Адрес для входа в РФ: exler.world

Huawei разрабатывает свой аналог Moto Mods?

28.08.2019 13:14  10638   Комментарии (56)

Наткнулся в 4PDA на заметку "Huawei разрабатывает свой аналог Moto Mods". Что, думаю, за бред? Эти Moto Mods очевидно были мертворожденным проектом (как и аналогичные потуги LG с подключаемыми модулями). Не может быть, чтобы Huawei решили наступить на эти грабли, подумал я. Стал читать статью.

Бренд Motorola уже экспериментировал с линейкой смартфонов Moto Z, предлагая пользователям отдельные модули Moto Mod, расширяющие функциональность гаджета. Похоже, вскоре аналогичное решение представит и компания Huawei — в сети появились первые описания сменных модулей для гаджетов китайского вендора.

В базе данных центра сертификации Bluetooth SIG появилось упоминание сразу несколько ранее не анонсированных смарт-устройств Huawei. В отличие от решений Motorola, они будут подключаться не с помощью магнитных контактов на корпусе смартфона, а по беспроводному протоколу Bluetooth.

В документе описаны возможности одного из аксессуаров для контроля здоровья: интеграция с весами, мониторинг уровня глюкозы в крови, замер артериального давления и частоты сокращения сердца, а также измерение температуры.

Интересны и названия аксессуаров, которые планирует использовать Huawei: Audrey, Kelly, Elsa, Danube, Volga, Maxwell, Sulawesi и Wagner. Инсайдеры уверены, что за этими именами скрываются именно съёмные модули для смартфонов. Детальные характеристики, особенности дизайна и список совместимых с модулями смартфонов неизвестны.

Стало понятно, что ничего не понятно. Если эти смарт-устройства подключаются по Bluetooth, то какие это модули-то? Обычные внешние устройства.

Пошел читать оригинал статьи по ссылке. Там подробнее, но всё равно понятно, что ничего не понятно. Huawei сертифицировала какие-то "умные" устройства, подключающиеся по Bluetooth. Этот журналист Хэдли Саймонс непонятно с какого бодуна делает вывод, что устройства, вероятно, будут выглядеть как чехлы (в документах об этом не сказано ровным счётом ничего), после чего развивает совершенно дурацкую и ничем не обоснованную мысль о том, что Huawei, мол, скоро представит такие же сменные модули, как у Motorola Moto Mod. В общем, чистый прогон, ничего более. Зачем такую шнягу перепечатывает 4PDA - непонятно совершенно.

А по поводу этих Moto Mod... Помнится, я их крутил в руках на выставке. Ну да, выглядят добротно, но даже тогда перспектива продаж этих штук была сильно сомнительной. Но потом я решил прикупить весь наборчик для обзора и выяснил, сколько это стоит. Оказалось, что каждый модулёк, представляющий собой или просто расширенный толстый аккумулятор, или обычную колонку, или фотомодуль, который даёт только пятикратный оптический зум и более ничего - стоят как хороший смартфон, а именно порядка €200. То есть этот смартфончик среднего класса с набором этих побрякушек тянет где-то на €1500. И если смартфончик сменить на новый, то весь набор побрякушек можно выкинуть в помойку - в отличие от обычного внешнего аккумулятора, колонки, проектора и так далее.

"No, thank you, with all due respect" - тогда вежливо сказал я и купил что-то другое, на порядок более функциональное.

28.08.2019 13:14
Комментарии 56

Хе .
Всегда интересно почитать мнение со стороны, тем более, когда уже три года продаю эти
"никому не нужные моды" в России ( телефоны к ним тоже продаю разумеется ) Идея совсем не плоха, важно продолжать выпускать телефоны, к которым бы эти моды подходили. Самый популярный мод это проектор, продажи его уже за сотню штук перевалили. Цены на эти моды упали уже очень сильно , что поддерживает их покупку уже имеющими телефоны Moto Z1-Z2-Z3-Z4. Просто для примера , цены на эти моды от 3т до 8-9т, и это не крышки, это именно моды,
начиналось в 16 году конечно с 17-18т за тот же проектор или Zoom , теперь всего 6.5-8.5т , остальное дешевле разумеется.

мониторинг уровня глюкозы в крови
Это вообще хороший перл. Только ЗА ОДНУ эту возможность неинвазивного контроля сахара в крови люди будут покупать все что угодно и в гигантских количествах и "мод" такой и телефон к нему заодно и все что хошь в комплекте. Впрочем все производители медицинского оборудования как бы в курсе 😄 , однако воз и ныне там...
29.08.19 13:20
0 0

В принципе-то эти пристегивающиеся штуки рядовому обывателю не нужны, ему надо устройство all-in-one, чтобы оно лежало в кармане (т.е. оно тонкое), и, если он (обыватель) готов потратиться на пару монет больше обычного, то вытащив этот девайс из кармана можно было им щегольнуть. Всё.
29.08.19 09:38
1 0

Мне никогда не было нужно "щегольнуть" смартфоном. Мне всегда от смартфона нужно было:1. возможность звонить и принимать звонки.2. возможность принять/отправить сообщение в мессенджере и емейл.3. возможность почитать интернет в дороге.4. возможность слушать музыку.5. Навигация.На сегодняшний день с этим справляется вполне себе бюджетный смартфон евро до 250.
Вот он, тот уникальный человек, который никогда не фотографирует телефоном
29.08.19 21:32
0 0

Ну т.е. Вы и есть тот самый обобщённый, сферический обыватель в вакууме?
29.08.19 16:52
0 0

и 6) Смотреть сериалы
29.08.19 13:57
0 0

Мне никогда не было нужно "щегольнуть" смартфоном. Мне всегда от смартфона нужно было:
1. возможность звонить и принимать звонки.
2. возможность принять/отправить сообщение в мессенджере и емейл.
3. возможность почитать интернет в дороге.
4. возможность слушать музыку.
5. Навигация.

На сегодняшний день с этим справляется вполне себе бюджетный смартфон евро до 250.
29.08.19 12:58
0 0

"No, thank you, with all due respect" - так по английски не говорят, в такой ситуации стандарт "thanks, but no thanks" 😉
29.08.19 05:55
0 0

При этом если отвлечься от этих нелепых прибамбасов, то сами по себе телефоны Motorola верхней категории вполне себе на уровне были.
29.08.19 04:05
0 0

А мне жалко было, что Sony QX10 не выстрелило.
Хороший компактный объектив/матрицу с честным зумом я бы купил за вменяемые деньги.
29.08.19 01:54
0 0

получил инсайдерскую инфу от бывшего сотрудника хуявея (которая есс-сно не новость) что у хуявея в телефоны встроено удаленное снятие файрвола по команде, без участия пользователя. Сотрдуника хуявея тут же уволили, когда он это свое открытие слил ДжиСиЭчКью. Что-то начинаю я склоняться к покупке FairPhone.
29.08.19 00:21
0 0

Много-много лет назад весь мир получил подобную инсайдеровскую информацию о, можно сказать, вообще всех электронных девайсах и операционках от Сноудена. Я с тех пор не парюсь. Ученым, чьи инновации могут спереть в другой стране, может, лучше не использовать девайсы этой страны. Если на кону миллиарды.
29.08.19 02:07
0 0

Я ещё один счастливый пользователь системы Moto. Начинал с Z, потом Z2 Force (у жены), сейчас Z3 Play. Не соглашусь, что система мертва. Не все модули одинаково полезны. У меня из часто используемых - сменные крышки, крышка с беспроводной зарядкой, аккумулятор (тонкий) и - самое полезное! - проектор. Аккумулятор причём дали бесплатно с покупкой Z3 Play (249 евро за весь комплект - телефон, аккумулятор и в довесок - камера). Вместе с Z2 Play мне досталась колонка JBL (как-то не прижилась). Проектор докупил за 115 евро, и для мультиков для ребёнка где-то в гостинице - вполне годится. А вот камерой (дали бесплатно с Z3 Play) не пользуюсь, качество там хреновенькое.
28.08.19 21:21
0 3

Дисклеймер, я счастливый владелец мото з.

Да правда, аксессуары дорогие, но с другой стороны я их купил два года назад. С тех пор перешёл с z на z2 force и сейчас думаю переключиться на z3/4. Все аксессуары работают между телефонами, так что вся прелесть в том, что это одноразовое вложение! В сумме я наверное на аксессуары около 500 потратил, но в итоге я имею крепкий (force) девайс, с родным андроидом и экстра фичами, которые у флагманов (гораздо более дорогих) обычно только по одной на флагман 😄

Я ежедневно пользуюсь аккумум с поддержкой Qi зарядки (и не завишу от того добавит производитель в следующей версии телефона Qi или нет. Эти +2000мАч делают меня независимым от розетки. За пару лет мне удалось разрядить все 4500мАч за день буквально несколько раз.

Я часто пользуюсь колонкой потому что она дополнительно работает как удобная подставка.

Я периодически пользуюсь оптическим зум модулем. Хоть он и откровенная лажа (могли ведь сделать гораздо лучше!), но зум даёт и его можно положить в карман в отличии от зеркалки.

При этом я согласен, что проект скорее мертв чем жив и это меня расстраивает 😒
28.08.19 18:55
0 2

Парадокс -- производители смартфонов забурились в тот-же стереотип который когда-то чуть не привел Эппл к банкротству -- всё паяем сами, всё программируем сами, никого в нашу песочницу не пускаем. В то время как на PC был открытой системой и на пр-ве комплектующих, сборке самих компов и программах зарабатывали все желающие.
Почему-то все воспринимают как норму возможность собрать себе комп по комплектующим под свои задачи и вкусы. А вот мысль собрать смартфон под себя -- жуткая ересь.
Хотя перспективы здесь есть. Одним нужен большой экран, другим хорошая камера, третим стильный и тонкий, четвертым емкая батарея, пятым прочный корпус и т.п. Если при этом можно будет за пять минут добавить памяти или проапгрейдить проц -- вообще здорово.
28.08.19 15:50
1 2

Ха. Так я и пишу о том, что существующие сильные стороны уже не нужно улучшать. Двухлетней давности смарт продолжает удовлетворять меня по полной экраном, процессором, батареей и памятью.
Улучшать нужно слабые места - там, где это возможно. И именно это пытаются (пусть и неудaчно) сделать за счет разных железных app.
С размером экрана уже ничего не сделать. Но и уверять в суперважности на шестидюймовом экране 6000*3000 пикселей - это наглость чистой воды. Как и дополнительные сотни попугаев в клетке. Как и толщина устройства, доведённая до абсурда, когда его без чехла и не поднимешь со стола.
Так что или комбо с допустройствами, или оллинклюзив, с возвратом к толщине в два-три см ("одна жена любит, одна жена готовит, одна жена за детьми следит". Ну, или гарем смартфонов, каждый под своё.
29.08.19 14:32
0 0

Неспособность понимать мысли - это грустно. Но вы все прекрасно поняли, потому и ответ в том самом стиле "довольно глуповатые обобщения на базе домыслов".
29.08.19 14:06
0 0

Ты говоришь об игровом монстре, который весит 2,5 кило и по технологиям и сценарию пользования ближе к десктопу, чем к планшету. Мне он нафик не нужен, кстати.
Большинство не монстры на 2.5 кило а вполне обычные 15" ноуты. Y530 вообще не поймешь игровой или нет.

Мне он нафик не нужен, кстати.
Ну а мне нафиг не нужны "стильные тонкие монобровные". А нужен ударопрочный, с возможностью нарастить память, водонипроницаемый с большой сьемной внешней батареей по типу рации. Но таких надежные бренды не делают а неизвестный китаец мне не нужен.

У большей части брендов - память распаяна, либо 8, либо 16.
Это не развитие технологии и не технологическое ограничение а банально удешевление пр-ва и исскуственная сегрегация линейки продуктов на бюджетные и премиальные. Типа как в айфоне -- хочешь 256 гиг памяти - плати в 3 раза больше. Или как в ноутбуках -- мощный ноут без красной подсветки в полтора-два раза дороже потому что про- или бизнес-класс а не игровой.
29.08.19 09:12
0 0

Ты говоришь об игровом монстре, который весит 2,5 кило и по технологиям и сценарию пользования ближе к десктопу, чем к планшету. Мне он нафик не нужен, кстати.
Я указываю на ультрабуки, которые наиболее родственны области смартфоностроения.
Найти такие со слотами для памяти можно, но тогда придется мириться с какими-то другими недостатками. У большей части брендов - память распаяна, либо 8, либо 16.
aag
29.08.19 00:03
0 0

Сейчас в половине ноутов уже память распаяна.
Бери Леново Легион. Мощные ноуты, открываются за минуту отверткой, полный доступ к памяти и слотам SSD/HDD.
28.08.19 22:29
0 0

ну тогда тебе будет полезно понять что стандартизированные разъемы и интерфейсы устаревают на порядок медленней чем то, что они соединяют.
Конечно же разъемы в твоем телефоне не устареют. В них просто будет нечего вставлять. Можешь уже сейчас разобрать свой смартфон и подоткнуть компоненты поновее во что нибудь стандартизированное. Экран там побольше, динамик помощнее.
28.08.19 22:21
0 0

Тут есть разумное зерно. Например, меня в моём телефоне всё устраивает, кроме размера оперативки - 1Гб уже маловато. Было бы здорово, конечно, просто переткнуть модуль памяти на более ёмкий, а не менять телефон целиком.

Конечно было бы здорово.
28.08.19 22:14
0 0

Вы рассуждаете как продавец, которому нужно впарить новый продукт, а не как потребитель, которому большая часть новаций и нафиг не сдалась.
Простите, не могу комментировать ваши рассуждения - я просто не понимаю мысль, которую вы в них пытаетесь донести. Сплошные довольно глуповатые обобщения на базе домыслов, фантазий и неспособности сформулировать мысль.
28.08.19 22:08
0 0

Я чего-то уже не пойму, а что вы хотите получить в виде смартфона. Кадавр с 512 килобайт оперативки, 27" экран, фулл-фрейм матрицу с зумом и hi-end аудиусилитель?

На самом деле, для 90% пользователей существующих возможностей смарта выше крыши. Но дьявол кроется в деталях.
aag
28.08.19 21:40
0 0

чтобы "просто переткнуть" модуль памяти, нужно как минимум иметь сокет для памяти. И отдельные плашки памяти. И возможность разборки корпуса. Ура, мы вернулись к старому-доброму ПК.

Сейчас в половине ноутов уже память распаяна.
aag
28.08.19 21:32
0 1

Вы рассуждаете как продавец, которому нужно впарить новый продукт, а не как потребитель, которому большая часть новаций и нафиг не сдалась.
Мощность процессора? Какие такие приложения ее требуют? Танчики? Или кто-то обрабатывает на смартфоне видео в реальном времени?
Память? Так дешевая память это просто зло. Программисты вообще разучились писать кратко и надежно. Если где и остались нормальные, так это в разработке всякой авионики и встроенных систем.
Экран? Ну, если кого удовлетворяет шесть дюймов...
Камеры, которая устраивает 90 процентов пользователей? Так они и пять лет назад всех устраивали.
Звук, который нельзя слушать без нервной дрожи? Практически любой музыкальный плеер за 50 долларов звучит лучше элитных смартфонов за 1000.
Про безопасность и надежность лучше не буду вспоминать. От дождя не размокнет - и спасибо. Как и про эргономику. Тыц пальцами, как основной источник ввода данных. Это точно 21 век?
28.08.19 19:41
1 2

Тут есть разумное зерно. Например, меня в моём телефоне всё устраивает, кроме размера оперативки - 1Гб уже маловато. Было бы здорово, конечно, просто переткнуть модуль памяти на более ёмкий, а не менять телефон целиком.
28.08.19 17:48
0 1

смартфон устаревает вместе с дизайном и компоновкой корпуса, экраном, процессором, моделью его охлаждения, аккумулятором, фотокамерой с ее расположением и количеством объективов и матрицей, сканером отпечатка и его расположением, версией bluetooth, объемом и типом памяти
Приходит такой Злодей в магазин и молвит -- у моего смартфона расположение отпечатка пальца устарело, подберите что-то актуальное, а то перед друзьями неудобно.

иногда для того чтобы думать, надо бы получше понимать
ну тогда тебе будет полезно понять что стандартизированные разъемы и интерфейсы устаревают на порядок медленней чем то, что они соединяют.
28.08.19 17:12
2 0

всё паяем сами, всё программируем сами
Ну да. Qualcomm, MTK, Sony IMX, многочисленные отраслевые стандарты, наконец AOSP - это все паяем сами и программируем сами.
Хотите сами добавить памяти - берите РС. Железный ящик в 10-15 кг, апгрейдь не хочу.
aag
28.08.19 16:37
0 0

Почему-то все воспринимают как норму возможность собрать себе комп по комплектующим под свои задачи и вкусы. А вот мысль собрать смартфон под себя -- жуткая ересь.
Хотя перспективы здесь есть.
Нет здесь никаких перспектив. Срок жизни смартфона 2-3 года для обычного пользователя. Если брать время между выпусками флагманов - полгода, год. При этом смартфон устаревает вместе с дизайном и компоновкой корпуса, экраном, процессором, моделью его охлаждения, аккумулятором, фотокамерой с ее расположением и количеством объективов и матрицей, сканером отпечатка и его расположением, версией bluetooth, объемом и типом памяти.
Так что никакого парадокса - иногда для того чтобы думать, надо бы получше понимать, о чем пытаешься вести размышления. 😉
28.08.19 16:06
1 4

Похожая ситуация - это к вопросу а на кой такое вообще нужно...
28.08.19 15:33
0 0

Вот именно что на кой 😄
28.08.19 19:22
0 0

Зачем такую шнягу перепечатывает 4PDA - непонятно совершенно.
4pda уже давно в новостях исключительно шнягами и прибивается.
28.08.19 15:12
0 1

Huawei на волне санкций сейчас как ужаленная, каждый месяц что-то выпускает и анонсирует. Недаром их глава сказал, что у них сейчас как военное положение.
aag
28.08.19 15:05
0 1

Ну, идея не умерла: китайцы продают модульный DOGEE S90, "разлетаются" как горячие пирожки)
Единственный родной модуль для телефона хвалят: игровой для Xiaomi black shark 2
28.08.19 13:37
0 0

Fairphone 3 но цена в 450 евро за такое железо, конечно высокая.
28.08.19 14:53
0 0

Видел я его, но даже на тест не захотелось покупать.
28.08.19 13:49
0 0

>>>даже тогда перспектива продаж этих штук была сильно сомнительной.

еще могут до ума довести. Планшеты тоже пытались продавать в начале 00, и их никто не покупал, а потом неожиданно стали покупать айпады.

>>>"No, thank you, with all due respect"

есть более емкое выражение "thank you, but thank you".
28.08.19 13:35
0 0

Ты доводишь до абсурда любую здравую мысль. Сразу кирпич. Ну, давай наоборот, сделаем толщиной в милиметр, можно один край заточить и вместо ножа или бритвы. Удобно же.
Нравятся людям лёгкие устройства, которые без проблем помещаются в карман брюк? Отлично. А барышень, которые в платьях ходят, спросил, так ли им это важно?
Вау - это к продавцам чехлов, которые все одевают, полюбовавшись десять минут на стройную "талию" новой игрушки.
Пока доп модуль будет стоить как отдельный смартфон, - да, не будут.
Реальность? Реальность - это когда смартфон в сумке или кармане, а ты говоришь/слушаешь через часы (чем не доп модуль?), или через беспроводной ресивер или наушники. Чего бы они так попёрли в последнее время?
29.08.19 14:53
0 0

(пожимая плечами) потому что народ предпочитает тонкое и чтоб "Вау!", чем с 10 дней без подзарядки и величиной с кирпич. А если выпустить отдельные модули, то народ их брать не будет. Тебе это может не нравится, ты можешь думать по другому, но такова реальность.
aag
28.08.19 21:29
0 0

То есть, если мы придумываем какую-то штуку в виде внешнего модуля - то почему ее нельзя сразу засунуть в смартфон?
Патамушта есть маркетологи, которые все за вас знают. Они сказали, что чем тоньше смартфон, тем он круче, и все повелись. Теперь ни батареи нормальной, ни камеры, ни усилителя для звука, ни... чего еще забыл?
28.08.19 19:46
0 0

С другой стороны, по-быстрому совсем девайс не сделаешь за квартал, все-таки время нужно. Интересно, сколько у них занимает процесс от "а давайте сделаем нахлобучку из пластика, которая типа фотографирует" до анонса и выпуска. Ну уж никак не квартал?
28.08.19 17:49
0 0

поднять продажи в этом квартале на 15%
Корень зла. Я бы на их месте самоуволился >>> профит 😄
28.08.19 17:44
0 0

Да так же как везде - нам надо поднять продажи в этом квартале на 15%. Ваши предложения? А давайте внешний модуль!!!!111

Конкретно про Huawei может и не так, потому что именно под модулем имеется в виду пока неясно.
aag
28.08.19 16:39
0 0

противоречит самой идее смартфона
До, хорошо подмечено. Интересно, как проходят встречи их манагеров, и как они между собой такие аргументы обсуждают.
28.08.19 15:18
0 0

Планшеты поперли как горячие пирожки, когда Apple продумала экосистему для них. И продумала очень хорошо.
Кстати, сейчас волна интереса к планшетам сильно спала.

Идея "этих штуки" же противоречит самой идее смартфона, как универсального устройства. Смотри - за последние лет 10, телефоны обросли всеми видами беспроводной связи, GPS, камеры, кучи датчиков - и все это развивается страшными темпами. То есть, если мы придумываем какую-то штуку в виде внешнего модуля - то почему ее нельзя сразу засунуть в смартфон? Если окажется, что такая штука 1) очень нужна или всем хочется и 2) засунуть ее не получается, то возможно, могут и довести до ума.
aag
28.08.19 15:02
0 0

еще могут до ума довести. Планшеты тоже пытались продавать в начале 00, и их никто не покупал, а потом неожиданно стали покупать айпады.
Там дело не в уме, а в подходе. Эти модули по-любому будут стоить дорого, при этом предназначены только для одной модели. Кому придёт в голову такое покупать?
28.08.19 13:56
0 0

Если они будут стоить 10-30$ то норм будет
28.08.19 13:22
0 0

Мы пока вообще не знаем, что это будет. Huawei на что-то получила сертификаты - вот всё, что известно ?
дак точно будет годно 😉
29.08.19 06:59
0 0

Друзья там. Да и просто места хорошие.
28.08.19 14:34
0 0

родственники там?
28.08.19 14:12
0 0

Кстати, о птичках: ты где пропадал?
Абхазия.
28.08.19 14:11
0 0

однодолларовая
двудолларовая же
28.08.19 13:56
0 2

>>>Что бы это ни было, если оно будет стоить 10-30 баксов, то норм!

Для бутылки пива или пачки презеров было бы дороговато. Кстати, о птичках: ты где пропадал?
28.08.19 13:56
0 0

Любая вещь, если она стоит 10 баксов, то норм. Даже если это однодолларовая купюра.
28.08.19 13:48
0 1

Мы пока вообще не знаем, что это будет.
Что бы это ни было, если оно будет стоить 10-30 баксов, то норм!
28.08.19 13:33
0 0

Мы пока вообще не знаем, что это будет. Huawei на что-то получила сертификаты - вот всё, что известно 😄
28.08.19 13:29
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6