Адрес для входа в РФ: exler.world

Фееричный

23.06.2023 15:05  5777   Комментарии (196)

Ревякин из группы "Калинов МОСК". Впрочем, моск-то там давно протух.

Нату надо завалить, конечно. Покушаются, понимаешь, на наши земли и на наших писателей/композиторов XIX века. Вот сейчас Ревякин с гитарой и пойдет Нату заваливать!

23.06.2023 15:05
Комментарии 196

Лучше послушаем классику
24.06.23 14:36
0 1

24.06.23 08:06
1 0

"Кого там можно вспомнить из Польши. Никого". Ну что такое Шопен по сравнению с Мостом - пшик!
24.06.23 05:55
0 3

Он уже давно "Малинов куст"
24.06.23 05:50
0 1

А когда он про плоскую Землю начнёт?
23.06.23 23:59
0 2

"Они враги по происхождению, т.е. онтологические" я тут недавно взялся смотреть, как теперь называется "убей жида" и т.д. Так вы знаете, столько интересных слов придумали. Раньше попроще было, без этого вот умничанья.

Шашка сверкнула — кому-то пиздец
Штык ковырнул ненавистную плоть
Общество «Память» — святой наш отец
Нас поведёт раздирать и колоть

Вспыхнули раны рассветным лучом
Гордое племя, на битву вставай
Мы призываем крестом и мечом
Вешай жидов и Россию спасай!
23.06.23 21:36
3 0

Вспыхнули раны рассветным лучом
Гордое племя, на битву вставай
Мы призываем крестом и мечом
Вешай жидов и Россию спасай!
In addition, Haaretz has learned that the Defense Ministry recently eased its guidelines and agreed that NATO members such as the United Kingdom could supply Ukraine with weapons systems containing Israeli components like electro-optical and fire-control systems.

In addition, Haaretz has learned that the Defense Ministry recently eased its guidelines and agreed that NATO members such as the United Kingdom could supply Ukraine with weapons systems containing Israeli components like electro-optical and fire-control systems.
Ну вот видишь, Израиль начал понимать этот новояз. А то напустят туману, "онтологически" и т.д. все думают, что это нечто умное.

Вообще конечно, Польшу он неудачно выбрал. Надо было Бельгию. Из известных бельгийцев только Пуаро, да и того Агата Кристи придумала 🤣🤣🤣🤣
23.06.23 20:33
0 4

Из известных бельгийцев только Пуаро
И весь Рим побежал срывать постеры с Одри во всех ресторанах...

И ещё немного... 😄

travelfrog.livejournal.com
23.06.23 20:58
0 0

Более 60% импортируемых Россией компонентов для производства оружия поставляются из США.
Вот что важно и вызывает оторопь, а не мнение очередного дятла, вся ценность которого в умении брынчать на гитарке.
23.06.23 20:32
3 4

Более 60% импортируемых Россией компонентов для производства оружия поставляются из США.Вот что важно и вызывает оторопь, а не мнение очередного дятла, вся ценность которого в умении брынчать на гитарке.
Да. Я тоже так считаю. Но, это мы в чатиках не можем решить.

Зато мы видим как заостряется наше внимание на всякие второстепенные вещи.

Кого можно вспомнить из Польши? Никого...
23.06.23 20:18
1 3

Хороший момент, показательный. Когда у тебя пусто в голове то ты никого и не вспомнишь конечно

Курица не птица, Польша не заграница!
23.06.23 20:34
0 2

Кого можно вспомнить из Польши? Никого...
Особенно музыканту...

Курица не птица, Польша не заграница!
Будем честны, Болгария.

Ну, вот Калинов Мост всегда был мне чужд, безотносительно политики. А относительно политики так и думалось, что если крыше и суждено было протечь, то по какому-то такому вектору. Не скажу, что рад, что не ошибся, просто не удивился.
У них в 10 веке был университет, поэтому давайте их задавим. Логично.
23.06.23 19:51
0 11

Чего вы к клоуну привязались? Ему сказали за какой узор сейчас платят, он и накрасился. Надо - будет про нату, надо - будет про плохую оппозицию.

Аудитория, которая залами и стадионами на него собирается причём за деньги - вот где источник всего.

Да нет, он давно такой роскошный, это не прям продажность.

Да нет, он давно такой посконный, это не прям продажность.
H2O
23.06.23 21:03
0 0

Аудитория, которая залами и стадионами на него собирается причём за деньги - вот где источник всего.
Очень сильно ДА.

Пригожин тут разнёс в пух и прах мифы российской пропаганды и рассказал следующее:
- Украина не бомбила Донбасс 8 лет, а был "обмен боеприпасами" ("мы били по ним, они били по нам").
- С 2014-го года Донбасс (ЛДНР) разворовывался, в том числе сотрудниками администрации президента.
- Украина/НАТО не собирались нападать на Россию.
- Войну 24-го февраля Кремль начал, чтобы поставить главой Украины Медведчука.
- Сейчас, в ходе полномасштабной войны, Россия тоже грабит захваченные территории.
- Минобороны России обманывает общественность и президента.

Последнее, конечно, из разряда "царь хороший, бояре плохие", но в остальном всё так и есть, это в общем-то "секрет Полишинеля".

23.06.23 19:17
0 9

Такому человеку не нужно возражать или что-то доказывать. Увидел - подошел и ударил посильнее. С приветом от западной цивилизации
23.06.23 18:35
0 4

Такому человеку не нужно возражать или что-то доказывать. Увидел - подошел и ударил посильнее. С приветом от западной цивилизации
Никогда не был сторонником таких методов, но плюсанул от души.

Гитариста в фильмах Невского видел.
23.06.23 17:55
0 0

Торговал чем-то?
23.06.23 19:18
0 6

Басист попытался приуснуть в 0-35.
В 1-10 понял, что не осилит и стал играть unpluged
23.06.23 17:53
0 0

у французов обычная культура, у немцев, итальянцев. поляков... - у всех обычная культура. И только у руских- великая русская культура. Как только слышишь "великая русская культура", сказавшего можно безвозвроатно зачислять в когорту нацистов, ваты и имперских долбоебов и слать в путешествие за великим русским кораблем.
AZT
23.06.23 17:52
1 20

То есть автора вот этой цитаты вы как бы сразу зачисляете в, цитирую, нацисты, вату и имперские долбоебы?

Русская культуросфера сама по себе без сомнения может убедить любого образованного человека в том, что речь идёт о великой культуре, великой стране и великом народе. 

Цитата обработана генератором синонимов 😈
23.06.23 18:16
1 0

да
23.06.23 18:53
0 4

Русская культуросфера сама по себе без сомнения может убедить любого образованного человека в том, что речь идёт о великой культуре, великой стране и великом народе.
ИМХО слово "великой" стоило бы заменить на слово "обычной". Тогда уровень нацизма, ватизма и долбоебизма в этой фразе снизился бы.

То есть автора вот этой цитаты вы как бы сразу зачисляете в, цитирую, нацисты, вату и имперские долбоебы?
Ага. Потому что культура это не только толстоевские и чайковские. Это еще и умение не ссать в подъездах.
23.06.23 22:27
0 1

Не мой кумир, потому этот случай мудачества не вызывает эмоций, кроме той что "ну и хрен с ним".

Но вот какая идея пришла в голову. Все эти ребята не понимают что живут в 21ом веке, все их эти вот неуклюжие и мракобесные речи остаются в истории, и что самое важное, остаются они в хорошем качестве. Лет этаки через 30-40-50 (эта аномалия не может продолжаться вечно), их дети, внуки и правнуки будут на это смотреть и испытывать испанский стыд. Если сегодня какой нибудь внук (если такой есть) например Геббельса может посмотреть на своего безумного предка в чёрно-белых архивных видосиках низкого качества, то вот эти ребята предстают тупыми неуклюжими болванами во всех красках и пикселях.
23.06.23 17:30
1 9

Сфигали? Они считают свои словоизвержения весьма ценным товаром. У того же Ревякина всё, кроме пары ранних песен типа "Памяти Джима Моррисона" - абсолютно бессмысленный набор слов, а то и просто звукосочетаний. Узрень, блин. Выворотень...
Тоже мне, Хлебников нашёлся.

Если бы он мог хоть чуть-чуть самокритично к себе отнестись, не писал бы тексты. Попросил бы Кормильцева или ещё кого... Даже у "Коррозии металла" было больше смысла.
23.06.23 17:57
1 5

Сфигали?.
Этот вопрос относится к тому что он не мой кумир? Ну так получилось, х его з.
23.06.23 18:00
0 0

Не, сфигали им стыдиться? У одних ни стыда, ни совести (Шахрин, Сукачев), другие просто на всю голову больные (Ревякин, Чичерина).
23.06.23 18:01
0 1

Не, сфигали им стыдиться?
Бро, я же о их детях/внуках через 30/40/50 лет говорил...Точно помню
23.06.23 18:03
0 0

Я понимаю, но черти-то уверены, что внуки ими гордиться будут!
Неужели Геббельс считал, что делает что-то плохое?
23.06.23 18:07
0 0

Бро, я же о их детях/внуках
Если бы россияне думали о детях и внуках, этой войны бы не было. Они мало того, что живут прошлым, так ещё и выдуманным.
23.06.23 18:14
0 2

А, сорри, догнал. Просто жарко очень у нас.
В общем наверное я не очень удачно привёл пример Йозефа.
Он всё-таки политик и военный преступник. "Ну как бы да, мой дед был такой". Но хотя бы не выглядит неуклюже и глупо. С этим же музыкантом немножко по другому. Он не убийца, не политик, решения не принимает, простой мудак короче. Но например в конкретно этой съёмке, всё что он несёт, ну это очень глупо выглядит. То есть для адекватного внука, это точно будет испанский стыд. "Мой предок тупой баран". Вероятно это хуже даже нежели "мой дед убийца".
23.06.23 18:15
0 1

внук (если такой есть) например Геббельса
Жена позаботились чтоб таковых не было - "Я не хочу чтобы мои дети жили в мире, где нет фашизма".
23.06.23 18:17
0 3

Если бы россияне думали о детях и внуках, этой войны бы не было. Они мало того, что живут прошлым, так ещё и выдуманным.
Ну их убедили что всё это как раз для детей и внуков. Они думают о них, просто несколько своеобразно. Ну или думают что думают потому что я то знаю что ни хрена они не думают на самом деле.
23.06.23 18:17
0 0

Жена позаботились чтоб таковых не было - "Я не хочу чтобы мои дети жили в мире, где нет фашизма".
Вроде как один остался живой. Но может ошибаюсь, вполне возможно тот что остался был отпрыском только Магды от первого брака. Кажется так и есть, давно читал эту историю.
Но как бы там ни было Геббельс был просто примером, ему не повезло что он первый пришел в мою голову в этом качестве.
23.06.23 18:19
0 0

То есть для адекватного внука, это точно будет испанский стыд.
Представляете, как будет стыдно внукам 700+ чуваков из интервью Золкина и Димы?
23.06.23 19:09
0 1

Лет этаки через 30-40-50 (эта аномалия не может продолжаться вечно), их дети, внуки и правнуки будут на это смотреть и испытывать испанский стыд
Не факт. Эта аномалия не вчера возникла. Камланиям про великую русскую культуру много десятилетий и что-то мало кому из русских от этого стыдно вот прямо сейчас.
23.06.23 19:12
0 0

Неужели Геббельс считал, что делает что-то плохое?
Он не считал. А нынешние геббельсы постоянно стесняются. Как будто хотят скрыть то, что они делают.

Справедливости ради, немцы тоже не трубили на весь мир, что отправляют евреев в газенваген и печи. Скромняжки.

Потрясающе. Т.е. я могу понять захват такой территории из-за полезных ископаемых. Но писатели потрясающие 19-го века как могут помочь в этом???
23.06.23 17:26
0 5

Потрясающе. Т.е. я могу понять захват такой территории из-за полезных ископаемых.
А я не могу. Приспичили ископаемые - в 90-е делай, что хочешь с этой территорией. Так ведь нет, не выкопали.
23.06.23 19:55
0 2

Чувак крутой, между прочим! Он умудрился, кроме чуши, не сказать вообще ничего. Он идиот, но он высказал народными словами символ веры русского, независимо от происхождения, само собой. "Руссаду ", по аналогии с Шахадой мусульман. Нет Бога кроме... и т.д.
-Мы лучше всех, культура была только у нас. Кто-кто? Хорош только в переводе Пастернака.
-Россия никогда ни на кого не нападала. Россия выиграла все войны. Бородинское сражение выиграли русские.
-В ВОВ в одиночку победили пиндосов, бендеровцев и фашистов.
-Амерские фильмы хороши только в переводе дяди Димы! Чтоб мат был, ёбта!
Так что смеяться тут не над чем. Точно то-же самое говорит и Быков, например. Только грамотнее.
А если мы лучше всех, то можем всех убить. Ведь как говорил лучший писатель в истории Достоевский? Десять старушек - рубль! Иначе кто за нас всех убьёт? Пушкин?
Культура!
23.06.23 17:03
7 9

Просто у многих узких есть лишняя хромосома. Ген идиотизма. Чаще находится в спящем состоянии, но активизируется под воздействием кодовых слов по ТВ. Величие, скрепы, особая миссия, держава. Пробужденные испытывают зуд в заднице, после чего жаждут лгать, грабить, убивать.
23.06.23 16:53
7 12

Такой ген есть у любого народа. Северная и Южная Кореи как два противоположных полюса.
DS^
23.06.23 19:35
1 1

Северная Корея пока ни на кого не нападала. Даже в истории, когда они были царством Когурё, они чаще всего успешно оборонялись. И да, там сохранилась монархическая традиция с госфеодализмом.
23.06.23 20:47
1 0

Северная Корея пока ни на кого не нападала.
Корейская война — война, которая велась между Северной частью Корейского полуострова и Южной частью Корейского полуострова с 1950 по 1953 годы. Война началась 25 июня 1950 года, когда Северная Корея вторглась в Южную Корею после столкновений на границе и восстаний в Южной Корее.
23.06.23 21:33
0 1

Северная Корея пока ни на кого не нападала.
Как и россия, дадада.

Северная Корея пока ни на кого не нападала
😃😅🤣
24.06.23 14:39
0 0

Ну ладно. К тому, что те, кто раньше возглавляли андеграунд, противопоставляли себя попсе стали Климами Чугункиными, уже все привыкли.
Но в данном случаем гораздо больше расстраивает, что некогда любимый певец, называющий себя музыкантом, не знает кто такой Фредерик Шопен.
Это как раз яркая иллюстрация ситуации, когда отчетливо слышится стук с другой стороны дна.
Ну что ж, он сам показал, что в своем наезде на Pink Floyd он даже до моськи не дорос.
23.06.23 16:52
1 10

А я ведь с ним на одном потоке учился. В одной общаге жил. Вроде нормальный парень был...
23.06.23 16:51
1 4

Вроде
был
Сейчас с очень многими это ключевое.

Он всегда был каким-то чудаковатым. Но ведь раньше хоть чудаковатость была какой-то отчасти правильной (в творчестве). Но от "Вымыты дождем" и пацифистской "Девочка летом" через "я сижу в клоаке, меня туда загнали красные собаки" дошел до какой-то совершенно откровенной шизофрении (хотя, в дурку на побывку Дмитро начал заезжать еще в 20 веке).
И ведь почти весь же узкий говнорок пошел тем же путем, не стесняясь даже самоцензуры. Те же "Воскресение" раньше пели "По дороге смутных побуждений из страны взбесившихся невежд", "слышу голоса, что вечно правы, и пугаюсь этой правоты", а теперь просто стыдоба какая-то, от греха подальше.
Пора бы уже и Дмитрию исправить свои вирши на "Кто поставит Z на могилу нам? - Гуня да Шаман"

Вроде нормальный парень был...
Эх, как много людей, которые были не чужие мне, легко попадают под это описание. Вроде нормальные были. А стали ненормальные.

Пора бы уже и Дмитрию исправить свои вирши на "Кто поставит Z на могилу нам? - Гуня да Шаман"
Он уже до войны исправил "инок да шаман" на "инок, не шаман". Так что, можно продолжать...
23.06.23 18:52
0 0

а теперь просто стыдоба какая-то, от греха подальше.
Это в плане музыки или в плане позиции? Помню, Романов по горячим следам против войны высказался.
23.06.23 20:06
0 0

Помню, Романов по горячим следам против войны высказался.
Николай?
24.06.23 00:53
0 0

Это в плане музыки или в плане позиции? Помню, Романов по горячим следам против войны высказался.
Как Юра-музыкант? За мир во всем мире, мышебратья, не сопротивляйтесь правому делу? Судя по тому, что я наблюдаю в последние месяцы, там стыдливо-сдержанная позиция "вместе со своей страной". Не верите - почитайте его диалоги в комментариях с фанами.
24.06.23 08:32
0 0

Он уже до войны исправил "инок да шаман" на "инок, не шаман". Так что, можно продолжать...
Надо же, не знал о данных метаниях творческой души. Но очень предсказуемо, да )
24.06.23 08:33
0 0

Так себе некролог испортить...

Зато у нас наука развивается и открываются два высших учебных заведения:
1) Институт изучения проблем Гомосексуализма;
2) Институт изучения мыслей Председателя (на базе одноимённой лаборатории).
23.06.23 16:46
2 8

Каинов мозг
23.06.23 16:43
1 6

Жаль. Набекрень голова, ее не поправишь.
ADV
23.06.23 16:21
1 5

значит отсечь ))
23.06.23 16:31
1 1

Жаль. Набекрень голова, ее не поправишь.
Набекрень голова
Не поправишь ее
Жаль

Набекрень голова
Не поправишь ее
Жаль
Господин Игори-сан как-то передал мне, что хайку непременно должны содержать указание на времена года или погоду. Например, так:

Падают листья,
А голова набекрень.
Наоборот бы.

Падают листья,А голова набекрень.Наоборот бы.
ШОйгу, сука
Где снаряды?
Грустно

указание на времена года или погоду
Падают капли с крыши
А лучше бы Путин
Осень

У природы нет плохой погоды —
Каждая погода
Благодать.
23.06.23 20:12
0 0

Вот он - достойный соперник для Юрия Лозы!
23.06.23 16:16
1 5

Фееричный
Тем временем Сказочный:
Был одновременно в двух местах? В России заметили доказательства двойников Путина

В соцсетях 23 июня появились посты с доказательствами того, что у Владимира Путина, возможно, есть двойники.
Так, авторы тг-канала «Труха» заметили, что 22 июня в 11:55 Путин провел совещание Совета безопасности. А уже в 12:15, то есть через 20 минут (а этого, по мнению автора тг-канала, хватило бы только на дорогу) он уже участвовал в возложении цветов к могиле неизвестного солдата.
В 13:05 президент уже был в Музей Победы, а в 14:50 у него состоялась встреча с премьер-министром, главой МИД Катара.
При этом в 12:03 «РИА Новости» начали вести прямую трансляцию с заседания Совбеза.

Высказался о двойниках Владимира Путина и «экс-министр ДНР» Игорь Гиркин (Стрелков).
«Я всегда с недоверием относился к разговорам о двойниках Путина. Но сегодня обнаружил ОФИЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ подтверждающую, что это вполне возможно», — написал он.
Гиркин повторил предположение тг-канала «Труха». Он, вспомнив про заседание Совета безопасности РФ, зашел на сайт российского президента и обнаружил, что заседание началось в 11.55. При этом уже через 20 минут, в 12:15, Путин участвовал в возложении цветов к могиле неизвестного солдата в Александровском саду. «Этих 20 минут могло хватить лишь на дорогу от резиденции в Кремле до Александровского сада», — считает он.
«Можно было бы предположить, что заседание Совбеза продолжилось после возложения цветов. Но уже в 13.05 Путин посетил Музей Победы, а в 14.50 у него состоялась встреча с премьер-министром, главой МИД Катара Мухаммедом Аль Тани».
Гиркин тоже заметил, что в 12.03 информационное агентство «РИА Новости» начало вести прямую трансляцию с заседания Совета безопасности РФ.
«Т.е. президент РФ одновременно находился в двух местах – на заседании Совета безопасности РФ и возлагал цветы к Могиле Неизвестного Солдата, а потом посещал Музей Победы. Интересно который Путин был на Совбезе – настоящий или его двойник?», — задался вопросом «экс-министр ДНР».
«А который Путин исполняет обязанности Верховного Главнокомандующего и руководит СВО на Украине? А может быть двойников несколько? И каждый из них предназначен для определенных мероприятий и действий?», — завершил свой пост вопросами блогер.

Напомним, ранее Песков прокомментировал информацию про двойников Путина:
«Мегаактивный» — Песков прокомментировал «двойников Путина»
23.06.23 16:06
2 8

Не в ваш огород камень, но замечание - прямые трансляции в РФ много раз оказывались не совсем прямыми. Трансляции со всяких заседаний предоставляются Кремлем, а не ведутся сотрудниками СМИ.
23.06.23 16:15
0 10

Не спорю, но именно такие "совпадения" - впервые.
23.06.23 16:26
0 2

Не спорю, но именно такие "совпадения" - впервые.
Виновные двойники уже наказаны. Администрация цирка приносит свои извинения.

"Битва четырёх путиных" всё ближе )))
23.06.23 16:43
0 2

Это заработала операция по размытию личности путина.
Сперва Пригожин про его маразм рассуждает, теперь вот это. Селят в головах мысль, что путина-то и нет "того самого" - некого и ловить.
23.06.23 16:50
0 3

Селят в головах мысль, что путина-то и нет "того самого" - некого и ловить.
Последний путин выключает за собой свет в кремле.
23.06.23 16:52
0 10

У Путина пять двойников, и все мудаки!

Судят за изнасилование 80-летнего деда:

- В понедельник в 10-00 вы изнасиловали гражданку Петрову в деревне Ивановка, через 2 часа гражданку Сидорову в деревне Соколовой, и через час неустановленную гражданку в деревне Топольки. Как это возможно?

- Так ничего удивительного, у меня велосипед.
23.06.23 17:14
0 15

В образ вошли.

Последний путин выключает за собой свет в кремле.
"тушит свет, сливает воду."
23.06.23 18:01
0 1

Последний путин выключает за собой свет в кремле.
Уходя, гасите свет всех.
23.06.23 18:06
0 3

Бл@@, вот тут реально жалко, классная ведь группа была..
Что у них там с мозгами? Такой бред про польских композиторов, не может ведь он не знать хоть Шопена с Огинским. А когда-то совсем другие песни пел:
Время приспело,
В глазах испуг –
Его отправляют
Солдатом на юг.
Страшно подумать:
Придёт – не придёт,
Девочка любит,
Девочка ждёт…

23.06.23 16:03
0 3

Что у них там с мозгами?
23.06.23 16:12
2 12

нет, не была
всё ватное говно которое сейчас вылезло - бездарное дерьмо
Чичерина, Пореченков, Гойда Охлобыстин и тд.
23.06.23 16:56
1 6

Такой бред про польских композиторов, не может ведь он не знать хоть Шопена с Огинским.
Пять главных польских композиторов
Fryderyk Chopin –Фредерик Шопен (1810-1849)
Stanisław Moniuszko – Станислав Монюшко (1819-1872)
Henryk Wieniawski — Генрик Венявский (1835-1880)
Michał Kleofas Ogiński – Михаил Клеофас Огинский (1765 – 1833)
Karol Szynamowski – Кароль Шимановский (1982 – 1937)
23.06.23 17:13
1 7

У Шимановского что-то с датами не то...
23.06.23 18:22
0 1

1882-1937
23.06.23 18:37
0 0

Ведущая - трансгендер какой-то.
Цирк уродов.
23.06.23 15:48
4 7

Я бы вдул. Такая линия челюсти - моя слабость.
23.06.23 15:54
4 3

Я бы вдул. Такая линия челюсти - моя слабость.
откусит и не поперхнётся.
23.06.23 18:00
0 4

Там, куда бы я дул, нечем откусывать.
23.06.23 18:10
0 1

Там до тебя целый батальон вдувал.
23.06.23 21:05
0 3

Там до тебя целый батальон вдувал.
Узбагойся. Кто не первый, тот второй)))

Очень жаль. Одна из любимейших групп была.
23.06.23 15:47
0 3

Именно - была. В общем то все их творчество закончилось чуть ли не пятнадцать лет назад. Что там у них их последнего что можно слушать - Ангелы рая? Так это 2010 или даже раньше. Последние десять лет ребятки работают "в тренде", впрочем за хорошую денежку.
23.06.23 15:52
0 3

Ну да, я их работы после "Руды" практически и не слушал. Но для 80-90-х - совершенно потрясающие по сложности аранжировки (среди наших, естественно), я даже не знаю с кем и сравнить.
23.06.23 15:59
0 2

Да и хрен с ним.
23.06.23 15:44
1 4

Слушать невозможно, больной человек. Но для своих 59 надо сказать неплохо выглядит
23.06.23 15:43
0 4

Если мне не изменяет склероз, то Ревякин где-то в конце 90-х в психушку уже попадал по-серьёзному. Собственно, тогда у него перерыв в выступлениях на несколько лет был. Потом, вроде откачали...
"У них там в десятом веке университет, у нас -- сами знаете" (с) 😄
23.06.23 15:40
0 4

Видать, не откачали, а только подкачали...
23.06.23 15:47
0 2

И я про то же.
А так, он "на одной волне" с Дугиным бОльшую часть жизни был, так что как раз Ревякину я сильно не удивляюсь...
23.06.23 16:05
0 2

"Калинов мост" на телеканале "Звезда" - это как если бы Джим Моррисон в "Служу Советскому Союзу" пел. Ревякин (похудел, кстати) и Кинчев - моя давняя боль утраты. Раньше заслушивался.
H2O
23.06.23 15:40
0 3

Не упоминай имя Джима Моррисона в связи с этой рожей.
23.06.23 15:48
4 18

Поставивший минус считает, что Калинов Мост на уровне The doors? У меня для него плохая новость.
23.06.23 15:57
2 12

Поставивший минус считает, что Калинов Мост на уровне The doors? У меня для него плохая новость.
Я минусы плюсы не ставлю, но если бы ставил то наверное остановился бы на минусе. Потому что очень глупо просить не ставить в одно предложение Джима Моррисона и Калинов Мост, и дело совсем не в уровне обоих музыкантов.
23.06.23 17:38
0 3

Потому что очень глупо просить не ставить в одно предложение Джима Моррисона и Калинов Мост, и дело совсем не в уровне обоих музыкантов.
Тоже мне ещё один великий слепой нашёлся - Паниковский! Гомер, Мильтон и Паниковский!!!
23.06.23 18:35
3 0

Адам Мицкевич, Януш Корчак, Станислав Лем, Фредерик Шопен (это так сходу вспомнил) такие: ну да, ну да, пошли мы...
23.06.23 15:36
1 16

Да бог с ней с классикой. Он даже Анджея Сапковского с достаточно раскрученным Ведьмаком не вспомнил.
23.06.23 15:40
0 3

кстати, да
23.06.23 15:43
0 0

Нобелевские лауреаты по литературе:
Генрик Сенкевич
Владислав Реймонт
Исаак Башевис-Зингер
Чеслав Милош
Вислава Шимборская
Ольга Токарчук

У РИ, СССР и РФ (не считая Сенкевича)
Иван Бунин
Борис Пастернак
Михаил Шолохов
Александр Солженицын
Иосиф Бродский записан как гражданин США
23.06.23 15:46
0 10

Сенкевич, Прус

он меня лично - Хмелевская

Ну и он же музыке наверное учился, не знать полонез Огинского...
23.06.23 15:49
0 11

Похоже, что из польского он знает только водку. Но увы, процесс пришел в Польшу из Италии, а уже оттуда в Россию. Название польского происхождения, немного искаженное.
23.06.23 15:51
1 4

Нобелевские лауреаты по литературе:Генрик СенкевичВладислав РеймонтИсаак Башевис-ЗингерЧеслав МилошВислава ШимборскаяОльга ТокарчукУ РИ, СССР и РФ (не считая Сенкевича)Иван БунинБорис ПастернакМихаил ШолоховАлександр СолженицынИосиф Бродский записан как гражданин США
При этом. Бунин когда получал премию - не был гражданином СССР, Пастернаку не дали премию получить. Солженицын и Бродский тоже на момент вручения не были гражданами.
23.06.23 15:52
1 8

Конечно. Так что один Шолохов, но это результат демарша коммуниста Сартра, отказавшегося получить свою премию, пока не дадут такую же товарищу Шолохову.
23.06.23 15:55
2 5

Отметим, что крупнейший упрек Нобелевке - Толстой. Все-таки он этого достоин. (с ним в списке еще и Набоков, и Твен, и Борхес, и Уэллс, и Горький).
23.06.23 16:01
3 3

После того, как он ЕМНИП в 5-й раз пролетел после номинирования, он сам попросил, чтобы его больше не выдвигали. Но тогда в фаворе были скандинавы, немцы и французы.
Вот первый десяток премий:
Сюлли-Прюдом
Теодор Моммзен
Бьёрнстьерне Бьёрнсон
Фредерик Мистраль
Хосе Эчегарай-и-Эйсагирре
Генрик Сенкевич
Джозуэ Кардуччи
Редьярд Киплинг
Рудольф Эйкен
Сельма Лагерлёф.
23.06.23 16:12
0 0

Адам Мицкевич
беларус, кстати.
23.06.23 16:14
0 1

с ним в списке еще и Набоков
Не знал, всегда думал, что он лауреат. Пишут, что в 63 году заблокирован одним типом за аморальность романа Лолита. В остальные номинации - пока неясно. Возможно за это же самое...
23.06.23 16:20
0 0

Иосиф Бродский записан как гражданин США
Вот это, кстати, зря. Настоящий русский человек, воевавший с хохлами задолго до того, как это стало мейнстримом. Ну и жил, само собой, где посытнее.
Тонкая и чувственная душа русского интеллигента в прямой речи
23.06.23 16:22
4 8

он меня лично - Хмелевская
Ой, а что она написала для детей, оказывается...

Новые приключения Пафнутия (Las Pafnucego)
Приключения медвежонка Пафнутия и его друзей.

:)
23.06.23 16:41
0 4

Все-таки он этого достоин.
Очень спорный вопрос. По раскрученности да. Содержание и стиль... Ну, видимо со мной что-то не так, но мне Толстой кошмарен, читать его, словно грызть кирпич.
23.06.23 17:07
3 1

После того, как он ЕМНИП в 5-й раз пролетел после номинирования, он сам попросил, чтобы его больше не выдвигали.
А разве номинанты знают что из номинируют? Эта история с его отказом широко растиражированы в интернете, но не совсем понятно насколько реальна. Хотя в его духе вполне.
Но все же, читаю, что он был бы достоин. Сотню лет он в топе. По-прежнему читаем, по нему снимают кино и известность и популярность у него международная.
23.06.23 17:09
0 0

Вот это, кстати, зря.
Он - живая иллюстрация расхожему выражению насчёт "поскреби русского..." в данном случае диссидента.

Я сначала думал, что это какой-то тупой фейк (тогда правда и слова такого не было). А потом уже позже увидел запись выступления в Израиле.
23.06.23 17:10
3 1

мне Толстой кошмарен, читать его, словно грызть кирпич
нуу, это вы зря, не распробовали - перечитайте. у него язык - как река течёт
23.06.23 17:33
0 0

беларус, кстати.
так белорусов ведь польский генштаб придумал.
AZT
23.06.23 17:56
0 3

Он - живая иллюстрация расхожему выражению насчёт "поскреби русского..."
Именно! Причем ну просто химическая чистота высшей пробы.
Диссидент, гонимый, пинаемый и обоссанный родным государством.
Но стоило этим смешным хохлам чото заявить о своем языке и нации - и вуаля, из интеллигента поперло коричневое. А озвученные штампы - это просто уровень Одноклассников, жил бы сейчас - ваял бы поэмы про колорадскую ленту, нобелевский лауреат, ггг.
Потому что это уже в генах, блин.
23.06.23 19:16
4 1

Он - живая иллюстрация расхожему выражению насчёт "поскреби русского..." в данном случае диссидента.
Толпа жадно читает исповеди, записки etc., потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При открытии всякой мерзости она в восхищении. Он мал, как мы, он мерзок, как мы! Врете, подлецы: он и мал и мерзок — не так, как вы — иначе.
23.06.23 20:24
0 5

Ну и жил, само собой, где посытнее.
С жиру бесился, вестимо...

Владимир Марамзин, знакомый Бродского, впоследствии писал, что "за год (не самый худший) Иосиф Бродский, работая ежедневно над своими стихами и над переводами, как галерный раб, заработал всего лишь 170 рублей (столько в те годы зарабатывал, скажем, инженер — но только за месяц, а не за год)" и что "Иосиф в России был беден, как церковная крыса. Он жил у родителей… которые кормили его".

Да и уехал, понятное дело, за колбасой...

10 мая 1972 года Бродского вызвали в ОВИР и поставили перед выбором: немедленная эмиграция или "горячие денёчки", такая метафора в устах КГБ могла означать допросы, тюрьмы и психбольницы. К тому времени ему уже дважды — зимой 1963—1964 годов — приходилось лежать на "обследовании" в психиатрических больницах, что было, по его словам, страшнее тюрьмы и ссылки. Бродский принимает вынужденное решение об отъезде.
23.06.23 20:39
0 2

Он - живая иллюстрация расхожему выражению насчёт "поскреби русского..."
Слава те господи, хоть тут евреи не виноваты...
23.06.23 21:28
0 1

Товарищ, я в курсе судьбы Бродского, и суда за тунеядство, и всего остального.
Именно поэтому пример столь яркий и выпуклый, можно быть каким угодно русским, но на украинском вопросе неминуемо превратиться в отбитого на всю башню рашиста. А потом, передавив хохлов, вернуться к своим фиалкам и рифмам.
23.06.23 21:48
0 0

Слава те господи, хоть тут евреи не виноваты...
Обожите

Именно поэтому пример столь яркий и выпуклый, можно быть каким угодно русским
На этом можно остановиться и порадоваться, что во мне четыре национальности и вот хер вам нацистам, вы меня к одной нации не привяжете)))

Про рашизм согласен, тут можно быть хоть евреем, хоть татариным(

вот хер вам нацистам
Вы щяз с голосами в голове разговариваете? Ok. А почему мне адресуете?
Вроде давно уже понятно, что русский - не национальность, а модель поведения.
Вот Соловьев - русский, с ним Бог, ггг.

он и мал и мерзок — не так, как вы — иначе
Эх, хорошо быть Бродским!
Навалил кучу на столе, а кому воняет - тот чернь и просто завидует.
23.06.23 23:12
0 0

ну, вы поняли...
23.06.23 15:35
1 18

ну, вы поняли...
Часто вставляют этот кадр. Наверно из фильма. Но я не в курсе до сих пор, что этим хотят сказать. Да, я отсталый, фильмы не смотрю, даже этого актёра по имени не знаю, хотя вроде знакомое лицо. (((
23.06.23 15:42
3 1

Это из "Буратино". Карабас-Барабас удивляется тому, что Буратино согласился на предложение Лисы Алисы и Кота Базилио отправиться на Поле Чудес, чтобы посадить свои сольдо, и вырастить большое дерево с кучей денег.
23.06.23 15:52
1 16

Но я не в курсе до сих пор, что этим хотят сказать.
Просто персонаж в данный момент характеризует другого персонажа как легкомысленного и бестолкового. Это и хотят сказать.
23.06.23 15:53
0 4

Но я не в курсе до сих пор, что этим хотят сказать
23.06.23 16:00
0 2

Это Юозас Будрайтис, один из немногих ныне живущих больших актеров советского времени. Снимается до сих пор, в Ходе королевы с ним значимый эпизод.
23.06.23 16:32
0 6

Часто вставляют этот кадр.
Это кадр из фильма Даун Хаус. Картинка со звуком. И звучит как: "Сказочный долбоеб".
23.06.23 17:12
1 6

Это Юозас Будрайтис, один из немногих ныне живущих больших актеров советского времени.
Фамилию Будрайтис, конечно, помню. И даже шутку, которая во времена СССР ходила, что в новом фильме будут сниматься три русских богатыря: Адомайтис, Банионис и Будрайтис. )))
23.06.23 17:24
0 1

И звучит как: "Сказочный долбоеб".
Понятно. То есть для себя можно кратко переводить как "мудак".
23.06.23 17:25
0 0

А я всегда считала, что это "страна непуганных идиотов"...
23.06.23 17:34
0 0

"Страна непуганных идиотов" - это "картофельный папа" Абдулова.
23.06.23 18:12
0 0

Это из "Буратино".
Искромётный юмор изобразил типа?
23.06.23 18:23
9 1

А зачем ты спрашиваешь? Настолько не уверен что ли?
23.06.23 19:00
1 1

А зачем ты спрашиваешь? Настолько не уверен что ли?
Узбагойся. Адекватные люди мне потом нормально ответили, и я понял.
23.06.23 19:06
2 0

Ты же попикироваться хотел? Целый час вон сидел думал чего бы ответить. Давай. Чего сливаешься?
23.06.23 19:15
0 1

Целый час вон сидел думал чего бы ответить. Давай. Чего сливаешься?
Вот так же ко мне тут муха приставала. Целый час терпел, но потом мухобойка всё же выручила. Теперь отвечу на твой вопрос. Вернее спрошу: "попикироваться" это что значит?
23.06.23 19:21
1 0

"попикироваться" это что значит?
Let me google it for you...
23.06.23 21:22
0 1

Это кадр из фильма Даун Хаус. Картинка со звуком. И звучит как: "Сказочный долбоеб".
Взял и уничтожил всю интригу.
23.06.23 21:23
0 3

А оборудование то поди импортное, из наты...
И дамочка такая вся русская-русская, с губами...
23.06.23 15:31
0 4

Боже ж ты мой. А ведь когда-то слушал.
23.06.23 15:29
0 5

"Дрочерство душевнобольных".
23.06.23 15:26
4 8

Да тут уж полный комплект, достойный всестороннего изучения в новейшем руском Институте.
23.06.23 16:50
1 2

23.06.23 20:59
0 1

23.06.23 21:00
0 3

Особо доставляет похвальба своей дремучестью и незнанием мировой культуры. Уверен, что он не знает польских писателей не из-за склероза, а просто и не знал никогда. Если ему сказать, сколько Нобелевских лауреатов по литературе дала Польша, то это его удивит. Шопена от тоже не знает. Коперника.
23.06.23 15:24
0 22

Складовская-Кюри
23.06.23 16:12
1 5

Если ему сказать, сколько Нобелевских лауреатов по литературе дала Польша, то это его удивит.
Да ну. Скажет что-то вроде "да кому эта вражеская проплаченая премия нужна". Там вата в голове, никакие доводы не помогут.
23.06.23 16:20
0 3

Складовская-Кюри
Только она Склодовская-Кюри.
23.06.23 16:36
1 5

Только она Склодовская-Кюри.
23.06.23 17:35
0 2

Станислав Лем, Станислав Ежи Лец.
Огинский.
23.06.23 17:51
0 5

Беату Тышкевич! Как можно не знать Беату Тышкевич?
23.06.23 19:08
0 1

А Барбару Брыльску?!
23.06.23 21:01
0 2

Особо доставляет похвальба своей дремучестью и незнанием мировой культуры.
Ты не понимаешь. Именно это и ценится. Не знать, понимать это, гордиться. Скрепы же.

Раньше, ткнув на ссылку Комментарии, можно было сразу перемотать статью на конец и прочитать выводы обзора.

Это не про данную статью, а просто жалоба...
23.06.23 15:19
1 5

А сейчас ничего и мотать не надо: просто Ctrl+End - и ты в конце обзора. Раньше так не получалось.
23.06.23 15:23
3 2

Читаю исключительно с телефона и планшета.
Никаких ctrl & end на них до сих пор не обнаружено.
Поиски продолжаю...
23.06.23 15:28
1 9

Читаю исключительно с телефона и планшета.Никаких ctrl & end на них до сих пор не обнаружено.Поиски продолжаю...
Мы можем ссылку сделать, но на смартфоне куда проще одним движением запустить быстрый скролл - и тоже в момент прокрутится до конца страница.
23.06.23 16:23
3 0

Честно говоря, против маленьких "плавающих" относительно текста (фиксированных в каком-то углу окна) стрелочек "в начало" и "в конец" не отказался бы. В режиме чтения так лениво тянуть руку к клавиатуре... 😄

Поменяйте уже, наконец, мышку. В более современных, чем та, что у вас, есть специальное колесико. И, кстати, шарик не надо будет чистить.

Дяденька, а можно оставить что есть? Хотя шарик, да... Как догадались?

Ещё один кандидат на звание самого тупого деятеля культуры, наряду с Кучерой, Кинчевым и прочими.
23.06.23 15:19
0 11

Ещё один кандидат на звание самого тупого деятеля культуры, наряду с Кучерой, Кинчевым и прочими.
Опередили. Тоже возникло ощущение "онтологической" (перевожу с иностранного - "по происхождению" 😄 ) близости уровня интеллекта с Оскаром Кучерой. Тот же поток несвязанных мыслей, полное отсутствие логики.
23.06.23 15:32
1 7

Умные не надобны. Надобны верные.
24.06.23 13:04
0 0

Забавно, а это тренд такой, что музыканты должны политинформацию проводить перед выступлением? Я же так понимаю, дальше они таки начали играть, нет? Или, типо, не скажешь, что "нату надо давить" - допуска на выступление нет?
23.06.23 15:18
0 5

Забавно, а это тренд такой, что музыканты должны политинформацию проводить перед выступлением?
Сейчас время такое: никто не может оставаться в стороне и не вылизывать задницу Путину. Потому что Родина ОПАСНОСТЕ!
23.06.23 15:20
1 14

Конкретно Ревякин "политинформации" перед концертом устраивал ещё когда до 2014 года в Украину с концертами приезжал...
23.06.23 15:45
0 5

23.06.23 16:25
0 6

Фактически да. Кац об этом хорошо сказал. Поднимается известный со сталинских времён вопрос "с кем вы, мастера культуры?" А как вы хотели, удивляюсь, от фашизированного во все поля государства? Напоминаю, фашизм — это итал. fascismo ← fascio, фасции, пучок, связка, объединение. Т.е. все должны шагать в одной колонне и скандировать вместе.

23.06.23 17:21
0 4

bunch of hooey
23.06.23 19:15
0 0

Красивая фотка

И такая вдохновляющая!
Tomorrow belongs to me! Хай... То есть, тьфу! Урррааа!

Красивая фотка
"Российская Гойда".

"Российская Гойда".
В смысле нацистская?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать