Адрес для входа в РФ: exler.world

Идите смело исполнять свой долг

24.09.2022 11:24  15660   Комментарии (174)

Патриарх Московский и всея чего-то там Гундяй призвал всех смело идти умирать за бункерного дедка, его дворцы и его дружков-миллиардеров. В конце концов, такая смерть угодна Богу.

Впрочем, сам Бог по этому поводу ничего не говорил, но Гундяй считает, что уж он-то знает. Шуруйте, сынки, отдавайте свою жизнь - будете после этого, обещает Гундяй, вместе с Богом и его Царствии. Билетик, правда, на проход в его Царствие Гундяй так и не представил. Так, как обычно, просто языком поболтал и кадилом помахал.

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в ходе богослужения к годовщине освящения храма Вооружённых сил России подчеркнул, что страна переживает сейчас непростое время. Снова с военным человеком связано пребывание не только в состоянии мира, но и пребывание на поле боя.

В Вооружённые силы России, подчеркнул Предстоятель Русской Православной Церкви, не иссякает приход молодых людей. Все они стремятся стать офицерами, желают посвятить свою жизнь защите Отечества.

Обращаясь к русским военным, Патриарх Кирилл призвал их всегда помнить о вечной жизни:

    Идите смело исполнять свой воинский долг. И помните, что, если вы жизнь свою положили за Родину, за други своя, то вы будете вместе с Богом в его Царствии, славе, вечной жизни, - отметил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Комментарии 174

>Впрочем, сам Бог по этому поводу ничего не говорил, но Гундяй считает, что уж он-то знает.

Ну, в Евангелие вообще-то так и сказано "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих." (Ин. 15:13). И это не про бункерного деда.
26.09.22 11:10
0 0

Гундяй продолжает зажигать. Ему явно приказали учесть интересы уголовной части путинского воинства:

"Мы знаем, что сегодня многие погибают на полях междоусобной брани. Церковь молится о том, чтобы брань сия закончилась как можно быстрее, чтобы как можно меньше братьев убили друг друга в этой братоубийственной войне.

И одновременно Церковь осознает, что если кто-то, движимый чувством долга, необходимостью исполнить присягу, остается верным своему призванию и погибает при исполнении воинского долга, то он, несомненно, совершает деяние, равносильное жертве. Он себя приносит в жертву за других. И потому верим, что эта жертва смывает все грехи, которые человек совершил."
25.09.22 18:55
0 0

Не по наслышке будучи знакомым с синодальным переводом библии замечу что слова патриарха это богохульство и они вполне тянут на оскорбление чувств верующих. Разумеется ни о каких войнах в строчках про умереть за друзей своих речи не идёт.
25.09.22 10:24
0 2

Мерзкий попик
25.09.22 07:04
0 1

Для меня лично последним доводом что будет ядерка была новость от вчера. мой старый знакомый, дружу с ним с 96г примерно, уроженец ирака (осел в россии в начале 90х, жена русская, 3 детей, жил безвылазно в россии) - свалил со всей семьей в свой мосул (вроде бы там он жил). дети призывного возраста кстати (интересно, как их выпустили). дом выставил на продажу.
я лично с ним не общался сейчас, хз какие причины. но человек, поведавший мне эту новость сказал что так решила его семья (я так понял родители) в ираке. а у людей опыт войны в их стране - вся жизнь.
мои прогнозы (просто ощущения)
- мобилизация только набирает обороты. отлов мужиков на улицах и погрузка в вагоны на фронт - вопрос недель (даже не месяцев).
- заберут всех дееспособных. возраст - не повод откосить от защиты дворца пыни.
- эскалация на фронте будет нарастать до первых морозов. потом обосравшееся от холода и голода войско тупо начнет саботаж на местах
- и тут принимается решение на ТЯО. цели - крупные города.
- ответка от наших партнеров с перекрытием по ущербу.
- ответка
- ответка

и тп. включайте фантазию.
сроки -до нг.
шансы >51%
25.09.22 06:37
3 2

Вечером 23 сентября в посёлке Большеречье Омской области России мобилизованные избили полицейских и росгвардейцев. Полиция и Росгвардия, наблюдавшие за отправкой запасников в Украину, в какой-то момент начали силой запихивать в автобусы людей, которые прощались с родными. Им это не понравилось.

Возмущенные мобилизованные схватили нескольких полицейских и объявили, что те поедут умирать в окопы вместе с ними. Завязалась драка.

Впрочем, после неё запасники всё равно смирно расселись по автобусам.
25.09.22 03:59
0 2

Апокалипсис и должен происходить с благословения церкви
25.09.22 00:23
0 1

Это чмо с крестами на всех местах, еще одно позорище фашистского режима.
24.09.22 19:36
0 5

"При всей своей тупости полковник был чрезвычайно набожен. У него в квартире стоял домашний алтарь. Полковник часто ходил на исповедь и к причастию в костел св. Игнатия и с самого начала войны усердно молился за победу австрийского и германского оружия. Он смешивал христианство и мечты о германской гегемонии. Бог должен был помочь отнять имущество и землю у побежденных."
© Гашек.
24.09.22 17:05
0 7

Давние традиции.
24.09.22 17:03
0 10

Значит, не сработает 😁
24.09.22 19:54
0 5

А тут срока огромные добавили, до десяточки, для тех кто не хочет исполнять.
24.09.22 16:38
0 1

Обычно рай обещали павшим в войне с иноверцами. Но ведь, по историческим причинам, и воевали российские православные, как правило, с иноверцами. Из попавших в рай на войне с украинцами вспомнился только Семён Пожарский. Известная битва под Конотопом: преемник Богдана Хмельницкого гетман Выговский в союзе с Крымским ханством разбил московское войско.

Австрийский посол писал: "В 1659 году пал в передовом полку в сражении с Польским, Казацким (Cosacorum) и Татарским войском Князь Семен Романович Пожарский (Simon Romanowicz Pozarski), потомок Ивана, второго сына Всеволода (Sevoldi), Князя Московского, человек, отягченный бесчестными делами и преступлениями и недавно снискавший себе дурную известность убийством (occifae - можно перевести и как "избиением, мучением, терзанием") жены; и Алексей Михайлович торжественно причислил даже и его к мученикам, и в честь его ныне бывает особенное служение в церкви". Украинский летописец сообщает, что «Пожарський, не зважав принаймні на те, що вже перебуває у крайній невільницькій небезпеці, і, розпалений гнівом, вилаяв хана за московським звичаєм матом і плюнув йому межи очі. За це хан роз’ятрився навзаєм і звелів тут же перед ним відсікти князеві голову.» Т. е., пленный Пожарский обругал крымского хана "по московскому обычаю матом" и лишился головы. В приложении к одному из списков рукописного Летописного свода 1652 г. имеются тексты тропаря и кондака Пожарскому. И в тексте тропаря упоминается не только крымский хан, но и украинский гетман:

Глас 5-й. Похвала новому страстотерпцу многострадальному Благоверному князю Симеону Пожарскому.

Земнаго сана славу оставив, Небесное Царство наследил еси,
Противными кровными каплями, яко пречюдным камением,
На главу нетленный венец себе украсил еси
И от безбожнага царя крымскаго прелесть посрамил еси,
Ивашка Выговскаго изменника и клятвопреступника Божия
Лжи тьму обличил еси
И ко Господу привел еси страстотерпец.
24.09.22 16:13
0 3

смело исполнять госдолк.
24.09.22 14:52
0 2

Я не пойму как же так? Ну а как же заповедь "не убий"? Я понимаю если бы на нас напали тогда ещё другое дело бы было
24.09.22 14:28
0 4

И разбирать где свои где чужие тоже не обязательно. Бог узнает своих.
25.09.22 16:02
0 0

Так она как раз и напала. Даже карта есть. Ща вам её Олександр Грыгорыч покажет.

Тег "Сарказм" ставить нужно?
25.09.22 10:26
0 1

Когда Ницше сказал «бог умер», он имел ввиду именно это. Религия уже давно устарела, ей на замену пришли Мораль и Этика.

Но да, конечно, хотелось бы, чтобы больше людей прислушивались к категорическому императиву Иммануила Канта.
25.09.22 07:40
0 0

Я не пойму как же так? Ну а как же заповедь "не убий"?
Вы плохо ветхий завет поняли. Там было "не убий если не приказал Путин".
24.09.22 17:32
0 3

Ну а как же заповедь "не убий"?
Это припасено для украинцев: "Там братья! Грех убивать!"
А для россиян: "Там нелюди! Ваш долг перед Господом - убить их всех!"
24.09.22 17:09
0 10

а как же заповедь "не убий"?
А это - тонкости русского языка, вернее, в данном случае, его грубости: под "не убий" в оригинале подразумевается запрет на самовольное лишение жизни, но не запрет на лишение жизни по слову закона.
24.09.22 16:59
0 0

Так по официальной версии Россия защищается. Я не удивлюсь если скоро окажется что напала как раз Украина.
24.09.22 15:56
0 8

моральная проблема давно решена в крестовых походах -- убивая неверных и заблудших, вы спасаете их души.
24.09.22 14:53
0 4

А не случится так, что если Путин потерпит поражение, то Россия распадется на много кусков и эти куски начнут воевать друг с другом? (Кстати, многие из присутствующих поддерживают это). Тогда российским парням будет все равно куда идти воевать: сейчас на Украину или же потом - в Имарат Кавказ. Как вы к этому относитесь? Такое возможно?
24.09.22 13:05
13 3

На сейчас - совсем ничего плохого. Чем больше рашиков сдохнет на любой войне, тем лучше. А если при этом ещё и украинские парни не пострадают - почти идеально. А если кроме рашиков никто не пострадает - совсем идеально.
Так это геноцид получается.
26.09.22 06:19
0 0

смищно.
Бывает. Знал я одну такую, до сих пор ходит в каске и смеётся.
Mit
26.09.22 02:25
0 0

А вдруг московиты нападут?
это которые? Которые смузи пьют и ходят в розовых панталонах с мотнёй до колен? Уж эти кааааак нападут-нападут!
26.09.22 00:45
0 0

Ядерное оружие, несомненно, существует. А вот есть ли оно у рашки — большой вопрос.
смищно.
26.09.22 00:43
0 0

А по сути есть что возразить?
чему? Лолу? Зачем?
26.09.22 00:42
0 0

Чем больше рашиков сдохнет
а велосипедистов?
26.09.22 00:40
0 0

Принять Калининград, который на стыке Польши и Литвы, Германия банально не сможет в силу обычной географии
России это нисколько не мешает. Но, вот, зачем Германии этот геморрой? Ради могилы Канта? Там от силы пять домов с немецких времён осталось. Остальное - хрущобы и более поздние творения. Там даже улицы проложены иначе, чем были в Кёнигсберге.
26.09.22 00:39
0 0

В смысле, увеличивается. Появляется возможность выбирать, с кем договариваться.
Нет. Нужно договориться с квалифицированным большинством, т.е. примерно с двумя третями. Это всё равно даёт экспоненциальную зависимость.
25.09.22 23:20
0 0

т.е. вероятность договориться резко уменьшается
В смысле, увеличивается. Появляется возможность выбирать, с кем договариваться.
Mit
25.09.22 23:12
0 0

С увеличением сторон количество вариантов увеличивается экспоненциально, т.е. вероятность договориться резко уменьшается. И надавить массой не очень-то выйдет - потому что каждый из условных "союзников" здраво оценивает возможность оказаться в следующий раз жертвой. Поэтому коалиции или иные образования "равных" с делегированием полномочий решений по каким-то вопросам более устойчивы, перспективны и жизнеспособны.
25.09.22 22:41
0 0

Поэтому делегирование полномочий через (условный или безусловный) центр более простой, удобный и оптимальный вариант.
Ага, только когда он не срабатывает, ты остаёшься без вариантов вообще. Не, пусть лучше будет много маленьких стран, тогда как-нибудь с половиной договоримся, на остальных надавим массой.
Mit
25.09.22 22:21
0 0

То есть ты не видишь ничего плохого в том, что погибнут миллионы россиян?
Так дело в том, что гибель миллионов россиян могут предотвратить только сами россияне. А беда в том, что большинство россиян до сих пор не видят масштабы грядущих потрясений и пока только усугубляют потенциальную катастрофу. Чем раньше они научатся жить в мире (можно считать это игрой слов), тем меньше крови прольётся у них же самих.
25.09.22 20:53
0 0

Так дело в том, что гибель миллионов россиян могут предотвратить только сами россияне. А беда в том, что большинство россиян до сих пор не видят масштабы грядущих потрясений и пока только усугубляют потенциальную катастрофу. Чем раньше они научатся жить в мире (можно считать это игрой слов), тем меньше крови прольётся у них же самих.
25.09.22 20:52
0 1

Это автоматически означает возможность раскола в принятии важных решений для оставшихся трёх. Или шантажа таким расколом - что ещё чаще происходит. Поэтому делегирование полномочий через (условный или безусловный) центр более простой, удобный и оптимальный вариант.
25.09.22 20:47
0 0

На сейчас - совсем ничего плохого. Чем больше рашиков сдохнет на любой войне, тем лучше. А если при этом ещё и украинские парни не пострадают - почти идеально. А если кроме рашиков никто не пострадает - совсем идеально.

А ты вопрос задавал, чтобы услышать какой ответ? 😄
25.09.22 20:39
0 0

И че, это чтото плохое?
То есть ты не видишь ничего плохого в том, что погибнут миллионы россиян?
25.09.22 18:58
0 0

Легко. Оставь одного из них среди тех четырёх, с которыми ты НЕ договариваешься.
Mit
25.09.22 18:58
0 0

И такое возможно. А вообще я писал про Поволжье и Урал, где национальности перемешаны и вполне возможны переделы территорий между отдельными республиками.
Да, после ухода Путина и распада России в бывшей федерации могут погибнуть миллионы.
25.09.22 18:42
0 0

Особенно, если есть хотя бы одна пара из них, которые имеют несовпадающие (а то и противоположные) интересы?
25.09.22 18:25
0 0

Но в данном случае речь идёт о конкретной персоне, а я писал об общей тенденции.
Так как раз общая тенденция — что договориться с шестью из десяти человек проще, чем с одним из одного.
Mit
25.09.22 18:13
0 0

Сомневаюсь, что князек будет идиотом. У него под боком московское ханство, а он отправляет буйных молодцев к басурманам. А вдруг московиты нападут?
И такое возможно. А вообще я писал про Поволжье и Урал, где национальности перемешаны и вполне возможны переделы территорий между отдельными республиками.
25.09.22 17:50
0 0

И хуйло это последовательно демонстрирует.
Последствия иллюзии, что с Путиным можно хоть о чём-то договориться, сейчас расхлёбывает весь мир. Но в данном случае речь идёт о конкретной персоне, а я писал об общей тенденции.
25.09.22 15:37
0 1

Отрицатели яо
Почему же. Ядерное оружие, несомненно, существует. А вот есть ли оно у рашки — большой вопрос.
Mit
25.09.22 14:19
0 1

К тому с одним руководством договариваться о чём-либо легче и проще, чем с десятком.
И хуйло это последовательно демонстрирует.
Mit
25.09.22 14:18
0 1

клоуны в следующем заведении. Вы ошиблись дверью.
А по сути есть что возразить?
25.09.22 13:12
0 0

Лол
клоуны в следующем заведении. Вы ошиблись дверью.
25.09.22 11:57
0 0

кто хотят воевать? Депутатики и министрики?
Аааа, я понял, это они сейчас Украину обстреливают, украинцев пытают и убивают, и это их жены их по телефону вдохновляют. Лол.
25.09.22 09:56
0 1

Некоторые уже начали делить Россию.
Здесь содержится принципиальная ошибка. Нет никаких внешних сил, которые стремятся поделить территорию России. Нет никого, кто бы был заинтересован в присоединении к себе территорий - проблем и издержек в разы или десятки раз больше, нежели выгод. К тому с одним руководством договариваться о чём-либо легче и проще, чем с десятком. Распад становится неизбежен из-за негодной системы государственного управления и провала централизованной экономики. Ровно то, что на этой территории уже случалось и столетием, и тридцатью годами ранее. Воевать друг с другом никто не собирается, да и незачем, но отдельные военные конфликты всё равно возможны и, увы, обязательно состоятся.
25.09.22 08:59
0 2

Все ноль штук?
а что, в мире появилась новая секта? Отрицатели яо? По аналогии с антиваксерами - антинувисты?
25.09.22 00:30
0 1

яо рассредоточено по всей территории страны
Все ноль штук?
Mit
25.09.22 00:19
1 1

так и потом мелкий рязанский князёк прикажет по той же логике.
Сомневаюсь, что князек будет идиотом. У него под боком московское ханство, а он отправляет буйных молодцев к басурманам. А вдруг московиты нападут?
24.09.22 23:49
0 3

Потому что Путин приказал
так и потом мелкий рязанский князёк прикажет по той же логике.

Самое удивительное в том, что многие не считают невероятным (и даже плохим!) такой сценарий распада России.
чемоданный сруль сделал всё, чтобы он случился. Но есть проблемка - яо рассредоточено по всей территории страны и в случае распада даже если осколки не перегрызутся меж собой, реализуются худшие сценарии второсортных боевичков с продажей боеголовок направо и налево.
24.09.22 22:42
0 0

а зачем ему сейчас воевать Украину?
Потому что Путин приказал. Да и то, многие очень не хотят воевать за неведомые цели. Кстати, если кто внимательно в среду смотрел обращение Путина, это как раз его страшилка: "не будет меня - не будет единой России, не будет единой России - регионы-осколки будут вести смертельную вражду между собой. Так что лучше идите воевать на Украину". Самое удивительное в том, что многие не считают невероятным (и даже плохим!) такой сценарий распада России.
24.09.22 22:23
0 0

Ну, они же хотят воевать. Вот пусть и воюют друг с другом.
кто хотят воевать? Депутатики и министрики?
24.09.22 21:59
0 0

а что в этом хорошего? Это означает голод, мор и войну.
Ну, они же хотят воевать. Вот пусть и воюют друг с другом.
24.09.22 21:43
0 0

Непонятно зачем рязанскому парню надо будет идти воевать Кавказ?
а зачем ему сейчас воевать Украину?
24.09.22 21:40
0 1

Хорошо бы.
а что в этом хорошего? Это означает голод, мор и войну.
24.09.22 21:39
0 0

А почему география не мешает ему быть в составе роисси?
24.09.22 21:19
0 0

Ну, Ельцин же вводил войска в Грозный в 1994-м году.
Вы же помните, чем тогда это объяснялось?
А вашем случае, когда россия распадется на части, уже нельзя будет сказать, что Кавказ захотел отделиться от, скажем, Кубанской слободы. К вашему примеру, имхо, ближе помощь Австрии при присоединении Словакии к Чехии после распада Австро-Венгерской империи.
24.09.22 21:16
0 0

Есть некоторые неточности. Принять Калининград, который на стыке Польши и Литвы, Германия банально не сможет в силу обычной географии.
Вообще-то, если не ошибаюсь, на одном из берлинских вокзалов висит табличка: "Поезд до Кенигсберга временно не ходит".
24.09.22 21:15
1 0

ну тогда большой мусорный пакет купи и семок в карман кинь
24.09.22 21:12
0 3

Непонятно зачем рязанскому парню надо будет идти воевать Кавказ?
Ну, Ельцин же вводил войска в Грозный в 1994-м году.
24.09.22 21:09
2 0

Тогда российским парням будет все равно куда идти воевать: сейчас на Украину или же потом - в Имарат Кавказ.
Непонятно зачем рязанскому парню надо будет идти воевать Кавказ?
24.09.22 21:03
0 0

Бензин, машинное масло, пенопласт, средство для мыться посуды, бутылка, тряпкаУдачиП.С. Да, еще палку не забудь. Тупому ватному соседу дверь подпереть перед тем как такую бутылку в окно запулять
А если он мне ответит? Мне это вовсе не улыбается. И предположим, что мы, простые россияне таки свергнем (таким или иным путем) Путина. Но тогда Россия неминуемо распадется (чего хотят многие) и начнется война между бывшими республиками. Оно мне надо?
24.09.22 21:00
3 0

Ну ты мне пистолетик-то пришли по почте. А то у меня оружия нет. Не из чего валить.
Бензин, машинное масло, пенопласт, средство для мыться посуды, бутылка, тряпка
Удачи

П.С. Да, еще палку не забудь. Тупому ватному соседу дверь подпереть перед тем как такую бутылку в окно запулять
24.09.22 20:54
0 1

Учитесь договариваться мирно.
У абхазов с грузинами не получилось же договориться мирно.
24.09.22 20:22
1 0

Да не хотелось бы погибнуть за просто так.
Учитесь договариваться мирно.
24.09.22 20:17
0 0

Не "куда", а "кого"
Ну ты мне пистолетик-то пришли по почте. А то у меня оружия нет. Не из чего валить.
24.09.22 20:16
2 0

Куда-то конкретно валить? А куда?
Не "куда", а "кого"
24.09.22 20:08
0 1

Ну так делай чтото пока не слишком поздно
Куда-то конкретно валить? А куда?
24.09.22 20:02
1 0

Некоторые уже начали делить Россию.
Есть некоторые неточности. Принять Калининград, который на стыке Польши и Литвы, Германия банально не сможет в силу обычной географии. Да и Украина не факт, что захочет принять это гетто. Скорее Кубанская конфедерация сама будет решать свою судьбу. А так по сути все верно
24.09.22 19:52
0 1

Ну так делай чтото пока не слишком поздно
24.09.22 19:47
0 1

Да, именно это и произойдёт.
Некоторые уже начали делить Россию.
24.09.22 19:06
0 1

Оно вполне может означать приведение содержания государственного устройства к его названию, которое сейчас лишь формальность
Прощу вам вашу попытку схамить - ибо мы говорим об одном и том же.
Тем более что вы действительно не поняли написанное мною. Так что
Да, читать и понимать прочитанное — это разные вещи, согласен
- это вы прочли и не поняли 😄
Я разве в исходном посте сказал что республики обязательно будут воевать?
Это вы сами придумали и сами обиделись
24.09.22 19:04
1 1

И че, это чтото плохое?
Да не хотелось бы погибнуть за просто так.
24.09.22 19:04
0 0

А не случится так, что если Путин потерпит поражение, то Россия распадется на много кусков и эти куски начнут воевать друг с другом?
И че, это чтото плохое?
24.09.22 18:51
3 4

Россия распадется на много кусков
Да, именно это и произойдёт.
куски начнут воевать друг с другом?
Какие-то - вполне возможно., по крайней мере, попытаются. Вряд ли возникнет масштабный вариант 1917-1922 годов.
российским парням будет все равно куда идти воевать
Нет, кто-то должен занимать своим хозяйством, своей семьёй. Понимание этого есть у многих, в частности, это отражается на "стремлениях" мобилизоваться и пойти сражаться в Украину. Зато "своим" чиновникам и, увы, богатым предпринимателям, есть чего опасаться, с них и начнут.
Как вы к этому относитесь
Как к неизбежной реальности, которую я предсказывал примерно с 2012 года.
24.09.22 18:00
0 2

Вы в словаре посмотрите что такое "федерация". А потом сами себе ответьте - с какого перепугу там буква "Ф" а не "И" ?
Не надо мне указывать, что смотреть. Я прекрасно понимаю смысл слова федерация. Если ты затупил, и не понял то, что я написал — твои проблемы. Еще раз — выполнение пунктов твоих условий совершенно не означает распад страны. Оно вполне может означать приведение содержания государственного устройства к его названию, которое сейчас лишь формальность
24.09.22 17:07
3 1

Понятие "федерация" в словосочетании Российская федерация - это как слово "XY*" написанное на заборе, т.е. никак не соотносится с содержимым.
Я нигде не написал, что «федерация» в нынешнем «РФ» соотносится с содержимым. Это очевидный факт, не нуждающийся в уточнении. Я написал, что пункты, перечисленные в исходном сообщении, описывают федеративное устройство государства.
Да, читать и понимать прочитанное — это разные вещи, согласен
24.09.22 17:02
1 2

В мире полно стран, основанных на принципах федерализма.
Да.
И их части не воюют между собой. И не распадаются
Потому что страны о которых вы говорите прошли процессы взаимных претензий, войн и неприязни от 100 до 800 лет назад. России это только предстоит.
К том уже народы населяют другие и взаимоотношения Центр - Провинция устроены по-другому.
Вторая буква в слове «РФ».
Вы в словаре посмотрите что такое "федерация". А потом сами себе ответьте - с какого перепугу там буква "Ф" а не "И" ?
24.09.22 16:06
0 11

Понятие "федерация" в словосочетании Российская федерация - это как слово "XY*" написанное на заборе, т.е. никак не соотносится с содержимым.
24.09.22 15:57
0 13

А вот будут ли республики воевать между собой - не факт.
В западной части Башкортостана в основном проживают татары. Следовательно, у Татарстана могут возникнуть территориальные претензии к Башкортостану. Соответственно, в Пермском крае, Челябинской, Оренбургской, Магнитогорской областях проживают башкиры. У Башкортостана могут возникнуть территориальные претензии к ним.
Чеченцы хотели замахнуться на Имарат Кавказ, объединяющий регионы Северного Кавказа.
Да и многие сейчас поддерживают междуусобную войну между бывшими регионами России.
24.09.22 15:36
0 1

Ну, если Чечня будет воевать с Дагестаном — это, всё-таки, существенно меньшая проблема, чем рашка с Украиной. Всё равно плохо, но существенно менее.
Mit
24.09.22 15:35
0 3

Украина, Беларусь и Россия?
Как Армения и Азербайджан. Как это было в Ферганской долине. Как воевали в Приднестровье. Да и внутри России тогда возник конфликт с Чечней.
24.09.22 15:32
0 6

Скорее всего так оно и будет. Но не в ближайшем будущем. Все территории (республики) России собирались вокруг Москвы силой. Для того чтобы Российская Федерация развалилась нужно всего-то1. Демократия и свобода слова.2. Слабость власти в Москве3. Возможность и желание не отдавать всё в Москву - а оставлять доходы у себя.4. Рост национального самосознания и дерусификация в регионах.При таких условиях развал РФ предопределен. А вот будут ли республики воевать между собой - не факт.
Неожиданно по пунктам было описано такое понятие, как федерация. Вторая буква в слове «РФ».
В мире полно стран, основанных на принципах федерализма. И их части не воюют между собой. И не распадаются
24.09.22 15:09
2 4

если Путин потерпит поражение
Не «если», а «когда».
Россия распадется на много кусков
Хорошо бы.
эти куски начнут воевать друг с другом
Как в девяностые воевали на три стороны Украина, Беларусь и Россия?
Mit
24.09.22 13:52
2 14

Скорее всего так оно и будет. Но не в ближайшем будущем.
Все территории (республики) России собирались вокруг Москвы силой.
Для того чтобы Российская Федерация развалилась нужно всего-то
1. Демократия и свобода слова.
2. Слабость власти в Москве
3. Возможность и желание не отдавать всё в Москву - а оставлять доходы у себя.
4. Рост национального самосознания и дерусификация в регионах.

При таких условиях развал РФ предопределен.
А вот будут ли республики воевать между собой - не факт.
24.09.22 13:27
0 13

Все может случиться. Марсиане могут прилететь...
Вы это к чему спрашиваете? Отстаньте от психического, а то дров наломает? Так он уже, и останавливаться не собирается.
Так что описанная Вами картина вероятна при любом исходе, ещё вопрос, при каком шансы выше.
24.09.22 13:26
0 11

"По предварительным оценкам, около 90% повесток в Крыму получили крымские татары. В то же время, крымские татары составляют 13−15% населения полуострова", - заявил аналитик Евгений Ярошенко.
Аналитик отметил, что проведение мобилизации в таких масштабах может привести ко скрытому геноциду крымскотатарского народа.
24.09.22 13:03
0 5

Им не раздают оружие на месте, их отправляют на убой, есть небольшая разница.
Собственно, ровно то же проделывают с жителями элдэнээров - расходный материал.
24.09.22 16:20
0 1

Вот это правильный ход, раздать татарам в Крыму оружие.
А потом я вам покажу, откуда готовилось нападение (С)
24.09.22 14:25
0 5

Читаю тут вас и удивляюсь. Вот вы говорите что он тварь, мерзавец, урод и т.п. Ну типа он просто вот такой плохой человек, и всё.
Но никто не написал, что это Гундяй никакой не православный, а сотрудник ФСБ, и РПЦ это никакая не церковь, а филиал ФСБ.
Тоже самое, как например с Венедитовым. Выходит очередная новость где Венедиктов льёт своё не-всё-так-однозначно, и в комментах ахи-вздохи, а как же так, вот он урод. Но комментирующие считают его журналистом, просто вот таким особенным. Никто не говорит и мало кто понимает, что он никакой не журналист, а ФСБшный агент Веник, ручной пудель, выполняющий задания своего фюрера.

Что вам еще нужно, чтоб это понять? Гундяй с Веником должны лично к вам прийти домой, плюнуть в лицо и показать удостоверение ФСБ? Или вам после этих новостей еще самим всё с ними не ясно?
24.09.22 13:01
17 13

Любой русский либерал между "распалась империя" или "убивать украинцев (чеченцев, татар, грузинов, сирийцев)" выберет второй вариант.
а вы, как истовый монархист запутинец или кто вы там - фашист-тоталитарист, выбираете, ведь, мир во всём мире? Правда-правда?
24.09.22 21:46
2 1

А вы уверены, что Гундяев ФСБшник?
как из того, что гундяй фсбешник следует, что и Венедиктов фсбшик? А вы тогда тоже фсбшник?

Какие ваши доказательства?
да, да, какие ваши доказательства, что вы не провокатор фсбшник?
24.09.22 21:43
2 1

Он платит, да, но Его Величеству Карлу III.
24.09.22 17:25
0 2

в России -- нет. Украина получала российский газ, так что украина тоже в сговоре, значит.
24.09.22 16:28
0 2

А вы за газ платите?
24.09.22 16:27
1 1

я русский либерал, и я не выбираю второй вариант.
Вы налоги платите?
24.09.22 16:16
3 0

не независимые журналисты, нужно 2 курса хорошего (!) журфака,
Не я назвал их "журналистами". Regs - у ответ переадресуйте.
24.09.22 16:09
0 1

Вы как-то превратно понимаете понятия либерал и либерализм.
24.09.22 16:00
0 1

Нет, они НЕ журналисты. Но чтобы это понять - вам придется изучить массу книг которые изучают на первых двух курсах хороших журфаков.
Если кому-то для того, чтобы понять, что Соловьев и Скобеева - не независимые журналисты, нужно 2 курса хорошего (!) журфака, то имхо, стоит переосмыслить приоритеты, ибо высшее образование тут может быть бессильно.
24.09.22 15:56
0 6

Любой русский либерал между "распалась империя" или "убивать украинцев (чеченцев, татар, грузинов, сирийцев)" выберет второй вариант.
я русский либерал, и я не выбираю второй вариант.
24.09.22 14:55
0 12

💊
24.09.22 14:37
2 2

В этом интервью ещё и его личные качества хорошо видны были. С каждой минутой все более мерзко становилось.
24.09.22 14:36
2 6

Достаточно того, что россиянин.
Я с вами согласен, и это тоже. Только и Гундяй и Веник- они не обычные россияне, хотя и россияне конечно тоже.
24.09.22 14:35
5 2

У вас их нет, не было и не будет.
Вы же только что сами сказали, что это у вас нет никаких доказательств. Вы что-то совсем запутались.
А вообще именно эти слова, что "У вас фактов нет, не было и не будет" говорили и раньше, пока не начали архивы КГБ открывать. А как открыли, так и факты появились, хотя многим и сейчас тоже эти доказательства не доказательства. Надеюсь, что и архивы ФСБ когда-то откроют, а там много чего интересного.
24.09.22 14:30
5 2

Не обязательно ФСБшник. Достаточно того, что россиянин. Любой русский либерал между "распалась империя" или "убивать украинцев (чеченцев, татар, грузинов, сирийцев)" выберет второй вариант.
24.09.22 14:28
11 2

И если журфак хороший, то там учат еще и логике, последовательности в рассуждениях и построению логических связей. А вы явно всё это пропустили.
Первое чему учат на журфаке - ВЕРИТЬ ФАКТАМ.
У вас их нет, не было и не будет. Есть у вас кривая картина мира которую вы сами себе придумали и сами себя в ней убедили.
Значение ФАКТОВ вы много месяцев просто отрицаете. Именно по этой причине ваша картина мира априори ошибочна.

Второе ваше заблуждение - вы себя давно уверили что кто-то должен действовать так, как это вы сами себе придумали (напомню про ваше громкое недовольство Шендеровичем - Навальным и прочими).
Но на самом деле то что другие поступают так как считают нужным - а не под вашу дудку - это нормально. Они не просили вас чтобы вы из них делали кумиров.

Впрочем внушать что-то зомбированным - бесполезно. Вы давно записали во враги всех окружающих. Не тяжело с этим жить и никому не доверять?
24.09.22 14:27
3 7

Своим источникам я доверяю больше - например потому что сбор и анализ информации это навык, которым я владею - а вы нет.
Ну это вы так говорите через людей, заинтересованных чтобы вы Гундяеву не верили. Убедили сами себя в чём-то и рассказываете сейчас с гордым видом.

Никаких. У меня нет цели вам что-то доказывать.
Естественно, как вы можете что-то доказывать, если у вас нет доказательств? Только и остаётся, что гордо это говорить.
Ну вот и всё. Так что никаких доказательств у меня больше не требуйте, раз сами ничего доказать не можете. Живите в своём выдуманном вами мире.
И если журфак хороший, то там учат еще и логике, последовательности в рассуждениях и построению логических связей. А вы явно всё это пропустили.
24.09.22 14:20
3 2

Вы просто посмотрите интервью Венедиктова Дудю
Смотрел. И что дальше?
Он там все сам про себя рассказывает, даже не нужно ничего додумывать.
Он там не про себя рассказывает - а про то каким ему хочется выглядеть
И к тому же Дудь на самом деле далеко не лучший интервьюер. Миллионы просмотров и хайп - это есть. Глубины нет.
24.09.22 14:16
6 6

А то что там до вас доходит о якобы поведении Гундяева - как раз доходит до вас через людей, заинтересованных чтобы вы Гундяеву не верили.
Своим источникам я доверяю больше - например потому что сбор и анализ информации это навык, которым я владею - а вы нет.
Какие ваши доказательства?
Никаких. У меня нет цели вам что-то доказывать. Если я начну каждому в интернете что-то доказывать я во-первых убью массу времени на глупое занятие, во-вторых могу подставить людей которые мне дают информацию. Уже один раз такое случайно произошло - хорошо что вовремя спохватились. "На кону" если что оказалась безопасность хорошего человека.
А Соловьёв и вся гоп-компаниня с ТВ-каналов РФ у вас случайно не независимые журналисты?
Нет, они НЕ журналисты. Но чтобы это понять - вам придется изучить массу книг которые изучают на первых двух курсах хороших журфаков.
24.09.22 14:14
3 5

Вы просто посмотрите интервью Венедиктова Дудю. Он там все сам про себя рассказывает, даже не нужно ничего додумывать. И про лучшего друга Пескова, и про его отношения с АП, и про личное покровительство Путиным, и про эксклюзивный контент, спускаемый АПешкой, и многое другое.
24.09.22 14:12
2 5

ФСБшный агент Веник, ручной пудель, выполняющий задания своего фюрера.
Он далеко не рядовой пудель, он вожак целой стаи таких же ФСБшных собачонок, громко лающих "правильным" лаем.
Понравилось, как метко назвал Муждабаев его новое оперативное прикрытие: "Жидкий гвоздь".
24.09.22 14:10
6 5

Чтобы в вашем сознании и он и другие - были скомпрометированы.
Всё относительно и не однозначно, понятно.
А то что там до вас доходит о якобы поведении Гундяева - как раз доходит до вас через людей, заинтересованных чтобы вы Гундяеву не верили. Чтобы в вашем сознании и он и другие - были скомпрометированы.

Какие ваши доказательства? Может он верующий, православный, ну ошибся человек, с кем не бывает? Что вы на человека наговариваете, может вам шапочку из фольги выслать?

А Соловьёв и вся гоп-компаниня с ТВ-каналов РФ у вас случайно не независимые журналисты? Может у людей просто такое мнение, вот они его и высказывают. А на них просто другие наговаривают, которые хотят, чтобы в вашем сознании и он и другие - были скомпрометированы. Или вы видели зарплатную ведомость Соловьёва, подписанную путиным? Какие ваши доказательства?
24.09.22 13:53
8 3

свою вы видать потеряли.
скорее приросла
24.09.22 13:47
0 0

Никто не говорит и мало кто понимает,
Вот вы это понимаете. Таков уровень вашего понимания.
Но люди которые изо дня в день с ним работают - говорят что вы ошибаетесь. Во всяком случае никогда за свою карьеру он не дал повода так о нем думать.
А то что там до вас доходит о якобы поведении Венедиктова - как раз доходит до вас через людей, заинтересованных чтобы вы Венедиктову не верили. Чтобы в вашем сознании и он и другие - были скомпрометированы.
Впрочем я вам об этом уже десяток раз точно говорил. Но если вам так хочется - ну что ж, считайте так.
Лучше никому не доверять - чем понимать что вы ошиблись. Мне тоже можете не доверять 😉
Впрочем в вопросах сборки компов можете мне доверять - я не заинтересован вас обмануть. 😄
24.09.22 13:33
3 5

И уверен и убеждён. Обычный параноик.
24.09.22 13:10
1 1

Вы уверены что Венедиктов сотрудник ФСБ? Вам шапочку из фольги выслать, свою вы видать потеряли.
А вы уверены, что Гундяев ФСБшник? Какие ваши доказательства? Может он верующий, православный, ну ошибся человек, с кем не бывает? Что вы на человека наговариваете, может вам шапочку из фольги выслать?
24.09.22 13:09
3 8

Вы уверены что Венедиктов сотрудник ФСБ? Вам шапочку из фольги выслать, свою вы видать потеряли.
24.09.22 13:05
4 13

Сказал Гундяев и уехал на бронированном Мерсе с охраной.
24.09.22 12:57
0 4

- Отче! Иисус на осле ездил, а у тебя Мерседес?
- Что делать, сын мой - с тех пор ослов почти не осталось...
24.09.22 20:01
0 2

Пидор в плохом смысле этого слова
24.09.22 12:49
0 1

Ну а разве раньше, скажем в первую мировую, священники не такими словами благословляли?
И православные и католические, что тут нового?
24.09.22 12:42
22 1

А ничего, что это было в 13-ом веке?
я же говорю, коль речь с чего-то вдруг зашла о папах, то тут есть чего вспомнить. Но, вообще-то, речь шла о действиях вполне православных попов в первую мировую. Но раз оппонент немотивированно сменил объект обсуждения, то что может мне помешать точно так же поменять эпоху?
26.09.22 00:49
0 0

Охренеть.Гундяй благословляет убивать украинцев, которые, в большинстве своем, православные московского патриархата, т.е. его паства.Думаю, такого еще не было.Он величайший грешник.
В его глазах они еретики. И не только в его. Потому жгите всех потом разберемся.
25.09.22 11:09
0 0

Ну а разве раньше, скажем в первую мировую, священники не такими словами благословляли?И православные и католические, что тут нового?
Напомнить, чем это все закончилось в первую мировую, в том числе и для них? Так тогда больше было обоснований - типа союзнический долг и напали. А тут - чистый фашизм с угрозой уничтожить все человечество. А за что? За больные фантазии одного человека?
25.09.22 11:07
0 0

ну, коли дело дошло до пап, то папы и благословили и организовали 4 крестовых похода.
А ничего, что это было в 13-ом веке? Тогда и ведьм, и иноверцев на кострах жгли чуть что. Считаете, что это одно и то же - сравнивать риторику в 13-ом и 21-ом веке?
25.09.22 03:47
0 2

Они благословляли агрессоров? А можно конкретные массовые примеры, кого там Папа благословил
ну, коли дело дошло до пап, то папы и благословили и организовали 4 крестовых похода. Но в сентенции о первой мировой речь, полагаю, шла о православных попах.
24.09.22 21:49
4 0

Гундяй благословляет убивать украинцев, которые, в большинстве своем, православные московского патриархата, т.е. его паства.
Господь потом разберётся.
24.09.22 16:44
0 1

Ну а разве раньше, скажем в первую мировую, священники не такими словами благословляли?И православные и католические, что тут нового?
Совершенно верно.
Ничего нового.
24.09.22 15:27
0 0

что тут нового?
Охренеть.
Гундяй благословляет убивать украинцев, которые, в большинстве своем, православные московского патриархата, т.е. его паства.
Думаю, такого еще не было.
Он величайший грешник.
24.09.22 14:17
0 21

Таки я вас хочу спросить, можно?
Они благословляли агрессоров? А можно конкретные массовые примеры, кого там Папа благословил, или Архиепископ Кентерберийский например? Да, вот только мусульман не надо вспоминать, у них там несколько иной подход и религия, так сказать, располагает.
24.09.22 13:02
2 3

Что то интересное в китае происходит...

В Twitter массово распространяются сообщения о военном перевороте Китае и досрочной отставке Си Цзиньпина с поста лидера страны.
Поступают данные о переброске военной техники в Пекин. Сообщается, что была замечена колонна техники длиной 80 километров.
Кроме этого, как утверждается, Китай отменил тысячи рейсов.
На данный момент, cообщения о происходящем в Китае не были подтверждены официально.
24.09.22 12:13
1 3

www.theepochtimes.com
The Epoch Times is a far-right international multi-language newspaper and media company affiliated with the Falun Gong new religious movement. The newspaper, based in New York City, is part of the Epoch Media Group, which also operates New Tang Dynasty (NTD) Television. The Epoch Times has websites in 35 countries but is blocked in mainland China.

Такой себе источник.
25.09.22 03:41
0 0

в Рейтерз ничего.
24.09.22 15:47
0 0

Если отменить столько рейсов, должно быть хорошо заметно на всяких радарных сервисах.
заметно будеет по повышенному кислороду и пониженному ЦО2 😄
24.09.22 14:56
0 2

Можно посмотеть онлайн табло любого аэропорта.
В пекине где-то треть отменена
24.09.22 13:24
0 2

Если отменить столько рейсов, должно быть хорошо заметно на всяких радарных сервисах.

Кроме этого, как утверждается, Китай отменил тысячи рейсов.
Десятки … нет, сотни тысяч! 😄

У меня знакомая в Китае живёт, замужем за китайцем. Ничего такого пока не пишет, вроде бы тихо, но она в провинции, на самом юге.
24.09.22 12:18
0 0

Похождения бравого солдата Швейка вспомнились.

Пришел вестовой и принес фельдкурату пакет с извещением о том, что завтра при соборовании в госпитале будет присутствовать «Союз дворянок для религиозного воспитания нижних чинов». Этот Союз состоял из истеричек, раздававших солдатам по госпиталям образки святых и «Сказание о католическом воине, умирающем за государя императора». На брошюрке была картинка в красках, изображающая поле сражения. Всюду валялись трупы людей и лошадей, опрокинутые повозки с амуницией и торчали орудия лафетами вверх. На горизонте горела деревня и разрывалась шрапнель. На переднем плане лежал умирающий солдат с оторванной ногой, над ним склонился ангел, несущий ему венок с надписью на ленте: «Ныне же будешь со мною в раю». При этом умирающий блаженно улыбался, словно ему подносили мороженое.
24.09.22 12:01
0 16

Во избежание.
Кстати, да.
При всем том, что Гашек был весьма прокоммунистическим товарищем, его произведения в СССР не особо издавали.

Читал бумажное издание Похождений Швейка 1935 года издания. Вот это был ОГОНЬ! Более поздние версии были намного слабее.
24.09.22 20:50
0 1

Зачем? Его читали пренебрежимо малое количество людей по сравнению с телевизионной аудиторией.
Во избежание.
24.09.22 20:07
0 1

Зачем? Его читали пренебрежимо малое количество людей по сравнению с телевизионной аудиторией.
24.09.22 14:59
0 4

Похождения бравого солдата Швейка вспомнились.
Эпизоды из этой книги сейчас вспоминаются постоянно.
24.09.22 13:21
0 9

Я вот жду когда же Швейка и до кучи Ремарка и Оруэлла начнут изымать из библиотек и сжигать на площадях. Пару месяцев осталось, вряд ли больше.
24.09.22 12:22
0 9

Фееричная гнида.
Я бы написал, что думаю о гуньке. Но за такие выражения Алекс банит минимум на неделю.
24.09.22 12:01
1 7

"Отрок полковой наложницы. Страдающий люэсом головного мозга. Твой мозолистый афедрон вызывает у меня скорбную слезу сочувствия твоему нелегкому труду. Сколько ты чресел поцеловал, чтобы избавить нас, грешных, от кар господних!"

Так норм? 😂
24.09.22 12:24
0 12

А как же поэтичные метафоры? Русский язык достаточно богат на эпитеты и без мата. Да и в других языках можно найти подходящую терминологию.

А вообще, любопытно. Все эти твари дождутся ли своего финала?
Хотелось бы увидеть. Например, аналог конца Каддафи или Хусейна применительно к целому ряду фигур. От и до.
24.09.22 12:14
0 5

Тварь. Ну и церковь православная МП, как правило, состоит из феерических гандонов. Практически вся.
24.09.22 11:53
0 15

И нет никакой РПЦ, а есть филиал ФСБ по религиозным вопросам.
Все-таки шапочка из фольги.
24.09.22 19:06
4 0

Не г@ндоны они, а агенты и сотрудники ФСБ. И нет никакой РПЦ, а есть филиал ФСБ по религиозным вопросам.
Надо просто это понять и называть вещи своими именами. Тогда и понимание ситуации будет. А если считать Гундяя православным, а РПЦ церковью, то такие новости будут вводить в состояние постоянного изумления, чего они и добиваются.
24.09.22 12:03
1 8

Как сказал Шико, прочитав письмо брата Горанфло, "вход в царствие небесное этим беднягам обеспечен".
24.09.22 11:51
0 3

Кто о чем,а гундяй о бизнесе своем печётся.Мерзавец.
24.09.22 11:50
0 4

Вы должно быть перепутали, «Бабули гарднс» находится во Флоренции 😄
25.09.22 07:46
0 0

"Кому война, а кому мать родна".
Похоронный бизнес - это ж такие бабки, как такое упустишь...
24.09.22 16:48
0 0

Насколько я вижу лидеры мусульман, и тем более евреев и буддистов, оказались существенно умнее, и не подставляются.
У Гундяева и здоровье вроде неплохое, и работа не пыльная, есть шанс дожить до "великих побед".
24.09.22 11:48
0 1

а в чем ошиблись-то?
пьет белую? таки да. и явно из тары, хехе
25.09.22 13:24
0 1

Ага, Белой Тары. Но это бурятские буддисты -- с них и спрос.
Они ещё и Путина хранителем каких-то мощей объявили, не помню уже, каких...
24.09.22 15:54
0 0

Лидеры буддистов провозглашали Медведева воплощением своей богини. Так что пресса просто должна раздуплиться и взять у них интервью, должно быть весело.
24.09.22 12:57
0 3

По инициативе немецкой церкви художник Николай Томас установил стеллы тем немцам, которые в годы Второй Мировой Войны отказались идти воевать.
Таких было более 120 000 человек, и более 14 000 были за свой отказ расстрелены, в том числе более 1200 священников пропагандирующих не идти на войну.
В Эрфурте, на мемориальной доске написано:

"Всем, кто противостоял нацистскому режиму".

"Будь песком, а не маслом в мировом механизме уничтожения".

ДАЖЕ
В НАЦИСТКОЙ
ГЕРМАНИИ
ЦЕРКОВЬ
БЫЛА
ПРОТИВ

Это всё, что вам нужно знать о современной России.
...
24.09.22 11:47
3 39

Причем в цитируемом тексте все правильно.

НАЦИСТКОЙ
"НАЦИСТСКОЙ"

В телеге у Кадырова:
"...... предложил мобилизовать для участия в специальной военной операции половину сотрудников силовых ведомств, общая численность которых составляет порядка 5 миллионов человек (МЧС, ФСПП, ФСБ, ФСО, СВР, УФСИН, ФТС, Прокуратура, СК)».
Вот эти космонавты пусть "смело исполняют...."
Венедиктов днем благословил.
24.09.22 11:47
0 6

предложил мобилизовать
Утилизировать - точнее будет. Они же привыкли действовать в идеальных условиях, а на войне так не прокатит. К тому же найдутся желающие "перетереть" из вагнеровских з/к-войск.
24.09.22 23:10
0 0

увидеть бы его полевым капелланом 😄
24.09.22 11:37
0 0

В карты же проиграет 😄
👍
Реально приятно общаться с людьми, которые и классику знают, и с юмором дружат. 😁
24.09.22 20:25
0 0

Да и Йозефа ещё найти нужно для него... 😜
В карты же проиграет 😄
24.09.22 17:32
0 1

Это сука идейная.
и идея у него простая - жопа в тёплом кресле и много денег 😄
24.09.22 13:08
0 2

увидеть бы его полевым капелланом 😄
Не выйдет.
Это сука идейная.
На уровень фельдкурата Каца он не тянет. 😂

Да и Йозефа ещё найти нужно для него... 😜
24.09.22 12:05
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2763
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать