Адрес для входа в РФ: exler.world

Дама сдавала в багаж...

04.10.2024 09:00  5115   Комментарии (118)

Сотрудники национальной полиции Испании (Europa Press/Archivo/CNP)

Испанские полицейские ко многому привыкли, но 200 килограммов кокаина в пяти чемоданах, прибывших самолетом из Доминиканы и Колумбии - это было круто!

В прошлое воскресенье в аэропорту Мадрида группа ICARO (выявление аномального поведения и оперативное реагирование), которая выявляет подозрительный багаж и подозрительных пассажиров, обратила внимание на пять чемоданов, сданных в багаж в Доминиканской Республике и Колумбии на рейсы до Мадрида.

При проведении проверки выяснилось, что в этих чемоданах было упаковано аж 200 килограммов кокаина.

Наркотики были спрятаны в пяти чемоданах, распределены по 158 пакетам разного веса, размера и упаковки, и были перехвачены в зоне выдачи багажа аэропорта.

В связи с этим задержаны трое людей итальянского и колумбийского происхождения, в возрасте от 23 до 76 лет.

Два из изъятых чемоданов не были востребованы ни одним пассажиром. (Прим. Экслера: на сданном багаже в обязательном порядке содержатся сведения о владельце: я так понял, что владельцы этих чемоданов просто сбежали, когда поняли, что багаж накрыли. Видимо, их будут искать.)

Нет, ну а что - широко живут ребята: 200 килограммов кокаина в багаже - это красиво. Примерная оптовая стоимость килограмма кокаина на черном рынке - сведения отсюда - 30 тысяч евро. Значит, общая стоимость привезенного таким образом кокаина - 6 миллионов евро. Неплохой куш. Но не сработало.

Комментарии 118

05.10.24 00:00
1 5

Насмотрелись ..

04.10.24 20:02
0 1

Господи, да пусть уже легализуют всё что люди хотят употреблять. Если любой взрослый сознательный человек может купить бухло и курево чтобы нанести себе вред и побалдеть, то непонятно, почему другие опьяняющие вещества запрещены. А если легализовать, то можно собирать налоги, акцизы и т.п.
04.10.24 19:55
7 2

Господи, да пусть уже легализуют всё что люди хотят употреблять. Если любой взрослый сознательный человек (а моему ребенку уже 18 лет) может купить бухло и курево чтобы нанести себе вред и побалдеть, то непонятно, почему другие опьяняющие вещества ему запрещены.
04.10.24 22:33
0 2

Яды легализовать, любое оружие, и вообще - все что взбредет в голову - легализовать!
Это шариковщина, простое якобы решение "Взять все и поделить!"
05.10.24 08:17
0 1

40ка килограмовые чемоданы ?
серьезно ?
04.10.24 16:05
1 2

40ка килограмовые
40-килограммовые

Но кто же скурил собачонку?
04.10.24 16:04
0 1

А маленькая собачонка там была?
04.10.24 14:26
0 1

А маленькая собачонка там была?
Только дама.
04.10.24 14:40
0 7

Она и есть. Подросла.

Кстати, тот контейнер в Выборге был контролируемой поставкой. Он должен был дойти до Европы, а там уже помочь раскрыть цепь торговцев. Но как обычно, в России что-то пошло не так.
04.10.24 14:12
0 1

"Ху из мистер Пу. Начало"
05.10.24 08:19
0 0

На самом деле рабочая схема. Возят часто, варить кокаин дёшево и находят каждый десятый чемодан. В стране вылета можно дать взятку, а в стране прилета можно смыться, если видно, что чемодан поймали.
04.10.24 13:22
0 2

На самом деле рабочая схема. Возят часто, варить кокаин дёшево и находят каждый десятый чемодан. В стране вылета можно дать взятку, а в стране прилета можно смыться, если видно, что чемодан поймали.
Ещё и курьеры с паспортами и визами нужны.
04.10.24 13:26
0 0

Ещё и курьеры с паспортами и визами нужны.
полно людей с двойным гражданством, которые оказались на мели, и которые не слишком умны, чтобы отказаться. Плюс можно и подделать документы, и заплатить пограничнику.
04.10.24 13:29
0 2

Ещё и курьеры с паспортами и визами нужны.
Вообще не проблема. У Колумбии безвизовый режим со 102 странами, в том числе со всем ЕС.
04.10.24 13:45
0 2

а в стране прилета можно смыться, если видно, что чемодан поймали.
Это ж какую надо дать взятку в стране вылета, чтоб чемодан взяли на борт без пассажира? 😉

Интересно, биометрика повлияет как-то на возможность подделать документы... Алекс недавно летал, вроде бы рассказывал, что пока это не повально. Однако же, с этого года, кажется, в ЕС вводится повальный вьезд по отпечаткам и всё такое. Борьба с мигрантами.

Ну, а брать товар на 6 млн. (пусть это и рыночная цена, но - неполученная прибыль!) и надеяться на незнакомого погранца?? Да за такие деньги (и это только одна партия) им отдельный погранпункт должны построить. Если просто с улицы вот так берут.

Не знаю. Нет, ну, бывают, конечно, самородки. Но всё же - сварить 200 кг, нанять 5 человек. И без страховки отпустить это в полёт? Умно 😄
04.10.24 13:53
0 1

Вообще не проблема. У Колумбии безвизовый режим со 102 странами, в том числе со всем ЕС.
Однако!
04.10.24 13:54
0 2

"Не все колумбийцы варят кокаин!" (с)
Некоторые просто возят, например 😄
04.10.24 13:57
0 3

Ну, а брать товар на 6 млн.
это тебе он столько стоит. 😉. Думаю, себестоимость в 1000 р меньше. И большинство чумоданов доходит. Я так думаю.

Картели варят сотнями тонн, для них это расходник. А тут даже мулов не поймали (которые может ещё и по поддельным аувайсам).
04.10.24 14:56
0 2

. У Колумбии безвизовый режим со 102 странами, в том числе со всем ЕС.
прикольно, что Мордор намного токсичнее Колумбии. РОФЛ!
04.10.24 14:58
0 0

Да нет, я верю, что для картеля 200 кг это кот чихнул.
Просто, я так думаю, что уважающий себя картель должен иметь налаженные каналы сбыта. А не "ну, не прокатило"
Это не уважающий себя картель был 😄
04.10.24 15:07
0 0

"на I квартал 2024 года Россия занимала 51 место из 104 возможных по критерию безвизового въезда граждан в зарубежные страны (полностью безвизовый доступ в 119 стран мира)" Вики
Так что Колумбия пока обгоняет
04.10.24 15:10
0 0

налаженные каналы сбыта. А не "ну, не прокатило"
если ловят одну партию из 10, это налаженный канал.
04.10.24 15:21
0 1

Но всё же - сварить 200 кг, нанять 5 человек. И без страховки отпустить это в полёт?
А ты думал, почему кокаин такой дорогой?
Издержки!
Вот возили бы легально, и цена бы снизилась. А ещё бы если и конкуренция была между производителями, налоги в казну шли...
04.10.24 15:22
0 0

Так что Колумбия пока обгоняет
я имел в виду ЕС. ЕС решил, уж лучше им чемоданами будут возить кокаин, чем новичок из Мордора. От кокаина хоть польза.
04.10.24 15:23
1 1

"на I квартал 2024 года Россия занимала 51 место из 104 возможных по критерию безвизового въезда граждан в зарубежные страны (полностью безвизовый доступ в 119 стран мира)" Вики Так что Колумбия пока обгоняет
multinational.io

Пробил через этот сайт свою комбинацию паспортов - 162 страны.
04.10.24 15:27
0 1

Тяжела и неказиста жизнь простого контрабандиста, даа)
04.10.24 15:28
0 1

Это вы хвастаетесь или Колумбию обогнать хотите? 😄
04.10.24 15:29
0 1

я имел в виду ЕС. ЕС решил, уж лучше им чемоданами будут возить кокаин, чем новичок из Мордора. От кокаина хоть польза.
Кокаин им возили и до "новичка".

Просто Испания привлекает жителей бывших колоний. А если уж туда въехал, то какая разница.
04.10.24 15:31
0 1

Воот.
Мы ехали в прекрасную Испанию, посмотреть на шпили Саграда Фамилия.
Не просто, а по приглашению председателя горисполкома. Он по телевидению выступал. "Приезжайте в наш город, вас ждут новые гостиницы, пансионаты, кафе". Так упрашивал - мы поехали. Но у нас такое впечатление все-таки возникло, что нас не ждали.
Всё, что нажито, непосильным трудом (меньше 300 долларов в месяц), все 200 кг на начало новой жизни в стране наших предков!
И - отняли!
Ничего святого у людей, ничего святого..
04.10.24 15:45
0 0

Пробил через этот сайт свою комбинацию паспортов - 162 страны.
У меня пишет, 157 на один амер. паспорт. А USA+руссланд -- 165.
04.10.24 17:50
0 0

Странно, на этой странице 160 стран, на другой 194 страны с немецким паспортом.
Sbr
04.10.24 21:18
0 0

На один немецкий 160. Мне столько и не нужно.
05.10.24 07:32
0 0

Странно, на этой странице 160 стран, на другой 194 страны с немецким паспортом.
там где 194, неправда. На сегодня в ООН 193 члена и два наблюдателя: Ватикан и, не к ночи будь помянута, ООП. В последнюю виза, конечно же не нужна за отсутствием страны. Так что 194 страны это все страны мира на сегодня.
05.10.24 07:37
0 0

Вспоминается сюжет из Нашей Раши с Беляковым, в котором по телику он слушал как узнать, что ребенок курит. Диктор сказал, что у самых тупых детей пачка сигарет просто лежит в кармане брюк. Так и тут - самые тупые просто везут наркоты в чемоданах без всякого прикрытия.
04.10.24 13:14
0 1

самые тупые просто везут наркоты в чемоданах без всякого прикрытия.
тоже так подумал сначала, но так как хозяева не задержаны, а себестоимость кокаина ничтожна, рабочая схема вполне.
04.10.24 13:23
0 2

На вылете там багаж не просвечивают?
04.10.24 11:15
0 2

На вылете там багаж не просвечивают?
Часто "рассекреченный" багаж не изымают в точке вылета, чтобы отследить тех, кто за ним придёт в стране назначения.
04.10.24 12:28
0 1

не просвечивают?
думаю, в этих странах, если заплатить, не будут просвечивать.
04.10.24 13:24
0 1

думаю, в этих странах, если заплатить, не будут просвечивать.
Думаю что те кто просвечивают, в тех странах у эскобаров на зарплате

На вылете там багаж не просвечивают?
В Колумбии рентген-лучи на коку не реагируют.
04.10.24 14:03
0 3

В Колумбии рентген-лучи на коку не реагируют
Наоборот, только усиливаются.
04.10.24 18:14
0 2

Дама сдавала в багаж
Героин, кокаин и хаш,
Крэк, ЛСД, мет,
И травки огромный пакет.
AE
04.10.24 11:03
0 12

Дама сдавала в багажГероин, кокаин и хаш,Крэк, ЛСД, мет,И травки огромный пакет.
Теперь понятно, за что роскомпозор в очередной раз забанил сайт Алекса.
04.10.24 23:20
0 0

Попробовали бы они сделать это в а/к "Победа"! Их бы тут же за негабарит и перевес отправили на доплату, стоимость которой кратно бы превысила барыши от продажи кокса.
04.10.24 10:42
0 14

Ручная кладь в виде 20-килограммового (20-ти килограммового, если непонятно) чемодана повлекла переплату 60 (60-десят) евро. Да, офигенные барыши.
04.10.24 11:05
7 0

60-десят
600, то бишь?
04.10.24 12:26
1 2

Ручная кладь в виде 20-килограммового (20-ти килограммового, если непонятно) чемодана повлекла переплату 60 (60-десят) евро. Да, офигенные барыши.
Тут совсем недавно знак такой показывали… прикольный…

Ручная кладь в виде 20-килограммового (20-ти килограммового, если непонятно) чемодана повлекла переплату 60 (60-десят) евро. Да, офигенные барыши.
Вот то, что до скобок, вы написали абсолютно правильно. Искренне рад вашему прогрессу!
04.10.24 13:31
1 1

то есть по поводу гигантской переплаты разногласий нет. Ну и прекрасно.
04.10.24 15:21
0 0

Да, офигенные барыши.
Ох, разоблачил!
05.10.24 15:13
0 0

Наркотики были спрятаны в пяти чемоданах, распределены по 158 пакетам разного веса, размера и упаковки, и были перехвачены в зоне выдачи багажа аэропорта.
Наглость - второе счастье. Шли к успеху. Но не фортануло.
Надо было в дипломатический багаж сдавать 😄
04.10.24 10:40
0 4

Но не фортануло
Если от слова "форт" или "форточка", то ладно. Хотя я не представляю, как это может быть связано.

Но обычно это от слова "фарт" (на сленге — удача, везение). Отсюда "фартануло", "фартовый".

P.S. Да, я знаю, что на английском это значит "пердёж". Но это просто совпадение. Считается, что в основе немецкое слово.
P.P.S. Простите за занудство, но мне это доставляет истинное наслаждение.
04.10.24 13:27
2 3

Считается что блатная феня большей частью из идиша пришла
04.10.24 13:42
0 1

Я прочитал в Викисловаре. Если у вас есть опровержение, пожалуйте.
04.10.24 14:48
1 0

Истина где-то посередине, я думаю:

"Идиш — еврейский язык германской группы, исторически основной язык ашкеназов.
Возник в Центральной и Восточной Европе в X–XIV веках на основе средневерхненемецких диалектов с обширными заимствованиями из древнееврейского и арамейского (до 15–20% лексики) и (в восточной ветви) славянских языков. Позднее — и из современного немецкого языка."
Так что немецкого в идише немало
04.10.24 15:17
0 0

Если от слова "форт" или "форточка", то ладно. Хотя я не представляю, как это может быть связано.
от слова "фортуна"?
04.10.24 15:30
0 1

Надо было в дипломатический багаж сдавать
Там уже всё занято.
04.10.24 16:34
0 1

Тогда было бы "фортунуло", ведь корень "фортун".
04.10.24 16:42
1 0

Но не сработало.
«Нет, это ваше! Моё - в трюме.» (с)
Не сработало, угу…

Интересно, а если порошок в консервные банки закатать и обработать, никакая собака ведь запах не учует.
А контейнеры вряд ли рентгенят, или нет?
04.10.24 09:52
0 0

А если взрывчатку закатать и обработать? Или оружие?
Я очень удивлюсь, если не ренгенят.
04.10.24 09:54
0 0

Мооожет быть, с большой натяжкой, на внутренних рейсах. Где самолетом это все везти и не нужно. Разве что главмафиози очень любит скорость.
Международные рейсы - вот прям должны. Хотя бы выборочно.

Тут, извините, автобус из Украины в Польшу: пассажиров на ренген багажа отдельно, пустой автобус - на ренген отдельно. Не каждый. Но уже давно никого не удивляет.
А что про самолет говорить.
04.10.24 09:57
0 3

Ну, сигареты это не какой-то вшивый кокаин, тут дело серьезное
04.10.24 10:19
0 6

Было уже, в первой половине 90-х. Контейнер с консервами "Картошка с мясом" был задержан Выборгской таможней. В половине банок кокаин. Так что кто-то такую идею уже пытался реализовывать и прокололся. И контейнеры рентгенят постоянно. Называется ИДК - инспекционно-досмотровый комплекс. Есть стационарные, есть мобильные.
04.10.24 10:23
0 0

порошок в консервные банки закатать и обработать, никакая собака ведь запах не учует.
Неоднократно пробовали, собака чует эти закладки в закатках и консервах, не работает 😄 Недавно в новостях было, в одном из подмосковных аэропортов.
04.10.24 10:42
0 0

А разве жестяную консервную рентген просвечивает? Купить линию по производству консервов. Думаю это не запредельно дорого, окупится быстро. При таких оптовых ценах.
04.10.24 10:52
0 0

в закатках и консервах, не работает 😄
сильно сомневаюсь за нюх собак чующих в герметичной упаковке. Скорее грех исполнителя . Плохо обработали запаяеную банку.
04.10.24 11:05
1 6

ИДК морской контейнер насквозь прошибает, а стенки у него потолще жести консервной банки.
04.10.24 11:19
0 5

Контейнер с консервами "Картошка с мясом" был задержан Выборгской таможней. В половине банок кокаин. Так что кто-то такую идею уже пытался реализовывать и прокололся.
ИМХО большинство партий наркотиков задерживают по наводке. Либо конкуренты сдают, либо завербованные полицией работники картеля.
Если бы было так просто обнаружить, то не посылали бы десятилетиями наркоту в чемоданах, курьерами, контейнерами и т.д. и т.п.
04.10.24 12:25
0 5

Ну, "картошку с мясом" можно и на рентгене выявить. В настоящей должны быть кусочки!
04.10.24 13:22
0 1

ИМХО большинство партий наркотиков задерживают по наводке.

Вы правы.
04.10.24 13:26
0 0

Так что кто-то такую идею уже пытался реализовывать и прокололся
прокололся только мул, а производитель всего лишь потерял одну партию из 100. Мул -- ну и хрен с ним, расходный материал.
04.10.24 13:27
0 1

Не про кокс, но прикольно люди заморочились, бревно выдолбили
04.10.24 13:38
0 3

ИМХО большинство партий наркотиков задерживают по наводке.
Это именно так. Как правило агент (под прикрытием или завербованный) сообщает информацию о направлении партии, а получатель информации оценивает задержать либо взять перевозчика под наблюдение и выявить связи. Безусловно, если партия большая, то скорее всего задержат и тут главное подать выявление как случайное обнаружение, чтобы не спалить агента. В приведенном примере у перевозчиков возможно были какие-то договоренности с таможней, но что-то пошло не так: может "случайно" смены поменяли, подробности вряд ли кто-то расскажет
04.10.24 13:41
0 1

Вот и я думаю: что-то много и слишком наивно для такой крупной партии.
04.10.24 13:56
0 0

сильно сомневаюсь за нюх собак
не стоит 😄
04.10.24 14:06
0 2

не стоит 😄
Запах через консервную банку не проходит.
04.10.24 14:09
0 0

Запах через консервную банку не проходит.
Зато происходит от микроскопических остатков порошка на банке, на её этикетке, на упаковочной коробке, на наклейке с адресом и т.д. Если собака может учуять след ботинка на песке через несколько часов, то и консервная банка её не остановит.
04.10.24 14:17
0 2

Зато происходит от микроскопических остатков порошка на банке, на её этикетке, на упаковочной коробке, на наклейке с адресом и т.д. Если собака может учуять след ботинка на песке через несколько часов, то и консервная банка её не остановит.
Надо велосипедиста привлечь, он им организует чистое производство.
04.10.24 14:18
0 0

Зато происходит от микроскопических остатков порошка на банке, на её этикетке, на упаковочной коробке, на наклейке с адресом и т.д. Если собака может учуять след ботинка на песке через несколько часов, то и консервная банка её не остановит.
я ж говорил. Вопрос в обработке консервной банки. Если тот же чувак что и рассыпал кокс в банки наклеивает этикетки в этом же помещении следы останутся по-любому.
04.10.24 14:36
0 0

В "Наркос: Мексика" кокс закатывали в банки с маринованным халапеньо.

А про контейнерные морские перевозки есть сериал ZeroZeroZero.
04.10.24 16:28
0 2

он им организует чистое производство.
сильно дороже будет себестоимость. От того, в каких условиях чистят кокс в джунглях, волосы дыбом встают. Я бы такое никогда в себя не принял -- не из-за кокса, а из-за всей дряни, от которой не чистят. Как Вотлер Вайт и Гас Фринг никто не синтезирует.
04.10.24 18:18
1 1

Видимо, расчёт был такой. Если нас останавливают погранцы, на вопрос "А что это у вас в чемоданах, кокаин??" отвечаем гордо и красиво: "Да. И один из них - ваш". )
04.10.24 09:46
0 5

И один из них - ваш
Один из кокаинов? 🤔

И один из них - ваш
Один из кокаинов? 🤔
Адын чумаданчык.

Адын чумаданчык.
04.10.24 12:40
0 3

А это был тещин чемоданчик,
А в нем был кокаиновый брикетик...
04.10.24 13:31
0 2

"Это травы для моего бедра!" 😄
04.10.24 13:38
0 4

Не совсем понятно. 200 кг. в пяти чемоданах это минимум 40кг. чемодан. Как его приняли? Насколько я знаю есть ограничение 30 кг. Больше идёт отдельным тарифом вместе с крупногабаритным.
04.10.24 09:12
0 4

При этом вроде как чемоданы не доверху набиты коксом, а "наркотики были спрятаны" - это не чемоданы, а комоды какие-то!
04.10.24 09:24
0 6

Не совсем понятно. 200 кг. в пяти чемоданах это минимум 40кг. чемодан. Как его приняли?
Вопрос резонный. Но так в заметке написано. Мопед не мой 😄
04.10.24 09:43
0 2

Не совсем понятно. 200 кг. в пяти чемоданах это минимум 40кг. чемодан. Как его приняли? Насколько я знаю есть ограничение 30 кг. Больше идёт отдельным тарифом вместе с крупногабаритным.
На трансатлантику вроде лимит выше. Но могли и за перевес заплатить - было чем.
:)

Не за перевес. Это несколько иное ограничение. Одно место багажа не тяжелее 30 кг.
Просто такой "чемодан" сразу бросается в глаза.

В колумбии-то? 😉

есть ограничение 30 кг.
Из Колумбии-то? 😄 В крайнем случае оплатили перевес.
04.10.24 10:44
0 1

Это несколько иное ограничение.
Чтобы грузчик не надорвался.
04.10.24 14:42
0 2

Чтобы грузчик не надорвался.
Там колёсики.
А в отсек можно и вдвоём закинуть. С размаху. Метров с трёх.
05.10.24 01:40
0 0

Всё для личного потребления.
04.10.24 09:06
0 4

Было принято решение "не дать сработать".
В следующий раз примут иное решение. Наркотики весьма востребованный товар, приносящий баснословные прибыли.
Пока не будет принято принципиальное решение уничтожать картели, молодняк будет дохнуть от иллюзий.
04.10.24 09:02
8 1

Пока не будет принято принципиальное решение уничтожать картели, молодняк будет дохнуть от иллюзий.
Герой Джоша Бролина объясняет главной героине в фильме Sicario, почему невозможно победить наркобизнес, его можно только пытаться ограничить.

04.10.24 09:10
0 4

Война с наркотиками проиграна. Ушлые химики намутили говна, которое по эффекту похоже на старые-добрые вещества, но в разы злее и варится чуть ли не в ванне с помощью пачки соды и утюга.
В отсутствии доступа к старым и догорим веществам, молодняк приходит к жёсткой химозе и выпиливаются из окон.

Казалось бы, есть пример Нидерландов, не вписавшихся в войну, а пошедших по логическому пути и показавшие противоположные результаты. Но нет, будем воевать и разгромно проигрывать, ведь это выгодно кое-кому.

Казалось бы, есть пример Нидерландов, не вписавшихся в войну, а пошедших по логическому пути и показавшие противоположные результаты.
На самом деле там тоже далеко не все так радужно. Но явно лучше, чем во многих других странах.

Именно "война с наркотиками" и привела к таким ужасным последствиям и чуть не разрушила некоторые страны.
04.10.24 09:51
1 1

Не можешь победить - возглавь!

Именно "война с наркотиками" и привела к таким ужасным последствиям и чуть не разрушила некоторые страны.
А вы ведь застали времена, когда опиумные притоны были легальны? Застали ведь? Видели как все было «менее ужастно»?

Казалось бы, есть пример Нидерландов, не вписавшихся в войну, а пошедших по логическому пути и показавшие противоположные результаты.
В фильме Interstate 60 нашли похожее, но более радикальное решение проблемы наркокартелей.

Именно "война с наркотиками" и привела к таким ужасным последствиям и чуть не разрушила некоторые страны.
Это довольно спорный вопрос. Борьба с наркотрафиком действительно ведет к резкому скачку стоимости товара, получаемых от продажи его барышей и как результат - подминание этого бизнеса под себя местными мафиями и ОПГ, росту сопутствующих тяжких преступлений.
Вместе с тем противоположный подход - свободная и бесконтрольная продажа, ведущая к снижению цены и декриминализации наркотиков, особенно тяжелых, ведет к ужасающим последствиям, что в некоторых странах третьего мира выкашивают целые поколения.
Золотую середину пока не нашли. С одной стороны, движение в сторону постепенного отказа от сроков уголовки за травку для личного потребления ширится в мире, с другой - укурыши опасны для чистых граждан, и как домашние "бойцы", и как грабители, и за рулем авто (это реально жесть, сталкивался).
04.10.24 10:50
0 2

Вместе с тем противоположный подход - свободная и бесконтрольная продажа
Ложная дилемма детектед.
04.10.24 11:14
0 0

Не можешь победить - возглавь!
Но ведь кроме шуток так. Когда нет выбора, кроме как из двух зол, приходится выбирать зло, но меньшее. Sicario пусть и скороговоркой, по верхушкам, но приоткрыл завесу над весьма мрачной текущей ситуацией.

Меня ещё по данной теме очень впечатлил роман "Власть пса" Дона Уинслоу ("The Power of the Dog"). Не путать с одноимённым романом Томаса Сэвиджа и его экранизацией. Там совсем о другом.
04.10.24 13:14
0 0

свободная и бесконтрольная продажа
Иначе нет смысла сравнивать.
Все остальное - лишь разные степени запретительного и криминализированого подхода к вопросу.
04.10.24 14:09
1 1

что в некоторых странах третьего мира выкашивают целые поколения.
в Португалии ничего не выкашивают. Не знаю страну третьего мира, где тяжёлые наркотики легальны. Другое дело, там failed state может быть. И алкоголь вообще мужское население выкашивает -- в Мордоре например.
04.10.24 15:03
0 2

Конечно, не про Португалию речь 😄
там failed state
там просто полиция не сильно заморачивается именно борьбой с наркотиками.
То есть low может и есть, а вот enforcement'а для него крайне недостаточно.
И результат жуткий.
05.10.24 05:51
0 0

полиция не сильно заморачивается именно борьбой с наркотиками
жопа президента сама себя не защитит.
05.10.24 07:44
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6