Адрес для входа в РФ: exler.world

Национальная! Республиканская! Армия!

22.08.2022 10:04  15509   Комментарии (105)

От него кровопролитие ждали, а он чижика съел.

Илья Пономарев вчера распространил следующее заявление.

💥В России создана Национальная Республиканская армия, осуществившая покушение на Дугина.
❗Сегодня мы проснулись в новом времени.
⚡Вчера вечером под Москвой произошло знаковое событие. Российские партизаны взорвали машину идеолога Новороссии, лидера российских фашистов Александра Дугина.
✅Это нападение открывает новую страницу российского сопротивления путинизму. Новую - но не последнюю.

Ну прям вах-вах, баюс-баюс. Национальная! Республиканская! Армия! Подорвали пропагандоншу даже не третьего, а пятого эшелона.

И они уполномочили Пономарева зачитать их МАНИФЕСТ, от которого весь путинский режим содрогнулся и забился под кроватку. Читай же, Пономарев, читай!

Позволю себе процитировать этот любопытнейший документ.

Вчера вечером под Москвой произошло знаковое событие. Российские партизаны взорвали машину идеолога Новороссии, лидера российских фашистов Александра Дугина.

Это нападение открывает новую страницу российского сопротивления путинизму. Новую - но не последнюю.

В результате нападения погибла Дарья Дугина-Платонова, тридцатилетняя дочь Александра.

Она была его верным соратником, его руками на идущей войне. Дарья призывала к уничтожению украинцев, была голосом, призывающем к насилию и убийствам на оккупированной территории. В частности, она выступила с обоснованием террористического акта в Еленовке, когда в нарушение Женевской конвенции были взорваны 50 бойцов Азова, добровольно сдавшихся в плен.

Вчера осуществилось возмездие. Господь сохранил самого Дугина, но уготовил ему куда более страшное наказание.

Сегодня пришел момент сказать, кто его реализовал.

Эта акция, как и многие другие партизанские акции прямого действия, осуществленные на территории России за последние месяцы, реализована Национальной Республиканской Армией. Мы установили связь с ее бойцами с помощью нашего ресурса Роспартизан, который освещает нарастающую волну сопротивления в России.

Бойцы НРА уполномочили меня сегодня зачитать их Манифест.

Мы, российские активисты, военные и политики,  ныне партизаны и бойцы Национальной Республиканской Армии,  ставим вне закона поджигателей войны, грабителей и угнетателей народов России!

Мы объявляем президента Путина узурпатором власти и военным преступником,  поправшим Конституцию, развязавшим братоубийственную войну между славянскими народами и отправившим российских солдат на верную и бессмысленную смерть.  

Нищета и гробы для одних, дворцы для других – суть его политики.  

Наша цель – остановить уничтожение России и ее соседей, пресечь деятельность кучки кремлевских дельцов, присосавшихся к богатствам нашего народа и совершающих сегодня преступления внутри страны и за ее пределами.

Мы объявляем чиновников Правительства РФ и региональных администраций пособниками узурпатора – те, кто не сложит свои полномочия, будут нами уничтожаться.

Мы объявляем бизнесменов, зарабатывающих свои деньги на коррупции и связях с чиновниками – изменниками Родины и пособниками узурпатора. Имущество тех, кто не покается и не выступит публично против этой власти и ее войны, и они сами будут нами уничтожаться.

Мы объявляем работников силовых структур пособниками узурпатора.  Те, кто не сложит оружие и не снимет погоны – будут нами уничтожаться.

Мы объявляем военные грузы и грузы тех, кто зарабатывает на войне и помогает ей финансово – законными целями, которые будут нами уничтожаться.

Мы помним про взрывы домов в России, приведшие Путина к власти. Знаем, что режим не остановится перед любым самым чудовищным преступлением. И заявляем: мы проводим акции только против лиц этой власти. Мы не будем атаковать гражданские объекты и мирных граждан, и если путинские силовики будут делать подобные провокации и приписывать жертвы нам - не верьте им!

Мы призываем солдат российской армии прекратить стрелять в наших братьев из других стран - Грузии, Сирии и других.

Мы призываем всех россиян вступать в наши ряды и  поднимать бело-сине-белый флаг новой России вместо опозоренного путинской властью триколора.  

Мир – не враг России, а Россия – не враг человечеству, и мы докажем это делом.

Мы дадим защиту всем, кто последует нашему призыву.  

После нашей победы мы немедленно освободим всех незаконно осужденных путинской властью.

Мы дадим свободу всем народам, населяющим Россию, и построим новое общество –  общество без олигархов, без коррупции, без произвола чиновников, без унизительной бедности.  

Общество, в котором власть будет принадлежать народу, где граждане будут сами  выбирать себе лидеров, и сами организовывать жизнь своих городов и деревень.  

Общество, в котором правители не смогут приносить в жертву человеческие жизни ради собственного величия, а будут думать об образовании, медицине и научном прогрессе.

Общество, в котором каждый будет гордиться тем, что он родился на территории России и будет хотеть в ней жить!

Да здравствует Свободная Россия!

Где бы вы не были – боритесь как мы, боритесь вместе с нами, боритесь лучше нас!  

Вот это заключительное чисто пионерское "боритесь как мы, боритесь вместе с нами, боритесь лучше нас" - оно особенно вставило. Бра-во, мо-лод-цы!

Да, еще вот это вставило безмерно - "Мы призываем солдат российской армии прекратить стрелять в наших братьев из других стран - Грузии, Сирии и других".

То есть про Украину, крутые лесные партизаны, вы попросту забыли, насколько я понял?

Все это, конечно, выглядит предельно нелепо. Национальная! Республиканская! Армия! Заявила о себе, приписав себе чисто криминальную, судя по всему, разборку. Оружие они, я так понимаю, будут покупать у "Сынов анархии"?

И то что Пономарев всерьез заявляет себя типа как лицом этой бредятины - оно, конечно, многое говорит о самом Пономареве.


Теперь о некоторых данных, которые стали известны по поводу подрыва машины этой Дугиной-Платоновой.

Вроде как выяснилось (по крайней мере Венедиктов так утверждает, а он свои источники обычно тщательно проверяет), что машина все-таки принадлежала именно Дугиной: она на этой машине приехала, она на ней уехала. Кроме того, с самого начала утверждалось, что взрывное устройство было заложено под водительским креслом, а сам Дугин машину не водит. То есть все-таки очень похоже на то, что взорвать планировали именно Дугину, а сам характер покушения - бомба в машине, при взрыве которой могли пострадать и другие люди - указывает на криминальный заказ. 

Попадались также какие-то сведения о том, что эта Дугина вместе с друзьями якобы развела на крупную сумму одного из подмосковных авторитетов, спекулируя "связями отца в ФСБ и администрации президента", но достоверных подтверждений этой версии пока нет. Подождем: скорее всего, скоро все выяснится.

А из Пономарева с этой Народной Республиканской - графа Монте-Кристо, очевидно, не вышло. Будет ли он переквалифицироваться в управдомы - не знаю, посмотрим.

22.08.2022 10:04
Комментарии 105

Сегодня (22.08) на ютюбканале Фейгина будет Пономарев. Посмотрим, что скажет.
22.08.22 20:04
0 0

Илья Пономарёв:
"Наталья Вовк и София Шабан благополучно эвакуированы за переделы России по просьбе наших российских друзей, как и ряд других людей ранее. Непосредственного участия в акции 20 августа 2022 года в отношении Д.Дугиной (Платоновой) они не принимали."
22.08.22 15:33
0 0

Пару дней назад смотрел интервью где этот Пономарев на полном серьезе рассказывал, что к нему только что обратился И. Сечин (друг фюрера), за помощью договориться с США о своем будущем.
И что Пономарев сейчас этот вопрос решает.
Не знаю, что сейчас с ним происходит, но ранее он вроде голосовал против и Крыма, и закона об усыновлении, что говорит о нем с положительной стороны. Возможно "много придумывает".
22.08.22 14:15
0 2

Почему-то частенько написал сообщение, отправить - а оно не появляется в комментариях. У кого-то есть такое?

С третьего раза ушло.
22.08.22 12:12
0 1

Почему-то частенько написал сообщение, отправить - а оно не появляется в комментариях. У кого-то есть такое?
Пару месяцев назад такое было, последнее время стало лучше.
22.08.22 12:36
0 1

Пономарев - фрик ?
22.08.22 12:09
0 1

Не знаю, кого там хотели взорвать и по каким причинам, но вот это: "взорвали машину ... лидера российских фашистов Александра Дугина", а во втором - "В результате нападения погибла Дарья Дугина-Платонова" - называется переобулся в прыжке.
aag
22.08.22 12:08
2 0

1. Про Нас Забыли!!!
2. Есть Событие...
3. Значит Событие сделали Мы!
4. Профит...
22.08.22 11:25
0 5

Куда обратиться по поводу разбана? Я вела себя всегда хорошо, и вдруг обнаруживаю, что аккаунт заблокирован. Я ведь даже не матерюсь, либеральных убеждений, характер ненордический.
22.08.22 11:22
2 4

Куда обратиться по поводу разбана?
В Лигу Наций. 😄
Напишите Алексу на мэйл. Если случайно забанил - разбанит.
22.08.22 12:53
0 3

Куда обратиться по поводу разбана?
Привет, сестра! Очевидно же, обращайся в спортлото )))
22.08.22 14:27
1 1

либеральных убеждений
Бинго!
22.08.22 15:29
0 0

Куда обратиться по поводу разбана?
Погодьте! Вы это пишете под своим ником? Тогда, значит, уже разбанены. Или забанен другой ваш ник, кровный и родной? Тогда почему его сейчас не указываете?
22.08.22 16:45
1 0

Куда обратиться по поводу разбана?
Вот! "Разбан Комментов" - новое имя в известный список 😄
22.08.22 19:50
0 1

Разбан Комментов"
автобан каментов
22.08.22 20:04
0 0

Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас! (нем. Mach mit, Mach’s nach, Mach’s besser) — одночасовая детская спортивная передача телекомпании Deutscher Fernsehfunk телевидения ГДР. Выходила раз в месяц в воскресенье, в 10 часов утра, в период с 1964 по 1991 год под эгидой национального Олимпийского комитета ГДР. Всего вышло 333 выпуска
22.08.22 11:19
0 11

Да, "Веселые старты" по ГДРовски. В детстве любил посматривать, лежа на диванчике, как пыхтят пионеры на этих соревнованиях.
22.08.22 11:25
0 6

Я ее помню, в детстве смотрел м удовольствием.
Явно те, кто сочинял манифест, тоже ее помнит. Значит, старпер, который перефразировал название в виде троллинга, мерзко хихикая при этом.
Так, что думаю, это гэбня.
22.08.22 11:27
0 7

и вел передачу Адди. Герхард Адольф.
22.08.22 11:56
0 4

Точно, я в детстве с него угорала, когда его выставляли этаким неспортивным неумехой. Вроде с ним вместе девушка ещё вела эту передачу, такая спортивная, со стрижкой. Она вроде делала какие-то спортивные элементы, а он типа неуклюже за ней повторял.
22.08.22 14:05
0 0

Заява тн НРА очень напоминает очередную "визитку Яроша", только более масштабную. Проще говоря, возможный повод для начала Большого Террора, о котором вчера написала Латынина (кстати, неправы те, кто ждал, что она будет лить слезы по поводу смерти дочери Дугина) . Латынина как раз пишет, что из-за неудач внешних, вполне возможна старая русская забава, масштабная охота на врагов внутренних, куда запишут всех, кто под руку попадет.
И вот манифест революционеров. Возможно, еще пару человек грохнут, из числа шутов вроде Соловьева. И можно открывать увлекательные атракционы из разряда "Вэлкам 1937".
22.08.22 11:14
0 14

возможный повод для начала Большого Террора
"№$ть.
У них детей за игры сажают на пять лет, они всё ещё ждут какого-то большого террора. Где же он? Когда уже придёт? Не видать...

Мои родители его пережили, и оба пострадали. Маминого отца расстреляли, ее мать сидела, а моя мама, совсем ребенок, попала в спецдом для детей врагов народа.
А у отца всю семью посадили и расстреляли.
И почитайте мемуары, тех кто пережил БТ. Когда люди буквально ложились спать, не зная, может утро встретят в тюрьме.
Так что БТ в России еще не начинался даже.

"№$ть.У них детей за игры сажают на пять лет, они всё ещё ждут какого-то большого террора. Где же он? Когда уже придёт? Не видать...
Это всё цветочки, настоящий Большой Террор в России ещё не наступил, это ещё всё впереди.

У них детей за игры сажают на пять лет, они всё ещё ждут какого-то большого террора
Они наверно начало Большого Террора представляют себе как-то так- по центральным каналам ТВ выходит путин и объявляет начало Большого Террора с документом, подписью и печатью.

Прям всех сажают? Или хотя бы значимую часть?
БОЛЬШОЙ террор предполагал массовость.

БОЛЬШОЙ террор предполагал массовость.
Большой, малый, средний- это всё только названия. И времена были другие, и методы, и цели.
Сейчас большинство россиян поддерживают путина и войну. Зачем сейчас большинство сажать? Сейчас террор применяется как раз к подавляющему меньшинству, которое сохранило остатки чести и совести.
Неужели это непонятно? Вроде элементарные вещи.
22.08.22 13:48
3 1

Как-то не очень хорошо начинать деятельность с террористического акта против гражданского лица. Фуфло какое-то.
22.08.22 11:06
4 4

Лицо, выступающее за войну и оправдывающее военные преступления - не гражданское лицо. Хватит.

Лицо, выступающее за войну и оправдывающее военные преступления - не гражданское лицо.
Для Украины - да. А если это внутренняя расийская организация, то неплохо бы начать с МВД, ФСБ, администрации.

По такому критерию в Гитлеровской Германии было процентов 10 гражданских. Все остальных надо было кончать?

По такому критерию в Гитлеровской Германии было процентов 10 гражданских. Все остальных надо было кончать?
Со всеми остальными там поступили именно так, как тогда посчитали нужным.

Для Украины - да.
Они не только Украине угрожают. Так что для всего мира - да.
А если это внутренняя расийская организация, то неплохо бы начать с МВД, ФСБ, администрации.
Да. Но гексагену понадибится значительно больше.

Вы же понимаете, что если давать солдатам, которые обезумели от войны, делать так, как они считают нужным, то это приведет к геноциду и судам Линча. Для этого понятие нон-комбатант и ваедено

крупную сумму одного из подмосковных авторитетов
а не проще было пару автоматчиков нанять. Подрывник все таки более редкий зверь, чем умеющий стрелять из автомата.
PS Гудков у Плющева вспоминает 90е и норму взрывчатки. Сколько надо заложить чтоб ранило, сколько чтоб убило. Марка машины тоже важна
22.08.22 11:01
2 2

а не проще было пару автоматчиков нанять. Подрывник все таки более редкий зверь, чем умеющий стрелять из автомата.
это в 90е можно было расстелять машинку и спокойно уйти бросив автоматы, сейчас с камерами - проще бомбу подложить
22.08.22 11:41
0 3

Смотрела про подрыв
на канале kamikadze и вот он уверен, что ФСБ приложило руку, ибо парковка в месте выступления Дугиной была серьёзно охраняемая, т.е. никакой чувак с улицы не мог спокойно подойти к машине и поставить бомбу.
22.08.22 14:13
0 1

никакой чувак с улицы не мог спокойно подойти к машине и поставить бомбу.
Не любят они конкурентов.
Странно, что при этом "камеры не работали".
22.08.22 14:43
0 0

Фразы "Мы дадим свободу", "Мы построим новое общество" звучат жутковато и вызывают неприятные исторические ассоциации. Я уже не говорю про "Будут нами уничтожаться". Терроризм какой-то в чистом виде.
22.08.22 10:59
4 5

Думаете, надо цветочками и ленточками?

А что, традиции народовольцев. Вера Засулич, Игнатий Гриневицкий.

Не очень верю в весь этот спектакль с НРА, но думается мне, что правы предыдущие комментаторы, Путина сейчас уже ленточками и розами не свергнешь, момент упущен безвозвратно. Так что так или иначе террор Россию еще ждет в будущем как ни крути.

Разводка какая то дешёвая. А за Пономаревым следочек от Сколково тянется с какими то лекциями и гонорарами с 7 нулями от околобюджктных структур. Мутный персонаж. В бизнесе особо не замечен, донатов за деятельность с тысяч симпатизирующих не видно. Источник финансирования жизнедеятельности не ясен.
22.08.22 10:54
0 4

А за Пономаревым следочек от Сколково тянется с какими то лекциями и гонорарами с 7 нулями от околобюджктных структур.
Дело давнее, но насколько я слышал, он привлек в Сколково очень серьезные инвестиции.
22.08.22 11:03
0 0

донатов за деятельность с тысяч симпатизирующих не видно
вот щас и подтянуться. Хороший бизнес план, хоть и рискованный.
22.08.22 11:04
1 1

вот щас и подтянуться. Хороший бизнес план, хоть и рискованный.
22.08.22 11:34
0 8

"Где бы вы не были"... Где-то плачет один маленький Рекорд Надоев.
22.08.22 10:54
0 13

Что-то не видно его.

Что-то не видно его.
Видно. Вернулся. А так да. Долго его не было. Месяц или два. 😄
22.08.22 12:29
0 0

Что-то не видно его.
- Отсутствует один.
- Кто?
- Рекорд Надоев.
- Надоев... Значит, не вернулся...
- Так точно, побег.
(Играй громко! Не падай! Вот так! Давай! Громче! Громче! Вот так!)
- Да нет, здесь он! Он вернулся...

- Да нет, здесь он! Он вернулся...
--A разве он не у вас?
--Нееет.... BПрочем, подождите минуточку, сейчас посмотрю.

Ну, дальше по накатанной схеме.
Найдут логово назначенных "подрывников" с украинским гербом и флагом на стене, пачками антироссийской литературы, взрывчатку и т.д.
И обязательно штатное оружие бандеровца - обрез!
22.08.22 10:52
0 9

обязательно штатное оружие бандеровца - обрез!
И шомпол с кусочком сала.

И визитку, визитку!

В этот раз, наверное, Грозева.
Mit
22.08.22 11:00
0 5

И обязательно штатное оружие бандеровца - обрез!
Это уже моссад.

Диски с игрой Симс
22.08.22 11:27
0 9

И коктейль Молотова в пластиковой бутылке
22.08.22 14:15
0 3

Мда. Не следил за деятельностью этого чела. Он всегда был таким или это сейчас стал что-то принимать?
22.08.22 10:51
0 5

создана Национальная Республиканская армия
Их слоган: "Мне НРА!"
22.08.22 10:39
0 5

Или "Всё НРА". Еще - "Я/МЫ НРА"
22.08.22 11:28
0 0

А у Пономарева была операция по удалению части мозга ответственного за чувство здравого смысла и личной безопасности?
Нести откровенный бред, опасный лично для заявляющего это не смелость, это психиатрия.
22.08.22 10:36
1 9

Думаю не только для заявляющего. Больше походит на какую-то провокацию. Щас ФСБшники разгуляются- любой несогласный с текущим курсом будет записан в НРА со всеми вытекающими
22.08.22 14:18
0 1

НРА!?!!?!?
Вот сейчас стало обидно за настоящую NRA - National Rifle Association!
22.08.22 10:36
5 0

Ой, ещё за этих говнюков обижаться — обижалки не хватит.
Mit
22.08.22 10:45
5 4

даже не третьего, а пятого эшелона
Однако 3/10 на странице - об этом!..
22.08.22 10:31
0 2

Это как с дохлой мухой в супе, в ресторане - ничтожный повод и никакой радости, но внимание приковано, да.

Три поста - как с куста, гей-гоп!
22.08.22 10:25
22 4

Три поста - как с куста, гей-гоп!
Алекс должен у тебя спрашивать, про что ему писать?
22.08.22 10:50
0 4

Осваиваете цифры?

Алекс должен у тебя спрашивать, про что ему писать?
Должен ли я спрашивать у Амбала, что писать мне?
22.08.22 10:53
12 1

Три поста - как с куста, гей-гоп!
Поп-гей

Угу. Совмещаю приятное с полезным.

Поп-гей
Садомит и Геморра!

Правильно "Саддамит"
22.08.22 11:23
0 1

Правильно "Саддамит"
Всегда знал что ты в этом лучше разбираешься.
22.08.22 11:26
0 0

Знамодело
22.08.22 11:31
0 0

Посмотрите здесь, есть даже четырёхзначные числа.

Беги, там ещё один пост на эту тему появился. Не забудь п̶р̶о̶к̶а̶к̶а̶т̶ь̶с̶я̶ отметиться.
22.08.22 13:14
0 1

Беги, там ещё один пост на эту тему появился. Не забудь п̶р̶о̶к̶а̶к̶а̶т̶ь̶с̶я̶ отметиться.
Не могу - пока не получил указаний, увы мне.
22.08.22 14:30
1 0

Алекс должен у тебя спрашивать, про что ему писать?
Отстаньте от человека. Видите, он на прозаке сидит. Тут вменяемость под большим вопросом.
22.08.22 16:39
1 0

«Именем Народного Ополчения!» (с) Е.Прошкин «Слой».
22.08.22 10:23
0 1

Ещё звучит, что камеры видеонаблюдения, где предположительно заложили бомбу, были отключены. Так что явно разборки с привлечением органов
22.08.22 10:22
2 7

Они не работали уже как 2 недели.
Это скорее техническая трудность. Например вышел из строя свитч, цена которого невелика, но в текущих реалиях его нет у поставщиков - заказали, ждут.
22.08.22 10:39
1 5

Это скорее техническая трудность.
Скорее раздолбайство.
но в текущих реалиях его нет у поставщиков - заказали, ждут.
Скорее систему внедрили, деньги за внедрение получили, отчитались, а дальше всем пофигу. Сломается, и хрен с ней. Через 3 года по "плану" все "модернизуют".
22.08.22 11:28
0 1

Ещё звучит, что камеры видеонаблюдения, где предположительно заложили бомбу, были отключены
У нас просто камеры такие, с боязливым ИИ. Они всегда отключаются, когда происходят какие-то убийства.
aag
22.08.22 12:11
0 3

Зато какой подарок репрессивным органам! Не нужно придумывать никаких террористов, как это делало имперское охранное отделение, чк/гпу/мгб/кгб и эфэсбэ прежде, вот же они, сами нарисовались! Остаётся теперь любого противника власти записывать в эту "армию" и готово, от 5 до 10 лет. Методы по "записыванию" давно отработаны, признание субъекта, либо показания на кого угодно они добывать умеют.
Браво, "республиканцы"! Или это всё же эфэсбэ снова сами всё сочинили и просто использовали Илюшу?
22.08.22 10:21
0 20

Зачем записывать в нра ради 5-10? Можно просто за лайк на 15.
22.08.22 12:26
0 1

Зачем записывать в нра ради 5-10? Можно просто за лайк на 15.
За "лайк" на 15 не сажают. Там нужно служебное положение, организованная группа, явные высказывания и всё такое. На любого не повесишь. И статья "дискредитация" откровенно гнилая, явно политическая. А российская диктатура конечно диктатура, но очень популистская, им надо что бы политические противники по суду были просто жуликами, или изготовителями порнографии, или наркоторговцами, или террористами, или еще что-то подобное, постыдное и массово осуждаемое.
22.08.22 12:38
0 5

Зато какой подарок репрессивным органам!
А особо деятельные могут и сами сделать запрос Пономареву в НРА и тогда всех всем списком можно отловить. Замануха.
22.08.22 12:38
0 1

А особо деятельные могут и сами сделать запрос Пономареву в НРА и тогда всех всем списком можно отловить. Замануха.
"Мы дадим вам парабеллум!"
22.08.22 14:41
0 1

им надо что бы политические противники
"чтобы"
Прастити
22.08.22 16:35
1 1

"чтобы"
Прастити
Всё равно никогда не запомню 😄
22.08.22 17:40
0 0

Можно запомнить "чтоб":
Если хилый, сразу в гроб.
Сохранить здоровье чтоб...
22.08.22 19:40
0 0

что бы мне подарить своей девушке на день рождения, чтобы её обрадовать?
что бы мне принять, чтобы голова не болела, аспирин или цитрамон?

"что бы" пишется раздельно, когда "что" — это местоимение и "бы" можно выкинуть.
"чтобы" — неразрывный союз, по назначению близок предлогу "для".

что мне подарить своей девушке на день рождения, для её радости?
что мне принять, для избавления от головной боли, аспирин или цитрамон?
22.08.22 19:47
1 0

"чтобы"
Прастити
соскучился по Рекорду совсем 😉?
22.08.22 20:05
0 1

Я — соратник!
22.08.22 20:17
1 0

бомба в машине, при взрыве которой могли пострадать и другие люди - указывает на криминальный заказ. 
Угу. Политические бомбу иначе крепят, известный факт.

Подождем: скорее всего, скоро все выяснится.
Да, все скоро обязательно выяснится, "надо только подождать" и мы узнаем правду, заказчики и исполнители получат суровый и справедливый приговор.
22.08.22 10:21
3 29

Политические бомбу иначе крепят, известный факт
Там новые физические законы
22.08.22 10:27
0 12

Там новые физические законы
новые физические законы только со скрепным "кинжалом", а тут скорее всего какая нибудь банальность. ни в украинцев, ни в народовольцев как то не верится
22.08.22 11:38
0 0

Интересно, что те, кто потешался на все лады над "хайли лайкли", высокомерно отвергая любые свидетельства, улики и пруфы, и те, кому "совершенно понятен украинский след" в неприятностях московских медиаперсон - это одни и те же люди.
22.08.22 10:18
0 9

В видео, когда Пономарев "зачитывает" манифест Украина в списке "братьев" есть
22.08.22 10:14
2 2

вообще, тексты манифеста озвученного в видео и опубликованный в этом посте сильно отличаются
22.08.22 11:08
0 0

книга лучше
22.08.22 11:16
0 3

А комикса нет?
22.08.22 11:45
1 1

вообще, тексты манифеста озвученного в видео и опубликованный в этом посте сильно отличаются
Легко проверить, что я процитировал текст манифеста, опубликованный ими же под видео.
22.08.22 16:50
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4009
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6