Адрес для входа в РФ: exler.world

Капсула для хранения мужа

09.06.2023 10:00  10195   Комментарии (181)

Вспоминается реальная история из моей школьной юности.

На уроке НВП.

- Экслер!
- Я!
- Где хранится оружие?
- В комнате для хранения оружия!
- Садись, пять!

Так вот, в китайском Шанхае придумали, где женщина, пришедшая в торговый центр со своим мужем, может хранить своего мужа, чтобы он ей во время походов по магазинам не нудел на ухо: "Ну Минчу, дорогая, ну сколько можно шататься по этим идиотским магазинам, пойдем уже поедим ганьбэй лобо, дун би лунчжу и у цай чжэнчжу коу"!

Где нужно хранить мужа? Правильно, в капсуле для хранения мужа! Удобно? Не то слово! Китайцы - молодцы.


Фото отсюда

09.06.2023 10:00
Комментарии 181

А зачем вообще брать мужа в торговый центр?
10.06.23 05:27
0 1

А зачем вообще брать мужа в торговый центр?
Предпочитаешь бросить его где придётся, без присмотра?
10.06.23 10:51
1 5

А зачем вообще брать мужа в торговый центр?
А кошелек с деньгами картами и сумки кто будет носить?
10.06.23 18:44
0 1

Как «кто»?
11.06.23 00:16
0 2

Да, в общем, мне бы достаточно было бы просто диванчика или кресла в бутиках. А то заходим, ни стула, ничего. Да и в некоторых ТЦ вообще, бывает, присесть негде.
10.06.23 04:00
0 2

Так и задумано. Вместо чтобы сидеть просто так, посетители должны ходить в магазины и покупать, либо сидеть в кафе и фуд-корте и платить за напитки и еду.
10.06.23 18:46
0 1

Эй вы трое. Оба ко мне. Ты что не слышишь, тебе говорю.

Фраза обращенная к каким-то солдатикам оказавшимся на краю плаца во время построения
09.06.23 18:23
2 1

На уроке НВП.

- Экслер!
- Я!
- Где хранится оружие?
- В комнате для хранения оружия!
- Садись, пять!
А у нас оружие хранилось на складах РАВ.
И боеприпасы там же. Прямо в кузовах.
09.06.23 17:07
0 0

Служба РАВ... был у нас на военной кафедре такой предмет. Как сейчас помню, вёл его подполковник Аляков, начальник цикла.

И вот стою я как-то дежурным. У нас лекция для двух взводов сразу, а больших помещений на военной кафедре нет; народ сидит по трое за партой. Открывается дверь, входит подполковник и направляюется в мою сторону. Я ору «взвода, встать!» — ну, остальные с некоторыми трудностями (из-за тесноты) встали. Аляков доходит до меня, я поворачиваюсь в его сторону и докладываю: «тарщ подполковник, взвода шисотсорокпервый шисотсороквторой к занятиям поСРАВ готовы».
Mit
09.06.23 17:20
2 3

Против нас тать.
А нас рать!
10.06.23 12:52
1 0

Почитал комменты, а что, правда есть такие дамы, которые отдают свою сумочку мужику, чтоб он за ней ее таскал? Прост мне такие никогда не попадались и слава богу)
09.06.23 15:48
6 2

Из того, что я слышал/читал - отдать сумочку для женщины - это показать свое очень большое доверие. Разумеется, не все женщины так делают, но в целом это вполне обычный способ невербальной коммуникации.
09.06.23 17:19
5 3

09.06.23 19:10
0 2

Нет, ну в смысле если она что то выбирает и просит сумочку подержать, это понятно, я не об этом. А так чтоб вот идем, и она такая -- "на, неси мою сумочку, мне надоело ее таскать", такого не было)
10.06.23 08:32
0 1

Какое-то временное решение.
Тут придумали более глобально - сбагрить мужа на СВО. Профит опять же.
Причем это из новых тенденций, из-за девальвации, раньше во времена прошлых войн до такого не доходили, старались мужа дома держать и прятать.
09.06.23 15:32
1 6

Майор на военной кафедре:
-Студент Иванов! Из чего сделан затвор автомата Калашникова?
- Ну... из железа...
- Садитесь, два! В уставе чётко сказано "Ствол автомата Калашникова сделан из стали"!
Студент Петров! Из чего сделан затвор автомата Калашникова?
- Из стали, товарищ майор!
- Садитесь два! В уставе чётко сказано "Затвор автомата Калашникова сделан из того же материала"!
09.06.23 14:47
0 5

- Из чего сделан затвор автомата Калашникова?
- "Ствол автомата Калашникова сделан из стали"!
Путаетесь в показаниях... 😉
09.06.23 15:00
2 3

Путаетесь в показаниях... 😉
Не.
Всё чётко.
Ствол из стали, затвор - из того же материала.
Майор давал наводящий пример.
09.06.23 20:47
1 1

Будь у меня такой ̶к̶о̶т̶ капсула, может быть я и не женился бы!
09.06.23 12:11
0 10

09.06.23 13:24
0 9

Дивана нет. Пива в холодильнике нет.
Туалета - нет.
09.06.23 15:51
0 3

Дивана нет. Пива в холодильнике нет.Туалета - нет.
полностью согласен, фигня какая-то!
09.06.23 15:56
0 0

До сих пор помню эти лица)))

Это говорит о том, какая у нас память хорошая 😉 а не о нашем возрасте!

Это говорит о том, какая у нас память хорошая 😉 а не о нашем возрасте!
Ах если бы.... Помню компанией пришли на фильм. Вход по паспорту. Один был 16-летний (остальным 14-15). Он прошел, потом через щель в стекле передал паспорт следующему и т.д. (паспорт показывали, вахтеры в паспорт не заглядывали)
09.06.23 20:00
0 1

При этом всё взрослое в советском прокате вырезали
10.06.23 08:09
0 4

Даже название. Вырезали весь секс, оставили одну миссию. 😉
- Кому в голову пришла «веселая» идея переименовать «Сексмиссию» в «Новые амазонки»?
- О, это тоже забавная история была, - смеется Эрнест Викторович. - Директором дубляжа (царство ему небесное!) был очень конъюнктурный товарищ, безумно боящийся потерять свое место. И вот мы обсуждаем название картины. Он встает с места и говорит так: «Да как вы можете? Что это за такое чудовищное название?» На что я парирую: «Вы успокойтесь. Уверяю: только слово «секс» добавит вам 50 миллионов зрителей». Он даже побагровел от злости. Сжал кулаки и кричит: «Нет, будем менять! Давайте назовем «Новые амазонки». Вот так лента и получила свое новое название.

www.spb.kp.ru
10.06.23 16:00
0 3

Достаточно просто стульчика ) в идеале с кабелями зарядки
09.06.23 11:34
0 4

Это вам достаточно, а на самом деле многие мужики хотели бы что-то подобное) Как по мне, так просто отлично 👍
09.06.23 11:59
0 1

В нашей семье главный это мужик, и чисто по своему желанию, без приказов сверху, по призыву сердца, с большим воодушевлением и счастливой улыбкой, он носит за супругой сумки с покупками. Капсулы эти для слабаков.
09.06.23 11:27
0 22

Bro!
09.06.23 11:32
1 3

09.06.23 13:30
2 3

Однозначно, нет. Только клатчи 😄
09.06.23 15:25
0 1

Клатч - стра­на-ан­та­гонист, ку­да ез­дят за эк­зо­тикой, с ко­торой кон­ку­риру­ют и за­тева­ют вой­ны, что­бы от­влечь вни­мание граж­дан от внут­ренних проб­лем. © Т.Пратчетт.
Не-не-не, я мирный! 😉
09.06.23 16:25
1 3

Как-то это унизительно для женщины, типа она не в силах даже сумочку самостоятельно носить. А мужчина её публично унижает.
09.06.23 18:02
5 1

Ну, это прогресс, я считаю. Тысячелетиями держали жен взаперти, пора и честь знать.

Как-то искали квартиру в Лестере в Англии. Попался хороший вариант. Во дворе нас встретил приветливый араб и шестеро детей. Перед тем, как он нас впустил, он сказал "подождите, я запру жену в кладовке" (cupboard). Мы осмотрели первый этаж, потом он нам сказал "подождите, я перепячу жену в другую кладовку" (кладовку же на втором этаже, где она сидела, тоже положено показать). Квартира была очень чистая и красивая, но (моя) жена сказала "Не хочу жить тут. Буду все время думать, что тут несчастную жену запирали в кладовках".
09.06.23 11:27
3 12

тут несчастную жену запирали в кладовках".
Может не несчастную, а наоборот - сокровище!

В банке:
- Здравствуйте, можно у вас взять кредит?
- Можно, но нужен залог.
- Золото подойдет? 120 килограмм?
- Конечно!
- Сарочка, золотце, поди сюда!
09.06.23 12:11
1 11

Может не несчастную
Да, мы тоже думали, что, может, она себя несчастной не считает, сидя, как сокровище, в кладовке.
09.06.23 12:14
1 3

В банке:
Чаще слышал про налёт или экспроприацию "в гражданскую" 😉
- Открывай, мы знаем, что ты золото прячешь!
- Сара, золотце, вставай - за тобой пришли...
09.06.23 13:05
0 7

У него борода не синяя была, случайно?
09.06.23 23:33
0 0

> Не хочу жить тут
У меня такая же хрень случилась с Кувейтом. Мне там жить было некомфортно, несмотря на очень вкусное предложение по дальнейшей работе. Но отношение к женщинам там было просто дикое для меня.
09.06.23 23:53
0 1

В норвежских супермаркетах видела пару раз скамейку с подписью pappaparkering - "парковка для пап" 😄
Lix
09.06.23 10:40
0 6

Скамейка с парковкой:
09.06.23 14:55
0 2

На уроке НВП.
- Экслер!
- Я!
- Где хранится оружие?
- В комнате для хранения оружия!
- Садись, пять!


У меня на экзамене на военке тоже было.
"Что такое СППМ?" (сборный пункт повреждённых машин)
Я "Самоходная противопехотная мина!"
Садись, сдал!
09.06.23 10:37
0 8

СППМ
Старший подполковник минометчик? 🙄
09.06.23 11:02
0 1

Он же всю жизнь был СПАМом (сборный пункт аварийных машин).
09.06.23 12:54
0 0

09.06.23 13:04
0 2

Я "Самоходная противопехотная мина!"
Ответ не полный. Если военрук подпол, надо добавлять "товарищ полковник".

Старший подполковник минометчик? 🙄
Не слыхал такого, а вот у друга в армии был "товарищ младший капитан". Издевались над человеком. Капитана ему задерживали, а отдавать честь младше, чем капитану, они считали западло)))

Я "Самоходная противопехотная мина!"
Садись, сдал!
Главное - отвечать бойко, без тени сомнения.
09.06.23 20:03
0 1

И при этом "перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый" 😄
09.06.23 23:10
0 1

Многие лучше и дольше бы хранились в компании молодой симпатичной девушки, но со стеклами нужно, конечно, что-то делать тогда
09.06.23 10:30
1 6

Это про царевну и гроб хрустальный? 😉 Он был одноместный:
09.06.23 11:02
0 2

Надеемся, что в будущем доработают:
09.06.23 11:12
0 7

со стеклами нужно, конечно, что-то делать тогда
Можно, конечно, делать их зеркальными, то есть непрозрачными снаружи, но зачем? Где тогда, по-вашему, будут учиться полезным навыкам дети? Дома, что ли?
09.06.23 15:29
0 2

Где тогда, по-вашему, будут учиться полезным навыкам дети? Дома, что ли?
09.06.23 19:00
1 1

Причём муж там с комфортом хранится. Играет, слушает музыку, просто отдыхает.
Как я его понимаю! Помню, когда подруга с дочкой шастали по Молл Эмирейтс, это было реально пытка!
09.06.23 10:30
0 2

Я кстати понять не могу почему в торговых центрах так мало каких-нибудь скамеек, а в больших магазинах они вообще отсутствуют. Если бы были, я бы спокойно себе залипал в телепончике неограниченное время, а не нудел жене, постоянно подгоняя ее убраться из этого негостеприимного места.
09.06.23 10:27
0 10

Потому что вы, я, они нахер не нужны собственникам ТЦ сидящими в ТЦ и не заходящими в магазины.
Тем более, что у вас, нас, в отличие от тучи школотронов, которые занимают те, немногие места в пространстве ТЦ часами, деньги есть. Пока есть.
111
09.06.23 10:48
0 1

Потому что вы, я, они нахер не нужны собственникам ТЦ сидящими в ТЦ и не заходящими в магазины.
правильно, поэтому они должны быть в магазинах, даже возле примерочных
09.06.23 10:57
0 2

Потому что вы, я, они нахер не нужны собственникам ТЦ сидящими в ТЦ и не заходящими в магазины.
Тем более, что у вас, нас, в отличие от тучи школотронов, которые занимают те, немногие места в пространстве ТЦ часами, деньги есть. Пока есть.
Да, я тоже пришел к выводу, что эти собственники предпочитают не видеть ни меня в ТЦ, ни жену. Поэтому и минимизировал их посещение. Онлайн рулит.
школоло и студенты легко и просто оккупируют места на фудкортах, им эти посидушки рядом с магазинами/в магазинах без надобности.
09.06.23 11:12
0 2

Потому что вы, я, они нахер не нужны собственникам ТЦ сидящими в ТЦ и не заходящими в магазины.
Более, того, нудящий муж провоцирует на покупку уже чего-нибудь, раз походить и повыбирать все равно не дадут. 😉
09.06.23 11:14
0 1

Я кстати понять не могу почему в торговых центрах так мало каких-нибудь скамеек
Потому что в ТЦ обычно есть кафе и рестораны для "посидеть и позалипать".
09.06.23 12:14
0 1

Потому что в ТЦ обычно есть кафе и рестораны для "посидеть и позалипать".
Не-а. Если я не участвую в процессе покупок или ношения сумок там, то следовательно мое присутствие не требуется, а значит в ТЦ мне вообще соваться не за чем.
09.06.23 12:40
0 1

а значит в ТЦ мне вообще соваться не за чем.
Золотые слова! Меня на пятой минуте набирания шматья в примерочную начинает потряхивать.
После долгих скандалов при посещении ТЦ мы с женой выработали идеальный вариант, имхо: я ее завожу в ТЦ и сваливаю в закат (менять колеса, мыть машину, в кино, etc.). Через час- полтора забрал. Счастье в семье.
09.06.23 13:41
0 2

Это тема параллельная обсуждаемому вопросу.
Скамеек в ТЦ нет не потому, что они вам не нужны или вы в ТЦ не ходите.
Мир вообще вокруг вас не вращается.
09.06.23 14:29
3 0

Так вам там вообще делать нечего или только в отсутствие скамеек? Если первое - не ходите, если второе - да, вариант Шарапова, тот с кофе долго, помнится, сидел.
09.06.23 15:09
0 0

Так вам там вообще делать нечего или только в отсутствие скамеек? Если первое - не ходите, если второе - да, вариант Шарапова, тот с кофе долго, помнится, сидел.
ну конечно есть за чем - мне же надо покупать различные вещи. Просто с развитием альтернатив (вообще торговли, онлайна, доставки) value proposition ТЦ (много магазинов и не только близко друг к другу, широкий ассортимент, который отсутствует у дома, цены относительно низкие) изрядно размылось. Соответственно для меня оно стало не таким привлекательным как лет 10-15 назад и недостатки (шумно, большие расстояния, много людей, большое время на дорогу, необходимость, как правило, тратить ценное время выходного дня) стали важнее. Отсутствие скамеек - это дополнительный дискомфорт и, соответственно, лишний повод отказаться от поездки.
09.06.23 16:12
0 0

Более, того, нудящий муж провоцирует на покупку уже чего-нибудь,
Нового перфоратора, набора инструмента, ключиков динамометрических... лодки, спиннинга...
09.06.23 17:12
0 1

Жалко, что такие есть только в китайских магазинах 😉
09.06.23 10:20
1 1

в китайских магазинах
"делимся находками в китайских магазинах".
09.06.23 11:22
0 9

Если это про здесь, то Алекс предлагает: "Делимся находками из китайских магазинов" 😉
09.06.23 13:02
2 0

Жалко, что такие есть только в китайских магазинах 😉
то есть надо идти на Алиэкспресс 😉
09.06.23 15:31
0 1

Китайцы, безусловно, молодцы. Надеюсь, что кресло с массажем и пивопроводом.
Вообще в торговых центрах иногда подбешивает: море магазинов, всяких "островков" в коридорах, а присесть достойному мужу либо мало где, либо совсем негде.
09.06.23 10:14
0 11

По заголовку я сначала подумал про урны и колумбарий...
А так прикольно, да. Фраза про "первые 40 лет" - это, видимо, минимальная оценка
09.06.23 10:13
0 4

А детей где хранить? 😀

Ладно бы капсулы. Хоть бы сделали во всех одежных магазинах диванчики возле примерочных. Где-то есть, а где-то нет.
09.06.23 10:13
0 3

А детей где хранить?
Детей нет или нянчат, это ж мегаполисный Китай.
09.06.23 10:14
3 0

А детей где хранить? 😀Ладно бы капсулы. Хоть бы сделали во всех одежных магазинах диванчики возле примерочных. Где-то есть, а где-то нет.
В Китае не знаю, а в Японии во многих центрах есть место, где можно оставить детей поиграть с воспитателем.
09.06.23 10:22
0 4

В Китае не знаю, а в Японии во многих центрах есть место, где можно оставить детей поиграть с воспитателем.
А потом по громкой связи на весь магазин (особенно в ИКЕЕ):
Kleiner Moritz möchte aus dem Kinderparadise abgeholt werden😀
Sbr
09.06.23 10:34
0 4

А потом по громкой связи на весь магазин (особенно в ИКЕЕ)
Кстати, у нас в Икее рядом с детской комнатой есть место для парковки детей постарше, которым не нужен присмотр: такая круглая комнатка с экраном, где показывают какой-нибудь фильм.
09.06.23 10:44
0 0

Внуков принято бабушкам сдавать 😉
09.06.23 16:20
1 4

В Китае не знаю, а в Японии во многих центрах есть место, где можно оставить детей поиграть с воспитателем.
Во времена моего советского детства в некоторых кинотеатрах, и в частности в нашем ДКСА, была Детская комната (не путать с Детской комнатой милиции😉), куда родители могли сдать детей под присмотр воспитательницы на время своего похода в кино на вечерний сеанс. Мои родители по молодости активно этой услугой пользовались и все были довольны- родители с компанией друзей сидели в кино, а я играла под присмотром воспитателя в Детской комнате со своими подругами- детьми родительских друзей. Вот эта вещь - то немногое, что стоило бы возродить сейчас, чтоб молодые мамаши/родители могли спокойно сходить в кино и не тащить детей на не детский фильм только потому, что ребёнка не с кем оставить, а сходить в кино хочется.
09.06.23 17:45
0 3

На уроке НВП
На нашем:
- На каждом наружном (а в необходимых случаях и на внутреннем) посту непосредственно у охраняемого склада, хранилища и т.п. должны быть средства против пожаротушения!
09.06.23 10:09
0 4

Не понятно, зачем брать с собой мужа, если его сдавать в камеру. Дома не с кем оставить, что ли?
09.06.23 10:09
2 1

Вещи носить.
09.06.23 10:09
0 10

Вещи носить.
Ужас какой.
09.06.23 10:19
1 0

Например, у моего мужа вкус гораздо лучше, чем у меня. Смотрит, как сидят вещи, и выносит свой вердикт…
Sbr
09.06.23 10:20
0 5

Причем некоторые носят женскую сумку вместо своей женщины. Этот класс называется сумконосы.
09.06.23 10:23
13 6

Например, у моего мужа вкус гораздо лучше, чем у меня. Смотрит, как сидят вещи, и выносит свой вердикт…
По телефону из камеры хранения.
09.06.23 10:23
0 2

Тоже вариант.
Sbr
09.06.23 10:29
0 1

Минусят-то как активно. Значит, сумконосы есть среди нас.
09.06.23 10:38
15 8

Минусят-то как активно. Значит, сумконосы есть среди нас.
Ну я сумконос 😄 Это недостойно настоящего мужыка, да? 😁
09.06.23 10:42
2 11

Может, как раз для того, чтобы он С КЕМ-ТО не остался дома, пока она по магазинам ходит:)
111
09.06.23 10:45
0 6

А зачем ты носишь женскую сумку с помадой?
09.06.23 10:51
14 2

А зачем ты носишь женскую сумку с помадой?
Недостойно настоящего мужыка носить женскую сумку с помадой? Ты не носишь? Бескоишься наверное: "Ооо, что скажут обо мне кассирши?!" 😁
09.06.23 10:53
4 17

Нет, но есть правила этикета, для приличных людей.
17 самых интересных правил этикета
Это примерно, как не подавать даме руку при выходе из транспорта.
09.06.23 10:54
10 5

Мда... Дальше многозначительное многоточие... И, да, недостойно таскать женскую сумку с помадой. Хотя, может это твоя сумка, тогда ещё можно понять.
09.06.23 10:55
15 2

Нет, но есть правила этикета, для приличных людей.17 самых интересных правил этикетаЭто примерно, как не подавать даме руку при выходе из транспорта.
То есть, если у жены или подруги руки заняты и ей неудобно, то все равно нельзя? По правилам-то этикета? Ну да, там кроме помады еще и прокладки, не дай бог могут оказаться?
09.06.23 10:58
3 11

И, да, недостойно таскать женскую сумку с помадой. Хотя, может это твоя сумка, тогда ещё можно понять.
Я таки и думал, что ты - настоящий Мужык! Мои поздравления!
09.06.23 10:59
5 11

Подержать сумку пару минут и таскать ее целый день это разные вещи.
09.06.23 11:00
8 6

Может, как раз для того, чтобы он С КЕМ-ТО не остался дома, пока она по магазинам ходит:)
Может, как раз для того, чтобы он посмотрел - не ходит ли она С КЕМ-ТО по магазинам, пока он остался дома? 😄
09.06.23 11:00
0 3

Подержать сумку пару минут и таскать ее целый день это разные вещи.
Вот ты человек 😄 Вот тебе не пофиг, разные это вещи или нет? Хочешь - таскаешь хоть круглосуточно, не хочешь - нет. Не оглядываясь ни на кассирш, ни на какой-то бредовый "этикет" 😁
09.06.23 11:05
3 15

Когда ты ставишь смайлики после каждого предложения, это означает, что ты написал что-то смешное?
09.06.23 11:07
12 1

Нет, но есть правила этикета, для приличных людей.17 самых интересных правил этикетаЭто примерно, как не подавать даме руку при выходе из транспорта.
Серьезно? В правилах этикета видим фразу "считается жлобством..." - дальше можно не читать. Там очень неоднозначные "правила", еще и упоминается некий "международный протокол", для дипломатов что ли? А какое это имеет отношение к обычной жизни? Радномный набор "интересных" правил, которые совсем не правила.
09.06.23 11:21
0 15

То есть, если у жены или подруги руки заняты и ей неудобно, то все равно нельзя?
Ну во первых уже правильно ответили, что подержать можно, но не ходить с ней.
А во вторых, если руки заняты во время ходьбы, а нельзя наоборот? взять то, что занимает ей руки, ну там большой пакет с купленной одеждой?
09.06.23 11:21
8 5

Это примерно, как не подавать даме руку при выходе из транспорта.
Отец в дальнем плавании оказался в Новой Зеландии (конец 80-х). Пока корабль был в порту на разгрузке, дали отдых и все поехали смотреть город. И вот он выходит из автобуса, за ним женщина лет 60 на вид, он, воспитанный на вашем этикете, протягивает ей руку и получает гневную тираду, что это оскорбительно считать её неспособной самостоятельно выйти из автобуса в силу пола и/или возраста.
09.06.23 11:22
1 4

Мож ты еще и не материшься при женщинах? В другой теме был такой реликт.

www.youtube.com
09.06.23 11:26
4 2

протягивает ей руку и получает гневную тираду
Да, теперь это очень сложный момент, особенно в зарубежных странах.
Но фишка в том, что:
Классический этикет гласит:
мужчина выходит из транспорта первым, чтобы помочь своей спутнице выйти и подает ей руку.
09.06.23 11:26
0 6

зачем брать с собой мужа,
Для семейного счастья. Судьба у него такая.
09.06.23 11:29
1 3

Вещи носить.
Еще мужу положено терпеливо давать "ценные" комментарии, как вещи сидят.
09.06.23 11:31
0 4

"Ооо, что скажут обо мне кассирши?!"
завертывальницы в бумагу в прачечной 😉
09.06.23 11:31
0 3

Ну во первых уже правильно ответили, что подержать можно, но не ходить с ней.А во вторых, если руки заняты во время ходьбы, а нельзя наоборот? взять то, что занимает ей руки, ну там большой пакет с купленной одеждой?
Понимаешь, я делаю всегда то, что хочу. Если это никому не мешает, конечно. Бывают такие люди, да. А ты делай, что положено по этикету, никто ж не запрещает
09.06.23 11:34
3 8

Мож ты еще и не материшься при женщинах?
😁😁😁😂😂😂
09.06.23 11:36
1 2

Когда ты ставишь смайлики после каждого предложения, это означает, что ты написал что-то смешное?
Нет, это не я написал смешное, а ты смешной 😁
09.06.23 11:36
4 8

Еще мужу положено терпеливо давать "ценные" комментарии, как вещи сидят.
А попросишь оценить свой выбор - слышишь в ответ "Подлецу всё в лицу". Тяжело нам, мужикам... 😒
09.06.23 11:48
1 3

Моя жена меня тоже "чтобы ты глянул" постоянно таскает.

Причём, когда спрашивает,.а мнения расходятся, я говорю что фигня, следует убойный аргумент:
- А мне нравится!
09.06.23 11:50
0 3

09.06.23 11:55
2 5

Может, как раз для того, чтобы он С КЕМ-ТО не остался дома, пока она по магазинам ходит:)
Вариант, да. 😉
09.06.23 11:57
0 0

Например, у моего мужа вкус гораздо лучше, чем у меня. Смотрит, как сидят вещи, и выносит свой вердикт…
Ну так он тогда ведь и в капсуле не сидит, правильно? Речь-то об этом.
09.06.23 11:58
0 2

Ну я сумконос
Такая же фигня. А еще я прокладки покупаю, когда иду в магазин.
Но при этом моя жена меня никогда не заставляет таскаться с ней по магазинам одежды и вполне справляется с ноской пакетов одежды самостоятельно.
09.06.23 12:02
0 5

Еще мужу положено терпеливо давать "ценные" комментарии, как вещи сидят.
Прямо из капсулы? 😄
09.06.23 12:03
0 2

Ну, ясен пень, в капсуле функциональность мужа теряется.
09.06.23 12:16
0 2

Ну, ясен пень, в капсуле функциональность мужа теряется.
О!
А я об чем.
09.06.23 12:22
0 1

Может, как раз для того, чтобы он С КЕМ-ТО не остался дома, пока она по магазинам ходит:)
И что мешает оставаться С КЕМ-ТО не дома?
09.06.23 12:24
1 0

но не ходить с ней
А какая проблема - ходить с ней?
09.06.23 12:25
0 2

Вот я тоже не понимаю, с мужем никогда ничего не купишь, все бегом, одна нервотрепка, зачем человека мучить, пусть дома себе кино смотрит
09.06.23 12:33
0 7

Ну я сумконос
Такая же фигня. А еще я прокладки покупаю, когда иду в магазин.
Купить прокладки - без проблем. А с сумочкой - если она считает, что ей нужна вся фигня из этой сумочки, пусть сама и таскает. У меня, все что мне постоянно нужно иметь с собой, помещается в карманах. Руки у меня должны быть по возможности свободными.
Ну и такой момент, я не люблю женщин, которые пытаются свои проблемы решить за мой счет. А предложение поносить ее сумочку - попытка переложить проблему на меня.
09.06.23 12:39
6 4

Ну во первых уже правильно ответили, что подержать можно, но не ходить с ней.
Имхо, некоторые правила этикета пора заменить одним: "Не указывайте другим людям, как им жить". Каждый пусть сам для себя решает, как и с кем ему ходить за покупками, носить ему какие-то сумки или не носить.

И, чтобы дважды не вставать, про "зарубежные страны". Живу здесь давно, но ни разу не сталкивалась с грубостью по отношению к человеку, предложившему помощь или просто проявляющему вежливость. Сама я феминистка и спокойно принимаю и то, и другое или так же вежливо отказываюсь.
09.06.23 12:57
3 5

Ну, ясен пень, в капсуле функциональность мужа теряется.
Лишь частично. У всех давно смартфоны с камерами и интернетом ))
09.06.23 13:04
0 2

А по мне, так это сумконосы выглядят смешно.
09.06.23 13:07
9 1

Ничего. Но суть посыла-то не в этом.
111
09.06.23 13:46
0 1

А предложение поносить ее сумочку - попытка переложить проблему на меня.
А это недопустимо? Меня как-то не напрягает взять часть ее проблем на себя.
09.06.23 14:24
1 5

Нет, но есть правила этикета, для приличных людей.17 самых интересных правил этикета
Какой лютый бред... Мда, "совок" неистребим. До седьмого пункта (я про халат) дочитал и бросил. Видимо, человек, это написавший, уверен, что халаты бывают только для ванной и спальной комнат.
Ну и, конечно, очаровательно это - "Считается дурным тоном предлагать своим гостям снимать обувь. О такой вещи они обязательно должны догадаться сами. Если же нет, то правила хорошего тона не для них."
Да-да, я со времён детства помню как "прелестно" смотрелись мужчины в костюмах с галстуками и женщины в платьях в предоставленными хозяевами тапочках.
09.06.23 14:36
0 8

А по мне, так это сумконосы выглядят смешно.
А мне странно, что женщины могут доверить ношение своей сумочки кому-то другому.
09.06.23 14:37
0 3

А по мне, так это сумконосы выглядят смешно.
Так смейся, опять же - никто не запрещает. Более того, можешь даже, вычислив сумконоса, кататься по полу от смеха, тыкать в него пальцем и вопить: "Смотрите все! Сумконос!!!"
09.06.23 14:56
1 6

Кататься по полу необязательно. Лучше я просто посмеюсь над тобой.
09.06.23 15:27
5 1

А зачем ты носишь женскую сумку с помадой?
Чё за дурость?
09.06.23 15:33
2 5

09.06.23 15:34
1 2

Спроси у uacaster.
09.06.23 15:38
4 0

Моя жена меня тоже "чтобы ты глянул" постоянно таскает.Причём, когда спрашивает,.а мнения расходятся, я говорю что фигня, следует убойный аргумент:- А мне нравится!
Ну это как выбор сковородки, например. Деожит в руках две сковородки практически одинаковые и говорит: "Какая лучше?" Показываешь на первую. "А мне вторая нравится больше!" Тогда с умным видом рассматриваешь вторую и говоришь: "Да, не досмотрел. Действительно, тут и ручка удобней, и сделана аккуратнее и дно ровнее. Да, ты права, надо брать вторую". Вопрос исчерпан!
09.06.23 15:53
0 3

Ну, в Европе городской транспорт стоит практически впритирку к остановке. Для колясочников могут вытянуть скат. Единственное, где ещё встречаются ступеньки, это электрички.
09.06.23 16:01
0 0

А зачем ты носишь женскую сумку с помадой?
Чтобы у жены/подруги освободились руки и она могла быстрее выбирать/мерить чего там ей хочется.
09.06.23 17:30
0 2

Спроси у uacaster.
Я имел ввиду - «что за дурацкий вопрос?»
09.06.23 17:31
1 3

А мне странно, что женщины могут доверить ношение своей сумочки кому-то другому.
Зависит от степени доверия.
09.06.23 17:32
0 1

Отец в дальнем плавании оказался в Новой Зеландии (конец 80-х). Пока корабль был в порту на разгрузке, дали отдых и все поехали смотреть город. И вот он выходит из автобуса, за ним женщина лет 60 на вид, он, воспитанный на вашем этикете, протягивает ей руку и получает гневную тираду, что это оскорбительно считать её неспособной самостоятельно выйти из автобуса в силу пола и/или возраста.
Я так в Чехии попала, в свой самый первый тур заграницу- воспитанная в совковых постулатах, что "старость нужно уважать" уступила в метро место пожилой даме. Она садиться не стала, а вместо этого так гневно посмотрела на меня, было неприятно. Потом уже гид мне объяснила, что в Европе несколько другие правила вежливости.
09.06.23 17:32
0 0

уступила в метро место пожилой даме
Ну проще никому не "уступать место". А просто встать. Захочет, сядет
09.06.23 17:36
0 1

Зависит от степени доверия.
Дело не в том, насколько ты доверяешь этому человеку. Это может быть муж, с которым ты 20 лет живёшь. Просто человек, который ходит с сумочкой, привык проверять, что она на месте, носить ее наиболее безопасным способом. Там лежат ценные вещи: кошелек, смартфон. Я просто не понимаю, как я ее могу дать человеку, который не привык с такой вещью ходить. Ну и мужчина с женской сумкой смотрится ну очень странно.

Не знаю, откуда это вообще взялось, но здесь за границей я такого не вижу. Да и в моей молодости в Киеве только пару раз мне молодые люди предлагали понести сумочку. Мне кажется, это какая-то более провинциальная привычка.
09.06.23 19:07
1 1

Чтобы у жены/подруги освободились руки и она могла быстрее выбирать/мерить чего там ей хочется.
Так это называется, "подержать", пока человек что-то делает. Это же совсем другое.
09.06.23 19:09
0 0

Так это называется, "подержать", пока человек что-то делает. Это же совсем другое.
Насколько я понимаю, именно об этом все время и идет речь. Дать возможность женщине/девушке повыбирать и померить, что она там выбрала. Вряд ли кто-то таскает сумочку за женщиной без нужды. По крайней мере, те женщины, с которыми я встречался, старательно подбирали сумочки под одежду, и явно не для того, чтобы тут же отдать ее.
09.06.23 19:43
0 3

Что дурацкого? Ок, спрошу теперь у тебя. Зачем мужчине носить женскую сумку? Не подержать пару минут, пока у нее руки заняты, а именно носить?
09.06.23 19:49
3 0

сумконосы.
Сумчатые.
09.06.23 20:08
4 1

Что дурацкого? Ок, спрошу теперь у тебя. Зачем мужчине носить женскую сумку? Не подержать пару минут, пока у нее руки заняты, а именно носить?
Мало ли зачем, откуда я знаю?
У нее там лежит черепица (например). Это, кстати, реальный случай - моя жена (тогда ещё подруга) - архитектор. Мы встретились после работы и я обратил внимание, что у неё сумочка с виду тяжеловата. Я предложил помочь, она согласилась. Как выяснилось, она ехала от заказчика и в сумочке лежали образцы черепицы для крыши, по-моему, больше 15 кг было. А с виду была вполне себе женская сумочка, разве что чуть больше, чем обычно носят, но вполне моднaя.
В общем, мне было не западло нести ее, и плевать на мнение "знатоков правил этикета, высосанных из пальца".
09.06.23 20:10
1 6

А если женщина матерится при тебе, то как правильно поступить по этикету: сделать вид, что не слышал, или сделать замечание в тактичной форме, или спросить, кто тебя так расстроил и напихать ему?
09.06.23 20:36
0 0

Насколько я понимаю, именно об этом все время и идет речь.
Нет-нет. Речь идёт о том, когда пара, например, гуляет по парку и мужчина все это время носит женскую сумочку на плече, даже если она довольно маленькая и не выглядит тяжёлой.
Сумконосы
09.06.23 20:49
1 3

или спросить, кто тебя так расстроил и напихать ему?
Главное в следствии - это не выйти на себя 😉
09.06.23 21:15
0 0

Нет-нет. Речь идёт о том, когда пара, например, гуляет по парку и мужчина все это время носит женскую сумочку на плече, даже если она довольно маленькая и не выглядит тяжёлой.Сумконосы
Ну и пусть себе. Жалко, что ли? Ну или, если хотите, представьте себе, что девушка токарь и у неё в сумочке резцы лежат 😄 Но мне как-то все-равно, почему им именно так захотелось гулять. Примерно столь же серьезный вопрос, как можно ли носить носки, когда ходишь в босоножках или нет.
09.06.23 21:18
0 3

Ну и пусть себе. Жалко, что ли?
Мне? Нет. Я своими глазами этого не видела уже лет 15.

Носки в босоножках видела, но здесь, в Европе, намного реже. В основном у пенсионеров.
09.06.23 21:33
0 0

Зачем на обычную прогулку брать с собой резцы или кирпичи?
09.06.23 21:35
4 0

А это недопустимо? Меня как-то не напрягает взять часть ее проблем на себя.
Ношение сумочки не решает проблему. Это именно создать проблему и переложить ее на чужие плечи.
09.06.23 21:57
3 2

Зачем на обычную прогулку брать с собой резцы или кирпичи?
Вам не понять, Вы не токарь.
09.06.23 23:35
0 2

Ношение сумочки не решает проблему. Это именно создать проблему и переложить ее на чужие плечи.
Меня удивляет, что Вы тут вообще увидели проблему.

Я тут школьную химию вспомнил, когда один атом отдает другому электрон. Это называется, если я правильно помню, донорно-акцепторная связь, и она, кстати, довольно прочная. Ну и с сумочкой - точно также.
09.06.23 23:38
0 1

Меня удивляет, что Вы тут вообще увидели проблему.
Если это не проблема, то почему сумочку отдают мужчине?
Причем, когда мальчик в школе помогает нанести портфель, я прекрасно понимаю. Портфель достаточно тяжёлый. Но когда женщина берет с собой сумочку, которая просто аксессуар и не создаёт ничего, кроме неудобства, предлагает ради своей - ради чего там женщины носят сумочки, теперь эти неудобства другого, то это не только не укрепляет связь такой женщины со мной, но вызывает у меня мысль: и зачем это мне нужно? Как понимаете, эта мысль очень сильно ослабляет взаимную тягу друг к другу.
10.06.23 09:21
2 2

Попытка выманить кошелек в обмен? Тогда это будет обменное взаимодействие, изучается уже в курсе теоретической физики, в институте. Коротко суть таких взаимодействий изложена здесь:
ru.wikipedia.org
Т.е. это приглашение к совместной Бозе-Эйнштейновской конденсации. Наиболее эффективно работает, если содержимое кошельков/сумочек женщины и мужчины идентично.

P.S. Извините, повода для серьезного обсуждения по-прежнему не вижу.
10.06.23 11:59
0 2

Мне кажется, это какая-то более провинциальная привычка.
Точно, это для лохов только. А настоящие пацаны носят барабаны, но никак не женские сумочки
10.06.23 12:46
0 0

Насколько я понимаю, именно об этом все время и идет речь.
Ну им тяжело это понять. Забей. Комплексы, мать их
10.06.23 12:48
0 1

А если женщина матерится при тебе, то как правильно поступить
Правильно поступить - это задуматься, кто ты сам такой, что у тебя такая женщина (ну ты ж зачем-то хотел "сделать вид, что не слышал, или сделать замечание в тактичной форме, или спросить, кто тебя так расстроил и напихать ему", тогда, похоже, женщина не посторонняя). А если посторонняя, то просто поржать, не?
10.06.23 12:52
1 0

Как выяснилось, она ехала от заказчика и в сумочке лежали образцы черепицы для крыши, по-моему, больше 15 кг было
Понимаешь, дело даже не в этом. Если моя женщина захочет, чтобы я, например, серьгу в ухе носил (моя не захочет, но это неважно). Я, конечно, попытаюсь ей объяснить, что это херня. Но вот если уж совсем ей это надо, а я ее люблю, я поцеплю эту серьгу, и мне пофиг, как на это будут смотреть окружающие. Я вот люблю раз в месяц стричься налысо, под ноль. Ей это активно не нравилось, но блин, это ж так удобно! Договорились на 3 мм под насадку, все довольны. Хотя эти 3 мм отрастают за неделю. Но вот ей так надо. Нет проблем, сделаем
10.06.23 13:38
1 1

Ребята, ну честное слово, вы оба такие смешные.
10.06.23 20:27
1 0

Где нужно хранить мужа?
— Я давно собирался у вас спросить, для какой цели используется стасис-поле?

— Чтобы держать в нем жену, — ответил Мелит. — Я думал, это вам известно.

— Да, — сказал Гудмэн. — Но почему?

— Почему? — Мелит нахмурил лоб. Очевидно, подобный вопрос никогда не приходил ему в голову. — Почему мы вообще что-то делаем? Очень просто — таков обычай. И притом весьма логичный. Кому это понравится, чтобы женщина была все время рядом и болтала языком и днем и ночью?
09.06.23 10:08
1 28

Блин, на 5 минут опоздал 😁
09.06.23 10:16
0 0

Ну, у меня ассоциации с Билетом на планету Транай не возникло, но блииин, да!
09.06.23 12:22
0 1

И тоже капсула, от НЗ
Новозеландский стартап разработали необычную платформу виртуальной реальности, позволяющий управлять транспортом в VR. Проект капсулы 360 градусов нацелен погружать пользователей в реалистичные экстремальные условия.

Eight360 Nova – это огромная подвижная сфера весом в 500 кг с диаметром 2 метра. Капсула может менять свое направление молниеносно по всем направлениям за счет отсутствия жесткой связи с фундаментом. Eight360 Nova может за одну секунду повернуться на 180 градусов, тем самым имитируя резкое торможение, препятствия на дорогах, повороты и столкновения.
Полный комплект стоимостью в 150 тысяч долларов в год пока что не ориентирован на рынок видеоигр, и разработчики сотрудничают с представителями оборонной сферы, по запросам промышленности и обучения управления сложной техникой (2020 год).
Для реалистичного погружения Eight360 Nova предоставляют шлем виртуальной реальности с доступом в экстремальные VR-игры (Dirt Rally, 😜lane и другие). В комплектацию входят также контроллеры, с помощью которых игрок будет управлять самолетом, автомобилем или космическим кораблем, кресло и базовое ПО.
09.06.23 10:05
0 3

у этой штуки ролики по швам между листами не стучат?
09.06.23 12:48
0 0

у этой штуки ролики по швам между листами не стучат?
Там юзеру выдаются наушники с очень хорошим шумодавом.
09.06.23 15:36
0 1

Так вот он какой - коммунизм.
09.06.23 10:04
6 1

Эта круче -
"игровая капсула" на выставке в Лондоне 2 года назад стоимостью 30000 фунтов стерлингов
09.06.23 10:02
1 5

Эта круче - "игровая капсула" на выставке в Лондоне 2 года назад стоимостью 30000 фунтов стерлингов
Какая еще выставка? Это фото из универмага "Harrods". И сделано оно было в 2019 году, а не 2 года назад.

вам свежего занудина подвезли чтоли?

он его выращивает сам, весьма успешно. Я не против, когда он его покуривает тут.
09.06.23 16:25
1 5

вам свежего занудина подвезли чтоли?
I love you too! 😜
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать