Адрес для входа в РФ: exler.world

Эпидемия ожирения в мире

02.03.2024 09:10  9762   Комментарии (133)

Грустная измерительная лента, брошенная на пол бессердечным владельцем

Человечество стремительно жирнеет - специалисты давно бьют тревогу по этому поводу. Особенную озабоченность у них вызывает то, что ожирение также еще и заметно "молодеет": ожирение фиксируется у все большего числа детей и подростков.

Международное объединение врачей и ученых "Коллаборацией по факторам риска неинфекционных заболеваний" в сотрудничестве со Всемирной организацией здравоохранения провела масштабное исследование, результаты которого опубликованы в издании Lancet.

На сайте Naukatv приводят краткие выводы из этого исследования.

Среди детей и подростков во всем мире уровень ожирения в 2022 году в четыре раза превысил показатель 1990 года: с 1,7% до 6,9% среди девочек, с 2,1% до 9,3% — среди мальчиков почти во всех странах. Среди взрослых женщин — более чем удвоился, почти утроился у мужчин. В общей сложности в 2022 году 159 миллионов детей и подростков и 879 миллионов взрослых жили с ожирением.

С 1990 по 2022 год доля детей и подростков в мире, страдающих от недостаточного веса, сократилась примерно на одну пятую среди девочек и более чем на треть среди мальчиков. За тот же период доля взрослых в мире, страдающих от недостаточного веса, сократилась более чем вдвое.

Новое исследование было проведено Коллаборацией по факторам риска неинфекционных заболеваний — это международное объединение врачей и ученых — в сотрудничестве со Всемирной организацией здравоохранения. Проанализированы измерения веса и роста более чем 220 миллионов человек от пяти лет и старше в более чем 190 странах мира. В работе приняли участие более 1500 исследователей. Ожирение оценивалось по индексу массы тела.

В большинстве стран люди чаще страдают от ожирения, чем от недостаточного веса. Показатели ожирения были выше, чем показатели недостаточного веса среди детей примерно в двух третях стран мира.

Рост избыточного веса был наибольшим в странах с низким и средним уровнем дохода, особенно в Полинезии и Микронезии, странах Карибского бассейна, а также на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Сейчас в этих странах уровень ожирения выше, чем в промышленно развитых с высоким уровнем дохода, особенно в Европе. Страны с самой высокой распространенностью ожирения: Тонга, Американское Самоа, Науру, где более 60% взрослого населения живут с ожирением. Недостаток веса чаще всего встречается в Эритрее, Тимор-Лешти и Эфиопии, там более 20% взрослых страдают от недоедания.

Тут, конечно, нужно оговориться, что индекс массы тела не во всех случаях может давать достоверную информацию, потому что, например, у людей с очень развитой мускулатурой ИМТ может показывать "ожирение" просто по соотношению роста и веса (потому что ИМТ - это вес в кг, разделенный на рост в метрах в квадрате), однако понятно, что процент людей, для которых формула ИМТ нормально не работает, среди общего количества - ничтожен. 

У меня есть хороший знакомый - он много лет занимается культуризмом. Ему как-то на медкомиссии поставили "ожирение первой степени". Он спросил у врачей, не идиоты ли они, а ему ответили, что раз ИМТ показывает ожирение - значит, они должны это записать в карточке. Дурдом, конечно.

Ну и, конечно, к такому посту как не приложить фото меня, красавца, на пике формы. Это я явно уже за соточку. 1992 год.

Комментарии 133

История про "знакомого", скорее всего, имеет своим источником реально случившуюся с одним широко известным товарищем ситуацию.
Его зовут Ронни Колеман и он 8-кратный мистер Олимпия.
К большому сожалению, нынче он инвалид, чумовых нагрузок не выдержали суставы.
Я его видел в 15том или 16том году в Москве, на любительской Олимпии, когда Хади Чупан выиграл путевку на проф. Олимпию, он (Ронни) реально в руинах.
Огромные суставы (понятно, ГР литрами), мышцы остались, но лишь как воспоминание.
Так вот, собственно история, со слов самого Ронни:
«После окончания колледжа я стал работать бухгалтером, но понял, что мне нужна более активная в физическом смысле работа. Я попытался было устроиться в ФБР, но мне сказали, что у меня лишний вес, и никакие попытки доказать, что у меня всего два процента жира не принесли успеха. Так я оказался в полиции».
В полиции решили, что он любит пончики)))
04.03.24 12:08
0 0

95% мужчин любят полных женщин, и только 5% любят очень полных
03.03.24 16:21
0 0

В начале июня прошлого года я был почти под 120 кг, сегодня утром на весах 81 кг.
03.03.24 12:06
0 2

У меня и у Трампа один и тот же рост и вес. У меня ожирение, а его врачи говорят что Трамп в превосходной физической норме.
03.03.24 02:42
0 2

Заплатите Вашему врачу столько же , сколько Трамп платит своему, и он всем расскажет, что Вы вообще бессмертны.
03.03.24 06:48
0 1

Так он же культурист и супермен. Диета KFC.
03.03.24 11:46
0 0

Надо быть "бодипозитивным" и принимать всех - тостых как моделей,
мужиков -как женщин, и пр.
а если ты против, то ты расист и трампист
02.03.24 18:46
4 0

тостых как моделей
В смысле, "как моделей"? Для людей с разной комплекцией нужны свои модели, чтобы рекламировать товары и услуги для них. Модели оверсайз одежды - это не "как модели", а модели и есть.
03.03.24 09:13
0 1

У меня сейчас ИМТ 24. Почти верхняя граница нормы. И я не далеко не мускулистый, в зал хожу меньше 3х месяцев, что бы чуть нарастить быстрые мышечные волокна. Жена и мама вообще говорят, что худой. Так что ИМТ штука уж больно общая.
Но проблема ожирения в мире серьёзная, это факт! На пляже в Сочи страшно делается иногда 😳
02.03.24 16:41
0 1

На пляже в Сочи страшно делается иногда 😳
Тогда Вам на пляж в США категорически запрещено.
02.03.24 19:02
1 4

Особенную озабоченность у них вызывает то, что ожирение также еще и заметно "молодеет": ожирение фиксируется у все большего числа детей и подростков.
Тут вот явно "технологический фактор". Гаджеты-приставки-прочее в качестве стандартных развлечений – малоподвижный образ жизни уже с детства у большинства.

Сейчас крайне редко вижу на улице играющих детей, даже в каникулы (не заметил точно, когда этот момент наступил). Мы в своём детстве носились как бешеные, этакая "естественная физкультура". А сейчас такого уже нет. Со всеми вытекающими.

А сейчас такого уже нет. Со всеми вытекающими.
Был короткий всплеск активности для ловли покемонов. Но это неточно 😄

Да, кстати.
Поэтому я всеми руками и ногами за любые подобные затеи, предполагающие активное взаимодействие с реальным миром (будь то хоть покемоны, хоть вообще что угодно). Лишь бы реально двигались.

Тут вот явно "технологический фактор". Гаджеты-приставки-прочее в качестве стандартных развлечений – малоподвижный образ жизни уже с детства у большинства.
А также сладкая еда и напитки.

А также сладкая еда и напитки.
Это тоже, да. Но это всё было и раньше. И хоть как-то компенсировалось подвижностью в уличных играх.

Это тоже, да. Но это всё было и раньше. И хоть как-то компенсировалось подвижностью в уличных играх.
Не, такого количества сахара не было.

Не, такого количества сахара не было.
У нас, в нашем советском детстве – да, согласен, было мало.

Но в развитых странах все эти газировки-шоколадки уже много десятков лет. Причём, раньше с сахаром и вовсе не парились, не как сейчас. А вот массовое ожирение накрыло детей и подростков именно в последние годы. Следовательно, дело далеко не только лишь в сахаре. А именно в резком снижении подвижности.

Леваки (превед, леваки) утверждают другой рукой, что ожирение - это просто индивидуальность и продвигают "бодипозитивизм". Что типа все норм и с лишним весом надо не бороться, а наслаждаться.
02.03.24 16:09
7 2

Превед! Но почему-то "левые" штаты как раз в среднем худые и подтянутые, в отличие от "fly over states". Не в коня корм.
02.03.24 16:43
1 4

Леваки (превед, леваки) утверждают другой рукой, что ожирение - это просто индивидуальность и продвигают "бодипозитивизм".
Имхо, сейчас это уже выходит из моды. Как раз недавно на глаза попалась статья с названием вроде такого: "Фанаты модели оверсайз одежды в шоке от того, что она похудела и больше не пишет бодипозитивных постов". В статье пишут, что это сейчас не редкость.
02.03.24 18:06
0 0

На самом деле нет. Леваки сказали бы, что не у каждого есть привилегия заботиться о своем здоровье и теле, не у каждого есть заинтересованность в том, чтоб узнать как устроена физиология человека.

Существует же определенный контингент читателей, которые читают книги “Outlive”, “How Not to Die”, “In Defence of Food”. Вот именно они как раз и следят за собой.

А есть рабочий класс, который работает долгие смены на минимальную почасовую оплату, чтобы хоть как-то свести концы с концами. Им до всего этого здорового образа жизни нет ни времени ни сил.
03.03.24 10:09
0 0

А есть рабочий класс, который работает долгие смены на минимальную почасовую оплату, чтобы хоть как-то свести концы с концами. Им до всего этого здорового образа жизни нет ни времени ни сил.
К активистам бодипозитивного движения эти люди не имеют никакого отношения.
03.03.24 10:59
0 0

Все логично. Наиболее доступная еда это углеводы. Пачка риса стоит меньше 1 евро а хватит ее одному человеку на 7-10 раз хорошо поесть.
А овощи наоборот дорогие как и мясо.
И углеводы часто и присылают туда где голодают. Кстати когда в Украину пошёл поток гуманитарки там в основном были крупы и макароны. Что в принципе логично.
Да и в целом благодаря развитию сельского хозяйства еда стала очень дешёвой.
Кроме того для многих бедных нажраться до не могу самая большая радость в жизни. На остальные радости просто нет денег
В богатых странах во первых есть культ внешности. Если твоя внешность лучше ты часто себя и продать можешь дороже. Во вторых в тех же богатых странах многие осведомлены к чему приводит ожирение. Вот и думают люди что едят
02.03.24 16:02
0 1

В богатых странах во первых есть культ внешности.
А в бедных -- культ круглости?
02.03.24 16:40
0 0

А в бедных -- культ круглости?
Культ сытости. Если посмотреть учебники по диетологии 50+ лет давности, там нормой считалось 3000-4000+ ккал в день.
02.03.24 17:51
0 2

А в бедных -- культ круглости?
Именно так. На востоке толщина - признак солидности и богатства. Меня никогда не удивляли жирные герои индийских блокбастеров.
02.03.24 23:56
0 1

А в бедных -- культ круглости?
03.03.24 08:41
0 1

Майкл Поллан, известный писатель-журналист о еде и агрокультуре, как-то сказал: зайдите в любой супермаркет и попробуйте найти что-то, что содержит наибольшее количество калорий на каждый доллар. Это всегда окажется какой-нибудь junk-food. Неблагополучные семьи как раз таким джанк-фудом и питаются. А всякие яппи могут позволить себе брать сельдерей, рукколу, спаржу, и какую-нибудь дорогую рыбу.
03.03.24 10:20
0 0

Майкл Поллан, известный писатель-журналист о еде и агрокультуре, как-то сказал: зайдите в любой супермаркет и попробуйте найти что-то, что содержит наибольшее количество калорий на каждый доллар. Это всегда окажется какой-нибудь junk-food. Неблагополучные семьи как раз таким джанк-фудом и питаются. А всякие яппи могут позволить себе брать сельдерей, рукколу, спаржу, и какую-нибудь дорогую рыбу.
То есть в США и других западных странах еда "органик" обычно доступна более богатым, а в России - она вполне обычная еда, доступная бедным слоям населения?
03.03.24 17:10
1 0

Что значит "жирные"? Надо говорить "бодипозитивные". Совсем учоные страх потеряли!

PS. Тогда и статью в уважаемом журнале можно будет переименовать: "Количество позитива в мире увеличилось"!
02.03.24 15:14
2 3

Я с ростом 196 весом 118 кг. на животе четко видно два ряда верхних кубиков ,я жирный?
02.03.24 15:13
5 0

Вы исключение. На одного такого как вы будет сотня без кубиков но с теми же параметрами.
И об этом чётко написано в посте. Или так похвалиться хочется какой вы культуряга? Ну ок. Все порадовались за вас.
02.03.24 15:50
0 2

Об этом Экслер и пишет. Уровниловка с BMI расчитана на офисный планктон, а не спортсменов.
02.03.24 16:12
0 0

а не спортсменов.
Спортсмены разные бывают. Марафонцы как раз худые. А "качки" в школе, насколько я помню, еле-еле подтягиваться могли.
02.03.24 16:41
0 1

Спортсмены разные бывают. Марафонцы как раз худые. А "качки" в школе, насколько я помню, еле-еле подтягиваться могли.
Марафонцы тоже разные, если элиту не брать. Среди любителей есть и эндоморфы, а уж мезоморфов так вообще полно. Я сам мезоморф, но бегать люблю далеко, а не быстро и близко, что теперь поделать 😄
02.03.24 16:45
0 1

Среди любителей есть и эндоморфы, а уж мезоморфов так вообще полно. Я сам мезоморф, но бегать люблю далеко, а не быстро и близко, что теперь поделать 😄
Я не знаю, что эти термины означают. Любой лишний вес для марафона -- только суставы горбить ИМХО. По-моему, если не готов пробежать хотя бы за 4 часа (в среднем возрасте), лучше не рыпаться; 4 hrs -- это признак того что мало
тренируешься. Думаю, ты бегаешь намного быстрее, если по 5 часов можешь по горам.

Жена делала Айрон Мен два раза, и я ей воду носил. Она не супер-атлет. Я тогда еще был в норм форме и здоровье было под контролем. Так что я просто ездил весь день на велосипеде и поливал её водой на разных этапах. Короче, о чем я.... На этом айрон-мене видел людей, которые явно гробят себя. С таким излишним весом (90+ кг), по-моему, очень опрометчиво делать айрон-мен. Вел и плавание (пффф) еще ладно, а марафон??? Суставы от ударов туши в 90-100 кг -- казенные, что ли? Мне казалось, что, для такого соревнования (160 км на веле и 42 марафон бег, плавание пофиг) надо готовиться серьезно, иначе можно конкретно повредиться. А тратить 20 часов в неделю, сорри, при работе в 60-80 часов в неделю это уже перебор и фанатизм.

Но она готовилась пол-года по часов 10 в неделю, и ей после Айрон-Мена ничего не было потом (ну, полежала пару дней...). 10 часов в неделю -- это был мой обычный режим для поддержки хорошего настроения для работы, и я бы не решился айронмен делать при такой "тренировке". Может, у разных людей воспаление суставов по-разному работает. У меня, может, воспаляются легче. А теM, кто бегает марафоны в 80 лет, надо геном сиквенировать, выделять мутантные цитокины, и делать терапию другим.
02.03.24 17:05
0 3

если серьезно то мужщина средних лет с легкой степенью ожирения, с активными занятиями с этой штукой можете себе сделать кубики года за полтора,дома. Появятся плечи и трицепс. Только сначала ознокомтесь на youtube как начинать с ней занятия
www.aliexpress.us
02.03.24 17:43
2 1

А отжимания или "уголок" на турнике или брусьях не то же самое?
02.03.24 17:50
0 1

турник брусья это из дома надо выйти пойти на площадку ,еще себя пересилить ибо человек с животом будет стеснятся и поначалу выглядить как червяк на крючке. а тут сам никто тебя не видит а когда войдет в привычку будеш делать каждый день
02.03.24 18:10
1 1

Отжиматься и дома можно. Но в целом ОК, это хороший пойнт. Я у себя дома турник с брусьями установил. Всегда идеальная обстановка. Есс-сно, места для подъем-переворота нет из-за потолка, но подтягивания и брусья норм.
02.03.24 18:29
0 1

с этой штукой после двух лет тренировки трицепсы будут очень выделятса,поэтому захочетса догнать бицепсы ,а это уже гантели а дальше грудные мышцы ,а это штанга и приседание. Скажем так я с нее начал.Ну и плюс энфодрин после тренировки никто не отменял
02.03.24 21:10
1 1

Скажем так я с нее начал.Ну и плюс энфодрин после тренировки никто не отменял
Очень не люблю силовые упражнения, занимаюсь ими сейчас скорее от необходимости и от безыcxодности (от них астмы нет). Мой любимый воркаут -- залезть на горку метров 300-400 на лыжах или на роллерах и обратно сбежать, потом повторить еще раз. С палками, так что все группы мышц работают.
02.03.24 21:17
0 0

ну велосипед в сезон тоже хорошо только с моей массой он суко дорогой
02.03.24 21:29
1 0

Да, но на веле руки совсем не нужны получаются. Есть велы, на которых едешь, как гребешь. Я даже на таком ездил в Нидерландах, специально приезжали туда. Но очень дорого (намного дороже обычного вела).
02.03.24 23:20
0 0

Я не знаю, что эти термины означают.
Тип строения тела (изначальный). Эктоморфы - худые (идеальное строение для аэробных видов спорта), Мезоморфы - атлетически сложенные, Эндоморфы - широкие, плотные, ширококостные.
Ну и вес нужно учитывать в сравнении с ростом. У меня 78 при росте 180. Был бы ростом 2 метра - был бы дрищом, а при 160 - толстяком.
А что касается подготовки и суставов - есть те, кому даётся легко. А есть те, кому тяжело. Остаётся это принять и жить своей жизнью, делая то, что нравится и возможно.
03.03.24 06:13
0 0

Да, но на веле руки совсем не нужны получаются.
это только у шоссейников 😄
когда едешь хорошую КК-трассу всё тело полноценно работает
08.03.24 11:41
0 0

«Весь мир» это опять США, Канада и Европа? Четыре миллиарда голодающих африканцев, индийцев и прочих аккуратно забыты.
02.03.24 14:27
11 0

"Рост избыточного веса был наибольшим в странах с низким и средним уровнем дохода, особенно в Полинезии и Микронезии, странах Карибского бассейна, а также на Ближнем Востоке и в Северной Африке."
02.03.24 14:32
0 6

#нечитатель, #писатель
02.03.24 15:51
0 6

«Весь мир» это опять США, Канада и Европа? Четыре миллиарда голодающих африканцев, индийцев и прочих аккуратно забыты.
Пресловутыe американцы, кажется, даже не в пятерке. Как уже ниже написали - полинезийцы самые толстые.
02.03.24 16:10
0 3

"Просто кто-то слишком много ест". И мало двигается.
02.03.24 13:48
0 1

Проклятая эволюция нас к этому не подготовила.
02.03.24 14:03
0 1

Теперь будем знать, все толстые -- культуристы.
02.03.24 13:24
0 0

Алеэкспресс.
02.03.24 13:16
0 0

Тут, конечно, нужно оговориться, что индекс массы тела не во всех случаях может давать достоверную информацию
А ещё нужно оговориться, что ИМТ, соответствующий понятию "ожирение" несколько раз снижался. То есть, грубо говоря, весы постоянно подкручивают, а потом говорят "что-то у нас народ толстеет".
02.03.24 13:08
5 1

фото меня, красавца, на пике формы
Только эмоции из словаря Эллочки-людоедки 😄
Хо-хо! (Выражает, в зависимости от обстоятельств, иронию, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворенность).
Знаменито.
Парниша. (По отношению ко всем знакомым мужчинам, независимо от возраста и общественного положения).
Кр-р-расота!
Толстый и красивый. (Употребляется как характеристика неодушевлённых и одушевлённых предметов).
02.03.24 12:41
0 3

Я вот что подумал. Сокращение физического труда в мире привело к массовому ожирению людей. Не приведет ли внедрение искусственного интеллекта в мире к массовому отупению людей, потому что умные машины будут думать за людей?
02.03.24 11:05
0 10

Именно так. Почитайте про возможности всех этих ИИ. Картинки генерирует, тексты - рефераты, статьи, даже книги- пишут, уже музыку сочиняет. Ещё лет 10 максимум и люди будут просто не нужны. Ура! И что тогда?
02.03.24 12:17
1 3

Не приведет ли внедрение искусственного интеллекта в мире к массовому отупению людей
Не приведет. Некуда уже.
02.03.24 15:35
0 0

Уже привело.
А ещё страшнее то, что раньше идиот мог высказать свое мнение только друзьям и знакомым, а теперь он называется инфлюенсер и его слушают сотни тысяч.
02.03.24 15:52
0 5

"Я был довольно тупым подростком, но по причине отсутствия Интернета об этом мало кто знал."
С. Л. Джексон
02.03.24 16:21
0 5

Что всё про ожирение то исследователи беспокоятся? Пусть лучше скажут, как набрать вес? Ем всё подряд от пиццы и бургеров, до тортиков, не помогает. Говорят, что нужна физическая активность, но и так уже занятия спортом в зале три раза в неделю, бег по утрам, баня по выходным и по регулярные походы, в которых я вожу группу пешего туризма, это не помогло набрать массу, максимум даже небольшой живот ушёл. Жена называет за это дрищом 😒 При росте почти 190, вес выше 70 не поднимается, а на стрессе может и до 65 упасть.
02.03.24 10:58
2 3

Просто подожди лет 5. Все само придет.
02.03.24 11:03
0 3

Уже 5й десяток. До шестого ждать?
02.03.24 11:04
0 2

А зачем набрать вес? Нагрузка на сердце-позвоночник меньше, ИМТ в норме. У меня вес примерно как у вас, рост чуть поменьше. Не вижу никаких проблем
02.03.24 11:08
0 7

ак уже занятия спортом в зале три раза в неделю, бег по утрам, баня по выходным и по регулярные походы, в которых я вожу группу пешего туризма, это не помогло набрать массу
И не поможет.
Все это бросить, три литра пива в день, и через пару месяцев вы себя не узнаете.
02.03.24 11:13
0 10

Все это бросить, три литра пива в день, и через пару месяцев вы себя не узнаете.
Вот уже лет двадцать как практикуюсь, но вес не набирается.
02.03.24 11:25
0 1

А зачем набрать вес? Нагрузка на сердце-позвоночник меньше, ИМТ в норме. У меня вес примерно как у вас, рост чуть поменьше. Не вижу никаких проблем
Недостаток мышечной массы ведет к повышенной нагрузке на суставы и разрушению последних. Позвоночника тоже касается. Я из-за этого на двух протезах уже хожу. Тоже почти как у я Василиска, но вес еще меньше.
02.03.24 11:38
0 4

бег по утрам, баня по выходным и по регулярные походы, в которых я вожу группу пешего туризма,
Так это вы сбрасываете вес. Для набора веса нужно повышать нагрузки на группы мышц изолированно. Плюс усилить питание (чтобы компенсировать калории), плюс следить за балансом белков-жиров-углеводов (смотреть диеты для набора массы), плюс разделить питание на 5-6 приемов, чтобы не перегружать ЖКТ и для лучшего усвоения.

А так-то мне самому через пару лет 50, много двигаюсь, питаюсь чем попало (иногда картошка+хлеб+майонез в одном блюде совмещаются), и пока ни пивного живота, но и массы тоже нет. 70-72 кг при 175 роста.
02.03.24 11:55
0 2

Зачем вы пишете про проблемы людей, у которых нет ног? У меня, например, две ноги и никаких проблем! Кстати, вы не подскажете новый танец или новое упражнение для ног? Это интереснее, чем ваши проблемы.

Кстати, это третий основной закон Рунета! В каждом топике про похудение ОБЯЗАТЕЛЬНО появится некто, кто напишет о том, что он питается только сахаром и засахаренными бананами и не толстеет.
02.03.24 12:11
2 12

В какой-то книжке было типа "... не смотри, что она женщина большая, у неё внутри дупло, поэтому она легкая..." 😄
Тоже есть худые знакомые, которые едят всё подряд и даже без физнагрузок особых. Аномалия )))
02.03.24 12:30
0 1

Зачем вы пишете про проблемы людей, у которых нет ног?
Ну я не раз обращался во всякие специализированные центры по контролю веса, которые обычно занимаются сбросом веса, чтобы набрать. Ничего более чем есть больше протеина мне не посоветовали. Я и так сейчас после каждой тренировки делаю себе протеиновый коктейль на миндальном молочке.
02.03.24 15:23
0 0

А зачем набрать вес?
Там уже написали ниже, и это верно. Возникает проблема с суставами. Пока ничего не болит, но уже есть диагноз - коксоартроз суставов. Ну и одна специфическая проблема для многих худых - натирает копчик, особенно критично когда надо делать много упражнений сидя на гимнастическом мате, например скручивания вбок с блином от штанги в руках, он может до крови стереться. Потом сидеть больно. Да и вообще, чтобы выглядеть лучше, мне кажется если будет вес 80-85, при сохранении мышечного рельефа, буду просто лучше смотреться со стороны.
02.03.24 15:27
0 1

Кстати, это третий основной закон Рунета! В каждом топике про похудение ОБЯЗАТЕЛЬНО появится некто
Непрошенные советы, не касающиеся темы топика, под любым топиком, с любой проблемой - это как мне кажется же база Рунета. Так что я не исключение 😉
02.03.24 15:27
0 0

три литра пива в день
К сожалению не люблю пиво и не пил его лет так 10 последних. Вино люблю, но после вечернего вина нет силы утром бегать, поэтому вино тоже остается на 1-2 раза в месяц.
02.03.24 15:30
0 3

3 литра пива в день это всего 800 кКал. Фактически хороший кусок тортика на 150 но.
Вообще то что от пива толстеют это миф. Толстеют от того чем эти три литра зажирают.
02.03.24 15:54
1 1

Просто подожди лет 5. Все само придет.
Нет. У меня тесть в свои 70+ вполне может надевать брюки от своего школьного костюма (в смысле, тот же размер).
02.03.24 16:10
0 0

Что всё про ожирение то исследователи беспокоятся? Пусть лучше скажут, как набрать вес? Ем всё подряд от пиццы и бургеров, до тортиков, не помогает. Говорят, что нужна физическая активность, но и так уже занятия спортом в зале три раза в неделю, бег по утрам, баня по выходным и по регулярные походы, в которых я вожу группу пешего туризма, это не помогло набрать массу, максимум даже небольшой живот ушёл. Жена называет за это дрищом 😒 При росте почти 190, вес выше 70 не поднимается, а на стрессе может и до 65 упасть.
Сжечь ведьму! А, ты мужик? Тогда забить камнями колдуна! 😁
02.03.24 16:47
0 1

3 литра пива в день это всего 800 кКал. Фактически хороший кусок тортика на 150 но.Вообще то что от пива толстеют это миф. Толстеют от того чем эти три литра зажирают.
40-60 килокалорий на 100 миллилитров. Даже моча типа бада даст 1200, а нормальный эль - все 2000.
02.03.24 16:50
0 0

Ну и одна специфическая проблема для многих худых - натирает копчик,
Копчик - да, больное место. Сидеть можно только в мягком кресле. Твердые стулья и табуретки - орудия пыток. )
02.03.24 17:27
0 2

Сжечь ведьму! А, ты мужик? Тогда забить камнями колдуна! 😁
Не-а. Зачем же жечь. Его изучать надо. Геном сиквенировать и белки выделять из плазмы. 😄
02.03.24 17:52
0 1

"Ну ладно.
Но потом - ..."
02.03.24 18:09
0 1

> Недостаток мышечной массы
А кто говорит прям о недостатке мышечной массы?
Еще раз, у Василиска и меня ИМТ в норме. Да, меньше 20, но это - норма.
Если у вас ИМТ 18 или и того меньше, тогда да, это может быть проблемой.
03.03.24 19:23
0 0

>> когда надо делать много упражнений сидя на гимнастическом мате
Но зачем??? Если натирает копчик, то можно их же не делать 😄
03.03.24 19:24
0 0

фото меня, красавца, на пике формы
Крутое пике!
02.03.24 10:56
0 6

В пике формы!
02.03.24 14:02
0 0

В пике формы!
ну хоть не в форме Пике
02.03.24 15:22
0 1

Даааа, удачный день я выбрал, чтобы перестать нюхать клей...
(Цитата из "Аэронлан - II: продолжение," вывернутая наизнанку).

Со своим сбрасыванием веса я, на фоне толстеющей популяции, еще более худым казаться буду /зловеще хохочет и потирает руки./
02.03.24 10:54
0 0

Ах ностальгия... РС АТ...
Сейчас такой собрать немало стоит.
02.03.24 10:30
0 2

РС АТ
...любой периферии, а также аппаратура и оргтeхника.
Москва, Газгольдерная, 10.
MMM.
02.03.24 15:38
0 1

Бабочки еще были )
'У МММ нет проблем'
02.03.24 17:16
0 1

"Из тени в свет перелетая". Очень крипи девиз.
02.03.24 17:21
0 1

О, я как Алекс выглядел лет 10 назад.
Тогда весил 120 при росте 183. За год активных усилий (спорт+строгая диета) сбросил до 90. С тех пор стараюсь держать на уровне 95. Если следить за питанием, и поддерживать физактивность, вполне реально.
02.03.24 10:17
0 4

Многовато. У меня рост такой же, максимум был 106 вес, сейчас 88,летом 84-85.
02.03.24 10:46
0 0

Ну, возраст. С возрастом брюшко растёт.
02.03.24 11:04
1 0

Так и мне прилично. В прошлом году с весны по осень почти каждый день ходил более 10000 шагов, вес на несколько кг уменьшился. Утром не ем, только кофе.
02.03.24 11:13
0 0

О, я как Алекс выглядел лет 10 назад. Тогда весил 120 при росте 183. За год активных усилий (спорт+строгая диета) сбросил до 90. С тех пор стараюсь держать на уровне 95. Если следить за питанием, и поддерживать физактивность, вполне реально.
Рост у меня такой же. Вес максимум был 95. Не было счастья... ну и далее по тексту. Перелом ноги, другие проблемы со здоровьем - и вот уже я вешу 80. Щас из физкультуры посещения бассейна пару раз в неделю. Около 78 уже пару лет.
02.03.24 11:37
0 0

С тех пор стараюсь держать на уровне 95.
www.calculator.net

я тоже 183, и я тоже 95. Для меня 95 много (когда мог заниматсья спортом, было 80-85). И по всем формулам BMI, 95 при росте 183 -- "граница ожирения". Сейчас больше получаса из-за здоровья аеробно не получается, интенсивность никакая (жалкие 10 калорий за минуту при 150-200 ваттах на тренажере), и потом два дня мучений. И это еще на куче драгов и с механической вентиляцией. Но если этим не заниматься, набирается до 110.
02.03.24 15:42
0 0

Ну и, конечно, как такому посту как не приложить фото меня, красавца, на пике формы.
За 24 года, что я читаю тут всё, я тебя таким счастливым никогда не видел.
02.03.24 09:58
0 26

Уже год как это не проблема. Один укол Tirzepatide в неделю и я за три месяца потерял уже 7 кг. Возможно придется сидеть на нем всю жизнь, но я не против. Лучшее что произошло со мной за всю жизнь. И не только со мной, в США уже меньше джанк фуда едят из-за этого лекарства.
02.03.24 09:54
4 1

Уже год как это не проблема. Один укол Tirzepatide в неделю и я за три месяца потерял уже 7 кг. Возможно придется сидеть на нем всю жизнь, но я не против. Лучшее что произошло со мной за всю жизнь. И не только со мной, в США уже меньше джанк фуда едят из-за этого лекарства.
Я наблюдаю в своей семье пример чудодейственного эффекта интервального голодания со снижением веса и значительным улучшением показателей печеночных проб. И без всяких уколов и таблеток. Тоже вариант.

Но за вас я очень рада. Надеюсь, уколы не дали побочных явлений и не навредили в чем-то другом.
02.03.24 10:07
1 3

Лучшее что произошло со мной за всю жизнь.
прекрасно 😄
The most common side effects include nausea, vomiting, diarrhea, decreased appetite, constipation, upper abdominal discomfort, and abdominal pain
02.03.24 10:50
0 2

По статистикие чуть ли не 90% сбросивших вес диетами его обратно набирают еще выше, чем было. Не набирают только спортивные фанатики, которые кайфуют от упражнений и-или бега. Таких меньшинство.

Я вот не могу по состянию здоровья бегать больше, хотя от этого и кайфовал, когда мог. Шприц бы мне помог, но пропишут только когда конкретные проблемы со здоровьем из-за веса начнутся.
02.03.24 14:01
0 0

The most common side effects include nausea, vomiting, diarrhea, decreased appetite, constipation, upper abdominal discomfort, and abdominal pain
Практически у всех драгов, если прочитать список, нeфонтан побочки. На нормальных листках пишут процент, а не просто список того, что может быть.
02.03.24 14:16
0 0

я за три месяца потерял уже 7 кг
"Маловато будет!"
02.03.24 17:52
0 0

По статистикие чуть ли не 90% сбросивших вес диетами его обратно набирают еще выше, чем было.
Так это не диета, а образ жизни, при котором всех приемы пищи в сутки вмещаются в 8-часовое окно (плюс минус). Алекс, например, много лет уже так живёт.
03.03.24 11:13
0 0

За соточку? если рост ~175 ( на вскидку ) то там на 125кг смотрится.
Я прав?
02.03.24 09:42
1 0

За соточку? если рост ~175 ( на вскидку ) то там на 125кг смотрится. Я прав?
Правильно - на в с кидку
02.03.24 11:32
2 4

Не, это такой бойцовский прием - удар в скидку (н-на в скидку!).
02.03.24 11:48
0 3

Правильно "на в с кид ку". Есть ещё "на в с кид кю", но это неприличный вариант.
03.03.24 12:05
1 0

Я просто оставлю это здесь, типа предсказания:
02.03.24 09:41
0 5

А что это за мультик?
02.03.24 11:45
0 0

Ну надо же.... Давно смотрел, много чего забыл из него
02.03.24 12:18
0 0

Давно смотрел, много чего забыл из него
Там еще был робот на гусеницах
02.03.24 13:25
0 1

Там еще был робот на гусеницах
Ну вот, теперь пересматривать придется. 😄
02.03.24 14:03
0 1

Просто прикольно, что этот момент можно было забыть (про шарообразных людей на ховер-кроватках). Наверное, фильм показался проходным, не задел.
02.03.24 14:14
0 2

Там еще был робот на гусеницах
Ну вот, теперь пересматривать придется. 😄
Начни с самого начала 😉
02.03.24 14:56
0 6

Просто прикольно, что этот момент можно было забыть (про шарообразных людей на ховер-кроватках)
Там мне ещё в память врезалась галерея портретов капитанов от самого первого до нынешнего. Тоже впечатляет.
03.03.24 12:03
0 1

Хм... А еще говорят появилась такая штука, орторексия называется. Это типа когда слишком правильно питаются.
02.03.24 09:31
1 0

А есть еще и перфекциониты

www.youtube.com

Как тут шортсы вставляются?
02.03.24 15:34
0 0

Как тут шортсы вставляются?


https;//www,youtube,com/watch?v=Upx7Vanbr0k

точки заменил на запятые, чтобы виден адрес был
02.03.24 18:03
0 1

Спасибо, дружище. Ты мне уже по-моему не впервый раз подсказываешь
02.03.24 21:51
0 0

Ошибки везде бывают. И с ожирением, и без.

А то, что проблема есть - уже давно пишут. И это понятно - в мире дешевой еды стало больше, а физического труда меньше. А то, что самому надо за собой следить - некоторым лень, другим не хочется, третьи не парятся.
02.03.24 09:30
0 2

А чем занималась фирма "Алекс"?
02.03.24 09:24
0 1

Алек-софт, Алекс-фильм,...
02.03.24 09:38
0 0

Там на стенде написано про "Склад на автобазе" и "Склад на оптовой базе".
Торговала, наверное, фирма 😉
02.03.24 09:50
0 4

Многопрофильность: - А я бы ещё немножечко шил! ©
02.03.24 10:45
1 4

А чем занималась фирма "Алекс"?
Борьбой с анорексией
02.03.24 15:30
0 0

Борьбой с анорексией
"Хотите потолстеть? Спросите меня как".
03.03.24 11:15
0 1

На последнем фото какой-то знакомый депутат. Может я даже за него голосовал? 😉
02.03.24 09:23
0 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать