Адрес для входа в РФ: exler.world

Двухдолларовый Шерлок Холмс

20.07.2007 10:57  15623   Комментарии (56)
Монетный двор Новой Зеландии вводит в обращение серию серебряных двухдолларовых монет, посвященных рассказам Артура Конан-Дойля о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне. Все бы ничего, однако изображения на монетах приводят в легкое недоумение:







То ли они фанаты советской постановки (блестящей, конечно, но не сильно коррелирующей с духом и стилем оригинальных рассказов Конан-Дойля), то ли это такой безмерный наивняк. В общем, непонятная история. Но изображения приведены на официальном сайте монетного двора, так что это не хохма.

А я себе такой комплектик бы приобрел - на память. Фильмы просто изумительные, особенно "Собака Баскервилей".
20.07.2007 10:57
Комментарии 56

Это кто же не коррелирует? Это наши фильмы не коррелируют?

Посмотрел недавно английский фильм с Питером Кашингом и Кристофером Ли. Нда... Если кто не знает, первый прославился ролями Ван Хельсинга в фильмах о вампирах, а второй - исполнял роли Дракулы. Вобщем сэр Генри весь фильм ходит с инфернальным выражением лица, так и ждешь, что убийцей сэра Генри окажется сам сэр Генри 😄

А Кашинг беспрерывно курит невероятной формы трубки, даже целые монологи произносит, не вынимая их изо рта.

Концовка - вообще жесть. Стэплтон действовал заодно со своей... нет, не с женой (которая по книге вовсе и не заодно была), а с дочерью! Дочь охмуряла очередного сэра Баскервиля, назначала тому свидание, а потом вместо нее выпускали собаку.

Фильм 1939 года с Бэзилом Ратбоном вообще скука. Экшн только под конец появляется, когда Стэплтон идет в центр Гримпенской трясины, где почему-то находится кладбище, отодвигает могильную плиту и выпускает оттуда собаку... Ух, вот так.

Из трех смотренных английских фильмов про собаку больше понравился телевизионный с Джереми Бреттом. Правда Холмс там уж слишком круглолицый и упитанный. Зато добродушный и улыбчивый, не то что этот "ван хельсинг". Так вот, я когда смотрел его, мне вначале показалось, что это с него наши сдули свой шедевр. А потом посмотрел на год выпуска - а там 1988-й.

Так что делаем выводы, кто у кого и когда 😄
25.07.07 17:14
0 0

Алекс, эта тема процитированная на одном из сайтов анекдотов, набрала очень высокий рейтинг. Слова о том, что это цитата из Вашего блога отсутствует. Вы на это как-нибудь реагируете или пусть выдают за "своё, собственное"? Могу дать ссылку на сайт.
23.07.07 11:19
0 0

можно и в онлайне купить - www.newzealandmint.com/dsales/dshop.mv?screen=cat&cat=4
22.07.07 17:24
0 0

В у нас Сбербанке за 6500 рублей можно взять (500 рублей коробка), только заказывать нужно.
21.07.07 11:19
0 0

актеры, музыка, постановка - the best !!!!!! А то, что не "коррелируют", то это на пользу, в фильме герои куда как симпатичнее, вспомните хотя бы Бэрримора - ну в книге он никакой!
20.07.07 23:31
0 0

Ну не знаю. Смотрел несколько Шерлоков. Ливанов как не крути - лучший. Да, есть более дотошные экранизации, но в нашем фильме есть душа. Я думаю, что сэру Артуру бы понравилось.
А музыка просто вне конкуренции.
И это не квасной патриотизм, например Пуаро, кроме Дэвида Сушэ, я уже не воспринимаю.
20.07.07 23:26
0 0

yura_a: например Пуаро, кроме Дэвида Сушэ, я уже не воспринимаю.

Кстати, этот фильм и парочка Пуаро-Гастингс в исполнении Суше и Фрейзера, как мне кажется, как раз таки очень напоминают советский фильм с Ливановым и Соломиным.
21.07.07 00:56
0 0

Долгая дорога к родному порогу:

www.sherlock-holmes.co.uk/images/livanov-entrance-221b.jpg
20.07.07 21:31
0 0

Сбербанк России приступил к выпуску памятных серебряных монет Новой Зеландии, посвященных советскому фильму "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона". Цена набора из четырех монет в подарочном футляре составляет 6 500 рублей. Номинал каждой монеты - два новозеландских доллара.

http://www.rambler.ru/news/events/0/10745231.html
20.07.07 16:35
0 0

Только вторая монетка не знак четырёх должна быть а Сокровища Агры ...
20.07.07 16:10
0 0

onakita: Только вторая монетка не знак четырёх должна быть а Сокровища Агры ...

Ну, название повести все-таки "Знак четырех". "Сорковища Агры" - это название одного из фильмов нашего сериала, а монеты все же посвящены не ему.


20.07.07 16:44
0 0

я б тоже не отказалась от таких монет. Обожаю нашу постановку Холмса 😄

ИМХО наш Холмс самый Холмс среди всех Холмсов 😄)))
20.07.07 16:08
0 0

Почти 190 евров + пересылка - немного дороговато для 8 долларов острова Кука. Хотя идея прикольная.
20.07.07 16:03
0 0

Описание Холмса менялось и у самого Конан-Дойля.
20.07.07 15:02
0 0

Это специальные серии монет, выпускаемые для коллекционеров. В журнале «Деньги» была статья как раз про этот монетный двор. И там упоминается серия из четырех монет «Поэты Серебрянного века» с портретами Ахматовой, Пастернака, Блока и Цветаевой.
20.07.07 15:00
0 0

Меня интересует вопрос меркантильный: актерам что-то причитается за это (тем, кто еще жив)?
20.07.07 14:46
0 0

Alex Exler - их вроде бы даже какими-то орденами наградили, или в рыцари произвели в Англии.
20.07.07 14:35
0 0

МеСье Анор: Alex Exler - их вроде бы даже какими-то орденами наградили, или в рыцари произвели в Англии.

Ливанову вручен Орден Британской Империи
20.07.07 17:25
0 0

Если это действительно не стеб, то вопрос интересный - "А Ливанову хоть заплатили?"
20.07.07 14:20
0 0

Эх, таки Михалкова на монете отчеканили! Добился своего, а то царь, царь а монет не было.
20.07.07 13:50
0 0

Выпуском монет явно занимаются любители советского искусства. Помимо Шерлока Холмса предлагаются также монетки "Международный Женский День", а также с портретами Марины Цветаевой и Анны Ахматовой.
20.07.07 13:21
0 0

Вот по этой ссылке на сайте Сбербанка доступен RTF–документ "Действующие цены продажи и покупки монет из драгоценных металлов в г.Москве", в котором, если поискать по строке "Кино о Холмсе", можно увидеть, что наборчик должен быть в наличии по цене 5000 руб.
20.07.07 13:21
0 0

bitkeeper: Вот по этой ссылке на сайте Сбербанка доступен RTF–документ "Действующие цены продажи и покупки монет из драгоценных металлов в г.Москве", в котором, если поискать по строке "Кино о Холмсе", можно увидеть, что наборчик должен быть в наличии по цене 5000 руб.

То есть я могу их заказать через СБ? Простите я так никогда не делал)))) Процедура какая? Куда идти?

А как бы их получить в Рф?
20.07.07 13:09
0 0

Влад Герман: А как бы их получить в Рф?

Сбербанк вроде будет продавать.


20.07.07 13:22
0 0

А монетки не Новой Зеландии, а островов Кука

А цветные монетки бывают. В Сбербанке видел как-то.
20.07.07 12:55
0 0

ИМХО,я бы не стал так категорично отзываться о Холмсе.
Вероятно, это действительно лучшая постановка - я видел зарубежные.

Да, иногда там чего-то с книгой не кореллирует. Ну и фигли?
Это же кино, там не может быть 1:1. Просто по техническим причинам.

Я читал книгу до просмотра "Холмса". Перечитывал раз 15, особенно "Записки о Шерлоке" под настроение. И, несомненно, перечитаю ещё. Детям, во время дождливой погоды, на ночь.

А фильм мне нравится именно атмосферой. Плевать, что там что-то именно не так, как надо бы. Голоса актйров, их игра, и МУЗЫКА - мне больше ничего не надо. Остальное я домыслю сам.

Монетку я бы купил. Но только третью - она сямпатичная самая.
У верхнего Холмса как-то руку с трубкой подрезали, нехорошо смотрится.

И-16 Поликарпова??? Да, спору нет, характерная фича. Лучше бы МиГ-21 был.
20.07.07 12:43
0 0

Полноцветные монеты? Это что-то новенькое. 😉
20.07.07 12:40
0 0

Вот тут: www.credcard.ru

говорят: "Волго-Вятский банк Сбербанка России приступил к реализации памятных серебряных монет Новой Зеландии, посвященных советскому фильму «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона». Цена набора из четырех монет в подарочном футляре составляет 6 500 рублей."
20.07.07 12:40
0 0

Еще музыка в фильме хорошо коррелирует.
psL
20.07.07 12:21
0 0

Еще и Зинченко с Михалковым обеcсмертили. Там еще есть медалька с профессором Мориарти. 😄

А фильмы потрясающие. По крайней мере, ни одна из других постановок про Холмса, что я смотрел (не особо много, впрочем), даже близко не лежала. Пересматривал тут "Приключения" на днях - про Милвертона, Мориарти и полковника Морана. Раздражал только Ватсон, изо всех сил изображающий из себя клинического идиота. Что, впрочем, более чем коррелирует с книжками Конан Дойля - он там такой и есть 😄
20.07.07 12:13
0 0

Costy: Еще и Зинченко с Михалковым обеcсмертили. Там еще есть медалька с профессором Мориарти.


А про Рину Зеленую забыли 😒 Как же так?...
21.07.07 12:30
0 0

Да и вот еще там нужно внимательно читать. Это по-моему не совсем сайт Новозеландского монетного двора.
20.07.07 12:00
0 0

Deryni: Это по-моему не совсем сайт Новозеландского монетного двора.

Вот что у них в FAQ написано:



Is New Zealand Mint owned by the New Zealand Government?



No, New Zealand Mint is a privately-owned New Zealand company. While the Mint has numerous dealings with Ministers and central reserve banks and Governments of various countries, New Zealand Mint is an independent commercial company.
20.07.07 12:22
0 0

ИМХО фильмы наши - это есть отображение представления среднесоветского человека об Англии тех времен. Чопорная туманная Англия и т.д.
А насчет коррелируют или нет, это вопрос интересный. ИМХО коррелируют еще как.
20.07.07 11:57
0 0

Deryni: ИМХО фильмы наши - это есть отображение представления среднесоветского человека об Англии тех времен.


Но сами представления из фильмов и черпались 😄
Плюс "шерлокиана" была, вроде бы, в т.ч. сознательной пародией, легким стебом. Хотя возможно это задним числом придумали.
Кстати, что касается образов (в целом очень ярких и удачных), то есть по крайней мере один фактический прокол: Ватсон описывает Холмса как "молодого человека", тогда как в фильме Ливанов явно старше Соломина (который и сам - далеко не юноша).
20.07.07 12:12
0 0

Из фильмов только последний "Двадцатый век" смотрится хуже остальных, а то что театральные - да, но это видимо старая советская (МХАТовская) школа. Тогда так играли.
20.07.07 11:48
0 0

mjellnir: Из фильмов только последний "Двадцатый век" смотрится хуже остальных, а то что театральные - да, но это видимо старая советская (МХАТовская) школа. Тогда так играли.


Я это понимаю, но от понимания легче не становится. Кино - не театр, и театром быть не должно, это другой вид искусства.
И, кстати, могли ведь, если очень хотели.
20.07.07 11:57
0 0

Согласен с предыдущим оратором. Советская постановка уже давно была признана лучшей среди всех когда-либо снятых фильмов о Холмсе.
20.07.07 11:24
0 0

Dramaturg: Согласен с предыдущим оратором. Советская постановка уже давно была признана лучшей среди всех когда-либо снятых фильмов о Холмсе.

Угу, хотя ватсон и Холмс не похожи на своих героев, описанных в книге.
Wit
20.07.07 11:27
0 0

Dramaturg: Согласен с предыдущим оратором. Советская постановка уже давно была признана лучшей среди всех когда-либо снятых фильмов о Холмсе.

Среди неанглийских постановок.



А комплектик монет я тоже приобрел бы.
20.07.07 11:30
0 0

Dramaturg: Согласен с предыдущим оратором. Советская постановка уже давно была признана лучшей среди всех когда-либо снятых фильмов о Холмсе.

Даже памятник у посольства Великобритании открыли, с Ливановым и Соломиным.


20.07.07 11:36
0 0

Если посмотреть на их сайте справа (где выбор серий), то есть монеты и Пастернака и Ахматовой и Цветаевой и даже Поликарповский И-16 (с чего вдруг этот самолет?) 😄
20.07.07 11:24
0 0

Kenny:
и даже Поликарповский И-16 (с чего вдруг этот самолет?)


Ничего странного. Местные любители старых самолётов восстановили И-16 до летающего состояния, если не изменяет память - единственный в мире он такой остался. Знаменитая машинка, с неё модель для Мэддоксовского ИЛ-2 делали.

Alex Exler: о не сильно коррелирующей с духом и стилем оригинальных рассказов Конан-Дойля),



Не знаю с чем они там не коррелируют, но во всем мире, в том числе и в Англии, единогласно наши Холмс и Ватсон признаны самыми английскими "Холмсом и Ватсоном".



Вот Michael Selehov все правильно написал пр награду, было такое, да.

По заслугам вобщем получили актеры наши 😄
20.07.07 11:23
0 0

ZOOL: Не знаю с чем они там не коррелируют, но во всем мире, в том числе и в Англии, единогласно наши Холмс и Ватсон признаны самыми английскими "Холмсом и Ватсоном".



Самыми английскими их никто не признавал. Признавали постановку лучшей из иностранных - такое вроде было. Но это слегка разные вещи.
20.07.07 12:11
0 0

хочу такие 😄 что даже цветные будут? что-то я не встречал цветных монет
20.07.07 11:10
0 0

А почему нет? Все-таки Ливанов признан лучшим актером в роли Холмса. Вроде даже награду Ее Величества получил за это...
20.07.07 11:09
0 0

Michael Selehov: Все-таки Ливанов признан лучшим актером в роли Холмса


ЕМНИП, Ливанов и Соломин - лучшая пара Холмс-Ватсон "на континенте", т.е. в Европе, кроме Британии.
И лучшая пара - еще не лучшая постановка. Фильмы, если их сейчас смотреть, слишком уж наивные и театральные, попросту посредственные - кроме "Собаки Баскервиллей", конечно.
20.07.07 11:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать