Адрес для входа в РФ: exler.world

Дело Блиновской

30.04.2023 09:50  16174   Комментарии (267)


Елена Блиновская (Фото Вадима Тараканова / ТАСС)

Читаю я о деле этой инфоцыганки Блиновской, которую тут намедни арестовали и предъявили ей обвинение об уклонении от уплаты налогов почти на 1 млрд руб., а также обвинили в легализации незаконно полученных денежных средств.

Как известно, эта Блиновская активно и очень успешно разводила лохов, беря с них деньги за участие в "Марафоне желаний", "Стань и получишь", "Финансовый марафон" и прочие "Плюнь и вдунь", где она учила "личностному росту" и прочей хрени, до которой во все времена были падки всякие лузеры, ничего не добившиеся в этой жизни.

Участники ее тренингов массово жаловались в прокуратуру, обвиняя эту тетку в мошенничестве. Полиция начала проверку, и выяснилось, что эта Блиновская была настолько идиоткой, что для того, чтобы не платить налоги как положено, она создавала всякие мелкие конторки и дробила между ними доходы, чтобы платить только упрощенку - 6%. При этом у упрощенки есть серьезные ограничения по обороту: грубо говоря, не больше $2 миллионов в год. Если больше - плати по полной: 20% с прибыли плюс еще какие-то налоги, типа на добавленную стоимость.

Дробить доходы на мелкие конторки, чтобы платить только 6-процентный налог,- это для совсем тупых-претупых: данная схема элементарно обнаруживается и элементарно доказывается. Есть намного более интересные и сложные схемы оптимизации налогов во вполне правовом поле, но это нужно иметь хоть какие-то мозги, чтобы нанять грамотных бухгалтеров и юристов. У этой Блиновской на такое сложное действие мозгов не хватило.

То, что она делала, называется именно уходом от уплаты налогов, никак не иначе. Оптимизация налогов - это когда ты, например, из налогов списываешь свои затраты на производство. Это законная и легальная оптимизация. Я, например, сам списываю (ну, точнее моя бухгалтер это делает) из налогов использование своего кабинета в качестве офиса, оплату Интернета (частично) и так далее. А зарабатывать сильно больше $2 миллионов в год, тупо продолжать платить 6% упрощенки и считать, что ты всех обманула - ну, это надо быть совсем скорбной умишком.

Плюс ладно бы еще она этими деньгами особо не светила. Так нет, наоборот, она изо всех сил демонстрировала, что у нее - куча бабла. Там одно скромненькое отмечание ее юбилея в отеле на Алтае обошлось в районе 120 миллионов рублей, где выступал весь цвет отечественного шоубизнеса: от Киркорова до, прости господи, Баскова. 

При этом когда у ФНС возникают какие-то претензии, они же не сразу заводят уголовку: сначала начинаются проверки, и если обнаруживается какая-то недоплата, то предпринимателю предлагается урегулировать вопрос во внесудебном порядке, то есть выплатить то, что требуется, ну и плюс заплатить какой-то штраф. И проверки эти в отношении Блиновской шли как минимум несколько месяцев, об этом известно.

Предлагали ли этой Блиновской урегулировать дело - неизвестно, но если предлагали, а она и не почесалась, рассчитывая на бабки и связи, то тут дальше, что называется, вообще вопросов никаких нет. 

Впрочем, я помню одно скандальное интервью этой Блиновской Собчак: тогда эта тетка оставила впечатление крайне неумного (мягко скажем) человека с манерами базарной торговки и явной манией величия. Ну да, она заработала немерянные бабки. Ну так назовите себя "лайф-коучем" или еще лучше "мотивейшн спикером", встаньте на сцену и начните нести всякую хрень из серии "Вам нужно поверить в себя", "Добивайтесь выполнения своих желаний", "Небо голубое, вода мокрая" и "Подпрыгните, чтобы все ваши проблемы улетучились" - и вокруг вас сразу соберется толпа лохов, которая начнет томительно закидывать вас деньгами, делов-то. Лохов на всех хватит, как показывает опыт этой Блиновской и остальных инфоцыган.

Но возвращаясь к Блиновской - там еще совершенно замечательная история с тем, как тетка пыталась свалить, узнав о том, что на нее собираются заводить уголовное дело. Она для отвода глаз купила билет на самолет в Ташкент (видите, не такая уж она и дура, на один ход вперед подумать все-таки может), села в маленькую незаметную машинку под названием "Майбах" и на ней рванула в Беларусь. В "Майбах", Карл! Чтобы незаметненько-незаметненько скрыться.

В итоге ее и взяли тепленькой на КПП в Смоленской области. Надеюсь, что с ментами, которые ее задерживали, Блиновская успела провести тренинг личностного роста.

Теперь ей предъявляют уклонение от уплаты налогов на 1 миллиард рублей (это уже особо крупный размер), а также в обвинении есть легализация незаконно полученных денежных средств, причем в особо крупном размере (пункт «б» части 4 статьи 174.1 УК). Вот с "легализацией" не очень понятно - в чем там суть обвинения. То есть лохов окучивала и налоги с этого не платила как полагается - тут все ясно. А легализовала-то что, какие средства, как полученные?

Потому что если только уклонение от уплаты налогов - тут у нее есть шанс соскочить, заплатив налоги и выплатив крупный штраф.  Пишут, что она типа как признала себя виновной, написала явку с повинной и уже "перечислила значительную сумму в бюджет". 

Но вот обвинение в легализации незаконно полученных средств, да еще и в особо крупном размере - тут тетенька запросто может присесть на десяточку, это очень серьезное обвинение. Тем более что на нее в прокуратуре есть немало заявлений в мошенничестве от обманутых лохов, которым Блиновская продавала воздух за большие деньги, а воздух вроде как оказался спертый.

В общем, будем смотреть, как там оно разовьется. Вполне возможно, что разойдутся полюбовно. В конце концов, у этой Блиновской связи и бабки есть, а неуплата налогов и легализация - ну, это же все-таки она не войну войной назвала и не пластиковый стаканчик в сторону полицейского бросила, причинив несчастному страшные моральные страдания. Так что может и соскочить. 

Другое дело, что они могут захотеть посадить эту Блиновскую образцово-показательно для других инфоцыган, которые также стригут большие деньги с лохов и точно так же настолько же тупые, чтобы уходить от налогов, размывая доходы по подставным фирмам. Может быть и такое, да.

В любом случае все это очень познавательно.

Комментарии 267

Думаю стоит воздерживаться от ксенофобско-оскорбительных эпитетов проде инфо-цыган и прочего.
02.05.23 11:00
0 0

Блиновская, перелогиньтесь.
03.05.23 14:18
0 0

Камон, причём здесь налоги. Никого они до сих пор не волновали. Просто нужны деньги на войну, и такие вот богатенькие блогерши, не прикрытые никакими олигархами, первые в очереди на раскулачивание. То ли ещё будет!
01.05.23 22:01
0 0

Бейонсе вне закона: певица не заплатила налоговой $2,7 миллионов — что грозит мировой поп-диве?
Американская певица Бейонсе оспаривает утверждение Налоговой службы о том, что она задолжала правительству США 2,7 миллиона долларов налогов, сообщает Page Six.Согласно документам Налогового суда США, Бейонсе подала прошение 17 апреля, в котором она утверждает, что управляющий орган допустил несколько ошибок при рассмотрении ее налоговых деклараций за 2018 и 2019 годы.
Певица оспаривала иск через своего адвоката. Например, была подана петиция о разрешении постатейного вычета в размере 868 766 долларов, который был благотворительным взносом в 2018 году.
Неясно, к какой благотворительной цели это относится, но певица Бейонсе с 2013 года является основателем фонда BeyGood Foundation, организации, которая помогает в образовании, помощи при стихийных бедствиях, психическом здоровье и других вопросах.На протяжении своей карьеры она также поддерживала множество других благотворительных организаций.
В петиции также утверждалось, что Налоговое управление США якобы не разрешила часть вычетов Бейонсе на доходы от бизнеса, коммунальные услуги, страхование, плату за управление, юридические услуги и профессиональные услуги за 2018 и 2019 годы соответственно.
В нем также отмечалось, что если певица действительно должна заплатить неустойку по налогам — что происходит, когда есть расхождение между суммой, которую человек сообщает в налоговую службу, и цифрой, которую они рассчитывают, — то штраф не должен применяться, потому что она, по ее словам, «действовала разумно и добросовестно».
Согласно уведомлению, Бейонсе должна заплатить 805 850 долларов за 2018 год и 1 442 747 долларов за 2019 год, плюс еще 449 719,40 долларов в совокупных штрафах за эти годы. Адвокат Бейонсе Майкл К. Коэн сказал следующее:
«Мы работаем с налоговой службой и ожидаем, что этот вопрос будет решен в ближайшее время».
01.05.23 11:08
0 0

1) Блиновская валила через Беларусь куда-то в Европу/Дубаи. Абсолютно стандартный способ свалить из России если на тебя наложили ограничения на выезд из страны. На чем она ехала - не имеет значение. Я так понимаю было пристальное внимание, поэтому и не получилось.
2) Ей вменяют именно то, чем она и занималась. Отмыв бабла. Неужели есть сомнения, что такие гигантские обороты за счёт курсов, а не чёрного нала? Как и у других блогеров/коучей типа лерчик. Делать кэш под 6% с таких оборотов - ну не сказка ли?
3) Никакой бухгалтер тут не помог бы и не поможет. Это криминальная схема которая привлекла к себе внимание. Если делать все по закону, то попадаешь на налоги и бизнес по отмыву денег становится нерентабельным.
01.05.23 09:35
1 1

Интересно, БМ тоже взрючат ну и всяких трансформаторов? ))
01.05.23 03:46
0 0

Меня потрясает, как такой талантливый в области человеческого общения человек не дошел до одной единственной мысли - нанять за большие деньги квалифицированного бухгалтера.
01.05.23 00:28
0 0

01.05.23 01:42
0 1

Я думаю как раз и наняла. И этот бухгалтер за 200-300к рублей успешно вел все несколько лет.
А сейчас форс-мажор )))
01.05.23 03:42
0 1

Бухгалтер который помогает списывать расходы на работу из дому: личный кабинет, часть интернет расходов, видимо пару десятков потраченной туалетной бумаги и рядом некая дура (со слов хозяина кабинета) с доходами > 2 млн $ в год без нормальной бухгалтерии.
30.04.23 22:32
1 1

Бухгалтер который помогает списывать расходы на работу из дому: личный кабинет, часть интернет расходов, видимо пару десятков потраченной туалетной бумаги и рядом некая дура (со слов хозяина кабинета) с доходами > 2 млн $ в год без нормальной бухгалтерии.
И в чем, так сказать, пойнт этого глубокомысленного коммента?
01.05.23 08:29
0 0

Думаю, что это налоговая наконец то добралась до заработков блоггеров.
Кроме Блиновской есть до кучи других разводил в виртуальной среде. За них тоже возьмутся вероятно.
Имя Блиновской стало узнаваемо после интервью с Собчак. До этого мало кто, кмк, знал об ее блоге.
Впрочем, многочисленные интервью Собчак пользу приносили всегда только ей по-видимому.
Но это уже другая история.
30.04.23 22:16
0 1

Да не, даже мы тут в штатах знали ее имя.
01.05.23 08:38
0 0

Я читал пост, в нем не были ни про дурновкусие, ни про обыск. И высказался не только по поводу данной конкретной публикации уважаемого Алкекса, но в целом с учётом претензии, которые были озвучены в адрес этой дамы.
30.04.23 21:54
0 1

Алкекса
👍

Про новогодние алкокексы я даже где-то читал... 😉

Ролик Рындыча по сабжу.
30.04.23 19:38
0 2

Посмотрел и просто офигел. Это же надо быть настолько талантливым в сфере человеческих отношений, чтобы так работать... Уважение к этому персонажу возросло очень сильно
01.05.23 00:24
0 0

Ну вот!
А еще постоянно критикуем правоохранительнве органы!
Молодцы!
30.04.23 18:58
3 2

легализации незаконно полученных средств, да еще и в особо крупном размере
тут вот провели обыск в мюнхенской Баварии с целью сохранить улики отмывания денег Алишером Усмановым.
30.04.23 17:59
0 2

Коммерчески успешно принародно подыхать,
О камни разбивать фотогеничное лицо,
Просить по-человечески заглядывать в глаза
Добрым прохожим...

30.04.23 17:31
0 3

Алекс, а Вы подписались на ее тренинг роста?😃 Что-то уже выросло?😁
30.04.23 17:24
3 0

Баранов стригли так долго, что они возомнили о том, что их порода - тонкорунная. Но пришли голодные годы и выяснилось, что все-таки мясная.
30.04.23 17:17
0 16

Это само родилось или цитата?
Больно уж хорошо
30.04.23 18:23
0 7

Само.
01.05.23 00:37
0 3

Бежала в шлепках и пуховике, "белная". А майбах, к слову, немного он отличается от чёрного мерса, не ламбо же. Так что не майбах привлёк внимание, а обычная проверка документов.
30.04.23 17:01
0 0

белная
🤔

маленькую незаметную машинку под названием "Майбах" и на ней рванула в Беларусь. В "Майбах", Карл!
А я бы другое выделил. В Беларусь! Нашла где скрываться.
30.04.23 16:32
0 1

А я бы другое выделил. В Беларусь! Нашла где скрываться.
Так она не скрываться там собиралась, а сразу направиться в другую страну (скажем, Польшу или Латвию), минуя российский паспортный контроль. Многие ведь так делают.

Так она не скрываться там собиралась, а сразу направиться в другую страну (скажем, Польшу или Латвию), минуя российский паспортный контроль. Многие ведь так делают.
А шо, пускают разве?

А шо, пускают разве?
Можно из Минска в Стамбул вылететь, а дальше в любую другую страну.

В Дубай тоже.

Можно из Минска в Стамбул вылететь, а дальше в любую другую страну.
Так можно, я про "Польшу и Латвию".
Да и из Стамбула - довольно условно в любую, это я как человек, который уже больше года на птичьих правах мотается по странам говорю.
Впрочем, у меня пары десятков миллионов баксов нету, с ними все должно быть заметно легче.

Да и из Стамбула - довольно условно в любую
ОК, уточняю: в любую другую страну, в которую летают самолеты из Стамбула.

В Дубай тоже.
Без базара.

ОК, уточняю: в любую другую страну, в которую летают самолеты из Стамбула.
И в которую виза либо не нужна, либо уже есть. Что с российским паспортом ни фига не просто.

Полагаю, что у героини заметки "шенген" уж точно есть.

Лену дерут.
Без регистрации и смс
30.04.23 16:30
0 0

Опа, вдумался, что я тоже стал миллионером, укрыл лям, и окажусь в такой же ситуации. Это с каждым может случится, точно, Тина!
30.04.23 17:05
0 3

Кто такая Марта Стюарт? Про Роббинса и Пэлтроу слышал.

Марту Стюарт стыдно не знать

Аль Капоне подушечек, скатертей и прочих домашних гнезд

Канделаки - сочувствует О_О .... В смысле, ну надо же!
И сразу ясно, с кем она себя ассоциирует. Что ж, может, и Канделаки за то же попытаются посадить, ей виднее.
30.04.23 20:02
0 2

Кто такая Марта Стюарт?
"Марта Стюарт полирует бронзу на "Титанике"." ("Бойцовский клуб")

ОНАЖЕМАТЬ!
01.05.23 08:31
0 0

То есть, с точки зрения Канделаки, наличие 4-х детей оправдывает все. Блиновской можно воровать и убивать, она же многодетная.
aag
01.05.23 09:42
0 0

Государству нужны деньги на войну, вот и подоят её.
30.04.23 15:45
0 6

Государству нужны деньги на войну, вот и подоят её.
А ещё она рожает налогоплательщиков, будущих мобилизованных и в полную силу участвует в исправлении демографической ситуации. Предлагаю понять и простить.

Цитата: "Согласно материалам дела, Блиновская заявила на допросе при написании явки с повинной, что готова компенсировать в полном объеме нанесенный ущерб."

Тем более она сама с повинной явилась, а повинную голову как известно ...
01.05.23 21:35
0 0

Ей бы на тренинг по финансовой грамотности сходить
30.04.23 15:30
0 8

Ей бы на тренинг по финансовой грамотности сходить
рекурсия.
30.04.23 18:48
0 1

я тоже читала Федярова.
Согласна, что непонятно почему именно в такой формулировке. Уход от налогов - да. Незаконные деньги - что имеют ввиду? Мы чего-то не знаем? Или имеется ввиду марафон желаний?
Почему именно сейчас взялись за это? И именно так? Мало народу уехало? Хотят "чтобы не было богатых"?
30.04.23 15:14
0 1

Почему именно сейчас
почему каждый раз, когда кого-то поймали на преступлении, находятся те, кто "почему именно сейчас?" и "да все так делают"?
30.04.23 16:05
0 1

Ну два года назад я не слышала сразу несколько новостей о том, что против известного блогера, который продает курсы, возбудили дело о неуплате налогов. тут сразу 4+.

+Я читаю несколько юристов, они говорят, что да именно сейчас.
30.04.23 16:30
0 1

Я читаю несколько юристов, они говорят, что да именно сейчас.
Месячник.
Знакомо такое понятие?
30.04.23 18:48
0 0

Почему именно сейчас взялись за это? И именно так? Мало народу уехало? Хотят "чтобы не было богатых"?
Данные по доходам и расходам бюджета советую посмотреть за текущий год. Война сама себя не оплатит
30.04.23 22:03
0 3

Другие инстакоучихи сразу стали подставляться, заявляя, что «с кем не бывает», «вы что, ни разу откаты не получали?”, “вы налоги всегда-всегда платите?», «бизнес по-честному не построишь», «чего накинулись на бедняжку».
30.04.23 14:55
0 0

Ну это же не первый случай, просто эта совсем уж не в себе. Еще какой-то Лерчик был, еще имен не помню. Тоже какие-то несметные богатства и не уплаченные налоги.
30.04.23 14:40
0 2

Всякое бывает. В Германии был концерн Шлекер в форме… индивидуального предпринимателя. Сотни, может быть тысячи хозтоварных магазинов по Германии.

Очень сильно приложило семью Шлекер, когда их фирмА обанкротилась.
30.04.23 14:34
0 0

А почему стричь деньги с "лохов" в РФ может только государство?
Я и 7 то процентов этим пидорам (понятно каким) считаю дофига платить.
Опять же, какие НДСы могут быть, когда ты производишь услугу (тренинг) и продаешь ее физлицам (билеты на семинары)?
Легализацию ей вряд ли впаяют, отпустили под домашний, пока не отдаст то, что просят.
И она права - это она она разводит лохов (это делают и политики и корпорации), поэтому может платить как ИП или ООО на УСН 7%. И сделать таких ИП и ООО хоть 100. Ну да, видимо надо было ещё и НДфЛ какой то показать.
Но в целом, это образцово показательное раскулачивание, а ля "граждане, сдавайте валюту, отечество в опасности".
И радоваться тут вообще нечему, странно, что Алекс относится к этому иначе.
Я так вот просто каждый квартал понимаю, что финансирую войну, платя налоги.
30.04.23 14:18
2 4

ИП у человека может быть только 1. Но работать в ИП родственника можно без договора.
30.04.23 14:29
0 2

Я так вот просто каждый квартал понимаю, что финансирую войну, платя налоги.
Та же фигня. Посмотрел на налоговую декларацию и понял, что я спонсирую войну. Не в таких масштабах как Блиновская, но сильно больше полусотни тысяч долларов только в этом году.
Но есть нюанс.... на мои деньги США и Канада отправляют оружие Украине.
Так, что всё путём, улыбаемся и пашем.
Слава Украине!
01.05.23 21:42
0 0

30.04.23 14:12
0 6

В статьях о деле Блиновской в одну кучу отнесены совершенно разноплановые вещи:
1 неуплата налогов
2 развод лохов
3 глупое поведение Б. разного рода
4 её дурновкусие - по результатам репортажа об обыске
5 ...

Хотя все остальное, кроме п1, лишь отражение субъективного негативного отношения автора. Разводом лохов можно считать любую консультацию психолога-психоаналитика, не говоря о проповедях служителей культа. Про ее глупость - вижу в этом зависть, приятно чувствовать свое моральное и ментальное превосходство. А уж репортаж с обыска вообще возмутил - с чего это будем заходить в дома к чужим людям и давать публичные оценки?
Лично я считаю все эти марафоны и тренинги пустой тратой денег, но если вам не продают водопроводную воду под видом целительной и тд, то каждый заработавший свои деньги может сам ими распорядиться
30.04.23 13:43
8 11

4 её дурновкусие - по результатам репортажа об обыске
Вы мой пост-то вообще читали?

Про ее глупость - вижу в этом зависть, приятно чувствовать свое моральное и ментальное превосходство.
Ну то есть фраза "произвела впечатление очень неумного человека" - это от зависти, да? Прикольно.

А уж репортаж с обыска вообще возмутил - с чего это будем заходить в дома к чужим людям и давать публичные оценки?
Какой, на хер, обыск, что за бред вы пишете? Я не писал ни о каком обыске.

Лично я считаю все эти марафоны и тренинги пустой тратой денег, но если вам не продают водопроводную воду под видом целительной и тд, то каждый заработавший свои деньги может сам ими распорядиться
В статье шла речь о неуплате налогов в особо крупных размерах. Что вроде бы очевидно для всех, умеющих читать по-русски.

Но вам надо было обратить на себя внимание, я понимаю.

Даже если и продают, полно всяких целительных вод на полках...

У Пастухова в телеграме занятное предположение, почему ее взяли именно сейчас, когда, казалось бы, всякая деятельность по одурманиванию населения должна только приветствоваться. Определенные желания высшего руководства страны, в духе которого участвовать в подобных шнягах, уже второй год никак не сбываются.
30.04.23 12:59
0 1

Как раз, первая мысль: почему именно сейчас?
И что же пишут эксперты?
30.04.23 13:16
0 0

И что же пишут эксперты?
"Определенные желания высшего руководства страны, в духе которого участвовать в подобных шнягах, уже второй год никак не сбываются". То есть, Шойгу и прочая камарилья могли нехило самолично отстегнуть дамочке на марафон желаний, да вот что-то как-то не сбылось.
30.04.23 13:31
0 1

Понятно, спасибо.
Вот она какая, "кремлёвская таблетка".
30.04.23 17:15
0 0

То есть та очевидная причина, что доходам бюджета с февраля прошлого года кабзда, и настал черед подоить бизнес (не будем говорить о его качестве в данном случае) — она неверная? Или «высшее руководство страны» у всех инстаблогеров, которых сейчас налоговики дерут, как сидоровых коз, отметилось с пожеланиями?
30.04.23 21:55
0 0

Понятия не имею. Это не мое предположение, а Владимира Пастухова. Ну а то, что наше руководство не чурается ходить по всяким гадалкам, это, по-моему, давно известно, так что с них станется и в марафонах Блиновской участвовать, почему нет.
30.04.23 23:00
0 0

Понятия не имею. Это не мое предположение, а Владимира Пастухова. Ну а то, что наше руководство не чурается ходить по всяким гадалкам, это, по-моему, давно известно, так что с них станется и в марафонах Блиновской участвовать, почему нет.
Понял. Не зря у меня в последнее время ощущение, что Пастухов несколько переоценен. Хотя, может, он так шутил?
30.04.23 23:52
0 0

Понял. Не зря у меня в последнее время ощущение, что Пастухов несколько переоценен. Хотя, может, он так шутил?
Не может быть, такие выводы
Заодно это объясняет, почему русская армия и политическое руководство России были так уверены в быстрой победе.
он мог сделать только на полном серьёзе.

данная схема элементарно обнаруживается и элементарно доказывается
Но является ли она незаконной?

(да, я в курсе, что в рашке законы не работают, меня чисто теория интересует)
Mit
30.04.23 12:39
2 2

Но является ли она незаконной?
Является, в чистом виде.
30.04.23 16:01
0 0

А что конкретно нарушено?

Просто как бы не получилось бы как с Ходорковским, у которого тоже были всякие интересные схемы, которые реально неотличимы от нормального бизнеса.

Да, я понимаю, что мадам работала коучем, то есть стопроцентно жуликом, но опять-таки, вопрос про закон.
Mit
01.05.23 13:29
0 0

А что конкретно нарушено?
Налоговое законодательство нарушено. Упрощенка действует только до определенного оборота. Это тут было написано уже раз пять.
01.05.23 15:32
0 0

Жулик не заплатил налоги? Не может быть!
30.04.23 12:35
0 8

Какие тренинги.. какие коучи...идет передел отмывочного рынка..В Москве обнал сейчас примерно под 20 процентов . Тетю тупо использовали для отмыаки под 6 ну и ей на жизнь процентов 5. Всем было хорошо и весело и отмывщикам и крыше и тете..Но зашли другие игроки.
Да и сами посудите что бы недоплатить налогов на ярд надо что бы прибыли было минимум два. это 100 000 подписчиков должны накупить марафонов на 20 000 каждый
30.04.23 12:35
5 12

Капец ты прохаваный.
30.04.23 12:39
3 5

100 000 подписчиков должны накупить марафонов на 20 000 каждый
Абсолютно реальные цифры, в чем сомнения?
30.04.23 13:05
2 2

абсолютно нереальные
30.04.23 13:36
0 5

Не, миллиард это и есть прибыль. Налог на прибыль, которая миллиард.
ну и подписчиков у нее гораздо больше. )
30.04.23 15:07
2 0

Или нет )
30.04.23 15:38
0 0

Какие тренинги.. какие коучи...идет передел отмывочного рынка..В Москве обнал сейчас примерно под 20 процентов . Тетю тупо использовали для отмыаки под 6 ну и ей на жизнь процентов 5. Всем было хорошо и весело и отмывщикам и крыше и тете..Но зашли другие игроки. Да и сами посудите что бы недоплатить налогов на ярд надо что бы прибыли было минимум два. это 100 000 подписчиков должны накупить марафонов на 20 000 каждый
У нее в одном Инстаграме больше 5млн подписчиков. И зачем для отмыва использовать настолько публичное лицо. Ерунду пишете.
30.04.23 18:26
0 5

Вас не смущает, что при 5 млн подписчиков под каждым постом в среднем всего 300-400 комментариев? Это уровень 500-600 тысяч подписчиков максимум.

И зачем для отмыва использовать настолько публичное лицо.
А почему российские дипломаты кокаин из Аргентины в своих чемоданах возят, что, менее незаметного пути нет? А почему для ресторанной схемы обнала понадобилось аж целый процессинговый центр поднимать, не слишком ли публично?
30.04.23 20:24
1 0

Какие тренинги.. какие коучи...идет передел отмывочного рынка..В Москве обнал сейчас примерно под 20 процентов . Тетю тупо использовали для отмыаки под 6 ну и ей на жизнь процентов 5. Всем было хорошо и весело и отмывщикам и крыше и тете..Но зашли другие игроки. Да и сами посудите что бы недоплатить налогов на ярд надо что бы прибыли было минимум два. это 100 000 подписчиков должны накупить марафонов на 20 000 каждый
Ерунда. Во-первых, у нее скарба всякого (недвижимости и прочего) гораздо, гораздо больше, чем 5 процентов от 2 ярдов.
Во-вторых, в банках не идиоты сидят уже давно. Если бы ей заходил безнал от юриков, и она снимала его в виде нала (что есть суть обнала), банк тормознул бы ее даже не на первом окэшованном миллиарде, а уже на первом десятке миллионов (и заблокировал счета). Очевидно, что ей на счета падали тысячи переводов от физиков. Которые она тратила, в основном, в виде безнала. Поэтому, банкам придраться было не к чему. В отличие от налоговой
И в третьих, считать, что какие-то «игроки» возбудились от её объемов — смешно.
Хотя, впрочем, что можно ожидать от человека, который путает отмывание и обналичивание?
30.04.23 21:40
1 2

никто ничего не путает...с таким количеством кэща возможно и то и другое , А кто вам сказал что у нее не было крыши.. и что банк был не в доле? А что юрик не может например оплатить по безналу обучение сотрудников Или Блиновская не может как ип налом оплатить услуги конторы рога и копыта по информационному сопровождению ее семинаров. Подумайтн на досуге об этом
01.05.23 01:19
2 1

никто ничего не путает...с таким количеством кэща возможно и то и другое , А кто вам сказал что у нее не было крыши.. и что банк был не в доле? А что юрик не может например оплатить по безналу обучение сотрудников
Банк, банк-то назови, который «был в доле» и помогал Блиновской наличить её миллиарды. Чтобы люди в теме посмеялись с твоих фантазий.

Юрик может оплатить обучение сотрудников безналом на ИП, только при попытке обналичить пару миллионов в месяц счета этого ИП заблокируют и внесут этот ИП в черный список (после чего и в других банках у этого ИП начнутся проблемы). И никакая «крыша банка» ничего сделать не сможет, программы мониторинга сделают это автоматически. Никакой банк из-за таких копеек (которые, к тому же, еще получит и не он, а его вороватый менеджер) не захочет лишаться лицензии

Или Блиновская не может как ип налом оплатить услуги конторы рога и копыта по информационному сопровождению ее семинаров. Подумайтн на досуге об этом
Это как? ИП, имеющее безнал на счете, обналичит деньги и внесет их налом на счет другой организации (превратив их обратно в безнал)? И сможет банку обосновать необходимость таких действий? И, главный вопрос — это для чего ИП будет это делать, такую хитрую комбинацию? Чтобы что? Да ты фантазер еще больший, чем это сначала могло показаться
01.05.23 07:12
0 2

может оплатить безналом.. и получить нал...вот тебе и отмыв.
01.05.23 13:31
0 0

www.savewalterwhite.com
Кстати открывается
02.05.23 22:30
0 0

Поговаривают, что налоговая взялась за крупных блогеров. Митрошина, Чекалина, Блиновская.
aag
30.04.23 12:30
1 2

Такие крупные, что ни одного не знаю
30.04.23 12:35
0 13

Кто поговаривает?
30.04.23 12:40
2 1

"По информации «Коммерсанта», выездная налоговая проверка в отношении Блиновской длилась один год. В последние несколько месяцев Блиновская пыталась решить проблему, используя свои знакомства, но безуспешно: 26 апреля СК возбудил уголовное дело."
Т.е. у неё был целый год всё распродать и улаживать свои дела из Дубаев.
30.04.23 12:07
0 5

Ну, значит, совсем дура.
30.04.23 12:24
0 8

Ну, значит, совсем дура.
скорее, за долю малую подписала Захарченко, условного.
Тот сколько мог, выдоил. Обещая прикрытие.
А порожнюю тару сдал.
30.04.23 12:42
0 6

Алекс, лимит дохода для самозанятых - 2,4 миллиона рублей (не долларов) в год. Если доход превышает этот показатель, то физлицо теряет статус самозанятого и, соответственно, возможность льготного налогового режима (6% от дохода) .
30.04.23 12:07
2 0

Алекс, лимит дохода для самозанятых - 2,4 миллиона рублей (не долларов) в год.
Я говорю об ИП, а не о самозанятых. Это разные формы.
30.04.23 12:24
0 2

тут тетенька запросто может присесть на десяточку, это очень серьезное обвинение.
"Своих не бросаем"...
Тетенька может присесть в Думу, депутатом или даже министром стать, то ли финансов, то ли образования.
Да чем черт не шутит, и до сенатора недалеко.
* Хорошие оценки по некоторым статьям уголовного кодекса - залог попадания во властные структуры.
30.04.23 12:05
4 10

Тетенька может присесть в Думу, депутатом или даже министром стать, то ли финансов, то ли образования.
Чтобы стать депутатом или министром, недостаточно иметь уклонение от налогов на ярд. Нужно быть встроенным в эту систему, чтобы тебя кто-то хотел поставить депутатом или сенатором.
aag
30.04.23 12:32
0 2

Чтобы стать депутатом или министром, недостаточно иметь уклонение от налогов на ярд. Нужно быть встроенным в эту систему, чтобы тебя кто-то хотел поставить депутатом или сенатором.
ну вот Кабаева вписалась как-то. Валуев, снова таки.
30.04.23 12:40
0 0

Ну вот Кабаева и Валуев вписались. Потому что их захотели вписать.
Я к тому, что одних денег недостаточно.
aag
30.04.23 12:50
0 0

Все-таки молодец тетка, что не платила налоги -- потратили бы на упырскую войну все равно. А всякие правила про то, как "правильно" оптимизировать налоги, чтобы было "законно" -- по-моему ни о чем. Если надо, отожмут, вне зависимости от того, законно или незаконно оптимизировали налоги.
30.04.23 12:04
6 7

Я сильно сомневаюсь, что она о чём-то, кроме своего благосостояния, задумывалась. Так что не надо её на пъедестал поднимать сразу.
30.04.23 12:05
0 4

Так что не надо её на пъедестал поднимать сразу.
Я не поднимаю ее на пьедестал, просто из-за войны любое действие, которое вредит этому гос-ву, автоматически вызывает симпатию. Я не сомневаюсь, что она только о себе думала.
30.04.23 12:10
3 10

Я сильно сомневаюсь, что она о чём-то, кроме своего благосостояния, задумывалась.
Назариан знал, что Бальденвегга арестовали по подозрению в актах диверсии, совершаемых по поручению нильфгаардской разведки. Однако Бальденвегг не признавался и упорно твердил, что обоих нильфгаардских коней он украл по собственной инициативе и заработка ради, а Нильфгаард никакого отношения к этому не имеет. Но ему явно не поверили. -- А. Сапковский
30.04.23 12:30
0 2

Все-таки молодец тетка, что не платила налоги -- потратили бы на упырскую войну все равно.
Ой, вот только не надо - что она не платила на войну.
Заплатит сейчас, и даже больше. Вредят ли ее действия государству? - государство само разберется )
aag
30.04.23 12:34
1 2

Чем больше у правительства и народонаселения одной страны украдут, тем лучше для всех.
30.04.23 13:40
0 1

Я не поднимаю ее на пьедестал, просто из-за войны любое действие, которое вредит этому гос-ву, автоматически вызывает симпатию.
Я бы чуть иначе сказал - хорошо, что своровала из бюджета РФ. Но симпатии никакой не вызывает.
30.04.23 14:51
0 1

Сколько бы правительство и народонаселение одной страны не воровало друг у друга, сумма денег у них не поменяется.
30.04.23 15:48
0 0

Сколько бы правительство и народонаселение одной страны не воровало друг у друга, сумма денег у них не поменяется.
Сумма-то не поменяется, а вот то, на что ее пустят - ещё как.
30.04.23 16:17
0 0

Теперь ей предъявляют уклонение от уплаты налогов на 1 миллиард рублей
Да объяснит кто-нибудь - что "предъявляют"? Это она миллиард должна или с миллиарда налоги не заплатила? Понятно, что в этой стране, в принципе, не велика разница, это легко может быть одно и то же, но все-таки?
30.04.23 11:51
0 0

Да объяснит кто-нибудь - что "предъявляют"? Это она миллиард должна или с миллиарда налоги не заплатила? Понятно, что в этой стране, в принципе, не велика разница, это легко может быть одно и то же, но все-таки?
Обвиняют в неуплате 918 миллионов налогов.
30.04.23 11:58
0 3

Да объяснит кто-нибудь - что "предъявляют"?
Такое впечатление, что ты "Остров сокровищ" в детстве не читал.
30.04.23 13:41
0 1

Да объяснит кто-нибудь - что "предъявляют"? Это она миллиард должна или с миллиарда налоги не заплатила? Понятно, что в этой стране, в принципе, не велика разница, это легко может быть одно и то же, но все-таки?
Могу предположить, что сумма возникла следующим образом:
Тётка получила доход за три года, к примеру, 2118450000 рублей. Заплатила с них 148млн налогов. Пользуясь УСН, 6%+1%.
ФНС посчитала использование УСН неправомерным, и доначислила налоги по общей системе налогообложения: 353 млн НДС, 353 млн налог на прибыль, 212 млн - НДФЛ с дивидендов.
Уплаченные ранее налоги с дохода не учитывались.
Это общий принцип, в реальности НДФЛ больше, и есть ещё штрафы и пени, так что доход меньше
30.04.23 13:51
0 2

2118450000 рублей.
Она за три года обула лохов продав им воздуха на ДВА миллиарда??? Очешуеть можно. По ходу надо выходить на новый уровень мизантропии. Большинство представителей этого вида уже явно не спасти, надо на них хоть заработать...
30.04.23 18:07
0 2

Обвиняют в неуплате 918 миллионов налогов.
То есть два миллиарда заработка... На лохах. Чём-то я не тем в жизни занимаюсь... Воспитание, блин.
30.04.23 18:38
0 0

То есть два миллиарда заработка... На лохах. Чём-то я не тем в жизни занимаюсь... Воспитание, блин.
Мне тоже сказали, что я просто завидую очень успешной бизнесменше...
30.04.23 18:47
1 1

30.04.23 19:01
0 2

В интервью Собчак она рассказала, как на свой день рождения выложила в соцсети сторис с номером своей банковской карты. За два часа подписчики прислали ей 2,5 миллиона.
30.04.23 19:08
0 2

30.04.23 21:24
0 0

Пока Митрошина оказалась самой умной.
И вообще с такими доходами в России надо следовать заветам Чичваркина - тратить там только на аренду.
30.04.23 11:47
0 5

Блиновская не платила налоги, чтобы они не шли на СВО.
30.04.23 11:46
2 21

Блиновская не платила налоги, чтобы они не шли на СВО.
Это уже пожизненное.

инфоцыганки
А почему не "инфожидовки"? Ну т.е. расизм в Мордоре цветёт и пахнет, и даже граждане, покинувшие Мордор, несут его в мир.
30.04.23 11:34
37 7

А почему не "инфожидовки"? Ну т.е. расизм в Мордоре цветёт и пахнет, и даже граждане, покинувшие Мордор, несут его в мир.
Это история для тех, у кого есть мозг. А то, что вы написали, это да, нацизм. Не расизм, а нацизм, что тоже понятно людям, имеющим мозг.
Немного примеров для размышлений: Американские горки это расизм, нацизм, или что? А Русские горки? Слово "спутник" (sputnik) является оскорбительным для всего мира, кроме стран бывшего СССР? А ивановский трикотаж? А употреблять Мордор вместо Россия, это расизм или нацизм?

(вежливо) "Инфоцыгане" - это устоявшийся термин. Но я понимаю, что пока не устроишь истерику по любому ничтожному поводу, ходишь как оплеванная. И Мордор, и жидовки, и понауехавший, и расизм - все приплела, красава.
30.04.23 11:52
1 19

Американские горки это расизм, нацизм, или что?
"Американские горки" нейтральный термин, без негативного смысла. Hадо цыган спросить, нравится ли им термин "инфоцыгане".

устоявшийся термин
Мне пришло в голову "устойчивое словосочетание" или "фразеологизм", когда смысл отдельных слов не передаёт общепринятого, устоявшегося смысла фразы. Ну, короче, смысл понятен, если немножко подумать.
А если не думать, то от "крылатой фразы" можно ведь и с ума сойти)))

"Американские горки" нейтральный термин, без негативного смысла
А если на них обосрался?

Hадо цыган спросить, нравится ли им термин "инфоцыгане".
Татары возмутились поговоркой "незваный гость хуже татарина" и написали письмо в ЦК. ЦК постановил -- говорить "незваный гость лучше татарина".
30.04.23 12:28
0 18

Hадо цыган спросить, нравится ли им термин "инфоцыгане".
если им отстегнуть на товарный знак...
30.04.23 12:37
0 4

"А употреблять Мордор вместо Россия, это расизм или нацизм?"

Это - констатация факта! И оскорбление для орков сказочного Мордора, да. Они такого сравнения не заслуживают.

"Инфоцыгане" - это устоявшийся термин.
Да, устоявшийся в Мордоре расистский термин.

(вежливо)... Но я понимаю, что пока не устроишь истерику по любому ничтожному поводу, ходишь как оплеванная. И Мордор, и жидовки, и понауехавший, и расизм - все приплела, красава.
"Вежливо" нахамил, как обычно.
30.04.23 13:12
14 5

Hадо цыган спросить, нравится ли им термин "инфоцыгане".
Не надо спрашивать. Надо не оскорблять. Само слово "цыгане" уже считается оскорбительным (как и "жиды"). Сейчас принято использовать самоназвания "рома", "синти" и т.д.
30.04.23 13:19
15 2

"Вежливо" нахамил, как обычно.
Ну да, обвинять меня в расизме из-за использования стандартного устоявшегося термина - это у тебя нормально. А в ответ тебе, несчастной, видите ли, нахамили. И ты всерьез думаешь, что я буду здесь терпеть это дерьмо? Вот уж ты не угадала.
30.04.23 13:22
9 7

Само слово "цыгане" уже считается оскорбительным (как и "жиды"). Сейчас принято использовать самоназвания "рома", "синти" и т.д.
А, ну там с головой совсем плохо, судя по всему.
30.04.23 13:23
4 10

Это - констатация факта! И оскорбление для орков сказочного Мордора, да. Они такого сравнения не заслуживают.
Ребёнок, рождённый на территории России с какого возраста считается орком? А если у него родители татары? А если украинцы?

Татары возмутились поговоркой "незваный гость хуже татарина"
Хорошо, что я татарин только на четверть. Напрягся, но не сильно)))

понауехавший
понахуевший
Где, вообще, Рекорд? Не его вахта?
30.04.23 13:43
1 4

Слово "Горки" святое. Там Ильич лечил раны, нанесённые мировым сионизмом.

Сегодня гулял с малолетним внуком, генетически унаследовавшим четыре нации, органически нетерпимые друг к другу. И вот ведь встретит лет через двадцать симпатичную темнокожую немку с раскосыми глазами...

Не понимаю, что такое органически нетерпимая к другой нация. Не знаю ни одного примера.
30.04.23 14:06
1 2

Само слово "цыгане" уже считается оскорбительным (как и "жиды"). Сейчас принято использовать самоназвания "рома", "синти" и т.д.

В Германии именно так, кстати. "Schausteller", иногда (Представляющие в передвижных цирках, театрах). Но это супер-пупер политкорректно.
30.04.23 14:07
0 0

С рождения, разумеется. Называется орчонок, уничтожать надо как и взрослых особей.

Два минуса, да, я понимаю - орки! 😄 Войска дяди Саурона! Конечно, обидно, что вас сравнивают с этим... Победим их и извинимся перед вами.

Подпонадуехавший же!
30.04.23 15:22
0 0

"Schausteller", иногда (Представляющие в передвижных цирках, театрах). Но это супер-пупер политкорректно.
Звучит предельно некорректно. А "играющие на скрипках и работающие дантистами" там тоже есть? Или "играющиее на балалайке о обнимку с медведем"?
30.04.23 15:37
0 0

Ну вот, Сестру забанили, она "даже за цыган заступилась".

30.04.23 16:31
0 1

А употреблять Мордор вместо Россия, это расизм или нацизм?
Имхо, в некоторых случаях, это нарциссизм. (Например у "димона").

А, ну там с головой совсем плохо, судя по всему.
А вот это интересный комментарий.
Т.е. я правильно понял, что если человек утверждает, что слово "цыгане" является оскорбительным для тех, кого так называют, то у этого человека плохо с головой?
klc
30.04.23 17:08
4 0

Имхо, в некоторых случаях, это нарциссизм. (Например у "димона").
Смотрел ролик с малолетним дебилом про нарцизм? Нарцизм, это когда людей бьют. Вот где волосы на голове начинают шевелиться.

А вот это интересный комментарий.
Т.е. я правильно понял, что если человек утверждает, что слово "цыгане" является оскорбительным для тех, кого так называют, то у этого человека плохо с головой?
Нет, ботик. Это значит, что там просто плохо с головой(

С рождения, разумеется. Называется орчонок, уничтожать надо как и взрослых особей.
Приятно иметь дело с настоящим нацистом, а не с этой плешивой хернёй.
Ты хоть пиши, что это сарказм.

Несомненно. И "негр" - устоявшийся. И "жид" . И "русский шовинист" . И Мордор уже тоже вполне устоялся.
Честно говоря, задрали вы обиженки, валящие всё в одну кучу. Ты кстати ещё слово "женщина" забыл.
Как гундяй, только хуже.

Нет, ботик. Это значит, что там просто плохо с головой(
Так я же у тебя, ботик, спрашивал 😄
Или ты не маленький ботик, а большой русский военный корабль? 😉

Сегодня гулял с малолетним внуком, генетически унаследовавшим четыре нации, органически нетерпимые друг к другу. И вот ведь встретит лет через двадцать симпатичную темнокожую немку с раскосыми глазами...
Прекрасный вариант развития событий. По крайней мере для меня, т.к. у меня тоже четыре. Жена правда не велит, тёмная баба. Нет в ней понимания, что темнокожая немка с раскосыми глазами это радость в семье)))

Так я же у тебя, ботик, спрашивал 😄
Или ты не маленький ботик, а большой русский военный корабль? 😉
Так я ж тебе ботик ответил. Ты почитай повнимательней и ступай за кораблём, ступай)

Слово "Горки" святое. Там Ильич лечил раны, нанесённые мировым сионизмом.
Не многие сейчас помнят эти великие вехи из жизни выдающегося вождя индейского народа.

Ребёнок, рождённый на территории России с какого возраста считается орком?
Как только вместо "здрасте" скажет "хайль!". Сейчас в єрефии даже в детском садике такое практикуется

Может это от языка зависит, оскорбительно или нет?
Например в венгерском и сейчас есть только одно слово для это национальности - zsidó.
А в русском оскорбление будет.
30.04.23 22:52
0 1

Как только вместо "здрасте" скажет "хайль!". Сейчас в єрефии даже в детском садике такое практикуется
Эт точно. И кровь они там пьют.

Дед Архимед о коучах.
30.04.23 11:32
0 3

То есть лохов окучивала
Не окучивала, а окоучивала.
30.04.23 11:23
0 28

А мне тётку жалко. Ее "бизнес" намного честнее, чем какой нибудь "Платон" или навязанная обязательная маркировка каких нибудь товаров. Или когда сбер (можно поставить любой банк) впаривает пенсионерам кредитки. Или микрокредиты.
Она своими мозгами смогла "заработать" за три года 2.5 млрд (примерная оценка судя по доначисленным налогам). Это, безусловно, талант. Не присасываясь к бюджету и госзаказу. Мой многолетний строительный бизнес стоил меньше. Много ли среди присутствующих тех, кто смог заработать столько, сколько она?
Ее клиенты - дееспособные люди, они платили добровольно. Если ранжировать весь российский бизнес по честности - она будет в верхней половине.
Налоги "оптимизирует" большинство. Просто бюджет трещит, правила все время ужесточаются, то, что вчера и много лет до этого было легально - сегодня уголовка. Тётка на виду, вот и попала под раздачу.
Я считаю ее способ заработка стрёмным, но в попытке уменьшить налоги ничего плохого не вижу, так делает большинство.
30.04.23 11:20
16 9

А мне тётку жалко. Ее "бизнес" намного честнее, чем какой нибудь "Платон" или навязанная обязательная маркировка каких нибудь товаров. Или когда сбер (можно поставить любой банк) впаривает пенсионерам кредитки. Или микрокредиты.
С этим не спорю. Но как по мне инфоцыгантство - тоже бизнесочек, скажем честно, попахивающий. Тем более что на нее писали заявление по факту мошенничества.

Налоги "оптимизирует" большинство.
Еще раз. Это не оптимизация налогов. Это уход от налогов. Прямой, тупой и недвусмысленный.
30.04.23 11:29
3 3

Еще раз. Это не оптимизация налогов. Это уход от налогов. Прямой, тупой и недвусмысленный.
Нет. Это работало много лет. И продолжает работать. Но не для всех.
Вот представь, что твоя выручка по итогам года на 5% выше, чем верхняя планка по УСН. И тогда ты должен заплатить вместо 7% (20+16+9.6 = 45.6)% от ВСЕЙ выручки. И твой реальный заработок уменьшается в 1,7 раза.
Возможно, тебе захочется это оптимизировать. Самый очевидный (и неправильный в настоящее время) путь - дробление.
С какого момента оптимизиция превращается в уход от налогов?
Как то мелко глумиться над очередной жертвой, которая не учла, что налоговая может толковать закон иначе, чем она
30.04.23 11:42
11 7

Дробление давно уже считается не оптимизацией, а нарушением.
Просто раньше за него натягивали корпорации, а теперь взялись и за ИП.
30.04.23 11:49
0 2

Вот представь, что твоя выручка по итогам года на 5% выше, чем верхняя планка по УСН.
Да-да, мы сильно трахаться не будем, мы только на полшишечки. Очень смешно. Тем более что тетка в год зарабатывала сотни миллионов.

Как то мелко глумиться над очередной жертвой
Ах, она теперь у нас "жертва", над которой глумится подлый Экслер. А ведь всего-то она не учла, что налоговая ее может взять за жопу за уклонение от уплаты налогов.
30.04.23 11:57
5 9

Нет. Это работало много лет. И продолжает работать. Но не для всех.
Это работало много лет, просто потому что у налоговой не доходили руки.
Как то мелко глумиться над очередной жертвой, которая не учла, что налоговая может толковать закон иначе, чем она
Когда ты зарабатываешь почти млрд в год, то должен это учитывать.
И да, налоговая всегда толкует законы так, как им выгоднее - и на твои толкования им наплевать, выиграть дело в суде у них почти невозможно.
aag
30.04.23 12:40
0 1

Алекс, сори, но ты немного оторван от российской реальности. И не готов примерять ситуацию на себя. ФНС может взять за жопу любого. Это нельзя учесть полностью.
Да, ее бизнес попахивает, но с точки зрения оценки действий ФНС она именно жертва. Показала слишком большие обороты, была на виду, не договорилась заранее. Много лет действовали одни правила. Внезапно они поменялись, причем стали применяться выборочно.
30.04.23 12:41
3 6

А мне тётку жалко. Ее "бизнес" намного честнее, чем какой нибудь "Платон"
Ну вся разница, что Платон - использует гос. ресурсы, а тетка придумывала схемы обмана сама, по-честному )
Просто бюджет трещит, правила все время ужесточаются, то, что вчера и много лет до этого было легально - сегодня уголовка. Тётка на виду, вот и попала под раздачу.
Да, и она должна была понимать, что правила ужесточаются. Алекс написал совершенно правильно - если у тебя такие деньги, найми хорошего бухгалтера, знающего правила налоговой.
aag
30.04.23 12:44
1 3

С какого момента камни превращаются в кучу? Вот подходишь ты к границе, и разделяешься на свое ИП и ИП мужа, если каждый работает на своем участке - все законно. Но если бизнес растет, то в какой-то момент уже не хватает родни и не получается разделить. И путей в общем несколько. Самое простое, взять и купить еще десяток-другой ИП с алкашней по доверенности. Самый тупой, создать ООО и тупо платить бОльшую мзду, благо выросли из пеленок. Ну и хитрожопый - офшоры, экономические зоны и все такое прочее, как у больших. Ах да, еще можно стать помошником депутата или еще каким неприкасаемым.
30.04.23 12:45
0 5

ФНС может взять за жопу любого. Это нельзя учесть полностью.
Скажем так - человек с миллиардными доходами ФНС интересен, и это учесть можно.
Внезапно они поменялись, причем стали применяться выборочно.
Правила поменялись уже давно, наверно год-полтора.
aag
30.04.23 12:49
0 2

Алекс, сори, но ты немного оторван от российской реальности. И не готов примерять ситуацию на себя. ФНС может взять за жопу любого. Это нельзя учесть полностью. Да, ее бизнес попахивает, но с точки зрения оценки действий ФНС она именно жертва. Показала слишком большие обороты, была на виду, не договорилась заранее. Много лет действовали одни правила. Внезапно они поменялись, причем стали применяться выборочно.
Какие обороты, какой бизнес... Это обычный обнал.
30.04.23 13:03
1 1

Да почему обмана то? Вот представьте человека, который по заказу рассказывает сказки для клиентов, где они выступают в главных ролях великих магов, героев и тд. Это что, обман? Что хотели, то и получили. Вот фразе "вы будете успешными, если научитесь правильно думать" нет никакого обмана, это чистая правда. Просто они не научились правильно думать.
30.04.23 13:14
3 7

>по заказу рассказывает сказки

А заказ разве на сказки? В данном случае, известно, что нет.
Представьте, что обращаетесь за консультацией к врачу или юристу, а он вам рассказывает сказку.
30.04.23 13:30
2 2

Именно на сказки - о будущем, об успехе, о счастье. А тетка и не претендовала на то что она юрист или врач. Она позиционировала себя как человека, который просто много знает о жизни.
30.04.23 13:36
2 2

Так и Остапа можно осудить.
30.04.23 13:58
0 4

А теперь узнает ещё больше.
30.04.23 13:59
0 4

Я с вами не согласен. Есть бизнес, а есть наебизнес. Не стоит восхищаться мошенниками, даже если они и талантливые.
30.04.23 15:09
1 2

Ну слушайте, тут уже писали. Разбирательство проходит очень долго, ей наверняка много писали, приходили бумажки. Она их что, игнорировала?
И как я понимаю такая схема всегда была незаконна. Писать "все так делают" такое себе. Учитывая кстати, что она по профессии бухгалтер.
Мне ее тоже жалко, но блииин. Наверно я сужу как нищеброд, но когда человек купается в деньгах, не нуждается в них. И мелочно нарушать закон. Ну такое. Думаю хуже о человеке.
30.04.23 15:36
0 1

Даже "просто много знает" - это конкретное предложение профессии "консультант".
Подменять его сказками - мошенничество.
30.04.23 17:20
0 0

Ну вся разница, что Платон - использует гос. ресурсы, а тетка придумывала схемы обмана сама, по-честному ) Да, и она должна была понимать, что правила ужесточаются. Алекс написал совершенно правильно - если у тебя такие деньги, найми хорошего бухгалтера, знающего правила налоговой.
Нет.
Платон обязателен, его нельзя не платить.
Тренинги не обязательны, на них можно не ходить.
30.04.23 18:12
0 3

Наверно я сужу как нищеброд, но когда человек купается в деньгах, не нуждается в них. И мелочно нарушать закон.
Подумаешь, миллиард рублей...
30.04.23 18:39
0 0

Платон обязателен, его нельзя не платить.
Можно.
Пользуйся РЖД или Аэрофлотом.
01.05.23 11:07
0 0

Я оставлю ссылку еще раз, как бы в намек: www.savewalterwhite.com

И скорее всего там именно отмыв. Потому что в моей голове математика не бъется. Для удобства пусть 2 ярда ровно, и если в среднем по 20000 с носа, это в районе 100.000 заплативших. Но даже в самой оптимистической воронке продаж это 5% от трафика. То есть на вот это "со скошенными от вечного вранья глазами" подписано или постоянно смотрят 5 миллионов?!
Мама роди меня обратно.
02.05.23 22:48
0 0

в шлепанцах, в белых носках, на Майбахе -- это по-нашему.
30.04.23 11:20
0 11

в шлепанцах, в белых носках
А вот чуваку сейчас обидно было...
30.04.23 12:23
0 10

от него было, наверное, очень легко убежать.
30.04.23 12:28
0 1

А вот чуваку сейчас обидно было...
Без Майбаха не считается…
Sbr
30.04.23 13:22
0 1

обидеть таню может каждый,
не каждый может убежать
02.05.23 22:49
0 0

Так полстраны работают. Делиться надо - и все хорошо будет.
30.04.23 11:09
2 1

Скорее всего под "отмыванием" подразумевается именно результат дробления своей деятельности: она записывала доходы на братов-сватов, а потом потом те каким-то образом передавали деньги ей. То есть деньги её, но надо их как-то легализовать. Вот здесь что-то пошло не так
30.04.23 11:04
1 0

Нет, отмывание - это то что она на эти деньги, например, купила машину.
30.04.23 11:42
0 1

Отмывание - это придание деньгам от совершенного преступления статуса честно заработанных.
А уж куда она их будет тратить: покупать машины, борзых щенков, или вообще держать под матрасом - это неважно
30.04.23 11:49
0 1

Вы говорите про отмывание здорового человека,
а есть ещё отмывание по версии СК - в случае с Лерчик отмыванием признали обмен рублей на доллары.
30.04.23 12:06
0 1

Версия 1: продавец сказок имеет многомиллиардную выручку, отмывание шьют прицепом.
Версия 2: продавец сказок некоторое время отмывает чьи-то миллиарды, но время вышло.

Вторая версия правдоподобнее.
30.04.23 17:25
1 0

Если исходить из того, что блогер принимал деньги якобы за рекламу, а на самом деле занимался обналом, то в этой схеме есть изьян - блогеру надо заплатить налог 6%, плюс комиссию банка, плюс самому что-то заработать.
Так как затраты на рекламу в расходы практически нельзя списать (разрешенный 1% от прибыли - это смешно), то проще, и совершенно законно, эти деньги обналичить через дивиденды под 13% НДФЛ.
При этом. для блогеров уровня Блиновской, несколько миллиардов на продажах за несколько лет вполне допустимая сумма.
01.05.23 02:08
0 1

6% + комиссия - вполне гуманно. А блоггер зарабатывает на настоящих клиентах.
01.05.23 19:56
0 0

>> А зарабатывать сильно больше $2 миллионов в год, тупо продолжать платить 6% упрощенки и считать, что ты всех обманула - ну, это надо быть совсем скорбной умишком.
Алекс, ты не поверишь, но так работает практически весь ИТ сектор Украины. Поскольку практически весь этот сектор по сути гастарбайтеры, только такие, которым не нужно выезжать за границу, чтобы работать, то всех сотрудников оформляют как ФОП (фізичная особа підприємець) и платят они 5% с оборота, +22% с минимальной ЗП в Украине (где-то 1200 грн. в месяц фиксированно).
При этом фактически сотрудники - наёмные работники, а официально - предприниматели 😄
Так что не нужно думать, что она такая уж тупая. Тем более много лет схема, похоже прокатывала.
30.04.23 11:03
2 5

так работает практически весь ИТ сектор Украины.
ІТ? Пффф. Официанты так работают во многих не самых дешевых ресторанах, а вы говорите ІТ.
30.04.23 11:11
0 3

При этом фактически сотрудники - наёмные работники, а официально - предприниматели 😄
Это, конечно, тоже не фонтан с точки зрения налоговой. Но в данном случае сотрудники реально работают и производят добавленную стоимость, то есть факт трудовой деятельности налицо. В случае этой Блиновской - какую добавленную стоимость производили все эти ИП, если все деньги шли исключительно от нее самой? Есть схемы сомнительные, а есть - откровенно мошеннические, и это не одно и то же.
30.04.23 12:22
0 5

Ок. Есть не ИТ, где точно так же заводят стопицот ФОПов, чтобы через них уводить деньги от налогов. И там это реально фиктивные ФОПы
30.04.23 13:20
0 0

А есть ещё в подворотне с кирпичом люди стоят.
То, что это есть, не значит, что схема безупречная. Дойдёт до них очередь проверки, и закончится этот бизнес.
30.04.23 13:38
0 0

Это, конечно, тоже не фонтан с точки зрения налоговой. Но в данном случае сотрудники реально работают и производят добавленную стоимость, то есть факт трудовой деятельности налицо.
Всё равно (с точки зрения налоговой) - это уход от налогов. Если условный ИП-официант официантил бы в разные дни в разных местах, то он да, типа предприниматель. Если фактически работает на одного "дядю" - то по сути наёмный работник.
30.04.23 14:07
0 0

Тут подмена трудовых отношений гражданско-правовыми. Это административка.
30.04.23 15:05
0 0

И для самих сотрудников тоже не здорово. Потому что им не оплачивают больничный и прочие штуки, которые оплачивают наемному работнику.
30.04.23 15:25
0 0

так работает практически весь ИТ сектор Украины.
Пока работает. Но, видимо, скоро будут отказываться от такой формы - Дія.City.
30.04.23 16:25
0 0

(где-то 1200 грн. в месяц фиксированно).
1474 грн.
30.04.23 16:59
0 1

+22% с минимальной ЗП в Украине (где-то 1200 грн. в месяц фиксированно).
Немного не так. "+22% с минимальной ЗП в Украине" - это минимум, который необходимо заплатить даже при нулевых оборотах. Но всегда можно доплатить больше чтобы в будущем пенсия была выше минимальной.
И еще, у ФОП точно также есть лимит по оборотам, при превышении которого точно также начинается веселье.
01.05.23 00:44
0 1

хе, такая штука и в РФ есть и была. работодателю очень выгодно иметь работников-ипешников. вот они и стараются. в любом случае, это 100% легально.
02.05.23 11:35
0 0

А что незаконного в дроблении бизнеса? Я думаю основные претензии к превышению лимита её ИП на упрощёнке, как у других похожих блогеров. Причём, как подсказывают товарищи из соседнего поста, она, скорее всего, занималась отмывом сомнительного бабла в крупных размерах. Типа, за оплату тренингов.
30.04.23 11:01
0 0

Если вы попробуете развернуть свою мысль насчёт отмыва бабла, то, возможно, сами увидите, что она в такой схеме - лишнее звено.
30.04.23 11:30
0 0

А что незаконного в дроблении бизнеса?
Это не дробление бизнеса. Это увод прибыли на фирмы-прокладки с целью ухода от уплаты налогов. Чистая уголовка.

Я думаю основные претензии к превышению лимита её ИП на упрощёнке, как у других похожих блогеров.
Претензии не к превышению лимита, а к уклонению от уплаты налогов в особо крупных размерах. Что у меня совершенно четко написано.
30.04.23 11:32
3 0

А что незаконного в дроблении бизнеса?
Вот смотри. Ты "заработал" 10 млрд. рублей. И должен государству 2 млрд налогов (цифры условные, для круглой картины). Однако, если сделать 100 ООО, каждое с годовым оборотом не более 100 млн. рублей, то можно по УСН заплатить гораздо меньше, суммарно только 1 млрд. налогов.

Получается вроде как и налоги платишь, чем можно бравировать перед поклонниками, и вроде как 1 млрд. рублей сэкономил.
30.04.23 12:49
0 1

Это не дробление бизнеса. Это увод прибыли на фирмы-прокладки с целью ухода от уплаты налогов. Чистая уголовка.
Каким образом перевод выручки с ИП на упрощёнке позволяет избежать уплаты налогов?

Претензии не к превышению лимита, а к уклонению от уплаты налогов в особо крупных размерах. Что у меня совершенно четко написано.
Ну так уклонение от уплаты налогов и возникает из-за превышения лимита на упрощёнке, т. к. там уже другие налоги.
30.04.23 14:54
0 1

Вот смотри. Ты "заработал" 10 млрд. рублей. И должен государству 2 млрд налогов (цифры условные, для круглой картины). Однако, если сделать 100 ООО, каждое с годовым оборотом не более 100 млн. рублей, то можно по УСН заплатить гораздо меньше, суммарно только 1 млрд. налогов.
Ну так это как раз и законно.
30.04.23 14:57
0 1

Если вы попробуете развернуть свою мысль насчёт отмыва бабла, то, возможно, сами увидите, что она в такой схеме - лишнее звено.
Извините, не увидел. Поделитесь, плиз, знаниями.
30.04.23 15:01
0 0

Ну так уклонение от уплаты налогов и возникает из-за превышения лимита на упрощёнке, т. к. там уже другие налоги.
Ну да, именно так.
30.04.23 15:13
0 0

Ну так это как раз и законно.
Это вы так считаете, а налоговая считает иначе.

В принципе, тут есть своя логика. Допустим, у вас строительная контора, в которой 100 мелких ООО занимаются разными видами деятельности: одна песок поставляет, вторая стены штукатурит, третья кондиционеры вешает. Ок.

Но если у вас 100 ООО, в каждой из которых один владелец - вы, и каждая предлагает "курсы личностного роста", и в каждой единственным исполнителем и бенефициаром являетесь лично вы, то тут в полный рост уклонение от уплаты налогов.
30.04.23 15:19
0 2

Почему это законно? Если платишь налогов не 20%, а 6?%. Все эти блогеры на которых завели дело, именно так и делали.
30.04.23 15:21
0 0

В вашем примере налоговая в суде должна будет доказать, что на самом деле услуги не оказывались. Это очень сложные дела и ими редко занимаются.

В случае Блиновской она могла бы открыть десяток компаний на упрощёнке и каждый свой тренинг оформлять на новую. И всё было бы законно.

По факту, она скорее всего просто оформляла всё на своё ИП не заморачиваясь лимитом упрощёнки. Плюс туда же отмывала серое бабло вообще без всяких тренингов. Существенно превысила лимит, а это уже совсем другие налоги

(я не знаю, как всё на самом деле, это гипотеза)
30.04.23 15:41
2 1

Законно открывать несколько компаний на упрощёнке и спокойно платить 6%. Прикол в том, что из компании сложно вывести баблосы.

Незаконно пользоваться упрощёнкой, если лимит годовой выручки превысил какое-то значение.
30.04.23 15:42
0 0

она скорее всего просто оформляла всё на своё ИП не заморачиваясь лимитом упрощёнки
Нет. Там при превышении просто доплачиваешь разницу + штраф. Минутное дело, даже близко не уголовка. Если верить журналистам (например), то дело о неуплате расследовалось почти год, то есть время доплатить было. А вот то, что она решила свалить, а не доплачивать, говорит скорее за версию, что она таки сознательно не платила налоги, плюс действительно часть средств были сомнительного происхождения, условный обнал.

А вот за такие выкрутасы статья действительно выходит серьезная.

Тоже на правах рекламы гипотезы.
30.04.23 16:04
0 0

А открывать эти компании с одной целью - не платить налоги, это законно? +Учитывая что деньги, которые через них проходили в итоге получило одно лицо.
30.04.23 16:38
0 0

Законно открывать несколько компаний на упрощёнке и спокойно платить 6%. Прикол в том, что из компании сложно вывести баблосы.Незаконно пользоваться упрощёнкой, если лимит годовой выручки превысил какое-то значение.
Суть упрощенки — льгота для мелкого бизнеса с оборотом до 150 миллионов ₽. У Блиновской бизнес был один (обувание лохов), на миллиарды, и бенефициаром этих миллиардов тоже была она одна.
Поэтому она решила получалать деньги от лохов на несколько компаний (или ИП), открытых на других людей. Именно с целью не платить налоги. Деловой целесообразности в таком дроблении не было
30.04.23 18:39
0 0

Извините, не увидел. Поделитесь, плиз, знаниями.
Тут у отдельных комментаторов возникла путаница в терминах.
Обналичивание - это когда часть дохода перечисляют или выплачивают за фиктивные товары/услуги, уменьшают себе налог на прибыль и получают черный нал.
Отмывание - почти обратный процесс. Есть куча черного нала, но чтобы его использовать - надо объяснить происхождение этих денег. Для этого открываются какие то фирмы, которые принимают этот нал, пробивают чеки, сдают выручку в банк, платят налоги, а на выходе - чистые деньги на счетах.

Если предположить, что некто, желающий отмыть денег, договорился с тёткой, купил у нее 100500 билетов на тренинги за кэш, то отмытые деньги окажутся на ее счетах. Перевести деньги этому "некто" она не сможет, не основний. Она может оплатить со своего счета для него квартиры/машины/яхты, но это выглядит как-то слишком ненадёжно.
Намного проще этому "некто" иметь близкого родственника - "успешного бизнесмена". Или несколько ООО. Которые могут на бумаге проводить те же тренинги и отмывать кэш, не привлекая внимание ФНС.
Для обналичивания тётка тоже не годится, выше уже объясняли
01.05.23 08:20
0 0

"Легализация денежных средств", как и "Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем" - это же "статьи-прицепы".
Т.е. их вменяют всем, т.к. доказывать их практически не надо, а срок они сильно увеличивают.
Потратил украденные деньги на покупку хоть чего = легализовал.
Учавствовали в схеме двое людей = организовал преступное сообщество.

Я не шучу, так это и работает в россии.
30.04.23 10:59
1 21

Да, запросто, согласен.
30.04.23 11:00
0 3

"Легализация денежных средств", как и "Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем" - это же "статьи-прицепы".Т.е. их вменяют всем, т.к. доказывать их практически не надо, а срок они сильно увеличивают.Потратил украденные деньги на покупку хоть чего = легализовал.Учавствовали в схеме двое людей = организовал преступное сообщество.Я не шучу, так это и работает в россии.
С одной поправкой - это если надо. А если не надо, то не надо.
Помню, многие годы назад какой-то депутат чуть не орал, мол, вот в Италии есть закон, что сажают просто за учасдтие в мафии!
Ему напомнили, что в УК ещё времён СССР была статья про участие в банде; и деликатно спросили, мол, ему итальянское определение организованной преступности боьше нравится или он русский язык позабыл?
"Ой какой же был скандал", как пела Алла Борисовна.
01.05.23 08:37
0 0

Hueviebin написал, что инфоцыганство это один из способов отмывания денег в рфии. Скорее всего партнеры Блиновской сказали, что метод уплаты налогов нормальный, все вопросы обкашляны, проблем не будет.

Не понимаю почему все пишут что она ехала на Майбахе, а на видео с границы она стоит рядом с мерседесом s450.
30.04.23 10:53
2 3

Не понимаю почему все пишут что она ехала на Майбахе, а на видео с границы она стоит рядом с мерседесом s450.
А треугольничек на задней стойке она на Али купила?
30.04.23 10:57
0 3

а что это ещё, как не Mercedes-Maybach S450?
30.04.23 11:02
0 2

Не понимаю почему все пишут что она ехала на Майбахе, а на видео с границы она стоит рядом с мерседесом s450.
Потому, что рядом с майбахом стою я и про меня можно написать, что я ехал на мерседесе.

Не понимаю почему все пишут что она ехала на Майбахе, а на видео с границы она стоит рядом с мерседесом s450.
Э... А Виктория Александровна - не Вика, что ли? Это и есть Мерседес-Майбах S450.
30.04.23 15:46
0 6

Алекс, про Али сегодня будет? Мне бы вопросик задать уважаемой публике.
30.04.23 10:47
1 1

Будет, готовлю.

Спасибо!

А тут не понятно:

Или она вроде как глупая, или это мы дураки, потому что у неё деньги есть в большом количестве, а у нас нет

Как говорится, дилемма
30.04.23 10:45
0 14

Сидит обезьяна на берегу реки и моет банановую кожуру. Подходит лев, спрашивает:
— Обезьяна, что делаешь?
— Дай два рубля, скажу.

Постоял, подумал лев, а интерес так и распирает. Дает два рубля, а обезьяна ему:
— Банановую кожуру мою.

Лев со злостью:
— Ты че, дура?
— Ну, дура не дура, а десятку в день имею.
30.04.23 10:53
0 14

Или она вроде как глупая, или это мы дураки, потому что у неё деньги есть в большом количестве, а у нас нет
Вроде не секрет, что люди зарабатывают деньги не только мозгом. Бывает, что и другими частями тела, а иногда их отсутствием. Или например беспринципностью. Или грабежом. Да практически всем.

Банановую кожуру мою.
Отличный пример. Некоторые зарабатывают мытьём банановой кожуры.

Вот чтоб мы сильно не переживали, ее и подержали сутки в СИЗО. Теперь мы не просто бедные, а бедные зато честные и несудимые!
30.04.23 12:54
0 2

Не в СИЗО, а на ИВС. В СИЗО и не поехала, там мест и так нет, хватает 228 и 159. Многих на домашку сейчас отпускают, а не в 6-ку.
01.05.23 08:16
0 0

Думаю, в РФ начался сезон дойки богатеньких буратин. Калибр сам себя не построит, а проклятые гейропейцы нефтегаз почему-то больше не хотят покупать.
Денег нет, но мы держимся как умеем. А умеем только отжимать.

Трудно поверить, что до сих пор следственный комитет (или кто там на неё возбудился) были не в курсе её махинаций.
30.04.23 10:35
0 31

Когда текущие Буратины будут выдоены, назначат новых, чуть менее обеспеченных. И так дойдут до старушек у метро
30.04.23 12:46
0 14

И так дойдут до старушек у метро
старушки к тому времени преставятся.
Хакнут систему.
01.05.23 08:55
0 1

Раз в год и сломанные часы правильных людей арестовывают?
30.04.23 10:35
0 11

Любой грамотный финансовый советник прорисует и схему увода денег на наиболее низкую налоговую ставку, и расскажет чем чревато отсутствие такого действия. Видимо тетка даже неудосужилась к таким людям обратиться за советом. Великого ума человек.

Но еще более интересна эта история в контексте понимания как недорогие россияне так быстро офашистились. «Самая читающая страна в мире». Ага.
30.04.23 10:32
6 11

Имя Ванга вам что-нибудь говорит?
30.04.23 13:49
0 1

Но еще более интересна эта история в контексте понимания как недорогие россияне так быстро офашистились. «Самая читающая страна в мире». Ага.
20 (или даже 13) лет - это быстро?
У старика Алоизыча с немцами вышло в 2-3 раза быстрее
30.04.23 19:42
0 0

20 (или даже 13) лет - это быстро? У старика Алоизыча с немцами вышло в 2-3 раза быстрее
Посмотрите на список приглашенных на парад 9 мая в 2010 году.

У Алозыча заряд бодрости у населения развиваться начался еще с конца Первой мировой - когда Германию пригнули основательно. Так что Адолфу нужно было только окропить почву для правильных всходов.

У рашки же 2010 года были, наоборот, годами взлета.
01.05.23 12:22
0 0

Имя Ванга вам что-нибудь говорит?
Имя говорит, связи разве что никпкой с моим текстом не вижу.
01.05.23 12:23
0 0

"Самая читающая страна в мире", как аспект мифа о "самом лучшем советском образовании", несостоятелен и не нуждается в опровержении как препятствие фашизации.

>2010 года были, наоборот, годами взлета

Так это и были годы "окропления почвы" после "основательного пригибания". Вливания в околофутбол, нашистов и прочих хунвейбинов, культ "Брата", удафф.ком. Можно спорить о моменте, когда хуйло сбросило маску либерала, но уже Медведев был посажен рубить концы и готовить экономику к "военному коммунизму" (что в тот момент казалось бессистемным вредительством от глупости), а в идеологической части фашизация крепла с первого срока.
02.05.23 11:11
0 0

Если у человека только по налогам уклонение на миллиард, то кто же его сажать будет? Покаяние, уплата, доплата, перепись имущества и вперёд на новый марафон.
30.04.23 10:30
0 11

они могут захотеть посадить эту Блиновскую образцово-показательно для других инфоцыган, которые также стригут большие деньги с лохов.
Похоже, что здесь классическая ситуация про жабу и гадюку, ибо
30.04.23 10:29
0 13

“… уходом от уплаты налогов …”
30.04.23 10:25
0 0

Поправил, спасибо.
30.04.23 10:37
0 0

На такой надо было!
30.04.23 10:12
0 16

Причем уверен, что у нее такая есть.
30.04.23 10:44
0 4

Причем уверен, что у нее такая есть.
Я был знаком с американским "дальнобойщиком"; по его словам развернуться на грузовике от ВолМарт проще. Если умеешь.
01.05.23 08:25
0 0

Ей лет 60, судя по неумелым работам, проведенным с передом её головы?
30.04.23 10:09
2 6

41. Вот она до и после пластики.
30.04.23 10:36
0 1

Зря деньги выкинула только, уж простите.

41. Вот она до и после пластики.
простите дилетанта, но IMHO, для такого результата не нужны операции.. с учетом того, что справа студийная съемка, фотограф, свет, стилист и макияж, а слева все то же самое, но на уровне деревенского клуба...
30.04.23 10:51
1 12

простите дилетанта, но IMHO, для такого результата не нужны операции.. с учетом того, что справа студийная съемка, фотограф, свет, стилист и макияж, а слева все то же самое, но на уровне деревенского клуба...
Честно скажу, мне - до фонаря, кромсала ли она себе физиономию или нет 😄
30.04.23 11:03
0 5

Зря деньги выкинула только, уж простите.
Куда-то надо было потратить 🤷🏻

«называется именно уходом от неуплаты налогов» — может быть всё-таки от уплаты?
30.04.23 09:58
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4001
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6