на лекарства
Трампом? Можно ссылку?
12.05.25 12:17
0 0

Cенкс.
Имхо, это не совсем госрегулирование, а больше похоже на обуздание монополий и противодействие картельным сговорам. Насколько я знаю, лечение в Штатах безумно дорогое. В частности недавно попадалась статья про инсулин. Средняя цена в Штатах - 90 с чем-то долларов, в Германии - раз в 9 ниже. А принимать его надо пожизненно.
Вот только указы Трампа - не закон, а фармакомпании - не иностранные студенты, которых по хотению Трампа можно вышвырнуть из страны. Будем посмотреть.

Без вранья и в этом анонсе Трампа, конечно, не обошлось. Но никто ведь и не ожидал, что будет когда-нибудь по-другому.
12.05.25 14:29
1 1

Трамп хочет заставить фармкомпании снизить цены на лекарства в США на 30–80%
да как он смеет, это же социализм /s.
12.05.25 14:39
0 0

Насколько я знаю, лечение в Штатах безумно дорогое.
Из-за лекарств? 😉
В частности недавно попадалась статья про инсулин. Средняя цена в Штатах - 90 с чем-то долларов, в Германии - раз в 9 ниже.
Инсулин, если он инсулин, а не брынцаловшмурдяк, изготовить везде стоит одинаково, это он для конечного "пользователя" может стоить по-разному.
В штатах или нет дотаций для инсулинозависимых, или привет налогам. Что будет подписывать апельсинка, изменение социальных выплат в сторону их увеличения? Снижение налогов?
Максимум на что содержимого кепки хватит, это ввести на него "тарифы", бгыгы.

Снижать можно по-разному. Через конкуренцию, дотации, оптовые госзакупки по более низким ценам, льготное налогообложение или путем запретов, регулирования, потолков цен.
Но замечательно, что ты принял Трампа в свою компанию. Скоро введете пятилетний план? Или 4-летний, по сроку президентства. Сейчас год начинающий, 2026 - продолжающий, 2027 - определяющий и 2028 - завершающий.
12.05.25 15:14
1 0

Скоро введете пятилетний план?
Сразу после Швеции.
или путем запретов, регулирования, потолков цен.
Это как "предельные надбавки на ЖНВЛП", в результате введения которых появилось эпическое "дефектура" и теперь уже ТРЕТИЙ указ по этому поводу?
Прекрасный план.

Снижать можно по-разному
Как и налоги можно собирать по-разному. Например, тарифами.
12.05.25 17:42
0 0

Наконец, в пятницу министр обороны Пит Хегсет отменил свою запланированную поездку в Израиль, чтобы вместо этого сопровождать Трампа в его поездке на Ближний Восток.
"Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно" (с)

Но я рад за трампанутых из Израиля, их тут несколько выбегалл.
Которые были свято уверены в том, что трампусик уж Израиль то никогда не сольет.
12.05.25 20:01
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 291
авто 458
видео 4203
вино 362