Адрес для входа в РФ: exler.world

Интересная экономика

15.08.2024 10:25  7190   Комментарии (78)

Вся Нерезиновая увешана плакатами, призывающими заключать контракт уже аж за пять лимонов двести. Это примерно 52 тысячи евро - сумма даже для москвича очень солидная.

При этом пострадавшие в ЧС федерального характера (военные действия в Курской области) получат немыслимую сумму в 15 тысяч рублей, то есть 150 евро - гуляй, что называется, на всю!

Но это еще не всё! При частичной утрате имущества первой необходимости им выплатят 75 тысяч рублей, то есть аж 750 евро - стоимость хорошего смартфона. Ну а если человек потерял вообще всё (и ты еще это докажи) - тогда получи 150 тысяч рублей (€1500) и ни в чём себе не отказывай! Дом новый построй, машину купи, коровой и курями снова обзаведись - государство тебя, сынок, не оставит!

То есть что мы видим? Путин деньгами недорогих россиян (не своими же, правильно) готов щедро оплачивать согласие недорогих россиян сдохнуть в Украине во имя путинских воспаленных идей. А вот на жизнь недорогим россиянам, которые пострадали из-за путинских воспаленных идей, Путин не готов платить деньгами недорогих россиян. Вот такая вот экономика. Которая должна быть экономной, как сказал великий философ Леонид Ильич.

P.S. Кстати, €1300 - это сейчас минимальная месячная зарплата в Испании, меньше платить просто не имеют права.

15.08.2024 10:25
Комментарии 78

великий философ Леонид Ильич.
?
Великий экономист - да. Несомненно. Но причем здесь философия?
15.08.24 17:49
0 0

15.08.24 15:29
0 2

Если-бы Путин пообещал по пять лямов за сгоревшую хату -- русские сами-бы боевые действия у себя вести начали. Так что всё правильно делает -- население от вредных мыслей нужно беречь.
15.08.24 14:01
0 9

А после возгорания своей помогли бы и жителям Москвы.
15.08.24 17:50
0 1

в Москве пару миллионов муслимов только и ждут отмашки от муфтиев чтобы помогать
15.08.24 19:57
0 0

пипл хавает. значит, царь все делает правильно
lvr
15.08.24 13:49
0 1

При этом пострадавшие в ЧС федерального характера (военные действия в Курской области) получат немыслимую сумму в 15 тысяч рублей, то есть 150 евро - гуляй, что называется, на всю!
Однако подорожали десятидолларовые за последние годы...
15.08.24 13:01
0 2

Однако подорожали десятидолларовые за последние годы...
путин принял Россию с 10-долларовыми шлюхами, а оставит с 15-рублёвыми. Кстати где они, что-то пока не видно.
15.08.24 13:15
0 8

Заметьте, что крыса мобилизацию не объявляет до последнего. Видимо до последнего доллара и до последнего россиянина, которого он купил этими долларами.
15.08.24 11:54
0 2

Ещё объявит. Никогда не понимал аргумента "Путин боится недовольства граждан". Сириосли?
15.08.24 12:39
0 6

Сириосли?
В какой-то степени да. Мобилизация штука лупящая по площадям и способна накрыть кого-не надо. А насколько РФия умеет что-то делать точечно мы все прекрасно видим.

Тем более сейчас, когда у тебя в одном окопе будет боец-контрактник, и ровно такой же боец но без денех. Это явно повысить боеспособность таких подразделений. 😄
15.08.24 12:44
0 6

Никогда не понимал аргумента "Путин боится недовольства граждан". Сириосли?
Забыл написать, кто именно использует этот аргумент в дискуссии.
15.08.24 12:44
0 0

А мне кажется, что настроения все же изменились. Читаю ростовский паблик, народ в выражениях не стесняется. Каждый день прилеты беспилотников, десять дней назад бомбили аэродром в Морозовске с погибшими и пропавшими без вести. Есть, конечно, идиоты, которые за войну до победного конца, но большинство, думаю, задумалось…
Sbr
15.08.24 12:51
1 3

Ещё объявит.
Вполне возможно. Но, как мы видим, не объявляет до последнего.

Никогда не понимал аргумента "Путин боится недовольства граждан". Сириосли?
Смотря какого количества "граждан" (это не граждане а сброд, народонаселение). У путина всегда с россиянами был заключен негласный договор- вы не против что мы воруем, убивает и делаем что хотим, а взамен вам величие и плюшки с нашего стола.

Вот именно утраты этого негласного с россиянами договора и боится путин, не хочет его разрывать.
15.08.24 12:54
0 1

Теперь мобилизация будет как-то совсем не в кассу.
Типа бок-о-бок будут воевать контрактники получвишие пять лямов и мобики получившие нифига. Отличное воинское браство выйдет.
15.08.24 13:58
0 2

Типа бок-о-бок будут воевать контрактники получвишие пять лямов и мобики получившие нифига. Отличное воинское браство выйдет.
Значит, заплатят и мобикам. Ни юридически, ни финансово препятствий для этого нет. Мобилизованным в 2022 году платили по 200+ тысяч в месяц - ссылка
15.08.24 15:09
0 0

Вот именно утраты этого негласного с россиянами договора и боится путин, не хочет его разрывать.
Нет никакого договора все по той же причине - отсутствия "россиян" как договороспособной стороны. Это чертовски разобщенная сущность, ее сложно назвать обществом, ее ничего не объединяет кроме пресловутой ментальности "моя хата с краю", "работа не волк", "у соседа корова сдохла", "не жили хорошо нечего и начинать", "барин нас рассудит", "жираф большой ему видней" и так далее, все признаки разобщения.

Даже российские т.н. "оппозиции" ни разу за всю российскую историю не смогли не то что объединиться "против путина", но хотя бы договориться меж собой - так это еще были довольно умные люди. А уж массовый обыватель - предельно атомизирован, он даже с соседом-то о мытье общего подъезда не договорится.
15.08.24 15:31
0 6

А уж массовый обыватель - предельно атомизирован, он даже с соседом-то о мытье общего подъезда не договорится.
Я согласен со всем что вы сказали. Естественно что никакого реального договора у путина с россиянами нет и быть не может по причинам что вы привели. Я говорил немного о другом... Не знаю как точнее выразиться чем выше сказал про негласный договор. Это из области что путин и россияне на самом деле всё понимают и все годы подмигивают друг другу:
- Ну вы же всё понимаете?
- Да, мы всё понимаем.
- Ок. Значит так. Мы воруем, убиваем, что хотим делаем, а вы помалкиваете и за это вам величие, возможность зарабатывать, авто в кредит, ипотека и прочие плюшки. На войну- за бабки, убьют- компенсация.

Вот примерно так россияне 24 года и живут, подмигивая. А если их царь их погонит подыхать поголовно и насильно, то это уже будет совсем другая история: "А меня-то за что?! Царь-то оказывается хировый что-ли?!?!?"
Путин не будет такого до последнего момента допускать.
15.08.24 16:38
0 1

путин и россияне на самом деле всё понимают и все годы подмигивают друг другу:
Это скорей в позднем совке так было. Все в офиц. обстановке изображали бурный "одобрямс", а на кухнях и в курилках лениво материли власть, застой и безнадегу.

Сейчас иначе - одобрямс он и на кухнях и в курилках, а упрек власти разве что в том, что она "слишком медленно шевелится и давно уже пора этих, тех, и еще вон тех взять к ногтю, закидать бомбами и одухотворить русским духом". То есть современные россияне в значительном количестве уверовали в этот негласный договор и претензии у них не к его сути, а к срокам выполнения контрагентом.

И это в общем-то плохо, потому что даже если путина не будет, россияне немедленно посадят себе на шею нового отца, подзержинистее. Запрос в том, что еще кое-как можно назвать "обществом" - именно в этом. В совке запрос на перемены хоть и вялый, но был. А сейчас - наоборот, какая-то дикая жажда возврата к сталинизму.
16.08.24 09:03
0 0

Я в этих огромных суммах за подписание контракта вижу немного другое — огромное нежелание объявлять новую принудительную мобилизацию. Значит, что-то очень-очень не понравилось осенью 2022 года. В противном случае просто хватали бы на улице и сразу на фронт — без всяких выплат. Этого все еще нет, а значит, есть опасения каких-то недовольств. Чего-то боятся, поэтому платят.
Сейчас интересно, как будет развиваться ситуация с призывниками. Их использовать в полной мере — еще один страх, тут понятно, обусловленный травмой чеченских войн и памятью, что добрый царь пришел - войну закончил - призывников защитил и пообещал их беречь. С другой стороны, если следовать логике власти, разве не для того и нужна призывная армия, чтобы защищать страну от внешнего вторжения? Вроде как логично. Поэтому и соблазн кинуть в Курск призывников очень велик.
В общем, интересно все развивается.
15.08.24 11:53
0 12

С другой стороны кинув призывников защищать Курск, ты автоматически признаешь что "новые территории" никакой Россией ни за 2 ни за 8 лет не стали.
15.08.24 12:01
0 3

В противном случае просто хватали бы на улице и сразу на фронт — без всяких выплат. Этого все еще нет, а значит, есть опасения каких-то недовольств. Чего-то боятся, поэтому платят.
Опередили. Я думаю что, кроме того что вы написали, если еще и ряд других факторов.
Например, давняя уверенность что всё и всех можно купить. Еще может и правда крысе подсовывают данные что всё хорошо, есть небольшие проблемы и их можно решить простыми средствами.
15.08.24 12:03
0 1

Этого все еще нет, а значит, есть опасения каких-то недовольств. Чего-то боятся, поэтому платят.Сейчас интересно, как будет развиваться ситуация с призывниками. Их использовать в полной мере — еще один страх, тут понятно, обусловленный травмой чеченских войн и памятью, что добрый царь пришел - войну закончил - призывников защитил и пообещал их беречь.
В том и суть - Кремль очень опасается реакции российского общества. Но российское общество само себя убедило "Они сами все решат", "Мы ничего не изменим".

Изменят, но, увы, россияне не готовы ничего приложить к изменению жизни к лучшему. Россияне трясутся от мысли, что из выгонят с работы или вуза за антиправительственную позицию, но зато молча глотают, что их и их детей лишают будущего. Для них даже минимальное снижение уровня жизни - абсолютное неприемлемая плата за борьбу за свободное будущее своих детей.

Это отвратительно и убого.
15.08.24 12:11
4 7

том и суть - Кремль очень опасается реакции российского общества.
ROFL.
15.08.24 12:40
0 4

- Кремль очень опасается реакции российского общества.
Не опасается, просто за отсутствием этого самого общества. Не существует никакой, даже плохо организованной объединяющей силы, при которой можно было бы считать "общество" способным хоть на что-то.
15.08.24 12:52
0 5

Значит, что-то очень-очень не понравилось осенью 2022 года.
Тут как бы скоро осень 24года. Войска рф сильно стерлись об села Донбасса. Поэтому ставки повышаются.
15.08.24 13:10
0 2

Я в этих огромных суммах за подписание контракта вижу немного другое — огромное нежелание объявлять новую принудительную мобилизацию.
Ошибаешься. Путин отлично понимает сущность власти гениально сформированную Пелевиным
Сущность власти не в том, что уркаган может начать войну. Сущность власти в том, что он сможет и дальше остаться уркаганом, если отдаст такой приказ точно в нужный момент — когда к нему повернутся пацаны. И никакого иного владычества нет, есть только гибель на ножах или слив в пидарасы. Поистине, искусство властителя сводится лишь к тому, чтобы как можно дольше делать вид, будто управляешь несущим тебя смерчем, презрительной улыбкой отвечая на укоры подданных, что смерч несется не туда. (с) Дао Песдын
Ну а теперь подумай. Фюрер объявляет мобилизацию а Дагестан посылает его на йух. А вслед за дагами подумав пошлют буряты и остальные. И фюрер уже не фюрер. Как там в Жмурках: "ну вот и усё -- карачун тебе, Царетели".
15.08.24 14:44
0 2

подумав
Еще раз ROFL.
15.08.24 15:24
1 2

Год назад текст на этих агитках был другой: "Наша профессия - Родину защищать" (см. картинку)
Видимо, на патриотизм давить смысла уже нет: патриоты закончились, но жадины пока в наличии.
15.08.24 11:38
0 12

Фото сделано примерно 2 марта 2022г. Обещают "высокий уровень денежного довольствия" от 20 до 50 тыр в месяц.
Дом, в который на днях прилетела ракета от их же панциря, как раз находится рядом с указанным военкоматом. За 2 с лишним года, конечно, совсем ничего не изменилось (сарказм)
15.08.24 12:13
0 0

Обещают "высокий уровень денежного довольствия" от 20 до 50 тыр в месяц.
Вот сейчас обидно тем, кто сдох за "от 20 до 50 тыр в месяц"! Мог бы пару лет подождать и сдохнуть за 5.2 миллиона в год.
15.08.24 12:19
0 13

это за год
но этот год ещё прожить надо
15.08.24 11:16
0 10

"ты ещё проживи этот год" (с)
15.08.24 12:20
0 5

Опять же, наобещать можно хоть 100500 мильёнов за год. Но кто сказал, что их выплатят? Чуть не каждую неделю видео от жадных дебилов, купившихся на посулы военкомата- "нас кинули, за ранение не платят, боевые не платят, денежное довольствие выплачивают по 10-15 тыс." и т.п.
15.08.24 15:38
0 2

Это единичные случаи.
семьсот двадцать три тысячи триста сорок семь единичных случаев.
15.08.24 17:37
0 0

Это истерика. Они-то, возможно, и инженерам уже готовы были бы платить эти самые деньги, но инженер принесет пользу в среднесрочной и долгосрочной перспективе, а у них уже нет времени даже на среднесрочную. Именно поэтому и копателям окопов уже обещают 200 тыр в месяц. Понятно, что в основном кинут, но хотя бы обещают, т.к. практическую пользу для себя видят только в пушечном мясе и тех, кто нароет для мяса норки. В рашке все летит в тартарары по экспоненте. И это хорошо. Отдельные горе-оракулы расскажут о неизбежности конца без ужаса или ужаса без конца, но я уже не удивлюсь, если население планеты Земля вместо пафосных имперских курантов в начале 2025 года услышит в прямом эфире хруст ломающейся путлеровской шеи
15.08.24 11:10
2 12

Вы только обещаете.

Вы только ноете, лжете и клянчите у меня 100 долларов, которые, впрочем, тоже не получите из-за своей глупости и, как следствие, неумения анализировать. А я вот обещал некоторым знакомым курянам в 2022 году, что ВСУ, в итоге, придут в Курскую область и вот теперь эти клоуны сидят, засунув языки в одно место, и как-то им уже не очень смешно. Некоторые уже даже освобождены 😉 Окончательный крах рашенской экономики прогнозировал на 2026 с дедлайном в 2027, но, как видим, все идет с опережением. Кстати, некоторые сбежавшие киевские нытики точно так же жаловались что я им только обещаю пэтриоты и защиту от шахедов, но уже есть и пэтриоты, и шахеды сбивают все или почти все. Что касается шеи - потерпите. А то подобные вам напоминают взбалмошенных детей с отключившимися мозгами, которые неистово топают ножками и требуют прямо здесь и сейчас

Не совсем ясны причины вашей истерики, ну да ладно. Успехов вам.

следующему лучше быть не с чего
lvr
15.08.24 13:47
0 0

Не совсем ясно, что именно лично вам я обещал и что вы могли бы мне возразить. Ну да ладно. Вы уже как тот голубь перевернули доску, нагадили и горделиво улетели. Нравится вам быть клоуном - будьте

В рашке все летит в тартарары по экспоненте
халва халва халва..
15.08.24 18:28
1 0

О, еще один с нечленораздельным лаем. Ставку рефинансирования с трудом приняли в 18%, а могли бы и в 20% (осенью примут, скорее всего), кровати в борделе переставляют с дикой скоростью, жабогадюкинг идет полным ходом, чмобикам обещают 5М, ВСУ идут на Курск (еще 10 дней назад здесь рассказывали о том как "контрнаступ" провалился), но да, "халва-халва". Пока не покажут повешенного путлера в 16К - "вывсеврети!" и "нещитаецца!".
У одного за другим нистирпевающих клоунов подгорает от фактов и прогнозов, но истерика у меня. Ок. Продолжаю перепись )
15.08.24 19:48
0 1

какие еще выплаты пострадавшим?
они еще моему тестю за посеченный кассетой ланос не выплатили, уроды
15.08.24 11:09
1 5

Москва слезам не верит.
А крови хочет.
15.08.24 11:06
0 7

Из Австралии Лева в Москву прилетел,
до сестры на машине дожал,
из окошка такси на Москву поглядел:
холодок по спине побежал.

Нынче лик у Москвы ну не то чтоб жесток -
не стреляет, в баранку не гнет...
Вдруг возьмет да и спросит: "Боишься, жидок?" -
и при этом слегка подмигнет.

Там в Австралии вашей, наверно, жара
и лафа - не опишешь пером,
а в Москве стало хуже, чем было вчера,
правда, лучше, чем в тридцать седьмом.

По Безбожному, Лева, пройдись не спеша
и в знакомые лица вглядись:
у Москвы, может быть, и не злая душа,
но удачливым в ней не родись.
15.08.24 13:09
0 4

Меня, помню, в далекие советские годы поразило название - Безбожный переулок. Но переименован он теперь.
16.08.24 01:18
0 0

оффтоп. Алекс, у тебя ссылка пропала на сервера ЕТ в футере. хостинг зенон - ок. (Chrome)
15.08.24 11:01
0 1

она не пропала, ее убрали) там появились ссылки на порносайты)
15.08.24 11:33
0 0

***пять лимонов двести

Наверное, изо всех сил будут пытаться объявить погибшего без вести пропавшим. Интересно, какой реальный процент семей, получивших эти деньги и получивших кормильца-убийцу обратно живым.
15.08.24 10:49
0 14

За погибшего другие деньги, на плакатах обычно такое не пишут 😄
15.08.24 10:51
0 6

За погибшего
За признанного погибшим.

Интересно, какой реальный процент семей, получивших эти деньги
Опередили - вот то же самое хотел сказать: не потому ли так смело подняли планку выплат, поскольку статистика показывает, что эту сумму мало кто получит? Посмотреть бы эту статистику... Почему-то думается, что там львиная доля выплат не получивших - пропавшие без вести, СОЧ и прочие "бесплатные" россияне.
Предположу, что косвенное доказательство тому - смешные "подъемные" деньги, которые пожаловали беженцам. Эти-то средства должны быть заплачены каждому эвакуировавшемуся, такой факт трудно скрыть, поэтому гарантированная сумма мизерная. Потому что всех много, а всего мало.
15.08.24 12:32
0 3

всех много
А зАмки для дочек нужнее
15.08.24 12:42
0 2

У Золкина был кадр еще из первой партии зимы 2022. Два или три ранения, за которые получил выплаты, а потом уже попал в плен.
15.08.24 13:05
0 0

кадр еще из первой партии зимы 2022.
Такие есть, уверен, просто интересна статистика. Кац говорит "инфляция! Всем напечатали бабла! Плебс завалили деньгами!", а Наки цитирует "мой сыночек пропал безвести, где деньги?"
15.08.24 16:43
0 1

Ну дык, всё логично.
Дорогие Куряне, вы потеряли всё? Ну так вот вам выход, заключайте контракт и получите 2 ляма сразу.
15.08.24 10:48
0 12

Ну дык, всё логично.Дорогие Куряне, вы потеряли всё? Ну так вот вам выход, заключайте контракт и получите 2 ляма сразу.
Да они и так поддерживали "СВО" как только могли. Почему теперь же ноют - непонятно. Хотели войну - получили войну.
15.08.24 11:55
0 10

Да не, они, как и царь хотели КрымНаш2, где в 6 утра подъем, в 15 капитуляция, а в 21 - салют. А не это вот всё.
15.08.24 15:12
0 6

получите 2 ляма сразу.
А ещё жильё, обмундирование, питание и патроны.
И красивые похороны.
15.08.24 17:33
0 0

Ну слушайте, кто на что учился. Я жопу на британский флаг рвал, чтобы стать программистом и потом жить нормально. Если из всех интересов у вас было бухать после школы - извините: suum cuique
17.08.24 20:55
0 0

Справедливости ради, микровыплаты пострадавшим - это не компенсация. Она будет больше, но и гораздо позже.
Это деньги на временное проживание. Они всё равно маленькие, поскольку официальная позиция такова, что жители Курской области сегодня-завтра вернутся домой.
Дать больше денег на временное проживание нельзя - это равносильно признанию, что украинцы могут задержаться в области надолго.
15.08.24 10:42
5 7

Она будет больше, но и гораздо позже.
Бу-га-га-га-га-га!

А при коммунизме все будет заебись
Он наступит скоро - надо только подождать
(с)
15.08.24 10:44
6 22

"Отдам!
Потом.
Половину..."
15.08.24 10:48
0 12

А ничего, что цены на съем того, что еще вчера сдавали за 13-15 тыр, многие взвинтили до 40-50 тыр? 100 долл - деньги на временное проживание под мостом. Впрочем, такой скотский подход режима к своим подданным, разумеется, только можно приветствовать
15.08.24 11:15
0 12

Справедливости ради, микровыплаты пострадавшим - это не компенсация. Она будет больше, но и гораздо позже.
Логично. Или ишак сдохнет, или падишах. А гораздо позже - это когда? И сколько? Шебекинцам или грайворонцам уже компенсировали? Они страдают уже 2 года. Или это не гораздо позже? А где плотины прорывает тоже щедро компенсируют? Когда и сколько? Вопросы риторические (вы наверное и ответа не знаете).
15.08.24 11:58
0 6

Несправедливо забанили. Из песни слова не выкинешь.
15.08.24 12:42
0 10

Российские власти не защищаю, но справедливости ради знаю людей, которые будучи беженцами в Германии сдают свое жилье в Западной Украине тоже не за копейки.
Sbr
15.08.24 12:59
1 3

Шебекинцам или грайворонцам уже компенсировали?
Где-то писали что таки да.
15.08.24 13:13
0 0

сдают свое жилье в Западной Украине тоже не за копейки.
Очень по-разному. Есть кто откровенно наживается, есть те кто входит в положение.

Беженцы тоже разные были. Есть адекватные, но были и те кто свечку ставил под кроватью - мол мы потеряли жилье, потеряйте и вы.
15.08.24 13:16
0 2

Да это общеизвестный факт. И стоимость, аренда жилья в той же Закарпатской области зашкаливает именно по этой причине. Ну ок, порадуются куряне тому, что в Закарпатской области кто-то тоже наживается на ситуации. Вот только у них нет возможности уехать куда-либо по U4U, CUAET, пользоваться пособиями и прочими бенефитами от стран ЕС и своей страны
15.08.24 15:42
0 1

Там хорошая приписочка "за первый год".
И еще непонятно: сначала стулья, потом деньги или наоборот.
15.08.24 10:41
0 7

Часть сразу дают, "подъемные", остальное потом. А уж продержишься год или нет - это как повезёт. Да и с выплатами я так понял непросто, задерживают и всё такое. Но человек то уже там, куда он денется.
15.08.24 10:50
0 5

Часть сразу дают, "подъемные", остальное потом.
Наверное, но это и не вопрос был.
Пойнт тут в том, что спрос превышает предложение, раз цены растут. А значит - либо денег завались/печатают, либо скоро будут подневольно забривать.
15.08.24 12:48
0 2

Наверное, но это и не вопрос был.
Пойнт тут в том, что спрос превышает предложение, раз цены растут. А значит - либо денег завались/печатают, либо скоро будут подневольно забривать.
Цены, несомненно, растут. Но в данном конкретном случае мы имеем дело с рекламным трюком. Подъемные те же 2,1млн а там... либо эмир, либо ишак. В смысле либо убьют либо обманут либо напечатают, не все ли равно...
Den
16.08.24 00:28
0 0

Хозяйке на заметку: Зашедший на рюмку чая контрактник увеличивает стоимость вашей недвижимости в сотни раз.
777
15.08.24 10:41
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать