Адрес для входа в РФ: exler.world

Хайдайвинг

28.11.2022 13:00  13943   Комментарии (110)


By Gharee - Own work, CC BY-SA 4.0

Хайдайвинг - прыжки в воду с большой высоты. Мировой рекорд был поставлен американским спортсменом и чемпионом США по прыжкам в воду Даной Кунзе в 1983 году. Он прыгнул с вышки, имеющей высоту 52,5 метра, совершил тройное вращение, технично вошел в воду и самостоятельно вышел из воды.

Вот как это было.

В 2015 году клиффдайвер Лассо Шалле пытался улучшить мировой рекорд: он совершил прыжок в швейцарских Альпах с высоты 58,8 метров (Пизанская башня имеет высоту 56,7 метров). Но Лассо не смог самостоятельно выбраться из воды, поэтому его рекорд не засчитали.

28.11.2022 13:00
Комментарии 110

Дарвин одобряет.
29.11.22 06:45
0 2

Обалдеть! Высота тумбы для стартов в бассейне над уровнем поверхности воды всего 0,75 м, но даже с этой незначительной высоты, если войти в воду под неправильным углом и не вытянуться в струнку, то можно очень чувствительно удариться животом. Прыжок в воду с высоты 50+ метров даже представить страшно, особенно на виде сверху глазами прыгающего. Такое ощущение, что прыгающий даже в бассейн не попадет)
29.11.22 05:12
0 2

лет 10ти ходил со старшими пацанами (им по 15-16 было) прыгать с моста.
я само собой не прыгал. хз какая там высота, но думаю минимум метров 15-18..
прыгали не все. многие слились. потом они бухали, на спор дело пошло. от нашего двора прыгал леха. остался жив, но еле выплыл (волга, все таки), поехали по домам. там еще какие то группы ныряльщиков остались. через пару недель (телеграмма тогда не было) услышал что кто-то утонул после прыжка.
мой рекорд (дурак был, что сказать) метров 9 (прыгал не с самой высокой точки) другого моста.
вроде бы ничего, но ногами достал дна.. больше никогда кроме бассейнов никуда не прыгал..
29.11.22 04:41
0 1

Недавно на ютубе попались интересные соревнования. 😄
28.11.22 20:34
0 7

Комментатор забавляет сильнее контента)
Так это же тот самый Юрий зе профессионал!
29.11.22 08:04
0 3

Комментатор забавляет сильнее контента)
29.11.22 06:19
0 3

Вроде бы, Разрушители легенд доказали, что НЕТ, вода - не как бетон при падении с высоты. А примерно в 2 раза мягче %-() . Прыгайте на здоровье!
28.11.22 20:28
0 5

В Лосево (мекка водного туризма на Карельском перешейке) общим развлечением 20 лет назад были прыжки с жд моста. Высота 12 метров, в вспененную воду (под мостом конец порога), в спасжилете и прочей сплавной одежде. Я прыгнул пару раз - дико адреналинисто было!
50+ метров - даже подумать страшно!
28.11.22 16:20
0 3

И сколько стоит?
Не помню уже, рублей 200 за человека за ночь.
29.11.22 19:34
0 0

И сколько стоит?
ike
29.11.22 19:16
0 0

Опаснее, да. Пришлось вот экстренно из страны бежать))
29.11.22 10:08
0 0

Теперь только антивоенные посты)))
Это куда опаснее, если в РФ обитаешь.
29.11.22 09:59
0 2

Эх, такая ностальгия взяла на тему Лосева))
Мы из Москвы чаще ездили в Матросы на Ю.Шую, но в Лосево тоже много выходных провели 😄 Был там в прошлом году после многолетнего перерыва - всё на месте, даже лучше 😄
29.11.22 09:16
0 0

Там теперь все застроили, к порогам с берега не подойти. 😒
Тем летом был - всё там ОК! Вдоль воды тропинка никуда не делась с обеих берегов. Да, где раньше просто стояли в палатках, засирая (в буквальном смысле) всё вокруг, теперь кемпинги за денежку. Места под палатки, туалеты, дополнительные развлечения (у меня дети до сих пор вспоминают бомбический веревочный парк в "ЛосевоДа"). Кусочек дикого берега на правом берегу протоки за железной дорогой остался, пара палаток там стояло. Но большинство таки предпочитало кемпинги.
29.11.22 09:15
0 0

там мощная струя метров на 200, "к пионерам" (на другом берегу озера пионерский лагерь).
Там пионеры достают тело из воды, быстро и умело разделывают и доставляют к пионерскому костру.
29.11.22 07:43
0 2

Я уже умный и много что в жизни видел, я и сам сейчас в порог не полезу.
Как то в какой то момент, после очередной травмы голова сказала - да иди в афедрон со своим экстримом. Теперь только антивоенные посты)))
28.11.22 22:54
0 4

Эх, такая ностальгия взяла на тему Лосева))
Там теперь все застроили, к порогам с берега не подойти. 😒
28.11.22 20:10
0 2

Эх, такая ностальгия взяла на тему Лосева))
28.11.22 18:25
0 1

Это чтобы на всякий случай засосало тоже? 😄
Там не бочка, а просто бурный поток. Так что спрыгнувшего выносит в Суходольское озеро. Если не подобрать плывущего, то там мощная струя метров на 200, "к пионерам" (на другом берегу озера пионерский лагерь).
28.11.22 16:42
0 1

в вспененную воду (под мостом конец порога)
Это чтобы на всякий случай засосало тоже? 😄
28.11.22 16:36
0 0

Парень погиб с высоты не более 10 м. Даже прыжок с 3-х метров может стать смертельно опасным, если войти вводу плашмя, особенно если удар об воду придется на живот. Сразу тяжелый болевой шок, теряется способность держаться на воде и человек камнем идет на дно. А если еще по славной традиции принять алкоголь на грудь, даже совсем незначительные дозы, это гарантированное самоубийство. Я когда-то в детстве плюхнулся с вышки в бассейне на живот, хорошо люди успели вытащить. Вызывали даже скорую, правда все ограничилось обследованием.

28.11.22 16:17
5 5

Сорок секунд з а м е д л е н н ы х прыжков на месте и чесания жопы - но приход в воду так и не снят. Премию Гомера этому оператору!

Хорошо, что все хорошо закончилось!

А какие симптомы были?
Страшная боль, как будто ударили очень широким кнутом шириной с мой живот. А вышка была метра три, не более. Животом плюхнулся, самое опасное место, если бы плюхнулся спиной все было бы намного легче. Сразу в глазах все потемнело, как-то самопроизвольно начал махать руками. Хорошо что люди сразу поняли и мгновенно вытащили из воды. Первые минут пять было очень хреново. Вызвали скорую, когда они приехали уже относительно нормально себя чувствовал. Теперь если и прыгаю, то только с бортика бассейна.

На ютубе такие видео есть. Их очень стремно смотреть. Не стал это смотреть, но видел другие, где чуваки шлепаются, и так остаются в воде лицом вниз.

>>> Я когда-то в детстве плюхнулся с вышки в бассейне на живот, хорошо люди успели вытащить.

А какие симптомы были?

Не, в своих увлечениях ограничусь просто дайвингом ) aowd
28.11.22 16:00
0 0

С 12 метров в Алании со скалы жопу отбил знатно.
Значит это и есть хайдайвинг?
28.11.22 15:34
0 4

Значит это и есть хайдайвинг?
В советском детстве мы тоже занимались паркуром. Но у нас это называлось "по стройке полазать". (C)
29.11.22 11:24
0 0

Неоригинальный коммент, но:
28.11.22 15:31
0 9

В 2015 году клиффдайвер Лассо Шалле пытался улучшить мировой рекорд: он совершил прыжок в швейцарских Альпах с высоты 58,8 метров (Пизанская башня имеет высоту 56,7 метров). Но Лассо не смог самостоятельно выбраться из воды, поэтому его рекорд не засчитали.
"Не тем ударился об воду дурачок" (с)
28.11.22 15:19
1 17

Что ж, личное дело каждого как ему умирать
28.11.22 15:16
0 6

глупо, смертельно опасно и беспонтово.
вингсьют, например, тоже глупо и смертельно опасно, но хотя бы зрелищно и впечатляет и самого исполнителя, и зрителей
28.11.22 15:05
2 12

Он ещё и стрелял, зажмурившись 😄
30.11.22 21:05
0 0

Так стрелял-то Пятачок, а не Пух.
Но по приказу командующего (пусть и плохо понятому).
29.11.22 07:37
0 0

Так стрелял-то Пятачок, а не Пух.
"Можем повторить!"
29.11.22 07:18
0 0

И канифолью занюхал. Отмачивая мозоль на антресоли.
Дааа, вот проклятые мозоль с антресолью во всем и виноваты!
28.11.22 23:38
0 1

Уел, уел с бандеролью!
И канифолью занюхал. Отмачивая мозоль на антресоли.
28.11.22 20:08
0 7

Винни не трогает
Так стрелял-то Пятачок, а не Пух.
Bug
28.11.22 19:52
0 1

не-не. Проверочное слово "бандероль". Она/моя, с Алишки. 😁
Уел, уел с бандеролью!😁
28.11.22 19:36
0 2

Да вам-то в любом случае не нужно беспокоиться. Букашек Винни не трогает.
28.11.22 19:18
1 2

кого-то расстрелять, может быть
Пчёл или шарик! 😄
Bug
28.11.22 19:04
0 4

Хм, и действительно. Надо же, какое надругательство над правилами словообразования в русском языке. Действительно, а как же бандероль? Нет, с этим бардаком надо что-то делать, кого-то расстрелять, может быть.
28.11.22 19:00
1 5

аэрозоль из его крови образовала
Так же, как тюль, шампунь, полироль, и т.п.
не-не. Проверочное слово "бандероль". Она/моя, с Алишки. 😁
28.11.22 18:49
0 5

аэрозоль из его крови образовала
*меланхолично* аэрозоль... образоваЛ.
Так же, как тюль, шампунь, полироль, и т.п.

Ну можно мне побыть Рекордом же, а?!
28.11.22 18:28
1 6

не то, что лепехой об воду, никто сразу и не поймёт, что помер.
Надо было "по струнке"
28.11.22 16:42
0 0

красота-а... не то, что лепехой об воду, никто сразу и не поймёт, что помер.
P.S. Ссылочку не найдёте?
28.11.22 16:36
0 4

И опять же про ru-chp. Не забуду кадры, как претендент в вингсьюте совершил эффектный прыжок с намерением пролететь то ли над, то ли под мостом через ущелье. Но не рассчитал и пролетел через мост. Его разорвало напополам, а аэрозоль из его крови образовала красивое облачко.
28.11.22 16:31
0 4

Вот тут профи рассказывает про некоторые такие прыжки, в том числе и про прыжок Лассо Шалле, и их последствия. В общем весьма экстремальненькое развлечение, особенно если ты не специалист по прыжками в воду.
28.11.22 14:05
0 5

В ролике, я так понял, зрители радоваться начали сразу, как только не увидели на месте приводнения красного пятна?
28.11.22 13:49
0 3

коричневого.
28.11.22 16:35
2 4

Красного пятна не будет. Можно сломать позвоночник, порвать внутренние органы, мгновенно умереть, но мешочек с костями не порвётся.
28.11.22 16:27
0 2

В детстве слышал. Прыгал народ с вышки в бассейн (или реку), подошел мужик и расстелил на воде газетку. Говорит: спорим на 100 руб что не спрыгнешь? Ну один согласился. Ну и всё. Сломал обе ноги. Или вариант: газетка случайно проплывала.
28.11.22 13:46
1 0

A classical Urban Legend
Смотря какая газета 😄
29.11.22 07:07
0 2

Сломал обе ноги.
- Как вы боретесь со стрессом?
- Как правило, я определяю его источник и ломаю ему ногу.
Сумасшедий дом/Madhouse, 1990

В сторону:
Малоизвестная но совершенно чумовая комедия времен расцвета VHS.
28.11.22 21:45
0 1

подошел мужик и расстелил на воде газетку.
A classical Urban Legend
28.11.22 15:59
0 5

Спасибо, детские страхи развеяны.
28.11.22 14:38
0 1

Типичная страшилка
28.11.22 14:06
0 2

Причем даже в газетку не попал. 😄
Мужику сломал. А сто рублей у лежачего отобрал. И газеткой прикрыл. Такие дела, лихие 90-е, мы выживали как могли.
28.11.22 14:04
0 21

Ну один согласился. Ну и всё. Сломал обе ноги.
Причем даже в газетку не попал. 😄
28.11.22 13:52
0 12

Уж лучше чем от водки и от простуд?
28.11.22 13:34
0 3

путен одобряе
29.11.22 09:11
0 0

в нерусскоязычных источниках пишут, что таки поставил он этот рекорд.

ну, или тут:
Schaller holds a world record for the highest jump from land into water. He set the record on August 4, 2015 with a 58.8m jump from a cliff at the Cascata del Salto waterfall into the narrow Riale del Salto river in Ticino 's Valle Maggia , Switzerland. [2] He tore his inner ligament when he hit the specially foamed surface of the water. Schaller discovered the waterfall while canyoning and spent four years preparing for the jump. [3]


кстати, сам прыжок вот тут можно увидеть:
28.11.22 13:31
0 2

начал с 1м высоты и прибавлял каждый день понемногу? 😄
29.11.22 07:20
0 1

таки поставил он этот рекорд
Упертый, однако... Интересно, как он 4 года готовился.
28.11.22 21:38
0 0

видео только для видео 😄
28.11.22 17:54
0 0

РазрЯженности воздуха? блд...
28.11.22 16:24
0 0

А кто там такой принципиальный на 50 минуте 7.5 баллов поставил?
28.11.22 13:29
0 2

Наверное, был разочарован результатом)
красной аэрозоли не увидел, да.

А кто там такой принципиальный на 50 минуте 7.5 баллов поставил?
Наверное, был разочарован результатом)) Из тех, про кого runcyclexcski тут писал)))

>>>технично вошел в воду и самостоятельно вышел из воды.

интересно, есть ли шанс выжить, если войти пластом?
28.11.22 13:21
0 1

Смотрел, как другие играют, а сам не. Ситуация цейтнота, когда от твоих быстрых и решительных действий, а, главное, быстрой соображалки, зависят жизни подответственных существ, мне крайне антипатична.

Другое дело — самому убивать. Убивать инопланетных фошистов и прочую мерзость. Поэтому люблю разного рода FPS.
29.11.22 07:04
0 0

...но вот под старость лет мучают сомнения
– Что это?
– Авария, – лаконично ответил Быков.
– Давно? – не менее лаконично осведомился врач, поднимая нос.
– Шесть лет.
– Последствия?
– Без.

:)
29.11.22 07:00
0 0

бингклайм?
Ты что, в "Леммингов" не играл? Float:
29.11.22 06:30
0 1

Я падал головой с дерева об асфальт, тоже в детстве.
Я думаю, если бы я головой прилетел, то шею бы сломал, а так плашмя спиной лёг - даже не особо ударился, потом ещё убегал от того, в кого я с этого дерева абрикосы бросал 😄
klc
28.11.22 21:55
0 1

На асфальт я не падал, но падал с дерева плашмя на газон метров с трёх. Тоже в детстве. Никаких последствий.
Я падал головой с дерева об асфальт, тоже в детстве. Тоже хочется сказать "без последствий" (ОК, с сотрясением полежал в постели недельку), но вот под старость лет мучают сомнения 😄

Дети, на самом деле, легкие и мягкие, так что им, наверное, не так стремно.
28.11.22 21:35
0 2

Я недавно на Кипре со скалы прыгал, там чуть меньше 10м вроде. Строго ногами вниз, никаких кувырков. Удар по ногам заметный, но не ужас-ужас, вот совсем не асфальт и не бетон
Я в детстве в бассейн прыгал с хз сколько метровой вышки. Там была вышка с 3мя площадками и мы прыгали с верхней. Тоже ногами. Я как-то влетел в воду с расставленными руками. Было очень больно, кожа была красной весь день. Других последствий, вроде, небыло.
На асфальт я не падал, но падал с дерева плашмя на газон метров с трёх. Тоже в детстве. Никаких последствий.
И примерно тогда-же спрыгивал с крыши одноэтажного дома в мокрый песок (на ноги) - думал сломал ноги. Было очень больно.
Думаю, в воду с высоты даже плашмя можно удачно плюхнуться. Бетон и асфальт, это совсем другое.
klc
28.11.22 21:27
0 1

Я недавно на Кипре со скалы прыгал, там чуть меньше 10м вроде. Строго ногами вниз, никаких кувырков. Удар по ногам заметный, но не ужас-ужас, вот совсем не асфальт и не бетон (на асфальт прыгал со второго этажа из окна в детстве, ощущения на всю жизнь остались).
Для меня самое главное нос зажать надежно. При втором прыжке как-то пальцы с носа соскочили и удар водой в нос был такой, что несколько минут отходил и пару раз стошнило.
28.11.22 18:47
0 4

Тут самый фокус быть натянутым как струна и войти в воду.
Я так понимаю, что фокус ещё и правильно вынырнуть.
Я в школе "на слабо" прыгнул с 9ти метров ласточкой. Вошёл то правильно, но слишком рано начал выгибаться, чтобы вынырнуть.
Ооочень неприятные очучения. Позвоночник сказал "ох и никуа себе!"

Больше не повторял, нуивонах

а потом аппроксимировать на 50 метров. 😉
причем в квадрате 😁
28.11.22 16:34
0 0

А тут сверху вниз, совсем другое дело.
конечно, еще и ориентация правильная должна быть ("по струнке")
28.11.22 16:26
0 1

Так клаймбинг - это снизу вверх. А тут сверху вниз, совсем другое дело. 😄
бингклайм?
28.11.22 16:21
0 0

Надеюсь, что все таки не как о бетон. На живот я приводнялся с 2 метров, не как бетон 😄
Попробуйте в следующий раз с трех метров.

Я как то в бане в бассейн упал плашмя спиной прямо от борта. Там и метра до воды не было - удар был таким, что мигом протрезвел. Предлагаю повторить мой опыт, а потом аппроксимировать на 50 метров. 😉

PS: Чуть не забыл - вода в бассейне таки была.
28.11.22 13:55
1 11

клаймбинг не входит в ник
Так клаймбинг - это снизу вверх. А тут сверху вниз, совсем другое дело. 😄
28.11.22 13:50
0 2

Такой мощный спортивный ник - и высоты боишься))))
клаймбинг не входит в ник 😄

Политэмигрант уже меня поправил: как об асфальт.
если ногами вниз "натянутым как струна" об асфальт, с 50 метров тоже бесполезняк.

На живот я приводнялся с 2 метров, не как бетон 😄
То с двух, а тут с пятидесяти двух. Думаешь, просто так у Экслера подсознание разбушевалось? Одно неверное движение - и хайдайвинг превращается в хайдавинг!

Я и так высоты боюсь
Такой мощный спортивный ник - и высоты боишься))))

не как о бетон
Политэмигрант уже меня поправил: как об асфальт.

интересно, есть ли шанс выжить, если войти пластом?
Шансы не более чем с высоты прыгнуть на асфальт. Тут самый фокус быть натянутым как струна и войти в воду.

Я и так высоты боюсь, мне не надо проверять.

Надеюсь, что все таки не как о бетон. На живот я приводнялся с 2 метров, не как бетон 😄

интересно, есть ли шанс выжить, если войти пластом?
Хочешь проверить? Шанс есть всегда, но это все равно что с 50-метровой высоты шлепнуться о бетон. Не советую.

Кого на этот раз давим?
28.11.22 13:07
0 7

Клава-то обычная, настольная? Не ноутбук? Тогда выбрасывать.
30.11.22 04:35
0 0

вот чорт, сколько лет убил в лабе, сколько клавиатур убил, а единственное последствие -- пробелы 😒

Кстати, можно починить как-то? Я думал, она была герметичная, но нет.
29.11.22 22:52
0 0

А_еще_я_пролил_кофе_на_клавиатуру,_и_не_работает_пробел.
Теперь_пролей_пиво. Оно нейтрализует кофе и пробел заработает!
Но осто_ожно - могут п_опасть буквы...
:)
29.11.22 05:36
0 2

А_еще_я_пролил_кофе_на_клавиатуру,_и_не_работает_пробел.
Не беда. Главное, что ничего не взорвалось, как в фильме "Memoirs of an Invisible Man".
На 27 секунде:

29.11.22 04:08
0 2

Похоже на байку.
Будьте внимательны. Опубликовано видео, которое снимал участник компании, и текст сводки об этом происшествии.
29.11.22 03:58
0 0

А_еще_я_пролил_кофе_на_клавиатуру,_и_не_работает_пробел
Выздаравливай 😉
aim
29.11.22 02:05
0 1

Я тоже видел этот ролик. Один раз, лет 15 назад. И больше не хочу. Так нет же, текстом напомнили о нём!)
29.11.22 00:28
0 1

умер_от_того,_что_потерял_сознание_от_болевого_шока_и_нахлебался_воды_лицом_вниз._
Этот_ролик_находится.
А_еще_я_пролил_кофе_на_клавиатуру,_и_не_работает_пробел.
28.11.22 23:10
1 4

Похоже на байку. Если руками и ногами греб, то позвоночник не сломал, сердце тоже работало, от чего вдруг умер?
28.11.22 22:58
0 0

Даладна! Я думал, Громозека — всё, улетел на родину. А мне тележный формат не прёт, всю охоту отбил.
28.11.22 19:43
0 1

Я постоянно тусил на ru-chp в ЖЖ, пока оно не закрылось.
Оно сейчас в Телеге. Туда даже некоторые старожилы заглядывают. Возможно даже Громозека, но это не точно.
28.11.22 19:36
0 1

да, я тоже видел этот ролик. Нефонтан. Хотя бы лодка нужна была на стреме.
28.11.22 18:26
0 0

Кого на этот раз давим?
Экстремалов. С целью выдавливания адреналина.

Я постоянно тусил на ru-chp в ЖЖ, пока оно не закрылось. И был там ролик про отечественных балбесов, вознамерившихся прыгнуть с какого-то высокого моста. Один прыгал, другой снимал, компания смотрела. Вот он прыгнул, показался из воды, делая гребки руками и ногами (наверное перед прыжком затвердил, что в воде надо делать), потом затих, умер.

Его друг закричал, бросился к перилам (спасать надо!), несмотря на ор девчонок, пытавшихся остановить, прыгнул, умер. Жутко это и гадко, ну его.

Ну так... подавляем чуток...

При неудаче - смерть! Опасный трюк
28.11.22 13:01
0 9

Ради этого и смотрят, наверное. Как и авиашоу.
И цирк:
Раскрыв в ожидании рты,
Из партера глядели уныло...
29.11.22 05:32
0 1

При неудаче - смерть! Опасный трюк
Можно подумать, что при удаче трюка исполнитель будет жить вечно. 😄
Bug
28.11.22 13:55
7 4

>>>При неудаче - смерть!

Ради этого и смотрят, наверное. Как и авиашоу.
28.11.22 13:21
2 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6