Адрес для входа в РФ: exler.world

Дискредитация кавычками

11.07.2022 12:34  15472   Комментарии (143)

Нижегородского активиста Алексея Поднебесного оштрафовали на 30 тысяч рублей за «дискредитацию» российской армии (ст. 20.3.3 КоАП) из-за того, что он написал слово «спецоперация» в кавычках. Об этом он сам рассказал изданию SOTA.

Суд посчитал, что кавычки свидетельствуют «об ироническом, противоположном, пренебрежительном значении слова».

Кроме того, постановление Автозаводского районного суда Нижнего Новгорода, по которому ему присудили штраф, скопировано с решения другого судьи по делу его жены Валерии Поднебесной. Ранее ее также оштрафовали на 30 тысяч рублей, но в Канавинском районном суде. В постановлении, которое получил Поднебесный, забыли исправить женские местоимения и оставили девичью фамилию жены.

Штраф Поднебесному присудили еще в июне. Поводом для этого стал его пост во «ВКонтакте» о том, что в некоторых домах Нижнего Новгорода нет горячей воды. В нем активист указал, что деньги, которые Россия тратит на войну, можно было бы использовать для улучшения ситуации с ЖКХ. В полицию на Поднебесного донесла местная жительница.

По состоянию на середину июня более 2100 россиян обвинили в «дискредитации» российской армии (20.3.3 КоАП) во время войны в Украине. Им выписали штрафы на общую сумму более 25 млн рублей. За распространение «фейков» об армии завели 52 уголовных дела. (Отсюда.)

Вот это постановление суда. Уже до кавычек дотрахались. Теперь ждем дел из серии "Во взгляде обвиняевого отчетливо читалась дискредитация российской армии".

Ну и фраза из постановления по поводу того, что "спецоперация проводится в целях поддержания мира" - это прекрасно, конечно.

Комментарии 143

ua.korrespondent.net
Интересный метод, нужно брать на вооружение. Зачем всякие стрелки забивать, пальцы гнуть - сказал, что чуваки против правильных пацанов, и идёшь собирать территории.
13.07.22 19:34
0 1

у Чернышева в фейсбуке классная фраза:
Во фразе "Каждый охотник знает, где сидит фазан" белого цвета нет. И без белого российский триколор читается как
сидит (синий)
каждый (красный)
13.07.22 02:19
0 0

триколор читается как
сидит (синий)
каждый (красный)
Будет
Сидеть
Каждый
13.07.22 19:43
0 0

Будущее мордора в настоящем...
Это школьная расстрельная стена?
12.07.22 12:26
0 1

Вот эти, что сзади, и напишут донос на ту, что спереди. А чо она вырядилась?
13.07.22 19:37
0 0

Кстати, по поводу суда над судьями.
Есть старый фильм (1961 года) "Нюрнбергский процесс" с шикарным Спенсером Трэйси в главной роли.
Фильм поставлен по реальным событиям.
Рекомендую.
12.07.22 09:50
0 0

Так уже было, "стоял рядом с пикетом и молчаливо выражал поддержку".
11.07.22 21:49
0 0

Вот интересные кавычки. Заинтересуют ли они суд?
11.07.22 19:53
0 2

Только те, что на фото? Или те, что текстом снизу?
Ну, ещё не все идиоты. Спасибо им, даже без знания причин.
11.07.22 20:18
0 2

Вот непонятно.. Если это все - список отказников, то чем тогда отличились те, что на фото? Но стенд получился абсолютно антивоенный.
12.07.22 01:06
0 0

Хорошие ребята, не пошли убивать ради х..й знает каких идей Хуйла. А присяга здесь, скорее всего, не при чем, преступные приказы выполнять нельзя даже тем, кто дал присягу.
12.07.22 09:50
0 4

На Поднебесного донесла местная "жительница" в "полицию". "Суд" "беспристрастно" "рассмотрел" "дело" и присудил "штраф". Это один эпизод и жизни "страны".
Не кажется ли вам, что как то много стало "кавычек" в этой системе?
Jks
11.07.22 17:47
0 5

"В постановлении, которое получил Поднебесный, забыли исправить женские местоимения и оставили девичью фамилию жены"
А какой смьісл платить тогда?
11.07.22 17:16
0 1

А какой смьісл платить тогда?
Решение от этого не стало недействительным. Можно в установленные законом сроки подать заявление об устранении ошибок, текст приведут в порядок. В апелляционной инстанции на это обстоятельство ссылаться бесполезно, как и в кассации.
11.07.22 18:34
0 0

С какой стати он должен подавать? Оставляйте фейк, не ему ж должньі.
11.07.22 19:31
0 0

Как это делается.
Заводят дело, находят пару прикормленных пидарасов для анализа текста, эти ... пишут отчет и вперед приговор. Закон в мордоре только один, как надо главному бандиту так все и работает.
11.07.22 16:43
0 8

А зачем кого-то прикармливать? Суд так решил - и точка.
11.07.22 16:47
0 1

зачем
как зачем , вся же суть нынешних пидарасов все время тырить, откаты никто не отменял.
11.07.22 16:50
0 0

В нынешней ситуации за вот такое высказывание так просто надо вышку давать.
11.07.22 16:34
0 0

"конченные пидоры"
11.07.22 15:50
0 0

Ну это всё ещё мягкое обращение. Не дорабатывают. Церемонятся.
Скоро будет аналог судов-троек и массовые репрессии на всей территории РФ.
Где-то же режиму нужно выигрывать. Кого-то же нужно обвинять в проигрыше.
Россияне, продолжайте молчать и бояться.
Скоро "черный воронок" коснется каждой семьи.
11.07.22 15:48
7 11

Россияне, продолжайте молчать и бояться.
Скоро "черный воронок" коснется каждой семьи.
У Вас, похоже, есть какое-то предложение к россиянам "как избежать воронка"?
Чего им делать-то, кроме очевидного решения эмиграции?
11.07.22 16:40
4 9

У Вас, похоже, есть какое-то предложение к россиянам "как избежать воронка"?
Как я понимаю - предложение "что делать". А не "как избежать". Избежать можно бьіло лет 10 назад.
Но, разумеется,
Чего им делать-то, кроме очевидного решения эмиграции?
Только, пожалуйста, ради вашей же безопасности (ведь нет ничего важней, как я понимаю): НЕ в Украину. Тут вас будут бить*. Притом сильно.
* сбудется многолетняя мечта пропагандонов из рф на тему "в Украине бьют росииян прямо на улице".

Только, пожалуйста, ради вашей же безопасности
Чьей это - вашей?

Чьей это - вашей?
Єрєфянской

> Чьей это - вашей?
Єрєфянской
Вы слегка ошиблись адресом, но дело не в этом. Чего-чего, а безопасности россиянам не занимать. Они, по Франклину, давно поменяли на нее большинство свобод и желаний.

Вы слегка ошиблись адресом, но дело не в этом.
Тогда извините.
Чего-чего, а безопасности россиянам не занимать.
А в чем безопасность?

А в чем безопасность?
В том что это одна из основ государства российского, в отдельные периоды поглотившая почти все остальные и сегодня поглощающая все, что хоть как-то выбивается из строя - будь то культура, наука, общественные инициативы и даже критическое или сатирическое мышление. Новость в данном посте - как раз об этом.

У Вас, похоже, есть какое-то предложение к россиянам "как избежать воронка"? Чего им делать-то, кроме очевидного решения эмиграции?
Эмиграция - очевидное. Средство спасти себя и семью. Жечь военкоматы - менее очевидное, но тоже работает и довольно широко используется. Публикация всех деталей «суда», с фамилиями всех участников, а ещё лучше - и с домашним адресом этих сук - тоже работает. В общем, что-то надо делать, иначе все будут в состоянии «сейчас меня посадят».
12.07.22 09:57
1 1

что-то надо делать
А надо ли? Населению пофиг даже когда кого-то едят с обоих боков. Нет эмпатии к согражданам, сосед соседу в лучшем случае баран, в худшем - волк. "Падающего -толкни", вот это вот... Поэтому объединение людей не срабатывает. Они ничем вообще не возмущены.

Вспомните Навального, вскрывающего астрономическое воровство - пять процентов возмущены, остальным пофиг. У них же и воруют, но им пофиг. Забрали часть пенсий - пофиг. Пенсионный возраст - пофиг. Стригут тарифами и поборами -пофиг. Забирают детей спецоперировать -пофиг. Некоторые даже гордятся.

В общем, нужно ли россиянам вообще что-то делать? Их же все устраивает: хлеб худо-бедно есть и зрелища тоже власть регулярно подкидывает. Они искренне голосуют за продолжение банкета бОльшей частью. А небольшой процент недовольных выродков (по Стругацким) никакой погоды не делает. Для них как раз и безопасность в виде разнообразных серых есть.
12.07.22 10:15
0 1

"Москва. Министерство культуры РФ приняло решение переиздать книги Владимира Войновича под фамилией Спецоперович (за счёт автора)."
©
11.07.22 15:09
0 24

За не восторженный образ мыслей.
11.07.22 15:00
0 3

Был же случай - задержание и штраф за "Два слова" (буквально).
Плакат с антивоенной цитатой Путина, листочки с библейской заповедью, звездочками вместо букв, надписью "Два слова"– всё это, с точки зрения полиции, является основанием для задержания и протокола.
11.07.22 14:35
0 4

Был же случай - задержание и штраф за "Два слова" (буквально).Плакат с антивоенной цитатой Путина, листочки с библейской заповедью, звездочками вместо букв, надписью "Два слова"– всё это, с точки зрения полиции, является основанием для задержания и протокола.
Штраф за выход с плакатом (любым) удивляет всё-таки менее, чем за слово в кавычках на стене вконтакте.
11.07.22 14:53
0 5

На сайте Кремля таких дискредитаций в адрес хоть ВС, хоть чего угодно государственного - горы.
Навскидку.
11.07.22 14:28
0 2

Чудак человек вы. По вашей ссылке перед кавычками идет прямое указание на то, что слово в кавычках - это почетное наименование. Никакого иронического подтекста там нет.

Никакого иронического подтекста там нет.
Весь контент на kremlin.ru - сплошной иронический подтекст. Иногда даже издевательский.

Весь контент на kremlin.ru - сплошной иронический подтекст
А уж на kids.kremlin.ru - там на 7 лет потянет
Но там же нет кавычек - а значит нет вотэтоговсего...
11.07.22 16:35
0 0

А уж на kids.kremlin.ru - там на 7 лет потянет
Про Конституцию даже и подумать страшно.
11.07.22 16:43
0 1

А ведь я здесь тоже старательно зачеркивал слово "пиzde@" в комментариях за правду, за Украину, камуфлировал как мог, но честно признаюсь, не брал это слово в кавычки, но все равно ушел в бан на неделю [правила сайта - я понимаю] Легко отделался я считаю 😉 По теме данного поста - это пиzde... , а ну да нельзя же, извините, промолчу
11.07.22 14:12
2 1

старательно зачеркивал слово "пиzde@"
Опять буква потерялась?
11.07.22 18:17
0 0

Опять буква потерялась?
О чем ви спрашиваете, мой не понимае"ц" 😉
11.07.22 18:38
0 0

О чем ви спрашиваете, мой не понимае"ц" 😉

Не мат, и всем понятно.
11.07.22 18:57
0 2

Буква "Поц"
11.07.22 19:56
0 0

Буква "Поц"
Нет, в той ещё овал есть.
12.07.22 01:54
0 0

Мда... Поднебесный станет диссидентом... Это смешно и грустно одновременно. Вагинокапитиализм в массы!
11.07.22 13:56
8 1

Китайский посол не возмутился?
12.07.22 21:55
0 0

>>> В полицию на Поднебесного донесла местная жительница.

Браво. Вот кто тут реальное быдло.
11.07.22 13:55
0 11

Депутат Олег Леонов (Лиза Алерт) спокойно фоткался с самолётиками, пока в Мещанском суде по его доносу назначали семь лет за правду
t.me
11.07.22 14:02
0 3

Это тело выпихивали из отряда как только могли, но отряд - дело очень добровольное и формально человека оттуда выгнать нельзя и заставить не махать атрибутами отряда тоже.

Вот только я помню пост у Алекса о том, что донесла шукшина. У них совместное творчество было?

Вот только я помню пост у Алекса о том, что донесла шукшина. У них совместное творчество было?
Да вот хрен его знает... Может у них чемпионат - кто быстрее настучит?

В самом решении суда то же слово в тех же кавычках...
11.07.22 13:48
0 0

Ну в данном случае так по правилам.
Я так думаю).
11.07.22 13:57
0 0

Да, да - это другое, я на это и намекал 😄
11.07.22 14:04
0 1

Печально. Отечественное правое поле выстроилось таким образом, что безболезненнее дать в глаз соседу или сбить зазевавшегося пешехода. Последствий меньше будет.
11.07.22 13:44
0 3

Отечественное правое поле выстроилось таким образом, что безболезненнее дать в глаз соседу или сбить зазевавшегося пешехода. Последствий меньше будет.
Какого длинное определение факта, что "они е#@нулись".
11.07.22 13:49
1 13

"они е#@нулись".
11.07.22 18:15
0 1

"Группу «Несчастный случай» оштрафовали за название, дискредитирующее вооружённые силы!"
©
11.07.22 13:43
0 21

"Спецоперация ... в целях ... поддержания международного мира" —то же, что трахаться в целях поддержания девственности.
11.07.22 13:30
0 19

Спецоперация ... в целях ... поддержания международного мира
Наши мирные танки, бомбы и ракеты самые мирные в мире! А кто не согласен, прошу к тов. майору на допрос.
11.07.22 13:41
0 1

трахаться в целях поддержания девственности.
евангелисты эту проблему решают:
11.07.22 13:43
0 4

прелестный ролик 😄
11.07.22 13:57
0 2

Старое видео:). Оно у меня всякий раз начинает играть в голове, когда евангельнутые с крестиками вещают о семейных ценностях.
11.07.22 15:31
0 2

Прекрасно просто 😄
11.07.22 17:40
0 1

Вы не понимаете, это - третье.
11.07.22 20:23
0 0

Формально суд прав. Суд лишь следит за исполнением законов, какими идиотскими бы они не были.
Думаю, что активист взял слово в кавычки именно тем причинам, что есть в решении суда.
Просто такие активисты пытаются играть с системой по её правилам, но это совершенно бессмысленное занятие. Система показывает, что она готова закрыть любые лазейки, даже такие мелкие.
11.07.22 13:15
7 15

Кавычки ставятся так же в куче других случаях. Не говоря про то, что человек может не идеально знать правила русского языка. Лингвистическое исследование не проводилось, суд прошёл быстро и чётко...

Не считая того, что само решение было написано весьма безграмотно...
11.07.22 13:38
0 5

>> Кавычки ставятся так же в куче других случаях.
Это явно не тот случай.

>> Не говоря про то, что человек может не идеально знать правила русского языка
Тоже крайне сомнительно.

Думаю, что он сознательно писал то, что хотел написать. Я ж говорю. Нет смысла играть против шулера с краплёными картами по честному. Или ты сам становишься шулером или не играешь. Российские активисты сейчас пытаются играть по-честному. Не получится.
11.07.22 14:00
0 9

Вот как раз _формально_ он не прав. Даже по этому идиотскому закону. Приведённое заключение на основе словаря не устанавливает факт дискредитации, только иронию, а это не тождественные понятия и, понимая это, клоун в кресле судьи вынужден натягивать сову на глобус, которая рвётся в первом же его абзаце, потому что именно там впервые возникает абсолютно высосанный из ... начальства термин "пренебрежительное".

Вот только никого уже давно не волнует насколько грамотно или безграмотно написан приговор.

Суд лишь следит за исполнением законов...

Формально это функция Прокуратуры. Но сейчас да, судьи просто подмахивают за прокурорами.
11.07.22 15:23
0 0

Неверно написал. Суд выносит решение на основании существующих законов.
11.07.22 16:01
0 1

Можно продолжить играть с шулером и оспорить решение, а можно кинуть бутылку с зажигательной смесью в суд или поджечь автомобиль судьи.
Российские активисты всё больше предпочитают легальный путь. Хотя честная игра с шулером - это изначально тупик.

Нет смысла играть против шулера с краплёными картами по честному. Или ты сам становишься шулером или не играешь.
хехе, это несколько по-другому звучит в сравнении с "Формально суд прав. Суд лишь следит за исполнением законов". 😄))
11.07.22 16:07
0 0

Можно продолжить играть с шулером
Я не про игру, конечно. Я только про соблюдение формальностей. То есть в сухом остатке - они не могут соблюдать даже те законы, которые принимают при полном отсутствии сопротивления и контроля за их содержанием.
а можно кинуть бутылку с зажигательной смесью в суд или поджечь автомобиль судьи
Эта эра закончилась. В данный момент только граната, обрез или аналоги.

Суд выносит решение на основании существующих законов.
Это не помешало суду над нацистскими судьями в Нюрнберге.
11.07.22 20:54
0 0

Вообще судебное определение тоже дискредитирует российскую армию! Почему "спецоперация" написано с маленькой буквы???? Только Специальная Военная Операцию Святой России по Очищению Вселенной от Бандеровцев и Хохложидомассонов!
11.07.22 13:14
1 11

по Очищению Вселенной от Бандеровцев и Хохложидомассонов!
))
11.07.22 13:16
0 1

*опечатался: слово ОперациЯ, а исправить не могу, нажимаю "редактировать", исправляю букву, но при нажатии "отправить" ничего не происходит 😒
11.07.22 13:18
0 1

Нельзя исправить сообщение, если на него ответили. Но Рекорд добрый, он учтет 😄
11.07.22 13:35
0 3

Но Рекорд добрый, он учтет 😄

(да, я знаю, что деление на слоги здесь неправильное, но мем создал не я!)
UPD: Всё правильно, оказывается. https://slogi.su/молодцы

Но Рекорд добрый, он учтет
смягчающие обстоятельства, да. Суровый, но справедливый.
11.07.22 13:58
0 2

Это я, добрый Э-эх 😉
11.07.22 14:27
0 1

Это утки, вроде. )
11.07.22 15:16
0 1

"Да? Какая разница?"
11.07.22 15:32
0 2

он не добрый, у него маниакальная страсть поправлять других
Не надо подавлять такую страсть. Для здоровья плохо 😄
11.07.22 19:57
0 2

он не добрый, у него маниакальная страсть поправлять других
Нет, он добрый. Мог ведь и ножичком по горлу.
11.07.22 20:02
0 4

"Поводом для этого стал его пост во «ВКонтакте»"
Необучаемые...
11.07.22 13:03
2 12

а обучаемый сказал бы потихоньку на своей кухне?
11.07.22 13:47
0 2

Не на кухне. Где угодно, но не ВКонтакте. ВКонтакте это все равно что на себя самому донос написать. Сейчас любой человек в подобных обстоятелььствах первое, что должен сделать - уничтожить свой акк и все что можно в Контакте (не заморозить, а физически удалить) и забыть про его существование.
11.07.22 15:11
0 9

proving my point 😄
11.07.22 16:05
0 0

Где угодно, но не ВКонтакте.
Я Вас умоляю. Даже за пост здесь. Вы можете хоть убиться, объясняя, что Camel1000 - это не Вы. Есть "эксперты". Есть "методы".
12.07.22 14:44
0 1

Да это все понятно, я немного о другом. Особая опасность ВКонтакте именно в том, что он просто специально настроен на чуть ли не на автоматическое заведение дел и хорошо известен и понятен ленивым оперативникам. Не надо никуда лезть, читать тонны всякого бреда, и т.д. А так-то конечно, хоть на борде стрелялки какой можно получить.
12.07.22 15:08
0 0

"Здесь в большинстве случаев исчезала всякая логика и побеждал параграф, душил параграф, идиотствовал параграф, фыркал параграф, смеялся параграф, угрожал параграф, убивал и не прощал параграф. Это были жонглеры законами, жрецы мертвой буквы закона, пожиратели обвиняемых, тигры российских австрийских джунглей, рассчитывающие свой прыжок на обвиняемого согласно числу параграфов."(Швейк)
11.07.22 12:53
0 6

Не надо обижать ламповую и нежную империю. Там хотя бы незыблемый параграф.
А не телефон в кармане у судьи.

Не, в РФ по политическим статьям теперь не параграф, свободное толкование, что есть полная противоположность.

Я не очень понимаю, как из всего этого выбираться будем? Революция? Тотальный распад страны?
11.07.22 12:51
0 10

Самодержавие?
11.07.22 12:52
0 4

как из всего этого выбираться будем?
Что значит "как"? Как диды! На ручках в церковку и из неё в ямку. Можем повторить и всё такое.

Самодержавие?
Ты знал?
Новость на "Ленте" от 10.07 2022г.
"Представители ЛДПР выступили в инициативой заменить иностранный термин «президент» на «правитель», пока название должности «не укоренилось окончательно»."

Очень приятно, царь.

Да. Я именно об инициативе наследников Вольфовича

Было уже:
"Лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил учредить для Владимира Путина новую должность – Верховный правитель."

ЛДПР по тонкому льду ходит.
Из вики:
Также этим словом можно называть регентов и узурпаторов
Может сразу "властелином"? И ассоциации приятные.

Я не очень понимаю, как из всего этого выбираться будем? Революция? Тотальный распад страны?
Ну, есть варианты.
Россия 1917
Германия и Япония 1945
СССР 1991

Что-то в этом духе.
11.07.22 13:07
0 4

Хуже — медленное, долгое, на десятилетия загнивание и закукливание.
11.07.22 13:09
0 10

Представители ЛДПР выступили в инициативой заменить иностранный термин «президент» на «правитель», пока название должности «не укоренилось окончательно»."
Надеюсь, их исключат из думы за такие предложения. Ну какой "правитель"?! Звучит как "менеджер" какой. Правильный титул - "владетель". Край - "государь".
И да, никаких "царей" нерусских.

Правильный титул - "владетель". Край - "государь".И да, никаких "царей" нерусских.
"Хан" все-таки более точно, кмк.
11.07.22 13:12
0 1

Тотальный распад страны?
Так как я хочу россии хорошего будущего, а не вот этого всего, то считаю это может быть лучшим выходом.
11.07.22 13:15
0 7

Очень приятно, царь.
Я король, дорогие мои. (c)

Тотальный распад страны?
Это был бы для россиян самый лучший во всех смыслах путь. Только кто ж вам даст. Сначала вас много плохого ждёт.
11.07.22 13:25
3 7

Может сразу "властелином"? И ассоциации приятные.
Мне ближе "Новопреставившийся".

Очень приятно, царь.
Было когда-то:
"Урфин I, могущественный король Изумрудного города и сопредельных стран, владыка, сапоги которого попирают вселенную"

Может сразу "властелином"? И ассоциации приятные.
Negro o Blanco?

Революция?
Это вы проспали. Лет 10 назад революцию надо было делать. Тогда бы это было относительно бескровно.

Тотальный распад страны?
А вот это вы самый смысл угадали. Именно это и будет.
11.07.22 13:57
0 6

Может сразу "властелином"
Ватный властелин (на чОрного не тянет)).

"Представители ЛДПР выступили в инициативой заменить иностранный термин «президент» на «правитель», пока название должности «не укоренилось окончательно»."
Знают что без Вольфовича они никому даром не нужны вот и выслуживаются. Что дальше? Пожизненное правление и так есть. Право первой ночи?

Negro o Blanco?
Нет. "Ветерок" и тумбочка.

Великий и могучий утес, сверкающий бой, с ногой на небе, живущий, пока не исчезнут машины.
11.07.22 15:14
0 3

Похоже АБС обо всем подумали 😄
11.07.22 16:29
0 0

Может быть так, а может быть эдак. На все то воля божья. 😄

Как сказал Стивен Коткин, а истинного автора я не знаю: «Российский парадокс. В России может с одного дня на другой измениться буквально всё. Но за последние 500 лет мало что поменялось.»

В марте «эксперты» предсказывали, что уже в середине апреля будет гиперинфляция и голодные бунты. Ценность любого прогноза равна нулю, ну кроме победы ВС РФ - это исключено. Кровавая революция или тихий переворот, путин двинет коней и оттепель или наоборот ежовщина или не двинет коней или КНДР-Иран или ПРБ.

Кто знает ответ, может обогатиться, кстати.
11.07.22 16:32
0 1

истинного автора я не знаю
П. А. Столыпин. "В России за десять лет меняется все, а за двести лет ничего не меняется."
11.07.22 17:17
0 2

Спасибо, бро. Это достоверная цитата или как это часто бывает с Черчиллями и Ленинами, приписанная? Гугл говорит, что фраза ходит с 2007-го года.
11.07.22 17:43
0 0

Это достоверная цитата
Встречу Петра Аркадьича - спрошу.
11.07.22 18:52
0 1

= Старший Шофёр
11.07.22 19:16
0 0

Я не очень понимаю, как из всего этого выбираться будем? Революция? Тотальный распад страны?
Как, как: отбудете свой пожизненный срок - и выберетесь.
Явно не для граждан рыферии решение:
11.07.22 19:22
2 3

Явно не для граждан рыферии решение
На Шри-Ланке люди не "просто собрались". Им "просто" стало нечего жрать. В буквальном смысле. Еды нет. Топлива, чтобы его из сельских районов подвезти, нет.
А до этого они несклько лет вполне себе терпели и президента, и премьер-министра, его брата. И всех остальных его родственников. И ситуация там в смысле коррупции и бездарности управления была хуже, чем даже в России сейчас.
А сейчас да, взяли штуром. Выбор небольшой - умереть от голода или штурмовать дворец.
12.07.22 00:31
0 6

А-а, вот оно что. Значит рабсияне могут еще потерпеть.
12.07.22 01:56
3 0

ПаХан!
12.07.22 11:05
0 1

Похоже АБС обо всем подумали
"Где-то в недрах дворца, в роскошных апартаментах, где подагрический король, двадцать лет не видевший солнца из страха перед всем на свете, сын собственного прадеда, слабоумно хихикая, подписывает один за другим жуткие приказы, обрекающие на мучительную смерть самых честных и бескорыстных людей, где-то там вызревал чудовищный гнойник, и прорыва этого гнойника надо было ждать не сегодня-завтра..."
13.07.22 09:42
0 1

ПаХан!
ПуХан.
А вообще давно придуман сан. Хуйло.
13.07.22 19:40
0 0

Не мешало бы и этих ребят проверить.
11.07.22 12:49
0 7

Вот тут тоже на плакате кавычки во втором абзаце на статью тянут.
11.07.22 13:02
0 5

Да, я тоже сегодня когда этот стенд увидел, об этом же подумал. За такое и пятнаху дать можно.
11.07.22 13:25
0 2

То кавычки - кого надо кавычки!
11.07.22 15:22
0 3

Вы не понимаете - это другое!
aag
11.07.22 17:22
0 1

Вот кстати. Есть же нюансы.
"" “ ” « » „ “
Можно уточнить где-то, за какие двушечка, за какие пожизненное?
11.07.22 19:20
0 0

Тогда от противного надо: "Война", которую Россия "ведет" против Украины, направлена на "оккупацию" Украины.... и т.д.
11.07.22 12:48
0 2

Штраф за «молчаливую поддержку противоправным целям» акции протеста уже был.
11.07.22 12:46
0 20

Кстати, да, точно.
11.07.22 12:54
0 0

Российский "парламент" принял, а "президент" подписал "законы", по которым "суды" штрафуют граждан и сажают их в тюрьмы.
Интересно, данная фраза на сколько тянет?
11.07.22 12:45
0 15

Российский "парламент" принял, а "президент" подписал "законы", по которым "суды" штрафуют граждан и сажают их в тюрьмы
с молчаливого одобрения большинства других "граждан" страны.
11.07.22 12:47
0 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4009
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6