Адрес для входа в РФ: exler.world

Драматург, писатель, режиссер, актер, Художник, певец

07.02.2013 15:44  10835   Комментарии (72)

В последнем "Человеке из телевизора" на "Эхе" говорили о передаче "На ночь глядя" с Берманом и Жандаревым, в которой присутствовал Гришковец. Я аж заинтересовался и нашел ее запись на сайте "Первого".

Любопытно было посмотреть. Хотя я не ожидал, что это будет достаточно жалкое зрелище - с точки зрения того, насколько Гришковец не умеет и не может отвечать за свои же собственные слова. Причем Берман и Жандарев никакой желтухи или неуважухи никак не допускали. Просто цитировали его слова из различных его книг и спрашивали, как это соотносится со всем остальным. И что он вообще о себе думает. И обо всех остальных.

Мою картину мира в отношении Гришковца это не изменило, я только утвердился в своем мнении, но я все-таки думал, что он будет выглядеть по крайне мере достойно. Спорно, но достойно. А тут - ну просто "Опустим завесу жалости над последующей сценой"...

P.S. По поводу его съемок в рекламе - мы с Бубликом откровенно ржали. Он что, всех окружающих держит за идиотов.

P.P.S. Ну и наш выбор в качестве лучшей его фразы в интервью - это "Мне совершенно не свойственен снобизм".

07.02.2013 15:44
Комментарии 72

Слова Гришковца в середине передачи вызвали в памяти фразу "Чукча не читатель, чукча --- писатель"...

К чему бы это?)
13.02.13 18:00
0 0

Ведущие - противные. Чьи-то родственники или геи?
09.02.13 15:32
0 0

Мы - не рыбы. Рыбы - не мы! ))))))
09.02.13 10:23
0 0

Просто надо брать от людей лучшее. От Гришковца - книжки, от Экслера - кинорецензии и обзоры гаджетов, от Макаревича - песни. И т.д. А что до прочих граней их сложных, но неоднозначных натур, то это их жизненные позиции, их выбор. Как и у любого другого человека.
Наверное, очень хочется сотворить себе кумира, но нужно держать себя в руках. Тогда и разочарований не будет.
08.02.13 19:50
0 0

Живой он, Гришковец...
И уж точно не сноб...
08.02.13 12:59
0 0

У некоторых людей есть аквариум.
В них живут рыбки. Плавают. Занимаются своими делами.
Но в один момент хозяин подходит и кидает в воду порцию крошек.
И рыбки, чем бы не занимались и где бы не плавали, сбегаются к крошкам и начинается активное действие по их поеданию и бултыханию.
Вот так вот я сейчас увидел Блог Алекса Экслера.
В котором он закидывает мысли в эфир и люди сбегаются и бултыхаются.
А Хозяин смотрит.
08.02.13 12:52
0 0

MasterJack: У некоторых людей есть аквариум.

В них живут рыбки. Плавают. Занимаются своими делами.

Но в один момент хозяин подходит и кидает в воду порцию крошек.

И рыбки, чем бы не занимались и где бы не плавали, сбегаются к крошкам и начинается активное действие по их поеданию и бултыханию.

Вот так вот я сейчас увидел Блог Алекса Экслера.

В котором он закидывает мысли в эфир и люди сбегаются и бултыхаются.

А Хозяин смотрит.


Так работают все блоггеры, не только Алекс.
08.02.13 20:16
0 0

Рубрика: желчь

Вот удивительно, мое мнение об Экслере - гадкий , завистливый жлоб.
Но почему то все равно читаю его рецензии.


"Мои книжки в программу не включены, но школьники их читают." - Прям какой то крик души. Это фраза все же посильнее будет Гришковцовского снобизма. Даже незнаю кто более жалок Экслер или Гришковец.



08.02.13 09:02
0 0

cheswik: Вот удивительно, мое мнение об Экслере - гадкий , завистливый жлоб. Но почему то все равно читаю его рецензии.

(участливо) Бедняжка. Эк тебя колбасит-то.



cheswik: "Мои книжки в программу не включены, но школьники их читают." - Прям какой то крик души. Это фраза все же посильнее будет Гришковцовского снобизма. Даже незнаю кто более жалок Экслер или Гришковец.

Да мы оба по сравнению с тобой - мелкие черви, чего уж там.

Я знал, что комменты к этой записи сделают мой день!
08.02.13 14:45
0 0

08.02.13 04:38
0 0

злая передача.
08.02.13 03:34
0 0

Хочу выразить Алексу очередное отдельное спасибо за то, что дал наводку на передачу (сам бы никогда не нарыл 😄.)

Посмотрел с удовольствием. Мне понравилось как Гришковец себя там вёл. У меня создалось впечатление (вернее подкрепилось имея в виду более ранние впечатления), что он одновременно и человек очень рефлексирующий, постоянно сомневающийся (как любой художник наверное), но и в то же самое время очень уверенный в себе, вернее знающий о себе гораздо больше чем окружающие, и от этого очень спокойный и совершенно не ведущийся ни на какие подколки, нападки и т.д. И вообще я не заметил чтобы оба ведущих как-то пытались его разозлить, вывести из себя. Они просто хотели сделать передачу интереснее для зрителя (для зрителя своей передачи) и поэтому задавали такого рода вопросы типа его отношения к Ваенге etc.
08.02.13 02:21
0 0

AlexMedinski: У меня создалось впечатление (вернее подкрепилось имея в виду более ранние впечатления), что он одновременно и человек очень рефлексирующий, постоянно сомневающийся

Ну дык не зря видимо его за границей представляют публике как "русского Вуди Аллена" 😉
08.02.13 10:43
0 0

AlexMedinski : Сударь, Вы путаете уверенность с самовлюбленностью и манией величия
08.02.13 03:21
0 0

Алекс! А может, ему пофиг алекс. С Мнением.

Реально, мне такие люди встречались. Ну вот неинтересно им!

Конкрентно про сабж - да. Что-то он сам себе напридумывал. Да и б-г с ним!!! ))))))))))

Мало ли придурков на свете...

Что так заботит?
08.02.13 00:19
0 0

Я вот не понимаю, почему я должен оправдываться ) По сути вопроса я уже выше отписался, если недостаточно, в удобное для меня время напишу развернутое изложение, не вопрос )
07.02.13 23:27
0 0

Ни в коем случае. Просто размышления о причине такой переоцененности этого режиссера и прочая...Меня вот удивляет постоянная свара и аргументация в стиле "а сам(а) - то!". Ну, напишите аргументированно "А мне Гришковец нравится, ибо...". Это будет ваше мнение, поразмышляйте. Так нет, только потроллить можете.
07.02.13 23:20
0 0

anj23: Ну, напишите аргументированно "А мне Гришковец нравится, ибо...".

Мне нравится "Как я съел собаку", ибо это великолепный спектакль.

Передачу не смотрел, в то, что он не в первый раз облажался, верю. Да он и сам это признал, судя по ссылке на его мнение по этому поводу.

ЗЫ. И "Дредноуты" мне тоже понравились. Не пересматривал несколько раз, как "Собаку", но впечатление отличное осталось.

Задумался, почему я тут за него вступился? Наверное, потому, что те немногие спектакли, которые я видел, мне понравились. А какой он там в личной жизни и что про кого сказал, к этому ощущению отношения не имеют. Кино его при этом не смотрел - отзывам доверяю.


Вот, дошли до клеймения сторонников. Молодца )
07.02.13 23:03
0 0

Посмотрел. Берман и Жандарев, как всегда великолепны. Кто-то тут сказал, что они всю передачу пытались задавить Гришковца. Мне так не показалось. Он сам себя постоянно подставлял. Они ведь просто просили пояснить слова сказанные им же самим.

Про то, какой Гришковец писатель, художник, актер и т.д. и т.п. судить не берусь. Я знаком только с двумя его творениями (а в отличие от того же Гришковца считаю, что этого мало, чтобы делать какой-то вывод. Это ему достаточно просмотреть какие-то отрывки, чтобы сразу понять, что это не достойный его величайшего внимания литератор). "Как я сьел собаку" мне очень понравилось. "Сатисфакция" - унылое полуторачасовое самолюбование. Но вот поучать других жить... Это он, конечно, силен! Талант, я думаю, у него все-таки присутствует. Но кто сказал, что талант обязательно должен быть еще и хорошим человеком? Да, в этом интерьвю Гришковец показал себя мелочным, завистливым, не сильно умным, с огромным самомнением и с явыми признаками "звездной болезни" снобом.

Смешно, когда человек учит других, говорит, что это ни в коем случае не приемлимо, но когда дело касается лично его, то оказывается все можно. Просто это он так шалил, это было приключение, это был полезный опыт и еще сто оправдывающих его причин. И да, что он снимался в рекламе бесплатно, и практически по ошибке - очень смешно


07.02.13 22:23
0 0

rerbi: Посмотрел. Берман и Жандарев, как всегда великолепны.

Это люди-паразиты, не создающие своего контента, а только наживающися на критике чужого.
mgx
08.02.13 12:18
0 0

rerbi: Посмотрел. Берман и Жандарев, как всегда великолепны.

В чем они великолепны? В "бытовании"? Обличители блин. И формулировки, рассчитанные на поддающихся воздействию НЛП обывателей - "вы именовали", "а в той передаче вы уже заявили" - очень профессионально. практически уровень очередного расследования на НТВ.
07.02.13 23:34
0 0

Гришковец моложе меня на 12 дней. Будто внутрь души моей заглядывает и достает из нее всякие фенечки, фуськи и фиговины. Но настолько осторожно, трептно и с любовью, что не стыдно совсем от этого эксгибиционизма. А даже наоборот. Потому что эти все фенечки и его тоже, и еще многих и многих людей уж точно одного с нами поколения, как минимум. В Квартете любви нет. Там просто качественное шоу. Весьма качественное, но совершенно пустое. Тут я с ним согласен на все 100.
07.02.13 22:15
0 0

Модный Гришковец? А что, неплохой оксюморон ) А если серьезно - ну не понимаю я этой Экслеровской травли - ну да, высказался на тему Квартета И слегка с излишним апломбом - ну так покажите мне человека, который не преувеличивает и не преуменьшает. Но ведь интересно работает в своем жанре, а почитаешь камменты - так прямо новое воплощение Петросяна - туп, низок, тщеславен - бред же. Да и пишут, все как один, обладатели Букеров и Пальмовых веток, небось.
07.02.13 21:59
0 0

Провинциалом быть вовсе не низко. Что за бред? Но казаться сложнее и противоречивее, чем ты есть на самом деле...Понимаете, я хочу сказать, что, например, Дали, рисуя весь свой сюр (сделав из этого очень неплохой бизнес) обладал, все же, прекрасной классической техникой. А насчет Гришковца у меня есть сомнения. Он просто моден.


07.02.13 21:44
0 0

Гришковец - типичный провинциал, который хочет казаться богемой.
07.02.13 21:15
0 0

anj23: Гришковец - типичный провинциал

Тоесть обычный добродушный интелегентый порядочный человек без тупых московских понтов?
mgx
08.02.13 12:06
0 0

anj23: Гришковец - типичный провинциал, который хочет казаться богемой.


Боже, как это низко с его стороны - быть провинциалом. И исключительно из-за его желания казаться богемой на его спектакли ходят. Негодую вместе с вами.

И отдельно взятый человек не может БЫТЬ богемой - он может быть ее представителем. Но вам-то, непровинциалу(-ке) знать же это необязательно, верно? )
07.02.13 21:19
0 0

с чем соглашусь - это про Ваенгу. а в остальном такой себе слегка блаженный недоумевающий от зол мира сего товарищ. интересные метаморфозы. сначала вроде был поадекватнее.а теперь маску натянул, ему в ней комфортно,и пошпарил. очень удобная позиция.



ведущие огорчили. тут уж не интервью, тут стремление засадить. с "блаженненького"-то как я гуся вода, а вот они не в лучшем свете. буквально вчера смотрела Познера с Кургиняном в гостях. те же эмоции. когда ведущий высшего класса пытается засадить гостя, никому кроме него самого это во вред не идет. чай не шевченки какие-нибудь.
07.02.13 20:58
0 0

Мне очень близка точка зрения Гришковца на творчество. В человеке - Гришковце или ком-то еще - есть искра, есть непонятная и случайная способность придумывать людей, придумывать им жизнь, мысли, чувства, а потом воплощать этих людей - в пьесе ли, в романе ли. Творческий человек может быть хорошим или плохим, умным или не очень, меркантильным или нет - это не важно для его оценки как писателя или художника. Важно, что он не может не писать. Как Толстой, когда в осажденном Севастополе среди трупов, раненых, в атмосфере общей обреченности сидел и правил свои ранние рассказы из прошлой досевастопольской жизни, потому что ему казалось, что он недостаточно ясно выразил свои мысли. И кого сейчас волнует, интересно ли было разговаривать с Толстым и насколько успешно он продавал себя и свои книги - это все второстепенно. И эта потребность творчества, "служение" - если цитировать Гришковца - отличает творческого человека от обычного.

Самое забавное, что вокруг творческих людей много и нетворческих. Которые с ними разговаривают, задают острые вопросы. Которые могут быть - и не по своему мнению, а на самом деле! - умнее, образованнее, богаче, добрее и интереснее.
07.02.13 20:52
0 0

Экслер в школьной программе? Да уж, фанаты - сила страшная и неразумная )


Гришковца я на полке семиклассника как бы тоже не особо представляю, если что.
07.02.13 19:57
0 0

Как актёру достаточно сыграть в одной ленте которая остаётся в истории, как режиссёру достаточно снять один яркий фильм, так и писателю достаточно написать одну замечательную книгу, чтобы о нём можно было сказать что он жил не зря.

Это и про Гришковца. Как по мне - так одной "Как я съел собаку" вполне достаточно чтобы считать его писателем, заслуживающего включения в школьную программу.

...

То же можно сказать и за Алекса с его котом Бубликом. А то что Алекс до сих пор не в школьной программе я считаю досадным упущением, которое скоро должны исправить 😄
07.02.13 19:29
0 0

AlexMedinski: Это и про Гришковца. Как по мне - так одной "Как я съел собаку" вполне достаточно чтобы считать его писателем, заслуживающего включения в школьную программу.

"Как я съел собаку", при всем уважении (мне этот спектакль нравится), это спектакль. Не очень понятно, при чем тут писатель и школьная программа.



AlexMedinski: То же можно сказать и за Алекса с его котом Бубликом. А то что Алекс до сих пор не в школьной программе я считаю досадным упущением, которое скоро должны исправить

Ни к чему это. Мне нужно, чтобы читали, а не чтобы было в школьной программе 😉
07.02.13 19:53
0 0

AlexMedinski: Как по мне - так одной "Как я съел собаку"   вполне достаточно чтобы считать его писателем,  заслуживающего включения в школьную программу.

+100! Мне эта вещь особенно близка, поскольку сам служил срочную на Дальнем Востоке.
07.02.13 19:36
0 0

Посмотрел минут пятнадцать - Гришковец нормально себя ведет. Меня больше усатый дядя использованием слова "бытование" угнетает. Да и вообще налицо не диалог, а конкретный прессинг.

PS. А в камментах-то народ уже и по смеху в зале диагнозы ставит. Ну-ну )
07.02.13 19:18
0 0

Все-таки он просто неумен.
07.02.13 18:47
0 0

Данная передача только укрепила мое высокое мнение о Гришковце. Спасибо ему за искреннее и наполненное живой душой творчество.
07.02.13 18:41
0 0

Хороший ли человек-Гришковец? Да вроде нормальный, пьяный никого не давит, жену не бьёт, коллеги вроде на него не жалуются. Умный ли человек-Гришковец? Дурак конечно. Сам себе за шиворот сходил не по-маленькому. Хороший ли актёр он? Да вроде нормально, забавный. Девушкам, вон, нравится. Хороший ли человек-Гришковец писатель? Ну я не знаю... Распечатать текст своего ЖЖ, издать книжку, а дневник удалить, всё, мол, в книжке - покупайте... Наверное это не совсем хорошо.

Будут ли нормальные люди после его Великого Мнения смотреть "О чём говорят мужчины"? Конечно же будут. Хороший фильм. Будут смотреть "Как я съел собаку"? Конечно будут. Хороший телеспектакль.

Филипп Дик, вон, вообще на Лема ФБР стучал.
07.02.13 17:46
0 0

Redfield: Хороший ли человек-Гришковец писатель? Ну я не знаю... Распечатать текст своего ЖЖ, издать книжку, а дневник удалить, всё, мол, в книжке - покупайте... Наверное это не совсем хорошо.

А по мне так не совсем хорошо, или даже совсем нехорошо свои нелепые фантазии выдавать за истину. Ведь по Вашим словам выходит что Гришковец свой журнал удалил непосредственно с целью заработка денег на продаже книги. Неужели Вы сами не понимаете насколько абсурдно это звучит? Тем более что на официальном сайте Гришковца совершенно бесплатно выложен архив этого самого ЖЖ .
08.02.13 10:41
0 0

Да вроде нормальное интервью, ничего там ужасного нет.
07.02.13 17:04
0 0

Мне очень нравятся его спектакли, нравятся книги.

Книга рассказов (последнее на сегодняшний день прочитанное мной из Гришковца) "Следы на мне" - очень живая, с хорошим языком, читается на одном дыхании.

Конечно не все его суждения бесспорны, много не нужной рефлексии, утверждение что то что он делает - гениально, а "Квартет И" - так, ремесленники, конечно отдает тем самым снобизмом, но то что это один из интересных русских писателей на сегодня, человек создавший по сути собственный жанр, для меня бесспорно.
07.02.13 16:56
0 0

Да нормальный парень этот Гришковец. (Правда я его творчество нифига не понимаю).
07.02.13 16:38
0 0

терминатор: Да нормальный парень этот Гришковец. (Правда я его творчество нифига не понимаю)

Обратите внимание, в зале слышен преимущественно женский смех. Мне кажется подобное творчество и расчитанно в основном на девочек, любящих посидеть в уютной компашке, где есть мальчик выглядящий привлекательно и умело кривляющийся с нотками итнтелекта на лице. Каждой при этом кажется что старается он, для неё единственной.

Неуверенный в себе примерно 20-летний молодой человек.
07.02.13 16:36
0 0

Как я понял, он сам сильно собой в этой передаче недоволен .
07.02.13 16:28
0 0

Igor_Rudi:
Как я понял, он сам сильно собой в этой передаче недоволен .


Кстати очень интересно было почитать. Он предельно честен.

Гришковца я читал только "Рубашка", но этого оказалось достаточно, чтобы быть об авторе самого высокого мнения. Книга просто пронизана добротой. Как раз до "Рубашки" я читал "Духless", диссонанс был огромным, "Рубашка" была словно глотком чистого воздуха.


07.02.13 17:05
0 0

Igor_Rudi:
Как я понял, он сам сильно собой в этой передаче недоволен .


Ну, кстати, довольно честно об этом написал.
07.02.13 16:56
0 0

Ведущий мобильный аналитик.
07.02.13 16:22
0 0

Вообще, для меня лично - это такой же драматург, как Волочкова - балерина и Басков - оперный певец...
07.02.13 16:20
0 0

Что-то мне сразу Максим Доши пришел на ум, не к обеду будь упомянут... К чему это? 😉
07.02.13 16:08
0 0

А король-то - голый)))
07.02.13 16:04
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать