Адрес для входа в РФ: exler.world

Героический зек

08.08.2022 17:36  17053   Комментарии (156)

Как известно, в России идет активная кампания по вербовке на фронт заключенных-уголовников. Медиазона пишет о том, что вербовкой занимается лично Пригожин.

Цитата из статьи в Медиазоне:

«В первую очередь интересуют их убийцы и разбойники, к наркоманам относятся настороженно, то же к насильникам. Лучше, говорит, чтобы не бытовые убийцы были, а прям сознательные — вам, говорит, у нас понравится. Вообще он произвел впечатление маньяка. Никакого принуждения тем временем нет. Вы, говорит, должны сами [понять], что нам нужны. И действительно, пошли записываться много, очень много, никак не меньше 200 человек», — рассказывает осужденный. По его словам, в первую очередь это «первоходы с большими сроками», но «много и идейных».

Так вот, в воскресенье в программе "Вести" на канале «Россия-1» показали отрывок из программы Никиты Михалкова «БесогонТВ», в котором режиссер рассказал о "героическом зеке".

Михалков рассказал о Константине Тулиновом, который в 16 лет получил первый условный срок. Потом были «грабеж, наркотики и несколько ходок». Весной Тулинов подал прошение об отправке на фронт, где умер, по словам его сослуживца, подорвав себя гранатой, когда к нему подходили три «националиста».

▪️«Он знал, за что можно умереть. Он чувствовал свою необходимость там. Он хотел искупить свою прошлую жизнь», — объясняет поступок Тулинова Михалков и добавляет, что государство «ответило ему благодарностью»: он был посмертно помилован, а его семья получит льготы и выплаты. (Отсюда.)

Ну и немного подробностей об этом герое.

Билет из зоны на войну — в один конец. Завербованные обитатели колоний, которым обещают помилование, вряд ли вернутся назад: их утилизируют в рамках «спецоперации». О намерениях силовиков рассказал «МО» правозащитник Владимир Осечкин.

«К ним относятся как к людям третьего сорта, их утилизируют, их не жалко. Они выполняют самую грязную и опасную работу там, вызывая на себя огонь ВСУ, обнаруживая точки, откуда наносятся удары», — говорит Осечкин.

Но есть и другой мотив. По его словам, ФСИН и ФСБ используют войну, чтобы сливать туда свою отработанную агентуру, тех, кто мог бы рассказать о практиках тюремщиков журналистам и правозащитникам.

Осужденный Константин Тулинов по кличке «Рыжий» которого Никита Михалков представил как погибшего на Украине героя, принадлежал к так называемому «активу» или «капо». Эти зеки по заказу тюремного начальства пытают других осужденных.

Тулинов участвовал в пытках в питерском СИЗО Кресты. После того как видеозапись опубликовала Gulagu.net, он получил еще почти шести лет.  Он знал многое, и был готов давать показания о том, кто именно ему приказывал бить и пытать людей, рассказал Осечкин.

«Тулинов искал контакты с журналистами, чтобы после приговора давать показания в отношении кураторов и сотрудников, и тут он оказался на линии фронта… Думаю, что в убийстве Тулинова были заинтересованы спецслужбы и кураторы из ФСБ и ФСИН, чтобы он замолчал», — считает правозащитник. (Отсюда.)

08.08.2022 17:36
Комментарии 156

Прям как в метро 2035
09.08.22 09:44
0 2

Мы не вооруженные силы, а самая настоящая военизированная ОПГ. Мои ребята заходят в африканские страны и за два дня не оставляют там ничего живого, и сейчас так же разносят врагов на Украине. Ваше решение служить в ЧВК — это сделка с дьяволом
Как-то очень романтично и кинематографично.
Вербуют ли зеков на войну - думаю, да. Но что-то сомневаюсь, что Пригожин сам лично ездит по зонам и толкает такие речи. И маньяков ищет.
aag
08.08.22 22:09
1 8

Он бывший зэк поэтому это лучшая кандидатура поехать поработать политруком,
Кандидатура может и лучшая, но не для него самого
aag
09.08.22 23:32
0 0

А вот не взял ли он эту речугу из какого-нибудь боевичка 80х?
...
А потом приходит Шварц и всех их круто мочит.
09.08.22 04:01
0 1

Он сам лично ездит по зонам причем на вертолете. Он бывший зэк поэтому это лучшая кандидатура поехать поработать политруком, убедить идиотов поехать воевать.
09.08.22 01:11
1 3

По его словам, в первую очередь это «первоходы с большими сроками
ещё к зоне не привыкли, думают что зто временно думают что уже достигли дна.
08.08.22 21:42
0 5

Медиазона пишет о том, что вербовкой занимается лично Пригожин.
Ну так-то верится, сам лысый дьявол серый кардинал кремлевской ресторации зловеще объезжает лагеря воспитуемых и отбирает махровую уголовщину, чтобы под началом полковника Анипсу бросить ее подыхать под удары необандеровцев.

А если серьезно, то нахрена это Пригожину? Кем бы его ни живописали, очевидно что он и не дурак и власть имеет и подобной фигней вроде езды по тюрьмам с аристократически-военными понтами заниматься не будет. Просто не его уровень, да и незачем. Или будет?
08.08.22 21:21
2 4

Вот еще одна интересная статья про то как на зонах ищут наемников. У Медиазоны есть еще интересные статьи про войну.
10.08.22 13:30
0 0

Спасибо за детальный ответ. К сожалению, перечисленное Вами - это доводы "коллективного интернета", а не достоверная информация, хотя вероятно многое - вполне походит на правду и, вероятно же - ею и является.
Или не является. Или частично.
Поэтому предложил бы воздержаться от утверждений о том что и как делает Пригожин. Это все же предположения, совершенно не обязательно являющиеся правдой. Я, например, вообще не уверен в существовании некоторых властных персон, которых нам демонстрируют в ТВ или интернете. И не из-за conspiracy theories, а просто врать в подавляющем большинстве случаев выгоднее, чем говорить правду. Чем власть, СМИ и рядовое население успешно занимаются столетиями.
09.08.22 16:56
1 0

Есть журналисты расследователи которые публикуют информацию. Например зная фамилию жены Гиркина пробили данные по авиарейсам и оказалось что Гиркин использует паспорт прикрытия такой же серии как у Боширова и Петрова. Если Гиркин его использует значит до сих пор работает на ФСБ. Это расследование The Insider .
Есть каналы в твиттер и телеграм где собирают данные о погибших русских военных и наемников. Вот нашли похороны отставного генерала летчкика из Карачаево-Черкессии по фамилии Канамат Хусеевич Боташев . Он летал на штурвовике Су 25 в Луганской области его сбили военные ВСУ из стингера. На похоронах был венок от ЧВК Вагнер и медаль у него есть от ЧВУ Вагнер т.е. воевал он как наемник чвк Вагнер. Что то я не слышал про ЧВК которые покупают боевые самолеты для того чтобы наемники которые на них работают на них воевали. Удобно если человек числиться в ЧВК не нужно платить пенсию по утрате кормильца, давать льготы, квартиру, объявлять о потерях. Наемники иногда тоже дают интервью. Вот по этим отрывкам и складываеться вся картина как все устроенно. После того как прочитал роман "Ледокол" Виктора Суворова я понял что властям РФ нельзя верить, хотя тогда РФ еще не напала на Украину, но мне стало понятно что это произойдет.
09.08.22 15:35
0 1

Вагнер это прикрытие ГРУ. Просто чтобы не светиться назвали это частной военной компанией, но база находиться там же где готовят спецназовцев российской армии. Т.е. он кормиться из Кремля. Задачу поставили ему в Кремле, лично стерх или кто то из его свиты не важно, вот и летает ищит людей по тюрьмам.
А скажите, вот вышецитированные Ваши слова - это "одна бабка сказала" или Вам действительно достоверно известно, что и как устроено во внешней разведке, нахождение баз, финансирование спецопераций и постановка задач? Если вдруг второе, то не сочтите за ехидный и второй вопрос: откуда такая информированность?
09.08.22 14:58
1 0

Вагнер это прикрытие ГРУ. Просто чтобы не светиться назвали это частной военной компанией, но база находиться там же где готовят спецназовцев российской армии. Т.е. он кормиться из Кремля. Задачу поставили ему в Кремле, лично стерх или кто то из его свиты не важно, вот и летает ищит людей по тюрьмам. Шойгу с Медведевым не пошлешь в турне по тюрьмам в поисках рекрутов. Руководителям регионов РФ тоже поставили задачу создать батальон добровольцев и снарядить их на войну. Полную мобилизацию стерх объявлять боится, а люди на войну нужны, вот и ищут где взять людей.
09.08.22 14:35
0 1

Это бизнес Пригожина
Вряд ли мы знаем о бизнесах Пригожина более, чем написано в оф. реестрах - владение компаниями такими-то; чувак, близкий к вершинам власти вряд ли настолько идиот, чтобы публично распространяться о них. Напротив, он всячески старается затихариться и даже использовать "право на забвение" касательно всяких статей о нем.

А самому летать на зоны и вербовать уголовников - ну, поверю что это у него хобби такое, мало ли - захотелось тряхнуть стариной, погрузиться в знакомую атмосферу и т.п. Но из-за денег... да сколько там денег за них дают официально, чего он не смог бы получить куда более простым путем, не вставая из спа-с-блэкджеком, например - контракт на комбинат школьного питания? В общем, это что угодно, кроме целесообразности. Вы же не собираете пустые бутылки по подворотням ради пополнения семейного бюджета?
09.08.22 14:15
1 0

Пушечное мясо заканчивается. Нехватка пехоты, поэтому нужно искать людей кого отправить на убой. Блицкриг провалился за 5 месяцев с огромными потерями смогли полностью захватить только Луганскую область. При этом стерх не оставил идею захватить всю Украину поэтому нужно много солдат и наемников и т.д. В Луганске мужчин на улицы нет всех либо забрали на войну, либо выехали, либо прячутся. В Донецке еще встречаються мужчины, но мобилизация тоже продолжается. Насчет Луганской области читал что у них отменили бронь, если раньше не брали коммунальщиков и прочих работников у кого бронь, то теперь гребут всех.
09.08.22 14:08
0 0

Это бизнес Пригожина, чем больше он наймет рекрутов тем больше получит от государства денег. Прилетает он на зону и говорит я вот был таким же как вы зеком потом вышел на волю стал вести дела. Думаю даже на зоне знают что это тело встречается с Путиным. А те наемники вагнера которых наняли ранее имеют свойство быстро заканчиваться из за ранений и смертей. На воле похоже не так много любителей ехать воевать в Украину. В каждом регионе создают добровольный батальон для поездки в Украину. Но судя по всему дела идут не очень, желающих поехать в Украину и умереть не много. В Приморском крае в таком батальоне "Тигр" в основном какие то пенсионеры 60+ служат.
09.08.22 13:44
0 1

Милонов в камуфляже, поди в штыковую собрался.
Наш комбат начистил медали,
Видно хочет пойти в атаку.
Но он не пойдёт первым -
Прекрасно работает снайпер!"
09.08.22 09:55
0 1

Милонов в камуфляже, поди в штыковую собрался.
Они оба в камке, только на пригожином на пузе не застегнулось.
Им выдают или сами покупают?
Для их доходов копейки. Дворецкий и покупает, вместе с классическими костюмами и обувью.
09.08.22 09:54
0 0

Милонов в камуфляже, поди в штыковую собрался.
В гости к боевым п*дарасам — ему любопытно ведь! 😄

Ой-ой, какие мы грозные грозные! Милонов в камуфляже, поди в штыковую собрался. Им выдают или сами покупают?
09.08.22 09:35
0 1

А зачем ему на Донбассе светиться если он весь такой успешный бизнесмен?
Вопрос на вопрос - так себе ответ.
09.08.22 09:00
1 0

А зачем ему на Донбассе светиться если он весь такой успешный бизнесмен?
09.08.22 00:54
2 4

Провинился мож где?
08.08.22 21:26
0 0

Не очень понимаю какой конкретно правдоподобности вы ищете. Бритва Оккама. Обкаченное быдло в тюрьме, зарабатывающее себе послабления режима прессуя тех, на кого укажут.
Вытащенное из тюрьмы, отправленное на войну в общем тренде и благополучно там задвухсоченное.
Сейчас другое усатое дерьмо пытается сделать из него героя и образец для подражания. Для такого же дерьма.
Не усложняйте.
08.08.22 20:22
2 22

Алекс за использование сайта в режиме "биржа труда" вознаграждение не требует? 😄

Отвечу в имейл, спасибо

Здравствуйте. Вы недавно комментировали мою запись здесь в другой теме. Там было много других записей, поэтому, возможно, вы не заметили мой ответ. Дублирую сюда ваш комментарий и мой ответ на него. Надеюсь на обратную связь.

Вы:

У меня в компании за последние несколько лет минимум 4 человека из Челябинска и области поработали. Бежали бросив всё. А всего у нас команда 12 человек. Лос Анжелос. А выпродолжайте искать себе оправдания что неувиноватые

Я:

США сейчас примерно как Альдебаран по доступности.
Ну ладно. Я не против поработать в LA, даже готов бросить всё. Пришлите, пожалуйста, приглашение на работу. Я инженер-проектировщик, 15лет в Солиде. Пишите на vovdunlan2@gmail.com. Направлю резюме вам.

Старичок достиг небывалых высот в области погружения на моральное дно. В общем завонялся.
Jks
08.08.22 20:18
0 10

Какая страна, такие и герои
08.08.22 20:07
4 17

Что дальше?
Вариант утилизации из "Вожделеющего Семени" Бёрджесса?
08.08.22 19:58
0 0

"Не все русские зеки плохие, есть и хорошие русские зеки"
08.08.22 19:57
4 14

Михалков на этой фотографии очень похож на другого еб@нутого "классика" советского кино - Бортко.
И не перестаю восхищаться обстановкой кабинета, особенно этими телефонами времен совка.
Неужели никто из холопов не скажет барину, что в эпоху cisco и grandstream "такое уже не носят"??
08.08.22 19:47
1 14

Бортко - его незаконнорожденный брат.
Который умер при зачатии.
11.08.22 00:30
0 0

сходные черти
Черти они оба, это точно! 😄

особенно этими телефонами времен совка
Обычным абонентам он звонит с импортного многокнопочного. А посмотри, что стоит за тем аппаратом, про который ты написал... понимаешь, какая это "скрепная" спецсвязь? С самым верхом! Вот и телефон соответствующий 😄
09.08.22 09:30
0 1

Михалков на этой фотографии очень похож на другого еб@нутого "классика" советского кино - Бортко.
Бортко - его незаконнорожденный брат.

Михалков на этой фотографии очень похож на другого еб@нутого "классика" советского кино - Бортко.
Так давно уже заметили, что у них сходные черти лица.

И не перестаю восхищаться обстановкой кабинета, особенно этими телефонами времен совка.
7630-му лет 10, а ВЭФ в этом дизайне с конца 1980-х делали, это да.
08.08.22 23:43
0 0

Машина зверь 😄
Интересно, используют ли его сейчас или на склад отнесли
08.08.22 21:24
0 1

😄посмотрел, что за модель. КД-6
Раз в пару лет чиню подобные.
Пару раз делал профилактику аппаратам– чисто конфетка.
Корпус натерт, клавиши беленькие, блок коммутации выкрашен и наполирован...
И да, атомный взрыв им пофигу.
08.08.22 21:21
0 1

ну, типа у него телефоны с защищенной спецсвязью. в Кремль там, в ̶К̶Г̶Б̶ ФСБ, etc.
08.08.22 21:09
0 2

телефонами времен совка.
Скорее вторая половина 90-х, но и хозяин кабинета уже не мальчик.

Ты не поверишь, но в любой немецкой госконторе таких аппаратов уйма. Ну, и в любом бизнесе хоть один да стоит.
08.08.22 20:10
1 2

у меня во время работы в универе был телефонный аппарат на 6 входных линий с механическим переключением клавишами
потом поставили цискофон, но этого монстра держал и показывал посетителям 😄

посмотрел, что за модель. КД-6
08.08.22 19:51
0 4

А знаете, что самое отвратительное? С рашкиной стороны дохнет никому не нужный биомусор, а с нашей погибают лучшие...
08.08.22 19:41
5 30

Ну вот и нашли виноватого
09.08.22 11:36
1 0

И есть всего две краски.
Нет. Есть ещё красная краска - цвета крови тех десятков тысяч украинцев, которые погибли за последние полгода, потому что вы ничего не решаете.
09.08.22 11:22
1 1

Когда это я за вас что-то решала?
Вот и сейчас, прошу прощения за неровный почерк(С)

В смысле - прямо здесь в этом треде вы и десятки других хороших россиян объясняют украинцам, как именно им ненавидеть врага, уничтожающего их страну, и кого считать врагом а кого - нет.
09.08.22 11:20
0 0

Да всё однозначно. И есть всего две краски. Очередной с набором мемчиков..

Понятно, очередной "невсетакоднозначно".

Все граждане РФ жмут на гашетки. Других нет. Никого не сажают за слова о войне. В Украине нет коллаборационистов. Никто не сотрудничает с врагом. В каждой стране все одинаковые.

Нет никаких "граждан РФ", есть преступная верхушка,
Это же "преступная верхушка" жмет на кнопки запуска ракет и гашетки пулеметов, а не "граждане РФ". Я вас правильно понял?

Когда это я за вас что-то решала? Нет никаких "граждан РФ", есть преступная верхушка, с которой никто не знает как справиться.
09.08.22 10:50
1 0

Но сын подруги, студент 20 лет, перестал читать каналы о войне, он не понимает этой ненависти.
Ну да, это страшная потеря для сражающейся Украины, как же мы теперь победим без его поддержки?
А ваша слепая и глухая ненависть ко всем поголовно- ну да, она объяснима..
Вот как только вы (жители рф) полностью от нас отстанете, перестанете решать, что и как украинцам делать и думать - так сразу мы перестанем вас ненавидеть, и даже думать о вас не будем. Не все, конечно, я не могу ручаться за людей, потерявших родных и близких на этой войне, но в целом - наша ненависть вас больше не будет беспокоить.
09.08.22 10:43
0 3

Мы не живём под взрывами. Может быть, пока. Но для нас происходящее - это ужас. Постоянный. Иногда все кажется дурным страшным сном. Впереди мрак. А ваша слепая и глухая ненависть ко всем поголовно- ну да, она объяснима.. Но сын подруги, студент 20 лет, перестал читать каналы о войне, он не понимает этой ненависти. И да, мы с ним виноваты, что всё это допустили..
09.08.22 10:30
0 0

Я знаю про воздушные тревоги, у меня родные в Украине. Мы говорили совсем про другое.
Нихера вы не знаете, пока сами не проживёте под тревогами и под взрывами.

продолжайте изображать из себя украинца, круглосуточный вы наш
Совсем про другое? Да?
09.08.22 10:13
0 1

передергиваете
Только после вас.
09.08.22 10:11
0 1

Я знаю про воздушные тревоги, у меня родные в Украине. Мы говорили совсем про другое.
09.08.22 10:11
1 0

передергиваете
09.08.22 10:09
4 0

а вы тут при чем?
Потому что воздушные тревоги по всей Украине, и цепляться к тому, что человек что-то комментирует когда вы мирно спите в своей постельке - мерзкое поведение.
09.08.22 10:02
0 3

а вы тут при чем?
09.08.22 09:58
2 0

продолжайте изображать из себя украинца, круглосуточный вы наш
Чтобы тебе такой график черти в аду крутили!

Сьогодні, 07:19 – 07:33
🕒 13 хв.
Сьогодні, 01:21 – 01:57
🕒 36 хв.
Вчора, 19:55 – 21:21
🕒 1 год. 26 хв.
Вчора, 18:27 – 19:12
🕒 44 хв.
Вчора, 16:39 – 16:59
🕒 19 хв.
Вчора, 12:37 – 13:59
🕒 1 год. 22 хв.
Вчора, 08:49 – 09:08
🕒 19 хв.
Вчора, 08:05 – 08:36
🕒 31 хв.
Вчора, 07:34 – 07:57
🕒 23 хв.
Вчора, 06:30 – 06:56
🕒 25 хв.
Вчора, 02:51 – 03:39
🕒 48 хв.
Позавчора, 20:08 – 21:57
🕒 1 год. 48 хв.

Итого - за прошлую ночь - три тревоги, за эту всего одна (или две, как считать). В других областях, разумеется, по другому графику.
09.08.22 09:52
0 4

Мне Шнур лет цать назад показался трусом и мудаком. Друзья косились
09.08.22 09:50
1 0

"Баба - она сердцем чует"
С такими обострёнными ощущениями прямой резон идти в диагносты - медицина будет в неоплатном долгу! 😄
09.08.22 09:45
0 3

и работа
09.08.22 09:42
0 2

Да не только во времени дело. "Баба - она сердцем чует") Ничего не утверждаю, ощущение
09.08.22 09:32
3 0

круглосуточный вы наш
Вот уж совсем странная придирка. Серьёзно - мало ли какие у человека биоритмы или доступность интернета?
09.08.22 09:21
0 5

продолжайте изображать из себя украинца, круглосуточный вы наш
воздушные тревоги не способствуют хорошему сну. даже если вы иногда утром не обстреливаете

а руководитель эрмитажа поддерживает мародерство музеев на оккупированных территориях.
не там вы фашистов ищете
09.08.22 08:15
2 4

продолжайте изображать из себя украинца, круглосуточный вы наш
09.08.22 07:50
4 2

Культурная столица - один из лидеров по получению посылок с намарадеренным.
09.08.22 06:38
4 3

обыкновенный фашизм
09.08.22 00:07
1 5

Чтобы утешить, скажу, что кроме биомусора там ничего больше не осталось. Все нормальные давно "не там". Или жалеют, что "не там".
08.08.22 22:24
9 4

А знаете, что самое отвратительное? С рашкиной стороны дохнет никому не нужный биомусор, а с нашей погибают лучшие...
Это один из самых серьезных аргументов из за которого я настроен пессимистично и вынужден признать что на этом этапе агрессор войну выигрывает.
08.08.22 20:39
1 9

и еще немножко об отчете Amnesty Int.

Правозащитная организация Amnesty International использовала для подготовки скандального отчета о ВСУ "показания" людей, которые находились в тюрьмах или фильтрационных лагерях на временно оккупированных территориях.
Об этом сообщили в Центре стратегических коммуникаций и отметили, что собранные материалы проверяли сотрудники российской ФСБ.
08.08.22 19:37
1 12

Ну, "Международный Комитет Красного Креста" тоже, как и ожидалось, оказался тем ещё гуано на подсосе у роZZиюшки.
09.08.22 09:48
0 1

ну я так сначала и написал, а потом засомневался. и исправил 😄
пусть будет
09.08.22 09:14
0 2

"Столп", если это не специально-иронично 😄
09.08.22 09:11
0 1

Совсем как столб свободной прессы веник
09.08.22 06:43
0 0

Один сотрудник Amnesty International из Финляндии называет войну на Донбассе которая началась в 2014 гражданской. Ему в твиттере написали в 1939 году Сталин не нападал на Финляндию, там шла гражданская война.
09.08.22 00:58
0 6

Немцова можно расстреливать прилюдно в центре Москвы а ради какого-то уголовника надо целую операцию по отправке его на фронт городить?
Очень правдоподобно.
08.08.22 19:23
4 27

Немцова можно расстреливать прилюдно в центре Москвы а ради какого-то уголовника надо целую операцию по отправке его на фронт городить?
не надо усложнять, ничего не городили. Появилась возможность, слили на фронт, не было б войны, был бы несчастный случай. Или еще проще, понимая что будет несчастный случай - он сам записался на войну, в надежде что пронесет. но не пронесло. Проблема, что будут и те кого пронесет, и они вернуться не обратно в тюрьму а на улицы городов, с другими можемповторятелями.

Да уж... "не буди лихо, пока оно тихо" 😄

прийдёт
За такое написание точно поставлю вам минус! 😄

Вот это "многоходовочка"!
09.08.22 09:10
0 1

Больше скажу. Только ради этого Пу войну и развязал.

Сейчас прийдёт Рекорд и поставит минусики.

В кои то веки поставлю Пафнутию плюсик)

Когда кажется что россия пробила очередное дно, она всегда находит пути убедить тебя в обратном. В этой стране нет дна. Это бездна лжи, паскудства, насилия.
08.08.22 19:21
6 26

Умудрились найти такого же долговязого... Но русские подмены не заметили, поэтому "войско не взбунтовалось" 😄

Это если посчитать Петра I - везением 😄
Известно же, что его во время учебы за границей подменили на европейского шпиона, похожего на Петра "до степени смешения"! 😄

"после Петра I России очень не везло на царей."
Это если посчитать Петра I - везением 😄
09.08.22 09:36
0 1

В этой стране нет дна.
Да неплохая, в общем, страна. Просто "после Петра I России очень не везло на царей."
09.08.22 09:09
0 2

Теория о том что службы хотели избавиться от свидетеля несколько сомнительна. Вообще не вижу проблемы просто грохнуть его в тюрьме, зная российские реалии. Этот чел просто согласился на сделку с дьяволом и собственно погарел. Ну а то что из него лепят героя конечно полный кринж. Но опять же, с нашей страной творится хрен пойми что, потому не могу сказать что удивлён. Сейчас возможна абсолютно любая дичь во имя "великой победы".
08.08.22 19:11
1 8

Как 5 евро перевести неугодному для записи в иноагенты - "мелочь, а неприятно"...
09.08.22 09:05
0 0

А - чувак неоднократно сидевший. То есть там для него дом родной, там он уважаемый и авторитетный человек. Там он знает все понятия. И создать условия чтоб чувак сам записался на войну это надо постараться
Запросто. Поблагодарить за сотрудничество с администрацией.
08.08.22 22:56
0 0

А - чувак неоднократно сидевший. То есть там для него дом родной, там он уважаемый и авторитетный человек. Там он знает все понятия. И создать условия чтоб чувак сам записался на войну это надо постараться
Глупости. Пообещали зеку деньги и свободу. В обмен на участие в мясорубке. Наверняка не все согласятся, но точно знаю что очень многие вполне себе могут.

совесть, наверное. И самим грохнуть придется. Непривычно самим грохать.
Вот это точно не про Россию.
08.08.22 22:50
0 0

Теория о том что службы хотели избавиться от свидетеля несколько сомнительна
А - чувак неоднократно сидевший. То есть там для него дом родной, там он уважаемый и авторитетный человек. Там он знает все понятия. И создать условия чтоб чувак сам записался на войну это надо постараться
Вообще не вижу проблемы просто грохнуть его в тюрьме, зная российские реалии
совесть, наверное. И самим грохнуть придется. Непривычно самим грохать.
08.08.22 22:31
1 0

Рассказы детей тех, кто погиб в Украине с росийской стороны. meduza.io

Жаль только девушку из Донецка, она и ее отец, насильно мобилизованный, реально жертвы войны.
А вот россиянок не жаль, ведь их отцы отправились на войну добровольно. И сдохли, туда им и дорога.
08.08.22 19:04
5 21

Жаль только девушку из Донецка
Судя по рассказу - как раз из-за таких, как она и ее отец, в Донецке и случилось то, что не случилось в Одессе и Харькове в 2014.
09.08.22 01:39
1 7

Кстати, свеженькое интервью Медведева ТАСС по поводу годовщины войны с Грузией:
"О связи войн в Грузии и Украине: Это единый процесс и общий замысел, направленный против России. ... Цель прежняя — уничтожить Россию."
"К сожалению, и в Грузии, и на Украине власти этих стран не оставили России выбора, сорвав процессы политического урегулирования этих конфликтов. И мы осознанно пошли на военное вмешательство. Ни тогда, ни сейчас я не сомневался и не сомневаюсь в правильности принятого мной решения о вооруженном подавлении агрессии и вводе российских войск на территорию Южной Осетии."
"О том, чем может кончиться война в Украине: Россия ... добивается мира на наших условиях. А не на тех, которые нам пытаются навязать бывшие "партнеры" по международному сообществу, жаждущие военного поражения России. У нас свои национальные интересы, и мы их обеспечим всеми доступными способами."
"О расширении НАТО: Её неуклонное стремление расширяться у границ России, подобно раковой опухоли, превратилось в мировую проблему. От нее тошнит всех разумных людей. ... Однако в руководстве Альянса сидят хоть и замшелые доктринеры, но не конченые идиоты. Они понимают, что тащить на своем теле такие запущенные страны, как Украина или Грузия, себе дороже. ... Поэтому в Альянсе строят невинные рожицы и делают лицемерные заявления, что, мол, наша политика открытых дверей ... остается неизменной. Всячески расшаркиваются и подчеркивают свое партнерство с ними. Проще говоря, брешут как собаки. И в эти обещания, похоже, перестал верить даже небритый парень в зеленой футболке из Киева."
"О Михаиле Саакашвили: ... безумный фрик... дурилка картонная.... кровавый придурок... убогий вожак".
rus.delfi.lv
08.08.22 19:02
1 5

Да и за псин обидно.
09.08.22 01:16
0 1

Опередил... 😒 ладно, тогда на словах добавлю: "... а перхоть вы оттуда в таком ракурсе не увидите!" 😄
09.08.22 00:40
0 1

Но на самом деле эта выхухоль
За что вы так обижаете выхухолей?
08.08.22 22:33
0 1

Забыли добавить: "конь педальный" и "перхоть подзалупная". 🙃

Забыли добавить: "конь педальный" и "перхоть подзалупная".
А вот мидовских (Лаврушку и Машку) не надо сюда приплетать. 🙃

У нас свои национальные интересы, и мы их обеспечим всеми доступными способами.
И какие у него могут быть претензии к гитлеровцам? У них ведь тоже были свои национальные интересы, и они тоже обеспечивали их всеми доступными способами. А, да, флаг другого цвета. Был бы триколор и вторая башка у орла - были бы ангелы, а так фу, демоны.
08.08.22 19:26
0 12

выхухоль, псина сутулая
Забыли добавить: "конь педальный" и "перхоть подзалупная". 🙃

А ведь когда-то этот урод казался более-менее. Но на самом деле эта выхухоль, псина сутулая, такой же выродок, как и плешивый.
08.08.22 19:09
2 13

Статья в Медиазоне, честно говоря, странное впечатление оставляет. Она ИМХО написана в стиле такого ужастика. Ну как совместимы вот это :
"«Мы не вооруженные силы, а самая настоящая военизированная ОПГ. Мои ребята заходят в африканские страны и за два дня не оставляют там ничего живого... Ваше решение служить в ЧВК — это сделка с дьяволом. ... Вы будете обязаны убивать врагов и выполнять приказы руководства. Тех, кто отвернет назад, ждет расстрел на месте», и вот это:
"Согласившиеся воевать против Украины должны пройти многоступенчатую проверку: собеседование, тесты на физическую подготовку, затем пересмотр документов и исследование на полиграфе" Психов на полиграфе проверять?
08.08.22 18:45
0 7

Психов на полиграфе проверять?
Да, отделять психов от нормальных. Психов - воевать, нормальных - в ФСБ, вдруг украинский шпион?
08.08.22 19:41
0 4

Пригожин - сам очень хороший человек:
1. 29 ноября 1979 года Куйбышевский суд г. Ленинграда приговорил Пригожина к 2 годам условно по статье 15 и 144 ч. 2 УК РСФСР «кража»,
2. В 1981 году Ждановский суд приговорил его к 13 годам лишения свободы по статьям УК РСФСР «кража», «разбой», «мошенничество», «вовлечение несовершеннолетнего в преступную деятельность».
08.08.22 18:40
0 18

Как у Клима Чугункина -- каторга условно.
09.08.22 01:17
0 0

Вот поэтому он и ездит по тюрьмам и рассказывает что был таким же как вы, а теперь работает на стерха и стал богатым бизнесменом.
09.08.22 01:01
0 5

Уровень обсуждения и уровень пропаганды в РФ уже давно перевалил Северо-Корейский экватор
Теперь это просто массовое давление на неподготовленные мозги выдуманной реальностью, в лучшем случае, в худшем - сфабрикованным на коленке враньем от обратного.
Любая дискуссия уже давно бесполезна и невозможна.

Кто-то тут недавно написал: "Я думал, что мне так тошно и плохо с похмелья, но потом вспомнил, что я не пью уже несколько лет. Я просто я посмотрел российские новости".

...
08.08.22 18:33
1 19

но потом вспомнил, что я не пью уже несколько лет
Не-не-не, так резко бросать нельзя 😄 Амнезия - это не здорово. Пелевинский "День бульдозериста" подтверждает.
09.08.22 00:30
0 1

Сегодня в моей перми написали, но чуть по другому
08.08.22 21:26
0 5

Я уже много лет не смотрю телевизор, вообще.
И отвращение на грани рвотного рефлекса появилось в 2014 году.
Причем, как только вижу росТВ (в гостях фоном, например), испытываю странное ощущение. Примерно через минуту, максимум две просмотра, начинает болеть голова и появляется ощущение, будто съел какую-то тухлятину.
Как это люди смотрят часами и сутками, я просто не понимаю.
08.08.22 18:59
2 19

У зеков с большими сроками хороший шанс чухнуть. Переметнуться на украинскую сторону, начать новую жизнь.
08.08.22 18:30
1 3

Выдадут им оружие
В штрафбатах оружие не выдавали, потому что зеки могли обратить его против заградотрядов.
Палки — наше всё!

Какая техника зеки это тупо пушечное мясо. Это как штрафбат в совке во 2 мировую. Выдадут им оружие и вперед штурмовать "Марьинку". Убьют не жалко его можно закопать там же на Донбассе.
09.08.22 01:05
0 1

Можно вывезти девушку из деревни, куда из зека его анамнез девать?
08.08.22 22:15
0 0

Перебежать линию фронта — не так просто, на самом деле.
те смогут.
08.08.22 21:14
0 0

Перебежать линию фронта — не так просто, на самом деле.
Mit
08.08.22 19:20
0 5

Особенно, если с собой технику прихватить. Вроде украинцы обещают бабло за целые единицы.
08.08.22 19:01
1 3

"Не верь, не бойся, не проси." Ну и не сотрудничай.
08.08.22 18:26
0 0

Ребята, неужели вернулись тридцатьiе годьi?
Сегодня прочитал - 26 августа 1989 года 2 миллиона сделали 690 км. живую стену. Литва, Латвия, Естония. Русофобьi билять. Мьi бьiли "братушками", сейчась сербьi братушки. Билять.
08.08.22 18:08
13 1

росия дружит по ситуации в нынешнее время.
Кем была Украина, помнишь?
08.08.22 21:14
0 2

Ну сколько пушечного мяса они таким образом наскребут? 5 тысяч? 10? Насколько глубок этот карман?
08.08.22 18:05
0 0

Не волнуйтесь, уже нашли.
Да, действительно нашли, а то я начал волноваться. И, кстати, нашли эти раритеты где-то еще в мае, а то и ранее, судя по дате видео. Как я писал:

На старые "лысые" Т-62 посадят? Да и те уже на исходе...
Танковый прорыв за эти два-три месяца не случился, значит завелись далеко не все. Могли и наверняка использовали, машины с исправным орудием и непротухшим БК в качестве неподвижных огневых точек. Беда в том, что российская артиллерийская школа до сих пор учится по учебникам 50-х годов, в которых ничего на сказано о беспилотных аппаратах, "Джавелинах" и "Экскалибурах". Поэтому ситуация даже хуже, нежели у Стругацких в "Обитаемом острове" - там з/к в допотопных танках хоть могли грозно наступать приблизительно в сторону врага.

Да и чем вооружать будут?
Не волнуйтесь, уже нашли.

Но 50 тыс зеков с оружием
Пресловутый "бесогон" в одной из своих нетленок уже показывал выход - вооружения черенками от лопат вполне достаточно для вскрытия схем огня ЗСУ или разминирования минных полей.

Ну сколько пушечного мяса они таким образом наскребут? 5 тысяч? 10? Насколько глубок этот карман?
Да и чем вооружать будут? Ок, калашей наклепали на несколько поколений вперед. На старые "лысые" Т-62 посадят? Да и те уже на исходе...
Какова будет эффективность подобных "войск"?
Если не в пример лучше вооруженных и обученных "вагнеровцев" - по сути легкую пехоту - раскатывают, то это мероприятие иначе как "утилизацией ненужных ресурсов" и не назовешь.
08.08.22 19:02
1 1

тысяч 50, наверное, наскрести можно.
Потенциального мяса, интересно какой процент из них добровольно согласится? Ну до тех пор пока орки еще будут играть в демократию и не погонят их всех насильно. Но 50 тыс зеков с оружием, сконцентрированных в относительно небольшой области это тоже достаточно рисковый шаг...

Ну сколько пушечного мяса они таким образом наскребут? 5 тысяч? 10? Насколько глубок этот карман?
Согласно официальным данным от ФСИН, в системе сидит около полумиллиона, из них - 350 тысяч в колониях. Минус женщины, минус политические/экономические и прочие непригодные для "жги, убивай" - тысяч 50, наверное, наскрести можно.

Неудивительно, что практически что процентов россиян считают политику грязным делом.
08.08.22 18:03
0 0

Неудивительно, что практически что процентов россиян считают политику грязным делом.
Нет...
86% рососиян считают, что солнцеликий и главный стерх кристально чист. Остальные 14% смотрят на жизнь без розовых очков... Да, нас не много. Но мы есть...
08.08.22 23:29
1 6

Так, а когда зеки закончатся, кто следующий?
08.08.22 17:53
0 3

Суды еще насажают.
09.08.22 09:01
0 2

Одних постоянных комментаторов сайта Кассада с тыщу наберется. Каждому калаш в зубы и на фронт, самую передовую.
Предлагаю самого Кассада на фронт отправить. ВСУ разбегутся в панике.
09.08.22 07:41
0 2

Одних постоянных комментаторов сайта Кассада с тыщу наберется. Каждому калаш в зубы и на фронт, самую передовую.
Диванных воинов надо беречь. Они же рэмбы. А рэмбов мало...
08.08.22 22:34
0 0

> Одних постоянных комментаторов сайта Кассада
Неее... Они на Колчаковских фронтах только...
08.08.22 18:37
0 1

Одних постоянных комментаторов сайта Кассада с тыщу наберется. Каждому калаш в зубы и на фронт, самую передовую.
08.08.22 18:24
0 3

Так, а когда зеки закончатся, кто следующий?
Моя мечта - начнут отслеживать в соцсетях мужиков призывного возраста, поддерживающих войну, и отправлять их на фронт.

Знаю, что такого не будет, но дайте хоть помечтать 😉
08.08.22 18:09
2 30

Так, а когда зеки закончатся, кто следующий?
Посадят новых, какие проблемы?
08.08.22 18:05
1 21

Так, а когда зеки закончатся, кто следующий?
Наркоманы...
08.08.22 17:59
0 1

Какая-то слишком сложная схема убийства неугодного заключенного.
08.08.22 17:52
6 13

Мясо, шкуру и имя с такой же пользой можно взять и у коровы, и у овцы...
09.08.22 09:40
0 1

Cпор между Платоном и Диогеном: один сказал: «Человек — это двуногое животное без перьев», тогда другой взял петуха, ощипал его и изрёк: «Вот твой человек». Первый поправился: «Человек — это двуногое животное без перьев, имеющее ногти».
Польза от человеков в во всех смыслах есть. Вреда, к сожалению, тоже хватает - живую птицу ощипывать, надо же... 😄
09.08.22 09:00
0 1

Мясо, шкуру и имя с такой же пользой можно взять и у коровы, и у овцы... Вообще, кроме "киса" почти вся живность "обзывательна" - лучше использовать милые "птичка" и "рыбка" 😄
Можно, но "свинья" используется более широко, ИМХО. И я не против, чтобы было больше одного животного, полезного во всех смыслах.
09.08.22 02:07
0 0

Свинья - очень полезное животное
Мясо, шкуру и имя с такой же пользой можно взять и у коровы, и у овцы... Вообще, кроме "киса" почти вся живность "обзывательна" - лучше использовать милые "птичка" и "рыбка" 😄
09.08.22 00:16
0 1

Какая-то слишком сложная схема убийства неугодного заключенного.
"Надо бы их сплавить отсюда... А что, Феденька, нет ли какой-нибудь войны?"

Эту сложную схему даже детсадовцы в кинокомедии сорок раз видели.

чего сложного-то? запугали и отправили на фронт. был активист, так что от тюремного контингента ему тоже 0 (в лучшем случае) поддержки.

Многоходовочка же.И послужил пушечным мясом, и убили, и пропаганда попользовалась бренными останками, все в плюсах. А так заточкой в камере - лишний геморрой, расследуй там, делай вид.
Свинья - очень полезное животное. Её мясо используют для еды, шкуру - для мебели, а имя - для обзывательств.
08.08.22 18:08
2 16

Какая-то слишком сложная схема убийства неугодного заключенного.
это сложно, если одноразово. А тут организован поток.

Какая-то слишком сложная схема убийства неугодного заключенного.
Многоходовочка же.
И послужил пушечным мясом, и убили, и пропаганда попользовалась бренными останками, все в плюсах. А так заточкой в камере - лишний геморрой, расследуй там, делай вид.

Поделитесь более простым и незаметным способом?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4009
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать