Адрес для входа в РФ: exler.world

Это ж сколько времени сразу высвободится!

07.07.2017 11:44  11139   Комментарии (69)

Постучался вчера в скайп некий человек, который относительно недавно освоил компьютер, причем учился по моему учебнику. Задавал какие-то вопросы, я ему отвечал. Человек на клавиатуре набирает, судя по всему, одним-двумя пальцами, так что на каждый вопрос у него уходило минуты по две (в скайпе было видно, что он именно текст набирает, а не отвлекается там на что-то).

За полчаса он мне задал четырнадцать вопросов (я посчитал) и получил на них ответы. Я за это время: начал и закончил выпуск баннизмов на пятницу, оформил выпуск и выложил его на сайте, ответил на десяток писем в почте, почитал Facebook, что-то написал в Facebook, початился в Skype и Whatsapp со своими постоянными контактами, сделал пару записей в блог, подготовил договор, распечатал, подписал, отсканировал и отправил заказчику.

После этого подумал: а хорошо бы записать получасовые ролики - экран этого человека и мой экран, потом совместить их горизонтально и ускорить раз в десять. Получится хорошая реклама со слоганом: "Осваивайте слепой десятипальцевый метод печати, друзья, вы будете экономить уйму времени"!

А ведь мало кто понимает, какое количество времени тратится на набор текста двумя пальцами. Я встречал людей, работа которых заключалась в том, чтобы набирать текст на компьютере, и они ухитрялись делать это двумя пальцами, затрачивая на данный процесс на порядок больше времени, чем если бы они освоили слепой десятипальцевый.

Да чего уж там, я сам за клавиатурой - с 1985 года, а слепой десятипальцевый освоил только в 1999 году, когда Exler.ru открыл и мне для него каждый день надо было набирать 6-10 кило текста. Только тогда я понял, сколько лишнего времени трачу на это дело, а ведь освоить правильный метод - это всего лишь пара недель тренировок по часу-два в день плюс сразу заставить себя отныне набирать текст на компьютер правильно: соответствующими пальцами и не подглядывая на клавиши. Кстати, для этого очень рекомендуется приобрести эргономичную клавиатуру - раздвинутую. Она просто не даст набирать неправильно, а кроме того, на ней набор производится заметно быстрее, чем на обычной "доске".

Я сейчас для этой цели использую Microsoft Natural Ergonomic Keyboard 4000, которая оказалась еще и довольно долговечной (тьфу-тьфу-тьфу). У меня обычно любая эргономичная клавиатура вылетала где-то за год-полтора, а эта держится уже третий год.

07.07.2017 11:44
Комментарии 69

У меня такая же клава. Пользуюсь Natural с выхода первой, помню мне ее за полцены отдали как раз потому, что там русских букв не было.

А слепому методу меня обучили в школе в учебно-производственном комбинате. Правда пришлось доказывать, что мальчик тоже имеет право учиться машинописи и делопроизводству.
10.07.17 16:52
0 0

У 4000-й есть беда - умирает от пролития чая. И никакие промытия пленок не помогают. Две так убил.
09.07.17 20:13
0 0

Сейчас на американском амазоне можно заказывать клавиатуры и всякую мелкую электронику с доставкой в Европу. Совершенно официально. Так что имеет смысл покупать американский вариант - без доп клавиш. С русским там всё понятно - совсем по другому, но для дополнительных европейских символов (например, немецкие умляуты) я использую раскладку us international. Наверное, если чисто тексты набирать, то получится медленнее, чем с оригинальной клавиатурой. Но для программисткой работы и периодечиски посты - самое то. Особенно учитывая то, что скобки и наклонная черта находятся на месте...
09.07.17 10:06
0 0

Вот клавиатура для настоящих мужчин: www.daskeyboard.com

одинаково хорошо работает на всех языках, у меня такая на работе 😄

(а что за проблема с paste текста в эту форму - это глюк или так и задумано, что оно сразу стирается?




08.07.17 06:09
0 0

Agasfer: Вот клавиатура для настоящих мужчин: www.daskeyboard.com одинаково хорошо работает на всех языках, у меня такая на работе

Кстати, такая клава действительно очень хорошая вещь. Для защиты от любителей поработать на чужом компьютере "5 минуток". Ну, есть такие. "Мне только распечатать". Или "мне только на письмо ответить" )) А ты тут такой - "Пожалуйста, садись, печатай, ни в чем себе не отказывай" 😉 И ещё трекбол вместо мышки использовать. 😄
08.07.17 15:58
0 0

Agasfer: (а что за проблема с paste текста в эту форму - это глюк или так и задумано, что оно сразу стирается?

Проверим.



(а что за проблема с paste текста в эту форму - это глюк или так и задумано, что оно сразу стирается?



Не стирается. У вас какой браузер под какой операционкой?
08.07.17 13:33
0 0

Так как начинал в те времена, когда русского языка на компьютерах не было вообще и в помине. То разумеется научился в начале на английском. На русском уже много лет позже, где-то в 1989-90 (?). Не было необходимости писать на русском языке вообще нигде.

Сейчас вслепую на трёх языках печатаю: Английский, Русский и Греческий.

И не понимаю, КАК можно не научится печатать вслепую за год??! Если печатать что-то хотя бы полчаса в день. Просто не могу представить.

Кривые клавы не использую, хотя бывало и на них работал. Просто лень переучиваться видимо. Хотя там собственно и переучиваться не надо.
























08.07.17 03:21
0 0

В 80х годах начал печатать на клаве. И как-то уже через год-полтора (?), автоматически стал печатать вслепую, и со скоростью машинистки. )

Проходил все копьютерные тесты на отлично. Уже не помню , сколько надо было символов в минуту, вроде 180 или 200? Не суть важно.

Никакими программами обучающими не пользовался, никаких "методов" не использовал. Просто печатал-печатал и как-то само-собой стало всё быстрее и быстрее и наконец вслепую и с дикой скоростью. Писал программки на бейсике, команды в МС ДОСе, потом с января 1991 года - Фидо.

Человек животное адаптивное.

Клава какая - вообще пофиг. Конечно не плёночная. Начинал с первых Айбиэмок, 256Кб ОЗУ (если не считать консолей и 8-биток, как ранних, так и обычных) , там где Ф1-Ф8 были слева.

Люблю Майкрософт, обычные дешевенькие классические клавы. Хотя иногда беру дорогие, тоже от них. По настроению. Но разницы большой нету. Кисти не устают. Но я тексты огромные не печатаю и никогда не печатал.

Хотя и был номер 1 в Караганде по числу постов в Фидонете в 1994 году. Потом скатился на 3 место.

На клаву никогда не смотрел, если только в первый год, когда начинал.






08.07.17 03:11
0 0

Лично у меня болезнь запущенная. Пару раз пытался освоить слепой метод. Но срывался. Там ведь надо отказаться наотрез от привычного способа. По-крайней мере на месяц. При том, что привычным способом, "неслепым", итак получается очень быстро набирать.Ну сложно это взять и отказаться. Особенно, если работа связана с набором текста... Это я тут оправдываюсь сам перед собой, хотя понимаю, что во-первых, оправдания никому не нужны, а, во-вторых, совершенно неубедительны - потеряв время сейчас в течение месяца наверстаю за последющие годы стократно.

Ну это типа я сейчас очередной раз сам себя убеждаю взяться и все-таки освоить слепой метод. Поэтому - не обращайте внимания.
08.07.17 02:39
0 0

alwspb: Пару раз пытался освоить слепой метод. Но срывался. Там ведь надо отказаться наотрез от привычного способа. По-крайней мере на месяц.

Это вы с курением спутали 😄. Там, да, надо бросить и больше не курить. А со слепым методом бросать "зрячий" совершенно необязательно. Можно даже при зрячем не ставить руки правильно и продолжать набирать одним пальцем. Главное, достаточно долго выполнять упражнения. Вся эта фигня с якобы необхобимостью полного отказа от привычного способа - чушь собачья. Проверено на себе. Русский набор учил по Шахиджаняну, осилил примерно половину - дальше надоело и я ведь не машинистка, мне бОльшей скорости не надо. Английскую раскладку выучил частично сам, частично с помощью "стамины". Упражнения делал, разумеется, вслепую, а в остальное время - когда как. Когда время позволяло, старался вслепую, когда нет - как придётся. Постепенно скорость слепого варианта сравнялась с "как придётся" и дальше небыло смысла подглядывать и набирать одним пальцем.
09.07.17 01:48
0 0

"Распечатал, подписал, отсканировал и отправил договор"
Зачем для этого печатать и сканировать?
07.07.17 22:09
0 0

lembasny: "Распечатал, подписал, отсканировал и отправил договор"

Зачем для этого печатать и сканировать?

Большинство крупных контор требуют подписи на распечатанном документе и отправки им скана.
08.07.17 13:31
0 0

Сколько не пробовал печатать на всяких эргономичных клавиатурах - не пошло.

Самая удобная, что была - какая-то клава от BTC Slim, с клавишами ножничного типа как на ноутах. К сожалению, клавиатуры от BTC надежностью не отличались. После долго искал с клавишами подобного типа - с низким профилем и коротким ходом.

А вот размеры и форма Enter не мешают, переучиваюсь буквально за несколько дней.
aag
07.07.17 21:20
0 0

Слепым методом прекрасно печатаеся и на клавиатуре Макбук Про 😉

На самом деле, главный плюс слепого метода не скорость как таковая - ну если не стенографисткой работаешь - а то, что не надо переводить взгляд с экрана на клавиатуру. Помогает не терять фокус и текст гораздо легче пишется.




07.07.17 21:00
0 0

jazzyalex: На самом деле, главный плюс слепого метода не скорость как таковая - ну если не стенографисткой работаешь - а то, что не надо переводить взгляд с экрана на клавиатуру.

(обалдев) Да вы прям открыли всем глаза 😄d:
07.07.17 21:12
0 0

У меня таких 3 в запасе лежит на случай, если Microsoft вдруг решит перестать их выпускать. На основной - уже все буквы стерлись, а по-прежнему работает безупречно. Впрочем, с такой формой надписи ни к чему. Я еще когда-то беспроводной вариант пробовал, но в беспроводной нет лампочек CapsLock, NumLock и т.д. - видно экономят заряд, так что она неудобная.



А в качестве замены мышке - исключительно Трекбол Logitech M570, экономит кучу времени на перемещении мышки, надо только привыкнуть к шарику. Ну и кучу места экономит.
07.07.17 17:24
0 0

Черт знает, я научился слепому методу с помощью какой-то программы еще под ДОС. Причем сразу на русском и латинице. Теперь вообще все по-фигу. Не, вру. Когда приходится по-немецки или по-фр. набирать, таки да - посматриваю. Осваивать же слепой метод для этих языков как-то лень.Все же редко пользуюсь. Хотя освоение занимает не так уж много времени. С нуля - недели две без фанатизма. А так - ну, неделю от силы.

===

И как мне смешно, когда мне рассказывают, что подсветка клавиатруы - вещчь просто необходимая! Да по мне хоть там вообще голые клавиши без букв будут!

====

Еще. Может, это моя особенность, но кол-во ошибок и скорость набора у меня не так драматично зависят от клавиатуры. Были бы клавиши:)))

Возможно, просто изначально пальцы были развиты - с отличием закончил муз. школу по классу ф-но.
07.07.17 15:19
0 0

Peter Zabriski: Возможно, просто изначально пальцы были развиты - с отличием закончил муз. школу по классу ф-но.

Это да ) Принцип тот же 😄
07.07.17 15:48
0 0

Расскажу и я прохладную былину 😄

Повредил себе запястья и добил их на тренировке, доктора сказали тендинит (воспаление сухожилий, рекомендуется покой рукам). Так вот в этом режиме работа с классичесской клавиатурой - это ад. Так что покупка такой же клавиатуры (как на картинке) была суровая необходимость. Даже при печати четыремя пальцами, отсутствие боли это огромный плюс.
07.07.17 14:19
0 0

1988й год, Цикл Связи военной кафедры ДГУ. Мы - будущие командиры взвода радиостанции средней мощности Р-140. Телеграфный ключ уже считется устаревшим и используется только как запасной аварийный вариант (тем не менее, мы учились работать и на ключе). Основной инструемнт - дачик Р-010. Это клавиатура типа телетайпа, т.е., обычное ЙЦУКЕНГ расположение клавиш. Нажимаешь - датчик сам генерирует соответствующий код Морзе. Скорость можно задавать регулятором. Учили нас примерно так же, как учили машинисток: плакаты куда какие пальцы, средний ряд, верхий и т.п. Все строго научно. Передавать нужно 12 групп в минуту, группа - 5 символов (буквы и цифры, совершенно рандомно собранные). Две ошибки на радиограмму - "неуд". Начальник цикла полковник Санжапов приходит на занятия, которые ведет майор Желтов, становится у доски и говорит: "Так, товарищи курсанты! Я будут вот этой шваброй отбивать такт, а вы должны по каждому удару швабры бить по соответствующей клавише! На клавиатуру не смотреть! Смотреть в текст радиограммы!" А на клавиатуру особо и не посмотришь: она ниже доски стола, примерно как на выдвижной полочке некоторых "компьютерных" столов. А книга со сборником радиограмм - на столе. Переводить взгляд - точно не уложишься в норматив. Ну, и начинаются занятия. В учебном классе стоит грохот от швабры полковника и от уаров по клавишам, которые строго в такт синхронно совершают 20 курсантов - балбесов с физфака и радиофизического (два взвода).

К 1988 году я уже почти 3 года, как работал с компами, на клавиатуре набирал достаточно сносно, но занятия на военной кафедре пошли настолько впрок, что с тех пор я на клавиатуру смотрю редко. А кириллицы на клавишах у меня нету уже лет 6, так как всё куплено тут, во Флориде, а уродовать наклейками нет никакого смысла - зачем?

Проблема потом была только с латиницей. Я-то начинал с СМок, а там латиница не QWERTY, а очень даже JCUKENG. Но переучился быстро. Сейчас, пожалуй, английские тексты набираю чаще кириллических.

А, вот, всякие клавиатуры на тачскринах нормально не перевариваю. Мне нужны тактильные ощущения. И чтобы пальцы нормально по клавишам разбросать. Тяжелое детство...


07.07.17 14:03
0 0

В заголовке неправильный вывод .

При повышении скорости печати свободного времени с высокой вероятностью не прибавится, просто эфир будет засорять больший объем и/или количество текстовых простыней.




07.07.17 13:11
0 0

W colonel:
В заголовке неправильный вывод .

При повышении скорости печати свободного времени с высокой вероятностью не прибавится, просто эфир будет засорять больший объем и/или количество текстовых простыней.






Так это смотря у кого.
07.07.17 13:20
0 0

Скульптор (в русских прайсах) это вот www.microsoft.com


Может кто-то еще такой девайс пробовал? Surface Ergonomic Keyboard www.microsoft.com
07.07.17 13:11
0 0



Я пробовал скульпта. Опосредовано, зато массово.

Под прошедший новый год у компании осталось немного лишних денег, и членам нашего SWD департмента (под 150 чел) было предложено выбрать из нескольких моделей крутых клав и мышей на рабочее место. Несколько логитеков, несколько микрософтов, черри. Было и несколько скульптов. Что я могу сказать о скульпте... настолько глюкавого\низкокачественного г-на от майкрософта я откровенно не ожидал. Перестают нормально работать мыши, перестают клавиатуры, перестают передатчики, безумно быстро расходуются батарейки, клавиши реально отламываются. Можно конечно потрахаться с ремонтом и\или гарантийной заменой, но... время дороже, мы обычно даем логитек, и человек забывает о проблемах.
07.07.17 22:15
0 0

deusdex:
Может кто-то еще такой девайс пробовал? Surface Ergonomic Keyboard https://www.microsoft.com/accessories/en-us/products/surface/surface-e...
Сколько я ни пробовал моделей с такими клавишами -- "тихие", "низкопрофильные", а-ля ноутбучные "островные" -- все крайне неудобны.

У конкретно этой модели еще отдельный ляп: группы кнопок не разделены -- расстояние между основной частью, блоком стрелок, keypad'ом точно такое же, как между кнопками.
Как показывает опыт, это дико неудобно.
07.07.17 14:46
0 0

[QUOTE]deusdex: Скульптор (в русских прайсах) это вот www.microsoft.com -

Мне такие не подходят, дополнительные клавиши очень криво расположены.



deusdex: Может кто-то еще такой девайс пробовал? Surface Ergonomic Keyboard ]www.microsoft.com
Вот эту можно попробовать, но сначала надо где-то вживую пощупать.
07.07.17 13:19
0 0

Alex Exler: Она просто не даст набирать неправильно,

Что значит не даст? Очень даже даст, проверенно. Но задолбаешься знатно. Хуже наверное только ногами текст набирать. 😄

Сейчас кстати еще горе-дизайнеры начали менять размер и местоположение стандартных клавиш. Например самая растространненая хрень, вызывающая приступ ненависти у тех, кто использует СДПМ - левый нижний шифт делают короче в дра раза (по сути уменьшают до размера обычно кнопки), и чуть правее него между Shift и Z впихивают клавишу \ . В итоге те, кто привыкли нажимать на край шифта мизинцем ставят оченьм ного косых слешей в тексте. Спрашивается, вот зачем так делать?!




07.07.17 12:57
0 0

Khul: Например самая растространненая хрень, вызывающая приступ ненависти у тех, кто использует СДПМ - левый нижний шифт делают короче в дра раза (по сути уменьшают до размера обычно кнопки), и чуть правее него между Shift и Z впихивают клавишу \ . В итоге те, кто привыкли нажимать на край шифта мизинцем ставят оченьм ного косых слешей в тексте. Спрашивается, вот зачем так делать?!

это, вроде, европейский стандарт
07.07.17 14:58
0 0

Khul: Сейчас кстати еще горе-дизайнеры начали менять размер и местоположение стандартных клавиш. Например самая растространненая хрень, вызывающая приступ ненависти у тех, кто использует СДПМ - левый нижний шифт делают короче в дра раза (по сути уменьшают до размера обычно кнопки)

Полностью согласен. Сам с этим сталкивался. Долго на такой клавиатуре работать не смог, благо, только временно на неё пересаживался.

Плюс у меня переключение с русского на английский стоит, как и по умолчанию, на alt+shift. Я знаю, ряд пользователей переставляет на ctrl+shift. Дескать, так удобнее. Но мне удобнее по-своему.

Так вот, при коротком левом shift'е приходится комбинацию клавиш эту нажимать не указательным и средним пальцами, а переучивать себя нажимать указательным и безымянным, что ужас как неудобно. Как само по себе, так и с точки зрения того, что приходится переучиваться, когда уже много лет иначе делал, и оно тебе удобно было.

Так что такие дизайнерские "замуты" зачастую ни к чему хорошему не ведут.
07.07.17 13:38
0 0

Khul: левый нижний шифт делают короче в дра раза (по сути уменьшают до размера обычно кнопки)

Меня ещё бесит, когда маленький Enter делают, неканонической формы.
07.07.17 13:36
0 0

Khul: Например самая растространненая хрень, вызывающая приступ ненависти у тех, кто использует СДПМ - левый нижний шифт делают короче в дра раза (по сути уменьшают до размера обычно кнопки), и чуть правее него между Shift и Z впихивают клавишу \ . В итоге те, кто привыкли нажимать на край шифта мизинцем ставят оченьм ного косых слешей в тексте.

Полностью соглашусь, бесит просто дико.
07.07.17 13:08
0 0

СДПМ не владею, и наверняка руки на клаве держу неправильно, но мне большие объемы текста набирать не приходится, так что особо не мучаюсь.

Хохма не в этом. Какое-то время назад пришлось довольно долго сидеть за компом с клавиатурой без кириллицы - обнаружил, что относительно комфортно могу общаться в мессенджере, но... это если не смотреть на клаву. Один взгляд - и все: с минуту тыкаешь во все клаыиши подряд, пытаясь найти нужную букву. Вот точно же она здесь, в этом ряду! Или в этом? А может вообще под другой рукой была?
07.07.17 12:56
0 0

Keeper:
СДПМ не владею, и наверняка руки на клаве держу неправильно, но мне большие объемы текста набирать не приходится, так что особо не мучаюсь.

Хохма не в этом. Какое-то время назад пришлось довольно долго сидеть за компом с клавиатурой без кириллицы - обнаружил, что относительно комфортно могу общаться в мессенджере, но... это если не смотреть на клаву. Один взгляд - и все: с минуту тыкаешь во все клаыиши подряд, пытаясь найти нужную букву. Вот точно же она здесь, в этом ряду! Или в этом? А может вообще под другой рукой была?


точно, когда доска для клавы заставлена так, что обе руки не положишь - сразу начинаю гадать и ошибаться. еще когда клава (прямая) лежит под большим углом, тоже начинаю ошибаться.

тоже, вроде, для русской раскладки по соло учился, а немецкую раскладку сам выучил.

теперь беда - перешел обратно на винду и очень не хватает немецкой юникодной раскладки. скоро собираюсь опять учиться испанскому (купил на дейлидиле по-дешевке курс на два года) и очень не хочется учить еще и испанскую расладку.

никто не знает, можно ли как-нибудь для винды немецкий юникод как в линухе сделать или только английскую интернациональную? за то время как привык к немецкой раскладке, английскую стал ненавидеть.
07.07.17 14:54
0 0

Странно, почему этому (слепому 10-пальцевому методу) не учат прямо в школе. Классе в пятом - шестом. И хрен тебе, а не седьмой класс, если хотя бы 80 знаков в минуту не делаешь без ошибок.

Я вот слепой метод осволи только когда кофе на новый ноут пролил, а русских клав купить просто негде... Хотя, скорее дополировал навык, когда стало бессмысленно и бесполезно смотреть на клаву. Только в экран, только хардкор!
07.07.17 12:43
0 0

iDiver:
Странно, почему этому (слепому 10-пальцевому методу) не учат прямо в школе.


У нас на 22.04 "Программное обеспечение ВТ и АС" это было в 93-м на первом же курсе прямо в сентябре - т.е. самым первым делом, с первого же дня. И в октябре - обязательный зачёт, для прохождения надо было выдать 100 с чем-то в минуту с определённым минимумом ошибок. (Правда, нашлись хитрые жуки, из любви к искусству за полчаса слабавшие на ассемблере простенький резидент, вешавшийся на прерывание от таймера и пропускавший только каждый третий или пятый тик - с ним зачёт можно было пройти даже без рук - набирая носом.)
07.07.17 12:58
0 0

iDiver: Только в экран, только хардкор!

Ну да, я часто троллил владельцев Punto Switcher, когда они мне его расхваливали 😄

Говорил, что он мне не нужен, потому что я и так вижу, что набираю на экране 😄


07.07.17 12:50
0 0

У меня такая же клавиатура тоже лет 8 (две сменил). Из опыта - лучше ставить на мягкую подложку, иначе со временем ножки-опоры ломаются (если их выдвигать).

Десятипальцеывый метод освоил просто работая, но иногда всё-таки подглядываю.






07.07.17 12:40
0 0

А речевым вводом никто всерьёз не пользуется? Вопрос риторический. Я попробовал недавно подиктовать в Гугл Докс, уже довольно пристойно распознаёт, даже идиоматические выражения (в смысле маты).
07.07.17 12:40
0 0

"Соло на клавиатуре" Шахиджаняна. Самое то для этого дела 😄

Вот тут - обзор 9-й актуальной версии.




07.07.17 12:22
0 0

Keter:
"Соло на клавиатуре" Шахиджаняна. Самое то для этого дела

Вот тут - обзор 9-й акатуальной версии.




Я сам по ней учился, что "Соло" уже тогда задалбывало диким количесвом совершенно лишних и раздражающих вещей, вроде этих бесконечных анекдотов и поучений.

На самом деле программ - полно и они все довольно похожие.
07.07.17 12:27
0 0

А я училась печатать слепым методом с программой стамина, там был вариант другой "распальцовки", когда на F и J не указательные пальцы лежат, а средние. Тогда руки занимают удобную позицию и на обычной клавиатуре. У меня в основном ноут, поэтому очень пригодилась такая раскладка пальцев. И да, после такого набора очень мучительно писать что-то с мобильного телефона, когда мысли обгоняют печатание.
07.07.17 12:21
0 0

irenru: А я училась печатать слепым методом с программой стамина, там был вариант другой "распальцовки", когда на F и J не указательные пальцы лежат, а средние.

Странная раскладка. Видимо, действительно чисто для обычных досок.
07.07.17 12:26
0 0

irenru: очень мучительно писать что-то с мобильного телефона, когда мысли обгоняют печатание.

Факт 😄
07.07.17 12:23
0 0

а я крайнре рекомендую kinesis advantage2. после нее все остальные клавы выглядят как-то несуразно.

Единственный минус - одной рукой совершенно невозмножно работать 😄
07.07.17 12:21
0 0

w201: а я крайнре рекомендую kinesis advantage2. после нее все остальные клавы выглядят как-то несуразно.

Знаю о ней, но она для меня слишком экстремальная, под нее же надо специально переучиваться.
07.07.17 12:25
0 0

Скульптор никто не пробовал?
07.07.17 12:14
0 0

deusdex: Скульптор никто не пробовал?

Попробуйте уточнить вопрос. Скульптор - это кто или что?
07.07.17 12:24
0 0

Вот что значит M$, не мытьем, так катаньем всё же подсадило Алекса на 4000 серию. Помню когда она вышла, Алекс перешел на неё, после чего откатился обратно на предыдущую модель и так пару раз (сужу по записям в блоге).

Но они и вправду долговечные, моя померла после пролитого Порто, спустя 8 лет работы. В Германии найти такую же было трудно, пришлось заказывать американскую (у английской и немецкой другие раскладки) и втыкать туда русские клавиши со старой. Зато теперь на новой одно удовольствие
07.07.17 12:08
0 0

Mogol: Вот что значит M$, не мытьем, так катаньем всё же подсадило Алекса на 4000 серию. Помню когда она вышла, Алекс перешел на неё, после чего откатился обратно на предыдущую модель и так пару раз (сужу по записям в блоге).

Так 4000-я серия довольно разная была. Вот к этой модели они ее наконец-то сделали именно так как нужно. Я, кстати, долго искал какие-то аналоги, чтобы была альтернатива - все не то.
07.07.17 12:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6