Адрес для входа в РФ: exler.world

Иконка "Интернет" исчезнет

18.03.2015 12:39  6848   Комментарии (36)

Москва. 18 марта. INTERFAX.RU - Microsoft Corp. откажется от браузера Internet Explorer (IE) в новой версии операционной системы Windows, пишет газета Financial Times.

Интересно, это заставит некоторых криворуких долбодятлов, которые почему-то именуют себя "программистами" и подвизаются в банковской сфере, сделать в своих поделках поддержку и других браузеров, не только MSIE?

Ну и, чтобы два раза не вставать, мой сердечный привет разработчикам онлайнового банкинга "Телебанк" для ВТБ24. Им в руки достался хороший продукт: онлайн-банкинг "Гута-банка". Поначалу они догадались этот продукт не трогать - разве что заказали дизайн у "Студии Лебедева", после чего я начал материться на 30% в день больше, потому что при каждом сеансе с "Телебанком" пытался понять, кем нужно быть, чтобы кнопочки из удобного места перенести в такие гребеня, где их днем с огнем не сыщешь.

А потом долбодятлы за систему взялись всерьез. Сначала они выкатили новую версию, которая обладала таким чудовищным интерфейсом и такими несусветными багами, что уровень нехороших слов в моем лексиконе повысился сразу на %114 процентов. Доводили они это чудовище до полуработающего состояния где-то с год, тренируясь исключительно на кошках - то есть на живых клиентах. И когда довели - тут же выкатили совершенно новое угробище, по поводу которого можно сказать только вот это:

#@#@$#$@#@#$@#@##################$#$##!!!

Поздравляю, ребята. Вот НАСТОЛЬКО испохабить когда-то хороший продукт - это нужно уметь. И расскажите, где вы нашли специалистов по созданию юзер-хейтли интерфейса - мне просто интересно.

18.03.2015 12:39
Комментарии 36

Alex Exler: по поводу которого можно сказать только вот это: #@#@$#$@#@#$@#@##################$#$##!!!

Алекс, я же вас просил (кажется, год назад) сказать что-то существенное окромя процитированного. Это совсем не моя сфера, но я уважаю ваше мнение и очень хотел донести его до тех, кто этим занимается. На свой вопрос "что конкретно не нравится" в ответ получил "было плохо, стало хуже". Ну не специалист я по юзабилити. Мне лично как-то пофигу, я свои задачи в любом интерфейсе решаю за 3 минуты. Конкретно что не устраивает? Не хотите объяснять (выступить в роли заказчика) - ну ладно, ваше право, но тогда не жалуйтесь, что продукт развивается так, как это представляет себе нынешний заказчик.

P.S. Кстати, вы новую публичную бету уже пробовали? Цитированное мнение уже о ней или о stable версии?

P.P.S. Есть же Андроидное приложение как альтернатива. Или там тоже что-то не устраивает? Если да - давайте уйдем в личку. Я готов принять и попытаться донести (я сам другими вещами занимаюсь) любое конкретное пожелание/предложение.
19.03.15 23:19
0 0

По поводу ВТБ - их "Телебанк" в итоге заставил меня с ними расстаться окончательно. Вот уж воистину, криворукие ебланы делали... Пользоваться этим, да еще и платить за это деньги "за обслуживание" - это мазохизм. Не рекламы ради - сижу в "Авангарде", доволен, как слон...
18.03.15 19:47
0 0

ie никуда не пропадет именно по причине тотального использования в корпоративном секторе. он больше не будет основным, только и всего.
18.03.15 15:50
0 0

А в Райфе всё прекрасно. Онлайн-клиент недавно поменяли - только лучше стал по-моему. Мобильный клиент, да, несколько черезжопный. Но свои функции выполняет.
18.03.15 15:18
0 0

Последнее время если вижу упоминание -"интуитивно-понятный интерфейс" меня в дрожь бросает.Хоть на сайте,хоть в интерфейсе управления прибором - одна малина,одна дизайнерская школа - максимально ухудшить жизнь юзера!Слов не хватает,хотя я их знаю много.Приходится применять новые словосочетания.
18.03.15 15:09
0 0

Сам делаю сайтики, но с банкингом не связан. По своему опыту могу сказать, что начальный дизайн и задумка отличается от конечной реализации, как ноги от рук. Нормально, что дизайнер начинает ненавидеть проект уже к середине разработки, нормально что задачи для программиста меняются "на лету". Не нормально, что конечное слово всегда за заказчиком и не нормально, что каждый менеджер вносит свои "5 копеек", чтобы оправдать запрлату в глазах начальства - но всё это есть. Отсутствие логики при создании сайтов приветствуется.

Что же до ИЕ, то его поддержка всегда была головной болью, хотя бы из-за версий. У большинства современных браузеров трудно скачать реально старые версии. У Майкрософта их даже качать не надо - всё на диске. В итоге поставил ХР - получи ИЕ7, ХР с сервис паком - ИЕ8 и так далее. И весь этот зоопарк живёт на воле и хочет пользоваться сайтами.

Ну а Спартан, на мой взгляд, этот как и 10-я версия самого Виндовса (без 9-й) - попытка избавиться от плохой репутации и не больше. Тот же ИЕ, под новой вывеской.






18.03.15 14:27
0 0

Помню, знакомая попросила почистить компьютер от всякого "внезапно" появившегося мусора. Если бы видели её истерику, когда я удалял кривой браузер от майл.ру (по сути перепиленый хром) и деинсталятор спросил: "Вы действительно хотите удалить Интернет?". Представьте панику блондинки, которая видит, как я хладно кровно жму "Yes".
18.03.15 14:25
0 0

Как там говорят на Баше, Спартан - чемпиок?

Zhekator: "Вы действительно хотите удалить Интернет?". Представьте панику блондинки, которая видит, как я хладно кровно жму "Yes".

Я в такие мнгновения чувствую себя если не богом, то где-то рядом. Регулярно приходится удалять Интернет.

------

Нащот банковских клиентов, СберОнлайн под каким браузером нормально работает? В ФФ при некоторых действиях выкидывает на страницу авторизации.
18.03.15 17:38
0 0

А чему вы удивляетесь?

Посмотрите - кто писал старые версии IE и кто пишет сейчас. Выкладывали фото разработчиков. Сейчас весь тим - одни индусы...
18.03.15 14:18
0 0

Три года уже не занимался фрилансом, но подозреваю, что там от html-верстальщиков до сих пор в ТЗ требуют поддержку IE6 😄
18.03.15 14:16
0 0

Ну насколько мне известно, сейчас IE по скорости работы не уступает другим браузерам (каковых по большому счету осталось два - Хром и Лис), а по поддержке стандартов превосходит их. Имеются ввиду современные версии IE, конечно.

Не менее идиотично выглядит какой-нибудь интернет-магазин или новостной сайт, который пишет, что хорошо работает только в хроме. Я понимаю, часть людей нутром ненавидит продукты M$, но когда они начинают строит сайты с поддержкой всего, кроме IE, это выглядит не менее комично.

А банк-клиенты это святое, там в общем пофиг на дизайн, там главное безопасность же 😉
18.03.15 14:05
0 0

vitalyoff: Ну насколько мне известно, сейчас IE по скорости работы не уступает другим браузерам (каковых по большому счету осталось два - Хром и Лис),

вобще то есть еще Сафари. я не большой любитель Эппл но говорить что Сафари нет.. гм..

<flame on>

тогдаж уж стоит сказать что у MS нет операционнных систем с версией больше 7

<flame off>

:)
18.03.15 14:32
0 0

Похожая история сейчас проходит в стане банка ТКС. Судя по всему, у банковских айтишников действительно талант. Или их всех в специальном инкубаторе выращивают...
18.03.15 13:52
0 0

Gogino2005:
Похожая история сейчас проходит в стане банка ТКС. Судя по всему, у банковских айтишников действительно талант. Или их всех в специальном инкубаторе выращивают...


Я вот скажу чисто личное мнение: большой апдейт у Тинькофф мне понравился.

У них и так был весьма удобный интернет банк, а уход от виджетов на мой взгляд полезен. Все-таки Интернет-банк для физ. лиц - это же не Word и не Visiual Studio. Туда нужно зайти на 5 минут - сделать платеж, перевести денежку туда-сюда между собственными вкладами, посмотреть на расходы, пополнить с карты чужого банка и выйти.

Ну непривычно маленько, потеряли пару фич - бывает. 😄
18.03.15 14:08
0 0

Gogino2005:
Похожая история сейчас проходит в стане банка ТКС. Судя по всему, у банковских айтишников действительно талант. Или их всех в специальном инкубаторе выращивают...


Тут уже писали про это, но повторюсь. Я тоже с вами не согласен.... Не знаю что вас там не устраивает, по мне ТКС интерфейс великолепный и удобный.
18.03.15 16:13
0 0

А какая прелесть корпоративный клиент Банка Москвы... )

Мало того что заставили купить usb-ключ, потом пришлось еще в принудительном порядке добавить платную дополнительную авторизацию по СМС. Потому что всё дырявое. И пока с ними мучился, приходилось версию Java на компе оставлять старую (это их техподдержка так и ответила: вот здесь вы можете скачать версию Java, на которой всё будет работать, и не обновляйте её больше). И антивирус каждый раз ругался при входе.
18.03.15 13:45
0 0

Я мягко говоря прихрене когда увидел новый телебанк от ВТБ24.

Дизайн уровня 1999 года....

Я не говорю про многочисленные баги и косяки. Сейчас пользуюсь в доплнение Тиньков банком, интерфейс там в разы лучше. и багов нет


18.03.15 13:39
0 0

Замена ишака на спартака как-то повлияет на карму этого браузера?
18.03.15 13:29
0 0

winxxx: Замена ишака на спартака как-то повлияет на карму этого браузера?

возможно что да
18.03.15 13:31
0 0

Правильное решение со стороны Microsoft. Internet Explorer - синоним слова "убожество".
18.03.15 13:27
0 0

Andrey_N:
Правильное решение со стороны Microsoft. Internet Explorer - синоним слова "убожество".


Какие у вас есть альтернативы SharePoint'у?
19.03.15 06:36
0 0

И как теперь скачать "Хром"?
18.03.15 13:24
0 0

Вообще-то, IE со своим движком никуда не денется. Это просто ребрендинг. Пока что новая версия браузера носит кодовое имя Spartan. Но иконка действительно изменится 😄
18.03.15 13:16
0 0

Нет, конечно. Это просто заголовок в стиле желтой прессы. Браузер по умолчанию все еще будет, но с другим названием. Пока что оно - Spartan, потом может и изменится.
18.03.15 13:15
0 0

Представляю удивление неискушённых пользователей, когда окажется что в новеньком компьютере не окажется "Интернета". 😄))
18.03.15 13:12
0 0

Специалиста по интерфейсу выписали из Японии, за большие бабки. По крайней мере, здесь все интерфейсы именно такие.
18.03.15 13:01
0 0

Банковские программисты - это притца во языцах. Обычно САМЫЕ кривейшие решения, самые кривейшие программы, что я видел - это всевозможные банк-клиенты.
18.03.15 13:00
0 0

Да, иногда некоторые такие решения потрясают своей продуманностью. Но некоторые на этом не останавливаются 😄 У нас вот в Приватбанке раздали всем девочкам, которые занимаются оформлением депозитов, кредитов и т.д. вместо нормальных компьютеров - айпады. Пофиг, что неудобно, зато модненько и гламурненько.
18.03.15 12:55
0 0

Deryni: Да, иногда некоторые такие решения потрясают своей продуманностью. Но некоторые на этом не останавливаются У нас вот в Приватбанке раздали всем девочкам, которые занимаются оформлением депозитов, кредитов и т.д. вместо нормальных компьютеров - айпады. Пофиг, что неудобно, зато модненько и гламурненько.

девочкам и мальчикам в приватбанке "айпады" раздали не "вместо", а дополнительно к основным компьютерам. На этих "айпадах", происходит исключительно оформление новых карт для клиентов и работа в удалённом режиме в банковском софте. Айпады залочены на любые действия кроме одной своей цели и секьюрность такой ответственной операции вполне себе повышается. Кроме того, они делают фото клиента сразу, тем же планшетом. Так шо упрёк в данном случае - мимо. У привата достаточно реальных косяков, о которых можно писать - нечего планшетикам завидовать.
18.03.15 14:54
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6