Адрес для входа в РФ: exler.world

Финляндия вступила в НАТО

04.04.2023 17:13  14430   Комментарии (147)

Финляндия вступила в НАТО.

Во вторник во время церемонии присоединения страны к альянсу перед штаб-квартирой НАТО в Брюсселе появился новый, 31-й флаг, сообщается на сайте Североатлантического альянса. Флаг Финляндии водрузили между эстонскими и французскими — в алфавитном порядке.

Документ о присоединении к альянсу Финляндия передала на хранение представителям правительства США.

Процесс вступления Финляндии в альянс стал самым быстрым в современной истории НАТО.

Подробности.

Очередная победа Великого Стратега. Та самая граница НАТО, которую он типа как "отодвигал", увеличилась на 1340 километров, то есть фактически ВДВОЕ.

Что интересно, в стане пропагандонов по этому поводу даже ничего толком и не слышно. Помалкивают - пока по крайней мере. А представляете что бы было, например, в 2021 году, если бы Финляндия просто заикнулась о том, что когда-нибудь в будущем она подумает о вступлении в НАТО? Я, например, хорошо себе это представляю. Там российский говноящик взорвался бы сразу. Не выдержал бы потоков.

А теперь даже Димон ничего по этому поводу не написал - я специально проверил. Только грозит карами небесными по поводу Киево-Печерской лавры (а его какое собачье дело, что именно там происходит?) и орет, что террористы, взорвавшие этого Татарского, будут уничтожены как бешеные собаки. А про Финляндию - ни одной угрозы весь мир в труху. Даже странно. Миру даже как-то обидно стало, честное слово.

P.S. Я был неправ! Недорогие россияне из успешно осваивающей гранты "Молодой гвардии" все-таки вышли на молебен о ниспослании остановки НАТО.

04.04.2023 17:13
Комментарии 147

Еще принесло в телеге
05.04.23 21:54
0 4

Недорогие россияне из успешно осваивающей гранты "Молодой гвардии"
А где автозаки, дубинки, водомёты, космонавты!?
05.04.23 17:06
0 1

05.04.23 16:10
0 6

05.04.23 23:00
0 2

Много лет слышал от всяких антинатовцев, что единственный вариант для Украины — внеблоковость по примеру Финляндии. Прастити, мне щас на ум приходит только гыгыгы)))
Ахахаха. Что у них с лицом?? Мвахаха.
05.04.23 15:59
0 7

Финляндия вступила в НАТО.
Просто отлично!
"Великому геостратегу" в очередной раз указали его истинное (и полностью заслуженное!) место – под шконкой. Ждём теперь потоки "божьей росы" от пропагандонов (а они таки выскажутся, не сомневайтесь – просто ещё не выработали "единую линию партии" по поводу этого события, только поэтому пока ещё и молчат)))...

Так ничего не понятно, ждем разъяснений от "путинских бабок".
05.04.23 11:24
0 5

для защиты северозапада росии
Непосредственной угрозы не создаёт, но неминуемо вызовет ответную реакцию. Тут не всё так однозначно. Сказал с одной стороны президент, а с другой стороны подозреваемый, находящийся в розыске.

Так ничего не понятно, ждем разъяснений от "путинских бабок".
Что неясно?
Хуйло вступил Финляндией в блок НАТО для защиты северозапада росии от нападения украинских националистов.
По щиколотки.
05.04.23 17:08
0 3

Короче, они сами себе усложнили, а России не навредили. Россия круче всех!
Ну да, как-то так весь этот бессвязный поток сознания и следует понимать, судя по всему... 😄

Так все логично, чё, для России угрозы безопасности не создаст, а для Финляндии (от России) что-то такое неприятное создаст (ответная реакция, то-сё). Короче, они сами себе усложнили, а России не навредили. Россия круче всех! 😄

Но там же и (цитата):
По словам Путина, расширение военной инфраструктуры за счет сил НАТО на территории обеих стран [Швеции и Финляндии, примечание моё] неминуемо вызовет «ответную реакцию» России, а их вступление в альянс может усложнить «и без того непростую обстановку в сфере международной безопасности».

Блеф не проканал, пацан к успеху не пришёл...

и орет, что террористы, взорвавшие этого Татарского, будут уничтожены как бешеные собаки
Ггг, вот сразу видно, что Весёлый Гном там ничего не пишет лично.
Недимон, даже ополлитрившись, вещал бы на геополитические темы, все же экс-царек.
А строчащему вместо него тексты пропагандону взорванный коллега по ремеслу гораздо важнее.
05.04.23 08:04
0 3

Мне все же не верится, что сам "стратег" как-то всерьез опасается приближения НАТО к границам РФ. Это было не более чем предлогом, одним из объяснений для публики. Так что вступление Финляндии в НАТО скорее льет воду на мельницы пропаганды (с обеих сторон), чем как-то реально обескураживает Путина.
05.04.23 06:29
1 1

Народ так пишет как будто это подарок.
Все что изменилось, что теперь Финляндия, которая все время на грани банкротства, будет должна платить 4% на содержание НАТО, а взамен получает лишь обещание защиты от мифического врага, которого не существует.
05.04.23 04:47
40 1

Вся информация о бюджете и экономике Финляндии есть в открытом доступе.
Я посмотрел, прежде чем спрашивать. На банкротство это не похоже, легкая рецессия. Это сейчас. А "все время", как Вы писали - тем более не похоже.
Так что Вы понимаете под "банкротством", применительно к Финляндии?
06.04.23 07:34
0 1

Просто Барухом назначили.

Почему меня должен волновать курс рубля?
Ну так и ступай лесом, не финляндский, не русский))) Во всём немножко не разбираешься и ладно)

а вот и попаданец из 2007 года
«Когда Спящий проснётся».
Нормальный же термин Уэллс придумал, зачем эти неологизмы? 😉
05.04.23 17:28
0 0

О, а вот и попаданец из 2007 года нарисовался.
Это "консерва" из 2009-го лопнула.
05.04.23 13:05
0 6

Если это так, то во вступлении в НАТО еще меньше выгоды
05.04.23 11:46
11 0

Почему меня должен волновать курс рубля?
05.04.23 11:41
11 1

При чем тут Украина?
Универсального врага не существует, враг у каждой страны свой. Конкретно Финляндии в военном смысле никто не угрожает.
05.04.23 11:40
13 0

Вся информация о бюджете и экономике Финляндии есть в открытом доступе.
05.04.23 11:38
12 0

Угу, практически дословно повторяет пропаганду тех времён: "Украина, которая все время на грани банкротства, будет должна платить 4% на содержание НАТО, а взамен получит лишь обещание защиты от мифического врага, которого не существует".
Надеюсь, хоть платят ему за это, а не просто так неадекватом себя выставляет.
05.04.23 09:20
0 11

а взамен получает лишь обещание защиты от мифического врага, которого не существует.
пока еще существует, но это ненадолго.
05.04.23 08:59
0 9

от мифического врага, которого не существует
О, а вот и попаданец из 2007 года нарисовался.
05.04.23 08:06
0 15

Финляндия, которая все время на грани банкротства
Интересно.
1. Вы под словом "банкротство" что понимаете?
2. Есть ли какие-то цифровые показатели ее экономики, демонстрирующие эту грань?
05.04.23 07:54
0 7

Не переживай за Финляндию. Они справятся с любыми проблемами.
Ты лучше переживай что путин рубли начал печатать. Курс уже 80. через месяц будет 95 )
05.04.23 05:00
0 13

Путин обещал не идти на 3ий срок - сдержал слово.
Путин обещал не поднимать пенсионный возраст - сдержал слово.
Путин обещал сдержать расширение НАТО - выполнил.
Верьте Путину )))
05.04.23 04:16
0 12

С ВВП - вообше "пичалька". ВВП Украины с вялотекущей войной, потерей части Донбасса и Крыма для экономики - в 2021 году превысил довоенный (2013). А России, "приросшей новыми территориями" - не дополз и до 80% тогдашнего...
07.04.23 07:56
0 0

Путин обещал не идти на 3ий срок - сдержал слово.
с другой стороны, он обещал удвоить ВВП. С продуктом не получилось, ну так зато президентские сроки ВВП удалось.
05.04.23 07:23
0 3

Приятно понимать, что был прав 8 лет назад. А сколько выслушал по поводу всезнающих таксистов... Интересно, что же с экономикой будет? Угадаю, или нет?
Про нефть с газом тоже угадал, при всех "да куда они денутся".
Так то я не таксист, а экономист по диплому. Ну и айтишник по работе)
04.04.23 22:46
0 3

...а наслаждаетесь? 😄
Мы в ней как в сору роимси.

"Мать - русская, отец - юрист..."
"Абсолютная пустота - родина, мать - нерожденное". Или по русски: "Был бы я весел, если б не ты, если б не ты, моя Родина-Мать..."

При этом шизофазией не страдаю)))
...а наслаждаетесь? 😄

В народе — колхозник. В магазине — продавец.
"Мать - русская, отец - юрист..." (c) 😄
05.04.23 17:23
0 0

...я и не догадался сразу.
Ну так понятно, вот оно откуда... 😉

В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим.
При этом шизофазией не страдаю)))

За 8 лет всё могло несколько раз повернуть в противоположных направлениях.
Абсолютно согласен. Президенты всех стран могли нарядиться в кружевное бельё и начать танцевать канкан. Легко. Так что я просто пальцем в небо попал. Повезло.

экономист по диплому. Ну и айтишник по работе
В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим.

что был прав 8 лет назад.
За 8 лет всё могло несколько раз повернуть в противоположных направлениях. Это как в 82 году предсказывать распад СССР. Так что это не ваш пророческий дар, а ряд совпадений и наложившаяся на них дурь пуфика.

А по гороскопу кто? 😉
Ёшкин кот, я и не догадался сразу. Таксист по гороскопу, ТАКСИСТ!)))

экономист по диплому... айтишник по работе
А по гороскопу кто? 😉

Походу тот что сверху считает сколько раз они сказали стоп НАТО. Видимо от этого зависит оплата.
04.04.23 21:46
0 0

У пацанов "Стоп НАТО" перечеркнуто.
Значит, "НАТО нон-стоп".
04.04.23 20:58
0 11

Очередная соломинка на спину верблюда, хорошо.
Ok_
04.04.23 20:47
0 1

Реально надо Пу выдать орден Госдепа первой степени: никто столько не сделал для усиления и укрепления роли НАТО, сколько сделал он 👍
04.04.23 20:14
0 9

С отливкой на бюст кабаевой
05.04.23 21:52
0 0

надо Пу выдать орден Госдепа
Можно, в качестве троллинга. Кавалер ордена Алмазной Жопы высшей степени с отливкой бюста.
05.04.23 10:59
0 0

отлично, выдача в Гааге
05.04.23 07:07
0 5

Реально надо Пу выдать орден Госдепа первой степени: никто столько не сделал для усиления и укрепления роли НАТО, сколько сделал он 👍
С 8-го года еще старается. Три пятилетки без передышки!
04.04.23 21:51
0 4

P.S. Я был неправ! Недорогие россияне из успешно осваивающей гранты "Молодой гвардии" все-таки вышли на молебен о ниспослании остановки НАТО.
"Поезд, стой! Раз, два!" (с)
04.04.23 19:45
0 8

А про "подлетное время" до Питера уже писали?

В реальности-же, недофюреру* и его свите наплевать на всё НАТО.

Главное, чтобы их от власти и кормушки не убрали, по примеру Украины.
Чтобы они могли и дальше передавать "феодальное кормление" своим многочисленным детям, любовницам, и другим близким и далеким родственникам.
Для этого и другую войну могут начать, и репрессии усилить, и до расстрелов дойдут.
Всё ещё впереди.

__________________________________________________________________________
* - международным уголовным судом выдан ордер на его арест

...
04.04.23 19:38
0 15

Почему не говорят? В новостях заявили, что финны попустились своей независимостью и решения за страну будут приниматься теперь там..... Тааааааам!!!
04.04.23 19:01
0 12

Шо? А раньше они были независимые и решения принимали сами? Да не может быть.... А нам-то говорили
Без подписи "сарказм" наминусят. Тут народ серьёзный трётся. Да и время такое, не до шуток)))

В новостях заявили, что финны попустились своей независимостью и решения за страну будут приниматься теперь там..... Тааааааам!!!
"Независимость, самостоятельность, суверенитет - действия, выполняемые по приказу чекистов.
Рабство, холопство, холуйство, лакейство - действия, выполняемые без приказа чекистов."
(с) словарь путинских сми.
04.04.23 19:10
0 10

Почему не говорят? В новостях заявили, что финны попустились своей независимостью и решения за страну будут приниматься теперь там..... Тааааааам!!!
Шо? А раньше они были независимые и решения принимали сами? Да не может быть.... А нам-то говорили
04.04.23 19:09
1 9

Недорогие россияне из успешно осваивающей гранты "Молодой гвардии" все-таки вышли на молебен о ниспослании остановки НАТО.
Надеюсь их всех вычислят и сделают им"Стоп НАТО" на всю оставшуюсь жизнь, чтоб только в безнатовские страны могли ездить, да и то не во все.
04.04.23 18:41
2 8

Путин же сказал, что Финляндия нам не угрожает. Так что все норм.
04.04.23 18:36
0 4

Путин же сказал, что Финляндия нам не угрожает. Так что все норм.
А он фигни не скажет, как известно. Не зря же за ним закрепилось соответствующее прозвище!
04.04.23 18:46
1 12

Спорим что один из карликов (который димон) только сегодня ночью уничтожит эту вашу Финляндию и не подавится? Минимум пару бутылок!

Шах и мат, НАТО!
04.04.23 18:29
2 25

Мы пока не определились с окончательным местом гнездования, так что на бэкярде нечто "на минималках" (жена развлекается, отдыхая от студентов; ей в удовольствие, мне вкусно 😄 ) - зелень всякая, ну и огурцы/перцы/помидоры. Планируем, тьфу-тьфу, на пенсию уехать в окрестности Филадельфии; красивый город, хорошие музеи, да и рестораны тоже; ну и купим домик. Вот там посадим смородину! Она есть в питомниках, саженцы. В Вашингтоне точно есть. И, кажется, где-то в Новой Англии. Хорошо жить в эру интернета, всё можно заказать.
06.04.23 05:34
0 0

Смородина на восточном побережье под полным запретом, во северных штатах чуть ли не до уголовного преследования. Причина - на корнях смородины живут какие-то микроорганизмы, которые выносят эндемики, как филоксера - виноград.
Мы в основном спасаемся стараниями братьев иудеев.
Израильскую перетертую смородину с сахаром можно найти в "русских" магазинах, кошерные огурчики с укропом (не фанат уксуных маринадов, но хрустят - главное найти правильный бренд) и конечно же малосольные огурцы с укропом. Во Флориде попадался производитель, говоря словами одного мало почтенного деятеля - "как у бабушки".
06.04.23 05:14
0 0

У нас другие проблемы - нет смородины! Нет и листа, а что за солёные огурцы без него?
Засаливаем сами, точнее, супруга, ну не в "русских" же магазинах покупать всякую непонятную фигню. Тут как в осеннем эле у Саймака, всё надо делать с дивной избирательностью - и чеснок, и перец, и дубовый лист (для хрусткости итогового продукта), и зонтичный укроп. Это-то всё есть, а листья смородины в дефиците; она по какой-то невнятной причине вообще в многих штатах под запретом.
06.04.23 03:34
0 0

Исполать тебе добрый молодец за наводку, без балды.
Как попаду следующий раз в Атланту, так сразу. А за 100+( налог и доставка), я лучше повспоминаю грехи молодости, под стаканчик японского виски.
05.04.23 13:51
0 0

В молодости сильно любил Смородиновый Абсолют, но в Штатах его просто нет. А может уже и нигде нет.
И вам повторю то, что написал Виталию - "Как сказал в своё время один мой знакомый про водку Absolut в её черносмородинном варианте - рука не тянется к солёному огурцу; зачем тогда пить?!"
А вам, пожалуйста, первая же ссылка -
www.wine-searcher.com
Наверняка есть и где поближе к вам.
05.04.23 12:58
0 0

Если Финляндия будет клюквенной, то я к бы к нему присоединился.
Как сказал в своё время один мой знакомый про водку Absolut в её черносмородинном варианте - рука не тянется к солёному огурцу; зачем тогда пить?!
05.04.23 12:55
0 1

"Череповецкий ЛВЗ"
А можна мне всё-таки
05.04.23 07:29
0 2

В молодости сильно любил Смородиновый Абсолют, но в Штатах его просто нет. А может уже и нигде нет.
05.04.23 02:05
0 1

наоборот, он поставит финскую экономику на колени, своими контр-санкциями. Мало кто знает, но он лично потреблял 25-30% годового оборота "Финляндии". И это периодически просыхая, а если бы ему дали бесконтрольный доступ к продукции? Даже подумать страшно, чего финны лишились
04.04.23 22:35
0 2

© Расул Гамзатов
04.04.23 22:00
0 0

Пить можно всем
Необходимо только
Знать где и с кем.
За что, когда и сколько
04.04.23 19:05
0 4

"НАТО нам не надо!"
04.04.23 18:45
0 4

Если Финляндия будет клюквенной, то я к бы к нему присоединился.
04.04.23 18:31
1 3

Я, я буду сейчас Песковым. Это не дружественный акт, в Кремле следят за ситуацией, угрозы пока не видим, но будем мониторить, в случае угрозы Кремль вправе предпринять меры, пошел бриться.
04.04.23 18:23
0 11

Какой из?
- Ви кого имели в виду, товарищ Жюков?
- Конечно же Гитлера, товарищ Сталин!
- А ви кого, товарищ Берия?
04.04.23 20:06
0 1

Из прекрасного.
Финский залив. Страна НАТО.
04.04.23 20:06
0 0

"А усы и подделать можно"
04.04.23 19:42
0 3

усатой сволочи?
Какой из?
04.04.23 19:32
1 0

И часы. И Навку.
Для мониторинга московского времени Кремль действует согласно законодательству и наблюдает за курантами. Мы считаем ситуацию приемлемой.
04.04.23 19:28
0 2

усы покажи.
Наличие или не наличие усов представителя российских властей не является в сфере компетенции Кремля, но несомненно мы будем мониторить ситуацию.
04.04.23 19:21
0 3

усы покажи.
И часы. И Навку.
04.04.23 19:03
0 3

усы покажи.
И свою навку.
04.04.23 18:51
0 4

усы покажи.
"Тайнос агентос!" (из анекдота)

Финляндия никогда не становилась анти-Россией, и с Финляндией у нас не было споров.
Да ну? А что ж это такое было, когда мой дед погиб 28.02.1940 возле Питкяранты...
Как это, интересно, называлось по мнению усатой сволочи?
04.04.23 18:45
2 16

Я, я буду сейчас Песковым
усы покажи.
04.04.23 18:31
0 9

Я, я буду сейчас Песковым. Это не дружественный акт, в Кремле следят за ситуацией, угрозы пока не видим, но будем мониторить, в случае угрозы Кремль вправе предпринять меры, пошел бриться.
Ну типа того:

"Ситуация с Финляндией, конечно, коренным образом отличается от ситуации с Украиной, потому что, во-первых, Финляндия никогда не становилась анти-Россией, и с Финляндией у нас не было споров. С Украиной же ситуация диаметрально противоположная и потенциально гораздо более опасная. Этим, собственно, и продиктована необходимость проведения специальной военной операции и достижения в результате нее всех целей, которые были поставлены", - сказал Песков.
04.04.23 18:26
0 2

На видео как-будто пару "спортиков" согнали задротов-первокурсников и сказали кричать "натастоп".
AZT
04.04.23 18:22
0 2

Интересно кому они кричат? Сомневаюсь, что на границе с Финляндией.
Вроде у американского посольства собрались. Интересно, в дипломатических кругах США работа в России считается некой экзотикой?
04.04.23 22:55
0 0

04.04.23 19:19
0 2

На видео как-будто пару "спортиков" согнали задротов-первокурсников и сказали кричать "натастоп".
Интересно кому они кричат? Сомневаюсь, что на границе с Финляндией.
04.04.23 19:01
0 0

Главный обсер башен в отношении НАТО не членство Финляндии. Башни сильно подставили Китай, позволив Западу создать механизм оперативного реагирования на военные угрозы. Вспомним месяцы перед большим вторжением и первые месяцы после него - растерянность, хотя экономическими санкциями начали шпарить быстро. Первый Раммштайн провели ЕМНИП в середине мая, заметные поставки оружия пошли аж с конца июня.

Но за год уже всё выработано - совещания проходят регулярно, основная работа за ними, поставки ритмичные, хотя и недостаточные. Процессы и связи налажены. По сути так должно работать НАТО. По сути это и есть реальная работа НАТО: участие принимают члены НАТО минус парочка ренегатов плюс несколько заинтересованных нечленов.

Теперь в случае короткого замыкания имперских амбиций в голове Си, реакция будет очень быстрой. Япония, Корея, Австралия, Филиппины и сам Тайвань вольются в отлаженную систему быстрой подготовки, принятия и исполнения решений.
04.04.23 18:08
5 18

Ну так там Царского Села касалось, по соседству:
Докладывая о сем Вашему сиятельству, обращаю ваше внимание, что указанный непорядок требу­ет немедленного устранения, как угрожающий здоровью государя императора и его августейшей семьи.
04.04.23 20:21
0 0

Про обсерваторию - это у академика Крылова.
"Твердое и жидкое г., ваше сиятельство!"
04.04.23 20:09
1 1

ну что за слог!
Это про обсерватрию 😉
04.04.23 18:36
1 2

Главный обсер башен
Ёбушки-воробушки, ну что за слог!
04.04.23 18:27
2 7

Теперь в случае короткого замыкания имперских амбиций в голове Си, реакция будет очень быстрой. Япония, Корея, Австралия, Филиппины и сам Тайвань вольются в отлаженную систему быстрой подготовки, принятия и исполнения решений.
В случае короткого замыкания он так далеко думать не будет. Как и этот, его наместник
04.04.23 18:15
0 1

В НАТО вступила Финляндия, а не Украина, но Газовая Гангрена напала на Украину, а не на Финляндию.

На этом месте даже самый доверчивый из недоумков должен сообразить, что "непростое решение о вынужденной защите от угроз НАТО" - всего лишь неуклюжий предлог для самого банального захватнического похода.
04.04.23 17:55
0 17

На этом месте даже самый доверчивый из недоумков должен сообразить, что "непростое решение о вынужденной защите от угроз НАТО" - всего лишь неуклюжий предлог для самого банального захватнического похода.
Нет, не соображают. Находят 100500 причин почему это так, после чего начинается унылое блеянье про базу китая в канаде и реакцию шатов на это.
Но в целом, тут буквально на днях в очердном споре проскачила одна фраза-маркер, которое все расставила на свои месте: "да какая страна о чем ты? Украина что-ли? Тоже мне нашел страгу".
По сути все. Вам просто отказывают в праве существовать как самостоятельной единице и считают чем-то вроде непутевого родственника. Империализм обыкновенный, как он есть. А дальше, из этого идут уже все остальные комплексы.
05.04.23 08:26
0 2

даже самый доверчивый из недоумков должен сообразить
Вы необоснованно оптимистичны по поводу Простого Русского Народа (c)(tm)(r).
Примут, сожрут, творчески переварят и выдадут собственным детям в голову, подмешав щепотку жыдов.
05.04.23 08:10
0 3

На этом месте даже самый доверчивый из недоумков должен сообразить, что "непростое решение о вынужденной защите от угроз НАТО" - всего лишь неуклюжий предлог для самого банального захватнического похода.
Ты не понимаешь их мышление. Они на этом месте возгордятся "военной хитростью" и "возвращением земель русских".

Вспомнят, про участие Финляндии в ВМВ
Эти белофинны с нами еще за Майнилу не рассчитались!
04.04.23 20:32
0 1

Даже самые недоверчивые из недоумков в свое время не сообразили, что захват Крыма им даром не нужен, достаточной причиной стал "Крымнаш!!!".

Никаких причин для нападения на Украину не было, но они же за год так этого и не заметили... Почему же сейчас что-то поменяется?
04.04.23 19:24
0 9

На этом месте даже самый доверчивый из недоумков должен сообразить, что "непростое решение о вынужденной защите от угроз НАТО" - всего лишь неуклюжий предлог для самого банального захватнического похода.
С соображением у них туго. Будут вспоминать что слышали из штампов. Вспомнят, про участие Финляндии в ВМВ и успокоются
04.04.23 18:13
0 6

Помалкивают - пока по крайней мере.
Говорящие усы всё-таки что то сказали про ответные меры, но как то без огонька. www.gmx.net (ссылка на немецком)
04.04.23 17:53
0 0

Да чем он там ответит, усатый клоун. У него вся семья в странах НАТО.
Если только в следующий раз в приличном обществе напердеть - это он сможет, а уж патриоты это сразу назовут асимметричным ответом.

04.04.23 17:51
0 28

А мне страну не жалко.

Путину несколько месяцев было, как Сталин не выдержал и умер.
05.04.23 04:37
0 2

"Пижон увидел шах"
Да, такой вариант поговорки тоже есть. Но к нашему случаю он меньше подходит.
04.04.23 20:29
0 0

Да, я на год ошибся - в марте уже был ДР, 83. 😄
04.04.23 18:55
0 0

Судя по заголовку на самом верху - это только одна из 20 гениальных идей по развитию России. Страшновато за страну как-то...

В шахматах такая ситуация называется "дурак увидел шах".
"Пижон увидел шах"
04.04.23 18:42
0 4

Чаку Норрису едва-едва исполнилось пять лет, но Гитлер не выдержал и застрелился.
04.04.23 18:35
0 29

84 исполняется на следующей неделе.
— Кто, по-вашему, этот мощный старик? Не говорите, вы не можете этого знать. (с)
04.04.23 18:30
0 4

Это только Чак Норрис может.
04.04.23 18:18
0 9

04.04.23 18:12
0 9

В шахматах такая ситуация называется "дурак увидел шах".
04.04.23 18:10
0 8

А представляете что бы было, например, в 2021 году, если бы Финляндия просто заикнулась о том, что когда-нибудь в будущем она подумает о вступлении в НАТО?
Их даже в начале марта 2022 страшно волновало гипотетическое вступление. Даже Грустный Мерин высказался в том смысле, что потребовал все вернуть взад. Но потом по прошествии некоторого времени - о, чудо! - сам плешивый обнулятор сказал, что это ок, претензий, мол, не имеем. Что бы это могло случиться такого?
04.04.23 17:38
0 10

сам плешивый обнулятор сказал, что это ок, претензий, мол, не имеем. Что бы это могло случиться такого?
Всего-то лишь понял, что любые его слова и "угрозы" отныне не стоят ни гроша. И, чуток пораскинув остатками плешивых мозгов, благоразумно сделал вид, будто бы "да вообще ничё такого особенного, чё шухер-то поднимать, не очень-то и хотелось, па-а-адумаешь"... 😁

P.S. Ну, или если более кратко – "Лиса и виноград". )))

Собиралась, но Украине отказали Меркель и Ко
Ну, это был скорее вектор, чем настоящее желание. Народного "наказа" практически не было.
В 2013-м «за» НАТО выступали 18% опрошенных, 67% были «против». Потом поддержка желания вступить в НАТО поднялась, потом опять откатилась. В 2021 году, по данным опроса КМИС, поддержка НАТО среди украинцев вернулась на уровень 2014 года: 47,8% – «за» членство, 24,3% – «против».
05.04.23 06:38
0 3

Украине, которая, кстати, до 2014 и не собиралась в НАТО,
Собиралась, но Украине отказали Меркель и Ко
05.04.23 00:39
0 4

Что бы это могло случиться такого?
россия может сколько угодно воображать, что она сражается с НАТО. До тех пор, пока НАТО, действительно, не явится на войну. Так и тут. Тарахтеть перьями можно сколько угодно, угрожать Украине, которая, кстати, до 2014 и не собиралась в НАТО, напасть на неё, в конце концов. НО это не то же самое, что пытаться так себя вести со страной-членом НАТО.
04.04.23 18:03
1 15

16.05.2022
Путин объяснил, почему вступление Швеции и Финляндии в НАТО не угрожает России

4 апреля 2023
Кремль назвал вступление Финляндии в НАТО посягательством на безопасность России

У Димона всё ещё припадок и пена вокруг рта от отрицательного рождения Владлена Татарского - стрелять навальнят, либералов, всех к стенке, где моя доза, то есть, мой маузер.
04.04.23 17:36
1 22

У Димона всё ещё припадок и пена вокруг рта
04.04.23 19:28
0 2

А чего эти молодогвардейцы повторяют "НАТО стоп", вместо того, чтобы сражаться с натовскими польскими неграми из Бельгии в окопах под Бахмутом? Может у них нет теплых носочков? Так "Дождь" обеспечит.
04.04.23 17:36
7 29

Вы вдвоём с Солмиром свечку держали?
Или высшие силы нашептали?
Ни то, ни другое, представьте себе.
Всего-то лишь публичные отчёты самого "Дождя".

Если у вас есть реальные факты, опровергающие их отчёты – милости прошу, приводите ссылки. Если ваши факты и ссылки будут достаточно убедительными – тогда и я изменю своё мнение, честно обещаю.
Так сможете? 🙂

Вы вдвоём с Солмиром свечку держали?
Или высшие силы нашептали?

Может у них нет теплых носочков? Так "Дождь" обеспечит.
"Дождь" никого ничем не "обеспечивал", кроме как информационного освещения крайне бедственного положения "второй армии мира". Так что, кагрится – врите-врите, да не завирайтесь...

вместо того, чтобы сражаться
...они уговаривают: "НАТО нам не надо!"
04.04.23 18:16
0 1

А представляете что бы было, например, в 2021 году, если бы Финляндия просто заикнулась о том, что когда-нибудь в будущем она подумает о вступлении в НАТО? Я, например, хорошо себе это представляю. Там российский говноящик взорвался бы сразу. Не выдержал бы потоков.
Да уж....
На самом деле согласовывают линию поведения. Скорее всего заявят, что "это был только повод", что "она туда давно рвалась". Аж с 1918-го

На самом деле НАТО реально усилится от вступления туда финнов и шведов. Это тебе не Болгария с Румынией....
04.04.23 17:30
1 15

и это хорошо.
Ну так ребята посмотрели на картинку происходящего (я про Украину) и прекрасно поняли, что раз не напали на Эстонию или Латвию, то 2% от бюджета страны в бюджет НАТО - не самая большая цена за безопасность. Тем более, что реально меньше, ибо частично свои расходы на оборону вроде как туда включаются.
Ну и я за своих родителей спокойнее ныне.
05.04.23 12:34
0 2

На самом деле НАТО реально усилится от вступления туда финнов и шведов.
и это хорошо.
05.04.23 07:36
0 2

Флажки красиво рядом смотрятся.
04.04.23 17:28
1 7

Ещё и с мотивацией - не дразнить вторую армию мира.
Израильскую?
05.04.23 11:05
0 2

Туда бы ещё флаг финских ВВС…
Не дождались: ВВС Финляндии отказались от свастики на своей эмблеме
www.eurointegration.com.ua
04.04.23 19:47
0 1

Ещё и с мотивацией - не дразнить вторую армию мира.
Полагаю, остальные, начиная с третьей из первого десятка - тоже. Особливо теперь, в нате-то
04.04.23 18:25
0 0

Перестали. На новом логотипе изображен золотой орел и круг из белых крыльев.
Вот и я такое припоминаю. Ещё и с мотивацией - не дразнить вторую армию мира.
04.04.23 18:21
0 0

Перестали. На новом логотипе изображен золотой орел и круг из белых крыльев.
04.04.23 18:14
0 1

Туда бы ещё флаг финских ВВС…
А они не перестали после 2020 использовать старую символику?
04.04.23 18:08
0 0

Флажки красиво рядом смотрятся.
Туда бы ещё флаг финских ВВС…
04.04.23 18:01
1 1

Видимо, даже последний идиот понимает, что акцентировать на этом внимание - это прямо сходу "дискредитация президента"
04.04.23 17:26
0 9

Какой-то из них по паркету жопой елозит аккуратно - дескать, мы не за майдан, мы просто про плохих бояр сигнализируем.
По-моему - все. Просто некоторые делают это изящнее.

Вот эти дискредитируют президента последними словами.
Какой-то из них по паркету жопой елозит аккуратно - дескать, мы не за майдан, мы просто про плохих бояр сигнализируем.

Видимо, даже последний идиот понимает, что акцентировать на этом внимание - это прямо сходу "дискредитация президента"
Как раз сейчас слушаю Наки про новоиспеченный Клуб рассерженных патриотов. Вот эти дискредитируют президента последними словами.
04.04.23 17:45
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6