Адрес для входа в РФ: exler.world

Это уже бульдоги не под ковром

02.11.2022 11:00  17413   Комментарии (130)

Это уже, конечно, не борьба бульдогов под ковром. Это они уже друг друга жрут прямо-таки на центральной площади. Смотрите как Пригожин раздухарился.

С одной стороны, конечно, да хоть бы они там все друг друга сожрали, тут только в путь. Но тот факт, что Пригожин уже набрал такую силу, что отправляет в Генпрокуратуру заявление на губера, поставленного лично Путиным, - это говорит о многом. Раньше он его лишь слегка за жопу покусывал через свои подконтрольные СМИ. А тут аж заявление.

Ну и в том, что Пригожин вышел на такой уровень, нет ничего хорошего. У него есть собственная армия. Имеющая боевой опыт, хорошо подготовленная и оснащенная, в отличие от совершенно фейковой путинской "второй армии мира". Которая на деле оказалась только второй армией третьего мира.

И если раньше Путин хотя бы контролировал эти частные армии Пригожина и Кадырова, то в его нынешнем состоянии есть большие сомнения в том, что он вообще хоть что-то способен контролировать. И все это очень плохо и очень опасно.

А вот соображения по этому поводу Владимира Осечкина.

Важное про транзит власти и планы Пригожина.

Ряд членов «ЧВК Вагнера» после возвращения из Мали и ЦАР были приглашены на опрос с применением полиграфа и впервые за все годы их наёмничества им задали вопросы о готовности участвовать в спецоперациях на территории России и их отношении к возможному применению огнестрельного оружия и минометов на улицах Москвы. Служба безопасности и инструкторы НВФ «ЧВК Вагнера» готовят подразделения из наиболее опытных боевиков для боёв внутри России.

Пока многие в оппозиции обсуждают отъезд Собчак и прочие глянцевые темы, силовые олигархи готовятся к транзиту власти и захвату зданий МВД, ФСБ и МинОбороны РФ. И если ЧВК «Редут» забрасывали самые сильные подразделения в Украину 24.02.22 со стороны Беларуси и Чернобыльской АЭС с секретным заданием захвата здания СБУ (доходили до Киевской области), то Пригожин бережёт своих самых подготовленных боевиков и не бросает их в топку войны в Украине, туда на убой он отправляет заключённых. Гвардия Пригожина концентрируется в Москве и самых крупных городах России вместе с кадыровцами. И они готовятся точно не к подавлению мирных протестов…

02.11.2022 11:00
Комментарии 130

Импровизация на тему Л. Кассиля: "А если Пригожин вдруг на Кадырова налезет — кто кого сборет?"
02.11.22 18:39
0 2

А если Пригожин вдруг на Кадырова налезет
То это нарушит свежепринятый закон 😄
02.11.22 20:51
0 1

Как только что написала моя подруга: най вже повиздихають, бляxа
02.11.22 18:32
0 8

Это уже бульдоги не под ковром
это классический jabo-gadyuking
02.11.22 17:29
0 4

Развлекается обнуленный, в солдатики играет, инфошум создаёт.
А добровольные помогальщики кричат - караул, бандиты власть заберут! Работает разводочка то. Ещё как.
"Гвардия Пригожина". Ха-ха-ха. Придет смска такому гвардейцу, секунда и "повар пал смертью храбрых".
02.11.22 16:15
3 1

Нет уже у Хуйла былой власти. Не придёт СМСочка…
02.11.22 16:42
0 5

Это все хотелки, ничем не подкрепленные. Желаемое выдаём за действительное.
Двойники, там или тройники - система работает, в том числе и эти пиар разводки. Есть знакомые уровня полутопов региональной власти. Работают, не жужжат. Все истории про сепаратизм и прочее - из серии летающих тарелок.
Но да, я тоже верю, что упырю замену готовят.
Но никаких поваров и академиков там не будет, будет политбюро очередное. Которое быстро превратится в свару, а наверх вынесет какого нибудь нынче малоизвестного технократа, не запятнаного триллиардным воровством, кровью, фашизмом. То есть того, кого будет легко продать 'электорату", как Путина в 99.
03.11.22 09:04
0 0

В моей картине мира есть только один Пригожин – муж Валерии.
02.11.22 15:32
0 5

Ну и что ж здесь плохого? Вам же Бабченко четко сказал, что после Путина будет условный Кадыров. Что-ж вы умных людей не слушаете?
02.11.22 15:23
3 7

Ну и что ж здесь плохого? Вам же Бабченко четко сказал, что после Путина будет условный Кадыров. Что-ж вы умных людей не слушаете?
Я считаю, что Пригожину с Кадыровым надо объединиться. И скинуть Путина на***.
Все равно это неизбежно.
Сейчас ли, через десять лет. Но к власти в любом случае после нерешительной серой моли придет людоед.
Пригожин ли. Кадыров ли. Мильчаков, если ему ГУР башку еще не отрезал и в жопу не засунул. Прилепин.
А так — кто первый встал, того и тапки.
Чем раньше — тем больше шансов.
Ну, так и чего сопли-то жевать.
Самый подходящий момент.

Расстрелять его в подвале Ипатьевского дома на*** вместе со всеми любовницами, женами, гимнастками, царевнами, слугами и Шойгу — ну, так, чисто, чтоб не нарушать отчетности. Ничего личного, Володь. Просто скрепы. Тут так принято. Традиции!
Сам знаешь.

Устроить новый праздник. Великая декабрьская исламская зековская революция.
Пионеров новых придумать. Фебралят. Вместо галстука и значка татухи им набивать при приеме в ряды. Шныренок-фебраленок, воровской закон един! Век воли не видать! И пальцами по фиксам.
Новых слоганов придумать. Новых знамен. Революция, Пригожин, Кадыров!
Новое имя появится — Рпк.
Ну, по аналогии с Рэмом.

Потом амнистия — и сразу гражданская война. Это уж как водится. Куда ж без этого. Банды уголовников кровавым катком от моря до моря, с востока до запада, с севера до юга, выжигая все каленым железом, воюя друг с другом и все со всеми.
Реки крови, разруха, нищета, голод и каннибализм.
Ну, тут все понятно.
Ух, красота.

Потом сбежавшему Пригожину проломят голову ледорубом на Кубе. Извини, Женя. Должен остаться только один. Ты же знаешь. Чудовищная ошибка, да-да. Рамзану уже сообшили, да.
Потом резня бывших соратников и зачистка рядов.
Потом вкусный пломбир.

Примерно как-то так.
Ваш Дед.
02.11.22 15:59
0 10

Всё так. "В России через 20 лет меняется всё, а через 100 — ничего" (не Столыпин)

Вот и сейчас всего год остался до условной смерти Ленина и понеслась...
02.11.22 17:53
0 0

А им обоим с Медведевым надо вступить в союз. И будет ттретий триумвират
02.11.22 18:43
0 0

А им обоим с Медведевым надо вступить в союз. И будет ттретий триумвират
они ж сами себе запретили пропаганду таких триумвиратов.
02.11.22 19:04
0 0

Пригожин в нынешней стру... ну ладно, пусть будет структуре власти напоминает Вагу Колесо из "Трудно быть богом". Мерзкий, подлый и крайне опасный человек с соотв. криминальной репутацией. Про дона Рэбу, святой орден и прочие силы фантазировать тоже можно, но это вот хорошая иллюстрация сращения криминала со властью.
Серое офицерство, как и в оригинале, возможно и недовольно этими делами, но вряд ли собой представляет какую-то цельную силу. Так, по отдельности, группки идеалистов...
02.11.22 14:58
0 4

Пригожин походу уже не хочет быть просто "поваром" пуйла : "Российский бизнесмен и основатель ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин грубо ответил тем, кто критикует его и наемников, принимающих участие в боевых действиях на стороне России. Об этом сообщает пресс-служба принадлежащей бизнесмену компании "Конкорд" на своей странице в соцсети "ВКонтакте".
Журналисты задали предпринимателю вопрос, не опасается ли он возможности привлечения к ответственности по статье 359 УК РФ ("Наемничество") за создание частной военной компании. В ответ Пригожин подчеркнул, что "за Россию-матушку воюют десятки тысяч тех самых наемников", отметив, что лично арестует их и самого себя, когда их автоматы возьмут в руки десятки тысяч критиков.
"Есть комментарии? Нет? Обоссались? Тогда закройте свои рты! Десятки моих парней гибнут каждый день, потому что твари, которые недовольны наемниками, сидят с розовыми жопами на теплых диванах и разглагольствуют перед телевизором. Давайте, дерзайте, смельчаки! Берите автоматы и убивайте!" – сказал Пригожин." www.yaplakal.com
02.11.22 14:48
0 5

Отличная предвыборная речь. Электорату должно зайти.
03.11.22 07:54
0 0

Источники сообщают что Пригожин был против начала так называемой СВО.
02.11.22 14:41
3 0

Там вроде старые тёрки, даже Шнура приобщили к атаке на Беглова. Но именно в эти суровые времена на месте Беглова я бы очень сильно испугался, у него действительно очень могучий недоброжелатель.
02.11.22 14:24
0 0

даже Шнура приобщили к атаке на Беглова
Что, опять конспирология? Беглов столько налимонил (взять хотя бы мусорки), что реакция Шнура могла быть непосредственной без всякого привлечения. Да и когда это было. К спланированной акции на волне текущих событий никак не пришить.
02.11.22 17:44
0 0

Со Шнуром - ничего не получилось, хотя песен он написал три или четыре (а это $$$). Беглов без труда отбился через подконтрольные СМИ. А вот самому Шнуру, похоже, пришлось "отьехать" - уже 2 месяца он ничего не выкладывал...
03.11.22 00:45
0 0

И если ЧВК «Редут» забрасывали самые сильные подразделения в Украину 24.02.22 со стороны Беларуси и Чернобыльской АЭС с секретным заданием захвата здания СБУ (доходили до Киевской области)
Ну, невелик подвиг. Киевская область начинается сразу за белорусско-украинской границей. Буквально с первого же метра.
02.11.22 14:10
0 12

Вчера Игорь Яковенко доходчиво объяснил, почему это плохо:

02.11.22 13:55
0 0

Ну, будет хунта трижды героического повара-земгусара...
02.11.22 12:51
1 0

хоть бы они там все друг друга сожрали
В конце все равно останется один. И хорошо, если не у власти.
02.11.22 12:48
0 1

Естественно, один останется
у власти
Как любой крысиный король. Вопрос только - кто?
02.11.22 12:53
2 1

Вопрос только - кто?
Какое-нибудь безобидное чучело, как Михаил Романов в 1613, как Хрущёв в 1953, как Хуйло в 2000. Которого более авторитетные товарищи согласятся поставить, потому что не будут его бояться.
02.11.22 13:38
0 2

безобидное чучело
нет, я имел в виду нечто дикое и смертоносное, типа латиноамериканских жестоких хунт.
02.11.22 15:27
0 1

В конце все равно останется один. И хорошо, если не у власти.
Один должен остаться...
02.11.22 15:30
0 2

Не-не-не! Там не этот остался один, а тот, кто шёл за ним. И это действительно мороз по коже.
02.11.22 17:40
0 2

А вот соображения по этому поводу Владимира Осечкина. Важное про транзит власти и планы Пригожина. Ряд членов «ЧВК Вагнера» после возвращения из Мали и ЦАР были приглашены на опрос с применением полиграфа и впервые за все годы их наёмничества им задали вопросы о готовности участвовать в спецоперациях на территории России и их отношении к возможному применению огнестрельного оружия и минометов на улицах Москвы. Служба безопасности и инструкторы НВФ «ЧВК Вагнера» готовят подразделения из наиболее опытных боевиков для боёв внутри России.

Информация от инсайдеров или они лично звонили этому Осечкину? Сейчас все политологи из Телеги и Фейсбука стараются перещеголять друг друга своими брейк-ньюсами. Все подается в таком ключе:


- по данным наших инфрматоров, путин обсуждал применение атомного оружия для ударов по Украине.

- наши источники сообщают, что пригожин провел совещание с силовиками по поводу отстранения путина от власти

- наши агенты в российском минобороне сообщают, что высшие чины готовятся к силовой передачи власти к премьеру мишустину


А чуть ранее:

- Источник в генпрокуратуре сообщает, что тело российского генерала лапина было найдено в москве-реке

- мой знакомый из генштаба сообщает, что генерала лапина публично расстреляли из пулеметов


Короче, это можно продолжать бесконечно.
02.11.22 12:43
15 5

Информация от инсайдеров или они лично звонили этому Осечкину?
С учетом того что через Осечкин организовал выеезд (бегство) из россии несколько наемников ЧВК Вагенр не рядового уровня и те уже во всю дают признательные показания - именно инсайд и именно от Осейчкина это достаточно достоверная информация. В отличии от инофпомоек придуманными вполне возможно вашими коллегами

Коль они сбежали из россии, и бояться им больше нечего, то пускай они все это подтвердят в живую с доказательствами.

Сейчас массы российских зэков едут в мексику и переходят границу в США, где себя позиционируют как "жертв репрессий" которые подвергались "нечеловеческим пыткам". У них на мордах написано кто и что они, а еще у многих настоящие зэковские наколки. Они все как один рассказывают про себя как о "правозащитниках" и готовы ради политического беженства придумать душераздирающую ботву.

Коль они сбежали из россии, и бояться им больше нечего, то пускай они все это подтвердят в живую с доказательствами.
Как Скрипаль, ага.

Прям массы?)) Стада?)) а массы это сколько? 10?)

Я этих лишенцев на работу беру в лос анжелесе. Сколько могу, сейчас четверо, ещё пять уже нашли себе по специальности. Никаких наколок, семьи, дети. Психология и моральные принципы слегка поломаны и ущербны, плюс постоянно на паранойе что их кто-то где-то хочет наипать и надо быть настороже. Проходит за пару лет обычно.

Это не паранойя а пробретенный инстинкт, помогающий выживать.
А с учетом того, что в крупных агломерациях всегда есть прилипалы наживающиеся именно на fresh from the boat не такой уж не нужный и здесь.
ЗЫ Ни коим образом не кидаю камень в ваш огород, это личное и из первых рук ряда знакомых.

Вот и пригрел Пу змею на груди... А ведь это было неизбежно, когда концентрируешь столько денег в одном месте, да еще в этом месте занимаются различными военными делами, они рано или поздно дадут себя знать. Очень большие деньги всегда ищут власти. Одновременно страшно и интересно...
02.11.22 12:40
0 1

бережёт своих самых подготовленных боевиков и не бросает их в топку войны
Ну так какодемик вчера заявил, что те, кто на момент призыва уже будут приписаны к какому-либо чеченскому подразделению, на фронт не поедут.
Вжух - и личная армия резко подросла.
02.11.22 12:36
0 4

Вжух - и личная армия резко подросла.
Прям как в "Скотном дворе".
02.11.22 15:35
0 0

Пригожин - идиот. Собственно, об этом говорит его биография. Вся
Именно поэтому условный Вернер Бест прожил долгую жизнь, а ему это не светит
02.11.22 12:25
1 4

Пригожин - идиот
Нихрена себе идиот - в нескольких африканских странах поменял правительство. Заставил откуда-то уйти французских легионеров.
Подмял под россию какие-то рудники.

под россию
под себя, а не под россию.

Идиот-идиот. Полный. Ограниченный.
Именно потому, что ему не светит долгая счастливая старость.
А, условно, человек у которого 50 миллионов долларов не хуже живёт человека с сотнями миллиардов.

И когда это все закончится у него будут большие проблемы дожить до суда...

Пригожин - идиот.
Вы так говорите, как будто остальные там, включая ВВХ - гении мысли и стратегии. ))

Ну есть Набиулина и Силуанов
А есть Пригожин

А, условно, человек у которого 50 миллионов долларов не хуже живёт человека с сотнями миллиардов.
Даладна! А вы знаете, что "Гольфстрим" в базовой комплектации стоит 65 миллионов? Я уже не говорю о тратах на текущее содержание. Экие у вас ограниченные потребности.
02.11.22 17:32
0 3

А, ну да. Летать на чем-то подешевле - нельзя, понимаю.
Каюсь, ограниченный. Вот только шансов пережить Путина надолго у меня поболее будет, чем у этого деятеля
02.11.22 19:59
0 0

Если брать частные самолёты, могущие пересекать океан, а это обязательно реактивные, то минимум Эмбрайер миллионов за 25, не Цессну же брать, летать на дачу. Это половина состояния вашего примера. А ещё содержать...

Да что я про самолёты, в самом деле! Сколько стоят квартиры в домах вокруг Центрального парка на Манхэттене, знаете? В той части отеля Плаза, что переделана под апартаменты, самая захудалая квартирка на втором этаже стоит 20 миллионов. А пентхауз в том же Плаза, принадлежащий композитору Игорю Крутому — 48 миллионов долларов! Вот вам и состояние!
02.11.22 20:29
0 1

"Гольфстрим" в базовой комплектации
Свой "Гольфстрим" нужен в основном людям, которым может резко понадобиться уехать. Для всех остальных - есть чартерные компании, которые отвезут вас куда/когда угодно, но заказывать надо заранее.
03.11.22 00:55
0 0

Совершенно верно. Это как свой автомобиль и такси. При невозможности воспользоваться своим автомобилем, а тем более, при его отсутствии берут такси. (это к вопросу о том, какой капитал можно считать достаточным)
03.11.22 07:33
0 0

Так называемая ЧВК "Вагнер" это филиал ГРУ. Учебная база Вагнера находиться в хуторе Молькино Краснодарского края. В этом же хуторе базируеться 10 бригада спецназа ГРУ. Возможно то что мы видим это конфликт между ФСБ и ГРУ.
02.11.22 12:03
2 2

У ГРУ есть свой начальник, и Пригожин здесь ни при чем.
02.11.22 12:06
0 0

У ГРУ есть свой начальник, и Пригожин здесь ни при чем.
Так-то оно так, но ГРУ и не должно заниматься тем, чем занимаются вагнеровцы. Не исключено, что "Вагнер" действительно является силовым подразделением ГРУ. Типа штурмовиков.
02.11.22 14:18
0 1

Интересно, какую долю в ЧВК Вагнер составляют реально подготовленные бойцы, а какую зеки и обманутые водолазы, которые нанимались на нефтяные вышки через фирму "Евро полис" и аналогичные?
02.11.22 12:01
0 6

Ну Фиделю в свое время хватило горстки бойцов.
02.11.22 12:21
3 0

Нет. Только со второй попытки, и только из-за недовольства военных Батистой.
02.11.22 13:38
0 2

Нет. Только со второй попытки, и только из-за недовольства военных Батистой.
Ага. Приключения Барбудовос это один, сплошной анекдот же. То что Фидель в итоге пришел в власти, просто финал этого анекдота.
02.11.22 15:50
0 0

Дурной вопрос: а что, современные "детекторы лжи" уже считаются вполне достоверными приборами? На их показания можно опираться? Если нет, то в чем смысл их подобного применения, вроде, проверки тех же бойцов? Если да, то почем же их результаты не влияют на, скажем, судебные процессы? Проверили подозреваемого, полиграф подтвердил, что говорит правду, что не убивал,- на свободу с чистой совестью! Но ведь нет же...
02.11.22 11:52
1 1

Дурной вопрос: а что, современные "детекторы лжи" уже считаются вполне достоверными приборами?
В общем случае - да, как один из инструментов.

На их показания можно опираться?
Это как фейс-контроль. В ресторане или ночном клубе применяется, на суде - нет.
02.11.22 11:56
0 4

Как один из элементов психологического давления на пациента очень даже хорошо работает.
02.11.22 12:00
0 6

Вероятность правильной оценки показаний конечно далеко не стопроцентная. Поэтому в суде применяться не может. Но при подборе кадров в качестве одного из фильтров, при проверке лояльности почему бы и нет? В качестве одного из инструментов. Всё же лучше, чем ничего.
02.11.22 17:28
0 0

чем дальше в лес, тем толще партизаны. С какой стороны не посмотри, Россию в ближайшие лет 20 ничего хорошего не ждет. И даже со стороны смотреть на это страшно.
02.11.22 11:46
1 23

И даже со стороны смотреть на это страшно.
А нам каково?
02.11.22 15:39
0 1

Вопрос более интересный, а насколько Пригожин контролирует "свою" армию. Если верить разным исследованиям, то никакой ЧВК и нет, есть просто немного оффшорная армия России. И вполне возможно что реальной власти у Пригожина там нет, и когда надо будет - легко уберут его.
02.11.22 11:36
0 13

А вот и узнаем.
02.11.22 11:52
0 5

Вопрос более интересный, а насколько Пригожин контролирует "свою" армию. Если верить разным исследованиям, то никакой ЧВК и нет, есть просто немного оффшорная армия России.
А какая разница? Кто-то же эту армию контролирует? Точно не Шойгу - "это слишком тонкая шутка для нашего цирка". Если Пригожин - зицпредседатель, а на самом деле командует какой-нибудь никому не известный Замумукин, то это ровным счетом ничего не меняет в статусе ЧВК.
02.11.22 20:15
0 0

Командует вроде как Уткин, а вот кто командует Уткиным? Интересно еще, откуда и по какой статье берется бабло (явно проходящее через Пригожина).
03.11.22 01:02
0 0

Эрдоган объявил о восстановлении работы зернового коридора. Бункерному фраеру всё пояснили за двое суток.

Не нужно мешать Каргилл и Ко.

Белый дом можно. Брюссель можно. НАТО можно. Размахивай ядерной дубиной с утра до вечера в расчете на пугливых дамочек.

Но. Никогда. Не. Переходи. Дорогу. ТНК.
02.11.22 11:28
16 2

Не нужно мешать Каргилл и Ко.Белый дом можно. Брюссель можно. НАТО можно. Размахивай ядерной дубиной с утра до вечера в расчете на пугливых дамочек.Но. Никогда. Не. Переходи. Дорогу. ТНК.
Почти по Noize MC:

Не надо было, не надо было, нет, не стоило
Надо было хуесосить шишек из "Лукойла"
Путина обсирать, выёбываться, что есть силы
Но сочинять про ислам не надо было
02.11.22 11:38
3 0

Десяток ущербных слетелся мгновенно 😄

Победа Украины со всемирным тотальным унижением России всё ближе.
02.11.22 11:50
25 5

Победа Украины со всемирным тотальным унижением России всё ближе.
От..бались бы вы от Украины, или изначально не залупались - триста лет нам надо ваше унижение.
02.11.22 12:00
1 22

Уже всё, бункерный сегодня проснулся и такой: "Ахахаха, а мы не уходили всё норм".
02.11.22 15:00
1 0

Ну и в том, что Пригожин вышел на такой уровень, нет ничего хорошего. У него есть собственная армия.
Нет у него ничего. Оплата наемников осуществляется из госбюджета (из народных денег точнее), по липовым контрактам с левыми компаниями, с выводом из них черного нала.

А то что пауки в банке начали друг друга покусывать, а тем более "выносить сор из избы", это очень хорошо.
02.11.22 11:24
0 24

Оплата наемников осуществляется из госбюджета
Ну в случае удачного переворота ничего не изменится. Просто бюджетом будет распаряжатся не Путин а Пригожин.
02.11.22 12:20
0 0

Не важно, кем они оплачиваются. Важно кому они подчиняются и кому преданы.
02.11.22 12:28
0 1

Ну в случае удачного переворота ничего не изменится. Просто бюджетом будет распаряжатся не Путин а Пригожин.
Ну хотя бы ради финальной сцены а-ля Кадафи стоит.
02.11.22 15:50
0 2

Да вы романтик!
04.11.22 21:41
0 0

Есть версия, что медийная активность Пригожина ("Банду Беглова под суд", "Запретить ютуб", "твари c розовыми жопами" и проч) нужна для того, чтобы на его фоне ВВП выглядел либеральным агнцем. "Хотите переговоров с отмороженным Пригожиным? Нет уж, лучше с Путиным!"
02.11.22 11:17
4 7

чтобы на его фоне ВВП выглядел либеральным агнцем
Версия устарела лет на пятнадцать. Внутри страны "выглядеть либеральным агнцем" сейчас крайне опасно, а снаружи никто не будет переговариваться с Путиным из страха, что "иначе придет Пригожин".
02.11.22 11:47
1 8

Тем не менее, с бандитом и разбойником можно поладить, а с дураком - нет. И из этих двоих бандит-разбойник - это как раз Пригожин.
02.11.22 11:50
5 6

А зачем кому то с ними вообще разговаривать? Хоть с тем, хоть с другим. И, главное, о чем?
Откуда такая уверенность, что с роzzией (тем более в текущем ее виде) кто то горит желанием говорить?
02.11.22 11:53
2 7

Откуда такая уверенность, что с роzzией (тем более в текущем ее виде) кто то горит желанием говорить?
Из опыта прошлых лет.
02.11.22 12:04
3 3

Что бы настало время нажимать вот эту вот кнопку надо очень много чего на роzzии сделать. Причем самим рабсиянам. Начать хотя бы с того, что перестать быть рабсиянами и стать россиянами. А это очень долгий и тернистый путь, на который вы еще даже и не думаете становиться.
02.11.22 12:09
7 7

Я киевлянин, и ни в зуб ногой не помню, что такого из ряда вон выходящего сделал лавров, что ему с елейными улыбками эту кнопку поднесли.
02.11.22 12:22
1 5

Это вроде какбы авансом было, со стороны американцев. Дескать, мы знаем о вашей людоедской сущности, но давайте нажмем волшебную кнопку и начнем отношения с чистого листа. Судя по приборам, не сработало.
02.11.22 12:34
0 8

Кнопка не подключена была.
02.11.22 12:37
0 6

Это вроде какбы авансом было, со стороны американцев.
Мне вполне нравится оптимизм, нравится периодически думать, что уж теперь-то всё изменилось и теперича будет не так, как давеча, западный мир решительно растопчет хуйло без всякой пощады, но это желаемое. И его не нужно принимать за действительное.

"Тот продолжал его душить, и задушил бы, если б в Лютиен не проснулась национальная эльфийская традиция оставлять в живых обиженных родичей, чтобы потом было не так скучно" © Свиридов
02.11.22 12:42
0 1

Я вроде не проецирую ту ситуацию на настоящее время. Вы спросили - я ответил. О 2009-м годе, если я правильно помню.
02.11.22 12:45
0 0

Я вроде не проецирую ту ситуацию на настоящее время. Вы спросили - я ответил. О 2009-м годе, если я правильно помню.
Вы все верно написали, я вовсе не пытался вас оспорить. Это я внимание общественности обращаю на то, что если у западных политиков были щедрые авансы для кремля в прошлом, то и сегодня нет никаких гарантий, что эти авансы исчерпались. Вон, Маску кажется отличной идеей сойтись где-нибудь посередине и заглянуть друг другу в глаза. И большой вопрос, у кого пока на уме то, что у Маска на языке.
02.11.22 13:31
0 8

Лживая карикатурка. На самом деле бибигон с каким нибудь бен-гвиром не лучше хамасовцев.
02.11.22 13:37
15 1

Лживая карикатурка.
А что, Хамас требует смерти не для всех а только для половины евреев Израиля? В чем ложь, расскажи. А заодно расскажи почему ты сидишь в Израиле а не в Палестине?
02.11.22 14:16
0 5

Лживая карикатурка. На самом деле бибигон с каким нибудь бен-гвиром не лучше хамасовцев.
Не тупите. Карикатура не о том, что Биби хороший, а о том, что Хамас плохой.
02.11.22 17:21
0 2

Не тупите. Карикатура не о том, что Биби хороший, а о том, что Хамас плохой.
Так я и говорю, что бибигон и его мразота, которые, похоже, сейчас победили на выборах ничуть не лучше хамаса. Израиль накрывает та самая тьма, пришедшая со Средиземного моря.
02.11.22 21:22
2 0

Хамас и ликуд (и остальные его шавки) -- два сапога пара.
02.11.22 21:24
1 0

Так я и говорю, что бибигон и его мразота, которые, похоже, сейчас победили на выборах ничуть не лучше хамаса. Израиль накрывает та самая тьма, пришедшая со Средиземного моря.
Пусть так, я в вашей кухне не разбираюсь. Но при чём здесь "лживость" самой карикатуры?
03.11.22 07:20
0 1

Есть версия, что медийная активность Пригожина ("Банду Беглова под суд", "Запретить ютуб", "твари c розовыми жопами" и проч) нужна для того, чтобы на его фоне ВВП выглядел либеральным агнцем. "Хотите переговоров с отмороженным Пригожиным? Нет уж, лучше с Путиным!"
Вырастить нового Жириновского?
Вполне возможно.

Но при чём здесь "лживость" самой карикатуры?
Лживость в том, что они друг друга стоят. А на карикатуре типа хамас такой ужасный, а бибигон типа так, погулять вышел.
03.11.22 08:26
1 0

Да и вообще, КМК, это скорее в сторону Штатов, "урегулирующих ближневосточный конфликт".
04.11.22 23:48
0 0

Да и вообще, КМК, это скорее в сторону Штатов, "урегулирующих ближневосточный конфликт".
Кстати, да!
05.11.22 05:48
0 0

Без авиации все эти ЧВК курам насмех, а вот для подавления гражданских самое оно.
02.11.22 11:09
0 10

Украине тоже "без авиации" да "у них ракет ого-го сколько" пророчили 2-3 недели. Ну максимум 5.
А поди ж ты..

Без авиации все эти ЧВК курам насмех
У "вагнеров" есть вертушки, и, как минимум, были, Су-25.

А зачем им авиация в широком смысле? Парочки грачей и вертушек для работы по рабсиянам им с лихвой хватит. Добро пожаловать в гражданскую войнушку.

Ну пока что работают по украинцам. Нравится?
02.11.22 12:26
8 3

На фига им авиация? Речь идет о возможном перевороте, то есть тесных городских боях. У протестующих на майдане что, была авиация? В таких событиях от нее толку не много.

Без авиации все эти ЧВК курам насмех, а вот для подавления гражданских самое оно.
"чвк Вагнер набирает по контракту пилотов..."
да и просто купить авиаполк со всеми причиндалами может себе позволить.
02.11.22 12:34
0 0

Ну пока что работают по украинцам. Нравится?
вагрнер?
а что, у них стратегическая авиация есть?
02.11.22 13:29
1 4

Вагнер, официальные войска, какое-то ещё прокси, разница какая?
Только странный человек может реально думать, что Пригожин что-то там контролирует и в будущем у него есть шансы выжить
02.11.22 15:42
0 0

Давай смоделируем вот такой кейс:
- нормальная армия преимущественно разбита, вышвырнута на территорию кацапии, пошли разброд и шатания
- на дальнем востоке вообще чтото странное (100500 вариантов, мне лень все описывать, ну допустим Китай)
- ОМП точечно взято под контроль кабы чего не вышло

Вопросы:
1. Кому настолько нефиг делать, что он полезет в кацапию там какой то порядок наводить?
2. А вот скоты типа повара и овце...ба дондона, которые сохранили свои карманные армии, весьма себе на коне некоторое время будут. Не?
02.11.22 17:23
2 2

Ну моделируйте.
Вот только что у дона армии нет вообще. Никакой. Росгвардия немного отличается от армии. Это так, для информации.
А у Пригожина прописью напишите величину его армии, ну чтоб ужаснуться, а?
Дальше: и для первого и для второго с уходом Путина закончится и их жизнь с крайне высокой вероятностью.
Вы вносите вначале ложный посыл, а потом после его объяснить. С чего бы вдруг должны быть разброд и шатания после выравнивания армии?
02.11.22 19:56
0 1

Затем, что кацапии без гражданской войны теперь просто никак. Скажу больше, для рядового кацапа это возможно даже наилучший результат, т.к. не будет окукливания, репарации выплатят углеводородами и ЗВР, развалятся по частям, да и и на этом все. Учитывая овощную суть среднестатистического кацапа - во внутриусобных перестрелках их перебьют не так много.
А вот в этот момент вот эти региональные князьки, особенно если они сохрянят тяжелую стрелковку, легкую бронетехнику и несколько вертолетов, они же просто вундервафлей будут. И пофиг, что они по сути не слишком армия. Это не надолго, лет на 5-7. Но им больше и не надо, дальше легализируются в формате новых территориальных образований.
02.11.22 20:28
4 1

Эти чтоль? Вполне. Особенно когда до well done доработались. Medium rare впрочем тоже ничего.
02.11.22 21:39
0 2

Мда... Вы в реалиях РФ не понимаете ничего от слова совсем, но стоите прогнозы...
1. Все нац. Окраины - нищие. Вот просто нищие. Денег у них нет никаких. Исключения два ХМАО и ЯНАО (где все очень спокойно). Остальные, пардон, на какие шиши существовать будут?
2. Армия не подчиняется царькам. И росгвардия тоже, кстати (исключение - Кадыров). Это для кругозора.
3. Гражданская война это конечно круто, вот только можно узнать кто с кем воевать будет?
4. Речь шла именно про персоналии. А вот с ними будет все очень плохо, потому что не будет Путина - не будет ни Кадырова, ни Пригожина.

Все эксперты от Зубаревич до любого другого говорят примерно об одном, постепенная деградация экономики. Усё. Даже без обвалов. С какого бодуна должна начаться гражданская война после смерти Путина или после выкидывания войск из Украины, я не понимаю.

Ну и самое интересное, вы реально думаете судьба Украины прекрасная? Разрушенная инфраструктура не восстанавливается ни за год, ни за 5 лет. Люди уехали многие навсегда (и как и в случае РФ - это лучшие программеры, инженеры...) Они не вернутся. Их дети пошли в школу в Германии, приезжать в разрушенную школу никто не будет, а через 3-4 года уже все устроилось на новом месте и смысл приезжать назад?
Все почему-то уверены, мол РФ будет платить репарации, это очень страшно. Нет, это не самое страшное. Самое страшное - это вырванные лучшие люди.
03.11.22 11:20
1 1

Ну то есть за 8 месяцев никто в Украине не погиб?
Я вижу убитых наемников, преступников по законам РФ, которые ничего хорошего дня страны не делали и в увеличении ВВП не участвовали никак.
Но странно с вашей стороны радоваться тому, что они продолжают убивать украинцев
03.11.22 11:24
0 1

Как украинка я радуюсь тому, что их качественно поджаривают.) А ответ был к тому, что они "работают". Ну я и показала как они эффективней всего работают - быстро и качественно становятся наполнителями пакетов. Вагнер-шмагнер, тьфу. Всех переработают.
03.11.22 11:38
1 0

Да без вопросов. Вот только перечитайте начало, они-то убивают украинцев, а никак не граждан РФ (о чем писали выше).
И мирных жителей погибло на порядок больше, чем всех Вагнеровцнв вместе взятых.
03.11.22 12:42
0 1

1. Вообще плевать. Это проблема кацапов.
2. Пофиг. Подчинятся будут тому, кто сможет обеспечить 3-разовое питание, сносную казарму и горсть патронов.
3. Ну, например Мухосранск с Гнилым Углом. Потому как у Гнилого Угла склад с тушняком длительного хранения. Главное начать, дальше само пойдет
4. Вообще без разницы, не будет их - будет Иванов, Петров или Сидоров, который с ротой не самых криворуких смог оседлать большой склад с хавкой и боеприпасами. А если у них еще и будет какая-никакая броня типа древней бехи либо мотылыги - ваще имба.

Инфраструра разрушена, но не так сильно, и не всюду. Но некоторые населенные пункты, типа Мариуполя - это да, это печально.

Самое страшное, между прочим, не то, что вырваны лучшие люди. Самое страшное то что после деокупации в нормальный мир вернется в т.ч. откровенная мразь, которая в свое время радостно повизгивая приветствовала лугандонию и которой повезло не могилизироваться, а так же их самки, тем более озлобленные самки идейных дохлых лугандонов. Вот это действительно страшно, и легального решения по этой проблеме нет.
03.11.22 16:01
1 0

1. С вами невозможно разговаривать. Вы - сделали странное предположение о гражданской войне. Я вам обстоятельно указал на его невозможность. (ну ладно, крайнюю маловероятность). Вы после этого написали: "Это - проблема кацапов". Причем здесь проблемы, если этого события не будет?

2/3. Так чем вам центральная власть не угодила? У них есть и первое и второе и третье. Или оно почему-то исчезнет после того, как через годик выбьют из Украины? Вот выбили из Киева-Чернигова-Харькова. Всё норм. Выбили из Херсона - всё. Норм. А как только с Донбасса выбьют - сразу начнется гражданская война. Только я вот искренне не понял, а с чего вдруг?

4. А теперь прочитайте с чего всё началось - Пригожин идиот, ибо он творит херню, после которой не выживет.

> Инфраструра разрушена, но не так сильно, и не всюду
Так и война не закончилась. А с учетом событий последнего месяца и с моим предположением, что это на многие месяцы - думается мне с инфраструктурой в целом будет всё хреново. И да, она за год не востсановится от состояния сейчас.

> Самое страшное, между прочим, не то, что вырваны лучшие люди
Вы не правы. Позволю себе процитировать Паскаля: "если из Франции уедет 200 интеллектуалов, то Франция превратится в страну идиотов".
Вот я 2 часа назад разговаривал с парнями из Украины, которые сейчас дооформляют документы и... уезжают в Канаду/США с нашего проекта. Теперь подумайте, вот спустя 3-4 года, когда можно будет вернуться у них - гринкарта, ребенок в школе, зарплата 100-120К+ на руки. Вернутся? Вот и я думаю, что нет.
03.11.22 23:15
0 1

1. Если не будет чего жрать - вот тогда и зелозят задницами. Напоминаю о санкциях. Санкции это медленный инстанс с отложеным эффектом.

2/3. Центральная власть приемлима пока у нее есть сила и пока она раздает жратву. Армию перебили, чмобиков перебили. Кстати за них еще заплатить надо. А если фубли превратятся в тыкву, а валюты в стране в доступе нету? Я уже молчу о репутационных потерях, от которых у кацапского быдла будут гореть пердаки. Или ты сомневаешся, что после деокупации крымской области первым делом рухнет мост, а монумент в Севастополе уедет на свалку? Красивое? В лугандонии все будет не настолько красочно, но тоже на камеру.

4. Повторяю, если он свалит подальше от центра, сядет на нормальный склад - выгребет. Возьмет пару ближних деревень в рабство и выгребет. Но херню да, творит. А потом скажет: "вот я бы всех врагов перебил, но пуйло и чукча начали творить херню, а овце..б ваще зассал". И некоторые рабсеяне поверят.
Так и война не закончилась. А с учетом событий последнего месяца и с моим предположением, что это на многие месяцы - думается мне с инфраструктурой в целом будет всё хреново. И да, она за год не востсановится от состояния сейчас.
Ну, понятно с тем, что уже раздолбали. А дальше что? Чем? Выстрелами из организма? Калибры на грядке не растут, а строить автономно кацапы не умеют. А вот Украине все больше разных вкусняшек везут. Да, восток частично уничтожен, базара нет. Но это хорошая прививка на поколения вперед. Мариуполь для примера на сегодня мертв, в лучшем случае это будет 2025 (показуху не учитываю). Производственную инфраструктуру кацапия будет компенсировать в т.ч. и продуктом. Почему ты думаешь Мозырь еще не сгорел?
Вот я 2 часа назад разговаривал с парнями из Украины, которые сейчас дооформляют документы и... уезжают в Канаду/США с нашего проекта
За всех говорить не готов, но как грицца - флаг в зубы. У меня пол фирмы (в т.ч. и я) жили по всему миру. Ни у кого нет желания свалить. Даже сегодня. Хотя нам платит госдеп зелеными фантиками. Как ты там сказал, 100-120К нетто? Ню-ню, слушаю и верю каждому слову. Даже через 3-4 года. Или это фублей в месяц?
04.11.22 23:34
1 0

> Напоминаю о санкциях.
1. Ну напоминайте. На еду в прямом смысле слова хватит посконному народу.

> после деокупации крымской области
2. Я сомневаюсь, что это случится в ближайший год.

> А дальше что? Чем? Выстрелами из организма? Калибры на грядке не растут, а строить автономно кацапы не умеют
Серьезно? Т.е. вот прям сейчас по инфраструктуре никто не стреляет или через день все закончится? Или нет? А когда закончится вы знаете? А уверены что не особо высокоточное оружие в РФ сделать не смогут?

> Как ты там сказал, 100-120К нетто? Ню-ню, слушаю и верю каждому слову.
Это нетто долларов в год. И да, одно дело нет желания свалить, а другое, когда ты УЖЕ свалил, после этого прожил там несколько лет, обустроился и у тебя возникает вопрос, а не вернуться-ли назад? Так вот вернуться далеко не все. Особенно если есть дети и уехали в приличную страну.
06.11.22 00:39
0 1

Мне всё это развитие событий пока сильно напоминает историю Сеяна и Тиберия.. ну поглядим что из этого выйдет..)
02.11.22 11:09
0 0

Болею за обе стороны.
Только непонятно кто из них тот либерал, который должен прийти после Путина?
02.11.22 11:07
3 11

Ну так Пригожин же уже похвалил Зеленского, про то какой он твердый, уверенный в себе и симпатичный. Видимо готовится к реальным будущим переговорам с Зеленским, когда уберет Путина и все свалит на него.
02.11.22 11:05
1 8

симпатичный.
Годы тюрьмы не прошли даром!
02.11.22 11:20
0 13

Фейгин говорит что Беглов не путинская фигура, а компромиссная. Между местными питерскими группировками(коих там полно, есть анклавы внутри старого города, куда даже фсб не заезжает) и путиноидами. Так как никто не может делать таких заяв без одобрения Пу и Патрушева, видимо решили группировки подвинуть.
02.11.22 11:05
2 1

Феодальные войны в россии. Как интересно.... Будем посмотреть.
02.11.22 11:04
3 19

Феодальные войны в россии
Феодальные войны в стране с ЯО интересно и безопасно наблюдать разве что из Новой Зеландии.
02.11.22 12:56
0 5

На Канарах тоже неплохо.

На Канарах тоже неплохо.
Во Флориде, говорят, здорово, но жарковато
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать