Адрес для входа в РФ: exler.world

Как прошел День защиты детей в столице

01.06.2024 20:46  6521   Комментарии (78)

После поздравления Путина День защиты детей в столице РФ прошел хорошо: например, в Воронцовском парке столицы в этот день полицейские выставили на общий доступ технику, которая используется для разгона митингующих - автозаки и всё такое. Детишки могли ознакомиться с тем, что их ждет. Это было очень трогательно и познавательно. Как грится - спасибо дядям ментам за наше просвещенное детство.

Комментарии 78

В Новосибирске перед консерваторией тоже какая-то выставка была. Помню только чемоданчик криминалиста с лупой что-то за ней.
Внимательно не рассматривал, чтобы не вызвать подозрений 🤷🏼‍♂️
02.06.24 06:22
0 0

Пулемёт на консерватории стоял? 😉
02.06.24 08:09
1 1

с лупой что-то за ней.
Что за лупа?
02.06.24 09:23
0 1

Что за лупа?
Специальная:
02.06.24 11:21
0 2

Удобная, мелочь на платах рассматривать.
02.06.24 11:45
0 0

Да, хоть сам давно не паяю, но помню, что прибор полезный.
02.06.24 12:00
0 1

Что за лупа?
Что, залупа? 😄

02.06.24 00:43
0 3

Бедные дети...
02.06.24 00:03
0 2

Осмотр проходил без происшествий, пока дети не начали кричать: "Чур я у окна!" Ну что тут сделаешь... пришлось оформлять.
01.06.24 23:39
0 3

01.06.24 23:32
0 7

Ужас! Американский полицейский похищает украинскую девочку 😲
02.06.24 08:00
0 4

А кто в курсе, за что Пафнутий залетел? Аж интересно.
01.06.24 22:50
0 5

А кто в курсе, за что Пафнутий залетел? Аж интересно.
Подумал сразу о теме про Трампа, и угадал. Вместе с самым активным кидателем какашками с другой стороны.

Пафнутий залетел?
От Т.Залипаки? Или от Г.Поттера?!
02.06.24 00:44
4 2

а, пошел почитал, да. какашек там накидали в ассссортименте

Подумал сразу о теме про Трампа, и угадал. Вместе с самым активным кидателем какашками с другой стороны.
Я даже не думал. Тут, скорее, удивление в стиле старинного КВН.

- Вы слышали, Рабиновича расстреляли!
- Опять?! Может, враньё?
- Да вон он идёт, сам подтвердит.

От Т.Залипаки? Или от Г.Поттера?!
Судя по паре минусов, не все читали "Методы рационального мышления".

не все читали "Методы рационального мышления".
Да... там Малфой залетел... а тут еще были шансы и от Тамары Залипаки 😉

А в Царицынском парке разогнали "Хипятник", который проводится уже 42 года. "Ваша акция не согласована, расходитесь", хотя фактически это массовый пикник. Жду, когда наши совместные пробежки разгонять начнут, тоже не согласованно, а участников бывает десятки и сотни 😖
01.06.24 22:27
0 11

А в Царицынском парке разогнали "Хипятник", который проводится уже 42 года. "Ваша акция не согласована, расходитесь", хотя фактически это массовый пикник. Жду, когда наши совместные пробежки разгонять начнут, тоже не согласованно, а участников бывает десятки и сотни 😖
Видео: t.me (ненормативная лексика)
01.06.24 23:04
0 0

Это запросто. В Беларуси прикрыли самодеятельный велоклуб. Ибо массово, без контроля компетентных органов и "мало ли, что у них в головах". А люди просто через чаты собирались на совместные покатушки
02.06.24 00:03
1 4

через чаты
эти чертовы экстремисты - педалисты!
02.06.24 00:44
0 2

Это запросто. В Беларуси . А люди просто через чаты собирались на совместные покатушки
чаты наверняка были экстремистскими!
02.06.24 03:13
0 1

чаты наверняка были экстремистскими!
если и не были, то наверняка стали
02.06.24 07:35
0 0

Пишут, что на хиппарей напали нацики с перцовкой, полиция уже потом прибыла и навела порядок.
Чего только не узнаешь - 42 года в Москве фестивалят хиппи, уже и внуки детей цветов, судя по видео... 🤔
02.06.24 08:16
1 0

Жду, когда
Можно дождаться когда не только разгонять будут. Главное ждать.
Искренне не понимаю удивления.
02.06.24 09:25
0 0

полиция уже потом прибыла и навела порядок
Проследила, чтобы нацики не пострадали?
02.06.24 10:29
1 3

В Беларуси прикрыли самодеятельный велоклуб.
Чтят традиции предков. "И велосипедисты!"
02.06.24 14:11
0 1

Пролетарские маёвки тоже маскировались под пикники.
03.06.24 15:35
0 1

Жду, когда наши совместные пробежки разгонять начнут
Так всю жизнь и прождете...
03.06.24 16:58
0 0

Мы с ними раньше были одной страной. В голове не укладывается. Я раньше ездил к ним на соревнования, как рефери. А потом эбонулась вся страна. Ну реально вся. Нет у меня знакомых нормальных россиян, с которыми осталась бы возможность общаться.
01.06.24 22:15
4 16

Мы с ними раньше были одной страной. В голове не укладывается. Я раньше ездил к ним на соревнования, как рефери. А потом эбонулась вся страна. Ну реально вся. Нет у меня знакомых нормальных россиян, с которыми осталась бы возможность общаться.
Страна - это территория, люди и власть. Территория эбануца не может, а власть - это не страна. А что касается людей - нет, далеко не все. Очень далеко не все.
01.06.24 22:29
4 20

отсюда те, которые не все, выглядят как статистическая погрешность.
01.06.24 22:52
3 18

И «отсюда» - тоже.
01.06.24 23:41
1 10

отсюда те, которые не все, выглядят как статистическая погрешность.
Ну, 10% (мои оценки) - это слишком много для стат. погрешности.
02.06.24 00:01
5 2

потому что нет там 10%
02.06.24 01:05
3 5

отсюда те, которые не все, выглядят как статистическая погрешность.
Если смотреть из России глазами российского тэвэ и прочей пропаганды - то все украинцы поголовно нацисты, а Зеленский самый главный. Так и тут - не надо смотреть издалека глазами пропаганды, и по действиям властей и военных тоже судить не надо. Нормальных людей в России как везде - в районе 20%. 20%, как везде, откровенных подонков. И 60% - болото, тоже как везде. Это болото в основном сейчас находится на поводу у подонков, факт. Но 20% никуда не денется, как ни крути. Да, молчим под своими именами, потому что не герои, да и толку от наших слов немного. Возможно поэтому такое впечатление.
02.06.24 06:09
8 10

Так и тут - не надо смотреть издалека глазами пропаганды, и по действиям властей и военных тоже судить не надо.
Мне не надо смотреть глазами пропаганды, я по своему (бывшему) кругу общения сужу. Спортивная тусовка она очень обширная, особенно в таком массовом спорте, как пейнтбол. И выборка получается довольно широкая, репрезентативная.
02.06.24 07:10
4 8

Спортивная тусовка она очень обширная, особенно в таком массовом спорте, как пейнтбол.
Ты уж извини, но выборка среди людей, в детстве не наигравшихся в войнушку, будет не совсем релевантной, мягко говоря.
02.06.24 08:24
2 8

Спортивный пейнтбол не имеет отношения к войнушке.
02.06.24 08:49
2 4

далеко не все. Очень далеко не все.
Процентов 15, не больше, и это ничего не меняет. Пушечное мясо исправно отправляется, танки клепаются.
Даже на этом сайте у большинства россеян "не всё так однозначно". Скажу больше, в европах ваты среди русскоязычных ну овер-до-хрена.
02.06.24 08:56
1 4

Интересно узнать разницу.
02.06.24 10:09
0 2

Интересно узнать разницу.
есть тактический пейнтбол - когда чуваки в камуфляже бегают по лесам и недостроям. Это таки да - прямо про войнушку. А есть спортивный пейнтбол.
Это примерно вот так -
02.06.24 20:31
0 0

Нет, просто эбонутые очень шумные и занимают всё официальное инфополе.
02.06.24 23:29
2 1

я про личное общение, а не про официальное инфополе
03.06.24 06:41
0 0

есть тактический пейнтбол - когда чуваки в камуфляже бегают по лесам и недостроям. Это таки да - прямо про войнушку. А есть спортивный пейнтбол.Это примерно вот так -
Не вижу разницы в контингенте
03.06.24 14:49
0 0

Разница, как я понял, только в антураже? Там — в лесу, у вас — на стадионе.
03.06.24 15:33
0 0

Другие правила, другие укрытия, другая тактика и сильно другие скорости. Пять спортсменов, когда приезжают в лес, легко выносят два десятка тактиков. Маркеры и прочая снаряга, как правило, сильно дороже в спорте. Пейнтболист выходит на поле, и на нем надето 2-3к евро, плюс-минус. В лесу таких бюджетов себе мало кто может позволить. Есть много профессиональных команд, не любителей.
03.06.24 16:41
0 0

Тактики помешанные, а спортсмены упоротые пейнболисты. Как любители и профессионалы.
03.06.24 21:55
0 0

Дубинками мамочек охаживали?
01.06.24 21:40
0 5

Россия это какой-то апофегей. В нашем советском детстве тоже был сильный привкус милитаризма, но даже близко не такого.
01.06.24 21:32
0 7

Может, потому, что память о прошедшей войне была свежее?
01.06.24 21:46
0 0

Может, потому, что память о прошедшей войне была свежее?
Вряд ли. Если вы не имеете в виду Афган, конечно, который показал, что завтра ваш милый сынок, что вчера поступил в институт, может полететь подыхать в те места, названий которых вы до того вообще не слышали.
Тогда слова "интернациональный долг" стали чем-то типа мата.
А вторая мировая уже стала легендой, литературой/кинематографом. Старики уходили массово.
02.06.24 04:38
0 4

Отнюдь, Брежнев воевал конечно в тепличных условиях с положенной ВПЖ, но всё же посмотрел своими глазами.
02.06.24 10:37
0 0

Отнюдь, Брежнев воевал конечно в тепличных условиях с положенной ВПЖ, но всё же посмотрел своими глазами.
Не только он, был и Хрущёв; тоже, понятно, не в штыковую атаку ходил, но миру здорово повезло в своё время. И Никита Сергеевич, и Джон Кеннеди знали, что такое война. Мир уцелел, Карибский кризис рассосался.
А Брежнев - это и Стокгольм, это и ОСВ. Были, чёрт подери, люди.
02.06.24 16:18
0 2

Что такое "ВПЖ"?

Что такое "ВПЖ"?
то же, что ППЖ.

Привкус милитаризма - он в глазах того, кто интерпретирует.
В советском детстве мы с завидной регулярностью тренировались на полосе препятствий - и просто побегать, и со стрельбой из винтовок и метанием гранат. И катались потом на соревнования по военной подготовке разного масштаба.
Если сейчас притащить новость "в Н-ске прошли всероссийские соревнования между школами по ВП" - какими будут комментарии?
А в реальности всем непосредственным участникам таких соревнований советского детства на милитаризм, военную подготовку и политику абсолютно пофиг было. Там кого ни поскреби - каждый второй участник юношеских всесоюзок по легкой атлетике, гимнастике, самбо/дзюдо и прочему, остальные рангом чуть ниже. У нас эти соревнования между школами были просто отдыхом и развлечением на фоне десятка тренировок в неделю по основному виду. Милитаризм, my ass 😄
03.06.24 10:28
0 1

Милитаризм, my ass 😄
Пока не начинаешь общатся с людьми выросшими за пределами красных флажков.
И вот ты со своей разборкой автоматов на время, уроками НВП, и базовыми знаниями ГО, начинаешь себя чувствовать как беженец с Татуина, или какая там была база у повстанцев. Тут еще голос подает твоя супруга и рассказывает об обязательных уроках по оказанию первой медецинской и метании гранат.
Бедные "капиталисты - разжигатели войны" от описаний нашего детства приходят в состояние кота Василия из того давнего анекдота.
03.06.24 21:27
0 0

Эти детишки в этот автомобиль вряд ли попадут. Как раз такой возраст, что любовь к Родине и Фюреру впечатывается намертво.
Впрочем, чудовищные ошибки тоже иногда случаются, никто не застрахован.
01.06.24 21:14
0 1

Эти детишки в этот автомобиль вряд ли попадут
Как это не попадут? Это же предел мечтаний, водителями там, или ещё лучше, теми, кто туда засовывает.

возраст, что любовь к Родине и Фюреру впечатывается намертво.
Ерунда, которую многий попугайски повторяют зачем-то.
Напомню, что в совдепии детям «намертво впечатывали» любовь к Ленину и родной коммунистической партии, что не помешало детишкам потом эту самую советскую власть свалить в девяностом году.
Нормальный человек подрастает и начинает переоценку детских ценностей, вплоть до полного отрицания.
02.06.24 00:29
3 5

Про "свалить власть" - это вряд ли; мы, те детишки (я, как не трудно догадаться, 67-го года рождения), сами никаких путчей-то не устраивали. Но, да, когда все эти клоуны, от опасных, типа Пуго, и до откровенно дурацких типа Янаева, решили, что они нас снова в светлое будущее потащат, тут, да, мы сказали "нет".
Наверное, что нас, в Питере, у Мариинского, что московских возле "Белого дома" можно было бы танками заутюжить запросто. Повезло. ГКЧП оказались просто трусами.
А всему остальному народу было вообще на всё наплевать; у них одна беда была - нет по ТВ Якубовича, одно "Лебединое озеро"! Кошмар.
P.S. Кстати, не в девяностом; в девяносто первом 😄
02.06.24 04:31
0 12

Есть два существенных отличия.
1) в совке получение альтернативной инфы было куда сложнее и наказуемее,
2) ленинизм был химерой, а вот идеология имерскости, дозволенного воровства и насилия, ненависти к свободе других населению россеи оказалась очень дажа близка.

P.S. Ошибочно считать, что в отличие от СССР у кремля нет идеологии. Строго наоборот, и в мире идея (2) куда популярнее коммунистической.
02.06.24 09:14
0 1

У ГКЧП была во всех смыслах беззубая поддержка. В 1ю очередь молодой и/или национальной номенклатуре надоело довольствоваться эфемерной властью (без собственности).
02.06.24 09:37
0 0

молодой и/или национальной номенклатуре надоело довольствоваться эфемерной властью (без собственности).

Конечно.
Это было известно ещё при начале перестройки, когда в КВН ещё шутили.
- Ты кто?
- Я? Я - Комсомол!
- Чего хочешь?
- Партия! Дай порулить...

В 1991-м уже были кооперативы, были центры НТТМ, люди начали ездить за границу, в том числе и "челночники", "цеховики" легализовались.
И тут эти идиоты вылезли - ба!
Врать не стану, некий страх был; даже помню, как уточняли способы ухода в Финляндию (у близкого там было прикормленное "окно"). Но обошлось.
02.06.24 09:46
0 3

некий страх был;
Естественно, очень жаль троих погибших парней. Но это всё на что старпёры были способны.
02.06.24 09:53
0 0

Но, да, когда все эти клоуны, от опасных, типа Пуго, и до откровенно дурацких типа Янаева, решили, что они нас снова в светлое будущее потащат, тут, да, мы сказали "нет".
Ну вот я это примерно и имел ввиду. Хотя вам наверняка намертво впечатывали всё что положено. Уровень поддержки совдепии во второй половине восьмидесятых был примерно нулевой. «Какую страну потеряли» началось сильно позже.

P.S. Кстати, не в девяностом; в девяносто первом
Блин, точно, сорри.
02.06.24 10:36
0 0

Наверное, что нас, в Питере, у Мариинского, что московских возле "Белого дома" можно было бы танками заутюжить запросто. Повезло. ГКЧП оказались просто трусами.
Я так не думаю. Читал, что довольно значительная часть военных намекнула, что при таком развитии событий они ГКЧП, мягко говоря, не поддержат. А Румыния-89 была свежа в памяти.
02.06.24 14:05
0 0

Я так не думаю. Читал, что довольно значительная часть военных намекнула, что при таком развитии событий они ГКЧП, мягко говоря, не поддержат. А Румыния-89 была свежа в памяти.
Это тоже, конечно; там раскол произошёл сильный у всех т.н. "силовиков", Язов и Пуго переоценили своё влияние на армию и гэбню.
Но эксцессы быть могли, а много ли надо, чтобы разогнать толпу?
P.S. Язова, кстати, до сих пор жалко. Он ведь искренно потом каялся - мол, куда меня, старого дурака, понесло? Я у Горбачёвых сколько раз в гостях бывал, чай с ними пил...
02.06.24 16:28
0 1

Хотя вам наверняка намертво впечатывали всё что положено.
Про "намертво" - это вы зря, я пока живее Ленина 😄
А вообще, конечно, ещё и повезло; Питер всегда был несколько фрондёрским городом. Наверное, из-за близости к Финляндии. Ну не заглушить "вражеские голоса", если ты летом отдыхаешь на Карельском перешейке. Так что от "Сева-Сева Новгородцев, город Лондон, Би-би-си!" до прочих радио. Ну и город приморский, у всех находился человек, что "в загранку" ходит, так что приёмник, что те голоса ловит, был во многих семьях, даже не слишком богатых.
02.06.24 16:36
0 3

Нормальный человек подрастает и начинает переоценку детских ценностей, вплоть до полного отрицания.
В целом, согласен, но критерий "нормальный" - очень расплывчатый. Сам, в прошлом, "правоверный" октябренок-пионер-комсомолец.
02.06.24 23:23
0 0

Чой-то, "вражьи голоса" вполне себе пробивались и через глушилки. Было бы желание, ну и толика критического мышления.
02.06.24 23:26
0 0

Да, соглашусь. Не «нормальный», а «большинство», скорее.
Вступает в переходный возраст, и пошло-поехало.
02.06.24 23:30
0 0

Ну и город приморский, у всех находился человек, что "в загранку" ходит,
У нас не было такого. По крайней мере мне не рассказывали. Родители в Ленинград понаехали незадолго до моего рождения, может не успели обзавестись такими полезными знакомыми.

Ну и всё-таки это не чисто портовый город. Там и заводы, и туризм, и ГЭС. Кроме моря есть где работать. Вот жена родом из Мурманска рассказывает, что да: найти в Мурманске человека не связанного с морем — надо хорошо постараться. Возили магнитофоны импортные и куртки кожаные из заграниц.
02.06.24 23:39
0 0

Ну и всё-таки это не чисто портовый город. Там и заводы, и туризм, и ГЭС. Кроме моря есть где работать.
Помилуйте, я же не утверждаю, что все связаны с морем; и Электросила, и Военно-медицинская академия, и ЛАЭС и вообще всего до фига и ещё осталось.
Но... "Питер - город маленький"; я пока там жил, то знал, что взяв в руки маленькую чёрную телефонную книжку в переплёте из кожезаменителя (бумага хранит информацию лучше всевозможных нынешних "накопителей") я через час максимум, обзвонив друзей (а те - своих), найду кого угодно, от сантехника до стоматолога, и это будут хорошие специалисты.
Ну и не забывайте, плиз, что Питер в те времена йто ещё и "Гостиный двор" с его "Голубым залом", да и "Пассаж" (там, помятно, уровень не тот, но тоже вариант, если что сильно понадобилось.
Плюс "Альбатрос". Плюс "Берёзка".
В общем, хороший радиоприёмник был только вопросом денег; и связей, конечно.
Помните старый фильм с Куравлёвым, "Ты мне, я тебе"? Или как персонаж Басова доставал Мимино билеты в Большой театр?
03.06.24 00:25
0 2

А почему ФСИН отстает?
У них отличная экспозиция вышла бы: швабры, бутылки, комфортные ШИЗО (с системой "всегда солнышко светит") и высокопрофессиональное оказание мед.помощи заключенным.
01.06.24 21:01
0 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6