Адрес для входа в РФ: exler.world
Холодильник эконом-класса
15.01.2007 13:05
9094
Комментарии (42)
Заказали для новой квартиры холодильничек General Electric. Я с этими устройствами уже имел дело, поэтому решил, что будем брать именно эту фирму - оно недешево, но зато холодильники действительно классные. Особенно раскатывать губу не стали - холодильник с заказом продуктов через Интернет мне ни к чему, - мне главное в нем льдогенератор, поэтому взяли достаточно недорогую модель General Electric GCE 21 - вот такой (бутылки в комплект не входят, они просто украшают картинку):
Привезли, установили. Мы стали разбираться во вложенных полках - не обнаружили подставку для яиц. Ну, думаю, какая-то накладка. Позвонили поставщику, спросили, где пластмасска - и получили ответ, который тронул меня до глубины души. Менеджер ответил, что мы, дескать, взяли модель эконом-класса (это на самом деле правда, среди General Electric это вполне недорогая модель), а в нем подставочки для яиц не полагается. И ее нужно приобретать отдельно.
Хохма в том, что этот эконом-класс стоит ровно $2500. И почему туда нельзя было вложить чертову подставочку для этих чертовых яиц, которая стоит долларов 10 - лично мне не понятно. Это все равно что продавать автомобиль бизнес-класса в самой простой комплектации без зеркал, колес и бензобака - мол, это же все можно приобрести отдельно.
Кстати, выяснилось, что подставочка для яиц отдельно поставляется за $30. Молодцы ребята, этот General Electric. Правильным путем идут. Пойду проверять холодильник еще раз - возможно, там провод со штепселем в эту дешевку по умолчанию не входит, и его тоже нужно приобретать отдельно - долларов за сто.
P.S. Зато когда я в прошлый раз приобретал холодильник General Electic, им слегка отомстил. Мне нужно было позвонить на фирму и заказать спеца, чтобы он подключил льдогенератор. Звоню, снимает трубку менеджер, я совершенно на автомате говорю: "Але, это General Motors?" Менеджер на том конце трубки долго икал от возмущения...
Хохма в том, что этот эконом-класс стоит ровно $2500. И почему туда нельзя было вложить чертову подставочку для этих чертовых яиц, которая стоит долларов 10 - лично мне не понятно. Это все равно что продавать автомобиль бизнес-класса в самой простой комплектации без зеркал, колес и бензобака - мол, это же все можно приобрести отдельно.
Кстати, выяснилось, что подставочка для яиц отдельно поставляется за $30. Молодцы ребята, этот General Electric. Правильным путем идут. Пойду проверять холодильник еще раз - возможно, там провод со штепселем в эту дешевку по умолчанию не входит, и его тоже нужно приобретать отдельно - долларов за сто.
P.S. Зато когда я в прошлый раз приобретал холодильник General Electic, им слегка отомстил. Мне нужно было позвонить на фирму и заказать спеца, чтобы он подключил льдогенератор. Звоню, снимает трубку менеджер, я совершенно на автомате говорю: "Але, это General Motors?" Менеджер на том конце трубки долго икал от возмущения...
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Я скажу так: Friends, don't let friends buy GE. Не из-за этих подставок (не понимаю смысла в них), а из-за общего впечатления.
RS:
Ага! Такая же фигня. Хорошо в магазине сразу предупредили, там же и купил. А так, представляю, какое было бы разочарование...
Алекс, Вы не поняли 😄 Это они Вам отомстили за прошлый раз 😄
------ RS написал--------
Купил под новый год принтер - не оказалось в комплекте соединяющего с компом кабеля, причем говорят это сейчас во все принтеры данный кабель не кладут, почему? Хотябы самый дешевый usb 1.0, на 1,5 м клали бы уроды, зачем так над людьми издеваться...
---------------
Последние пять лет ни в один принтер не кладут usb-кабелей. Какой длины тебе надо, такой и покупай. В сканеры - кладут, потому что у сканеров жесткие требования к качеству кабелей. И в Принтеры-комбайны кладут. А в обычные принтеры - нет. И не надо с холодильником без подставки сравнивать - кабель usb аксессуар не уникальный, покупается где угодно, за те деньги, какие ты готов потратить.
Учите матчасть.
Купил под новый год принтер - не оказалось в комплекте соединяющего с компом кабеля, причем говорят это сейчас во все принтеры данный кабель не кладут, почему? Хотябы самый дешевый usb 1.0, на 1,5 м клали бы уроды, зачем так над людьми издеваться...
---------------
Последние пять лет ни в один принтер не кладут usb-кабелей. Какой длины тебе надо, такой и покупай. В сканеры - кладут, потому что у сканеров жесткие требования к качеству кабелей. И в Принтеры-комбайны кладут. А в обычные принтеры - нет. И не надо с холодильником без подставки сравнивать - кабель usb аксессуар не уникальный, покупается где угодно, за те деньги, какие ты готов потратить.
Учите матчасть.
RedBeard: В Эстонии (конкретно, в Пярну) в 1990-м, положил на полку молоко (холодильника не было). Дня через два вспомнили, открыли, а там - сметана!
Вы её съели ?
RedBeard: HP - кладут! Не тот принер купил, видимо! А еще бывает - обслуга внаглую вытаскивает, а потом продает отдельно. Проверять комплектацию надо!
Вам обслуга подложила, видимо. В дилерских письмах ХП всегда обращается особое внимание на ОТСУТСТВИЕ кабеля в поставке.Как лазеров, так и струйников. У плоттеров с встроенным ДжетДиректом нет патчкорда.
Вот кто КЛАДЁТ шнурки - это КСЕРОКС-САМСУНГ ( фактически, это один производитель ).
nomshar: лекс, вспоми такую контору как Cisco. У них любой продукт - это конструктор для сборки
На основе айпи-телефона судить о продукции Циско как-то... неправильно, я бы сказал.
Возьмите Каталист. Ну что вы сможете в него запихать?
nomshar: лекс, вспоми такую контору как Cisco. У них любой продукт - это конструктор для сборки
На основе айпи-телефона судить о продукции Циско как-то... неправильно, я бы сказал.
Возьмите Каталист. Ну что вы сможете в него запихать?
Lokki: Странная полная комплектация, марку не подскажите?
Hyundai Getz GLS
1.4 16DOHC 98HP, ручка, ABS/EBD/TC, в общем, галочки стоят во всех квадратиках дилерского заказа 😉
А коврики - опция. И защита картера. В принципе, я согласен , что защита картера нужна не всем, но... но почему она без ковриков не продаётся? Думаю, это прихоти-фантазии дилеров, а не Хёндэ.
Да уж, просто возмутительно, в моем холодильнике, стоившем на момент покупки что то около 10$ есть специальная полка для яиц (правда мы их все равно храним в коробке, бо перекладывать лень). Так что предлагаю объявить бойкон генералу электрику и не покупать его холодильники без подставочек. А то ведб так расслабятся и перестанут комплектовать лампочки проводками.
Ну и цены у вас... Мы недавно такой же купили - ~850 долларов из них ребеида на 150. Подставки там нету - я яйца из картонной упаковки не вынимаю - так и стояы на верхней полочкe двери (как на картинке) Помню правда пришлось докупить какой то шланг для айс мейкера - совпадении, но он тоже стоил 30 баксов. А подключить айсмейкер - хотели 100 долларов. Муж у виска покрутил и подключил сам.
kapla: а вот яйца мыть - это правильно. Скорлупа ведь не герметичная и вся зараза может проникнуть вовнутрь
Обратным осмосом? Не смеши народ!
При разбивании скорлупы, то, что может быть на ней, попадет в содержимое. Это факт. Так что в хороших точках общепита яйца моют или паром обдают обязательно. Иначе бывают массовые заболевания сальмонеллезом, недавно был пример в родном городе.
kapla: а вот яйца мыть - это правильно. Скорлупа ведь не герметичная и вся зараза может проникнуть вовнутрь
Обратным осмосом? Не смеши народ!
АйТи: Возможно, в Эстонии так мало другой еды ( кроме яиц ), что можно расходовать место на полках, вместо того, чтобы положить яйца на дверцу.В специальные формочки. Которые можно вставить. А можно вынуть.И они работают как просто полочки.
Как, собственно, и реализовано в BOSCH'е за $780.
...
Имею добавить, что в BOSCHE'е, кроме подставочек под яйца шли в комплекте 3 или 4 весьма привлекательных ёмкости прозрачных, которые ( малые ) вставляются в любую полочку или ( большие ) ставятся на весьма высококачественные полки. Котрых ( полок ) наложили с избытком, если вставить все, то между ними можно хранить только сосиски
...
так что - эконом класс GE - в два с лишним раза дороже полупремиум класса BOSCH - а комплектуется весьма хужжжжеее...
Такая политика, видимо.
Как, собственно, и реализовано в BOSCH'е за $780.
...
Имею добавить, что в BOSCHE'е, кроме подставочек под яйца шли в комплекте 3 или 4 весьма привлекательных ёмкости прозрачных, которые ( малые ) вставляются в любую полочку или ( большие ) ставятся на весьма высококачественные полки. Котрых ( полок ) наложили с избытком, если вставить все, то между ними можно хранить только сосиски
...
так что - эконом класс GE - в два с лишним раза дороже полупремиум класса BOSCH - а комплектуется весьма хужжжжеее...
Такая политика, видимо.
В Эстонии (конкретно, в Пярну) в 1990-м, положил на полку молоко (холодильника не было). Дня через два вспомнили, открыли, а там - сметана! Где это вы такое в России видели? (Это я про качество молока, а не про способ хранения.)
RS: Купил под новый год принтер - не оказалось в комплекте соединяющего с компом кабеля, причем говорят это сейчас во все принтеры данный кабель не кладут, почему? Хотябы самый дешевый usb 1.0, на 1,5 м клали бы уроды, зачем так над людьми издеваться...
HP - кладут! Не тот принер купил, видимо! А еще бывает - обслуга внаглую вытаскивает, а потом продает отдельно. Проверять комплектацию надо!
Холодильник эконом-класса называется "погреб", и существует в российских деревнях не одну тысячу лет!
Купил под новый год принтер - не оказалось в комплекте соединяющего с компом кабеля, причем говорят это сейчас во все принтеры данный кабель не кладут, почему? Хотябы самый дешевый usb 1.0, на 1,5 м клали бы уроды, зачем так над людьми издеваться...
а вот яйца мыть - это правильно. Скорлупа ведь не герметичная и вся зараза может проникнуть вовнутрь
LiveJazz: Интересно, а ледогенератор делает лед из водопроводной воды?
Из водопроводной, но она чистится специальной системой фильтров.
Ber: а в чем цимус холодильника за $2000
$2500, я ошибся. Описаний в Интернете полно. В чем разница с более дешевыми холодильниками - это надо видеть вживую. Ну и в процессе работы.
Я знаю, привычка - вторая натура. Привык, допустим, яйца перекладывать в специальную подставку для них (в холодильнике) и чувствуешь ущербность из-за отсутствия подобного аксесуара. Некоторые их, еще и моют!
(свои - тоже)
(свои - тоже)
Ну вот я и есть обычный потребитель, мне и лениво вытаскивать яйца из коробки, куда-то их переставлять и не хочется это делать потому как на коробке есть срок годности, а на отдельных яйцах - нету (ну, по крайней мере на тех, что я покупаю). Держу я их в оригинальной коробке, развернув так, чтобы виден был срок годности (а он для удобства на торце пропечатан). И готовить удобней - вынул всю коробку, использовал сколько нужно и поставил назад - удобно и время экономишь на перекладывания туда-сюда. Была бы специальная подставка - выкинул бы, чеслово.
Там должен быть свой сменный фильтр, в моём Maytag'e (выглядит один в один) - есть. Кстати, гавкнул мой вчера - морозилка сломалась. 😒
Алекс,
Это новая политика General Electric. У нас (в США) тоже холодильник этой фирмы и не эконом класса а GE Profile, counter depth (т.е. глубиной с кухонные кабинеты) с интерфейсом из нержавейки и другими наворотами. Так вот у нас тоже нет подставки для яиц 😄. Мы когда ставили его у нас был ремонт и было просто не до таких мелочей, а потом когда мы обратили внимание жена просто вытащила подставку из старого 15-й давности холодильника той же GE. Но я считаю, что это свинство с их стороны, т.к. обычный потребитель по умолчанию подразумевает наличие этого аксессуара.
Это новая политика General Electric. У нас (в США) тоже холодильник этой фирмы и не эконом класса а GE Profile, counter depth (т.е. глубиной с кухонные кабинеты) с интерфейсом из нержавейки и другими наворотами. Так вот у нас тоже нет подставки для яиц 😄. Мы когда ставили его у нас был ремонт и было просто не до таких мелочей, а потом когда мы обратили внимание жена просто вытащила подставку из старого 15-й давности холодильника той же GE. Но я считаю, что это свинство с их стороны, т.к. обычный потребитель по умолчанию подразумевает наличие этого аксессуара.
Да я думаю, что подключишь, то и будет заливать, а так можно конечно с фильтра типа аквафора (3 баллона под мойкой 😉 )завести, если там конечно надо не ручками все это производить
мне главное в нем льдогенератор
Интересно, а ледогенератор делает лед из водопроводной воды?
Или можно как-то туда фильтрованную воду заливать?
сразу почему-то вспомнился анекдот про корбочку для яиц и сеточку для волос... извините 😄
а по теме... знаете, переехав из Германии в Латвию, я до сих пор не устаю поражаться, насколько различается комплектация у аналогичных продуктов - при более дорогой цене, заметьте. и не в пользу Латвии, разумеется.
так, что, Алекс, это не проблема GE в целом, это проблема местная.
а по теме... знаете, переехав из Германии в Латвию, я до сих пор не устаю поражаться, насколько различается комплектация у аналогичных продуктов - при более дорогой цене, заметьте. и не в пользу Латвии, разумеется.
так, что, Алекс, это не проблема GE в целом, это проблема местная.
Буржуй ты, Алекс. Холодильник за 2 штуки. У нас таких и в магазине не продают:)
а в чем цимус холодильника за $2000 ???Где нибудь можно почитать описание?
АйТи:идёт машина в самой ПОЛНОЙ комплектации
Странная полная комплектация, марку не подскажите?
Юрий П: У нас, кстати, тоже. Поэтому подставками не пользуюсь.
Я тоже, валяются без дела. Но сама идея холодильника эконом-класса за 2 штуки повеселила.
Алекс, вспоми такую контору как Cisco. У них любой продукт - это конструктор для сборки. Один (просто подчеркиваю) ip-телефон состоит чуть ли не из 20 позиций и каждая за отдельные деньги. 😄
gustow: полагаю, эконом класс уже давно отказался от куриных яиц и использует перепелиные или цесариные. я лично так сделал
Мгм, я, конечно, не владею статистикой, но один взгляд на полки в продуктовых магазинах убеждает, что вы, при всём к вам априорном уважении,сделали шаг в сторону от общества.Большинство яиц на полках - куриные от десятка фабрик, и берут их интенсивнее.Кстати,что такое цесариные яйца - я вообще не знаю, видимо, мало рекламируют.А перепелиные мне по вкусу не нравятся... но это так, к слову. Просто переход с одного вида яиц на другой определяется только личным вкусом,а причём тут эконом-класс - я вообще не понял. Разве перепёлкины яйца дешевле куриных??? Которые позволяет себе только элита? 😉
13th: тебе придётся докупать коврики или защиту картера
Более того, скажу вам, нам предлагали во какой вариант :
идёт машина в самой ПОЛНОЙ комплектации ( т.е. по салону, электронным системам, аудиоподготовка, всякие мелочи ), а вот защита картера, коврики и ещё пара , казалось бы, вполне закономерно-включаемых-в-самую-богатую-комплектацию-вещей - идут как опции, которые предлагаются за дикое количество денег, скажу так : защита! коврики! какие-то нелепые релинги!
шли только ВМЕСТЕ ( в одной куче ) за $1100...
так что, Алекс, радуйтесь, что можно купить полочку за $30 , а не ( перефразируя великий День Радио ) "пилочку, тряпочку и мыльце" - не ( перефразируя Масяню ) "офигительный набор отвёрток", короче - не набор полочек для всех яиц - от колибри до страуса + опциональные формочки для льда в форме знаков зодиака - за тыщи три 😄
Возможно, в Эстонии так мало другой еды ( кроме яиц ), что можно расходовать место на полках, вместо того, чтобы положить яйца на дверцу.В специальные формочки. Которые можно вставить. А можно вынуть.И они работают как просто полочки.
Как, собственно, и реализовано в BOSCH'е за $780.
...
Имею добавить, что в BOSCHE'е, кроме подставочек под яйца шли в комплекте 3 или 4 весьма привлекательных ёмкости прозрачных, которые ( малые ) вставляются в любую полочку или ( большие ) ставятся на весьма высококачественные полки. Котрых ( полок ) наложили с избытком, если вставить все, то между ними можно хранить только сосиски 😉
...
так что - эконом класс GE - в два с лишним раза дороже полупремиум класса BOSCH - а комплектуется весьма хужжжжеее...
Такая политика, видимо.
Как, собственно, и реализовано в BOSCH'е за $780.
...
Имею добавить, что в BOSCHE'е, кроме подставочек под яйца шли в комплекте 3 или 4 весьма привлекательных ёмкости прозрачных, которые ( малые ) вставляются в любую полочку или ( большие ) ставятся на весьма высококачественные полки. Котрых ( полок ) наложили с избытком, если вставить все, то между ними можно хранить только сосиски 😉
...
так что - эконом класс GE - в два с лишним раза дороже полупремиум класса BOSCH - а комплектуется весьма хужжжжеее...
Такая политика, видимо.
30 убитых енотов за подставку для яиц?! Да они охренели! на 30 баксов можно купить около 20 десятков в нормальных упаковках, не требующих подставок
AlexSSS: у нас (Эстония) куриные яйца уже давно продаются только в картонной упаковке
У нас, кстати, тоже. Поэтому подставками не пользуюсь.
gustow: эконом класс уже давно отказался от куриных яиц и использует перепелиные или цесариные.
Вот теперь до меня дошло, почему в моем новом холодильнике подставка для яиц - отдельная деталь, а не встроенная полка. Хотя я не отношусь к среднему классу (скорее, верхний уровень бедноты), и холодильник мой стоит 400$, но перепелиные яйца покупаю постоянно.
у нас (Эстония) куриные яйца уже давно продаются только в картонной упаковке и перекладывать их еще куда-то просто нет смысла.
Думаю, что у буржуев аналогично
Думаю, что у буржуев аналогично
Алекс, не соглашусь с твоей аналогией. Автомобили в минимальной комплектации поставляются не без зеркал и колес, но без автомагнитолы точно. Хочешь - докупай. Вот если бы тебе его без компрессора продали и предложили его приобрести за доп. плату, вот это был бы повод для возмущения. А то что подставка поставляется отдельно - "нормальный" (пусть и не вполне добросовестных) маркетинговых ход. Раз уж человек раззорился на $2000, так что бы из него не вытянуть еще тридцатник? В капиталистическом мире мы живем.
А вот что меня действительно раздрожает, так это то, что эти подставки являются отдельной деталью и просто нерационально занимают место. В то время как в старых отечественных холодильниках в дверце была специальная полка с углублениями для яиц.
А вот что меня действительно раздрожает, так это то, что эти подставки являются отдельной деталью и просто нерационально занимают место. В то время как в старых отечественных холодильниках в дверце была специальная полка с углублениями для яиц.
полагаю, эконом класс уже давно отказался от куриных яиц и использует перепелиные или цесариные. я лично так сделал. класть в комплекте две подставки - китайщина. а комплектовать куриной подставкой для всех - плевок в лицо потребителям. так что все в порядке.
Алекс, аналогия с автомобилями более чем актуальная. Пойди в 90% автосалонов - убедишься, что в машину за 20-25к$ тебе придётся докупать коврики или защиту картера. Эконом класс, ёпта!
Теги
Информация
Что ещё почитать
Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Фоули
04.07.2024
55
Территория зла
18.07.2024
51
Головоломка 2
05.09.2024
83