Адрес для входа в РФ: exler.world
Игра "авиадиспетчер"
26.01.2010 20:16
9059
Комментарии (18)
У Стефана увидел игрушку "Авиадиспетчер". Захватывающая, кстати. И непростая - нужно и думать быстро, и реакцию хорошую иметь. А то ведь долбанется самолетик...
Почему-то вспомнил, как Гомес Адамс играл в паровозики...
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Всем привет! Рискну поднять тему годичной давности и вот почему.
По работе я занят в создании настоящего диспетчерского тренажёра. В конце прошлого года, взявшись учить флеш, решил для тренировки сделать такой тренажёр, но более аркадный, с бонусами и апгрейдами. Погуглил, что уже сделано, чтобы не повториться, нашёл это обсуждение. Как оказалось, ниша симуляторов с балансом реалистичности и аркадности свободна.
Итак, теперь могу показать свой Sky Control . Направляйте самолёты, входящие в воздушную зону, на точки выхода своего цвета. Остерегайтесь столкновения с птицами, гроз и НЛО. Чтобы повернуть самолёт, нажмите на нём левой клавишей мыши, двигайте курсор, чтобы указать новый курс, и отпустите курсор.
На заработанные очки можно брать апгрейды, улучшающие маневренность самолётов, разгонящие грозы, позволяющие ставить игру на паузу и в это время отдавать команды и пр.
По работе я занят в создании настоящего диспетчерского тренажёра. В конце прошлого года, взявшись учить флеш, решил для тренировки сделать такой тренажёр, но более аркадный, с бонусами и апгрейдами. Погуглил, что уже сделано, чтобы не повториться, нашёл это обсуждение. Как оказалось, ниша симуляторов с балансом реалистичности и аркадности свободна.
Итак, теперь могу показать свой Sky Control . Направляйте самолёты, входящие в воздушную зону, на точки выхода своего цвета. Остерегайтесь столкновения с птицами, гроз и НЛО. Чтобы повернуть самолёт, нажмите на нём левой клавишей мыши, двигайте курсор, чтобы указать новый курс, и отпустите курсор.
На заработанные очки можно брать апгрейды, улучшающие маневренность самолётов, разгонящие грозы, позволяющие ставить игру на паузу и в это время отдавать команды и пр.
А перед игрой так ненавязчиво приглашают посетить www.scientology.org )))))))
Клоны Flight Control наступают.
Видел недавно уже и на андроиде, вот кажется http://automaniagame.com/
Видел недавно уже и на андроиде, вот кажется http://automaniagame.com/
Интересно, а за авторские права Firemint'у, авторам iphone'овского Flight Control, эти ребята заплатили? Игра реальным феноменом стала наряду с iShoot. Обе больше мульона заработали с минимум вложений времени и денег.
Хе-хе, в тему. А вот и сегодняшняя статья про Flight Control на iphones.ru:
www.iphones.ru
Хе-хе, в тему. А вот и сегодняшняя статья про Flight Control на iphones.ru:
www.iphones.ru
прикольно. мне даже удалось (не специально) два самолета в воздухе столкнуть. 😒
Единственное прикольное - если зажав кнопку нарисовать траекторию - самолетик строго ее исполняет. Даже если в траектории будет острый угол - повернет.
Алекс, мне лично больше нравятся игрушки, реальнее отражающие ситуацию. Например, вот эти (после названия - мои комментарии для не знающих английский и/или слабо предствляющих специфику работы авиадиспетчера):
Airport Madness 2 (симулятор диспетчера посадки/старта) - кликаем мышкой на самолетик - раскрывается окошко с возможными действиями (отправить на второй круг, потребовать уменьшить скорость на заходе - для садящегося; разрешить пересечь втретившуюся по дороге полосу - для уже севшего и рулящего к терминалу; разрешить руление к полосе, занятие полосы и взлет - для готового к вылету и потому громко кричащего у терминала "Requesting Taxi!")... Три столкновения - конец игры...
Air Traffic Controller (симулятор диспетчера круга) - нужно завести самолетики на ВПП (подав команду Approach в диапазоне высот 2000-4000 футов), задавая ему курс, высоту от 2000 до 6000 футов и скорость от 160 до 250 узлов на кругу и 160-200 узлов в глиссаде. Причем самолетики выполняют команды с небольшим, но непредсказуемым запаздыванием - как будто реальный экипаж готовится к маневру. У каждого самолетика рядом с "засветкой" на радаре есть "формуляр" - в верхней строчке номер рейса, в нижней - старшие две цифры высоты (20-60, соответственно 2000-6000 футов) и старшие две цифры скорости (16-25, соответственно 160-250 км/ч. Причем после первого, учебного, уровня - скорость можно задавать абсолютно любую - вот только при скорости 150 узлов и ниже некоторые самолетики сорвутся в штопор и врежутся в землю, а при скорости выше 250 км/ч некоторые самолетики разрушатся от перегрузок). Новые самолетики появляются из "коридоров" на границе "экрана", обозначенных параллельными синими линиями с цифрой междуними (цифра означает высоту, на которой появится самолетик, в тысячах футов). Игра: если включить Separation ring - будет видна "зона безопасности" вокруг самолетиков: зоны безопасности самолетиков не должны пересекаться с разностью высот менее 1000 футов, иначе - ошибка; при этом в зоне глиссады (эдакая направленная влево, к ВПП, стрелочка длиной 10 миль) не должно находиться больше одного самолета, иначе - ошибка; и ни один из управляемых диспетчером самолетов не должен вылететь за экран, иначе - ошибка. Пять ошибок - конец игре.
Алекс, мне лично больше нравятся игрушки, реальнее отражающие ситуацию. Например, вот эти (после названия - мои комментарии для не знающих английский и/или слабо предствляющих специфику работы авиадиспетчера):
Airport Madness 2 (симулятор диспетчера посадки/старта) - кликаем мышкой на самолетик - раскрывается окошко с возможными действиями (отправить на второй круг, потребовать уменьшить скорость на заходе - для садящегося; разрешить пересечь втретившуюся по дороге полосу - для уже севшего и рулящего к терминалу; разрешить руление к полосе, занятие полосы и взлет - для готового к вылету и потому громко кричащего у терминала "Requesting Taxi!")... Три столкновения - конец игры...
Air Traffic Controller (симулятор диспетчера круга) - нужно завести самолетики на ВПП (подав команду Approach в диапазоне высот 2000-4000 футов), задавая ему курс, высоту от 2000 до 6000 футов и скорость от 160 до 250 узлов на кругу и 160-200 узлов в глиссаде. Причем самолетики выполняют команды с небольшим, но непредсказуемым запаздыванием - как будто реальный экипаж готовится к маневру. У каждого самолетика рядом с "засветкой" на радаре есть "формуляр" - в верхней строчке номер рейса, в нижней - старшие две цифры высоты (20-60, соответственно 2000-6000 футов) и старшие две цифры скорости (16-25, соответственно 160-250 км/ч. Причем после первого, учебного, уровня - скорость можно задавать абсолютно любую - вот только при скорости 150 узлов и ниже некоторые самолетики сорвутся в штопор и врежутся в землю, а при скорости выше 250 км/ч некоторые самолетики разрушатся от перегрузок). Новые самолетики появляются из "коридоров" на границе "экрана", обозначенных параллельными синими линиями с цифрой междуними (цифра означает высоту, на которой появится самолетик, в тысячах футов). Игра: если включить Separation ring - будет видна "зона безопасности" вокруг самолетиков: зоны безопасности самолетиков не должны пересекаться с разностью высот менее 1000 футов, иначе - ошибка; при этом в зоне глиссады (эдакая направленная влево, к ВПП, стрелочка длиной 10 миль) не должно находиться больше одного самолета, иначе - ошибка; и ни один из управляемых диспетчером самолетов не должен вылететь за экран, иначе - ошибка. Пять ошибок - конец игре.
ailcat: в зоне глиссады (эдакая направленная влево, к ВПП, стрелочка длиной 10 миль) не должно находиться больше одного самолета,
Я однажды в течении получаса наблюдал за процедурой посадки в аэропорту Ньюарка. Четыре борта на глиссаде одновременно. Четыре! А одновременно с параллельной полосы идет взлет с интервалом около минуты или даже меньше. Это впечатляет, когда видишь на прямой четыре Больших Боинга один за другим с включенными посадочными фарами... 😄
ЗЫ: Лет этак около двадцати тому была неплохая досовская игрушка - симулятор ATC довольно большой зоны с несколькими аэропортами. Надо было вести самолеты по зоне до передачи их диспетчерам аэропортов. Весьма занимательная была штука...
ailcat:
...мне лично больше нравятся игрушки, реальнее отражающие ситуацию. Например, вот эти (после названия - мои комментарии для не знающих английский и/или слабо предствляющих специфику работы авиадиспетчера):
Airport Madness 2 (симулятор диспетчера посадки/старта) - кликаем мышкой на самолетик - раскрывается окошко с возможными действиями (отправить на второй круг, потребовать уменьшить скорость на заходе - для садящегося; разрешить пересечь втретившуюся по дороге полосу - для уже севшего и рулящего к терминалу; разрешить руление к полосе, занятие полосы и взлет - для готового к вылету и потому громко кричащего у терминала "Requesting Taxi!")... Три столкновения - конец игры...
Есть еще неплохая аркада Airport Mania 😄)
Поиграл. Угробил несколько авиалайнеров и пару кукурузничков. Я был плохим авиадиспетчером. Жду когда ко мне ворвутся разгневанные родственники пассажиров тех злополучных авиарейсов, которые я так бессовестно проморгал. 😄
Абсолютно полный клон айфоновской Flight Control .
только у меня после аварии зависает? Или есть секретная кнопка?
UPD: если играть прямо тут в блоге то в FF и Хроме обрезает край с меню
UPD: если играть прямо тут в блоге то в FF и Хроме обрезает край с меню
lofa:
только у меня после аварии зависает? Или есть секретная кнопка?
только у меня после аварии зависает? Или есть секретная кнопка?
У меня тоже не реагирует игра после столкновения.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Спортивные нанопятки наивных алкомаркетов
16.08.2024
130
Зарегистрированный избинг тотальных ведер
13.09.2024
85