Адрес для входа в РФ: exler.world

К защите Родины готовы

23.06.2023 08:22  5460   Комментарии (136)


Фото: «БИЗНЕС Online»

В Татарстане завтра-послезавтра состоится фестиваль военно-исторической реконструкции, посвященный подвигу защитника Брестской крепости Петра Гаврилова. Будут проведены три реконструкции: начало боевого пути героя в гражданскую войну, утренний бой в первые часы Великой Отечественной и битва за Брестскую крепость.

На всем этом попилят 4,2 миллиона рублей, реконструкторов будут потчевать сухпайками и солдатской кашей.

Для реконструкций используют реплики немецких бронеавтомобилей SDKFZ-222 и SDKFZ-231, чехословацкого танка «Прага», бронеавтомобиля Русской императорской армии «Джеффри Поплавко» с макетами пулемета «Максим» с имитацией выстрелов, макеты немецкой пушки Lelg-18 и советской противотанковой пушки. Запланированы пиротехнические эффекты и светошумовая имитация выстрелов. Также будут участвовать две конные группы из 6 коней.

Не забыли и о дошколятах, а то как же их-то оставить без патриатизьма! Для них организуют квест-игру «К защите Родины готовы!» с работой призывного пункта и интерактивными площадками, дающими навыки начальной военной подготовки. В их числе — игры «Штыком коли!» для изучения штыкового боя, «Получи, фашист, гранату» с полосой препятствий, «„Сокол“, „Сокол“, я „Сосна“», где научат налаживать связь на поле боя. Участникам выдадут красноармейскую книжку и значок «Ворошиловский стрелок».


Вообще когда читаешь вот это все и видишь, что эти твари даже дошколят не могут оставить в покое и окунают во всякое военно-патриотическое дерьмо, то хочется сказать, что эта страна конкретно тронулась умом.

Но тут же понимаешь, что, во-первых, действительно конкретно тронулась, причем давно, а, во-вторых, вот эти все "реконструкции", "патриотические мероприятия" и так далее - это просто средство попилить бабла, ничего личного. На социальных программах ведь много не попилишь, правильно? Чиновник же не заставит какую-нибудь бабушку подписать бумажку, что ей привезли 10 кубов дров, когда в реальности привезли всего 2 куба, правильно? Да и что там эти кубы - путинский чиновник ворует миллионами. И вот как раз для этого - реконструкции, военно-исторические игры, патриотическое воспитание и все такое прочее. Вот на чем пилится-то легко и приятно!

P.S. Кстати, раз уж такое дело. Петр Гаврилов - действительно героический защитник Брестской крепости. Он сражался до конца, когда немцы взяли его в плен, он был в состоянии крайнего истощения и даже глотать сам не мог. При этом он в таком состоянии - по свидетельству захвативших его немцев - сражался и стрелял из пистолета.

После освобождения из плена благодарная Родина отправила его в фильтрационный лагерь на Дальнем Востоке. Реконструкторы не хотят эту историю воссоздать? Когда Гаврилов после освобождения вернулся в родную деревню в Татарской АССР, то его как пленного на работу не взяли, и сам Гаврилов рассказывал, что односельчане кидали вслед ему картошкой как предателю. После этого он уехал в Краснодар, где легендарный защитник Брестской крепости сумел найти работу - чистить выгребные ямы уличных сортиров. Потом все-таки смог устроиться на завод экспедитором.

В общем, Родина как следует отблагодарила героя. Зато теперь в его честь реконструкции делают, на которых чиновнички пилят бабло. Вот такая судьба у человека.

P.P.S. Только после выхода в 1955 году цикла передач Сергея Смирнова о героях Брестской крепости доброе имя Петра Гаврилова было восстановлено: ему вернули все награды, присвоили звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда". А не рассказал бы Сергей Смирнов о нем - так бы до смерти и числился предателем Родины.

23.06.2023 08:22
Комментарии 136

"После освобождения из плена благодарная Родина отправила его в фильтрационный лагерь на..."
Подписываюсь под каждым словом. Лично довелось в юности (в самом начале 80-х) общаться в одном селе под Полтавой с героем-инвалидом, который после фашистского плена в концлагере на крыльях летел домой, где его приняли местные чекисты, выбили зубы и назвали предателем (!) родины. И поехал ветеран-патриот на отсидку, после которой уже не столь окрылённый вернулся домой в село, где и жил рядом с соседом, который, к слову, в войну служил полицаем (!!!) на побегушках у оккупантов, и который почему-то предателем не оказался. Вот такая вот победа, вот такие вот почести герою... Старик, кстати, жил в дикой нищете и ооочень не любил рассказывать и даже вспоминать о той войне. Мрачнел и гнал любопытных пацанят лозиной.
Jks
23.06.23 14:09
0 7

Это картинке лет так 78, получается.
23.06.23 14:43
0 7

"После освобождения из плена благодарная Родина отправила его в фильтрационный лагерь на..." Подписываюсь под каждым словом. Лично довелось в юности ...
Моя инфа из первых рук, в 44 деда контузило и он попал в плен, находился в лагере до прихода советских войск, после чего его благополучно отправили в наш советский концлагерь. Спасло его просто чудо: в немецком лагере сохранились документы о его состоянии во время пленения. Почему и зачем немцы эти документы писали и сохраняли, тем более в 1944 году, мне до сих пор непонятно. Но как факт, это спасло ему жизнь и в советском концлагере он провел всего 6 месяцев, после чего его освободили не забирая наград и даже дали инвалидность по ранению. Дед рассказывал что наш концлагерь был тяжелее немецкого и что "освобожденные" советские солдаты гибли в нем каждую неделю.
23.06.23 17:23
0 4

Начать мероприятие нужно с праздничной передачи польской Бресткой крепости от фашистов к рашистам. Ну а потом её доблесно защищать.
23.06.23 13:00
2 6

Начать мероприятие нужно с праздничной передачи польской Бресткой крепости от фашистов к рашистам. Ну а потом её доблесно защищать.
А при чём тут итальянцы? Брестскую крепость в 1939м захватили германские нацисты.
23.06.23 13:35
5 3

вообще то немцы попробовали штурмовать поляков, но обломали зубы и сказали ёське - теперь это твоё, ты и штурмуй. После безуспешных штурмов в результате переговоров поляки были распущены по домам а доблестные бойцы РККА заняли крепость.
23.06.23 23:44
0 0

Гаврилов, он хоть в плену был.
Гораздо интереснее читать в мемуарах отношение простых советских людей к женщинам, воевавшим в составе РККА/СА. Вот там не только картошкой вслед кидались...
23.06.23 11:17
1 5

Гораздо интереснее читать в мемуарах
От нефильтрованных мемуаров у совков зад так горит, что вольфрам плавить можно.
23.06.23 11:53
1 6

Навыки! Штыкового! БОЯ!!!

А вокруг хаймарсы, спутники, дроны, лазерное ПВО.

FPV дрон за 300 баксов с грантой видимо штыком затыкивать предполагается.
23.06.23 10:58
1 11

Да, с божьей помощью.
На фото уроки ножевого и штыкового боя для детей при храме РПЦ.
23.06.23 11:07
0 10

Это для будущей войны, четвертой!
24.06.23 00:55
0 0

С недавних пор у меня сложное отношение к историческим реконструкторам 😄
23.06.23 10:56
0 7

В их числе — игры «Штыком коли!» для изучения штыкового боя
А строить осадные башни и ходить фалангами их не учат? Тоже ведь востребованное искусство в современной войне.
23.06.23 10:54
0 3

Пу в авральном порядке проводит мифологизацию СВО. Типа, времена отмены НЭПа пополам с военным коммунизмом. Онтернеты будут рассказывать и показывать [тв - само собой], что пу прикажет. Военкорам уже приказал. А физ.лицам, публично или по доносу, поднявшим голову чуть выше толпы - уже даже не двушечка светит.
23.06.23 10:46
0 4

Интересно, сухпаи будут тоже со сроком годности до 2015 года, как у орчьей армии?
23.06.23 10:22
0 4

Ну кстати по поводу Гаврилова, ничего удивительного, что его отправили в фильтрационный лагерь, а потом относились как к предателю из за плена. С точки зрения тогдашней идеологии всё было правильно. Был истощён, глотать не мог, но из пистолета то стрелял? Стрелял. Значит мог и застрелиться последним патроном, а не в плен попадать. Такая тогда была милая сталинская логика. Вот после смерти упыря уже начало постепеннно что то меняться. Ну а при нынешнем то упыре за сдачу в плен всего трёшечку навешивают, как я недавно прочитал, Барух, поправь если я ошибаюсь.
23.06.23 10:21
0 11

Так и сейчас такие же законы, про сдачу в плен Пленум ВС (или что-то наподобие) был.
23.06.23 15:06
0 0

И почему-то не рассказали, как буквально 2 года назад СССР и Германия проводили совместный парад в том же Бресте.... Эх.
23.06.23 10:21
1 6

"Кидали картошку в предателя". А я и говорил, народ - дерьмо. И всегда был таким. Почти всех, кто оставался людьми, либо Адик замучал или убил, либо Йося с Ильичом. Да и остальные властители не стеснялись Homo Sapiens'ов обнулять, побуждая плодиться лишь антилюдей, совков в худшем смысле этого слова.
23.06.23 10:03
4 10

Да и остальные властители не стеснялись Homo Sapiens'ов обнулять, побуждая плодиться лишь антилюдей, совков в худшем смысле этого слова.
Зато Homo Erectus выжили.
23.06.23 10:15
1 2

односельчане кидали вслед ему картошкой как предателю
Прекрасная иллюстрация в одном флаконе: и #своихнибрасаем, и прекрасные, светлые советские пожиратели пломбира, ждущие перестройку, чтобы тут же начать совать друг другу в жопы паяльники.

Чиновник же не заставит какую-нибудь бабушку подписать бумажку, что ей привезли 10 кубов дров, когда в реальности привезли всего 2 куба, правильно?
А это отличный вопрос к секте Свидетелей Простого Русского Человека (ПРЧ), которого подло оболванили пропагандой армяне и жы... Соловьев.
Когда какие-то рыла рассказывают про укронацистов, то ПРЧ утробно рычит, пускает пену и жаждет сжечь всех хохлов ядеркой, кровожадность на уровне голодного богомола.
Когда полчаса спустя те же рыла предлагают 2 куба дров вместо 10, то оболванивание внезапно прекращает работать и ПРЧ шлет всех нах.
И слушать разнообразные объяснения этого феномена очень забавно.
23.06.23 10:03
1 18

А они не хотят ещё рассказать, как сама Брестская крепость оказалась в составе СССР? Очень интересная история...
23.06.23 10:02
1 23

А они не хотят ещё рассказать, как сама Брестская крепость оказалась в составе СССР? Очень интересная история...
А какой был там парад! Причём в нём наверняка участвовали те же лица, которые позже выкармливали с ложечки будущего "предателя родины".
23.06.23 10:11
1 14

как сама Брестская крепость оказалась в составе СССР?
Исторические территории Роисси, очевидно же.
23.06.23 10:12
0 5

Ну сказали же тебе - историческая. У России всё историческое. И не спорь)
23.06.23 10:23
0 3

А они не хотят ещё рассказать, как сама Брестская крепость оказалась в составе СССР? Очень интересная история...
А в чем проблема? Время было немножко другое.
Люблю иногда под настроение спросить у патриотов, в каком году львов собирался стать украинским.
23.06.23 15:27
5 0

А в чем проблема? Время было немножко другое. Люблю иногда под настроение спросить у патриотов, в каком году львов собирался стать украинским.
Ну например в 1918 г. Львов был провозглашен столицей Западно-Украинской народной республики.
Почитайте Википедию, и вы с удивлением узнаете, что "Лига Наций в своём решении от 23 февраля 1921 года признала, что Восточная Галиция находится под польской военной оккупацией, и осудила антиукраинскую политику варшавского руководства". Но да, в ваших методичках Украину придумал Ленин...
23.06.23 17:15
0 2

И что дальше? Как это отвечает на вопрос когда львов стал бы украинским и случилось бы это вообще, если бы не решения усатого?
23.06.23 22:41
0 0

И что дальше? Как это отвечает на вопрос когда львов стал бы украинским и случилось бы это вообще, если бы не решения усатого?
Какого именно усатого вы имеете в виду? Предлагаете памятники Гитлеру во Львове поставить?
Львов был украинским, и перестал быть благодаря действиям советских властей, в том числе лично Сталина. В любом случае, если благое деяние совершается в результате злодейства это не делает злодейство благом. Немного пафосно, но мысль, думаю, понятна.
24.06.23 04:42
0 0

Картина маслом - немцы выхаживают героического защитника брестской крепости. Напоминает трехразовое питание пленных вс рф.
23.06.23 10:01
0 9

Американский телеканал NBC News 6 лет назад снял репортаж об обучении украинских детей военному делу в тренировочном лагере для детей полка "Азов". Репортаж называется "Ukraine's Hyper-Nationalist Military Summer Camp for Kids". В видео слышно как дети поют про убийство москалей и складирование их трупов.


Британская газета Daily Mail в 2015 г. опубликовала несколько фото из подобного украинского лагеря юных Азовцев.
23.06.23 09:59
56 5

И тут Украина россиянам подгадила. Что ж ты будешь делать...
23.06.23 10:02
1 16

В видео слышно как дети поют про убийство москалей и складирование их трупов.
Ай-яй-яй, с чего это они так? И почему не поют про убийства и складирование всех остальных, как рашковане, а только москалей? Впрочем, не к тебе вопрос, тут же подумать надо, почему так
23.06.23 10:04
1 25

Опять желаешь на доску "Работник недели"? А ты знаешь, что РФ напала на Украину еще до 2015 года, хотя и врала при ихтамнетов?
23.06.23 10:08
0 25

А ничего, что до Крымнаша такого не было? Просто у Азова после 2014-го не осталось иллюзий о небратьях, которые обязательно нападут снова и к этому надо заранее готовиться.

И ведь не ошиблись...
23.06.23 10:29
1 28

Британская газета Daily Mail в 2015 г.
... на второй год после начала войны, в которой рашка напала на Украину и оккупировала огромные территории, верно?
23.06.23 11:00
1 22

Пора уже тебя, клоуна, следом за твоими прошлими учетными записями... не смешной ты
23.06.23 11:11
1 11

Британская газета Daily Mail в 2015 г.
редкий случай, когда Дейли Мейл можно верить.
23.06.23 12:40
0 1

Это другое.
Всё не так однозначно.
А вы сначала докажите
23.06.23 12:58
1 12

Может на дату съёмки репортажа посмотришь? Пять лет назад. Это они в ответ каким складированиям скандируют?
"Рашковане" - это вот просто маркер-словечко. И это при том, что я не в России, при том что ненавижу Путина и категорически против войны и слово "патриотизм" для меня - ругательное.
Если не тролль, попробуй догадаться о причинах постепенной утери симпатий к страдающей стороне в этой войне.
23.06.23 14:50
14 2

Однажды один мальчик дразнил бешенную собаку. На вопрос "зачем?" отвечал что она его обязательно покусает.

И ведь не ошибся.
23.06.23 15:17
13 1

Рашковане" - это вот просто маркер-словечко.
Ой, обидели хорошего рашика, какие плохие нацисты... надо их бонбой за это.
23.06.23 15:27
1 10

Однажды один мальчик дразнил бешенную собаку.
"бешеную". И не собаку, а крысу. Но не суть.
Надо было гладить, и целовать в носик, видимо.
23.06.23 15:28
1 8

Может на дату съёмки репортажа посмотришь? Пять лет назад. Это они в ответ каким складированиям скандируют?"Рашковане" - это вот просто маркер-словечко. И это при том, что я не в России, при том что ненавижу Путина и категорически против войны и слово "патриотизм" для меня - ругательное.Если не тролль, попробуй догадаться о причинах постепенной утери симпатий к страдающей стороне в этой войне.
Чей Крым?
23.06.23 16:19
1 8

Наш.
23.06.23 16:23
13 0

Количество минусов под моими комментариями прекрасно показывают количество людей, готовых ненавидеть других людей только по национальному признаку, то есть признаку, не зависящему от человека. И давать национальные клички. Вот от этого симпатии и заканчиваются.
Поверьте немолодому еврею, уже давно свалившему в этот свой Израиль - ничем хорошим такие практики не заканчиваются.
Ни я, не моя мама (которая испугалась на старости лет что-то менять, поэтому не поехала за мной и осталась в долбаном РФ) никогда не поддерживали ни Путина, ни всю эту мерзость, в которую вылилось его правление. Но мы (а особенно она): рашковане, русня и прочее. В ответ на наше сочувствие - вы плюёте в нас. Любое мнение, отличное от вашего шаблонного - имперскость, рашизм и так далее.
Нам, вообще непричастным, предлагается целовать обувь неведомым троллям с примитивными лозунгами?
Ну, извиняйте, не все так могут.
23.06.23 17:05
13 2

Наш.
Ты, кораблик, заблудился походу.
Знаешь куда тебе идти?
23.06.23 17:11
1 8

Рашковане
"Фрицы", которыми называли немцев во вторую мировую, не коробит?

З.ы. Мне лично больше нравится "русня".
23.06.23 17:16
1 7

Судя по работе с универсальным штемпелем - бот. С тем же успехом я могу общаться с Алисой. Шабат шалом, желаю премии по итогам месяца. Да пребудет с вами повар.
(Да, я страшный шовинист по части даты регистрации, обзывайте меня, насмехайтесь надо мной).
23.06.23 17:22
12 1

людей, готовых ненавидеть других людей только по национальному признаку,
Не сцы, тебя ненавидят не по национальному признаку, а по содержанию комментов.

Тут полно русских, в том числе и русско-еврейских - вон Алекс например. Так что карту "вы просто ненавидите все русское" (хотя именно сейчас "ненавидеть все русское" - нормально) не получится.
23.06.23 17:23
1 10

"Ненавидите всё русское" - передёрг. Не надо мне приписывать штампы неумных россиян, которых, признаю, немало. Я бы не хотел общаться лозунгами.
Да, отношение к теме поста Алекса:
Это действительно отвратительно и мне правда стыдно.
23.06.23 17:29
12 0

обзывайте меня, насмехайтесь надо мной
А ты думаешь я чем занимаюсь?
С той самой принадлежностью Крыма на всю вашу ольгинскую ботву так прикольно гадить 😉
Это реально ржака, ты скажешь одно - забанятнах, скажешь по другому - оплаты лишат.
23.06.23 17:33
2 8

Мне не нравится "русня", не смотря на то, что в СССР, а позже в Свободной Демократической России (тм) меня звали жидёнком. Может быть поэтому? Или мне логичней было бы присоединиться сейчас к этому вою "Ату его" ?
Этого не произойдет. Хотя бы потому что нормальные русские и не русские меня воспитали таким. Я, кстати, в среду родился. А Гитлер, скажем, в пятницу (не проверял). Должно ли мне ненавидеть всех, кто родился в пятницу?
23.06.23 17:37
13 1

Нет сомнений. Для страдающего у Вас слишком частые припадки смеха.
Ну и дата регистрации на сайте в анамнезе.
23.06.23 17:41
10 0

Может на дату съёмки репортажа посмотришь? Пять лет назад. Это они в ответ каким складированиям скандируют?
Война идет уже девятый год.
23.06.23 18:04
0 11

Нет сомнений. Для страдающего у Вас слишком частые припадки смеха.Ну и дата регистрации на сайте в анамнезе.
Так че, говорливый ботеныш, так и не озвучишь ответ на вопрос "чей Крым"?
23.06.23 18:25
1 8

Но мы (а особенно она): рашковане, русня и прочее
Ты -хорошая иллюстрация тезиса про девушку и деревню.
23.06.23 18:38
0 9

Наш.
*уй там плавал.
23.06.23 18:40
0 9

Ты - хорошая иллюстрация тезиса про мартышку и очки.
Обменялись любезностями.
Я-то пытался объяснить свою позицию, буков не жалел.
А от вас, кроме ярлыков - хрен чо получишь. Вы даже не пытаесь читать полностью, выхватываете ключевые слова и в атаку, ура.
23.06.23 18:58
10 0

С той лишь разницей, что в 2015 году детям в РФ не впихивали в голову то, что впихивали детям Украины тогда. А теперь РФ по части зоологической тупой ненависти на национальной почве догнала и уже обогнала Украину.
Никакой связи не видите?
Я вот вижу, но. Это ни в коей мере не оправдывает войну, которую затеяла Россия в 2022. Войну вообще нельзя оправдать. В 2014 Крым был по-хамски отжат гопником. Это отвратительно, но это не была война. Не нужно всё валить в одну кучу.
23.06.23 19:06
11 0

Наш.

Я всегда отвечаю на этот тупой вопрос не менее тупым ответом. Потому что вопрос не означает ничего, как и этот ответ. Вопрос подразумевает, что я щас в Википедию полезу суетиться, про какие-то лохматые года рассказывать. Не-а. Потыкаю лучше тебя палочкой. Ломай либерала на крымском вопросе дальше. Меня то есть.
Я там никогда не был и никогда не буду. Я живу на клочке земли, на который с четырёх сторон света смотрят и стреляют люди, считающие, что этот клочок их. И 75 лет моя страна бьётся одноц из лучших армий мира (она не сразу такой была) во все четыре стороны. Но так же ведёт переговоры. Мало того, арабы, о ужас, живут среди нас. И никому в голову не приходит тут пооявлять национализм. Чей сектор Газы? Расскажите мне про ракеты и убежища. А то я не знаю.
Надо не хернёй страдать а дело делать.
Ваши нацистские вопли вряд ли помогут выходу из этой мерзкой ситуации, если не усугубят.
23.06.23 19:09
9 0

Может на дату съёмки репортажа посмотришь? Пять лет назад. Это они в ответ каким складированиям скандируют?
Донбасским.
Те пятнадцатилетние сейчас в рядах ЗСУ, освобождают Украину от нечисти.
23.06.23 19:12
0 8

В 2014 Крым был по-хамски отжат гопником. Это отвратительно, но это не была война.
Аннексия Крыма у тебя отдельно от захвата Донбасса идёт?
вот фото из 2014 года, Донецк, аэропорт.
23.06.23 19:14
1 8

попробуй догадаться о причинах постепенной утери симпатий к страдающей стороне в этой войне
Легко. Причина - рашкованство головного мозга.

А почему ты спрашиваешь? Очевидная же вещь.
23.06.23 19:17
1 9

Крым, солнышко, это украинская земля, захваченная рашкой.

Я понимаю, что если вдруг такое напишешь, денег за день не заплатят.
23.06.23 19:19
0 8

Так чей Крым, ватник с Израиля?

Сможешь ответить не в духе 'нивсетакадназначна'? 😄
23.06.23 19:20
1 6

меня звали жидёнком
И чо?
23.06.23 19:22
1 5

О какой изящный рашкован 😄

Ладно, если уж так любишь словесный онанизм - какой стране принадлежит Крым?

Ответ простой, всего одно слово. Но вот я почти уверен, что вместо одного слова будет или словесный понос, или вообще ничего 😄
23.06.23 19:25
1 4

буков не жалел
Да срать на твою позицию.
Одно бла-бла-бла.
хрен чо получишь.
И то много для вас
23.06.23 19:30
1 5

Именно. Ватник. С Израиля.
Так меня называют впервые.
Кто такой ватник? Хоть одно из определений ватеика мне подходит?
А! Я же пишу на русском языке! Вот я и попался! Все ватники пишут на русском языке!
Хотя, постойте...

Я просто не люблю, когда мне навязывают сценарий поведения. Пароль-ответ.
23.06.23 19:34
9 1

Дата регистрации - ноябрь 2022. С подключением!
23.06.23 19:36
8 0

буков не жалел
Да срать на твою позицию.
Одно бла-бла-бла.
хрен чо получишь.
И то много для вас
Наконец-то я встретил человека, умеющего складывать буквы. Я ждал этого. Меня пленит твой слог.
Пошевелил траву - выползли змеи.
23.06.23 19:40
8 0

Зайка, кто ж спорит-то с тем, что Крым -Украинский?
Я просто не люблю такие агрессивно-тупые вопросы-детекторы: свой-чужой. Неужели из всего, что я изложил выше не ясна моя позиция? Хорошо.
По буквам:

Россия, воспользовавшись неопределенностью (Майданом) в Украине решила (нет, Россия не решала, один ебанутый во главе её решил, а тупое большинство поддержало). Решила Крым хапнуть, отжать, как гопник. Украина помалкивала, кстати, предпочитала на трубе с газом сидеть. Чужой трубе с чужим москальским газом.

Россия начала несправедливую захватническую войну под надумаными поводами. Это мерзко, тупо, но так есть. Оправданий действиям РФ не может быть никаких.

Я не поддерживаю нападение России на Украину. Я не считаю Украинские территории спорными. Они - Украинские.

Но.

Я совершенно не преемлю эту новую моду: под одну гребёнку равнять всех, кто остался в России (по разным обстоятельствам), и тех кто свалил и тех, кто уроженец СССР.

Термин "Русня" так же непреемлим для меня, как "Хохол" и "Жид".
23.06.23 19:50
8 1

И чо?
недайбох тебе прочуствовать это чо.
23.06.23 20:08
5 0

Зайка, кто ж спорит-то с тем, что Крым -Украинский?
Ты пытался. Напомнить? 😄
23.06.23 20:39
1 3

Я совершенно не преемлю эту новую моду: под одну гребёнку равнять всех, кто остался в России (по разным обстоятельствам)
А никто и не равняет. Каждому по делам.

А то как донат ВСУ отправить(при заявленной полной поддержке) - так у них лапки, а как визу в Европу получить - так такие схемы придумывают, что Остап Бендер тихо плачет в сторонке.

И да. Русня, рашкованы, вата - пока не докажешь обратное. А то как за пуйла голосовать и в школах детям вытирать о героях сво - так абсолютное большинство, а как те же визы в Европу перестали всем выдавать - так сразу 100% против пуйла.
23.06.23 20:44
2 5

Я совершенно не преемлю эту новую моду: под одну гребёнку равнять всех, кто остался в России
Жаль, не осталось старых узников концлагерей в Израиле. Они бы тебе точно в морду плюнули, если б ты такое про немцев вякнул. Новая мода, говоришь?
23.06.23 21:18
2 3

С той лишь разницей, что в 2015 году детям в РФ не впихивали в голову то, что впихивали детям Украины тогда.
Да полноте, не передергивайте.
Военной подготовкой занимались еще в ссср, буквально с "октябрят", с их разделением на "звездочки" и раздачей погон. После развала началось то, что называется "победобесие" и еще до 2015. Поищите забавные фото деток в колясочках в виде танков и самолетов.
Уже тогда, как вам известно, уже шла "горячая фаза" войны. А еще в 2014 добровольческий батальон "Азов" отстоял Мариуполь. Нашлись бы такие ребята в Луганске и Донецке - сейчас не было никакой войны.
24.06.23 00:27
1 1

непреемлим
Какая прелесть
29.06.23 16:52
0 0

Всё сильнее и сильнее закручивают пружину. Назад уже не открутить. А кончится всё это теперь обязательно боевым столкновением с Западом и сгоревшими рускими городами. И росию, как Германию после поражения никто жалеть и спасать не будет. "Жрите друг друга", а не гуманитарку.
P.S. Макрон заявил, что возьмет трубку, если ему позвонит Путин. Но первый он звонить не будет.
"Ты шо, обидевся?"
23.06.23 09:53
1 6

обязательно боевым столкновением с Западом
Ну я бы не называл затаптывание насекомых боевым столкновением
23.06.23 10:01
2 6

Ну я бы не называл затаптывание насекомых боевым столкновением
У насекомых полно ядовитых желёз. Лёгкой прогулкой нейтрализация и дезинфекция росии не будет
23.06.23 10:05
0 0

А кончится всё это теперь обязательно боевым столкновением с Западом и сгоревшими рускими городами. И росию, как Германию после поражения никто жалеть и спасать не будет.
В отличие от вас на Западе прекрасно понимают, что при таком развитии событий сгорят далеко не только русские города. Так что никакого желания самолично воевать с Россией у них нет. С Китаем они может и рискнули бы ещё, с Россией хрен там.
23.06.23 10:28
14 1

В отличие от вас на Западе прекрасно понимают, что при таком развитии событий сгорят далеко не только русские города. Так что никакого желания самолично воевать с Россией у них нет. С Китаем они может и рискнули бы ещё, с Россией хрен там.
1. Другого развития событий не предвидится;
2. Не сгорят, ибо Эгида, Патриот, THAAD;
3. Желания у людей Запада сражаться с говном нет, но придётся. Сами закрывали глаза на прорыв "евразийской" канализации и ему не препятствовали.
23.06.23 12:16
0 5

Что-то мало бабла выделили для распила, неужто пожалели денег для патриотического воспитания молодняка? Вон в Питере на трёх больших флагах аж 2 лярда попилили, вот это я понимаю - деньги, а тут как-то жиденько.
23.06.23 09:48
0 0

Что-то мало бабла выделили для распила, неужто пожалели денег для патриотического воспитания молодняка? Вон в Питере на трёх больших флагах аж 2 лярда попилили, вот это я понимаю - деньги, а тут как-то жиденько.
Так провинция-с! Ничего, ещё научатся.
23.06.23 09:54
0 0

Хорошо помню совок, но даже тогда уровень маразма (высокий) был не таким горячим. Хотя, может при Сталине? Наверное, когда страной правит сумасшедший диктатор, градус идиотизма повышается.
23.06.23 09:37
1 10

Хорошо помню совок, но даже тогда уровень маразма (высокий) был не таким горячим.
Не очень хорошо помните. Игры зарница, смотры строевой песни, смотры знаменных групп, политинформации, каждонедельные школьные линейки, уроки НВП... Маразма хватало.
23.06.23 09:57
1 2

Политинформаций и еженедельных линеек точно не было.

Да, все это было. Вместе с "никогда больше" и очень ироничным отношением ко всей этой бодяге как тех, кто её проводил, так и тех, кто в ней участвовал.
23.06.23 10:32
0 6

Политинформаций и еженедельных линеек точно не было.
Политинформации были. В школе так точно. Линейки только по датам.
23.06.23 10:34
0 6

Политинформаций и еженедельных линеек точно не было.
Чиво? Политинформация была и ещё как, целый урок. Ну и линейки тоже, хотя частоту уже не помню.
23.06.23 11:02
0 6

уроки НВП
Разбирал и собирал автомат в противогазе. Рекорд класса.
Тир, Марголин, мелкашка. Потом оказалось, что зрение 0,1
Любимые книги детства: ДСП-сборники всех ракет и самолётов НАТО с фото и таблицами, справочник Коваленко по иностранным ВМФ.
Часовые с автоматами за одним забором во дворе. Учеба и плац за другим забором. Стрельбище в пяти минутах ходьбы...
А оловянные солдатики! А пистолеты с пистонами! Куда этим нынешним дилетантам.
23.06.23 13:52
2 0

Еженедельные (на полчаса раньше в школу приходить надо было), чего тут помнить?
23.06.23 16:21
0 0

Линеек за год было штук пять, из них две — начало и конец года. Политинформаций не было точно, классные часы были, но без политики, только по учёбе и внеклассной работе.
P.s. Кстати, спросил у жены, та же самая фигня.
23.06.23 20:46
1 1

У меня такого точно не было.
23.06.23 20:49
0 0

Я бы дополнил эти мероприятия квестами "Попробуй догони" с использованием протезов российского производства и "Попробуй отними" - участник, играющий за военкома/собес доказывает финалистам предыдущего квеста, что он их "туда" не посылал.
23.06.23 09:24
0 20

что он их "туда" не посылал.
Вот так и нужно и называть конкурсы:
- Я вас туда не посылал
- А у вас негров линчуют
- Не все так однозначно
- А что я мог сделать
- А нас то за что
23.06.23 09:54
0 8

а совместный захват крепости с германскими войсками в 1939 они не хотят реконструировать,или это другое
23.06.23 09:24
1 16

Там были чужие герои-защитники.
23.06.23 09:49
0 1

Какие же твари! Нет слов просто!
23.06.23 09:20
0 2

Какие же твари! Нет слов просто!
Да чего ж вот сразу твари. То есть, 5 с лишним веков мокшане не были тварями и только вот сейчас стали? На рашке испокон веков такое было, ну вот такие хищные насекомые там живут. Соответствено, по себе готовят и личинок. Ничего нового и необчного
23.06.23 09:26
13 10

Скажите, а вы считаете нормальным оскорблять небольшую этническую группу, из которой я не уверен, что больше десятка человек в принципе могли бы участвовать в войне (а то и вообще никого)?
Что вам мокшане такого сделали?
23.06.23 09:46
10 2

Что вам мокшане такого сделали?
Извини, ошибся, описка, имел ввиду рашкованов, они же эрефяне. Так норм?
23.06.23 09:48
0 12

Не надо вульгарностей. 500 лет тому назад государство (в составе Золотой Орды из Улуса Джучи) называлось Московия, а его жители московитяне. В некоторых соседних странах их называли московитами, но никак не рашкованами или эрефянами. Какие они рашкованы? Название Россия они украли существенно позже (а румыны название своей страны еще позже).
23.06.23 10:05
3 9

Румыны тоже украли? Или это нормально, когда после распада империи одна из частей берет себе старое название?
23.06.23 11:01
4 0

Так норм?
Так норм в рамках обсуждаемого вопроса. А скакать от темы к теме я не буду.
Хотя это случайность, что "эрефяне" (совершенно дикая с языковой точки зрения конструкция, в отличие от "рашкованов" или "московитов") созвучны эрзянам?

Но главное. Это же не единственный случай, и далеко не вы один такое пишете.
Откуда такое отношение? Чем провинились именно мокшане (а не, скажем, эрзяне, зыряне , пермяки, ханты или манси)?
23.06.23 11:07
1 1

одна из частей
Окраинная и незначительная, к тому же завоеванная уже в н.э.
Ну и дакийцы не сказать что были счастливы от завоевания.

А все равно, хайповое имя у Румынии, а не Италии. Все как с Русью и рашкой.
23.06.23 11:07
1 5

Откуда такое отношение? Чем провинились именно мокшане (а не, скажем, эрзяне, зыряне , пермяки, ханты или манси)?
Ок, договоримся на "рашистах". Отныне только так буду назвать насекомых на рашке
23.06.23 12:01
2 3

Да, договорились, прекрасно. Я же без намёков, я серьёзно спрашиваю, откуда "мокшане" взялись? Может, кто-то написал труд, что, якобы, русские (которые росiяне) на самом деле произошли от мокшан? Или?
23.06.23 13:56
3 0

Я же без намёков, я серьёзно спрашиваю, откуда "мокшане" взялись? Может, кто-то написал труд, что, якобы, русские (которые росiяне) на самом деле произошли от мокшан? Или?
Т.е. тебе нужна ссылка? Не важно, прав ли автор или нет, просто ссылка? Хорошо, погугли видео от Палия. Их много, в том числе на эту тему. Вот одно из них.
23.06.23 15:05
0 1

Вот другое

Есть и от других авторов, считающих себя историками.
23.06.23 15:06
0 1

А он и есть предатель. Как посмел живым в плен сдаться? Последняя пуля себе! Как сейчас во всяких патриотических передачах говорят:"Летчик сбитого российского истребителя после приземления подготовил гранату, чтобы убить себя, если его попытаются взять в плен националисты".
23.06.23 09:11
2 7

Этот бред появился только ко Второй Мировой и придумал его Сталин и Ко. Не было осуждения плена до того времени.
23.06.23 09:17
0 5

До кучи массовое попадание в плен крупных подразделений также он "изобрел". Настолько бездарное военное руководство еще надо поискать. И главное в финскую войну 1939—1940 года уже все это было. Но на уровне генералов никаких выводов сделано не было.
23.06.23 09:47
0 0

Ну если ты расстреливаешь от 50 процентов комдивов до 100 процентов командармов, а на их место скажешь вчерашних майоров -подполковников, чего удивляться?
Не просто так тот же голованов за 3.5 года вырос от подполковника до главного маршала авиации
23.06.23 10:53
0 4

Ну если ты расстреливаешь от 50 процентов комдивов до 100 процентов командармов, а на их место скажешь вчерашних майоров -подполковников, чего удивляться?Не просто так тот же голованов за 3.5 года вырос от подполковника до главного маршала авиации
Там не только в этом дело. Если ты раскулачиваешь и ссылаешь миллионы крестьян, а потом набираешь из них армию, то потом не нужно удивляться, что эти миллионы побросали оружие и сдались в плен.
23.06.23 17:13
0 3

Культ смерти. Культ неконтролируемой жадности и тупости. "Нам нужно больше территории, хотя мы и свою не можем привести в порядок" Жаль, что другие не понимают, что россияне с удовольствием убивали бы и китайцев, и индусов - просто те далеко.
23.06.23 09:09
1 13

и индусов
Наговариваете вы, грех это. Хинди русси бхай бхай.
23.06.23 09:14
1 5

на картинке момент, когда она пишет донос на Копченого и говорит "а мне тут незачем париться"
23.06.23 09:29
1 4

Так как все-таки правильно: Аблигация или Облигация? 😉

З.Ы. говорит она: "Чего мне за него отвечать? Он меня чуть под статью не подвёл, а я тут за него пыхти." (с)
23.06.23 09:32
0 1

Культ смерти.
"В Океании государственное учение именуется ангсоцем, в Евразии — необольшевизмом, а в Остазии его называют китайским словом, которое обычно переводится как «культ смерти», но лучше, пожалуй, передало бы его смысл «стирание личности».
Джордж Оруэлл, "1984"
23.06.23 09:51
0 5

З.Ы. говорит она: "Чего мне за него отвечать?
Это в разных переводах.
23.06.23 09:55
0 3

с удовольствием убивали бы и китайцев, и индусов
Причем если китайцев все же стоит бояться, то Индию можно захватить максимум за неделю, они ж там только танцевать умеют и на слонах ездить!

Вы прослушали выдержку из доклада Российского Института Стратегических Иссследований Президенту Путину.
23.06.23 10:23
0 3

Жаль, что другие не понимают, что россияне с удовольствием убивали бы и китайцев, и индусов - просто те далеко.
Китайцев нельзя. Начальник БелыйЖолтыйВеликий Человек запрещает.
www.gazeta.ru
На базе Института Китая и современной Азии Российской академии наук (ИКСА РАН) открыли Лабораторию по изучению идей председателя КНР Си Цзиньпина, сообщила пресс-служба института. Новая структура стала первым таким научным центром за пределами Китая.
Как рассказал директор ИКСА РАН Кирилл Бабаев китайскому агентству «Синьхуа», к 2025 году в лаборатории планируют выпустить большую научную монографию. В ней россиянам расскажут об идеях Си и их значении для развития республики и российско-китайских отношений.
«Мы хорошо понимаем, что сегодня идеи Си Цзиньпина определяют политику Китая по многим направлениям. Мы также понимаем, что это политика, которая будет продолжаться не один год и не два, а гораздо дольше. Соответственно, она будет определять деятельность Китая на протяжении долгого периода времени», — отметил Бабаев.
Как подчеркнул директор ИКСА РАН, предполагается, что с монографией ознакомятся, в том числе, представители российской власти. По его словам, представителям российского правительства необходимо хорошо понимать, «в чем заключается идейная основа развития сегодняшнего Китая».
23.06.23 14:10
0 0

Лабораторию по изучению идей председателя КНР Си Цзиньпина
Заранее лизнуть вождя - полезный навык!
23.06.23 16:11
0 1

На базе Института Китая и современной Азии Российской академии наук...
Одному мне кажется, что прямо в названии сквозит пренебрежение к китайским братьям? Китая и современной Азии...
23.06.23 18:40
0 0

23.06.23 09:09
1 25

А новых героев спецоперации в РФ все ещё не появилось? Всё ещё приходится гордиться дидами, которые воевали?
23.06.23 09:09
0 3

На радио есть краткая передача про героев нынешних, совершенно в швейковском духе:

Он пушку заряжал,
Ой, ладо, гей люди!
И песню распевал,
Ой, ладо, гей люди!

Снаряд вдруг пронесло,
Ой, ладо, гей люди!
Башку оторвало,
Ой, ладо, гей люди!

А он все заряжал,
Ой, ладо, гей люди!
И песню распевал,
Ой, ладо, гей люди!»
23.06.23 09:13
0 4

Ой, ладо, гей люди!
"Гей люли", ясное дело
23.06.23 09:20
0 6

Тут есть аж несколько нюансов.
Современный "герой" требует финансирования. Даже если он уже одвухсотился, есть родственники. И "Лада" им уже и так положена, а если он - целый герой, так тут "Мерседес" подавай. А где его взять? Дальше пойдёт квартира, непыльная работа для вдовы героя (а если жив, так и для самого!). Бюджета не напасешься.
У современного "героя" могут найтись недуги, которые про него что-то нехорошее расскажут, а не то так и его преступления припомнят. А героя где праздновать? Конечно, на его малой родине. Вот тут может много негатива вылезти, даже если запрещать дискредитировать.
Наконец, если "герой", не дай бог, жив, он может начать качать права. Это он с проклятыми укронацистами правильно себя вёл, а вдруг тееерь он на авторитетных людей бочку покатит?
Понятно, что все проблемы решаемы, но проще их не создавать. Поэтому чествуют свошников в общем порядке, не делая из них звёзд.
23.06.23 09:27
1 3

А новых героев спецоперации в РФ все ещё не появилось? Всё ещё приходится гордиться дидами, которые воевали?
Появилось. Показывали бойца в больнице, который голой рукой Леопард подбил! (вторую руку у него этот Леопард оторвал).
Правда, он сам не помнит ни как он его подбил, ни самого Леопарда, но миллион рублей ему уже пообещали.

И нет, я не шучу.
23.06.23 09:55
0 7

гей люди!
И такое допустили по радио? Посадить всех невиновных за пропаганду однополых отношений!
23.06.23 09:56
0 0

Появилось. Показывали бойца в больнице, который голой рукой Леопард подбил! (вторую руку у него этот Леопард оторвал).
Зрителям показали отпечаток зубов леопарда на культе?
Интересно, сколько денег этому герою разрешили оставить себе?
23.06.23 09:58
0 1

Наконец, если "герой", не дай бог, жив, он может начать качать права.
поэтому медикам дана задача, возвращать обратно как можно больше, что бы некому было качать права.
23.06.23 10:33
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6