Адрес для входа в РФ: exler.world

Google Navigator

03.01.2014 13:22  11723   Комментарии (44)

Вчера когда катался по делам в сторону Сант Фелиу де Гишольс, при поездке туда врубил на смартфоне Navigon. В моем личном рейтинге это самая надежная навигационная система, хотя и не самая красивая и удобная (самая красивая и удобная, но подглюкивающая - это Sygic). Navigon умеет по отдельности скачивать карты нужных стран и на любом смартфоне прежде всего я устанавливаю именно его, тем более что Navigon, в отличие от Sygic, регистрируется через учетку Google, так что я его как один раз купил, так теперь устанавливаю на любые устройства. (С Sygic этот номер не проходит, приходится вступать в переписку с разработчиками и просить сбросить регистрацию, чтобы установить его на новый смартфон.)

В последнее время периодически стал пользоваться Google Navigator - ну, просто чтобы посмотреть, на что он годится. У Google Navigator есть несколько недостатков. Главный из них заключается в том, что в нем нельзя заранее скачать карту какой-то страны: Google Navigator скачивает нужные куски карты через Интернет, так что если вы к Сети не подключены, то и пользоваться им не удастся. Там вроде можно заранее загнать какие-то куски карты в буфер (если прокрутить эту карту по маршруту целиком), чтобы пользоваться в офлайне, но если вы вдруг заедете куда-то не туда, то и карты у вас не окажется в самый нужный момент.

Второй заметный недостаток заключается в том, что навигация от Google по информативности очень сильно уступает тому же Navigon и Sygic. И с точки зрения данных о поездке, и с точки зрения визуализации сложных развязок - скажем так, у Google Navigator этой визуализации практически нет, разбирайся как знаешь.

Ну и третий замеченный недостаток уже совсем малюсенький (шутка): он плохо прокладывает маршруты. Неоптимально. Причем у вас еще и нет выбора, в отличие от Navigon и Sygic, которые обычно предлагают три различных варианта на выбор и подсказывают оптимальный. (Поправка: альтернативные маршруты Google предлагает, но без карты, списком, а чтобы увидеть маршрут на карте, надо на него нажать - в общем, это неудобно.) Например, когда я прокладываю трассу до Барселоны, то Navigon и Sygic предлагают мне от дома проехать назад буквально 50 метров, чтобы сразу выехать на скоростную трассу. Google Navigator считает, что ехать назад нельзя даже из-за 50 метров, поэтому сурово требует ехать вперед аж через два города со свотофорами, чтобы попасть на ту же скоростную трассу через 20 минут, а не через 5.

Вчера решил обратно поехать через Google Navigator, так он мне ухитрился проложить трассу вот так, через Льорет-де-Мар.

Хотя совершенно очевидно, что надо было по C-35 проехать чуть дальше и уйти на N-II - вот так.

Хорошо что я вовремя заметил, что меня уносит на Льорет (оттуда выбираться - то еще удовольствие), поэтому развернулся обратно на С-35 и ушел потом на N-II.

Какие из этого делаем выводы? На крайний случай, особенно если у вас есть мобильный Интернет, пользоваться Google Navigator, конечно, можно, но программа эта нуждается в серьезной доработке, а кроме того, нужно предварительно контролировать те маршруты, которые он прокладывает, особенно если речь идет о более или менее продолжительной поездке. Но лучше всего, конечно, использовать специальные программы навигации, которые недостатков Google Navigator лишены.

Да, ну и я говорю, разумеется, о платных программах: Navigon, Sygic, TomTom. Я несколько раз тестировал бесплатные программы навигации на картах Open Maps - по крайней мере для Испании они выглядят полнейшим убожеством по сравнению с нормальными платными (вот, например, NavFree).

Просто мои собственные наблюдения. Ничего личного.

03.01.2014 13:22
Комментарии 44

P.S. Собственно, только что проверил на их официальном сайте (который на иврите): для Андроида описана iGO Primo, такая прям вся крутая. По линку на Google Play показывает ТОЛЬКО iGO Primo Israel.
05.01.14 14:40
0 0

Проехал полевропы по штатной ваговской навигации - никогда косяков не было, что на трассах, что в городах. Единственное пару раз в сицилии не знала о только что построенной дрроге, иззз чего минут 15 ехали якобы в поле. Удобно вводить адреса, назвпния отелей, показывает как проехать к парому (вплоть до стоянки твоего корабля непосрелственно).
04.01.14 20:17
0 0

Катался с помощью Google navigator по Tenerife, очень положительные эмоции, приятный женский голос заранее предупреждал что и куда, маршрут ложил хорошо, а главное трафика ел очень мало, в принцепе хватает даже 64Kb если вдруг урежут канал.
04.01.14 16:38
0 0

У Google Navigator конечно все описанные недостатки есть, но есть одно сильно искупающее их достоинство. Он знает все. Что угодно вам нужно, какой-нибудь абстрактный Monkey Park на Тенерифе или любой отель где угодно - просто вводите название, и он его знает. Доехать куда-нибудь по sygic'у иногда бывает проще застрелиться.
04.01.14 11:32
0 0

GreyWhale:
У Google Navigator конечно все описанные недостатки есть, но есть одно сильно искупающее их достоинство. Он знает все. Что угодно вам нужно, какой-нибудь абстрактный Monkey Park на Тенерифе или любой отель где угодно - просто вводите название, и он его знает. Доехать куда-нибудь по sygic'у иногда бывает проще застрелиться.


Подтверждаю! Знает буквально каждый закоулок и очень хорошо все описывает заранее куда завернуть, перестроиться, на каком повороте с кольца свернуть и т.д. Яндекс и в подметки в этом плане не годится если сравнивать с Москвой.
04.01.14 16:42
0 0

Тоже добавлю свои 5 копеек, просто наблюдения, ничего личного, про опыт использования Google Maps и Sygic при навигации по Торонто.

Обе проги у меня стоят на SGS3, который я использую как навигатр в машине. Лучше всего себя показал гугл: его маршруты реально оптимальные, кроме того, он умеет их динамически корректировать в зависимости от изменения дорожной обстановки. Я уж не говорю про такие очевидные фишки, как удобство поиска, синхронизацию истории поиска в картах между компом и коммуникатором и галочках избегать хайвеев/платных дорог.

С Sygic у меня пока что не сложилось. Я сразу купил карту Канады и даже регулярно её апдейтил. Самая большая претензия - абсолютно неоптимальные маршруты - элементарные вещи, типа того, что он предлагает ехать там, где известно, что всегда пробка. Опция учитывать трафик при прокладке маршрута для Канады стоит 12 евро в год - это подписка на "HD Traffic from TomTom". Я пожмотился её покупать, т.к. у гугла она есть просто так, сама собой. Ну и ещё мне в сайджике не нравится, хм, пользовательский интерфейс, особенно поиск по адресу - дико неудобный, и ещё то, что он у меня почему-то постоянно глючит - показывает, что я еду задом наперёд.

Так что я для себя решил - Google Maps рулит, хотя и к нему у меня тоже есть некоторые претензии.

Да, я понимаю, что для пользования Google Maps нужен data plan, а для Sygic все карты уже в офлайне и инет вроде как и не нужен, только надо учесть, что без инета этот Sygic заведёт вас в такие пробки, что вы просто кучу времени потеряете.
04.01.14 08:33
0 0

ИМО, в штатах Waze удобнее гугла. Навигон и прочие хороши если нет интернета на телефоне или в данной местности нет покрытия.

В Коста Рике гугл оказался самым удобным вариантом.
gab
04.01.14 02:41
0 0

Я (в штатах) полностью перешел с Navigon на Google. Работает хорошо, с учетом трафика, позволяет выбрать маршрут. Navigon меня несколько раз посылал выехать на highway проехать по нему 100 метров и съехать, Google нормальные маршруты выбирал.
04.01.14 02:01
0 0

Я, как вариант, сохранял блок карты в гугломэп (есть там в меню пункт) и катался оффлайн так по Грузии и Армении (старый навител их не любит)
03.01.14 22:53
0 0

Сколько всего перепробовал, ничего лучше своего древнего MIO с установленным в незапамятные времена IGO 8 не видел. В любой стране, в любой поездке - простой и надежный как кирпич.
03.01.14 18:19
0 0

Otiz:
Сколько всего перепробовал, ничего лучше своего древнего MIO с установленным в незапамятные времена IGO 8 не видел. В любой стране, в любой поездке - простой и надежный как кирпич.


Хотя если как следует вспомнить, в больших городах он конкретно поглюкивал.. но может быть потому, что там дороги меняются быстрее чем обновляются карты.
03.01.14 18:21
0 0

Otiz: Сколько всего перепробовал, ничего лучше своего древнего MIO с установленным в незапамятные времена IGO 8 не видел.

Уважаемый, может быть подскажите, где его можно купить официально под Андроид?
03.01.14 18:41
0 0

А мы, несчастные пользователи Nokia, просто качаем карты страны в практически штатный навигатор, и маршруты строит он так же, как с вешками на скрине выше: binged.it , и 3д-навигацию показывает. И вообще, ненормальные мы - столько жизненного опыта теряем.
03.01.14 17:57
0 0

Да Google Maps давно уже может закачивать участки карты для офлайна. В Tips And Tricks это описано на первом месте.
03.01.14 17:17
0 0

serg675:
Да Google Maps давно уже может закачивать участки карты для офлайна. В Tips And Tricks это описано на первом месте.


А у меня где-то написано, что он не умеет загружать участки карты для офлайна?
03.01.14 20:05
0 0

Алекс, если не затруднит, можно увидеть скрин того как Сиджик предлагает три варианта маршрута, и где это включается? порыл настройки - нет у меня этого, а хочется...
03.01.14 16:24
0 0

korrrektor: Алекс, если не затруднит, можно увидеть скрин того как Сиджик предлагает три варианта маршрута, и где это включается?

Сразу при расчете показывает 3 варианта. Выбрать можно нажав на соответсвующую кнопочку.
03.01.14 17:12
0 0

korrrektor:
Алекс, если не затруднит, можно увидеть скрин того как Сиджик предлагает три варианта маршрута, и где это включается? порыл настройки - нет у меня этого, а хочется...


А у тебя какая версия? Под Андроид давно уже несколько вариантов предлагает.
03.01.14 20:05
0 0

Nokia Here - отличная программа, водит правильно, дороги знает почти все, но, что самое важное, имеет массу дополнительной информации. После нее я бы поставил ТомТом, потом Сопилот, а потом уже всех остальных
03.01.14 16:24
0 0

perepelkin:
Nokia Here - отличная программа, водит правильно, дороги знает почти все, но, что самое важное, имеет массу дополнительной информации. После нее я бы поставил ТомТом, потом Сопилот, а потом уже всех остальных


Пробовал я ее, помню - что конкретно не впечатлила.
03.01.14 20:04
0 0

В Канаде Google Navigator умеет прокладывать альтернативные маршруты, причём с учётом текущего трафика. Причём скриншоты Алекса вообще не похожи ни на новые Google Maps, ни на новый навигатор. Может в Европе ещё недоступна новая версия?
03.01.14 16:08
0 0

Bibik: В Канаде Google Navigator умеет прокладывать альтернативные маршруты, причём с учётом текущего трафика.

Тоже показывает. Но схематично без карты - фиг чего поймешь.



Bibik: Причём скриншоты Алекса вообще не похожи ни на новые Google Maps, ни на новый навигатор.

Правильно. Потому что это скриншоты с обычного Google Maps.
03.01.14 20:04
0 0

По поводу Google Navigator полностью согласен - даже не могу представить, в каких ситуациях им вообще можно пользоваться. Пробовал его по городу - просто ужас. Одностороннего движения и запрещенных поворотов он не знает в принципе - постоянно предлагает ехать так, как ехать нельзя в принципе.

Кстати, бесплатный Яндекс.Навигатор в России работает довольно неплохо, еще и с пробками. По крайней мере в крупных городах - на межгороде и по области. Так что в этом плане они Гугл таки сделали 😄

О, а Европа в Яндексе тоже есть. И прокладывает маршруты. Вот примерно тот же маршрут (не знаю конкретные точки старта и финиша, поставил примерно по скриншотам): http://maps.yandex.com/?rtext=41.782057%2C3.028942~41.613777%2C2.654033&sll=2.841354%2C41.722463&sspn=0.650253%2C0.427998&rtm=atm&source=route&ll=2.841354%2C41.722463&spn=0.650253%2C0.427998&z=11&l=map
03.01.14 14:39
0 0

LordKor: По поводу Google Navigator полностью согласен - даже не могу представить, в каких ситуациях им вообще можно пользоваться.

Элементарно, Ватсон. Покупаете вы, допустим, тот же Сижик Whole World, ну или Том-Том опять же с максимальным покрытием по всему миру, а потом выясняется. что оказывается, что это "максимальное" покрытие не покрывает, например, Южную Корею (+ еще много чего). А Google Navigator - всегда пожалуйста.
03.01.14 14:46
0 0

LordKor:
По поводу Google Navigator полностью согласен - даже не могу представить, в каких ситуациях им вообще можно пользоваться. Пробовал его по городу - просто ужас. Одностороннего движения и запрещенных поворотов он не знает в принципе - постоянно предлагает ехать так, как ехать нельзя в принципе.


Для всего есть своя целевая аудитория и назначение. Как для Штатов навигатор корпорации добра очень даже ничего, особенно (!!) для городского режима и адрес найдет и фотку покажет и альтернативу предложит. Тут он с нашей миссис ТомТом на одном уровне. А вот прокладывать подобные маршруты слабоват. Не справлятся он с межгородом.

Пришлось по воле случая пару раз проехать по всему восточному побережью, так что выработал алгоритм:


Стратегическое планирование маршрута в MapQuest (дистанция дневнго пробега, гостиницы и т.д.)
Ведение по маршруту на TomTom
Google когда надо что то найти в населенном пункте.




03.01.14 15:52
0 0

LordKor:
Кстати, бесплатный Яндекс.Навигатор в России работает довольно неплохо, еще и с пробками. По крайней мере в крупных городах - на межгороде и по области. Так что в этом плане они Гугл таки сделали


Тезис этот до крайности сомнителен. Проверялось вчера, лично, в районе Коломны. ЯН просто не знал половины дорог. Гугл вытащил. Надо теперь тот район ТомТомом проверить....
03.01.14 17:35
0 0

С Sygic этот номер не проходит, приходится вступать в переписку с разработчиками и просить сбросить регистрацию, чтобы установить его на новый смартфон.

Алекс, уже давно при переносе Сижика с одного устройства на другое, не требуется ни с кем связываться. Просто регистриуемся с имеющимся кодом на новом устройстве и усе. И еще, Алекс, вы обещали попробовать CoPilot...
03.01.14 14:35
0 0

Гуглонавигатор наверное прокладывает маршрут с учетом рекламных вложений от муниципалитетов соответствующих городов, расположенных между начальной и конечной точками путешествия 😉
03.01.14 14:11
0 0

Да, я тоже пользуюсь OsmAnd+, но больше для нахождения разных интересных мест в том месте, где нахожусь. Он их знает дикое множество, вплоть до уличных палаток. Маршруты тоже умеет прокладывать, но у моего гэлакси для них памяти маловато. А у тебя явно модель посвежее, так что вытянет и маршрут. Главное, что интернет османду не нужен вообще. Просто скачал карту заранее, а дальше ему достаточно GPS
03.01.14 14:03
0 0

Я пользуюсь OsmAnd, где у меня нет карт для Tomtom

Не идеально, но для стран где я провожу мало времени и нет интернета в дороге вполне неплохо. Загрузил карту и поехал.
03.01.14 13:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6