Адрес для входа в РФ: exler.world

Карнавальное "победобесие" по-испански

26.02.2020 10:04  16697   Комментарии (101)

Скажем честно, больные на всю голову встречаются во всем мире. В Испании таких тоже хватает (исп.).

Сейчас по Испании повсеместно проходят карнавалы. Обычно это красивое, яркое и веселое зрелище. В местечке poble de Campo de Criptana, Ciudad Real, что в Кастилии Ла Манче, группа выступающих на карнавале задорными танцами и костюмами изобразили Холокост - уничтожение евреев нацистами во время Второй мировой войны. 

Подготовились качественно. Вынесли ворота концлагеря.

Главная повозка изображала концлагерь, на котором восседала нацистская валькирия, а из концлагеря торчали две трубы крематория. Но вот дым от сожженных евреев из труб почему-то не шел, что я считаю небольшой, но недоработкой. Возможно, впрочем, я просто придираюсь. 

Девушки с флагами Израиля и кровавыми следами на платьях в зажигательных танцах изображали убитых нацистами евреек.

В общем, все сделано было с большой выдумкой и с вниманием к деталям.

Вот ролик.

Скандал, конечно, после этого возник, но в группе выступающих причин возмущения не понимают, хэштэг #ачотакова. Они же, по их словам, просто напомнили о Холокосте, чтобы, мол, такое больше никогда не повторилось. Выразили себя в танцах. В стране, напомню, которая была на стороне Гитлера. Правда, хитрый лис каудильо все-таки сумел не вступить в войну, ограничившись отправкой только одной Голубой дивизии испанских нацистов, но тем не менее - Испания была на стороне Гитлера. Так что здесь эти забавные карнавальные танцы по поводу Холокоста выглядят особенно, скажем так, пикантно.

Я бы всю эту веселую группу танцоров-карнавальщиков отправил бы на экскурсию в израильский Мемориальный комплекс "Яд Вашем" (Мемориальный комплекс "Катастрофы и Героизма"). Чтобы они там станцевали. Там было бы аутентичнее.

P.S. Я был в "Яд Вашем". Одно из самых сильных впечатлений в моей жизни. На фоне всего этого смотришь на подобные карнавальные развлечения испанских дебилов даже как-то снисходительно. Ну, уроды и уроды. Но на фоне того, что действительно происходило - это так, просто плесень, не заслуживающая внимания. 

Комментарии 101

Даже Экслера на ЯП утянули Испанцы на карнавале изобразили холокост с нацистами и крематорием, вот что значит популярность
27.02.20 12:23
0 0

Вот уж где помойка комплексующих...
27.02.20 18:33
0 1

В газенваген!
27.02.20 11:07
0 0

Да,. блин... Одно радует - значит идиоты равномерно распределены по миру, а не только у нас.
27.02.20 09:23
0 0

«95% населения — идиоты»
27.02.20 11:15
0 0

В недавнем времени еще малограмотной Испании карнавалы служили, в том числе, способом рассказать народу какую-то историю. Путем костюмированного ее представления. Уверен, что дети и взрослые, посмотрев на это шествие, начнут задавать вопросы и узнают об этой темной странице истории Европы. Как мы сейчас обсуждаем
27.02.20 04:38
1 1

Ещё никогда П̶а̶ф̶н̶у̶т̶и̶й̶ Штирлиц не был так близок к провалу:
26.02.20 22:33
1 3

Странно даже, у испанцев такие богатые традиции преследования евреев, а они немцами оделись. Какой можно было-бы креатив зарядить -- инквизиция, дыба, костры..
26.02.20 16:12
1 5

С цитатками из Монти Пайтон
26.02.20 17:46
0 1

Я был в "Яд Вашем". Одно из самых сильных впечатлений в моей жизни.
Кстати, хочу заметить, что при посещении самих концлагерей тоже очень сильное впечатление. До поездки в Освенцим я, мне казалось, знал в общем все по теме. Но после личного осмотра... я даже не знаю, как это сказать. В общем, это впечатление можно получить, только побывав в таком месте самому. Читать\смотреть\слушать не дает этого опыта.
26.02.20 13:12
0 4

Я был в "Яд Вашем". Одно из самых сильных впечатлений в моей жизни.Кстати, хочу заметить, что при посещении самих концлагерей тоже очень сильное впечатление. До поездки в Освенцим я, мне казалось, знал в общем все по теме. Но после личного осмотра... я даже не знаю, как это сказать. В общем, это впечатление можно получить, только побывав в таком месте самому. Читать\смотреть\слушать не дает этого опыта.
Совершенно верно. В прошлом году побывал в Дахау, мороз по коже до сих пор, когда вспоминаю.
26.02.20 14:22
0 5

Сразу больная фантазия рисует испанцам ответочку (осторожно, дальше будет сарказм!, людям с обостроенным восприятием зажмурится или отойти от экранов):

1. Карнавал в Украине. По земле ползут люди в красных балахонах, за ними идут на ходулях акробаты - вместо ходуль муляжи снайперских винтовок. За ними на самокатах культуристы с чучелами беркутов на головах.

2. Карнавал в США. Идут люди, измазанные углем с тросниковыми палками. За ними на тележках чючела собак и коней. За ними жонглеры с ножами и плетками. За ними огромный бутафорский корабль, из него машут руками.

3. Карнавал в...
26.02.20 11:43
11 2

У меня в родном городке на просторах замкадия решили как-то поставить памятник одному корсиканцу. Потому что отступая из Москвы он изволил в этом месте немного побыть. От безисходности, видимо, ибо больше ничего выдающегося в городе с когда-то 12 НИИ, не осталось, всё порушилось во имя восстанавливания скреп и активов озербергов.

Писк начался неимоверный: "ах, он же оккупант, ах, он же захватчик, ах, он же воевал против, он сколько родных душ поубивал" и т.д. и т.п. Никакие аргументы (история, личность) на эту публику не работали, эта публика вообще не про думать и анализировать.

Но. Не так далеко от своего места жительста эта жа самая публика раз в год в сентябре радостью смотрит (а некоторые и участвуют), как преодевшиеся в тех самых захватчиков скоморошно уничтожают переодевшихся в те самые родные души.

И радуются клоунаде. И считает это потреотизмом даже, или как там у них это теперь называется.

Не вижу никакой разницы между двумя маскарадами.
26.02.20 11:35
25 4

Не вижу никакой разницы между двумя маскарадами.
Евреям это расскажи.

Евреям это расскажи.
"Ты не поверишь" (С)
Обидело какие-то чуства? Иди в углу постой пообижайся.

Обидело какие-то чуства? Иди в углу постой пообижайся.
Не люблю нацистов просто.

Не люблю нацистов просто.
Ну не люби. И что?

Ну не люби. И что?
Ставлю тебя в известность, Пафик)

Ставлю тебя в известность
Спасибо. А как это к теме относится-то?

А как это к теме относится-то?
Мне показалось что ты оправдываешь нацизм. ну или относишься к этому примерно как Бандера)

Мне показалось что ты оправдываешь нацизм
Где ты вообще тут увидел нацизм, болезный? Он только в твоих постах появился.
ну или относишься к этому примерно как Бандера
Как Бандера из твоих сказок или как Бандера, сидевший в нацистских лагерях?

Как Бандера из твоих сказок или как Бандера, сидевший в нацистских лагерях?
Какой тот, который тебе ближе. Вот как он, близкий к тебе Бандера, так примерно и ты относишься к нацизму. Мне так кажется)

Как Бандера из твоих сказок или как Бандера, сидевший в нацистских лагерях?
Как Бандера, видевший в нацистах удобный инструмент для достижения своих целей.
Но, правды для, отмечу, что отношение к нацистам тогда и сейчас - не одно и то же. На тот момент, для многих они были просто ещё одними захватчиками, ещё одной военной мощью.

Как Бандера, не видевший в нацистах удобный инструмент для достижения своих целей.
В чём уровнял их со Сталиным. Именно это и бесит потреодов, я правильно понял?
На тот момент, для многих они были просто ещё одними захватчиками,
Они, наряду с СССР, таковыми для многих и остальись.

это и бесит потреодов, я правильно понял?
Это тебя трясет)) Так ты относишься к нацизму так же как и Бандера?
И какой из них тебе ближе: Бандера из моих сказок, или Бандера, сидевший в нацистских лагерях?

Они, наряду с СССР, таковыми для многих и остальись.
Для вас, международные военные действия немецких нацистов - тоже всего лишь ещё одна захватническая война?

И какой из них тебе ближе: Бандера из моих сказок, или Бандера, сидевший в нацистских лагерях?
Если укронациста за излишнюю самойстиность немецкие нацисты посадили на цепь это должно его характеризовать с положительной стороны?
Тут из Бундесархива хорошая фотоподборка про твоих "героев".
uglich-jj.livejournal.com
26.02.20 15:05
2 6

Если укронациста за излишнюю самойстиность немецкие нацисты посадили на цепь это должно его характеризовать с положительной стороны?
Осталось эту мысль донести до Пафнутия. В его влажных мечтах Бандера страдалец немецких застенков.
26.02.20 15:22
2 8

Для вас, международные военные действия немецких нацистов - тоже всего лишь ещё одна захватническая война?
Одна из. Сопровождавшаяся военными преступлениями в частности и преступлениями против человечества вообще. Действия СССР попадают в ту же категорию. Возможно, они несколько "слабее" в количественном варианте, но в сортах дерьма я оставлю разбираться вам.

но в сортах дерьма я оставлю разбираться вам.
Ты о своем кумире Бандере?)

Одна из.
А атомная бомба - всего лишь один из видов бомб, ясно. А смерть - всего лишь одна из форм существования человеческого тела.

памятник одному корсиканцу. Потому что отступая из Москвы он изволил в этом месте немного побыть.
Памятник Наполеону? В России? Я ни разу не поцриот, но вы меня поразили) Это в какую же "светлую" голову пришла такая идея?!)

А атомная бомба - всего лишь один из видов бомб, ясно.
В общем, да. По сравнению с обычными не так уж много народу она вынесла. Даже по сравнению только с Токио марта 45-го. Просто сама мысль о неотвратимости и таящейся смерти, которая может настигнуть и через 10 лет, пугает.
26.02.20 16:40
0 2

Просто сама мысль о неотвратимости и таящейся смерти
Ну вот нацизм от прочих империалистических режимов тоже именно "побочками" и отличался. Но тогда это понимали далеко не все. И это нормально - не было информации и опыта.
И потому, Бандера, заключивший союз с немцами, просто объединился с новым незнакомым тигром против тигра знакомого и давно ненавистного. Немцы для него были - как шведы для Мазепы.

А вот, когда так же к этому относятся представители нынешнего поколения - это уже за гранью.
26.02.20 16:53
0 3

Ну вот нацизм от прочих империалистических режимов тоже именно "побочками" и отличался.
Побочки СССРа оказались значительно долговечнее по времени и не менее разрушительными, в результате. До сих пор не все восстановились.
И потому, Бандера, заключивший союз с немцами
В альтернативной португалии? Или пока в концлагере был?

Памятник Наполеону? В России?
Памятник Наполеону. В России.
Смотрите, что я для вас нашёл. Вы только примите успокоительное сначала. А потом вот.
Конкретно Наполеону есть в Бельгии, например. Но это вы переживёте потому что они там все тупыыые.
О том что вся линия современных монархов в Англии - завоеватели вообще говорить не следует, видимо.

Побочки СССРа оказались значительно долговечнее по времени и не менее разрушительными, в результате. До сих пор не все восстановились.
Но есть кому восстанавливаться.

Но есть кому восстанавливаться.
Ну спасибо, что не всех сгноили!
После фашистов тоже осталось, кому восстанавливать.

После фашистов тоже осталось, кому восстанавливать.
По-вашему, фашисты воплотили все свои планы?

По-вашему, фашисты воплотили все свои планы?
Водоворот танца вас понёс куда-то, куда я, как Цой из электрички, не хочу. Я понятия не имею, какие "все" их планы вы имеете в виду, как и то, чем это может оправдать, к примеру, военные преступления СССР.

Водоворот танца вас понёс куда-то, куда я, как Цой из электрички, не хочу. Я понятия не имею, какие "все" их планы вы имеете в виду, как и то, чем это может оправдать, к примеру, военные преступления СССР.
Вам самому не противно?
Про расовую политику и войну на уничтожение не слышали?

Это в какую же "светлую" голову пришла такая идея?!)
Может, этому - ru.wikipedia.org ? Я бы не удивился.
26.02.20 18:51
0 1

Да без вариантов тут
26.02.20 19:04
0 1

Да, собственно, ничего давно не удивляет. Памятники Сталину или Ивану четвёртому - это диагноз. Владимиру-крестителю тоже; жаль, не вместе с Рогнедой; а что, было бы эротичненько - Владимир Святославович насилует будущую супругу на глазах её родителей; уверен, было бы дивное место для фото, что делают молодожёны. Так что Буонапарте ещё не худший вариант.
26.02.20 19:51
0 1

Про расовую политику и войну на уничтожение не слышали?
Слышал. Оправдываете одно преступление наличием других? Поздравляю, вы скатились до #всетакделают.
Счастливого пути.

Про расовую политику и войну на уничтожение не слышали?Слышал. Оправдываете одно преступление наличием других? Поздравляю, вы скатились до #всетакделают.Счастливого пути.
Не вышло по-вашему - не уничтожила Германия СССР. И вот не нахожу я доводов в поддержку ваших сожалений. Плюсы вижу, бесспорно, но минусы перевешивают.

Я бы посоветовал поискать по интернетам "Bismarckturm". На территории России тоже были, где-то и сейчас есть. Даже в Африке и в Новой Гвинее. Сам был на одной такой, красиво.

Бандера, заключивший союз с немцами, просто объединился с новым незнакомым тигром против тигра знакомого и давно ненавистного
Безотносительно к личности указанного персонажа хочу сказать, что никакого "знакомого тигра", и давно ненавистного, быть не могло. Точнее, был, но не тот. Бандера не был гражданином СССР, и никогда не был на территории СССР. Он был гражданином Польши, которую люто ненавидел, и в которой сидел в тюрьме за организацию покушения на одного из польских министров.
27.02.20 01:45
0 1

Я бы посоветовал поискать по интернетам "Bismarckturm"
Ага, на объектив-телевик похожа)
27.02.20 03:55
0 1

никакого "знакомого тигра", и давно ненавистного, быть не могло
Согласен, СССР был ему знаком больше заочно. Но ненавидел он его по той простой причине, что СССР стоял между его вожделенной Украиной и её независимостью. Думаю, с Польшей была сходная ситуация (ну плюс ещё и действительно личная ненависть). Немцев он воспринимал достаточно верно, в целом, - как ещё одних претендентов на его Украину. Потому и не шёл охотно на союз с ними.
27.02.20 04:00
0 1

Ну просто, чтобы показать полную картину того, что тогда происходило во Львове: Расстрелы заключённых НКВД и НКГБ (1941) и еврейские погромы во Львове
Преступления одних совсем не оправдывают преступления других, но в подавляющем большинстве те, кто вспоминают погром 30 июня 1941 года во Львове, ни слова не говорят о массовых расстрелах в тюрьмах в июне 1941.
27.02.20 08:07
0 1

Когда вам захочется поговорить о преступлениях против человечности - всегда вспоминайте о НКВД/НКГБ.

Ответа не жду.
аналогично
27.02.20 09:45
1 1

Повторяйте это, Пафнутий, ежедневно.
Не думаю, что смогу передать Пафнутию при встрече ваши слова, так что, адресуйте их ему напрямую.
27.02.20 12:42
0 1

Не вышло по-вашему - не уничтожила Германия СССР.
У вас ссср головы. Прогнозы негативные.

А как по-испански будет "Можем повторить?"
26.02.20 11:12
0 0

Podemos repetir.
26.02.20 11:24
0 3

На байк им надо было наклейку наклеить
26.02.20 11:48
0 0

Так это в тренде сейчас.
Всякие шествия нацистов и т.д. в Прибалтике, Украине.
26.02.20 11:03
21 8

Так это в тренде сейчас.Всякие шествия нацистов и т.д. в Прибалтике, Украине.
Ну, конкретно эти-то не нацисты, насколько я понял, а просто мудаки)
26.02.20 11:05
1 10

И с другой стороны... Нынешняя молодежь (западная тем более), в общем-то, начинает воспринимать ту войну уже наравне с первой мировой, наполеоновскими войнами и т.п.
Чем дальше, тем больше она (как и другие кровавые события) становится просто событием из учебника истории.
Честно скажем - мы здесь в основном воспринимаем, например, войну 1812 года больше как картинку, массовку, Бородино, Войну и мир... О первой мировой тоже вообще особо никто не переживает... Ну... было, да...
Так что где-то это объяснимо - действительно, "ачотакова-то"? У них нет личной боли, боли ближайших предков - можно и карнавал замутить. Это ни хорошо и не плохо, это данность, как мне кажется.
26.02.20 11:14
1 6

Ещё одна жертва россо СМИ.
26.02.20 11:28
7 6

Нет. Это классическая жертва аборта.
26.02.20 15:18
4 0

Когда сказать нечего, у ограниченных умом людей, остаются лишь переход на личности и оскорбления.
26.02.20 15:52
3 3

Жертвам аборта действительно - говорить что то незачем.
26.02.20 23:04
2 1

..
27.02.20 02:01
0 1

Вот что бывает, когда отсутствует отдел по идеологии!
26.02.20 10:56
0 4

С другой стороны, Саласпилс потихоньку становится "трудовым воспитательным лагерем". И тоже в просвещенной стране.
26.02.20 10:49
1 4

Не "потихоньку становится", а это было официальное немецкое название о чем и написали. Что не так то?
26.02.20 11:36
3 2

Очевидно, официальный лозунг Освенцима Arbeit macht frei тоже указывает нам на то, что это трудовой исправительный лагерь, правда?
26.02.20 13:17
0 0

Не "потихоньку становится", а это было официальное немецкое название о чем и написали. Что не так то?
Я имел в виду то, как его сейчас позиционируют, а не то, как называли его твои кумиры.
26.02.20 15:08
2 1

Мои кумиры это кто, интересно ? И кто его так позиционирует? Может хватит бредить на основе замшелого вброса?
26.02.20 17:00
0 1

Вот ты это написал. Значит ли что ты с этим лозунгом согласен? Нет? Ну и тут тоже самое, мол немцы лагерь так называли, а сами вон что вытворяли. В чем проблема?
26.02.20 17:31
1 0

А что не так? Лагерей смерти было штук шесть на несколько сотен трудовых.
26.02.20 19:41
0 1

Тут либо свобода слова и свобода, в том числе, плохого вкуса и ужасных шуток - либо оскорбление чувств "placeholder" и прочее #metoo.

ps что действительно противно в этом действии это чудовищный edm в качестве фона
26.02.20 10:39
1 3

Ролик смотрится психоделически, и музычка еще ... .?‍♂️
26.02.20 10:31
0 2

Ждем в следующем году карнавал, посвященный коронавирусу : короны на головах, больничные каталки, сексуальные медсестры в масках...
26.02.20 10:24
0 5

Это к Малышевой
26.02.20 12:41
0 2

"Второй мировой койны. "

Дичь какая 😒 , а вроде цивилизация...
26.02.20 10:10
2 1

"Второй мировой койны. "Дичь какая ? , а вроде цивилизация...
При чем тут цивилизация? Идиотов везде хватает.
26.02.20 10:27
1 7

При том, что цивилизованное общество должно придерживать идиотские порывы своих идиотов.
26.02.20 10:46
2 1

При том, что цивилизованное общество должно придерживать идиотские порывы своих идиотов.
Как? Запретить за оскорбление чувств?
26.02.20 10:58
1 2

Запрещать это уже к государству, а не обществу. Общество на своих членов воздействует другими методами.
26.02.20 11:09
1 2

Запрещать это уже к государству, а не обществу.
Ух ты. Это в какой же стране вас так искорёжило идеологией, что вы государство от общества отделили?

Ни в какой. Меня никакой идеологией не корежит. Но я вижу разницу в том, что может одобрять и неодобрять общество (население), и запрещать/поддерживать государство (официальные лица). Иногда это все выливается в активное противостояние с битием лиц, поджиганием разных предметов и разгоном демонстраций.
А вы, как я понял, считаете что народ и партия (государство) едины? Всегда и во всем?

А вы, как я понял, считаете что народ и партия (государство) едины? Всегда и во всем?
Пафнутий просто тралит ватана в вашем лице. Простим ему эту женскую слабость - ему нелегко в этой полемике пришлось.
26.02.20 12:40
2 4

Но я вижу разницу в том, что может одобрять и неодобрять общество (население), и запрещать/поддерживать государство
Интересно, как вы это себе представляете? Общество не живёт по законам государства? Общество для себя устраивает ограничения, не прописанные в законах и устраивает самосуд?
А вы, как я понял, считаете что народ и партия (государство) едины?
Не надо передёргивать.

Общество не живёт по законам государства?
уже этой фразой вы разделили общество и государство.
Заключённые живут по законам тюремщиков - это делает их одним и тем же?

Не надо передёргивать
Подтасовывать тоже не стоит.

Вообще, на месте просоветских интерессантов, я бы вас на оклад поставил - такого агитатора за их взгляды по принципу "от обратного" - ещё поискать надо.

уже этой фразой вы разделили общество и государство.
"Внутри человека есть скелет. Уже одной этой фразой вы разделили человека и скелет."
Я даже если захочу, то не смогу придумать более кривую логику.

Как термины - да. Естественно. Но каким образом у вас общество оказалось вне государства, вот что я пытаюсь выяснить.

Заключённые живут по законам тюремщиков - это делает их одним и тем же?
Интересное мировозрение. В какой стране отношения между обществом и государством напоминают отношения осуждённых и вертухаев?

Вы путаете страну и государство. Народ и государство образуют страну. Заключённые и надзиратели образуют тюрьму. Скелет и мускулатура образуют человека.

Народ и государство образуют страну.
В какой стране отношения между обществом и государством напоминают отношения осуждённых и вертухаев?

Пафнутий, я нормально отношусь к мужчинам, изображающим женщин (как они себе женщин представляют), но вот так вилять задом - это уже перебор.

Ладно, сделаем вид, что вы и правда не понимаете.

Отношения между властью и народом напоминают отношения между тюремщиками и заключёнными в той или иной степени в любой нынешней стране, но не происходят одно от другого, а восходят к общему социальному институту-прародителю.
Как человек и обезъяна похожи но не произошли один от другого, а имеют общего предка.

Что же общего у этих двух форм социальных отношений:
Обе формы подразумевают подчинение одной категории индивидуумов другой категории индивидуумов - и наказание за ослушание.

Но я вовсе не приравнивал тюрьму и страну - я просто привёл пример, аналогичный по структуре.
Вы же не считаете отношения народа и страны такими же, как отношения скелета и человека?

Пафнутий, я нормально отношусь к мужчинам, изображающим женщин (как они себе женщин представляют), но вот так вилять задом - это уже перебор.
Ну так не виляйте и отвечайте прямо.
Отношения между властью и народом напоминают отношения между тюремщиками и заключёнными в той или иной степени в любой нынешней стране
Давайте возьмём что-то нейтральное.. Швейцарию. Там эти отношения называются общественным договором. Они самообманываются?
Обе формы подразумевают подчинение одной категории индивидуумов другой категории индивидуумов
Ага. Вот в чём дыра. В нормальном общесте это не две разные категории, потому что признаётся равенство перед законом. Это подчинение правилам, а не людям. А правила люди устанавливают сами.

Так в чём же аналогия между заключёнными и вертухаями в этом случае?

Давайте возьмём что-то нейтральное.. Швейцарию
О! Давайте возьмём Швейцарию! И норвежскую тюрьму давайте возьмём. Возьмём абстрактно, в качестве примера, а то, вы сейчас меня в захватнических планах обвинять начнёте. Вы же любите цепляться к несущественным мелочам, замыливая основную тему, когда вам нечем крыть.

Ещё раз: я не показывал сходство между ситуациями , а показывал различия внутри ситуации. Государство и общество - это не одно и то же. Равно как государство и страна.

Так в чём же аналогия между заключёнными и вертухаями в этом случае?
Понятия не имею. Почему вы этот вопрос задаёте мне?

О! Давайте возьмём Швейцарию! И норвежскую тюрьму давайте возьмём.
Пафнутий, я нормально отношусь к мужчинам, изображающим женщин (как они себе женщин представляют), но вот так вилять задом - это уже перебор.

Ай да я! Сумел заткнуть Пафнутия!

Ай да я! Сумел заткнуть Пафнутия!
Это орден шелкового умника! Однозначно!!
26.02.20 15:30
1 1

Общество не живёт по законам государства?
Легко - традиции и понятия.
А законы государства, где всё это происходит, им противоречат и существуют отдельно от всего?
Давайте скорее пример, затыкатель.

Это орден шелкового умника! Однозначно!!
"я не хочустановиться агонистом - у меня девушка есть!"
26.02.20 15:38
1 1

и вот уже пошли в ход оскорбления, да?
Это, видимо, мне адресовывалось.
26.02.20 15:51
0 1

и вот уже пошли в ход оскорбления, да?
Вы мне что-то хотите предъявить за оскорбления?
Простим ему эту женскую слабость
Пафнутий, я нормально отношусь к мужчинам, изображающим женщин (как они себе женщин представляют), но вот так вилять задом - это уже перебор.
"А кто это сделал?!" (C)

Человек не совпал с тобой по взглядам на отношения государства и общества
Человек даже не пытался эти отношения обсуждать. Речь шла о том, что у кого-то в мозгах нарисовалась картина где государство отдельно, общество отдельно. Вплоть до непересечения правового поля.
Если такое возможно, я хотел бы пример.

Вообще-то не я...
Ну так и не я. Про оскорбления пожалуйста по адресу обратитесь.

Ну так и не я. Про оскорбления пожалуйста по адресу обратитесь.
Не буду просить проснуться - вижу, что вы и не спите.

Речь шла о том, что у кого-то в мозгах нарисовалась картина где государство отдельно, общество отдельно.
Ок... что такое в вашем понимании государство? Ну и общество тоже, если не сложно.

Ну так и не я. Про оскорбления пожалуйста по адресу обратитесь.
Это гениально))
Дядя, позови Пафнутия, к нему тут про оскорбления обращаются))

Ок... что такое в вашем понимании государство?
Форма орзганизации, вы не поверите - ОБЩЕСТВА. Политическая форма, если уточнять.

Дядя, позови Пафнутия
Иди подбухни, ты выдохся уже.

Форма орзганизации, вы не поверите - ОБЩЕСТВА. Политическая форма, если уточнять.
Т.е. свод законов и структуры, следящие за выполнением этих законов?

Т.е. свод законов и структуры, следящие за выполнением этих законов?
В том числе.

В том числе.
то есть, имеется некая группа людей, которую можно обособить от остального населения страны?

то есть, имеется некая группа людей, которую можно обособить от остального населения страны?
Нейроны, которые вот эту аналогию вам выдали, от остального мозга насколько обособлены? У человека есть пальцы? Можно ли их обособить от остального человека?

Только в вашем примере всё ещё "хуже", потому что люди, надзирающие за выполнением законов не просто часть всего общества, но ещё и постоянно меняющаяся (в здоровом государстве) его часть, более того - они сами этим законам подчиняются.

Вы просили пример расхождения понятий общества и законов государства? Ну вот отношение к цыганам, например. Независимо от того, обоснованно оно или нет, законом такое не только не поощряется, но даже и преследуется. Что никак не меняет положения дел в обществе.

Вы просили пример расхождения понятий общества и законов государства?
Ни разу. Я просил пример государства, где эти понятия _разделены_. Не пересекаются. Противоречат друг другу. Ферштанден?

Ааа, ясно.
"Ты рассказал мне просто правду - а я ужасную хочу!"
Разумеется, так не бывает, чтобы совсем не пересекались. Чтобы сильно расходились переодически в процессе - пачками. Кажется, это Пушкин писал, что страну свою он любит, а государство ненавидит.
Но да, всё это - плоть от плоти народа.
Как там у другого классика: "коммунисты не на треножниках с Марса прилетели!", "антисоветчик - всегда руссофоб!"

Разумеется, так не бывает, чтобы совсем не пересекались.
Ну теперь прочитайте мой самый первый вопрос в треде. Станьте хоть на время читателем.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6