Адрес для входа в РФ: exler.world

Это было очень смешно

27.12.2022 10:24  18463   Комментарии (294)

По Сети стали репостить кусочки из интервью Унылой Лошади, которую он дал "ТАСС". Я прочитал один кусочек - и не поверил своим глазам. Пошел проверять - он действительно это заявил.

Наши предложения по демилитаризации и денацификации подконтрольных режиму территорий, устранению исходящих оттуда угроз безопасности России, включая наши новые земли — ДНР, ЛНР, Херсонскую и Запорожскую области, — врагу хорошо известны. Дело за малым: выполнить их подобру-поздорову. Иначе вопрос решит армия России.

Что, прям типа войну начнут, что ли?

Они, конечно, поразительные ребята. Шизофрения полнейшая.

Комментарии 294

Это чмо, которое много лет корчило из себя дэнди и аристократа с манерами, забыло одну маленькую деталь: невозможно, ведя дела в подчинении у подворотной гопоты, остаться с репутацией и в смокинге. Он жалок настолько, что даже мне за него стыдно. Замечательная традиция повешения таких преступников с позором должна быть продолжена и в 21 веке. Это, пожалуй, одно из немногих, чего они реально боятся
28.12.22 07:39
0 10

Грустная Лошадь сегодня уже начала грозить всему миру ядерной войной.
28.12.22 01:30
0 0

"Представителям стран СНГ на неформальном саммите в Санкт-Петербурге подарили «клубные кольца» с новогодними поздравлениями, передает телеграм-канал «Пул Первого», близкий к белорусскому президенту Александру Лукашенко.

Подарок, помимо Лукашенко, получили восемь лидеров: президент России Владимир Путин, президент Азербайджана Ильхам Алиев, президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев, президент Киргизии Садыр Жапаров, президент Таджикистана Эмомали Рахмон, президент Туркмении Сердар Бердымухамедов, президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев и премьер-министр Армении Никол Пашинян."

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru

Девять - людям Средиземья для служения черного
И бесстрашия в сражениях смертоносно твердого,
А одно - Всесильное - Властелину Мордора...

Блин, жизнь круче анекдота.
27.12.22 22:30
0 9

Продолжение истории от Шульман про Медведева:
О Силы небесные, о Владыки Арды, где были мои глаза?
Как всегда, всё важное лежит на поверхности и обретается не в сокрытом, но в видимом. Это же Голлум. Бывший хоббит, владевший Кольцом и утративший его, жаждущий его и ненавидящий весь свет, постоянно перечисляющий свои оставшиеся шесть зубов и мечтающий всех передушить и наслаждаться свежей рыбкой три раза в день. И судьба, и габитус (хоть обычно я и не люблю такую аргументацию, но тут уж очень всё in your face), и манера выражаться. Значит, надо, товарищи, очень его беречь и руку свою с мечом вовремя остановить: он ещё обретет свою прелесть, и с ней погибнет, и её погубит.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
28.12.22 06:23
0 9

Сказал Гэндальф
Ему не надо, у него своё.

Сказал Гэндальф и выругался матерно.
28.12.22 00:05
0 0

Нацгулы
Нацгули тогда уж, если на фото смотреть.

Тогда путлер получается Ангмарский король.

Девять - людям Средиземья для служения черного
Нацгулы

А на кольцах тех слова давно забытого языка:
Ash nazg durbatulûk,
Ash nazg gimbatul,
Ash nazg thrakatulûk,
Agh Putin-ishi krimpatul.
27.12.22 23:01
0 1

А "предложения" - обязательны к исполнению? К отлитию в граните?
Или не предложения это, а ничто иное как требования, не подлежащие обсуждению?
Вот это дипломатия, дипломатом... мать её..
27.12.22 19:31
0 0

Родичи из России мне по-прежнему втирают что Россия воюет не на полную силу, а всего лишь проводит спецоперацию. Вот намобилизуют ещё тысяч сто, да расчехлят Арматы, и тогда от этой Украины точно мокрого места не останется. Мне в какой-то момент стало интересно, они меня пытаются в этом убедить, или себя?
27.12.22 18:49
2 15

Ну вы же понимаете, что это все для Настоящей Большой Войны берегут
Не трогай! Это на Новый Год.

Да, хороший детский сад, 100000 трупов. Увы, роспропаганда упорно занижает потери в 10 раз.
29.12.22 14:51
0 0

Совсем как флагман москва, только в степи...
Любопытно.
28.12.22 10:08
0 0

Родичи из России мне по-прежнему втирают что Россия воюет не на полную силу, а всего лишь проводит спецоперацию. Вот намобилизуют ещё тысяч сто, да расчехлят Арматы, и тогда от этой Украины точно мокрого места не останется. Мне в какой-то момент стало интересно, они меня пытаются в этом убедить, или себя?
"Не смотрите наверх!" (С)
28.12.22 08:45
0 2

"- А посередине - танки, танки!- Что, сразу все?- Зачем сразу? Сначала первый, потом второй." (С)
Кстати, шутки шутками, но Арматы так и планировалось применять - типа, одна центральная Папа-Армата, со свитой более дешёвых Т-90МС, с поддержкой БМП Т-15, БМПТ "Терминатор", ЗРК Сосна, САУ Коалиция и кучей других страшных названий, и даже с вертолётами - а Армата своим мощным бортовым компьютером обеспечивает сетецентрические боевые действия, всё как у взрослых. Там же у Арматы и радар свой должен быть, и даже дрон на верёвочке. Так что это не танк, а машина тактической разведки целей и целеуказания, которая, якобы, даже может выступать как радар контрбатарейной борьбы - т.е., отслеживать отдельные снаряды и наводить свою свиту на тех, кто их выстрелил. И те три Арматы, которые показывают в российских СМИ - действуют совсем не так, как предполагалось...
28.12.22 08:33
1 0

"Почему вы говорите о ней во множественном числе"(С)
"- А посередине - танки, танки!
- Что, сразу все?
- Зачем сразу? Сначала первый, потом второй." (С)
28.12.22 08:08
0 2

Этих уже нельзя. Нескрепно.

Интересно, а крейсер "Москва" всплывёт? Он ведь тоже по плану путина нырнул, не может же у путина что-то пойти не плану.
У меня в голове заиграла тема из "Пиратов Карибского моря".
28.12.22 03:00
0 2

типа где Аниматоры
🤔

Интересно, а крейсер "Москва" всплывёт?
Уже начал всплывать. Вчера в Одессу море принесло привет от него.
27.12.22 22:27
0 7

>> да расчехлят Арматы
Тут недавно по радио мне все объяснили. Ведущему тоже задали вопрос, типа где Аниматоры. И он так устало, как будто школьнику рассказывает, заявил - Ну вы же понимаете, что это все для Настоящей Большой Войны берегут? Которая будет через полгода. А не этот детский сад на Украине. Пипец...
27.12.22 22:20
0 4

"Почему вы говорите о ней во множественном числе"(С)Ну, т.е., их есть какое-то предсерийное количество, но...
Несколько штук точно есть. Но сколько из них реально танков, а не потешных тракторов с трубой - большой вопрос.
27.12.22 21:04
0 1

Интересно, а крейсер "Москва" всплывёт? Он ведь тоже по плану путина нырнул...
Да, но всплывёт он внезапно и у берегов Америки - по секретному плану "Москва на Гудзоне" 😄
27.12.22 19:12
0 1

Да скорее всего просто впитывают пропаганду. Может это психологическая блокада такая, неприятие жуткой действительности в пользу комфортного самообмана. Пропаганда активно навязывает мнение, что если всех ИХ(от которых, кстати и проблемы в стране) убить, свидетелей не останется и МЫ все автоматически победим и будет рай земной.
Так знакомые россияне умудрялись в режиме реального времени доказывать мне, что меня не бомбят, что это фейк, когда сидел под обстрелами и видел свой горящий город...
Jks
27.12.22 19:11
0 11

Вот намобилизуют ещё тысяч сто, да расчехлят Арматы, и тогда от этой Украины точно мокрого места не останется.
Интересно, а крейсер "Москва" всплывёт? Он ведь тоже по плану путина нырнул, не может же у путина что-то пойти не плану.
27.12.22 19:06
1 12

да расчехлят Арматы,
"Почему вы говорите о ней во множественном числе"(С)
Ну, т.е., их есть какое-то предсерийное количество, но...
27.12.22 19:01
1 2

Что, прям типа войну начнут, что ли?
Эти могут.
Путин впервые сказал "война" - Euronews:
ru.euronews.com
27.12.22 18:22
0 0

Теперь что, все штрафы вернут?
29.12.22 14:48
0 0

"Армия" та может что-то показать только против беззащитных.


... а наблюдающее стадо молча наблюдать.

Между тем с фронта вернулся замечательный публицист. Это я про Гиркина ) какой то он скисший. На вопрос как побеждать Украину сказал надо ещё призыв, раз больше ничего не остаётся. Ну и заочный срач с Соловьевым тоже забавен
27.12.22 16:05
0 2

Тут предмет уж больно специфический. Скоропортящийся, я бы даже сказал
Немного пошлый анекдот⁠⁠
Авиакатастрофа.

Самолет упал на необитаемый остров.

В живых остались два пилота и стюардесса…

Через месяц стюардесса со словами: Пора прекратить этот разврат, – застрелилась.

Еще через месяц пилоты сказали: Пора прекратить этот разврат, – и закопали стюардессу.

Прошел еще месяц и пилоты со словами: Пора прекратить этот разврат, – откопали стюардессу
Гиркин как та стюардесса. Только она пытается откопаться и прекратить разврат. А наверху всех все устраивает без нее.
28.12.22 11:41
0 2

Да вроде у человечества такая древняя забава закапывание/раскапываение кладов...
Тут предмет уж больно специфический. Скоропортящийся, я бы даже сказал. Можно передержать и получить ценность найденного клада, эквивалентную найденному сегодня миллиону рублей СССР образца 1961 года.
28.12.22 08:44
0 1

Да вы что. Гиркин - это же ходячий клад. Кто же будет закапывать в лесу сотни тысяч долларов?
Да вроде у человечества такая древняя забава закапывание/раскапываение кладов...
28.12.22 03:57
0 1

А потом реконструктора гиркина
Закопают в ближайшем лесу.
Да вы что. Гиркин - это же ходячий клад. Кто же будет закапывать в лесу сотни тысяч долларов?
27.12.22 18:36
0 2

27.12.22 16:59
0 2

А потом реконструктора гиркина
Закопают в ближайшем лесу.
Он лежит на траве кверху дырками,
И козявка застыла в носу.
27.12.22 16:23
0 7

Просто это означает, что начнут полную мобилизацию, призовут миллиончик другой, а то и третий, бросят всех призывников, глядишь и переломим ситуацию, глядишь и до Ужгорода дойдём. Так они и думают.
27.12.22 15:54
0 6

Было бы смешно, если бы не было так ужасно
27.12.22 15:44
0 5

Этот мерин ещё жаловался на угрозу "обезглавливающего удара", от неназванного представителя Вашингтона.
Это самая оптимистическая новость!
27.12.22 15:31
0 6

«Уже ни для кого не секрет, что стратегическая цель США и их союзников по НАТО — победа над Россией на поле боя как механизм существенного ослабления или даже уничтожения нашей страны». Лавров раскрыл их коварные планы.
27.12.22 19:01
0 1

Это самая оптимистическая новость!
Лавров сказал, что силы НАТО
Задушат путина во сне.
Как это было бы п**дато,
Но не.
27.12.22 15:49
0 24

Если предположить, что ВВХ и Ко видят ровно ту же "информацию", которую подают в росСМИ - про великие достижения и высокие надои - что мешает им искренне верить в свою скорую победу?

В феврале эти же клоуны отправляли росгвардейцев в Киев, в марте - предлагали украинцам самим скинуть своих узурпаторов.
27.12.22 14:53
0 2

Такие свечи по всей Украине делают уже несколько месяцев, очень эффективная штука. Мы уже пару сотен банок отвезли.
Как раз сегодня выложили ролик, где ВСУ ходит по орочьим позициям. Снимающий показывает на эти свечки и говорит: "Свечки, похожие на наши".
28.12.22 13:32
0 1

Просто интересно - а что - огарки всерьез кто-то собирает? Ну типа - у вас дома уже целый мешок их лежит - жалко выкинуть?
Ну, в Украине, благодаря российским ударам, примерно так и есть. У нас дома полдюжины огарков есть, ну и пара коробок ещё не использованных свечей.
28.12.22 08:36
0 2

Полагаю, все же не из огарков. Из хозяйственных свечей.
28.12.22 05:54
0 0

Просто интересно - а что - огарки всерьез кто-то собирает? Ну типа - у вас дома уже целый мешок их лежит - жалко выкинуть?
Это как с яичной скорлупой - тоже было поветрие - будем собирать на удобрения в саду. Шобы лежало и воняло годами. Вместо того, чтобы купить пару килограмм мела.
28.12.22 05:51
0 0

Такие свечи по всей Украине делают уже несколько месяцев, очень эффективная штука. Мы уже пару сотен банок отвезли.
28.12.22 03:07
0 2

украинки в Германии точно такие же свечи делают.
28.12.22 00:25
1 0

"старые, рваные, грязные"
Как говорила в таких случаях моя покойная бабушка, пастуху да вору всё впору.
27.12.22 21:11
0 2

"Рваное", проверочное - "для рвани". Рекорда на них нет (с) 😄
Ну а сердечко на фоне Z - из крепкого мужского рукопожатия, не иначе...
27.12.22 18:55
0 0

А тем временем в супердержаве:
27.12.22 18:39
1 4

А тем временем в супердержаве:

Дык. На Риа новости: украинские военные сдаются русским при первой же возможности
Там же, Опрос:
Вчера, 16:24
Поддерживаете ли вы повышение налогов для уехавших россиян?
78% - да
27.12.22 13:18
0 8

В опросе было тысяч 14 ответов, типичные обитатели этого ресурса вполне могут так считать..
27.12.22 15:41
0 1

Достоверность и новости, и опроса примерно одинаковая.
27.12.22 15:05
0 1

Так. Стоп. Земли новые или старые? Потому что если они новые то правы проклятые националисты и вас тут не стояло.
27.12.22 12:42
0 9

Что творится в голове путина хз. То ли действительно он живет в своей виртуальной метавселенной, то ли он на самом деле злой гений, который задумал и просчитал что-то невообразимо-плохое для всего Запада. Лично я не вижу даже капли логики и какого-либо минимального рационального объяснения действиям путина. Остается только ждать финала и смотреть, чем все закончится. Единственное понятно, что до 2024, а то и 2025 война определенно не закончится. Если Америка выделила такие огромные деньги Украине, значит на год-полтора война будет точно продолжаться.
27.12.22 12:39
49 2

"Я человек простой: вижу Баруха - ставлю минус, вижу Рекорда - ставлю плюс" (с)

Путин очень серьезно рассчитывает на ЯО
Да залюбили уже этим "рассчитывает". Или делай или завали свое ... что там у него вместо лица? Какая к черту разница на что рассчитывает труп? Оно и на рептилоидов может рассчитывать. Плевать на эту трусливую моль.
27.12.22 20:39
0 9

Путин очень серьезно рассчитывает на ЯО. Тут даже в воду не гляди. Он им и пугает и говорит постоянно. Умирать или сидеть в тюрьме - для него не вариант, так что чистая логика подсказывает, что применение ЯО будет, этот козырь будет применен всенепременно. А так глядишь Штаты сдуются, т.к. у них избиратели и т.д.Им еще силы на Китай надо приберечь...
Для него то понятно. А "братва" - как, согласна? А у тех же тоже - дети, жены, любовницы. И это только близкий круг. А есть же исполнители, которые судя по успехам под Курдюмовкой тоже не сильно рвутся в рай.
27.12.22 20:12
0 4

так что чистая логика подсказывает, что применение ЯО будет, этот козырь будет применен всенепременно.
Ну, это всё же не карты. Применённым ЯО уже не получится больше шантажировать и угрожать.
27.12.22 18:54
0 5

Путин очень серьезно рассчитывает на ЯО. Тут даже в воду не гляди. Он им и пугает и говорит постоянно. Умирать или сидеть в тюрьме - для него не вариант, так что чистая логика подсказывает, что применение ЯО будет, этот козырь будет применен всенепременно.
А так глядишь Штаты сдуются, т.к. у них избиратели и т.д.
Им еще силы на Китай надо приберечь...

- смотрим, кто автор
- говорим, а ?:ля, я так и знал!
"Я человек простой: вижу Баруха - ставлю минус, вижу Рекорда - ставлю плюс" (с)
27.12.22 17:41
3 19

Это в расчете на тех, кто дальше первой фразы не вчитывается.
У меня следующий алгоритм выработался:
- смотрим первую фразу
- смотрим на объем текста
- смотрим, кто автор
- говорим, а ?:ля, я так и знал!
- ставим минус и идем читать дальше
27.12.22 17:30
1 15

Ватная нейросеть? Забавно...

Смотрю, вы с недавнего времени тактику поменяли
Это в расчете на тех, кто дальше первой фразы не вчитывается.
27.12.22 15:23
0 19

Что творится в голове путина хз
Смотрю, вы с недавнего времени тактику поменяли: теперь вы сперва обильно ругаете клятых москалей, а потом уже проводите свою прежнюю линию.

Прямо как Такер Карлсон.

злой гений, который задумал и просчитал что-то невообразимо-плохое для всего Запада
Дочитал, не видите разве? Остальное так, белый шум.
27.12.22 13:07
0 25

Что творится в голове путина хз
А что об этом методичка говорит? Не дочитал ещё?

Этак они ещё войну объявят, возьмут приступом Кремль и этим действительно решат вопрос. Тем более Кремль взять будет гораздо легче чем Бахмут. Максимум, путлер на них чемоданчик со своим добром вывалит, главное чтобы впопыхах с ядерным не перепутал.
27.12.22 12:18
1 16

Да зачем брать Кремль? Депутаты и служба президента скоро сами допренебрегают техникой безопасности и у них начнёт что-нибудь подгорать.
27.12.22 13:41
0 4

Тормоз, что поделаешь. Где-то через полгода начнет грозить ракетными ударами по гражданской инфраструктуре.
27.12.22 12:13
0 29

Проблема в том, что может и бахнуть по большому сборищу нацистов и наркоманов в Киеве. Это, скажет, военная цель.
Да, может. Надежда на ПВО и ПРО.
27.12.22 20:34
0 2

Проблема в том, что может и бахнуть по большому сборищу нацистов и наркоманов в Киеве. Это, скажет, военная цель.
27.12.22 15:01
0 0

Прошла новость о том, сколько рфян добровольно хотят сдаться в плен, чтобы не стать трупом. По данным Украины 4,5 тысяч. Т.е. 99 процентов российских солдат готовы убивать и быть убитыми.
27.12.22 12:09
3 2

Ну ОК, давайте так: в моей (где я работаю) ITшной фирме ~6000 человек. Пошло по мобилизации - ровно 0 человек. В деревне (150 км от НН), где есть дальние родственники, забрали ВСЕХ мужиков от ~30 до ~50. Разница понятна?

Я допускаю, что где-то забрали одного ITшника. Вот только из условных деревень забирают не "одного".
28.12.22 11:34
0 0

Я открою секрет, но социальная группа: "пошел по мобилизации" немного отличается от "закончил физтех".
Судя по всплывающим новостям в российских региональных СМИ, об очередном единственном на область детском нейрохирурге, или ключевом для бизнеса айтишнике, пошедших по мобилизации, отличия там ниже уровня статпогрешности, не обольщайтесь
28.12.22 08:49
0 0

социальная группа: "пошел по мобилизации" немного отличается от "закончил физтех".
Но лишь немного.
28.12.22 07:59
0 0

Безусловно не знают. Я открою секрет, но социальная группа: "пошел по мобилизации" немного отличается от "закончил физтех".
27.12.22 23:39
0 3

По такой логике 99.9999% людей не хотят стать миллионерами.
По твоей логике, или младенцы с 0 до 3 лет, составляющие 4% людей, не люди, или хотят стать миллионерами.
27.12.22 18:37
2 1

Прикольно. Кто не позвонил на номер Хочу жить, тот жить не хочет.
В декабре это уже их проблемы.
27.12.22 16:23
1 6

Думаете, информация о ней до сих пор не ходит между гражданами РФ, просто из уст в уста?
Неа. Потому что вслух рассуждать о тяжком уголовном преступлении - страшно. Мне на ссылку на песенку "Ногу свело" в личном сообщении в телеграмме ответили -
"Не боишься что и тебя потом в страну не пустят и меня подставишь"
Это как иллюстрация что у людей в голове. А этот проект "Хочу жить" там гуглится только с vpn, даже если слышал о нем и пошел искать.
27.12.22 16:13
0 7

Ну для начала они должны знать о существовании этой линии.
Думаете, информация о ней до сих пор не ходит между гражданами РФ, просто из уст в уста? Хотя бы о ее существовании?
27.12.22 16:02
2 5

Я прям завидую миру, в котором вы живете, там все так просто и понятно и единороги ходят.
Вам тоже жить нетрудно. Приписали что-нибудь собеседнику, потом поспорили с ним и, довольный, легли спать.
27.12.22 16:00
3 5

Нет, это число тех, кто позвонил сам по горячей линии на «Хочу жить».
Прикольно. Кто не позвонил на номер Хочу жить, тот жить не хочет. Я прям завидую миру, в котором вы живете, там все так просто и понятно и единороги ходят.
По такой логике 99.9999% людей не хотят стать миллионерами. Поскольку не пишут в соответствующее шоу, да?
Очевидно же, что эти номера расклеены по всем окопам, на любом удалении от фронта. А также есть гарантия, что разговор не прослушивает товарищь майор, правда же? А также там приложена карта минных полей и письмо от Зеленского с гарантиями нерасстрела и необмена. Просто позвони.
27.12.22 15:03
5 14

Ну для начала они должны знать о существовании этой линии.
27.12.22 14:59
0 3

пошто про 5кг рыбы забыл?
27.12.22 14:37
2 1

А им звонили? Или типа референдума? Или перед строем спрашивали? -Бойцы! Кто собирается в ближайшее время сдаться в плен, шаг вперёд!
Нет, это число тех, кто позвонил сам по горячей линии на «Хочу жить».
27.12.22 13:35
1 5

А рассказать про такую возможность их родственникам - 99% пошлют матом
Ну, так 99% и послали. Дозвонилось/связалось другими способами около 4.5-5 тьіс человек или их родственников. Сколько из них реально хотят сдаться - будет видно. Практика показьівает, что таких немало. Но, да. 99 % "нучемнеуиноуатьіх бедньіх ребят" идут воевать. "Єто ж хохльі! Их надо валить!". К вопросу о фашизме, нацизме и "братских народах".

А рассказать про такую возможность их родственникам - 99% пошлют матом
Ну, нету ручек, нету и варенья(С). Зато, возможно, будет белая Лада. Или кубометр дров, смотря по региону.
27.12.22 13:09
1 3

У мобиков на передовой часто один работающий кнопочный телефон на толпу. Многие даже если б знали про этот проект и хотели позвонить или написать в тг - просто неодкуда. А рассказать про такую возможность их родственникам - 99% пошлют матом
27.12.22 13:06
0 2

Именно что звонили, только не им, а они. У Украины есть пара номеров для таких случаев, где осознавшие мобики могут договорится о порядке сдачи в плен.
27.12.22 12:51
1 4

А им звонили? Или типа референдума? Или перед строем спрашивали?
-Бойцы! Кто собирается в ближайшее время сдаться в плен, шаг вперёд!
27.12.22 12:35
0 16

Т.е. 99 процентов российских солдат готовы убивать и быть убитыми.
Ну так темнейший об этом буквально вчера сказал: "99,9% россиян готовы все положить в интересах родины".
27.12.22 12:13
1 5

исходящих оттуда угроз безопасности России
Основная угроза безопасности РФ исходит из Кремля.
27.12.22 11:58
0 29

Не думаю, что выбирая Путина приемником он настолько далеко вперёд глядел...
вряд ли он выбирал. Думаю, под стволом свой "мухожук" читал...
31.12.22 17:08
0 0

Как говаривал Кутузов, спалим Москву - спасём Россию.

Хорошо сказал! 👍

Как показал опыт, угроза существования России намного более существенна.

Угроза существования россии
"Угроза существованию россии"!
(Название страны с маленькой буквы прощаю, если вы так и задумывали.)

приемником
"преемником"

Ельцин как раз сохранил Россию.
Не факт, что надо было. Вообще - "прекрасные намерения" в политике регулярно заводят не туда. Сначала Горбачев не захотел разогнать КПСС и КГБ, потом Ельцин расстрелял парламент, не желавший автоматически утверждать все решения президента - а его соратники "подправили" результаты выборов.
И этот "процесс пошел" - приведя в результате к ЕДРу и "силовикам", "бешеному принтеру" и голосованию на пеньках.
27.12.22 21:26
2 2

Не думаю, что выбирая Путина приемником он настолько далеко вперёд глядел...
27.12.22 16:04
0 1

А ельцин ??
Ельцин получил в наследство от совка полуразваленную страну, которая даже продовольствием себя не обеспечивала. А ушел с поста президента когда Россия стала вполне стабильным государством.
Ельцин как раз сохранил Россию.
27.12.22 15:04
2 15

А ельцин ??
а Ельцин - дУшка!
27.12.22 14:47
0 0

А ельцин ??
27.12.22 13:48
8 1

Это да, для уничтожения России больше, чем Сталин и Путин никто не сделал пока.
27.12.22 12:18
2 14

Угроза существования россии
27.12.22 12:03
0 11

Они с умным видом продолжают надувать щёки и рассказывать, что "мы ещё ничего не начинали".
В принципе у них остался один козырь, это ядерное оружие, но похоже им уже объяснили даже их друзья что будет, если они захотят с этого козыря зайти.
27.12.22 11:24
0 24

Делали ли это в российской армии? Кто знает...
Деньги на это точно выделяли!
🤣🤣🤣
28.12.22 09:33
1 2

Оружейный плутоний делают с 40-х годов прошлого века, причем бОльшая часть его лежит где-нибудь на складе, а не в боеголовках. Отжигай сколько угодно. Так что скорее всего, плутоний переведен в стабильное состояние еще в советское время. Косвенным доказательством этому и является прекращение ядерных испытаний
28.12.22 09:17
1 0

которая увеличивается после каждого «отжига»
И вот тут интересный вопрос - если РФ делала новые боеголовки, переплавляли ли они плутониевые сердечники, как это требуется по регламенту, вовремя или только по документам?
28.12.22 08:39
0 2

Все-таки снаряду до выстрела надо в одной башне со своим экипажем кататься
Это вообще не проблема, он альфа-радиоактивен, можно спокойно кататься, отгородившись от снарядов фанеркой.
28.12.22 08:04
0 0

шахматная партия превратится в игру в Чапаева
Он утонет?
28.12.22 08:01
0 0

Пока же всем третьим странам выгодна нынешняя ситуация
нет, не выгодна.
28.12.22 05:25
0 1

Козырь, может, и сильный, но непонятно как он поможет в шахматной партии.
какая шахматная партия? Там и "Чапаев" вверх стратегического мышления.
28.12.22 05:23
0 1

Уран-238 радиоактивен, но очень слабо.
Я это и имел в виду, когда писал, что из него делают противотанковые снаряды. Где основным поражающим фактором является их большой вес (относительно объема). А радиоактивность является как раз таки нежелательным фактором. Все-таки снаряду до выстрела надо в одной башне со своим экипажем кататься
27.12.22 23:49
0 0

Более того, последнее ядерное испытание в СССР было проведено в 1990, россия испытаний не производила. Т.е., те боеголовки, что стоят на вооружении россии никогда не испытывались ядерным взрывом. А за 32 года плутониевые заряды должны были деградировать в ноль, и даже если их, согласно регламенту, переплавляли, никто никогда не проверял, будет ли полноценный ядерный взрыв на обновлённом заряде...
Я бы на это сильно не рассчитывал. Ядерные испытания заинтересованные стороны прекратили не по доброте душевной, а как раз потому, что убедились — после определенной степени чистоты плутония (которая увеличивается после каждого «отжига»; поэтому боеголовки перестают деградировать) — заряды бахают надежно. Уже независимо от времени хранения. Иначе надо признать, что и у США с Францией и Британией заряды то ли сработают, то ли нет. Законы физики одинаковы для всех.

И на Западе это прекрасно понимают. Иначе бы уже давно случилась операция «Буря на Рублевке»
27.12.22 23:44
0 0

Дейтерий нерадиоактивен практически
Дейтерий не радиоактивен не практически, а вообще. Уран-238 радиоактивен, но очень слабо.
27.12.22 23:17
0 0

Да, там все просчитано лучшими специалистами из тех, что были в наличии, и расчеты показывают, что все сработает. Но никто не пробовал.
Более того, последнее ядерное испытание в СССР было проведено в 1990, россия испытаний не производила. Т.е., те боеголовки, что стоят на вооружении россии никогда не испытывались ядерным взрывом. А за 32 года плутониевые заряды должны были деградировать в ноль, и даже если их, согласно регламенту, переплавляли, никто никогда не проверял, будет ли полноценный ядерный взрыв на обновлённом заряде...
27.12.22 22:42
0 2

А вот при частичной уже начинаются невесёлые штуки, когда плутоний немного бахает, камера не выдерживает положенного давления и все содержимое (сколько там плутония, десяток кг? уже не помню, вроде бы как да, плюс дейтерий, плюс уран-238) раскидывается на большую площадь. Не Чернобыль, конечно, но тоже ничего весёлого. Но тут должны сложиться звёзды, конечно. Скорее всего полное несрабатывание.
Дейтерий нерадиоактивен практически, его из обычной воды получают. Из урана-238 делают снаряды противотанковые, так что тоже мимо. Трития в современных боеголовках нет. Там литий вместо него, в количествах гораздо меньших, чем в Тесле. Насчет плутония — вот те полусферы на фото, которые лаборант отверткой разводит/сводит — из оружейного плутония. Не будет никакого «Чернобыля» при «частичной имплозии». И бахать там будет не плутоний, а спецВВ
27.12.22 21:14
0 0

У американцев куча спутников на орбите с лазерным оружием - они все баллистические ракеты будут легко уничтожать в полете. Это факт. Но много закопанного яо российского в штатах, привезли и захоронили. Это тоже все знают(
У меня нет никакой информации обо всем этом, так что я не знаю. Следовательно, не все знают. Так что просветите, пожалуйста.
27.12.22 20:26
0 1

Может долетит, может нет.
Проблема не в носителе, а именно в боеголовке и целостности имплозивной камеры.
Я полностью согласен и даже писал об этом раньше и здесь же, что непротестированная часть (и, потому, скорее всего не работающая) - это боеголовка, которую вывели в космос с диким ускорением, а потом вернули обратно в атмосферу. Да, там все просчитано лучшими специалистами из тех, что были в наличии, и расчеты показывают, что все сработает. Но никто не пробовал.
27.12.22 20:23
0 2

Это вообще про что?
Вестимо, как в "Войне миров" Спилберга - вспучивается лужайка перед Белым Домом и вылезает российская вундервафля с похабной надписью мелом.
27.12.22 19:49
0 0

Но много закопанного яо российского в штатах, привезли и захоронили. Это тоже все знают
Это вообще про что?
27.12.22 19:07
0 2

У американцев куча спутников на орбите с лазерным оружием - они все баллистические ракеты будут легко уничтожать в полете. Это факт. Но много закопанного яо российского в штатах, привезли и захоронили. Это тоже все знают(
27.12.22 19:02
0 0

Делали ли это в российской армии? Кто знает...
По журналам - да, делали.
Вот и подпись ответственного стоит.
27.12.22 17:30
0 2

там же надо чтобы всё стаботало
А плюс к описанным проблемам при хранении ЯО, ещё и плутоний заряда деградирует - распадается от 241Pu до 241Am. За несколько десятилетий весь плутоний-241 распадается до америция, который бодренько срёт альфой и гаммой, разрушая всё вокруг и подплавляя сам ядерный заряд (а если его геометрия нарушится, будет пшик). По технологии, надо боеголовки снимать, разбирать, выплавлять плутоний и очищать от америция. Делали ли это в российской армии? Кто знает...
27.12.22 17:05
0 6

Самое оптимальная защита - сбивать на старте и разгонном участке.
SM-3, теоретически, достаёт по высоте 1500 км. И радиус - 2500. Возможно, они смогут достать и на баллистическом участке траектории.
27.12.22 16:52
0 0

Какая-то часть наверняка долетит, и какая-то, возможно, попадет в цель и там взорвется. Что у них за цели - хз. Если это центры больших городов, то будет очень неприятно.
Цели ЯО ни для кого не секрет: New York, Chicago, Houston, Los Angeles, San Francisco, Washington, DC. Вопрос - долетит ли? У США станции ПРО раскиданы по всему миру. Возможно, на орбите уже тоже. Самое оптимальная защита - сбивать на старте и разгонном участке. Потом почти невозможно.
27.12.22 16:42
0 0

Так это самое "хоть что-то" приведёт к "хоть чему-то" - локальной трагедии вместо всеобщего ппц. Ну а РФ тут же просто перестанет существовать. Причём, речь даже не об ядерном ударе - чисто в формате "вот тут когда-то была Югославия"
27.12.22 15:59
1 2

состояние ЯО где-то на пару порядков похуже
там же надо чтобы всё стаботало, достаточно, чтобы хоть что-то... 😒
27.12.22 14:49
0 0

Может долетит, может нет.
Проблема не в носителе, а именно в боеголовке и целостности имплозивной камеры.

Главная проблема ЯО - именно быстрое накопление микродефектов камеры, плюс воздействие жесткого излучения на компоненты. Ну, приблизительно та же проблема, с которой приходится разбираться всей космической отрасли.

При нормальных условиях происходит дефектовка, замена боеголовок, замена электроники - именно поэтому ЯО и является таким дорогим удовольствием. Что происходит в рашке с бесконтрольными запасами бабла - ну, мы видим на куче примеров.

з.ы. У применения рашкой ЯО есть ещё отдельная опасность. Пресловутая "грязная бомба". Если имплозия не происходит - это ну такое, полбеды, локальное радиоактивное заражение. А вот при частичной уже начинаются невесёлые штуки, когда плутоний немного бахает, камера не выдерживает положенного давления и все содержимое (сколько там плутония, десяток кг? уже не помню, вроде бы как да, плюс дейтерий, плюс уран-238) раскидывается на большую площадь. Не Чернобыль, конечно, но тоже ничего весёлого. Но тут должны сложиться звёзды, конечно. Скорее всего полное несрабатывание.
27.12.22 14:31
0 3

>> или ничего не будет, так как состояние ЯО где-то на пару порядков похуже, чем состояние "второй в мире"Хрен его знает, если уж ракеты выпускаемые с древнего как говно мамонта самолёта или подлодки долетают до Украины, то наверное что-то из ЯО долетит до Европы и даже США.Никто не хочет таким рисковать.
Какая-то часть наверняка долетит, и какая-то, возможно, попадет в цель и там взорвется. Что у них за цели - хз. Если это центры больших городов, то будет очень неприятно.
27.12.22 13:46
0 1

>> или ничего не будет, так как состояние ЯО где-то на пару порядков похуже, чем состояние "второй в мире"
Хрен его знает, если уж ракеты выпускаемые с древнего как говно мамонта самолёта или подлодки долетают до Украины, то наверное что-то из ЯО долетит до Европы и даже США.
Никто не хочет таким рисковать.
27.12.22 12:32
0 6

В принципе у них остался один козырь, это ядерное оружие
Ну не, ещё тачанки с максимами и анками.
27.12.22 12:20
1 3

Козырь, может, и сильный, но непонятно как он поможет в шахматной партии.
Мне кажется, что это не шахматы, а, всё же, игра в карты. Только один играет в очко краплёными картами и ещё пытается обвинить соперника в мухлеже. Вторая сторона играет в покер. При этом прекрасно видя и то, что противник играет краплёными картами, и то, что противник мухлюет. И все ходы у второй стороны просчитаны, не только свои, но и соперника. Игрок в покер медленно и уверенно ведёт игрока в очко к неизбежному поражению, просто играя, как кошка с мышкой.
27.12.22 11:49
0 8

Ну в какой-то момент Путя может решить, "зачем нужен мир, в котором нет меня". И шахматная партия превратится в игру в Чапаева.
Как только вероятность этого станет высокой, это будет война со всем миром. И тут будут заодно и США, и Европа, и Китай.
Пока же всем третьим странам выгодна нынешняя ситуация - хуйло, разоряющий свою страну до уровня полной небоеспособности.
27.12.22 11:42
0 14

И шахматная партия превратится в игру в Чапаева.
... или ничего не будет, так как состояние ЯО где-то на пару порядков похуже, чем состояние "второй в мире".
27.12.22 11:38
2 8

Ну в какой-то момент Путя может решить, "зачем нужен мир, в котором нет меня". И шахматная партия превратится в игру в Чапаева.
27.12.22 11:31
0 5

Козырь, может, и сильный, но непонятно как он поможет в шахматной партии.

Кинуть в лицо оппоненту? Ну тогда не только всё равно проиграешь, но еще и в ответку выхватишь леща.
27.12.22 11:29
0 8

Ну всё, шутки закончились, бросили в атаку конницу...

Кавале́рия, ко́нница — род войск, ранее род оружия, в котором для ведения боевых действий или передвижения использовалась лошадь.
Jks
27.12.22 11:24
4 4

вот по уставу в отдельной радиолокационной роте была одна лошадь. А я как раз был командиром такой роты в запасе. Я могу говорить, что был лейтенантом кавалерии в запасе?
Можешь. Если лошадь ушла в запас вместе с тобой
28.12.22 09:25
0 2

28.12.22 09:01
0 1

Кавале́рия, ко́нница — род войск, ранее род оружия, в котором для ведения боевых действий или передвижения использовалась лошадь.
вот по уставу в отдельной радиолокационной роте была одна лошадь. А я как раз был командиром такой роты в запасе. Я могу говорить, что был лейтенантом кавалерии в запасе?
28.12.22 05:39
0 2

Конь не использовался, только лошадь? Это ж настоящий сексизм.
И только в качестве главы МИДа РФ.
27.12.22 20:27
0 1

Это специфика русского языка, в котором нет слова для обозначения вида животного без отсылки к полу (Лошадь-Конь, Пёс-Собака, Кот-Кошка, Свинья-Кабан, и так далее). Возможно, это сексизм, не буду спорить
А мышь?
Мыш / мышь.
А вот кенгуру, коала, устрица - таки, да.
27.12.22 20:10
0 0

И в семействе кошачьих такая же история с эмансипацией...
27.12.22 19:40
0 0

Летучая
27.12.22 18:42
0 0

Ездовая мышь?
В Древней Индии мышь считалась ездовым животным (вахана) бога мудрости Ганеши.
Ну и не забывайте нашу Золушку 😄
27.12.22 18:40
1 0

Это специфика русского языка, в котором нет слова для обозначения вида животного без отсылки к полу
Отнюдь, сказала графиня (С)...
Лошади, к примеру, это общее название рода семейства лошадиных отряда непарнокопытных без отсылки к полу. Мужская и женская особи - это конь/жеребец и кобыла...
27.12.22 18:24
0 4

Для диких видов
Ну да, это, скорее, именно для приручённых видов. Но в контексте беседы, ездовых сурков - не бывает.
27.12.22 16:45
0 0

А мышь?
Ездовая мышь?
27.12.22 16:44
0 1

Для диких видов- сплошь и везде )) Сурок, кит, рысь...
27.12.22 16:23
0 0

А мышь?
"...и только москвичка - человек..."
27.12.22 16:22
0 1

Вам повезло, мне такие встречаются. Это страшные люди! 😄
Jks
27.12.22 16:21
0 0

Это специфика русского языка, в котором нет слова для обозначения вида животного без отсылки к полу (Лошадь-Конь, Пёс-Собака, Кот-Кошка, Свинья-Кабан, и так далее). Возможно, это сексизм, не буду спорить
А мышь?
27.12.22 16:13
0 1

Конь не использовался, только лошадь? Это ж настоящий сексизм.
Это специфика русского языка, в котором нет слова для обозначения вида животного без отсылки к полу (Лошадь-Конь, Пёс-Собака, Кот-Кошка, Свинья-Кабан, и так далее).
Возможно, это сексизм, не буду спорить
27.12.22 13:00
1 1

бросили в атаку конницу...
Всё повторяют, что могут. К 22.06.1941 в составе РККА было 4 кавалерийских корпуса. К сентябрю 1943 - 19. Потом, правда, благодаря ленд-лизу удалось сократить количество до 8, но в этой войне ленд-лиз не на их стороне.
27.12.22 12:44
0 5

Я даже затрудняюсь представить человека, которому бы понадобилось это разъяснение.
Это пояснение не для пояснения.
27.12.22 12:38
0 3

Конь не использовался, только лошадь? Это ж настоящий сексизм.
27.12.22 12:02
0 7

Кавале́рия, ко́нница — род войск
Я даже затрудняюсь представить человека, которому бы понадобилось это разъяснение.
27.12.22 11:40
0 24

Иначе вопрос решит армия России.
Перевод на нормальный язык с языка "Риббентропа современности":

"Будем закидывать трупами оккупированную территорию мобилизованными, пока не закончатся безвольные холопы и бессловесные рабы в нашем великом четвертом рейхе. Рабам и холопам нравится быть пушечным мясом".

Когда же все эти Лавровы-Медведевы-Володины-Соловьевы-Симоньяны и другие фашисты, во главе со своим фюрером, сядут на скамью подсудимых? Фонари и варианты Каддафи, тоже впрочем подойдут.
...
27.12.22 11:20
0 35

Вы слишком оптимистичны.
Ну, он же не сказал "после 2051-го года".
Так-то 2098-й год - тоже вторая половина 21-го века.

Фонари и варианты Каддафи, тоже впрочем подойдут.
Как и вариант Наджибуллы:

И когда же рфяне перестанут добровольно и с песней умирать за величие Хуйла?
Они и не начинали. Воюют за 300К в месяц, за обнуление огромных сроков в тюрьме и так далее. Поэтому у этой массы околонулевая боеспособность, они просто хотят выжить.
27.12.22 14:53
0 3

Очень нескоро.Возможно во второй половине 21века, не раньше.
Это всего через тридцать лет. По-моему, Вы слишком оптимистичны.
27.12.22 13:47
1 3

Очень нескоро.
Возможно во второй половине 21века, не раньше.
27.12.22 12:05
2 4

И когда же рфяне перестанут добровольно и с песней умирать за величие Хуйла?
27.12.22 11:25
3 24

Нормально. Переключились на внутреннего потребителя. Внешний потребитель их всё равно всерьез уже не воспринимает.
А для внутреннего потребителя - всё правильно говорит! Армии у Украины уже не осталось, вообще, в боях участвуют сейчас исключительно польские наёмники. Украине надо это понять, признать, и позвать Россию на помощь!
(это я не ёрничаю. Почти дословно цитирую прямого знакомого)
27.12.22 11:17
0 28

Кстати, проект "два русских раба каждому украинцу" позорно провалился. Работать не хотят, кормить приходится - ну мы ж не звери - в общем, сплошные минусы.
Потому что историю не учите. Ещё в 1907 году сказано: "Славяне были свободолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство, но и там они не работали."
28.12.22 12:07
0 2

Ты брехло, повторюсь, и факты высасываешь из российской пропаганды. Примерно как после прилётов российских ракет, российские родственники рассказывают украинцам что они сами себя бомбят.
Ты брехло, отрицаешь общеизвестные на данный момент факты.
28.12.22 12:00
5 0

А когда писавшие рассказывают как с россиянами воюют поляки они их с кем путают?
Поляки действительно воюют. Но не в том количестве чтобы об этом имело смысл говорить.
28.12.22 11:58
5 0

А чуть ранее замминистра обороны Украины сказала что мобилизацию никто проводить не будет. Вы же ей верите?
Такого никто не говорил.
Есть указ Зеленского о всеобщей мобилизации и он продолжает выполняться.
28.12.22 11:55
4 0

По факту некоторые не хотят воспринимать факты их не устраивающие.
Ты брехло, повторюсь, и факты высасываешь из российской пропаганды. Примерно как после прилётов российских ракет, российские родственники рассказывают украинцам что они сами себя бомбят.
28.12.22 10:16
0 4

Работать не хотят, кормить приходится - ну мы ж не звери - в общем, сплошные минусы.
Вот, да. Государство на каждого платит минималку. А корм для них обходится в месяц почти столько же. А еще ж медобслуживание. Ладно, одежда - свою старую отдал и нормально. Огород можно окучивать и в поношеной "дольчегабане". Учитьівая поразительную тупость и криворукость єтих двух придурков - хотел отказаться, но не получил разрешения на утилизацию, а сдать назад государству - єто заполнять кучу бумажек и бегать по Министерству Рабовладения и Угнетения (в "Дію" еще не внесли как услугу). Да ну его на хер, короче. Я отгородил участок огорода, поставил там два старьіх велотренажера - пусть вьірабатьівают електричество. У меня хомячок в колесе больше вьірабатьівает.

Вы хотя бы у них идеи не берите что-ли.
У кого "у них"? Разговорьі о чем? О том, что от єрєфии нужно отгородиться забором? Однозначно да. С лютейшим запретом на вьезд в Украину любому єрєфянину без уважительньіх на то причин (например, похороньі родственника из первой линии. дня на три можно).
Вот и пошли разговоры,
Черт побери, что же произошло-то? Нормально ж все бьіл... или нет? У вас, случайно, нет ответа на вопрос, из-за чего идея рва, крокодилов и стеньі с електрическим и минньім заграждением является, чтоб вьі понимали - очень гуманньім вариантом?
Естественно, вхождение Кубанской, Белгородской и прочих "НР" в состав Украиньі - не более, чем шутка. Во-первьіх, кому в Украине нахер нужньі фашиствующие ублюдки, во-вторьіх - тут еще не ясно, кто из них победит в гражданской войне (тут, кстати, опять пригодится забор, ров и все вьішеописанное).
Так что ваш "совет" про "не берите у них идеи" - распечатайте на плотном картоне, сверните в трубочку и засуньте в наиболее приемлемое для вас естественное отверстие вашего тела.

Эти писавшие видать с Украиной перепутали,
А когда писавшие рассказывают как с россиянами воюют поляки они их с кем путают?
28.12.22 06:52
0 5

Не далее как 25 декабря министерство обороны объяснялось по поводу вручения повесток в общественных местах
А чуть ранее замминистра обороны Украины сказала что мобилизацию никто проводить не будет. Вы же ей верите?
28.12.22 06:47
0 2

По факту некоторые не хотят воспринимать факты их не устраивающие.
Включают режим "вы все врете" как вата оголтелая.
28.12.22 01:08
9 0

Тебе? Доказать? Мне это вообще не впало.Тут один шлимазл кинул мне предъяву, так пришлось ему обосновать.
Ну так ты не обосновал по факту. Это видео ни о чём, по сути
28.12.22 00:04
1 6

Но вот что ты хочешь доказать пятисекундным видео, где сняты со спины 4 мужика, куда-то идущие?
Тебе? Доказать? Мне это вообще не впало.
Тут один шлимазл кинул мне предъяву, так пришлось ему обосновать.
27.12.22 23:35
12 0

А вот замминистра обороны Украины это опровергает. Вы же вроде верите украинским военным.
Вы всё напутали. Не далее как 25 декабря министерство обороны объяснялось по поводу вручения повесток в общественных местах.
27.12.22 23:29
8 0

Украиной перепутали, там как раз очередная волна с раздачей повесток началась
А вот замминистра обороны Украины это опровергает. Вы же вроде верите украинским военным.
27.12.22 23:10
0 3

Вот и пошли разговоры, о которых столько врали на русТВ. Вы хотя бы у них идеи не берите что-ли.

Так не тяни дерьмо в голову.Хочешь еще видео?:www.youtube.com
Я вот, например, уверен, что повестки на Украине вручают, страна в состоянии войны с превосходящим живой силой противником, который на нее напал.
Но вот что ты хочешь доказать пятисекундным видео, где сняты со спины 4 мужика, куда-то идущие? С тем же успехом за кадром можно прокомментировать, что они идут расчленять младенцев
27.12.22 20:49
0 12

Так не тяни дерьмо в голову.
Хочешь еще видео?:
www.youtube.com
27.12.22 19:23
14 0

Вот тебе видео:
Это говно, а не видео. 240p, какие-то мужики тусуются, даже не понятно, кто из них кто, потом какая-то барышня рассказывает об ужасах мобилизации. Информацию в инете надо проверять, а не тянуть себе всякое дерьмо в голову.
27.12.22 19:06
1 8

Я живу в Украине, в прифронтовом городе. Какие нахер видео с мест???
Еще надо разобраться с какой именно стороны фронта ты находишься.

Вот тебе видео:
27.12.22 18:55
11 0

Водоросли собирают, чаек ловят...
27.12.22 18:55
0 1

Сам ты брехло.
И видео с мест
Я живу в Украине, в прифронтовом городе. Какие нахер видео с мест???
27.12.22 18:50
1 8

У меня есть слова покруче.
Алекс забанит, несмотря на личное

Брехло.
Сам ты брехло.
И видео с мест это подтверждают.
27.12.22 18:28
13 0

там как раз очередная волна с раздачей повесток началась.
Брехло.
27.12.22 18:22
2 8

Повестки-раздают.Но,после сверки ,берут ТОЛЬКО специалистов.И контракты,при несоответствии ТРЕБОВАНИЯМ(!!!!!)-лихо разрывают,Например ,моему соседу-водителю,попробовавшему "подхалтурить"
А куда делись интересно специалисты набранные ранее?
27.12.22 18:12
16 1

Повестки-раздают.Но,после сверки ,берут ТОЛЬКО специалистов.И контракты,при несоответствии ТРЕБОВАНИЯМ(!!!!!)-лихо разрывают,Например ,моему соседу-водителю,попробовавшему "подхалтурить"
cvv
27.12.22 18:05
3 4

Мне недавно написали, что в Польше мобилизация полным ходом
Эти писавшие видать с Украиной перепутали, там как раз очередная волна с раздачей повесток началась.
27.12.22 17:28
14 1

Это немецкая пропаганда. Недавно вон по РТ настоящую ПРАВДУ показывали.

Правда там немец был уровня гениальности Док Браун, сделал из говна и веток генератор в одну хомячью силу и с его помощью осветил всю квартиру.

Мы тут в Германии последних хомяков доедаем, отбираем у голубей крошки и замерзаем насмерть без российского газа.
У меня однокашник живет в Германии. Никогда худеньким не был и сейчас не похож на голодного. Особенно на фотках с огромной кружкой пива в руке.

Кстати, проект "два русских раба каждому украинцу" позорно провалился. Работать не хотят, кормить приходится - ну мы ж не звери - в общем, сплошные минусы.
27.12.22 14:38
4 12

Это ж где столько психиатров взять после победы?
Нигде. Да и не нужно. Нужен ров с крокодилами по границе 1991 года*, забор метров пяти вьісотой и колючая проволока под напряжением. Минное заграждение еще на всякий случай.
* возможно, некоторьіе послабления можно будет сделать для Кубанской и Белгородсой Народньіх Республик, если они изьявят желание вернуться в родную гавань, т.е. в Украину. (ну, там, обязательное посещение психиатра, трудовая повинность, отсутствие права голоса какое-то время, курсьі язьіка и истории... и забор чуть пониже, крокодилов иногда кормить, напряжение в "колючке" несмертельное и т.д.) Лично я считаю, что и даром не нужно, но всеукраинский референдум может решить иначе.

Бляха... Это ж где столько психиатров взять после победы?
А зачем? Ров с крокодилами, вероятно, будет дешевле.
27.12.22 13:06
5 8

Бляха... Это ж где столько психиатров взять после победы?
27.12.22 12:44
0 5

Мне недавно написали, что в Польше мобилизация полным ходом, что молодежь боится на улицы выходить - сразу забирают. Полякам рассказал - они сильно удивились.
Мы тут в Германии последних хомяков доедаем, отбираем у голубей крошки и замерзаем насмерть без российского газа. Так что про Польшу - такая же истинная правда, суровая, как слеза. А поляки скрывают.
27.12.22 11:42
0 25

Армии у Украины уже не осталось, вообще, в боях участвуют сейчас исключительно польские наёмники. Украине надо это понять, признать, и позвать Россию на помощь!
Это тоталитарная секта. Жертве деструктивного культа можно сколько угодно показывать очевидное: "Твои пасторы врут как дышат. Они же на вчера назначали конец света, и ты бегал кругами - ты видишь, что никакого конца света нет?!" Это будет как горохом об стену, потому что он с широко распахнутыми глазами и блаженной улыбкой объяснит, что конец света был, но его можно увидеть лишь духовными очами, а кто духовно слеп, тот конца света не заметил.
27.12.22 11:33
0 26

Мне недавно написали, что в Польше мобилизация полным ходом, что молодежь боится на улицы выходить - сразу забирают. Полякам рассказал - они сильно удивились.
Короче, российские реалии пропаганда просто зеркалит на Европу, уже который раз это замечаю
27.12.22 11:31
0 19

Програмное интервью министра иностранных дел с лексикой и мировозрением "чёткого пасанчика".... Убогое зрелище... "режим пытается еще глубже втащить американцев и других натовцев в водоворот конфликт" , "Хорошо, что Вашингтону и Брюсселю хватило тогда ума" .... Люмпен-дипломатия. Суда и веревки, как Риббентропу ему, конечно, не видать. Кувалда. И самое главное, что он явно это понимает.
27.12.22 11:11
0 14

хе, когда-то и Корсун был человеком!
27.12.22 13:53
0 3

с лексикой и мировозрением "чёткого пасанчика"
27.12.22 11:23
0 29

Демилитиризация и денацификация под Бахмутом. Трупы вагнеровцев.
27.12.22 11:10
1 23

просто тупо вырезали какие-то трупы солдат
Не вырезали, не осло.бы, чай.
Пристрелили.
А на поле это они сами пришли, на лыжах.

Демилитиризация и денацификация под Бахмутом. Трупы вагнеровцев.
А мумию они туда нафига притащили?
27.12.22 16:18
0 1

Выводы иксперда, ведь не могут же чмобики подохнуть во время войны. Фейк!

На сиверском направлении накрошили - но неизвестно, чмобов или вагнеровскую петушатню.
27.12.22 14:07
1 4

Там могло быть несколько попыток атаковать, трупы не всегда забирают. Атакуют чаще всего используя лесопосадку чтобы незаметно подобраться к противнику.
27.12.22 13:08
0 2

Почему так кучно?
Они в психическую атаку шли?
Можно не верить сообщениям с мест, но, похоже, что основной задачей Вагнеров является физическая ликвидация всех заключённых в российских тюрьмах, и да, их гонят в атаки в стиле первых недель Первой Мировой - условными цепями, только вместо офицера с тросточкой и свистком - командир, наблюдающий с дрона.
27.12.22 13:04
1 11

Демилитиризация и денацификация под Бахмутом. Трупы вагнеровцев.
Почему так кучно?
Они в психическую атаку шли?
27.12.22 12:40
0 2

Вот оригинал

Детской фотошоп. Даже не особо старались, просто тупо вырезали какие-то трупы солдат из других мест и перенесли их на это поле.

Да они каждый день ходят. Приходят и уходят, но в меньших количествах.
27.12.22 12:23
0 17

В патриотических какналах пишут, что вагнеровцы пошли на штурм Соледара. Держите в курсе, как там у них дела.
27.12.22 11:35
0 1

27.12.22 11:12
0 21


За то, что дал приказ я армии бомбить
Соседнюю страну в конце февраля,
Кого угодно в том могу я обвинить,
Но только не себя, нет, нет не себя.

Это всё затевалось не нами,
Совершенно мы тут не причём.
Виноваты во всём третьи страны.
Третьи страны виноваты во всём!

И разве я хотел, чтоб братский наш народ
Нас ненавидел с каждым днём всё сильней?
Я блага им желал, они ж наоборот
Всё делали назло, чтобы было больней!

Один лишь способ был всё это прекратить,
Поэтому и дал войскам я приказ:
Принудить силой их опять нас полюбить
И строго наказать, если будет отказ.
27.12.22 10:57
1 20

Орфография и пунктуация автора сохранены.
Слова - Борис Базыма:
www.youtube.com

не причём
"ни при чём"

И еще, насколько я понял, американцы охотятся за Путиным. Могут шандарахнуть именно в него, он обнулится и элита даже обрадуется скажем. Начнутся переговоры, подпишут мирный договор и будут пытаться провернуть фарш назад. Кое-что возможно даже получится.
27.12.22 10:49
1 0

а выгода американцам в чем? Что, на место Путина придет великий демократ Навальный?
Навальный? Ну вы и оптимист... На место путина придет великий демократ Нарышкин, Пригожин (ну и там еще пачка демократов)
28.12.22 04:17
0 0

Будет типа Пригожина. Не знаю, псих ли он, но явно будет хуже.
28.12.22 00:39
0 0

Очень смешно. Авантюра сопряжена с огромными рисками - хотя бы развязывания ядерной войны, а выгода американцам в чем? Что, на место Путина придет великий демократ Навальный?
Ну, а вдруг их аналитики наконец наанализировали, что он в самом деле с ума сошел, в медицинском смысле? Я, например, к этому варианту (что он безумен) уже довольно давно склоняюсь. Тогда его сменит хотя бы не псих, с высокой долей вероятности. А с «непсихом» (даже с недемократом) уже можно пытаться договариваться. В отличие от этого
27.12.22 20:22
0 1

И еще, насколько я понял, американцы охотятся за Путиным.
Очень смешно. Авантюра сопряжена с огромными рисками - хотя бы развязывания ядерной войны, а выгода американцам в чем? Что, на место Путина придет великий демократ Навальный?
aag
27.12.22 12:05
15 2

И еще, насколько я понял, американцы охотятся за Путиным. Могут шандарахнуть именно в него, он обнулится и элита даже обрадуется скажем. Начнутся переговоры, подпишут мирный договор и будут пытаться провернуть фарш назад. Кое-что возможно даже получится.
К сожалению, не в одном Хуйле дело. Даже если он сам сдохнет, мало что изменится.
27.12.22 11:31
0 13

И еще, насколько я понял, американцы охотятся за Путиным.
Нет, просто кремлю ещё много месяцев назад сообщили, что в случае попытки нанести ядерный удар хоть куда будет немедленно выполнен прилагаемый список неприятных действий. Одним из пунктов - физическая ликвидация залупенфюрера.
27.12.22 10:54
1 13

А что не так? Сроки -то не указаны.
И Кулеба забил стрелку в ООН на февраль 2023.
27.12.22 10:49
0 0

Это все рассчитано на внутреннюю аудиторию. По их версии, по сути, они воевать толком не начинали. Это всё безобразие будет продолжаться до первых волнений. Если народ не поднимется, а он скорее всего весной уже понемногу будет бунтовать, т.к. все санкции и мобилизации уже начнут серьезно сказываться. Тогда быстро выведут войска, подпишут мирный договор и окуклятся в Северную Корею.
27.12.22 10:47
0 9

Медленно перелистываем историю Великой Февральской Революции...
А, и ещё.

Вам пишут:
Никакие бунты при диктатуре невозможны
А вы в ответ тычете Февральской революцией. Большая ошибка! Царизм ни разу не был диктатурой. Те профессиональные диктатуры, что были рождены XX веком, никак нельзя с ним сравнивать.
28.12.22 11:54
0 0

Медленно перелистываем историю Великой Февральской Революции...
Сударь, война к тому времени длилась уже два с половиной года, но не это главное. Погибли миллионы, в стране действовала сеть оппозиционных сил, свежа была в памяти революция 1905 года, выковавшая стойких противников режима, которых недееспособная власть так и не смогла выкорчевать. Против окопной антивластной пропаганды не применялась такая тотальная провластная, которую предоставляют современные медиа. Короче, ситуация не лезет ни в какие аналогии, и ссылка на Февраль — полный самообман.
28.12.22 11:49
0 0

Это все рассчитано на внутреннюю аудиторию
примерно то же говорили все аналитики о антинатовской риторике. Тем более, что тогда ещё действовал совет Россия-НАТО, НАТО оплачивало утилизацию реакторных отсеков советских АПЛ и т.д.
28.12.22 06:04
0 0

только в случае уничтожения армии. Никакие бунты при диктатуре невозможны, а состояние перманентной войны для нее максимально комфортно
Медленно перелистываем историю Великой Февральской Революции...
27.12.22 19:01
1 4

а он скорее всего весной уже понемногу будет бунтовать
Понемногу - это как? На коленях?
27.12.22 18:28
0 4

а он скорее всего весной уже понемногу будет бунтовать
Из классики:

Многие сильно входили в положение Чичикова, и трудность переселения такого огромного количества крестьян их чрезвычайно устрашала; стали сильно опасаться, чтобы не произошло даже бунта между таким беспокойным народом, каковы крестьяне Чичикова. На это полицеймейстер заметил, что бунта нечего опасаться, что в отвращение его существует власть капитана-исправника, что капитан-исправник хоть сам и не езди, а пошли только на место себя один картуз свой, то один этот картуз погонит крестьян до самого места их жительства.
27.12.22 18:06
0 4

Это все рассчитано на внутреннюю аудиторию. По их версии, по сути, они воевать толком не начинали. Это всё безобразие будет продолжаться до первых волнений. Если народ не поднимется, а он скорее всего весной уже понемногу будет бунтовать, т.к. все санкции и мобилизации уже начнут серьезно сказываться. Тогда быстро выведут войска, подпишут мирный договор и окуклятся в Северную Корею.
Мне кажется это может случиться только в случае уничтожения армии. Никакие бунты при диктатуре невозможны, а состояние перманентной войны для нее максимально комфортно и скорее всего единственно возможно. Окукливание и имперскость невозможны одновременно, там вся жизнь - от внешнего.
27.12.22 14:42
0 5

Боюсь, все печальнее.
Нет никакого единого народа. Путин сделал ставку на его возрастную (условно) недалекую часть - те, кому по душе мировоззрения 40-х, там у них нацисты, проклятые пиндосы, страна в кольце врагов, эффективный менеджер Сталин, вот это все. И в их картине мира - которую им усиленно втирает ТВ - "санкции нам не страшны", мобилизация неизбежное зло, сейчас мы отступаем как в 41-м, но потом перестроимся на военный лад, надо только потерпеть, а если сын погиб - так это за правду, проклятые пиндосы.
Другая, более современная часть России - либо разбежалась, либо сидит под кроватью в ужасе от происходящего. Она не чувствует себя частью народа и поэтому не способна бунтовать.
aag
27.12.22 12:03
0 28

а он скорее всего весной уже понемногу будет бунтовать
27.12.22 11:53
0 9

Это народец зовется "хаха", что означает "холопы #уйла".
Вот как. Так вот о каком племени пела группа O-zone, перечисляя народы майя: "майя Хи, майя Ху, майя Хо, майя Хаха".
27.12.22 11:40
0 6

Не стоит недооценивать население России.
Это народец зовется "хаха", что означает "холопы #уйла".
27.12.22 11:34
3 8

Не стоит недооценивать население России. Они бунтовать не будут еще долго.
27.12.22 10:57
0 15

Ага, бунтовать. Скорее прилетят марсиане и "всех спасут".
27.12.22 10:57
0 18

Ох, как же было бы хорошо, если бы вы оказались правы. Но, боюсь, вы ошибаетесь насчет народа. Не будут бунтовать даже понемногу.
27.12.22 10:52
0 30

Дебилы, мля...
27.12.22 10:44
0 8

Мне понравилось вот это: "Заявления "неназванных официальных лиц" из Пентагона о нанесении "обезглавливающего удара" по Кремлю, по сути, говорят об угрозе физического устранения главы российского государства."
27.12.22 10:44
0 9

"Обращайтесь в суд" - ВВП.
27.12.22 15:07
0 5

Больше забавляет "неназванных официальных лиц"! )
- Товарищ майор! Мне угрожают убийством!
- Кто?
- Неназванные официальные лица!
27.12.22 10:53
0 19

Может это слегка завуалированная просьба?
27.12.22 10:50
0 11

Мне понравилось вот это: "Заявления "неназванных официальных лиц" из Пентагона о нанесении "обезглавливающего удара" по Кремлю, по сути, говорят об угрозе физического устранения главы российского государства."
Да, это я тоже читал и очень удивился - американцы об этом заявили то ли два, то ли три месяца назад, когда объясняли Путе, что его ждет, если он применит ОМП в Украине.
27.12.22 10:48
0 14

Дед Мороз ака св. Николай, читая пожелания деток в этом году, чешет затылок и бормочет: "Да кто я вам, киллер, что ли?!."
27.12.22 10:39
0 53

Дед Мороз ака св. Николай, читая пожелания деток в этом году, чешет затылок и бормочет: "Да кто я вам, киллер, что ли?!."
Читает ещё одно письмо. Чешет затылок:"Хм... А вот это - ИДЕЯ!"
27.12.22 10:56
0 16

Шизофрения полнейшая.
Нет, это вполне нормальная логика мира, в котором они живут. Там Солнце - зеленое, трава - оранжевая и летают сиреневые носороги махая ушами. Просто наши миры разошлись уже настолько, что мы их не понимаем, да и не можем понимать, а они нас вывели за скобки своего мироздания. Печально то, что с ними там живет очень-очень много народу.
27.12.22 10:37
0 21

Пропаганда тоже часть войны.
Но тут не об этом.
28.12.22 11:54
0 0

Нет, это вполне нормальная логика мира, в котором они живут.
Ну, так формирование своей специфической логики мира, не совпадающей с реальной, и есть признак сумасшествия. Это вам не горячечный бред, путанный и бессистемный. У шизофреников в их картине мира есть своя система.
28.12.22 11:28
0 0

Это логика не мира, а войны.
И в чем же она? В пропаганде для своих?
28.12.22 07:52
0 2

Это демагогия. Намеренное нарушение логики, логический парадокс, из которого люди, не знающие законов логики, и не желающие их знать, потому что делегировали своё право мыслить другим людям, не могут найти выхода.
Так на войне используется военная логика, разве это должно кого либо удивлять?
27.12.22 23:46
2 0

Ну что за рекордовщина на ровном месте...
Простите, не удержался. Больше так не буду.
27.12.22 20:57
0 2

Это логика не мира, а войны.
Это демагогия. Намеренное нарушение логики, логический парадокс, из которого люди, не знающие законов логики, и не желающие их знать, потому что делегировали своё право мыслить другим людям, не могут найти выхода.
27.12.22 20:27
1 2

Я-таки вас сильно удивлю
Ну расскажите мне ещё, что Земля - не шар. 😁 Ну что за рекордовщина на ровном месте... 😀
27.12.22 20:19
0 9

Там Солнце - зеленое
Я-таки вас сильно удивлю. Оно реально больше зеленое, чем желтое.
Что, впрочем, не отменяет всего остального.
27.12.22 19:16
0 0

Нет, это вполне нормальная логика мира, в котором они живут.
Это логика не мира, а войны.
И не факт что она в какой то степени не сработает.
27.12.22 17:23
5 0

Это абсолютно так. Наверное не бывает недели, чтобы мне кто-то не написал из россии с вопросом "как вы живете в европах ваших с отключенными батареями?". Я терпеливо шлю фото термометра, себя в шортах и босиком, и мне в ответ всегда приходит "ваша пропаганда настолько завралась, что ты сам не понимаешь, что тебе холодно"
Кстати отец Барина сочинил, но видать на сынка времени не осталось...

В одном переулке
Стояли дома.
В одном из домов
Жил упрямый Фома.

Ни дома, ни в школе,
Нигде, никому —
Не верил
Упрямый Фома
Ничему.

На улицах слякоть,
И дождик,
И град.
«Наденьте калоши», -
Ему говорят.

«Неправда, -
Не верит Фома, -
Это ложь…»
И прямо по лужам
Идет без калош.

Мороз.
Надевают ребята коньки.
Прохожие подняли воротники.
Фоме говорят:
«Наступила зима».
В трусах
На прогулку выходит Фома.

Идет в зоопарке
С экскурсией он.
«Смотрите, — ему говорят, -
Это слон».
И снова не верит Фома:
«Это ложь.
Совсем этот слон
На слона не похож».

Однажды
Приснился упрямому сон,
Как будто шагает по Африке он.
С небес
Африканское солнце печет,
Река под названием Конго
Течет.

Подходит к реке
Пионерский отряд.
Ребята Фоме
У реки говорят:

«Купаться нельзя:
Аллигаторов тьма».
«Неправда», -
Друзьям отвечает Фома.

Трусы и рубашка
Лежат на песке.
Упрямец плывет
По опасной реке.

Близка
Аллигатора хищная
Пасть.
«Спасайся, несчастный,
Ты можешь пропасть!»

Но слышен ребятам
Знакомый ответ:
«Прошу не учить,
Мне одиннадцать лет!»

Уже крокодил
У Фомы за спиной,
Уже крокодил
Поперхнулся Фомой;
Из пасти у зверя
Торчит голова.
До берега
Ветер доносит слова:
«Непра…
Я не ве…»
Аллигатор вздохнул
И, сытый,
В зеленую воду нырнул.

Трусы и рубашка
Лежат на песке.
Никто не плывет
По опасной реке.

Проснулся Фома,
Ничего не поймет,
Трусы и рубашку
Со стула берет.

Фома удивлен,
Фома возмущен:
«Неправда, товарищи,
Это не сон!»

Ребята,
Найдите такого Фому
И эти стихи
Прочитайте ему.
27.12.22 11:24
1 15

ваша пропаганда настолько завралась, что ты сам не понимаешь, что тебе холодно
Ну да. Тепло в вашем доме не вписывается в их картину мира, а значит либо вас нет (но до этого еще, видимо, не дошло), либо вы врете.
27.12.22 10:58
0 13

Это абсолютно так. Наверное не бывает недели, чтобы мне кто-то не написал из россии с вопросом "как вы живете в европах ваших с отключенными батареями?". Я терпеливо шлю фото термометра, себя в шортах и босиком, и мне в ответ всегда приходит "ваша пропаганда настолько завралась, что ты сам не понимаешь, что тебе холодно"
27.12.22 10:42
0 50

А тем временем шиза достигла феерических высот.
Это типа такой троллинг?

meduza.io


Своровали у Толкина, и не почесались.
27.12.22 10:36
0 30

А кто же тогда Саурон? Неужели... Медведев?!
Whyno?
28.12.22 13:49
0 0

Так может и Гэндальф с Сауроном тоже?
Вроде как нет. А верховное божество авраамических религий - вроде как да.

Читал, кстати, недавно, что некий психиатр поместил в одну палату троих «иисусов»
ПСИХИАТР: Кто это тут у нас?
ПАЦИЕНТ: Наполеон!
ПСИХИАТР: Давайте его в третью палату, к остальным Наполеонам.
ПАЦИЕНТ: Доктор, вы не поняли! Я не император!
Я - пирожное!
27.12.22 23:13
2 2

Особенно если учесть, что Саваоф и Аллах - это один и тот же персонаж?
Так может и Гэндальф с Сауроном тоже? У них там, в мифологиях, эти высшие сущности любят раздвоиться-растроиться. А потом еще и разговаривают друг с другом. Вот сказал сам себе что-то не то — и поссорился. Иисус вон тоже папе попрекал насчет какой-то чашки. До серьезной ссоры, правда, не дошло, утрясли как-то.

Читал, кстати, недавно, что некий психиатр поместил в одну палату троих «иисусов». Хотел, видимо, посмотреть, как выглядит когнитивный диссонанс вживую. Или просто тролль высокого уровня
27.12.22 20:29
0 0

последней битвы Саваофа с Аллахом
Особенно если учесть, что Саваоф и Аллах - это один и тот же персонаж?
27.12.22 20:23
1 0

27.12.22 19:42
0 0

Я всегда считал, что Толкина нужно трактовать в смысле "последней битвы Саваофа с Аллахом".
27.12.22 16:44
1 0

а если в огонь бросить?
Советнички прикололись. Путлер не читал Толкиена.
"Моя преееелллееестьььь."
27.12.22 16:14
0 7

А кто же тогда Саурон? Неужели... Медведев?!
Пелевин, я давно толкую.
27.12.22 15:27
0 0

Только Путин всё-таки не Саурон, а, скорее Король-чародей Ангмара - главный назгул.
А кто же тогда Саурон? Неужели... Медведев?!
27.12.22 15:03
0 0

Этот бизнесмен и есть бывший профессиональный спортсмен, который по глупости решил перед гопником перстеньком похвастаться.
www.sports.ru
27.12.22 15:03
0 2

Усатый, судя по всему, тоже. 😄
Да оба кроме майн кампф ничего не читали похоже.
27.12.22 12:49
0 2

Вроде еще перстень был у какого-то бизнесмена иноземного.
27.12.22 11:29
0 2

Тоже над этим подумал. Только Путин всё-таки не Саурон, а, скорее Король-чародей Ангмара - главный назгул.
Но, в целом, да. Похоже на то.
27.12.22 11:11
0 5

и, как в случае Нострадамуса, события становятся понятными только после того, как произойдут
Не совсем так. Просто бред Нострадамуса можно, при желании, подогнать под любое произошедшее событие.
27.12.22 11:09
0 11

А тем временем шиза достигла феерических высот. Это типа такой троллинг? meduza.io Своровали у Толкина, и не почесались.
А может Толкин - это скрытый Мишель де Нотр-Дам своего времени? Пространно, в виде сказок описал грядущее и, как в случае Нострадамуса, события становятся понятными только после того, как произойдут?
27.12.22 10:56
0 0

Усатый, судя по всему, тоже.
Усатый просто знает, что Путину до Келембримбора сто вёрст лесом... 😄
27.12.22 10:52
0 0

Девять - смертным, чей выверен срок и удел.
27.12.22 10:50
0 18

Сразу вспомнил, как Путя украл кольцо Суперкубка у одного спортсмена. Он явно двинутый на всей этой символике.
27.12.22 10:49
0 21

Да какой толкиен - это печатки же - классический воровской атрибут. Я причем сейчас без иронии.
27.12.22 10:48
0 20

Путлер не читал Толкиена.
Усатый, судя по всему, тоже. 😄
27.12.22 10:43
0 8

а если в огонь бросить?

Советнички прикололись. Путлер не читал Толкиена.
27.12.22 10:40
0 14

а то будет, как в Одессе
27.12.22 10:31
0 11

А в Одессе не вернули...
www.anekdot.ru
28.12.22 04:22
0 1

А что было в Одессе?
28.12.22 00:48
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4005
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать