Адрес для входа в РФ: exler.world

Испания начинает выполнять свои обязательства

11.09.2022 08:04  11578   Комментарии (44)

Статья в El Mundo "El Ejército español entrenará en Zaragoza a tropas ucranianas de combate".

Испания уже несколько недель готовится к прибытию украинского военного контингента, который будет проходить обучение на объектах нашей страны. Как это уже делает Великобритания на своей территории, Министерство обороны таким образом выполняет одно из обязательств, взятых перед правительством Владимира Зеленского, и примет украинских военнослужащих для обучения перед их отправкой.

Источники в испанской армии подтвердили этой газете, что она готовится к обучению в различных областях, таких как использование танков, ракетных систем, военной медицины и "обучение работе по разминированию" - один из вопросов, о котором просил посол Украины Сергей Похорельцев во время последней встречи с министром обороны Маргаритой Роблес. "Ясно, что мы должны быть быстрыми и амбициозными", - сказал глава европейской дипломатии Жозеп Боррель об этой учебной миссии. В последние несколько дней это решение, наконец, было ускорено.

Они будут использовать то же оружие, с которым им позже придется сражаться с врагом на земле, когда их отправят на фронт, а также тренажеры и транспорт испанской армии. Такое обучение будет соответствовать Договору о Европейском союзе, который в принципе не допускает военных миссий в пределах ЕС, но который уже был адаптирован для того, чтобы, например, обеспечить обучение ливийской береговой охраны в Италии.

Согласно этим же источникам, значительная часть этого обучения будет проводиться на оборонных объектах в Сарагосе и с помощью профессиональных переводчиков, чтобы общение между украинскими солдатами и испанскими инструкторами проходило быстро. Согласно тем же источникам, она начнется "в ближайшее время". Испания имеет большой опыт подготовки вооруженных сил в рамках миссий в таких странах, как Афганистан, Ирак, Мали и Центральноафриканская республика, но это будет первый случай, когда подобная подготовка будет проводиться на национальной территории.

Сарагоса - это именно тот город, куда уже прибыли по меньшей мере 600 раненых украинских солдат, чтобы испанские хирурги сделали им операцию или вылечили раны, полученные в бою. Армия будет использовать эту сеть сотрудничества и перевода для запланированного обучения, к которому присоединятся новые испаноговорящие переводчики, прибывшие из Украины. Эта испанская помощь широко освещалась по государственному телевидению и приветствовалась украинским народом.

Использование ракетных систем и танков будет приоритетным направлением.

Обучение этих украинских сил в Великобритании до сих пор давало очень хорошие результаты, даже если это всего лишь несколько недель обучения с качественными инструкторами. Многие российские новобранцы не получают даже семи дней базовой подготовки по городскому бою, которую украинские новобранцы, основываясь на руководствах НАТО, прошли в лагерях Великобритании.

Многие из них, наряду с западным оружием, поставляемым в течение нескольких месяцев, уже были задействованы в контрнаступлении украинского сопротивления против российских оккупантов в Харькове. Это наступление на российские линии уже продвинулось более чем на 50 километров за четыре дня и может закончиться настоящей военной катастрофой для войск Z. Украинцы быстро учатся, и около 2500 новобранцев и десятки офицеров уже прошли через эти лагеря этим летом. Германия, Франция и Дания также обучают украинцев, которые должны использовать поставляемое оружие, сильно отличающееся от советского, преобладающего в арсеналах Киева.

Тем временем партия оружия, обещанная в День независимости Украины (24 августа), начала прибывать в Украину после горькой пресс-конференции посла Похорельцева в Мадриде. Это оружие было доставлено в Польшу на чартерных самолетах из Испании вместе с 20 бронемашинами M113, зенитной батареей "Аспид", тоннами артиллерийских снарядов и укрытий. Из района Жешува они пересекают границу в украинскую глубинку на автомобилях. В отличие от других стран, предоставивших свои материалы, таких как США, Австралия (которая даже нарисовала кенгуру на своих бронемашинах), Великобритания и Германия, нет никаких сообщений или фотографий этого оборудования. Испания предпочитает осуществлять эти поставки "незаметно".

После визита Педро Санчеса в Киев, во время которого было дано несколько обещаний о поставках военной техники, но они не были выполнены, Зеленский не перестает выражать разочарование своей команды ролью Испании. Источники в его Министерстве обороны уверяют эту газету, что президент не хотел предавать свои жалобы огласке, но не преминул сделать это в частном порядке, чтобы другим было понятно. И вот, наконец, спустя несколько месяцев и из Мадрида, кажется, пришло выполнение этих обязательств.

Пережив шесть месяцев кровавого вторжения в Украину второй по величине армии в мире, Испания оказалась наименее вовлеченным партнером в отправку тяжелых вооружений в Киев для сопротивления России. Украинский посол Похорельцев заявил испанской прессе: "Я не могу сказать, что мы удовлетворены, и что мы получаем все, что могла бы предоставить Испания. Я знаю, что процесс сложный, но нам нужно, чтобы все делалось быстрее и быстрее".

11.09.2022 08:04
Комментарии 44

Говорят рашисты одержали под Изюмом убедительную победу - прорвали сопротивление кадыровских заградотрядов
11.09.22 16:14
0 27

Горькая пресс конференция это когда кричат "горько".
11.09.22 12:16
0 1

Путин приказал освободить всю Донецкую область к 15 сентября, его приказ будет выполнен. Но есть нюанс.
11.09.22 11:13
0 29

Путин приказал освободить всю Донецкую область к 15 сентября
По Харьковской уже выполнен досрочно.
11.09.22 20:15
0 9

"Пережив шесть месяцев кровавого вторжения в Украину второй по величине армии в мире, Испания оказалась наименее вовлеченным партнером ..."

То есть это Испания пережила вторжение? Но, постойте, вроде говорится "вторжение в Украину"? А, я понял, имеется в виду, что Испания так переживала за Украину, так переживала...

Пишущая братия совсем уже в русский язык разучилась. Вернее, "по-русски" уже разучилась, а "в русский" так и не научилась.
11.09.22 10:05
3 10

Пишущая братия совсем уже в русский язык разучилась.
А у вас самого как с русским-то? Первый абзац поста осилили?

М-да .. Судя по реакции не то что прям абзац, а и первые три слова не осилены.
Видимо, "второе образование в мире" - оно такое.
))))

Первый абзац технически корректен. А вот в цитате из первого комментария классическое "подъезжая к сией станции, с меня слетела шляпа".

Первый абзац технически корректен
А что в нем написано-то, милай? ))))

Пафнутий, вы переоцениваете. ))
Давайте я подскажу ребятам. В первом абзаце написано, что эту статью никто не писал на русском.

Обломщик, я только поиграть хотел 😄

Просто я обожаю спойлеры. )))

Просто я обожаю спойлеры. )))
Дя этого есть специальный тег 😄
11.09.22 12:15
0 0

Мммм. И?

Каким образом то, что вот те абзацы на русском (после первого) - это перевод, оправдывает то, что он местами коряв?
11.09.22 12:22
1 1

Ну, ладно, хоть утреннюю перепись олухов провели. 😉

Каким образом то, что вот те абзацы на русском (после первого) - это перевод, оправдывает то, что он местами коряв?
О, так у нас второй тайм! 😄
Пишущая братия совсем уже в русский
А вы кого под "пишущей братией" сейчас имели ввиду, простите?

Удачное время. С учётом того что последние успехи позволят мобилизовать ещё людей (так как сейчас у людей складывается четкое ощущение, что Россию можно и нужно побеждать на поле боя)
11.09.22 09:42
2 9

сейчас у людей складывается четкое ощущение, что Россию можно и нужно побеждать на поле боя)
Да конечно можно. Оружие, оружие, оружие и обучение. И вуаля -- "тикайте быстрее, поручик Голицын, корнет Оболенский, сосите банан".
11.09.22 10:28
0 12

Западники весьма удивлены уровнем обучаемости наших солдат. У кого-то засело в мозгах, что Украина это типа Нигерии. А оно совсем по другому. Образование у нас приличное. Кстати, поляки также удивлены нашими беженцами, которые сходу активно включаются в работу на территории Польши и активно вкалывают. Такой менталитет.
11.09.22 09:09
3 46

В странах Балтии так же: украинские беженцы, как оказалось, более трудолюбивые, энергичные и гораздо сообразительнее, чем тамошняя русская диаспора в целом. Местные рашенватнички стонут, мол, понаехали, понимаешь - "вытесняют" с рабочих насиженных мест, житья им бедненьким даже здесь, в европах, не дають... иииии... ))
11.09.22 11:33
1 12

Западники весьма удивлены уровнем обучаемости наших солдат. У кого-то засело в мозгах, что Украина это типа Нигерии.
Скорее, такое мнение существовало на политическом уровне – что во многом и помешало более активной международной поддержке в предвоенное время, к сожалению.

Но на уровне западных военных не раз встречал как раз достаточно реалистичные оценки потенциала ВСУ.
Впрочем, это тоже сыграло в своём роде негативную роль – вплоть до начала войны многие военные аналитики ошибочно считали, что Путин тоже понимает реальный расклад и что не сунется в заведомо самоубийственную аферу (я и сам так считал, каюсь, чего уж греха таить). Но недооценили степень неадекватности и оторванности от реальности плешивого "собирателя земель"...

А также, трудолюбивее, сообразительнее и энергичней поляков, немцев, французов и т.д. И это вполне объяснимо, кто не обладал этими качествами - остался в Украине. Не все конечно, но как вы говорите "в целом".
12.09.22 02:56
1 0

Один знакомый проходил обучение в Великобритании. Рассказывал немного об организации процесса. Был откровенно впечатлён насколько всё продумано даже в мелочах. От питания и медицины до имитации боя и вообще упражнений, который они выполняли.
11.09.22 09:03
2 31

Был откровенно впечатлён насколько всё продумано даже в мелочах.
Да, вот именно такими "мелочами" действительно профессиональная армия и отличается от всяких "можемповторителей" с их передовыми шапкометательными дивизиями.
В общем-то, даже и к началу войны у ВСУ была гораздо более качественная подготовка (основанная, в том числе, и на умно осмысленном собственном прежнем восьмилетнем опыте) – а сейчас, при более активной переподготовке с участием натовских специалистов, это преимущество увеличивается ещё больше и становится очевидным уже даже совершенно далёким от военных вопросов людям.

Вся тупая совковая отсталость и показушность ВСРФ прёт наружу со страшной силой. Пока на их стороне лишь количественное техническое преимущество – но и то просирается совершенно тупо и бездарно.
Одним словом, пропагандонский миф о "второй армии в мире" сдувается прямо на глазах – не по дням, а по часам. Что и радует во всех аспектах, от военного (локального) и вплоть до политического (глобального).

P.S. Особенно отрадно видеть лихорадочные метания российской пропаганды в последние дни. Пропагандонов тупо не учили разъяснять ширнармассам поражения, поэтому сейчас своими высерами про "свёртывание и переброску"© – они планомерно и всё глубже закапывают сами себя. Тем самым ещё более деморализуя и без того просирающую российскую армию. Комбо!!! 😁👍

Особенно отрадно видеть лихорадочные метания российской пропаганды в последние дни. Пропагандонов тупо не учили разъяснять ширнармассам поражения, поэтому сейчас своими высерами про "свёртывание и переброску"
Категорически не согласен! "Свертывание и переброска" выглядят вполне здравым и осмысленным объяснением по сравнению с эпическим - "жест доброй воли".
То есть, в течение нескольких месяцев бездарно теряли технику сотнями единиц, элитные войска вели счет на тысячи, замарались в убийствах и пытках мирных не по локоть - по маковки... И проявить такое невероятное великодушие...

"Свертывание и переброска" выглядят вполне здравым и осмысленным объяснением по сравнению с эпическим - "жест доброй воли".
Тут вот не соглашусь.
Приснопамятный "жест доброй воли" – ещё хоть как-то признавал реальное отступление (ну, то есть, просер и бегство)). А вот новоявленный перл "свёртывание и переброска" – уже не признаёт даже реальное отступление (те же самые просер и бегство, по сути)).

Это означает, что даже пропаганда деградирует, паникует и не в состоянии уже хотя бы минимально внятно соврать, пытаясь объяснить суть происходящих событий.

P.S. Даже "профессиональные русскомирцы" в соцсетях уже высирают тонны расплавленных кирпичей от последних заявлений российского МО. Если уж даже этих на всю башку ё*нутых утырков настолько мощно проняло – отличный знак о том, что дела у них реально крайне хреновые.

Если уж даже этих на всю башку ё*нутых утырков настолько мощно проняло – отличный знак о том, что дела у них реально крайне хреновые.
Я все же ерничал - понятно, что у пропагандонов нет и не будет внятного и хотя бы более-менее убедительного объяснения происходящему. Ну нельзя же бесконечно называть белое черным и наоборот, когда-нибудь все военные проебы ВСРФ и реальное положение вещей всплывут.
Понятно, что будут найдены козлы отпущения и придуманы новые отмазки примерно такого же качества - электорат привык хавать тв-дерьмо, съест и вновь предложенное.
Но такую кучу дерьмища под ковер уже не замести...

Но такую кучу дерьмища под ковер уже не замести...
Да, однозначно. Отсюда и все мои прогнозы про резкое ускорение сроков кончины путинского режима (что не все и не всегда понимают, к сожалению).

Опасения вызывает лишь вопрос, кто именно поднимет на вилы этих е*анатов – и, в зависимости от ответа, приведёт ли это к реальному завершению войны...

Опасения вызывает лишь вопрос, кто именно поднимет на вилы этих е*анатов – и, в зависимости от ответа, приведёт ли это к реальному завершению войны...
Полагаю, "кто именно поднимет на вилы" - будет комплексным процессом.
Будут возвращаться раненые, пленные, просто мирняк с ПТСР, сбежавшие коллаборанты (которым нигде рады не будут, если перевирать д'Артаньяна) - все это повысит градус в обществе.
Военная верхушка уже чувствует пятой точкой, что виновных будут назначать из их числа. Думаю, мысль замутить новое ГКЧП уже приходит им в голову, пока в их руках сосредоточена реальная власть.
Коллапсирующая экономика, итеративные санкции, меры, предпринимаемые Западом по ограничению распространения "русского мира" - все это будет способствовать победе холодильника. Вон уже некий депутат предложил низложить кровожадного карлика... Думаю, это чья-то проба пера, проверка общественного настроения...
Как там - "изменения копятся постепенно, реализуются скачкообразно".

все это будет способствовать победе холодильника
Я сам на это дико надеюсь. И это будет самая разумная победа – единственно верная, и только она может привести к настоящему миру.

Но российское общество за двадцать лет настолько накачано ультра-правой пропагандой (причём, накачано самим же плешивым идиотом!!!), что теперь уже есть серьёзные опасения – завтра поднять на вилы Путина могут и те, кто сегодня считает его "слишком нерешительным". И это движение уже всё более явно прослеживается в среде всяких вояк, "военкоров", и прочих "турбо-патриотов" – условные "новые большевики". А это ещё более лютая война.

Без "выводов" и без "прогнозов". Всего лишь в порядке высказывания собственных опасений (и собственных проклятий Хуйлу за то, что привёл к такой развилке)...

Но российское общество за двадцать лет настолько накачано ультра-правой пропагандой
Соглашусь. Власть могут прибрать к рукам и абсолютно неадекватные и неуправляемые "ястребы".
И, безусловно, тут какие-либо "выводы" или "прогнозы", бесполезны - остается лишь ждать, когда внутрироссийское "броуновское движение" приобретет какую-то осмысленную форму и весы качнутся в одну из сторон...
Остается надеяться, что предпринимаемые западом меры и здравомыслие наконец победят остатки имперских амбиций. Должна же эта империя когда-нибудь сдохнуть...
И доброй ночи, поскольку у меня уже давно ночь 😄

И, безусловно, тут какие-либо "выводы" или "прогнозы", бесполезны - остается лишь ждать, когда внутрироссийское "броуновское движение" приобретет какую-то осмысленную форму и весы качнутся в одну из сторон...
Да, сейчас это именно что "броуновское движение" – совершенно хаотичное и совершенно непредсказуемое.
И, с другой стороны, этот факт, как ни странно, но вселяет и некий оптимизм. Даже несмотря на двадцать лет обработки – выстроить желаемый "монолит" Путину так и не удалось.

Одним словом, Россия сейчас находится в состоянии едва ли не классической квантовой неопределённости. Куда в итоге кривая вывезет – хрен его знает. Остаётся лишь надеяться...

P.S. Тоже уже поздняя ночь. Поэтому и вам доброй ночи! ))

Да, сейчас это именно что "броуновское движение" – совершенно хаотичное и совершенно непредсказуемое.И, с другой стороны, этот факт, как ни странно, но вселяет и некий оптимизм. Даже несмотря на двадцать лет обработки – выстроить желаемый "монолит" Путину так и не удалось.Одним словом, Россия сейчас находится в состоянии едва ли не классической квантовой неопределённости. Куда в итоге кривая вывезет – хрен его знает. Остаётся лишь надеяться...P.S. Тоже уже поздняя ночь. Поэтому и вам доброй ночи! ))
А я вижу полный путинский монолит. Возрази Нет у вас альтернатив, нету

Соглашусь. Власть могут прибрать к рукам и абсолютно неадекватные и неуправляемые "ястребы".И, безусловно, тут какие-либо "выводы" или "прогнозы", бесполезны - остается лишь ждать, когда внутрироссийское "броуновское движение" приобретет какую-то осмысленную форму и весы качнутся в одну из сторон... Остается надеяться, что предпринимаемые западом меры и здравомыслие наконец победят остатки имперских амбиций. Должна же эта империя когда-нибудь сдохнуть...И доброй ночи, поскольку у меня уже давно ночь 😄
Тут как-то на сайте пытались искать вменяемого преемника кровавому карлику. И не нашли....
12.09.22 13:58
0 0

А я вижу полный путинский монолит.
То, что вы "видите" у себя в голове – вовсе не означает, что так оно и есть в реальности. Настолько простая мысль вам в голову не приходила? 🙂

И то, что вы ошибочно принимаете за "монолит" – в реальности всего лишь имитация монолита. Снаружи оно выглядит как якобы "монолит", это и было целью путинских холуев (вот даже вы повелись на обманку, как и Путин)) – но изнутри это всё та же разнородная смесь, временно склеенная лишь пропагандой и репрессивными мерами.
Поэтому как только ослабнет хотя бы один из двух факторов – весь этот фальшивый "монолит" тут же начнёт рассыпаться на множество различных мнений. Иначе просто не бывает, все режимы дохнут именно так.

Нет у вас альтернатив, нету
Считайте как угодно. К счастью, от ваших слов ничего не зависит. Как и от моих, впрочем. Кто из нас прав в оценке ситуации – покажет лишь время.

Тут как-то на сайте пытались искать вменяемого преемника кровавому карлику. И не нашли...
Верно. Потому что затея заведомо бессмысленная.

Не всегда вменяемый преемник известен заранее. Не всегда известно, кто из обоймы кандидатов просто временно скрывает свою вменяемость. В конце концов, не всегда известен даже список реальных кандидатов – нужный вариант может появиться совершенно внезапно.

P.S. Как раз на волне недавних обсуждений – мог ли кто-то в 1984 году утверждать, что именно Горбачёв станет избавлением страны от тупой партийной диктатуры? Нет, никому и в голову не пришло бы, что малоприметный в тот момент партийный функционер развернёт настолько мощную борьбу с взрастившей его системой. И даже это имя было известно очень немногим. А отличный результат тех перемен мы помним.
Есть и более современные примеры таких "внезапных кандидатов" – если посмотреть на узбекский или казахский варианты, например.

куда уже прибыли по меньшей мере 600 раненых украинских солдат, чтобы испанские хирурги сделали им операцию или восстановили раны, полученные в бою
Всё-таки следовало бы причесать результат, явно полученный из Гугл-переводчика.
11.09.22 08:20
0 9

Нет времени на раскачку!
11.09.22 08:57
0 3

Орфография военного времени
11.09.22 09:23
0 10

Войны с русским языком и грамматикой? 🤬
11.09.22 10:53
0 0

Граматиковым!
11.09.22 12:18
0 1

явно полученный из Гугл-переводчика.
а может deepl...
11.09.22 13:21
0 0

Да ну, Алекс не ищет трудных путей... Если он не на своей скандинавской ходьбе!
11.09.22 17:51
0 0

Войны с русским языком и грамматикой?
Война - не время ставить рекорды надоев!
11.09.22 23:28
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4009
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать