Адрес для входа в РФ: exler.world

Как семья олигархов зарабатывает на пандемии

25.09.2020 12:41  18233   Комментарии (149)

Интересное расследование "Ковид-тесты в аэропортах: как семья олигархов зарабатывает на пандемии и туристах".

Как известно, сейчас все прилетающие в Россию граждане обязаны в течение 3 дней сдать тест на коронавирус, причем в течение тех же 3 дней получить результаты и загрузить их на "Госуслуги". Этого требует Роспотребнадзор.

Чем обусловлена такая срочность, особенно учитывая тот факт, что в поликлинику записаться на сдачу теста очень сложно, а результат может прийти и через неделю - не очень понятно (если не знать, что происходит). Между тем штраф за непредоставление результатов в 3-дневный срок - очень большой. 

Есть способ успеть вовремя? Да, сдать тест прямо в аэропорту. Стоит 2750 рублей, результат выдают через час. При этом нужно отстоять огромную очередь в толпе народа - такая трогательная забота Роспотребнадзора о том, чтобы никто не заразился.

Почему все так криво организовано? Неужели такой крупняк, как "Инвитро" не может организовать достаточное количество сотрудников для быстрого тестирования?

Так это не "Инвитро", их до такой сладкой кормушки не допустили. Тут кормится "талантливая бизнесменша" и по совместительсву дочурка Зубова, зампреда АФК "Система", Елена Шевцова. 

Именно ее компашка "АрхиМед" делает эти тесты. Компашка с уставным капиталом 10 тысяч рублей, с численностью сотрудников 17 человек. И эта "АрхиМед", только не ржите, изначально "Клиника детокса". А теперь еще и немножечко шьет, то есть делает тесты на коронавирус.

Сама АФК "Система" - основной коммерческий производитель вакцины "Спутник V". Директор НИИ им. Гамалеи, где эту вакцину разработали (а точнее, скопировали) - в совете директоров.

Удивляться, конечно, не приходится, в прекрасной России настоящего все именно так и делается, но все-таки какие же они скоты...

В статье все очень подробно раскладывается: кто, где, зачем и почему.

А вот общие выводы:

    1. Клиника детокса со среднесписочной численностью сотрудников в 17 человек и уставным капиталом в 10 тысяч рублей получила на откуп тестирование россиян на ковид в аэропортах.

    2. Тестирование выполняется за час, тогда как прочие клиники говорят о нескольких днях.

    3. Роспотребнадзор сделал все, чтобы подтолкнуть россиян именно к этому тестированию.

    4. Клиника принадлежит дочке олигарха Зубова из АФК «Система».

    5. Он возглавляет медицинский кластер АФК и руководит коммерческим производством вакцины «Спутник V».

Нормальный такой семейный подрядик. Сплошные талантливые бизнесмены.

25.09.2020 12:41
Комментарии 149

Мне эта новость понравилась. Или это была не новость, а статья? Если это была статья, то о чем? Если о девушке на фотографии, то у меня вопрос, почему только одна фотография? Почему нет фотографий в полный рост, в полоборота, с интересных ракурсов? Прошу всё срочно исправить!
27.09.20 21:08
0 0

В нашем мухосранске если надо поехать в москву-питер - делают тест в поликлинике совершенно бесплатно, результат на третий день. По приезду повторяют
26.09.20 10:51
0 0

Что-то Елена Шевцова дюже скованная на фото, пуговичку бы хоть на блузку расстегнула)
25.09.20 22:10
0 1

Если расстегнуть пуговку, то блузка не будет так красиво натянута.
26.09.20 08:09
0 0

Алекс, при всем моем уважении (с), но у тебя получился наброс. Лично прилетел в прошлое воскресенье вечером из Турции - заглянул в эту тестировочную во Внуково, узнал что очередь на 5 часов вперёд, и поехал домой. Утром в понедельник заехал в Гемотест, за полчаса сдал анализы, в три часа ночи вторника пришел результат. Жена сдавала в поликлинике, очередь на час, но после сдачи теста данные о времени его сдачи сразу завели в систему. Так что проблем со сдачей тестов не было никаких

Из личных наблюдений - порядка 90 процентов ожидающих теста во Внуково это представители Средней Азии. Возвращающиеся туристы (видел несколько таких как мы) видят очередь и со словами "Пошли вы в жопу с таким сервисом" разворачиваются и уходят
25.09.20 20:48
1 7

Я вот тоже читал, что в течение 3-х дней его СДАТЬ нужно. А результат загрузить - как готов будет.
26.09.20 10:25
0 1

Спасибо за информацию!
25.09.20 23:18
0 0

Недавно по работе летал в Стамбул , прилетел в Шереметьево, отдал анкету (раздавали в самолете ) и поехал к себе в другой город . По правилам Роспотребнадзора - вы должны в течении 3х дней после пересечения границы РФ сдать тест . И подгрузить его на портале госуслуг (я про граждан РФ) и все .
25.09.20 22:47
0 1

Господи, хорошо, что успела прочитать ваш коммент, прежде чем за сердце хвататься. Хотим прилететь в Россию на новый год, но вчетвером платить три штуки за то, чтобы тебя помурыжили в очереди три часа - реально начала сомневаться, что это нам надо... Интересно, а если взять билет с пересадкой в Москве (то есть, через пару часов лететь дальше), то тест надо будет делать в КОНЕЧНОЙ точке пути (хочется верить), а не в Москве?
25.09.20 22:31
0 0

> где эту вакцину разработали (а точнее, скопировали)

А где можно прочитать у кого и с чего скопировали вакцину?
25.09.20 19:46
0 2

В тексте по ссылке про копирование я ничего не увидел. Так что либо текст поменялся, либо Алекс это добавил уже от себя.
26.09.20 12:14
0 0

Нигде. Но вакцину скопировали со своей же, разработанной против лихорадки Эбола. А в этом тексте "предполагается", что скопировали с какой-то чужой разработки.
25.09.20 20:42
4 3

Черт, да неужели у кого-то до сих пор были сомнения как все работает при капитализме. Все или очень многое решают связи. Родился ты с серебряной ложкой во рту или с золотой... И выпускники лиги плюща, Итона и прочего, те что вырастут, займут места в советах директоров и правительстве и будут получать выгодные прпвительственные контракты, в том числе и подобные, они ведь тоже кого надо дети, а вовсе не рабочих и фермеров. То что западному элитаризму больше лет чем российскому не делает его априори лучше.
Это, черт побери, не значит что я не вижу проблемы, но она, (нецензурно), общая.
25.09.20 19:07
5 9

> Все или очень многое решают связи.
Вот что сказали вы.

> Эти тоже selfmade?
Безусловно нет, а с чего бы им не быть в советах директоров, родительских компаний?
Ну и да, по сравнению с условными Цукербергами-Бринами эти ребята крайне небогатые.
26.09.20 14:15
0 0

Лучше вы расскажите про Рузвельтов, Кеннеди, нынешнего премьер министра Канады Трюдо, Бориса Джонсона, Трампа, семейство Бушей, Клинтонов... Эти тоже selfmade?
Упорный и одаренный человек может пробиться, в России, кстати, тоже. Вот только систему целиком это не отменяет ну никак это раз. Ну и из перечисленных вами у меня уважение только к Джобсу присутствует, про остальных мне известны малоприятные факты о том как росло их личное состояние.
26.09.20 05:25
2 4

Ну расскажите про связи Безоса пожалуйста. Потом про Стива Джобса. Потом про Илона Маска. Потом про Сережу Брина. Ну что там с золотыми ложками?
26.09.20 02:13
3 5

Я недавно без проблем и очередей сдал тест в обычной поликлинике. Результат получил через день
25.09.20 18:28
0 3

Какой-то дикий наброс, у меня 3-е коллег слетало в Турцию, все сдали тесты и все результаты получили, кто-то до 3-х дней, кто-то позже, поработали на удаленнее пока не было результатов.
Тесты делают на выезде, то есть нигде ни стоять, ни ходить потом не надо, к примеру Медси, Гемотест, Он Клиник.
То есть очередной непроверенный материал и главное как это получается; с телефонами автор будет возиться неделями, тестируя в хвост и в гриву, а про такую важную вещь как тесты на ковид19, напишет или скопирует оголтелую желтуху.
Это я к тому, что за за 1 день результаты можно получить, тест стоит 2500-3000 в тех же Медси и Гемотест.
25.09.20 18:12
7 10

Гемотест сделал за 17 часов. Не хочешь портить отношения с работодателем? Возвращайся в субботу, в воскресенье сдашь тест, в понедельник встретишься с работодателем
25.09.20 20:52
1 3

кто-то до 3-х дней, кто-то позже, поработали на удаленнее пока не было результатов
Не все могут работать на удалёнке. И чтобы не портить отношения с работодателем, приходится стоять в очереди на бессмысленный тест. Медси сделает тест за час-два?
25.09.20 19:02
2 0

Очевидный вывод из второй фотографии, да и из многих подобных ситуаций: эта ковидла далеко не такая заразная как нам малюют.
А первую фотографию надо отфотошопить.
25.09.20 16:38
0 3

Пляж в Судаке неделю назад. Что там творилось в августе, несложно представить. Однако, прилетевшим из Симферополя никакой тест сдавать не нужно. И толку, проверять прилетевших из-за границы? Потому что отечественный вирус добрее заграничного и уничтожается вакциной "Спутник"?
25.09.20 16:30
0 9

Инфицирование происходит в небольших помещениях при длительных экспозициях.
А вы думаете в кафешках и гостишках концентрация меньше? Но вопрос в другом: чем человек прилетевший из Турции, где нет такой толпы и хотя бы персонал носит маски, опаснее человека прилетевшего из Симферополя?
26.09.20 10:34
0 0

Даже при таком субъективно высоком скоплении народа концентрация вируса невелика. Инфицирование происходит в небольших помещениях при длительных экспозициях.
25.09.20 22:53
0 0

Где? Вот вам с другого ракурса:Посмотрите повнимательнее на просветы между ногами.Любой профессионал вам скажет, что на этом фото они неестественные.Следовательно, фото перед публикацией обрабатывалось фотошопом.Или лайтрумом.Или пэйнтом, у кого совсем нету средств.
Да и люди какие-то не ахти, у нас все на ЗОЖ, это явно не с наших курортов фото
25.09.20 22:21
0 3

обрабатывалось фотошопом
Или проявлялось из RAW. Вы только в jpeg верите? Специалист, видимо...
25.09.20 21:16
3 1

Где? Вот вам с другого ракурса:
Посмотрите повнимательнее на просветы между ногами.
Любой профессионал вам скажет, что на этом фото они неестественные.
Следовательно, фото перед публикацией обрабатывалось фотошопом.
Или лайтрумом.
Или пэйнтом, у кого совсем нету средств.
25.09.20 21:06
0 6

Обязательный тест - налог на нормальный отдых
Да не вопрос, я бы заплатил, напрягает необходимость бессмысленных телодвижений.
25.09.20 19:12
0 0

Фотошоп.
Где? Вот вам с другого ракурса:

Обязательный тест - налог на нормальный отдых, на теплом море!
25.09.20 17:51
0 3

Сдаётся мне Алекс в этот раз повёлся на какой-то левый вброс) Как минимум выводы №1 и 2 в статье абсолютно левые.
1. Я по роду деятельности занимаюсь лабораторкой и прекрасно знаю лабораторию АрхиМед и не однократно был там. Это отнюдь не 17 человек, а прилично оснащённые 2 этажа немаленького здания.
2. В аэропорту тестирование выполняется тестами EMG компании Mirai Genomics (Япония) по технологии изотермальной SmartAmp - evotech-mg.com. Время получения результата там действительно меньше часа, а чувствительность превосходит большинство доступных сейчас ПЦР методов. Отсюда и стоимость. Кроме того "несколько дней в других клиниках" было в апреле, когда было много неразберихи и не выстроенные процессы. Сейчас почти все лаборатории выдают результат мазка менее чем за сутки (постановка в ночь - утром готовый результат).
25.09.20 16:03
2 13

О, да я смотрю вы специалист))) И прямо даже знаете чем чувствительность отличается от специфичности. Боюсь вас огорчить, но проблема как раз наоборот огромном количестве ложноотрицательных результатов, доля которых по разным оценкам от 20 до 50%. "Загрубление тестов" - это ж надо такое придумать!)))
26.09.20 10:16
0 0

А скажите, зачем вам чувствительность ВЫШЕ чему ПЦР тестов? Если у ПЦР тестов она сейчас избыточная, и проблема как раз стоит в загрублении тестов, чтобы выделять заболевших и заразных, а не тех кто недавно вдохнул остатки РНК сломанного вируса.
25.09.20 23:00
0 0

Что касается численности сотрудников, то авторы статьи взяли ее отсюда -www.rusprofile.ru
Ааа, понятно. А просуммировать все компании группы - видимо не судьба)))
25.09.20 17:48
1 1

ситуация с вакцинами типа инфлювака — не вброс, а выглядит также некрасиво
С этой историей я не знаком, т.ч. ничего сказать не могу. Я лишь прокомментировал что пункты 1 и 2 выводов у Алекса не соответствуют действительности. А там значительная часть обвинения на них и строится)
25.09.20 17:42
1 2

С другой стороны, известная СИТИЛАБ по-прежнему делает тесты "в течение 3 дней". Видимо, у них там апрель подзадержался.
Ну это же максимальный срок, что все указывают на сайте для перестраховки. Я же о фактическом времени выполнения. Уже в июне результаты ПЦР из Ситилаба приходили на утро следующего после сдачи мазка дня. И я сильно сомневаюсь, что сейчас ситуация ухудшилась. Хотя у них недавно был инцидент с хакерской атакой на их ИТ-инфрастуктуру (не исключаю, что кем-то из сокращённых ИТ-шников) - возможно были какие-то задержки. Но это уже форс-мажор.
25.09.20 17:40
1 1

Возможно и вброс. Но вот например ситуация с вакцинами типа инфлювака — не вброс, а выглядит также некрасиво
25.09.20 17:14
1 1

По "тест на коронавирус за час" нашлась еще одна (как минимум) клиника, делающая их быстро.
www.promedicina.clinic - 4000 руб за 2 часа.
А вот эти вообще за 15 минут делают - moscowclinic.ru

С другой стороны, известная СИТИЛАБ по-прежнему делает тесты "в течение 3 дней". Видимо, у них там апрель подзадержался.

citilab.ru

Что касается численности сотрудников, то авторы статьи взяли ее отсюда - www.rusprofile.ru

И там в этих отчетах столько интересного...например, что гениальная (по ее словам) наша бизнесвумен Елена Шевцова ничем не управляет, она лишь учредитель 7 фирм. Видимо, после ее гениальных решений (который я цитировал в предыдущем комментарии) настоящие хозяева поняли, что подпускать ее к управлению нельзя и на пушечный выстрел.

Кроме того, ко мне обращаются коллеги, чтобы я провела аудиторские проверки или помогла с консалтингом для других проектов. Я против агрессивного пиара, поэтому меня находят практически по «сарафанному радио».
:)))
25.09.20 16:43
0 2

В Питере идёшь сдавать тест в лабораторию Хе..кс" . Читаешь договор, а там тест проводит " Конноспортивный клуб " Янтарь" ).
25.09.20 15:54
0 4

Proof в студию?
25.09.20 16:24
2 1

тест проводит " Конноспортивный клуб " Янтарь" ).
Да нормально, а кому ж ещё-то проводить? )
25.09.20 16:18
0 2

Ребята, "шо-вы-как-дети-ей-богу"; это ж просто новый аэропортовый пограничный сбор - сорок баксов и час времени. Правильные люди присели на правильную кормушку, когда по-другому было-то? Дорого? Так им делиться еще надо.
Близкая аналогия, когда на южной трассе в сторону моря какие-нибудь ростовские менты тормозят московские номера - тоже сбор, только предлог менее благовидный 😄

Вот увидите, еще вакцинирование сделают платно-обязательным, с занесением в паспорт и т.п., ежегодно, с тарифами, утверждаемыми ФАС и растущими "не более уровня инфляции". А без этого сраного штампика будет сложнее что-то сделать в государстве.
25.09.20 15:43
7 7

о, а вот #понятьипростить подъехало...
Не надо понимать и прощать. Идиотизм ситуации ведь не в конторе или деньгах - с этим-то как раз все очевидно и умнее некуда. Он в том, что потенциальныо больные толкаются в толпе, что автоматически делает сам процесс тестирования бессмысленным. Поэтому остается чистый и незамутненный фактор сбора денег.
Я вот прилетал пару недель назад внутренним, правда, рейсом в DME. Вся толпа пассажиров с десятка самолетов толкается возле багажных лент в ожидании багажа. Плотность - примерно как на картинке. Ну и?
25.09.20 16:18
0 2

о, а вот #понятьипростить подъехало...
25.09.20 15:50
0 5

Блядь, Алекс, 2 часа просмотра телеканала "Россия" пошли на смарку. Только я напитался благодати, как тут вы, со своими разоблачениями.
25.09.20 15:19
3 11

Блядь, АлексФу, как грубо.. В следующий раз попробуйте так "Алекс, я - поражен! 2 часа ...."
Я же говорю - 2 часа телеканал "Россия" смотрел... Ни капли снисходительности у человека.
25.09.20 18:08
0 3

Мда, подзабыл я великий и могучий. Прощения просим, сейчас исправим
Вот так лучше "Алекс, меня переполняют эмоции! 2 часа ...."

пруф:
25.09.20 17:08
0 5

Стрелы вашего красноречия поразили цель моего внимания.
25.09.20 17:02
1 5

Блядь, Алекс
Фу, как грубо.. В следующий раз попробуйте так "Алекс, я - поражен! 2 часа ...."
25.09.20 15:40
0 14

В Хитроу тесты делают за 20 сек бесплатно
www.fiercebiotech.com

А в Штатх отменили вообще
www.cntraveler.com
25.09.20 15:12
0 0

не, "микроскопом ищут вирусы" это не та статья, которую я имел в виду. Компания какая-то, это деятели любят пропраетари секретность-хуетность. Надо как-то вирусы красить и мыть сначала. Я обещал минуту, когда писал в марте грант 😄, но не прокатило.
25.09.20 15:28
0 0

интересно, как работает. Статей не видел.
Ну вон же статья по ссылке. Там микроскопом ищут вирусы.
25.09.20 15:21
0 0

интересно, как работает. Статей не видел.

Ммммм, может, Камел поправит, но невозможно за час получить результат на ковид. Если, есс-сно, это результат, которому я бы доверял. Надо экстрагировать РНКу, чистить и амплифицировать. Одна амплификация 2 часа. (ПЦР, lamp). И обордуование -- не как у чувака (куча банок на столе) и его шефини.

Короче, результы они наверное рисуют сами.
25.09.20 15:06
1 2

Есть вирусы, значит не повезло, тест положительный. В медицине же положительное сильно хуже всего отрицательного.
25.09.20 17:38
0 0

В каком смысле "положительный"?
25.09.20 16:40
0 0

Я не писал про ПЦР тест. Более того, я внятно написал, что говорю о тесте на антитела по крови - то есть о другом виде теста, который не является ПЦР.

Про доверие конкретному типу теста речи тоже не шло. Речь шла о доверии исполнителю тестирования. Справочно: я все существующие тесты считаю недостаточно точными, но за неимением гербовой соглашаюсь пользоваться туалетной.

Конкретно по вашему вопросу: обратитесь в Гемотест, они точно используют упомянутые мной тесты для выездного оперативного тестирования групп. А вообще в сети довольно много подобных предложений. Например, moscowclinic.ru
25.09.20 16:29
0 0

Все быстрые тесты вообще не на классическом PCR сделаны. RT-Lamp, Scherlock, вот это все. Там сам процесс идёт минут 40-50. Там тоже есть амплификация, но без циклов, по другому. Изотермальные реакции и прочее. Есть ещё Abbot тест на какой то капсидный белок, он 15 минут идёт, но надо их машинку покупать.
25.09.20 16:25
0 0

Таки SmartAmp и есть изотермальная ПЦР)
25.09.20 16:12
0 0

Судя по тому, что выше пишет DWGroup, это какой-то другой тест. Тот, о котором говорю я, он по капле крови и простой в использовании как табуретка.
Но мазок брать - это уже уметь нужно, квалификация оператора должна быть несколько повыше.
25.09.20 16:08
0 0

но по требования РПН надо ПЦР тест делать? или я ошибаюсь?
25.09.20 15:58
0 0

Бросьте плиз ссылку на быстрый (за час) ПЦР тест на ковид.
вы же им доверяете, значит знаете про них больше, чем мы
25.09.20 15:56
0 0

интересно, спасибо. Похоже на ЛАМП тогда.
25.09.20 15:48
0 0

надо смотреть, что тестрируют, я не видел их кита. Хитроу говорит, слюна. На глюкозу кровь из пальца норм, на антитела не знаю.
25.09.20 15:47
0 0

В аэропорту делают EMG от Mirai Genomics. Это SmartAmp технология, почти на порядок превосходящая ПЦР по скорости. Гугл в помощь.
25.09.20 15:47
0 1

С фасованными экспресс-тестами на антитела справится кто угодно, там нет никакой специфической сложности. Проколол палец, выдавил каплю крови в тест, залил из предложенной пробирки, подождал пока ключ не проявится, посмотрел не проявилось ли чего-то кроме ключа. Биохимию там всю на заводе сделали.

А учитывая, что тест еще и сам себя проверяет и докладывает о несработке - там вообще не нужен медработник, там нужен человек с принтером и печатью, результаты формализовывать.
25.09.20 15:43
0 1

вы не доверяете быстрополучаемым результатам ?
я не против быстрополучаемых результатов, но точно не от этого "медработника". 😁
25.09.20 15:29
0 0

Разумеется, невозможно быстро получить результат, которому вы бы доверяли, если вы не доверяете быстрополучаемым результатам 😄
25.09.20 15:28
0 1

Короче, результы они наверное рисуют сами.
Главное для потребителя услуги, чтобы "Not detected" в результате получить! Было бы обидно, если от балды положительный результат рисовали.
25.09.20 15:22
0 0

Большинство претензий, по моему, надуманы, особенно с учетом того, что масса стран в мире требуют самоизолироваться на 14 дней.
В статье, что интересно, особо нет претензий к качеству оказываемых услуг.
Уставной капитал вообще ни о чем. Ну 17 человек, и что? Только крупные компании нужно ко всему допускать?
То что тест делается за час вместо нескольких дней, это - плохо?
Ну ОК, клиникой частично владеет дочь человека, причастного к производству вакцины - в этом основная претензия?
25.09.20 15:01
13 7

Поправка: если бы зарабатывала контора, честно выигравшая конкурс, было бы лучше. На вопрос, может ли "Клиника детокса" с штатом в 17 человек честно выиграть у сети, подобной "Инвитро", конкурс на масштабный ковид-скрининг, можете ответить для себя сами.
То есть, вы хотите сказать, что, например, в результате нечестно проведенного конкурса, такие замечательные люди как Роттенберг, Скоч и проч. реальные олигархи, владеющие данными аэропортами, выбрали не самое выгодное для себя предложение? Я щас распереживаюсь.
25.09.20 20:54
4 0

Если бы зарабатывала инвитро , почему-то было бы лучше.
Поправка: если бы зарабатывала контора, честно выигравшая конкурс, было бы лучше. На вопрос, может ли "Клиника детокса" с штатом в 17 человек честно выиграть у сети, подобной "Инвитро", конкурс на масштабный ковид-скрининг, можете ответить для себя сами.
25.09.20 19:25
0 5

Не обращай внимания. Претензия в том что нехорошие олигархи деньги зарабатывают. Если бы зарабатывала инвитро , почему-то было бы лучше.
Y_I
25.09.20 16:54
2 5

Каких - "таких"?
25.09.20 15:57
1 0

Я не понимаю. Вас таких на овцефермах разводят, или вы просто на службе?
25.09.20 15:22
7 7

Тест за час в аэропорту? Ну круто.. они там прямо в аэропорту лабораторию развернули, или ещё за этот час успевают куда-то биоматериал пересылать в реальном времени?
MM2
25.09.20 14:30
1 0

Почему нельзя в той-же инвитро протестироваться после прилета? Вроде там цена такая-же.
25.09.20 14:22
0 1

А если вы - не москвич и должны лететь дальше?
Еще хуже, если после перелета в Москву приходится ехать домой на поезде.
25.09.20 14:41
0 1

Почему нельзя в той-же инвитро протестироваться после прилета? Вроде там цена такая-же.
А если вы - не москвич и должны лететь дальше? В провинции с лабораториями и быстрым тестом дела похуже обстоят. В Москве, да, судя по комментариям, проще в других лабах сделать.
25.09.20 14:27
1 1

а с этой тетенькой с первого кадра еще фотки есть?
25.09.20 14:07
0 8

Присоединяюсь! А может ещё и видео есть? )
Желательно бы ещё без регистрации и смс!
25.09.20 16:27
0 0

на ДВД, хакнутое в порн-хабе
25.09.20 15:08
0 0

Присоединяюсь! А может ещё и видео есть? )
25.09.20 14:32
0 7

Шевцова - очень талантливая девушка, и владеет далеко не только клиникой "АрхиМед". Свой путь в бизнесе она начала с элитного ресторана PESHI. И вот, что она говорит:
В 2012 году, когда я училась в институте (у меня непрофильное образование), мне предложили возглавить ресторан PESHI. Прежний владелец ресторана был другом нашей семьи, он знал о моей мечте иметь свой ресторан и о моих управленческих способностях в кулинарии. Он обратился к моим родителям и ко мне и сказал, что единственный человек, которому он бы отдал свой проект, это я. Так я и вошла в ресторанный бизнес, мне было всего 22.
Блеск!

Читаем далее:
Месяц я играла эту роль непонимающей неопытной девушки, а затем разобралась с финансовыми схемами, провела большое собрание и уволила тех, кто негативно влиял на работу всей команды.
www.cosmo.ru

Спрашивали фотки.
25.09.20 14:05
0 11

Месяц на новом месте нужно разбираться в том деле которое и так хорошо знаешь. А тут разобралась в том, в чем ни хрена не понимает, уникальная девушка, я считаю.
26.09.20 12:46
0 0

Месяц я играла эту роль непонимающей неопытной девушки,
"Вы войдете к нам неопытными девушками-абитуриентками, а выйдете опытными женщинами-переводчицами. Сначала этим займусь я, а потом другие офицеры нашей кафедры." (С)
25.09.20 19:21
0 5

"Женюсь, ей богу женюсь"!
25.09.20 17:02
0 1

"Женюсь, ей богу женюсь"!
25.09.20 15:21
0 4

Читал и плакал)))
25.09.20 14:25
0 3

У меня знакомые неделю назад прилетали, попали в такую же фигню, стоять там естественно не стали, вызвали на дом ту же контору, что им делала справки перед поездкой, за два дня все сделали и результаты прислали. И да, в течение трех суток надо именно загрузить результаты, другого моего знакомого, который опоздал это сделать на пару часов, начали вызванивать.
25.09.20 13:50
1 1

стоять там естественно не стали, вызвали на дом ту же контору,
Вот-вот. Здравый подход в рассматриваемых условиях
25.09.20 14:03
0 0

Некоторое время назад знакомая отдыхала в Турции. Чтобы не попасть на бабки за тест на ковид, недели за две записалась в обычную поликлинику (Москва).
25.09.20 13:43
1 2

Да, про ПЦР у них на сайте я месяц назад инфы не нашел. Может быть невнимательно просмотрел.
25.09.20 21:14
0 0

В Инвитро, если не ошибаюсь, только тесты на антитела делают. А государство требует ПЦР
Но могу быть неправ
25.09.20 20:38
0 0

анализ за 1500 руб. в каком-нибудь Инвитро или десятков подобных - нет.
Тут ещё вопрос в том, что не хочется терять время в очереди.
25.09.20 16:38
0 0

а на анализ за 1500 руб
Когда перед поездкой искал лабораторию, то быстрого анализа меньше, чем за 2500 рублей с забором материала не находилось. Но, в любом случае, эти деньги в семье не будут лишними. Правда, возни немного будет больше.
25.09.20 14:30
0 4

Эта Шевцова на порнозвезду похожа, а не на медика. Собственно, в том бизнесе, уверен, она проявила бы себя гораздо ярче.
25.09.20 13:36
5 4

В этой истории мудаки все. И дочурка, и руководство аэропорта, не способное организовать безопасное ожидание тестирования, и не меньшим образом сами тестируемые. Потому что собраться в толпу на фотке – это вообще мозгов нужно не иметь.
Твое здоровье – твоя собственная ответственность. А изображенным гражданам с сумеречным сознанием эта ответственность неведома.
25.09.20 13:32
11 4

Правильно. Ты боишься - вот и сиди дома безвылазно, питаясь одними макаронами - так точно не заразиться.
Я сидел на удаленке с марта по июль, жена на рынок сходила (не первый раз за время карантина) - принесла всем. Отболели все и дальше сидим, но я правда эту неделю уже в офисе был, экскаваторщик снес электрокабель в дом, починили на следующий день, но в офисе с малым количеством народа лучше работается). У дочери в колледже занятия очные, с прошлой недели. Только сын на удаленке пока еще "обучается".
25.09.20 18:26
0 0

Эх, очень-очень давно теорию вероятности проходил. А вообще насчитал 5 очередей до посадки в самолет. Самая большая была на вход в аэропорт (но в помещении). Благо, что Миляс-Бодрум почти полупустой. Рейсы были только в СК, РФ, Украину, Сербию и Польшу.
25.09.20 14:12
0 0

Правильно. Ты боишься - вот и сиди дома безвылазно, питаясь одними макаронами - так точно не заразиться.
Но нет же... Для спокойствия упоротых вводятся вот такие тесты. Кстати, ещё один довод в пользу слабоумия упоротых - нормальные люди все понимают, что от таких тестов больше вреда.
25.09.20 14:12
2 1

причем не понятно, где и когда фотографировали.
Ну я предполагаю что фотка не с неба взята, а имеет отношение к статье. В противном случае, это подлог авторов текста
25.09.20 14:08
1 0

одной очередью больше или меньше - уже роли не играет.
С точки зрения теории вероятности, всё-таки играет
25.09.20 14:05
2 2

Потому что собраться в толпу на фотке – это вообще мозгов нужно не иметь.
Да при перелете одной очередью больше или меньше - уже роли не играет.
25.09.20 13:44
0 2

Сиськи у Лены ок
25.09.20 13:30
0 13

Ща она на тюнинг подзаработает - станут ещё более "ок".
Лена, если ты читаешь этот комментарий (а я знаю что читаешь), не слушай его, они у тебя и так ок.
25.09.20 17:09
0 5

Ща она на тюнинг подзаработает - станут ещё более "ок".
25.09.20 16:18
0 1

Ездил месяц назад в Москву. Никаких "Архимедов" не видал.
Оттестировался за 3 штуки в частной клинике с результатом на следующий день.
Насколько помню, в бумаге, которую дали во Внуково, писалось, что в течение трёх дней надо сдать тест (а не загрузить результаты), но это не точно.
Больше всего запомнилось, сколько грёбаных бумаг пришлось заполнять врукопашную в процессе (за себя и за лучшую половину, естественно). И в каждой "Каким отделением выдан документ?!" Отвык уже от такого.
25.09.20 13:22
0 4

У них сайт криво работает. У жены все время ругался при загрузке результатов теста. Плюнули, попробовали несмотря на это, отправить. Оказалось, что вроде как файл и подгрузился.
А ещё в Турции никак не хотела отправляться анкета, дополненная из черновика. Пришлось заполнять с нуля. Тогда все прошло нормально.
25.09.20 21:19
0 0

сдал седня тест,прилетел вчера.подлянка именно в госуслугах
25.09.20 20:29
0 0

Насколько помню, в бумаге, которую дали во Внуково, писалось, что в течение трёх дней надо сдать тест (а не загрузить результаты), но это не точно
Да, в бумаге было, что в течение 3 дней надо пройти лабораторное исследование, но про сроки отправки результата в Госуслугах ничего не сказано.
25.09.20 13:32
1 1

а вы уверены, что ПЦР на ковид можно сделать за 1 час?
По весне пробегала статья (может даже здесь) про девушку из Чехии (или Словакии?..) которая по каким-то супер-технологиям уменьшила время ПЦР теста, вроде, с 8 до 4 часов
Вот анализ крови на антитела можно сделать примерно за 1 час
25.09.20 13:22
0 3

настраивал в 98 году ПЦР-машину
с 98 года технология продвинулась. уже лет 10 (или больше) для диагностики РТ-ПЦР и по флуоресценции смотрят амплификацию. под"ем вполне определяется автоматически (если сигнал сильный есс-сно).

P.S. В 98 году многие ПЦРницы с компрессором были, с настоящим холодильником и весили немало. Я как раз две из мусорки достал и из них кое-какие полезные кишки достал (не холдильник есс-сно 😄 ).
25.09.20 23:13
0 0

а вы уверены, что ПЦР на ковид можно сделать за 1 час?
настраивал в 98 году ПЦР-машину (тыжпрограммист), там компик неплохой по тем временам был внутри, анализ на ДНК/РНК туберкулеза, гепатита, венеры самый полный из всех регламентированных жидкостей организма и со всеми регламентированными реагентами делался часа 4, экспресс с мазка и с двумя реагентами - полчаса. Одновременно машина вроде анализы от человек пяти могла тестировать, там пробирок дофигища было. Но на расшифровку времени еще столько же уходило, машина была чуть ли не первой в стране и писала результаты не по-русски и у нее в чек-листе выводились сразу результаты тестов реагентов, а потом уже результаты тестов пациентов. И это всё на бумажке типа кассового чека.
25.09.20 18:20
0 0

А экстрагирование РНКи и пр? ИЛи на ЛАМП/isothermal amplification прям сразу мазок кидаюд?
25.09.20 15:50
0 0

а вы уверены, что ПЦР на ковид можно сделать за 1 час?
ПЦР - нет, а изотермальный SmartAmp (а в аэропорту делают именно EMG) - вполне!
25.09.20 15:43
0 0

РНК из мазка с неба, нет? Если антитела, то анализ крови?
25.09.20 15:11
0 0

Вот анализ крови на антитела можно сделать примерно за 1 час
Даже за полчаса. И его вполне достаточно ибо там "две полоски", одна для активной стадии, вторая для переболевших.
25.09.20 13:44
0 0

Так, не защищаю я это семейное предприятие, с ними все ясно, но почему бы и другим клиникам вроде Гемотеста не начать делать тесты за несколько часов и сманить толпу из аэропортов к ним?
25.09.20 13:20
0 1

Так, не защищаю я это семейное предприятие, с ними все ясно, но почему бы и другим клиникам вроде Гемотеста не начать делать тесты за несколько часов и сманить толпу из аэропортов к ним?
Гемотест делает за 1 день, толпа в очереди стоит. Только что отстоял
25.09.20 13:27
0 0

Вообще, Ковид оказался шикарным чиновничьим вирусом. Отгородив себя от общения с народом всеми возможными способами через онлайн-запись по электронной почте и сокращение графика работы, везде по миру выясняется, что кто-то из чинуш или их структур или на заказе масок сидит, или по тройной цене закупает их, или вот теперь ещё и за тесты, по сути, безальтернативно в крупнейших аэропортах отвечает. В Англии сейчас скандал разворачивается, когда их вирусолог владеет акциями на £600,000 в GlaxoSmithKline (GSK), но конфликта интересов, разумеется, нет.
25.09.20 13:19
1 11

тут прям просится фотка смеющегося условного Сечина.
Мне кажется, лучше даже полуминутное видео с подписью "Пока смеялся - и то больше заработал" 😄
26.09.20 03:18
0 1

> их вирусолог владеет акциями на £600,000
тут прям просится фотка смеющегося условного Сечина.
26.09.20 02:01
0 3

Вчера в Москве сдали тест в сети LabQuest. Сегодня утром результаты пришли на мэйлы. У них вообще 2500 плюс 395 за взятие биоматериала. Но, как туристам, делают скидку на 500 рублей.
25.09.20 13:16
0 2

Велкам в Барнаул. У нас 1400 ценник и делают день в день. ))
25.09.20 19:08
0 0

Ага!?
25.09.20 15:17
0 0

Но, как туристам, делают скидку на 500 рублей.
прикольно. 😁 типа, промошн туризма? Приезжайте к нам, скидка теста на ковид?
25.09.20 15:13
0 0

Но, как туристам, делают скидку на 500 рублей.
В принципе, администратор спрашивала: есть билеты с собой или нет. У меня при себе даже в смарте их уже не было. Но все-равно скидку сделали.
25.09.20 13:28
0 1

Их по Москве довольно обширная сеть. Мы с женой сдавали на Октябрьском поле. Я поехал пораньше (где-то к 8 часам). Передо мной были мама с дочкой. После меня подошла женщина.
Жена поехала уже после полудня. Очереди не было вообще.
www.labquest.ru
25.09.20 13:26
0 2

Вчера в Москве сдали тест в сети LabQuest. Сегодня утром результаты пришли на мэйлы. У них вообще 2500 плюс 395 за взятие биоматериала. Но, как туристам, делают скидку на 500 рублей.
О, вот за наводку спасибо. Предварительно записываться не надо?
25.09.20 13:20
0 0

Справедливости ради. Как краевед.
Наша больница тесты не делает, посылает анализы в другие, специализированные учреждения.
Так там и за неделю не всегда результаты бывают готовы.
Звоним, спрашиваем. В ответ - "вас много, мы не успеваем".
Результат - госпитализированные, санаторные, контактные в состоянии неизвестности продолжают общаться с людьми.
25.09.20 13:07
0 0

Справедливости ради, в других клиниках неделю ждать не нужно. От 1 до 3 дней максимум.

Закон я трактую как «в течение трех дней сделать». А загрузить — уж когда готово будет.

Делал так в августе, никаких штрафов не получил.
25.09.20 13:02
0 1

Вот копия документа. Написано расплывчато, да.
25.09.20 15:39
0 0

Третий случай выявленного ковида у родственников (если считать золовку племянницы своей родственницей). И во всех случаях у остальных членов каждой семьи ничего не обнаруживалось.
25.09.20 14:01
0 1

А на следующий день пришли результаты. И именно у нее тест был положительный. Весь класс "самоизолировали". Симптомов у девушки не было никаких. У прочих членов семьи ковид так и не был обнаружен.
Вот здесь и возникает вопрос: а может "в консерватории что-то подправить", не нужно такие ковровые самоизоляции в школах делать? В Бельгии тоже: нашли больного - 100-200-400 человек в карантин на две недели отправили, ничего в итоге не случилось. Сейчас опять найдут через неделю кого-то - опять все гулять пойдут. Но это - вопрос риторический, ясно, что такого не будет: ЕС вот, наоборот, говорит, что меры нужно ужесточать.
25.09.20 13:55
0 0

нисколько не умаляет факта получения, по сути, монополии на тесты в аэропортах клиникой детокса.
Тем более, что у многих и нет выбора. И аэропортов с международными рейсами сейчас в РФ крайне мало (приходится пересаживаться), и в провинциальных городах с быстрыми тестами не очень.
25.09.20 13:53
0 2

Во многих странах самоизоляция независимо от результатов теста, у нас еще по божески все сделано.
В Бельгии той же, например. Поэтому сейчас народ из соседних стран и летает, чтобы не светиться.
Самоизоляция обязательна, но правительство отдало вопрос "а как это объяснить работодателю", собственно, на откуп работнику и работодателю, а кому же хочется работу терять? Эгоистично? Возможно. Но чиновники в очередной раз умыли руки, не оставив, по сути, людям выбора.
И результата теста зачастую нужно ждать 8 дней и больше, разумеется, на выходных даже не выдают, как раз на эту тему шумиха в СМИ поднимается.

Так что я соглашусь здесь: про всём несогласии с Потребнадзором в России хотя бы есть возможность решить вопросы оперативно, что, впрочем, нисколько не умаляет факта получения, по сути, монополии на тесты в аэропортах клиникой детокса.
25.09.20 13:45
0 1

И что с того? Главное, что она теперь есть и отменять её никто не собирается.Может быть в такой самоизоляции до получения результатов и есть резон. Так в конце августа семейство родственников вернулась из отдыха. По-прилету все сдали тесты и младшая пошла 1 сентября в школу. А на следующий день пришли результаты. И именно у нее тест был положительный. Весь класс "самоизолировали". Симптомов у девушки не было никаких. У прочих членов семьи ковид так и не был обнаружен.
Во многих странах самоизоляция независимо от результатов теста, у нас еще по божески все сделано.
25.09.20 13:25
0 0

И что с того? Главное, что она теперь есть и отменять её никто не собирается.
Может быть в такой самоизоляции до получения результатов и есть резон. Так в конце августа семейство родственников вернулась из отдыха. По-прилету все сдали тесты и младшая пошла 1 сентября в школу. А на следующий день пришли результаты. И именно у нее тест был положительный. Весь класс "самоизолировали". Симптомов у девушки не было никаких. У прочих членов семьи ковид так и не был обнаружен.
25.09.20 13:23
1 1

Самоизоляцию до получения результата ввели то ли вчера, то ли позавчера.
И что с того? Главное, что она теперь есть и отменять её никто не собирается.
25.09.20 13:09
0 2

Справедливости ради, в других клиниках неделю ждать не нужно. От 1 до 3 дней максимум.В платных - да. Закон я трактую как «в течение трех дней сделать». Где можно почитать, что именно там говорится? Мне утверждали, что в течение 3 дней ты обязан загрузить результат. Кроме того, я слышал, что до получения результата ты еще и должен самоизолироваться.
Написано «Обязан в течение трех дней сделать и загрузить...». Я отношу к трём дням только слово «сделать», и это подтверждено успешным опытом. 😄 Но не настаиваю.

Самоизоляцию до получения результата ввели то ли вчера, то ли позавчера.
25.09.20 13:06
0 0

Справедливости ради, в других клиниках неделю ждать не нужно. От 1 до 3 дней максимум.
В платных - да.

Закон я трактую как «в течение трех дней сделать».
Где можно почитать, что именно там говорится? Мне утверждали, что в течение 3 дней ты обязан загрузить результат.

Кроме того, я слышал, что до получения результата ты еще и должен самоизолироваться.
25.09.20 13:04
5 3

Это ИФА стоит 2750?
25.09.20 13:02
0 0

Нет, EMG.
25.09.20 15:39
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4007
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать