Адрес для входа в РФ: exler.world

Вот теперь официально сообщили

08.09.2022 21:15  17912   Комментарии (274)

Целая эпоха ушла. Великая была женщина, царствие ей небесное.

Королева Великобритании Елизавета II умерла 8 сентября в возрасте 96 лет. «Королева мирно скончалась в Балморале сегодня днем», — говорится в заявлении Букингемского дворца. Днем 8 сентября Букингемский дворец сообщил, что врачи «обеспокоены» состоянием королевы. После этого в Балморал в Шотландии начали съезжаться члены королевской семьи, а у Букингемского дворца стали собираться жители. В Виндзорском замке после смерти королевы приспустили флаг. Соболезнования в связи с кончиной королевы, в частности, принесли власти США, Германии, Украины. (Отсюда.)

08.09.2022 21:15
Комментарии 274

Есть такое кино - "Шоу Трумана" - про человека, живущего в телешоу с рождения. Как он узнал про это и как пытался бежать из него.
Её Величество тоже обладало своим "Шоу Трумана". Но вместо побега использовало его в педагогических целях, делая мир чуть уютней и прочней.
Farewell to All-English Granny. RIP.
09.09.22 23:26
0 2

Rest in peace, Her Majesty The Queen

уходит эпоха. Так получилось, что, хоть и не являюсь подданным королевства, королеву я встречал чаще, чем любого другого правителя 😄 Несмотря на высокое положения она была вполне доступна людям, чем выгодно отличалась от других сильных мира сего.
09.09.22 17:32
0 3

R.I.P.
Помянем королеву добром, вспомним ее готовность защищать Родину от агрессора и ее чувство юмора
09.09.22 16:21
0 3

Символ эпохи.
09.09.22 08:07
0 2

Грустно. Я не британская подданная, я никогда не была ни в Лондоне, ни в странах содружества, но мне грустно. Королева была не очень заметной, но , наверное, самой влиятельной женщиной в мире последние 70 лет.
P.S. (Чисто женское) - ее шляпки были великолепны!
09.09.22 07:45
1 15

С Трампом у Чарльза сложились не очень тёплые отношения
www.townandcountrymag.com
Интересно, как Чарльз Третий будет выстраивать свои отношения с США, особенно с республиканцами.
09.09.22 07:43
0 0

Неудивительно. Такой же пошло-вульгарный выскочка как и хуйло, которого стыдно с интиллегентными людьми за стол садить
09.09.22 08:55
4 2

С Трампом у Чарльза
Трампу сейчас надо думать о том, как бы не присесть на пожизненное, а не о новых выборах, так что Чарльзу III это проблемой не должно стать.
09.09.22 08:57
1 3

Шо, опять?
09.09.22 12:03
0 3

Шо, опять?
Ну там, насколько я вижу, скандал с секретными документами набирает обороты.
09.09.22 12:05
0 2

С секретными документами в деле Трампа так же хорошо как с секретными документами в деле Сафронова. Как и впрочих делах по Трампу и с налогами, и с захватом власти - нужно не дело а медиаповод.
09.09.22 21:17
1 0

С секретными документами в деле Трампа так же хорошо как с секретными документами в деле Сафронова. Как и впрочих делах по Трампу и с налогами, и с захватом власти - нужно не дело а медиаповод.
Ну, т.е., изъятые с виллы Трампа документы, которые он не имел права вывозить из Белого Дома, придуманы ФБР?
10.09.22 12:01
0 0

Белого Дома, придуманы ФБР?

1. Те документы, которые предьявили публике/сенату закрашены черным так, что понять те эти документы или нет не смогут даже те кто их составлял.
2. А что в первый раз ФБР придумала что то, что на руку исполнительной власти? Они это дели и до Трампа, и против Трампа, и будут делать то же самое и после него.
10.09.22 15:43
0 0

ну уж теперь то англичанка гадить нашей стране перестанет?
09.09.22 06:34
0 3

А премьер-министр?
09.09.22 06:49
0 3

Вы чего? Она же "всегда".
09.09.22 07:16
0 3

ну уж теперь то англичанка гадить нашей стране перестанет?
РФ уже давно на самообеспечении. Столько дерьма наложить внешним врагам РФии не под силу.
09.09.22 07:35
0 11

А вы говорите, импортозамещение не работает. Ну вот же, вот!
09.09.22 08:44
0 3

А рекламное лицо? )
09.09.22 09:05
0 0

англичанка гадить нашей стране перестанет
- да, теперь делом займется англичанин 😉

Ничего против Елизаветы и Чарльза не имею, но вот зачем v Aнглии нужна сейчас монархия не понятно.
Ну прикольно на гвардейцев посмотреть в Лондоне или где они там. Новости про скандалы послушать. Но так вообще непонятно, с какой радости кому-то должно быть интересно. Ведь свой статус они ничем не заслужили.
09.09.22 03:28
20 9

Ведь свой статус они ничем не заслужили.
Я думаю, никто из присутствующих здесь не заслужил, что родился там, где родился, а не в какой-нибудь сомалийской деревушке. Однако же пользуются и ни капли не стыдятся.
09.09.22 04:30
0 19

Ничего против Елизаветы и Чарльза не имею, но вот зачем v Aнглии нужна сейчас монархия не понятно.
Также можно задуматься, зачем нужна монархия в Швеции, Норвегии, Нидерландах, Испании и т.д. Что-то все они никак не сообразят, что монархии никому не нужны.
09.09.22 04:42
0 13

.. именно так и подумали большевики в семнадцатом и истребили не только царья, но и большенство качественного генофонда страны.
Причина хотябы в том, что это визитная карточка страны и прекрасная традиция. Это причина гордится своей страной. Совсем не сравнима с - "дидивоевали".
09.09.22 07:44
2 15

Королевская семья выполняет представительские функции. Т.е. выдаёт награды, принимает высокопоставленных гостей, представляют всю страну, а не какую-то партию. Это большая и серьезная работа, которая влияет на отношения между государствами и на общественные приоритеты внутри страны.
Т.е. они далеко не только символ страны, у монархов много всякой работы.
09.09.22 08:42
0 14

Японию забыл? Загадочно.
09.09.22 10:36
0 2

Т.е. они далеко не только символ страны, у монархов много всякой работы.
09.09.22 11:26
0 0

Очень хорошо сказала Тэтчер в сериале "Корона" про это дело. Рекомендую посмотреть эту серию.
09.09.22 12:05
1 1

Насчёт стыдиться тонкий вопрос
Вот например такое видео.



Королева встречается с "гитаристами". Там Мей, Клептон и Бек.

Вот что она должна про себя думать? Кто она и кто они.? Та в комментах народ тоже интересуется.
09.09.22 16:58
0 1

Японию забыл? Загадочно.
А ведь там самая древняя и несменяемая династия. Обожествлялись до недавнего времени.
09.09.22 18:49
0 0

Про величие, конечно, спорно, но омерзение не вызывала точно. В раде ситуаций вела себя весьма достойно.
Ну и "поздравляю" британцев. Одним принцем (73 года!) стало меньше. Да простят меня Небеса, но лучше бы "баба Лиза" подольше пожила... Впрочем, может, оно и к лучшему. Виндзоры уже до всяких там Маркл дотрахались, авось Чарли таки будет той соломинкой на спине верблюда британской "монархии".
09.09.22 01:45
35 2

А чем британская монархия не угодила?
Заодно и канадская, австралийская и всех остальных 13 стран?
09.09.22 06:52
1 9

Непонятная нелюбовь к британской королевской семье. Чем она Вас обидела?
09.09.22 07:36
1 9

Интересный комментарий. А должна быть только любовь?
09.09.22 12:06
0 1

Сложно объяснить. Какие-то они... жалкие?
Ну вот посмотрите на испанских Бурбонов. Неловко, конечно, что прошлого короля прихватили на взятке, но тут хот; на старческий маразм списать можно. А так-то он, да после Франко, ого-го каим молодцом был!
Или Беатрикс Нидерландская; мало кто знает, но она политику чуть не половины Европы определяла, да когда - после того, как СССР сдох. Мне довелось её один раз увидеть вживую. Ох. Это всё равно как с какой-нибудь богиней встретиться, типа Афины.
Шведы тоже не сильно позорятся, норвежцы.
А Виндзоры... Ну вы посмотрите на детей Дианы. Герцоги, угу.
Там один приличный человек - Майкл Кентский. Очень добрый и умный человек, потрясающе простой в общении. Но ему королём стать не светило.
09.09.22 15:06
1 0

А чем британская монархия не угодила?Заодно и канадская, австралийская и всех остальных 13 стран?
Я не против монархии как вывески. Но можно вывеску как минимум красивую?
О, у меня рекорд! 33 коровы минуса - столько я ещё не собирал! Как же много людей любят голливудскую актриску, что стала герцогиней! 😄
09.09.22 15:10
2 0

Мне Чарльз III не очень-то симпатичен.
Не думаю, что он будет успешнее на троне, и как политик, и как личность, как человек, чем предыдущие Карлы, Первый и Второй...
09.09.22 16:41
0 0

Она на обеспечении из налогов. И если при Елизавете второй, из-за ее популярности, доходы от туризма скорее всего перекрывали расходы, то с Чарльзом непонятно.

+Монаршия семья много где была замешана, и выходила сухой из воды. Что подрывает устои демократического общества - равенство всех перед единым законом.
09.09.22 17:06
1 1

Так я и говорю - одним принцем меньше. Чарли вызывает тоску и зевоту. Но наследнички-то тоже очаровашки, хвостом их по голове.
09.09.22 17:33
3 0

Как же много людей любят голливудскую актриску, что стала герцогиней!
После голливудского актеришки, который стал президентом США, это даже не особая новость.

Кстати, советую еще рассмотреть вариант, что люди просто не любят комментарии в хамском тоне в адрес семьи, которая только что потеряла своего виднейшего представителя.
09.09.22 19:56
0 3

После голливудского актеришки, который стал президентом США, это даже не особая новость.Кстати, советую еще рассмотреть вариант, что люди просто не любят комментарии в хамском тоне в адрес семьи, которая только что потеряла своего виднейшего представителя.
Для вас не будет неприятной новостью, что тот актёр был несколько лет шефом голливудского профсоюза (а это тот ещё гадючник, я бы точно не осмелился в такой террариум прыгнуть)? И, кстати, был ещё и губернатором Калифорнии в весьма сложное с точки зрения экономики время?
Таких "актёришек" - поискать. Один из лучших президентов в истории США.
Чем прославилась её светлость Маркл?

Кстати, про Елизавету я ничего плохого не сказал. Более того, полагаю её умным и хорошим человеком, символом британской нации. Но это никак не отменяет того, что Чарльз - бездарность. А его дети - именно что "до мышей". Но если вы лично увидели хамство с моей стороны, могу лишь посочувствовать. Поставьте мне "минус"; даю слово - я это переживу.
09.09.22 20:14
7 1

Таких "актёришек" - поискать. Один из лучших президентов в истории США.
То есть в принципе в актерской профессии ничего плохого нет, и она не означает, что ее носитель обязательно пустышка? Тогда зачем было напирать на то, что Маркл - "актриска"? Сам-то, небось, нейрохирург?

Но если вы лично увидели хамство с моей стороны
Судя по соотношению плюсов и минусов под вашим постом, не только я. У англичан есть хорошее "правило трех человек": если три человека сказали тебе, что ты пьян, пойди проспись.

могу лишь посочувствовать.
Доооо. "Мне вас жаль". Полемический прием 80-го уровня.

даю слово - я это переживу.
И даже не будете истерить по поводу того, что какая-то вшивая актриска популярнее вас? Ну что же, уже какой-никакой, а прогресс.
10.09.22 01:28
0 2

Нет. Я не буду истерить; не уподобляться же мне вам - с какими-то неведомыми мне "восьмидесятыми уровнями".
Популярность.. "О нём знали трое" (с) Никогда не стремился. Вы просто не видите разницу между "быть" и "казаться". Рейган (со всеми его "прибабахами") - был. А "герцогиня" - ничтожество из третьесортного сериала. Но Гарри нравится; вам тоже, видимо.
А сам-то я простой юрист, преподаю международное право, что в наше время кажется мне пустой тратой времени. Наверное, надо было пойти в хирурги; ну, как вы.
Ну а про "правило трёх человек" - это к безошибочным мухам. И к леммингам заодно.
У меня есть предложение; а давайте мы диспут прекратим, а в дальнейшем постараемся не замечать друг друга?
Разумеется, за вами последнее слово; можете написать всё, что обо мне думаете. Отвечать не стану.
Хорошего вечера.
10.09.22 01:56
3 0

преподаю международное право, что в наше время кажется мне пустой тратой времени
Вот тут я с вами полностью солидарен.
10.09.22 22:03
0 0

Маразм крепчарльз

Воистину для мозга испытание…
Вопрос возник, попробуй рассмотреть его:
«Принц Чарльз стал королём страны Британии,
И взял при этом имя Карла III-го».

Ну, думаю, у них там так положено –
Взойдя на трон брать имя благородное,
Что имя Карл в веках облагорожено,
А «Чарльз» – оно какое-то народное.

Газету Times открыл, слюнявя пальцем,
Прочёл, и чуть от хохота не помер:
Чарльз и на троне остаётся Чарльзом,
Но только с полагающимся номером.

Традиция такая, делать нечего:
С тех пор, как Русь на заграницу мочится,
Мы, русские, привыкли онемечивать
Чужие имена как нам захочется.

Легко перековеркать можем всякого,
Людовика состряпать из Луи,
А Джеймса для потехи сделать Яковом,
У нас, у русских, правила свои!

Пока вы, Чарльз, корону примеряли,
Мы запросто и без обиняков
Вам имечко на Карла поменяли…
На Карла, Карл! Простите дураков!

Андрей Орлов ©
09.09.22 01:42
6 3

Но интрига "как будут звать" была.
У него четыре имени, мог взять любое. Если не ошибаюсь, не хочу в вики лезть, Альберт, например, при коронации взял второе свое имя Георг (Джордж), стал VI. Этот тоже мог, но остался Карлом (Чарльзом) III. При том, что I и II не очень успешно правили.
09.09.22 07:16
0 4

Клевый ролик про "прыжок с парашютом на Олимпиаде".
www.filmpro.ru
09.09.22 01:34
0 0

Понятие "елизаветинская эпоха" обрело второй смысл.
09.09.22 01:27
0 4

RIP. Великая женщина, великая королева. И - God Save The King!

PS присоединяюсь к банальности про уходящие эпохи. Но ведь и правда, 20 век собирает вещички, "было все - и ничего нету, мы нигде, нигде, нигде, а земля, деревья и небо и наши лица - лишь отраженье в воде", как в жуткой песне Пугачевой, которая меня всегда пугала до дрожи. Сегодня Пастухов еще провел тоже нерадостую параллель между царствованиями Виктории и Елизаветы. И они во многом похожи. Царство Виктории кончилось на пороге 20 века перед мировой войной. Помните, как в том кино про Холмса и Ватсона - "20 век начинается", хотя там хронологически позже - но конец уютного 19 века очень ясен. Вторая половина 20 века была, как ни говори, мирным и вегетарианским временем. 21 век начинается?..
09.09.22 01:24
0 5

Вторая половина 20 века была, как ни говори, мирным и вегетарианским временем
На фоне первой половины 20 века с двумя мировыми войнами любая эпоха может считаться мирным и вегетарианским временем.
09.09.22 01:29
0 0

но конец уютного 19 века очень ясен
Позволю себе напомнить, что уютный XIX век начался с теплых, ламповых Наполеоновских войн.
09.09.22 04:32
0 9

Позволю себе напомнить, что уютный XIX век начался с теплых, ламповых Наполеоновских войн.
Потом бесконечные франко-прусские войны, восстания во всей южной Европе, колониальные войны ... ХІХ век был спокойным лишь относительно следующего, ХХ.
09.09.22 08:26
0 2

Позволю себе напомнить, что уютный XIX век начался с теплых, ламповых Наполеоновских войн.
Особенно Индусы, Афганцы, Индонезийцы, Буры, Китайцы, Эфиопы и прочие недостойные внимания колониальные дикари ощутили на себе уют и комфорт 19-го века.
09.09.22 08:44
0 2

09.09.22 00:55
2 1

Молдаване?
09.09.22 07:58
2 0

Молдаване?
Украинцы, вроде.
09.09.22 08:12
0 0

Гуцулы, скорее. Смесь всего в общем.
09.09.22 08:47
2 0

1981г., г. Дерби.
Принц Чарльз танцует гопак с украинским ансамблем "Говерла".
Ну, как "танцует"... пытается.
09.09.22 11:52
0 1

Говерла - это гора в Карпатах. Т.е. закарпатцы?
09.09.22 14:31
1 0

Очень жаль. Она была залогом стабильности Британии. Будем надеется, что и Чарльз III справится с этой ролью.
09.09.22 00:41
1 2

...Чарльз III ...
Карл III, Карл.
09.09.22 02:39
1 5

Карл III, Карл.
Таки Чарльз 😉
09.09.22 07:44
4 3

Таки Чарльз 😉
Такинет.
По традиции русского языка, имена монархов латинизируются.
But you knew that. 😄
09.09.22 10:33
0 2

Объясните кто нибудь, причем тут Карл? На медузе вот пишут "Новый король — Карл III (бывший принц Чарльз)". Открываю любой английский сайт, там King Charles III
MM2
09.09.22 00:15
2 1

Открываю любой английский сайт, там King Charles III
По-английски произношение имени не меняется. Почему меняется по-русски, не знаю. Могли бы назвать еще "Король Король" (из-за произхождения русского слова "король")
09.09.22 00:23
1 1

Почему самолет из Парижа в Вену, а не из Пари в Вин?
09.09.22 00:25
0 5

Тоже считаю могли бы просто Чарли и̶ ̶ш̶о̶к̶о̶л̶а̶д̶н̶а̶я̶ ̶ф̶а̶б̶р̶и̶к̶а̶ ̶̶3назвать.
09.09.22 00:25
2 1

ихние Charles-ы, которые короли, это наши Карлы. Принц и асие прочие при том Чарльзы...Загадка
09.09.22 00:25
0 2

ихние Charles-ы это наши Карлы
Называли бы его и раньше Карлом, тогда и претензий бы не было. А то бывший принц Чарльз взял себе имя Карл 3й..
MM2
09.09.22 00:29
0 2

а не из Пари в Вин
А то и вовсе в Видень.

Почему самолет из Парижа в Вену, а не из Пари в Вин?
09.09.22 00:42
0 0

Объясните кто нибудь, причем тут Карл? На медузе вот пишут "Новый король — Карл III (бывший принц Чарльз)". Открываю любой английский сайт, там King Charles III
Все просто. В русской исторической традиции принято иноземных монархов именовать с оглядкой на их латинские имена. Карл это аналог английского Чарльза, французского Шарля, испанского Карлоса и так далее. Сделано это до я своеобразной унификации, и традиция существует еще где-то с 18 века примерно.
Потому, Чарльз будет у нас Карл Третий, его наследник Уильям, если станет королем будет Вильгельм Пятый, а его сын Джордж соответственно Георг (кажется Девятый).
09.09.22 00:45
0 9

Объясните кто нибудь, причем тут Карл?
Дикие люди эти англичане, что с них взять. У них еще есть сэр Айзек Ньютон и Вильям Завоеватель. А также Джон Баптист и Девственница Мэри.
09.09.22 00:47
0 4

А также Джон Баптист
Барри же:
09.09.22 01:05
0 0

я еще в детстве офигевал от строчки в учебнике истории: "... английский король Иоанн (англичане называют его Джон) ..."
09.09.22 02:49
0 1

английский король Иоанн (англичане называют его Джон)
А принц Джон в "Айвенго"? Известный впоследствии как король Иоанн Безземельный? Тот же фазовый переход.
09.09.22 04:26
0 2

Почему самолет из Парижа в Вену, а не из Пари в Вин?
Города свои названия во времени все-таки так быстро не меняют, хотя тоже всякое бывают (напр. Гулль -> Халл).
09.09.22 04:49
0 0

Почему самолет из Парижа в Вену, а не из Пари в Вин?
с Веной понятно. Vienna - римское название города.
09.09.22 07:00
0 1

Если кто не знал то английская королева также владела:
The world's primary feudal landowner is Queen Elizabeth II. She is Queen of 32 countries, head of a Commonwealth of 54 countries in which a quarter of the world's population lives, and legal owner of about 6.6 billion acres of land, one-sixth of the earth's land surface.
09.09.22 00:12
1 3

Если кто не знал то английская королева также владела:
А эта часть почему не на английском?
09.09.22 00:18
3 3

Декларативно владела. Это как если бы вам подарили ключи от города.
09.09.22 00:38
1 3

Где-то я уже слышал про одну шестую часть суши...
09.09.22 00:39
0 5

Где-то я уже слышал про одну шестую часть суши...
В суши-баре?
09.09.22 04:35
3 0

Мда. «London Bridge is Down».
09.09.22 00:01
1 0

Когда говорят, что эпоха уходит, это не просто слова.
Смерть Елизаветы действительно историческое событие. Потому что она была неким мостиком между тем временем, когда мир выстоял в борьбе против страшного зла, и временем, которое начинается сейчас, когда зло вновь подняло голову.
Время закольцевалось, словно Уроборос. Впереди ждут темные, мрачные, кровавые времена. Выстоим ли? И кто станет новым символом?
08.09.22 23:53
9 8

Впереди ждут темные, мрачные, кровавые времена. Выстоим ли?
09.09.22 00:22
2 1

Впереди ждут темные, мрачные, кровавые времена.
Пфф. Суеверие.
09.09.22 00:24
0 5

Марго прям напрашивается, чтобы Скабеева призывала отомстить Азову за подлое убийство Симоньян, а Папа Римский горевал о невинной жертве.
08.09.22 23:52
1 11

Не понял, кто за кого должен переживать?
09.09.22 00:43
0 4

Не понял, кто за кого должен переживать?
Тоже не поняла. В Балаклее все хорошо уже. Сейчас переживаем за Купянск. Ну и за Херсон, конечно. Потом начнем переживать за Мелитополь, Геническ, Джанкой.
09.09.22 01:01
0 25

Знаете, кто сейчас глава Тайного Совета Великобритании? Пенни Мордаунт.

Кто читал «Двадцать лет спустя» Дюма - в этом месте не может не улыбнуться.
08.09.22 23:34
0 12

Прапраправнучка? 😄
08.09.22 23:52
0 1

Если поискать, то и какой-нибудь Винтер найдется.
08.09.22 23:57
0 1

Поскорее бы уже.
08.09.22 23:19
0 7

У этой гадюки сегодня другая попаболь.
08.09.22 23:50
0 10

И это не может не радовать.
09.09.22 07:04
0 3

R.I.P. Скорблю 😒(( Великая Королева и Великая Женщина была. Пусть земля будет пухом!
08.09.22 23:18
0 5

08.09.22 23:17
0 7

Одна очень успешная страна создала себе символ из остатков прошлого. А граждане других, менее успешных стран, дрочат на этот символ.
Елизавета прожила долгую насыщенную жизнь, и быстро ушла (это немаловажно). Повезло. Надо не скорбеть, а завидовать.
08.09.22 23:04
20 8

А путя что-то сказал? Оно понятно что всем нафиг его слова, но интересно, почитал ли он себя лидером мирового уровня и выразил соболезнования?
08.09.22 23:01
1 2

Да:
«С именем Её Величества неразрывно связаны важнейшие события новейшей истории Соединённого Королевства. На протяжении многих десятилетий Елизавета II по праву пользовалась любовью и уважением подданных, а также авторитетом на мировой арене. Желаю Вам мужества и стойкости перед лицом этой тяжёлой, невосполнимой утраты. Прошу передать слова искреннего сочувствия и поддержки членам королевской семьи и всему народу Великобритании»

Для поливания помоями и донесения реальной позиции Кремля в таких случаях у Путина есть официальные шавки.

Путин: проблем со вступлением Швеции и Финляндии в НАТО не вижу.

Захарова: ответные меры будут военными

Медведев: пересмотрим отношения, ответ будет симметричным.

Рябков: Россия просто так не смирится с вступлением Швеции и Финляндии в НАТО

Бондарев: РФ усилит группировку на границе с Финляндией

Рогозин: "шутит" об ударе стратегическом оружием по Швеции и Финляндии

Сколько уродов повылезало, умер человек, а тут одно глумление. Королева была уважаема миром, и она добилась этого не родством рождения, а своей жизнью. Она займет достойное место в истории своей страны и мира. А местный фюрер рано или поздно будет повешен или сам подохнет, презираемый и своим народом и миром.
08.09.22 22:56
6 34

Сколько уродов повылезало, умер человек, а тут одно глумление.
Не одно же...
08.09.22 23:00
2 4

Королева была уважаема миром, и она добилась этого не родством рождения, а своей жизнью.
Добилась бы она этого без родства рождения? Вопрос.
08.09.22 23:02
17 7

Добилась
У нее была возможность и она ее не упустила.
08.09.22 23:04
0 10

Мир - это те люди, которые о тебе знают.
Можно иметь "родство рождения" и быть ненавидимым.
А можно быть уважаемым всеми. Но в деревне.
Джеймс хотел сказать, что ее уважали бы даже если бы она родилась в деревне.
08.09.22 23:23
0 8

Джеймс хотел сказать, что ее уважали бы даже если бы она родилась в деревне.
Рождённых в деревне и при этом уважаемых миллионы. Внутри своей деревни. Сам знаю сотню таких.
Джеймс же сказал что она уважаема миром и займет место в истории страны и мира. Я лишь поинтересовался знал бы о ней мир не будь она из королевской семьи. Или она бы стала уважаемой в отдельно взятой британской деревушке или графстве..
08.09.22 23:30
2 2

Ну ок. Волей случая стала королевой. Встречный вопрос. Знал бы мир о прекрасном юноше Юре Гагарине, если бы волей случая он не оказался бы в космосе?
08.09.22 23:49
2 10

если бы волей случая он не оказался бы в космосе?
Смотря что считать волей случая. Что он родился в семье Гагариных? Или что он выбрал профессию летчика? Что был отобран в первый отряд космонавтов? Что он был выбран первым космонавтом?
08.09.22 23:57
5 5

Волей случая стала королевой. Встречный вопрос. Знал бы мир о прекрасном юноше Юре Гагарине
Мы же знали волей случая о принце Чарльзе, о его женах. О его детях принцах Вильяме и Гарри. Их свадьбы чуть ли не на весь мир в прямом эфире транслировали. Об их женах. Мы даже знаем о малолетних детях этих принцев.
09.09.22 00:02
1 2

Человек-эпоха... Я не оригинален, знаю
08.09.22 22:51
1 7

Очень скорбная весть, Ее Величество Елизавета Вторая была одним из добрых и светлых символов цивилизованного мира, примером или наоборот, живым укором для мировых правителей и лидеров.. Ну и конечно она очень много значила для всей Великобритании и ее народа. Ее будут помнить и никогда не забудут. Великая Королева. Казалось, она проживет еще долго.. но время неумолимо..Как же печально когда уходят такие люди...
08.09.22 22:47
1 24

Хорошо сказано.
08.09.22 22:51
0 2

Карл 3 восходит на престол. Не спрашивайте кто толкает...
08.09.22 22:45
0 19

Толкает как раз Король Чарльз III, а "восходит" Принцесса Анна
09.09.22 13:15
0 1

08.09.22 22:45
0 28

"О покойниках или хорошо, или ничего"...

Поэтому - ничего.

А вообще, всем, кто скорбит, рекомендую почитать архивные исторические хроники о королевских династиях, особенно про Уэссекскую королевскую династию и Нормандскую династию, в разрезе Великобритании. И про Меровингов во Франции.
Как вообще образовались королевские династии, как передавались титутлы, земли, богатства, подданые и рабы (рабы? какие роабы?) по наследству. Много интересного и удивительного можно прочитать.
Начиная с того, что люди просто забирали у всех подряд земли, деньги, урожаи, людей, и их жизни.
Все кто против - убивали. Без всякого суда и следствия. Почему? Потому что короли, а королям всё можно. А кто сказал, что они короли и королевы? Они сами. Кстати, "настоящая" династия Виндзоров давно закончилась, что подтверждено ДНК и Елизаветы II и её папы.

Ну а про Виндзоров можно уже и на русском прочитать. Про поддержку Гитлера и нацистов, в т.ч. укрывательство главных нацистов после Второй мировой войны. Позднее - про балы и приемы, куда грузовиками свозилась еда, а потом также выбрасывалась, хотя в той же Великобритании люди голодали (но любили свою королеву), не говоря уже про Африку.
И когда же все это было? Ой с 1926 по 2022 год... Как-то не удобно получается...
Ну да ладно...
Как нам объяснил автор этого великолепного сайта (про сайт и автора, без доли юмора):

Великая была женщина.
...
08.09.22 22:41
51 12

Ого, какой жирненький. 15 рублей за строчку?
08.09.22 22:51
9 11

Смотря за что. За расчеловечивающую геббельсовкую брехню, что все украинцы желают смерти всем россиянам - одна, за брехню о том, что российские олигархи продолжают на джетах летать в Грузию - другая.
08.09.22 22:57
9 4

Ого, какой жирненький. 15 рублей за строчку?
Слушай, а если я переворачиваю телефон в горизонтальное положение и количество строк уменьшается раза в два ему получается меньше заплотят??
Ты открыл секрет ихних доходов..
08.09.22 22:58
1 8

на фабриках троллей запрещено переворачивать телефон.
09.09.22 00:51
1 10

Поэтому - ничего.
И дальше — два абзаца. «И это по-вашему кое-что?!» ©
09.09.22 08:29
0 0

И дальше — два абзаца. «И это по-вашему кое-что?!» ©
"Просто хочу напомнить, что в песне с женским вокалом после слов "Невозможно рассказать вам историю мою, очень сложно" ещё три куплета".
09.09.22 10:30
0 0

А может, британцы сами как-нибудь разберутся со своими монархами и монархией, без посторонней помощи? Что за мода пошла, указывать ЧУЖИМ странам и народам, что они неправильно живут!
09.09.22 14:37
0 1

Земля пухом. Насыщенную жизнь женщина прожила.
08.09.22 22:39
0 3

в 1649 году англичанам надоело вся вот эта королевская суета и казнили они своего короля, вот прям как позже в россии . Пожили немного свободными от гнета, подумали, и попросили сына казненного короля вернутся на трон. У нас, к сожалению, подумать было некому, все, кто выжил, сбежали в париж.
Вы прослушали краткий сравнительный монархический курс истории.
08.09.22 22:33
2 6

россии
России.

вернутся
Вернуться.


париж
Париж.
08.09.22 22:35
7 7

Рекорд ещё вроде с нами... 😄
08.09.22 22:36
1 2

Рекорд ещё вроде с нами...
Я без претензий. Местоблюститель.
08.09.22 22:43
2 3

России.
россии, не спорь.
Париж.
А вот тут соглашусь.
08.09.22 22:46
10 10

россии, не спорь.
С кем не спорить? Со словарем или с тобой?
08.09.22 22:54
7 5

С кем не спорить? Со словарем или с тобой?
Со сложившейся реальностью. Потеряла россиюшка право писаться с большой буквы.
09.09.22 07:15
3 6

Художник Tango откликнулся.
08.09.22 22:29
0 25

Собсна, зачем нам Медведев, у нас свои кадры есть, способные на высеры, - судя по высказываниям некоторых посетителей сайта.

По теме - Настоящая Королева.
08.09.22 22:09
0 14

Король Карл? Ох, плохо звучит. Для британских королей имя ещё то.
08.09.22 22:08
0 3

по БиБиСи звучание "принс Чарльз" и "король Чарльз 3" одно и то же.
09.09.22 00:17
0 2

по БиБиСи звучание "принс Чарльз" и "король Чарльз 3" одно и то же.
По-английски и первые два Карла были Чарльзы.
09.09.22 00:37
0 1

Для королей-то ладно. Вот для Англии вообще да, стоит вспомнить двух предыдущих....
09.09.22 02:44
0 1

Ушла великая женщина, и вместе с ней ушла целая эпоха. Похоже время монархий в Европе подошло к концу. Такого уважения, которым пользовалась Елизавета II во всем мире, Чарльз уже никогда не добьётся.
08.09.22 22:07
0 12

Чарльз уже никогда не добьётся.
Ему уже и некогда особо...
08.09.22 22:13
0 7

Ему уже и некогда особо...
Черчиль успел меньше, чем за год...

Ну как уже говорили, Черчилль был реальным политическим лидером, а не номинальным. Вроде бы вообще после скандала с Дианой шли разговоры о том что Чарльз королем не будет, интересно что изменилось?

интересно что изменилось
Неправильно сформулиоованно. Чарльз, ой, простите, Карл мог "не будет королём" только по собственному желанию. Видимо, передумал.
08.09.22 23:59
0 1

Ушла великая женщина, и вместе с ней ушла целая эпоха. Похоже время монархий в Европе подошло к концу. Такого уважения, которым пользовалась Елизавета II во всем мире, Чарльз уже никогда не добьётся.
Чарльз - может быть и нет, но у него достойные дети и внуки.
Достоинство монархии, как строя, в том, что хорошие люди могут прийти к власти.
09.09.22 00:51
3 1

Чарльз - может быть и нет, но у него достойные дети и внуки. Достоинство монархии, как строя, в том, что хорошие люди могут прийти к власти
Чарльзу за 70, детям около 40. До сих пор знамениты лишь принадлежностью к королевской семье. Та же Диана Спенсер, прожившая меньше своих сыновей оставила заметно больший след в истории...
09.09.22 01:24
0 4

Чарльз - может быть и нет, но у него достойные дети и внуки.Достоинство монархии, как строя, в том, что хорошие люди могут прийти к власти.
Монархия может вполне закончится уже на Чарльзе. Члены Commonwealth уже и при жизни Елизаветы стали формально выходить из-под власти короны. А при Чарльзе распад Содружества, скорее всего, только ускорится.
09.09.22 02:32
2 0

Чарльзу за 70, детям около 40. До сих пор знамениты лишь принадлежностью к королевской семье. Та же Диана Спенсер, прожившая меньше своих сыновей оставила заметно больший след в истории...
Уильям и Кейт пользуются огромной популярностью. Особенно на фоне скандалов, связанных с Гарри и Меган. Другое дело, что Уильям станет королем ещё не скоро.
09.09.22 02:38
1 2

Монархия может вполне закончится уже на Чарльзе. Члены Commonwealth уже и при жизни Елизаветы стали формально выходить из-под власти короны. А при Чарльзе распад Содружества, скорее всего, только ускорится.
Посмотрим. Я не вижу серьезной угрозы монархии в Великобритании.
09.09.22 06:27
0 0

Сегодня в СПб алкомаркеты закрываются на час позже. Ну ок, тот, что рядом со мной. Причина - сабж.
08.09.22 22:05
0 4

Не понял, в связи с кончиной британской королевы в Питере - на час дольше пить?
08.09.22 22:11
0 5

Не понял, в связи с
Всё правильно понял.
08.09.22 22:13
0 2

Питер вошёл в Содружество наций? 😳

Питер вошёл в Содружество наций? 😳
Рекорд, знаешь, когда вижу уведомление о твоём комменте, то всегда вздрагиваю. Ну, как если б моя училка что-то такое написала. На самом деле это скорее комплимент, чем претензия, спасибо, серьезно.
А по вопросу ничего не могу сказать, кроме того, что Расчленинград куда более европейский чем Мск.

На Питер временно приостановили действие санкций.

RIP. Очень жаль.
08.09.22 22:02
0 1

Второй раз уже бог промахнулся
vkl
08.09.22 21:57
2 6

Бог троицу любит. У мира есть еще один шанс.
08.09.22 21:58
0 2

Второй раз уже бог промахнулся
Вы не правильно понимаете смысл этого выражения. Промахнулся - это когда он в Жирика попал.
08.09.22 22:00
0 4

Второй раз уже бог промахнулся
Он бы попал, если бы существовал.
08.09.22 22:03
3 11

Второй раз уже бог промахнулся
Елизавета взошла на престол в год рождения ботоксного карлика. Будем надеяться, что и год окончания ее правления совпадет с годом окончания его жизни. Он же любит всякие символы.
08.09.22 22:07
1 18

Он же любит всякие символы.
Но его любимая поговорка: "На Меня надейся, но сам не плошай"
08.09.22 22:11
0 0

Бог троицу любит.
Бога нет, но вы молитесь. (с)
08.09.22 22:21
4 7

Второй раз уже бог промахнулся
Третий. Первым был Жирик.
09.09.22 03:24
0 0

Елизавета взошла на престол в год рождения ботоксного карлика. Будем надеяться, что и год окончания ее правления совпадет с годом окончания его жизни. Он же любит всякие символы.
Взошла на престол она в 1951. В 1952 была коронация
09.09.22 08:41
0 0

Думаю, очень тяжёлый труд прожить всю жизнь под всеобщим пристальным вниманием.
08.09.22 21:53
0 15

Надеюсь принц станет Карлом 3-м, ах какая ниточка к тому самому Карлу 2-му из Дюма
08.09.22 21:53
0 0

А потом принц Уильям станет Вильгельмом?
08.09.22 22:02
1 3

Надеюсь принц станет Карлом 3-м, ах какая ниточка к тому самому Карлу 2-му из Дюма
На удивление да, подтвердили, что будет Карл III, хотя имя для британских монархов несчастливое. Круче, если бы назвался Артуром I (его третье имя), король Артур - это круто! 😄
08.09.22 22:06
0 5

А потом принц Уильям станет Вильгельмом?
В русском языке да. По-английски и новый монарх, конечно, Charles III. По-русски почему-то принято монархов именовать на латинский манер.
08.09.22 22:07
0 3

Надеюсь принц станет Карлом 3-м, ах какая ниточка к тому самому Карлу 2-му из Дюма
Чарльз будет Карлом? Как Гейзенберг стал Хайзенбергом? Ну такое...
08.09.22 22:08
2 7

Тогда уж давайте вспомним Карла Первого из того же Дюма. Да и Карл Второй был печально знаменит своим поведением. Лучше пусть возьмёт другое имя.
08.09.22 22:09
0 0

Артур -- да, к тому же аллюзия к старшему брату Генриха Восьмого (не умри он, вся история пошла бы по-другому).
08.09.22 22:11
0 1

Ещё один из вариантов -- Филипп Первый. Будет Филипп Филиппыч, как профессор Преображенский.
08.09.22 22:11
0 2

Ещё один из вариантов -- Филипп Первый. Будет Филипп Филиппыч, как профессор Преображенский.
Тусил бы с испанским тёзкой, да!
08.09.22 22:14
0 0

Круче, если бы назвался Артуром I (его третье имя), король Артур - это круто!
Любое имя можно?
Джаггернаут это было бы круто!
08.09.22 22:16
2 3

Чарльз будет Карлом? Как Гейзенберг стал Хайзенбергом? Ну такое...
Ты не поверишь, а король по имени James по-русски именуется Яков! А John - Иоанн! Русские правила именования монархов весьма странны 😄
08.09.22 22:17
0 3

Любое имя можно?Джаггернаут это было бы круто!
Не, только из своих, у него их 4 - Карл Филипп Артур Георг.
08.09.22 22:18
0 2

Не, только из своих, у него их 4 - Карл Филипп Артур Георг
08.09.22 22:23
0 4

James по-русски именуется Яков!
А сын Якова - Jameson. (Рубрика "Шутки за 300". Чет я, убежденный антимонархист, опечален смертью Елизаветы, сорян)
08.09.22 22:23
0 4

Русские правила именования монархов весьма странны 😄
Это не только русская традиция. Для англичан наша Елизавета — Элизабет, Екатерина — Кэтрин, Павел — Пол, Николай — Николас.
08.09.22 22:28
0 0

наша Елизавета — Элизабет, Екатерина — Кэтрин, Павел —
Кстати, почему иногда наше Бэ это ихнее Вэ? Просто потому что внешне одинаковые?
Ты вот Базил или Василь?)
08.09.22 22:39
0 1

Кстати, почему иногда наше Бэ это ихнее Вэ?
Потому что имя греческое, писалось в оригинале через букву β, которая в свою очередь читалась то как «б» (очень давно), то как «в» (сейчас). Латинизация греческих имён, видимо, происходила раньше, чем кириллизация.
08.09.22 22:47
0 0

писалось в оригинале через букву β, которая в свою очередь читалась то как «б»
Даже не стану упоминать, как эта буква звучит в немецком.
08.09.22 23:54
0 4

Кстати, почему иногда наше Бэ это ихнее Вэ?
Древнерусские заимствования из греческого стабильно используют звук "в". Вифлеем, Вифания, василевс, Вавилон и т.п. - вся Библия этим набита. В какой-то момент спохватились, что даже овечки, сбегающие с гор Гилеадских в псалмах царя Соломона, блеют "ве-ве". Но было поздно: заимствования уже прижились.
09.09.22 00:36
0 2

Сын вилки - Вилкинсон! (с)
09.09.22 02:50
0 3

Барбара - Варвара.
09.09.22 03:30
0 0

Даже не стану упоминать, как эта буква звучит в немецком.
Никак. В немецком нет такой буквы. Вы, наверное, путаете с ß.
09.09.22 08:26
0 2

Тусил бы с испанским тёзкой, да!
Он не просто тезка, он дальний родственник. Они оба прямые потомки Ольги Константиновны Романовой, королевы Греции
09.09.22 08:40
0 0

Айнштайн и Ханс Кристиан.
09.09.22 10:35
0 0

Он не просто тезка, он дальний родственник. Они оба прямые потомки Ольги Константиновны Романовой, королевы Греции
Николай I дедушка Европы! 😉
09.09.22 10:59
0 0

Ни один человек не должен руководить страной 70 лет. Тем более человек, которого никто не выбирал.
08.09.22 21:50
55 1

Если вам никто не сказал, то английская королева не то чтобы "руководит страной", чисто формальная и дипломатическая должность, по типу посла доброй воли ООН.
08.09.22 21:51
1 30

Если вам никто не сказал, то английская королева не то чтобы "руководит страной", чисто формальная и дипломатическая должность, по типу посла доброй воли ООН.
Вова Путин с тобой согласен. Он тоже на 70 летит метит. Пускай хотя бы формально и дипломатически. 😄
08.09.22 21:53
29 0

Ни один человек не должен руководить страной 70 лет
08.09.22 21:59
4 28

у вовы пукина не получится 70 лет, как бы он ни метил
08.09.22 22:02
0 13

Руководить - точно не должен. А вот править - легко. Если б она еще 20 лет прожила, все бы только радовались.
09.09.22 02:51
0 9

монарх царствует, но не правит
09.09.22 10:36
0 0

Очень красивая и мудрая женщина. Всегда мне нравилась.
08.09.22 21:46
0 40

Какая классная фотка! Это какой год?
09.09.22 02:52
0 1

09.09.22 03:21
0 0

За красоту вот не соглашусь, тут фото удачное просто. А так даже Маргарет, её сестра, сугубо ИМХО, конечно, но выигрывает.
111
09.09.22 09:42
2 1

А что она сделала для мировой истории, кроме того, что была со всей семьёй на содержании англичан на протяжении 96 лет? Она принимала участие в политике? Боролась с мировым голодом? Хотя бы один неоспоримый и не абстрактный факт приведёте?
08.09.22 21:43
57 15

А что она сделала для мировой истории, кроме того, что
ты говноед
08.09.22 21:47
21 30

Хотя бы один неоспоримый и не абстрактный факт приведёте?
Погугли, тебе никто ничего не должен
08.09.22 21:52
3 23

А что она сделала для мировой истории, кроме того, что была со всей семьёй на содержании англичан на протяжении 96 лет? Она принимала участие в политике? Боролась с мировым голодом? Хотя бы один неоспоримый и не абстрактный факт приведёте?
Во впервых зачем задавать вопрос на который можно найти ответ за пять минут, ибо да хранит Господь Гугл.

Во вторых очень забавно что вы волнуетесь за английские налоги. Это действительно очень мило с вашей стороны 😳.
08.09.22 22:01
3 29

Если говорить современным языком, то Елизавета была обычной мажоркой. Ни дня в жизни не работала, но много путешествовала (в Википедии пишут про 300+ визитов в другие страны).
08.09.22 23:05
27 2

Ни дня в жизни не работала
Ну друг, ну вранье же. Вторая мировая, грузовик. Ок, ты скажешь, что это пиар, знаю.
300+ визитов в другие страны
Ты понимаешь, что такое официальный визит в другую страну для человека 80-90 лет? У меня были такие командировки, что я бы предпочел разгрузить вагон цемента лучше. А я моложе королевы на полвека.
08.09.22 23:46
0 18

Даааа...Битлз, Гагарин!!!...
08.09.22 21:41
0 1

Печальная новость...
08.09.22 21:39
1 3

Опять гимн менять.
08.09.22 21:37
0 0

Уже поменяли.
09.09.22 00:01
0 0

«Опять»? Вы жили в ту эпоху и помните тот год, когда поменяли гимн?


Он старался как мог. Покойтесь с миром, Ваше Величество!
08.09.22 21:33
0 4

так лучше
08.09.22 22:01
0 4

А в чем ее величие, кроме того, что она родилась в королевской семье и с рождения унаследовала все почести?
08.09.22 21:28
54 15

Унаследовать - это от человека не зависит. А вот не промотать наследство и, более того, служить примером - зависит.
H2O
08.09.22 21:30
2 30

То есть ее величие в том, что она не промотала наследство?
08.09.22 21:34
37 11

А в чем ее величие
Во всём.
08.09.22 21:36
11 13

А в чем ее величие, кроме того, что она родилась в королевской семье и с рождения унаследовала все почести?
Умела делать загадочное лицо на фотографиях, неплохо каталась на лошади и охотилась, выглядела величественно когда надо. Дорогого стоит, между прочим! И туристам нравится.
Сами британцы правда всегда были настроены на ее счет достаточно скептически, но кто б их спрашивал.
08.09.22 21:43
33 9

В хорошей медицине )

Которая позволила протянуть дольше, чем Виктория
08.09.22 21:46
9 1

А в чем ее величие, кроме того, что она родилась в королевской семье и с рождения унаследовала все почести?
Пукнул в лужу, да? Возьми с полки пирожок - заслужил.
08.09.22 22:01
12 17

Забей, тут все посмотрели сериал Корона и умилились
08.09.22 22:03
15 6

Возьми с полки пирожок
Да где эта полка находится?!
08.09.22 22:06
5 3

Ещё один почитатель британской монархии из города Сумы. Тов. АдвоСем, вы либо отвечайте по существу, либо проходите мимо курсом русского военного корабля. На любой вопрос сбегаются какие-то трамвайные хамы и бросаются какашками. Что в прошлом посте, что в этом. Идола не трожь?
08.09.22 22:07
25 6

А ты крут в аргументации!
08.09.22 22:08
10 2

Ещё один почитатель британской монархии из города Сумы. Тов. АдвоСем, вы либо отвечайте по существу, либо проходите мимо курсом русского военного корабля. На любой вопрос сбегаются какие-то трамвайные хамы и бросаются какашками. Что в прошлом посте, что в этом. Идола не трожь?
По существу - у вас есть доступ к Гуглу, и книги по истории Великобритании XX и XXI веков. Почитайте на досуге, может идиотские вопросы и отпадут.
08.09.22 22:11
2 17

может идиотские вопросы и отпадут
Ну в общем понятно, у нас тут монархист уровня сериала Корона и учебника английского за восьмой класс.
08.09.22 22:14
24 5

Почитайте на досуге, может идиотские вопросы и отпадут.
Если бы это туловище умело читать, оно бы не писало тут то, что пишет.

Да ни в чем. И именно в этом - что никогда не заморачивалась своей величиной. В отличие от озабоченных этой самой величиной.
Я тут ближе всех к ней исторически - ёйная дочка когда-то у нас в подъезде была.
08.09.22 23:49
0 6

Да, такой главой государства можно было гордиться. Царство небесное (хоть я и сомневаюсь в его наличии).

P. S. Интересно, ну чисто в исследовательских целях, Медведев отметится очередным хамским постом, пробьет очередное дно?
H2O
08.09.22 21:27
1 12

Думаю будет дана команда не трогать ушедшую королеву. Мне так кажется, но конечно же исключать нельзя, может и ошибаюсь.
08.09.22 22:05
0 2

Думаю будет дана команда не трогать ушедшую королеву. Мне так кажется, но конечно же исключать нельзя, может и ошибаюсь.
Не нужно недооценивать тупизну пропагондонов.

Не нужно недооценивать тупизну пропагондонов.
Ну так это вроде как травоядно. Я же не сказал что будут посылать телеграммы с сожалениями. Просто возможно проигнорируют. Посмотрим в общем.

Травоядно - это если промолчать. Впрочем, чего ожидать от Симоньян? Завтра Захарова ещё какую-нибудь гадость скажет.
09.09.22 01:55
0 2

Травоядно - это если промолчать. Впрочем, чего ожидать от Симоньян? Завтра Захарова ещё какую-нибудь гадость скажет.
Да нет, вполне себе травоядно. Земля с пухом, не наша утрата, не наша королева, значит насрать. Мне кажется для российской пропаганды это совсем не остро.
09.09.22 02:02
1 1

Мы все умрем. М.Симоньян
Скорее бы...

101 год между рождением её первого премьера (в её статусе королевы) Черчиллем (1874) и Трасс (1975)
08.09.22 21:26
0 8

RIP - ушёл ещё один человек-эпоха.

И простите, за оффтоп, но не мог удержаться. Это не фейк korrespondent.net ? Для тех, кто ещё жив это может быть важно
08.09.22 21:25
0 16

Нет, не фейк.
Безумству храбрых поем мы песню.
К сожалению, прогноз, что через пару дней значительная часть принявших решение пойдёт в отказ. И свалят всё на Дмитрия Палюгу, инициатора.
В противном случае легальных способов отмолчаться у властей не будет. Думаю, тогда перейдут к нелегальным.
08.09.22 21:31
0 11

Ого! Похоже, самые чуткие поняли, куда завтра ветер подует. Ждем массовую эвакуацию с Титаника
08.09.22 22:00
1 7

И простите, за оффтоп, но не мог удержаться. Это не фейк korrespondent.net ? Для тех, кто ещё жив это может быть важно
фигасе, госизмена. Не импичмент какой-нибудь. Не прокатит,. Он же неподсуден, пока на посту. И с импичментом бы тоже не прокатило, но важен сам факт
08.09.22 22:18
0 2

Кто знает? Может быть это и станет тем камушком, который прорвёт плотину.
08.09.22 22:33
0 3

Это и есть обращение к депутатам думы с требованием выдвижения обвинения против Путина, то есть импичмента. Конечно, дума отклонит это. Но должна обсудить.
У думы три варианта:
1. Игнор (незаконно).
2. Чтобы силовики убедили муниципалов дезавуировать обращение (формально законно, по сути - издевательство).
3. Обсудить в стиле "митинга ненависти" и отклонить (законно, но много шума в сми).
09.09.22 08:04
0 2

Оказывается, демократия и монархия прекрасно уживаются и не мешают друг другу. Одни занимаются реальным управлением дел в стране, другие играют в ролевые игры с титулами.
По идее в России в 17-м году тоже могли бы не свергать царя, а оставить его просто как декоративную фигуру
08.09.22 21:25
2 22

Оказывается, демократия и монархия прекрасно уживаются и не мешают друг другу. Одни занимаются реальным управлением дел в стране, другие играют в ролевые игры с титулами. По идее в России в 17-м году тоже могли бы не свергать царя, а оставить его просто как декоративную фигуру
Не могли. Самодержавие очень сильно пустило корни во все сферы, мгновенно перейти от него к конституционной монархии было невозможно (а иных вариантов тогда быть не могло), пришлось корчевать (да, с 1905 была Дума, но она фактически не имела ни власти, ни возможностей для контроля, самодержавие сохранялось).
Вот если бы в 1881 Александра 2 не убили, и он подписал "конституцию" Лорис-Меликова, то, возможно, за несколько десятилетий Империя могла постепенно прийти к настоящей конституционной монархии. Тогда, в 1881, времени на постепенные реформы было полно. В 1917 его уже не было.
08.09.22 22:00
4 9

Не могли. Самодержавие очень сильно пустило корни во все сферы
Да, "отлично" вышло /
08.09.22 22:26
0 1

По идее в России в 17-м году тоже могли бы не свергать царя, а оставить его просто как декоративную фигуру
А он согласился бы, ага.
08.09.22 22:49
1 2

Ну отречение от престола согласился же подписать? Это похуже чем реформа управления.
09.09.22 08:39
0 1

А он согласился бы, ага.
Именно царь - еще можно представить. А вот все его родственники, которых подвинули бы от кормушки...
09.09.22 08:52
0 0

Представьте себе, что вы большой начальник, от шевеления одного вашего пальца зависят судьбы многих людей и тут к вам приходят ваши бывшие подчинённые и говорят "С сегодняшнего дня вы просто делаете вид, что руководите, а реально руководить будут люди о которых вы даже никогда даже не слышали". Вам будут говорить куда ходить, с кем говорить, кому пожимать руки, а сами вы не будете иметь никакой власти и силы. И об этом будет известно всем. Останетесь или уйдёте хлопнув дверью?
09.09.22 09:17
1 0

Подвинуться от кормушки лучше чем встать к стенке.
111
09.09.22 09:31
0 0

Он отрекся в пользу брата, самодержавие Николай не отменял. Это брат не принял корону.
09.09.22 09:31
0 0

Вы только забыли вводную о том, что это уже де-факто БЫВШИЙ большой начальник и к нему пришли де-факто БЫВШИЕ подчинённые, у которых в руках оружие, которое как аргумент у начальника, незадолго до этого сказавшего в отношении мирных подчинённых "патронов не жалеть", теперь отсутствует.
111
09.09.22 09:34
0 0

Да, "отлично" вышло /
После революции в феврале вышло не "отлично", но в общем без ужасов. Были проблемы с двойной властью (Временное правительство и Советы), война само собой шла так себе, но выборы в Учредительное собрание были подготовлены, и всё могло пойти хорошо.
А мятеж большевиков всё смешал и отправил туда, куда оно и пошло.
09.09.22 10:57
1 1

А он согласился бы, ага.
Не обязательно живым, можно было чучело набить, как Ленин в мавзолее.
09.09.22 11:15
0 0

Не меняет сути: не делают предложение, ставят перед фактом.
09.09.22 11:25
0 0

Вот если бы в 1881 Александра 2 не убили, и он подписал "конституцию" Лорис-Меликова, то, возможно, за несколько десятилетий Империя могла постепенно прийти к настоящей конституционной монархии. Тогда, в 1881, времени на постепенные реформы было полно. В 1917 его уже не было.
Эх. Вчера был на показе спектакля "1881" по Акунину, в Александринке.
Прям про эти события.
И в антракте все зашептались "Королева Елизавета умерла".

Монархический вышел день у нас.
09.09.22 11:25
0 0

Эх. Вчера был на показе спектакля "1881" по Акунину, в Александринке.Прям про эти события.
Интересно, только сейчас услышал про эту новую пьесу. Посмотреть не получится, а почитать надо.
09.09.22 12:16
0 0

Очень советую. Акунин молодец, поднимает... скажем так - непростые вопросы, иносказательно.
Но очень явно.
09.09.22 13:42
0 0

Вчера был на показе спектакля "1881" по Акунину, в Александринке.
Акунин ведь сейчас живет в недружественной стране (Великобритании)! Удивительно, что в РФ разрешили поставить спектакль по его произведению.

Ну вот так. Фокин (режиссёр) молодец.
Он и "Смерть Сталина" в репертуаре держит, тоже очччень не однозначный спектакль 😄

RIP (((
Настоящий лидер нации.
08.09.22 21:21
0 13

Вслед за Горбачевым... На 9-й день.
08.09.22 21:20
0 16

Вслед за Горбачевым... На 9-й день.
Не может быть! Просто мистика какая-то! 😉

Вслед за Горбачевым... На 9-й день.
Скорее, вслед за Филиппом Греческим. Через полтора года.
08.09.22 22:03
0 9

Т.е. теперь ждём 18 октября? 40й день будет интересным? )
08.09.22 22:48
0 1

Сплюньте через левое.
09.09.22 01:51
0 0

я в хорошем смысле!
09.09.22 14:45
0 1

Я тоже 😄
Мне, конечно, будет его недоставать, но в мире ещё есть Трамп и этот, как, его, из Северной Кореи. В общем, переживу утрату.
09.09.22 14:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4007
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6