Адрес для входа в РФ: exler.world

Как бороться с Google Adsense?

17.02.2023 09:45  10977   Комментарии (46)

Многие посетители сайта не из России наверняка заметили, что в последние несколько дней на сайте вместо рекламы Google Adsense крутятся баннеры рекламной сети Яндекса, которые значительно менее интересные и полезные.

Объясняю, почему это произошло. Реклама Adsense у меня крутилась через аккаунт компании, которая занимается оптимизацией монетизации сайта. В какой-то момент я заметил, что у Adsense, во-первых, резко упало количество показов, а, во-вторых, система стала показывать буквально пару-тройку баннеров. Ну и, соответственно, оплата за них упала почти до нуля.

Стали разбираться, оказалось, что на мой сайт Adsense 27 января наложил ограничение с формулировкой о том, что, мол, на сайте демонстрируется контент для взрослых. При этом не было указано, что конкретно им не понравилось. (У меня на сайте - несколько десятков тысяч страниц, вообще-то.)

Я перерыл все записи с 20 января, но даже рядом ничего не нашел хотя бы отдаленно похожее на "контент для взрослых". На всякий случай скрыл несколько постов, которые чисто теоретически могли вызывать недовольство Adsense. Отправили сайт на проверку - без толку. Ограничен.

Тогда я решил попробовать поставить свои коды Adsense. Но там написали, что так как коды уже год не использовались, то сайт заново нужно отправить на проверку. Отправил. И получил в ответ вот такое - сайт, мол, не соответствует требованиям программы, а в чем именно - не сообщается, только дается ссылка на правила.

Я эти правила снова прочитал от корки до корки - у меня явно все выполняется, нет никаких нарушений. На вопросы в поддержку по поводу того, что им вообще не нравится - они не отвечают.

Что с этим делать - я не понимаю. Если кто-то что-то может подсказать - будут очень благодарен, а то на данный момент сайт лишился существенной части монетизации, РСЯ за показы вне Росси почти ничего не платит.

Ну и вопрос - есть ли какие-то другие баннерообменные системы для ЕС-Штатов как альтернатива Adsense?

Заранее большое спасибо.

Комментарии 46

В последних баннизмах картинка "жуй ещё больше", особенно в уменьшенном виде в заголовке поста, при обработке OCR даст однозначный результат.

И от роботов ни спрятаться, ни скрыться
Что-то страшное по всей Земле творится
20.02.23 08:02
0 0

Ну и вопрос - есть ли какие-то другие баннерообменные системы для ЕС-Штатов как альтернатива Adsense?
Куча их. Xandr, Smaato, Pubmatic. Могу ещё штук 10-20 назвать, с которыми работал, но эти поадекватнее. Кстати, если сам AdSense запускать из-под GAM, проблем вроде меньше.

Не очень понимаю, почему этим не занимается упомянутая компания, которая занимается оптимизацией монетизации сайта.
19.02.23 21:43
0 0

Кстати, если сам AdSense запускать из-под GAM, проблем вроде меньше.
Из под GAM и было запущено.

Не очень понимаю, почему этим не занимается упомянутая компания, которая занимается оптимизацией монетизации сайта.
Они работают только с Adsense.

По поводу баннерообменок - понял, спасибо большое, буду пробовать.
23.02.23 07:29
0 0

Может из-за встроенных ютубовских видео, которые помечены 18+? Я тут переключил свою домашнюю сеть на публичный DNS Cloudflare Family, и обнаружил, что на вашем сайте заблокировались некоторые видосики, например в посте Песенка о шпаге.
19.02.23 03:31
0 0

В гугле, яндексе и авито победили роботы.
17.02.23 16:58
0 0

В общем-то - так оно и есть. Раньше скорее всего нейросеть отмечала сайты для проверки, а теперь проверяльщиков сократили (тем более, на русском языке) и ее рекомендации стали решениями. А нейросети обычно не умеют обьяснять свои выводы...
18.02.23 08:45
0 2

Прошаренные люди советуют при обращении в Гугл делать текст запроса максимально похожим на сбор доказательств для исковой претензии (хз, как это сделать, может чатЖПТ животворящий поможет?). Тогда типа они разбанивают (так же тупо и без объяснений как перед этим банили) на всякий случай, чтобы с судами не связываться.
17.02.23 14:34
0 2

Предположу, что это из-за ежемесячных постов о поддержке сайта: Adsense очень не приветствует открытые призывы щёлкать по баннерам.
17.02.23 13:16
0 0

Кстати, а вот это очень резонное замечание, спасибо. Сейчас уберу это все.
17.02.23 15:59
0 2

Не один Маск - большой оригнал на этой планете.
17.02.23 13:51
1 0

Adsense очень не приветствует открытые призывы щёлкать по баннерам
Считает это "контентом для взрослых"? Оригинально.
17.02.23 13:42
1 0

Там, похоже, всё гораздо веселее. У меня на работе сайт блокируется корпоративным прокси. Как раз из из-за взрослого контента. Секюрити стягивают базу автоматически с какого-то большого вендора. Похоже адсенс тоже начал использовать эту базу. А вот как сайт туда попал и кто постарался - это очень хороший вопрос.
Vic
17.02.23 12:58
0 1

А не из-за СЭКС БУБС или Сэкс и бубс они так парятся, а?
17.02.23 12:51
0 1

Рубрика существует уже, наверное, года четыре. И если они банят за слово "секс", то там вообще ловить нечего.
17.02.23 16:04
0 0

а еще есть Бритые киски и шикарные бобрики

или уже нету?
17.02.23 13:59
0 0

опередил 😄
17.02.23 13:01
0 0

Одно могу сказать точно, переубедить Google Adsense практически не возможно, а комментариев четких по проблеме они никогда не дают, только отсылают к изучению правил. Очень не надежный источник дохода в этом плане.
17.02.23 12:31
0 2

support.google.com

На самом деле, если вчитаться, то под сексуальный контент может попасть всё, что угодно:

provides advice regarding sexual performance.
Examples: Sex tips


А если они еще и комментарии учитывают, то 100% что-то такое можно найти. Плюс, там в шокинг контент попадают маты, так что...

С другой стороны, если уж сайт и так стал "взрослым", то может поискать, как монетизировать такой сайт? ) Ну, например (из поиска), там есть 8 Best Ad Networks to Monetize Adult Websites (2023 Update). Вроде как не все из них специализируются именно на взрослом контенте.

blognife.com
17.02.23 12:27
1 1

А потом и к советам по заполнению анкеты на визу будет прикапываться?
"В графе "Sex" выберите "male"..." И хряк!
20.02.23 07:55
0 0

Как вариант : "из-за войны в Украине мы приостанавливаем монетизацию контента, который спекулирует на войне, отрицает или оправдывает ее."

Может оттуда ноги растут? А написали якобы контент для взрослых? Посчитали что какой-то контент спекулирует на войне, отрицает или оправдывает ее
17.02.23 12:10
1 2

Посчитали что какой-то контент спекулирует на войне, отрицает или оправдывает ее
У меня тут нет подобного контента.
17.02.23 15:57
0 0

Мы же не знаем, может они по пути Роскомпозора пошли? Забили себе в базу, типа:
17.02.23 11:56
1 1

В акк GA есть пункт Policy center
Интересно что там ...
17.02.23 11:44
0 0

Этот аккаунт был активирован, работал, потом заблокирован, без всяких нарушений политики?
На этом аккаунте реклама показывалась 15 лет. Потом с год не показывалась, и они сказали, что теперь заново нужно пройти проверку. А проверку он теперь не проходит.
18.02.23 09:16
0 0

Этот аккаунт был активирован, работал, потом заблокирован, без всяких нарушений политики?

Или это новый, не активированный, и неодобренный за компанию с каким то другим аккаунтом?
18.02.23 08:24
0 0

17.02.23 18:44
0 0

ничего не нашел хотя бы отдаленно похожее на "контент для взрослых".
Возможно баннизмы? Какая-нибудь китайская вывеска " Массаж Х@я" или этикетка с похабным сокращением. Скрипты сейчас могут выдирать надписи с картинок. Хотя, конечно, даже если и так, перелопачивать весь контент в этом разделе - безнадёжной дело.
17.02.23 10:51
0 1

у меня такое двадцать лет публикуется, никогда к этому претензий не было.
Увы, практика показывает что... Меня Фэйсбук забанил за картинку семилетней давности. Причем я почти уверен, что картинку нашел бот, потому что у меня эта соцсеть закрыта наружу, все записи подзамочные, просто некому настучать, ну нет у меня в друзьях никого, кто не поленился бы крутить мою страничку на семь лет назад. Вот так, семь лет устраивала картинка, а тут - бац, алгоритм бота поменяли и стало низззя. Есть сильное подозрение, что боты Гугла ничуть не менее эбонутые, чем боты Мордокниги.
17.02.23 13:13
0 4

Нет, у меня такое двадцать лет публикуется, никогда к этому претензий не было.
Ещё добрые люди могут пожаловаться, видимо.
Я бы не исключал.
17.02.23 11:29
1 4

Нет, у меня такое двадцать лет публикуется, никогда к этому претензий не было.
17.02.23 10:53
0 0

Мне просто заблокировали аккаунт на том простом основании, что сайт из России. На счету болталось 50 баксов (минимальная сумма вывода - 100), гугель их тупо зажучил.
17.02.23 10:47
0 0

Да я и не переживаю. Один хрен, сейчас деньги не вывести - счета в российских банках тупо игнорируются.
17.02.23 15:54
0 0

не переживайте, и те, у кого было сильно больше 100 - тоже ничего не получили. Надеюсь, где-то все-таки есть те, кто сумел вывести деньги из Гугла в прошлом году.
17.02.23 15:45
0 0

слышал, что у амазона есть партнерка, может с его объявлениями даже лучше гугла подойдет к обзорам.
17.02.23 10:42
1 1

Я ее пробовал. Там как-то все совсем мутно.
17.02.23 10:48
0 0

17.02.23 10:38
0 1

это был первый пример. Надо шерстить все баннизмы. И, возможно, видео.

Я помню как при попытке разместить рекламные баннеры на гугле у меня иногда их отклоняли за взрослый контент. Хотя там вообще людей не было 😄
17.02.23 11:07
0 0

Я убрал, но это было через неделю после того как ограничили.
17.02.23 10:52
0 0

Нейросеть вполне эту картинку может опознать как контент для взрослых
17.02.23 10:48
0 0

Может в камментах слишком часто упоминаются прозвища Путина?
17.02.23 10:14
0 0

Может в камментах слишком часто упоминаются прозвища Путина?
Адсенсу совершенно точно плевать на прозвища хуйла. Тем более что за прошедший год его как только не называли, а ограничения начались с 27 января.
17.02.23 10:20
0 5

"Контент для взрослых" - это видимо так классифицировано массивное, квадратно-гнездовое покрытие х..ми "империи зла" (с) и лично недорого ввх.
Как обойти... сложно сказать... может быть взять какое-нибудь резервное или малопосещаемое зеркало сайта и пробовать его, временно убирая целые разделы или блоки контента?
17.02.23 10:05
0 4

Так у меня этих страничек - десятки тысяч
Если страничка одна и они рассматриваются AdSense индивидуально, а не по какому то совокупному алгоритму на весь сайт, по идее 17 итераций исходя из 100000 страниц.
17.02.23 16:59
0 0

[QUOTE]Как я понимаю, предлагают на кошках дихотомией найти проблемную страничку А там уже решить что с этим делать ж-)[/QUOT]
Так у меня этих страничек - десятки тысяч. Он придраться и какой-то старой. Нереально.
17.02.23 15:56
0 0

Как я понимаю, предлагают на кошках дихотомией найти проблемную страничку А там уже решить что с этим делать ж-)
17.02.23 14:45
0 0

И чем это поможет? Я не собираюсь уродовать свой сайт в угоду Adsense.
Не весь актуальный сайт, а временно отключать по-кусково на каком-нибудь резервном домене, просто чтобы нащупать "красную тряпку" для этих быков.
17.02.23 11:12
0 3

И чем это поможет? Я не собираюсь уродовать свой сайт в угоду Adsense.
17.02.23 10:20
2 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать