Адрес для входа в РФ: exler.world

Аж похолодел

20.08.2022 10:29  13700   Комментарии (132)

Поехал днем по магазинам. Приехал на центральную парковку (там рядом пара магазинов, где я покупаю укроп, лук и особые тонкокожие огурцы для ежедневного салата), а там - аншлаг. Ни одного места. Видимо, приехал слишком поздно: через 15-20 минут дети начнут из летнего лагеря возвращаться, родители на парковке их уже ждут: приезжают пораньше, чтобы место застолбить. Понарезал круги на парковке - может, кто-то уедет - без толку, тем более что там таких нарезальщиков еще несколько штук набралось. Плюнул, поехал сложными путями на вторую парковку - она подальше и заметно меньше. Там тоже аншлаг, ни одного места.

Тогда поехал в другой магазин той же сети овощных, где бывают эти огурцы. Приехал, еле-еле нашел место для парковки, сходил - нет этих огурцов. Обычные толстокожие огурцы присутствуют, но их есть невозможно, а гладкокожих нет.

Поехал на парковку, расположенную рядом со стадионом. Оттуда до центра города не сильно близко, но зато парковка немаленькая, на краю города, и места там обычно есть. Приехал. Нашел одно-единственное место. Ну, думаю, повезло. Залезаю в сумку, чтобы достать телефон и оплатить парковку через приложение (там на паркомате оплачивать - проще повеситься, система совершенно идиотская), а телефона-то в сумке и нет. Ну, сначала подумал я, наверное, дома забыл. Изредка бывает такое, ничего страшного. И вдруг перед глазами встает картина, как я на этом телефоне сегодня оплачивал стоянку на большой парковке. И вот тут я похолодел. То есть телефон сперли в магазине.

У меня этот телефон всегда лежит в наружном кармане сумки (я всегда и везде хожу с наплечной сумкой, ненавижу что-то в карманах носить). Этот карман закрывается на молнию, но так как он довольно глубокий и со стороны не видно, что в нем лежит смартфон, я временами ленюсь эту молнию закрывать. Вот и доленился, дубина, подумал я.

Начал подсчитывать потери. Самое страшное было бы лишиться московской симки, на которую завязаны банки. У меня с российскими банками сейчас взаимоотношений почти и нет, однако иногда бывает нужно маме что-то перевести, брату и так далее. И тут без телефона - никак. Заменить же номер можно только личным визитом. А у меня есть большое подозрение в том, что личных визитов в Россию у меня, скорее всего, в этой жизни больше не будет вообще.

Но тут я как чувствовал - буквально день назад подумал, что зря я таскаю с собой телефон с московской симкой, после чего переставил ее во второй свой телефон, который я с собой не ношу, он у меня только для поездок (в нем карта Drimsim стоит).

Испанская симка блокируется и меняется легко, все приложения переставить и настроить - дело двадцати минут, но есть две проблемы. Первая - смартфон отличный, дорогой, и купить его уже невозможно. Вторая - к нему (к конкретной модели) привязаны всякие двухфакторные проверки определенных сервисов, и вот для них смартфон менять - некоторый геморрой. Решаемо, конечно, но геморрой. 

Грустно поехал домой, размышляя о том, что в первую очередь надо будет заблокировать украденный смартфон и стереть на нем все данные (они защищены, но тем не менее). И пока я ехал домой, вдруг сообразил: стоп, какая оплата телефоном паркинга? Это я вчера за паркинг с телефона платил, а сегодня там места не было, я телефон и не доставал!

Тут уже шустро помчался домой, приехал, побежал в кабинет - слава богу, лежит мой Xiaomi Mi 11 Ultra на столе, я просто забыл его взять. Мои часы Huawei Watch GT 3 просигнализировали бы, что я телефон оставил, но я уже тестирую Samsung Galaxy Watch5, а они о потере связи с телефоном почему-то не сообщают (при этом сообщают о восстановлении связи - дурдом).

Мораль этой немудреной истории такова. Граждане, следите за своими смартфонами! Вот так умыкнут - и до свидания.

Кстати, у нас в городке я часто встречаю беспечных женщин, которые носят достаточно дорогие смартфоны в заднем кармане шорт, откуда этот телефон умыкнуть - пара пустяков. Мне, конечно, каждый раз очень хочется спросить такую даму, зачем она это делает, но так как я советы даю только тогда, когда об этом просят, то я в таких случаях помалкиваю. Утащат у нее телефон - озаботится тем, чтобы новый телефон носить как-нибудь более безопасно.

P.S. Умеет Galaxy Watch5 докладывать о потере связи со смартфоном, там просто эта настройка запрятана черт знает куда.

Upd: В тему.

20.08.2022 10:29
Комментарии 132

Если все время смотреть женщинам на ... задний карман шорт, можно лишиться не только телефона 😉
22.08.22 07:17
0 0

Почему-то никто не поднял тему с двухфакторными авторизациями.

В том же bitwarden, который не раз обсуждали на сайте, есть отдельное поле для totp ключа. Для самих ключей можно использовать twilio authy, в котором можно включить синхронизацию
22.08.22 02:57
0 0

"А у меня есть большое подозрение в том, что личных визитов в Россию у меня, скорее всего, в этой жизни больше не будет вообще." печаль. А я все еще надеюсь, что мрак рассеется и удастся еще по любимому городу погулять, на могилку к отцу сходить, друзей увидеть.
21.08.22 13:59
0 0

напомнило 😄

21.08.22 09:57
0 1

"Когда бедный еврей радуется? Когда потеряет, а потом найдет!" (с)
21.08.22 00:54
0 3

Почти про это анекдот, где ребе советует: "Купи козу... Теперь продай козу!" 😄
21.08.22 12:05
0 1

У сына в вашей Санте Сусанне умыкнули телефон, практически новый.
20.08.22 22:13
1 0

>я советы даю только тогда, когда об этом просят

Ой-вей)
20.08.22 21:12
0 2

Да уж. У меня в эмиграции как-то перестала работать украинская симка, вот работала - и нет. И у жены то же самое, и у детей. А на той симке пара банкингов, старенькие такие, с подтверждением по смс. И что с деньгами делать, как переводить - хз.

Хорошо "медитации" помогли - понял что можно вручную роумингового оператора указать, который будет работать.
20.08.22 19:46
0 1

я просто забыл его взять. Мои часы Huawei Watch GT 3 просигнализировали бы, что я телефон оставил, но я уже тестирую Samsung Galaxy Watch5, а они о потере связи с телефоном почему-то не сообщают (при этом сообщают о восстановлении связи - дурдом).
Рассказ конечно хороший, в духе Довлатова, но приличия ради скажу, что мои старые часы Samsung Gear Sport сигнализируют о потере связи со смартфоном, если отойти от них более 10 метров, сразу (sic!), и это хорошо. Это уже старая проверенная технология Samsung, извините.
20.08.22 17:52
0 3

Так ты с телефоном от часов отходил, а Алекс наоборот - вот и не сработало 😄
20.08.22 18:32
0 1

Так ты с телефоном от часов отходил, а Алекс наоборот - вот и не сработало 😄
Не, часы на руке, отходишь от телефона на 10 метров, и они сразу вибрируют на руке, типа связь потеряна. Самсы рулят 😂
20.08.22 19:17
0 1

А, ну ты же написал "если отойти от них более 10 метров". Надо бы "с ними".
20.08.22 19:45
0 0

У меня уже не один даже десяток раз было: спускаюсь по лестнице, гарнитура в ухе начинает орать, что потеряно соединение. Блин, забыл сумку с телефонами и прочим EDC.
20.08.22 20:45
0 1

Так я и написал, что часы только надел и не сразу включил эту настройку.
21.08.22 00:14
0 0

Кстати про "Первая - смартфон отличный, дорогой, и купить его уже невозможно"
В России ценник на "Xiaomi Mi 11 Ultra" на алиэкспрессе за топовую комплектацию (конечно перешитой китайской версии в глобалку) стоит в районе 50 тыс рублей (это сильно менее 1000$).
Так что почитал восхищение и не удержался, заказал )
20.08.22 16:22
0 0

А и правда есть, точно! За такие деньги я их 10 куплю 😄
21.08.22 00:13
0 0

А и правда есть, точно! За такие деньги я их 10 куплю 😄
Вот я и задумался - не купить ли сразу второй жене... Чтобы когда первый вдруг давану, то отобрать второй и радоваться жизни )))
А то вот в свое время так с p30 не успел... А щас жалею. Экран слегка стукнул и начинается выбор... Был бы p30 - взял бы его )
21.08.22 00:58
0 0

Этот реально - лучший смартфон на рынке и лучший смартфон из всего, что у меня было. Даже Huawei P30 Pro, который был прям очень хорош, уступает заметно.
21.08.22 01:03
0 0

Даже Huawei P30 Pro, который был прям очень хорош, уступает заметно.
А по времени работы сильно уступает p30? Мне просто p30 хватает на день железно, а то и на два если не зарядить... В поездках (хотя какние нынче уже поездки то) хватало на день железно... Вот как то переживаю не будет ли этот больше кушать...
21.08.22 01:31
0 0

второй жене...
А первой? 😁
21.08.22 02:31
0 0

А первой? 😁
)))
А первая подождет
21.08.22 02:33
0 0

Не уступает. Те же два дня нормально живет.
21.08.22 08:19
0 1

Newer fear - Brooklyn's here:
20.08.22 16:18
0 0

Newer fear - Brooklyn's here:
20.08.22 21:07
0 0

Кстати, с огурцами в Европах сложно. Лежат эти полуметровые торпедо-ракеты и всё. У нас в Украине их даже в феврале-марте уже не продают, как при совке. Как-то на одном интернет ресурсе я слегка высказал своё фэ, ой как меня закидали какашками наши эмигранты. Было дружно сказано, что вот у них в датской/немецкой деревне если рано утром в четверг выйти из дому, пройти два квартала, завернуть за правый угол и найти убогую турецкую лавчонку без вывески, то там будут именно наши правильные огурчики, а я лжец, лжец, лжец....:)))
20.08.22 16:03
0 4

Подтверждаю полностью. С нормальными огурцами - беда совсем. Или нидерландские длинные и невкусные, или местные испанские с непробиваемой кожурой - бр-р-р. Редко-редко попадаются тонкокожие, но только в одной сети и дорого.
21.08.22 00:12
0 0

Видео с форточником класс 😄 "На ходу подмётки рвут!"
20.08.22 14:11
0 1

Накопленный стресс или накопленная усталость (тоже вид стресса) часто являются причинами такой "забывчивости".
Одна из очевидных причин стресса - война, и ее последствия, в т.ч. для Алекса: переживания из-за гибели людей, развала двух стран, а также временное (надеюсь) отсутствие возможности вернуться в РФ.
Как-то вот так. Казалось бы, какая здесь связь: похолодел - забываю местоположение вещей - война...
20.08.22 13:59
3 0

У меня этот телефон всегда лежит в наружном кармане сумки (я всегда и везде хожу с наплечной сумкой, ненавижу что-то в карманах носить).
А я всегда все ношу только в карманах (поэтому очень люблю штаны карго). А если вздумаю взять с собой барсетку, сумку, зонтик и т.п., то это гарантированно подарок каким-нибудь добрым (или не очень) людям. 😄
20.08.22 13:48
0 4

Я, когда стал регулярно кататься по Европе, озаботился вопросом воровства (смешно говорить, что его в Канаде нет, но относительно Европы это почти так). В Штатах тоже скорее ограбят. А в Мадриде мне в рюкзак пытались залезть средь бела дня на не слишком людной улице. Жена увидела.

С тех пор ездим с сумками от воровства, конкретно Travelon, но их наверняка много. Их очень трудно незаметно разрезать, если вообще возможно, а все молнии снабжены защелками, прежде чем расстегнуть, нужно снять эту блокировку. Не то, чтобы полная гарантия, но скорее всего просто связываться не станут.
20.08.22 13:33
0 2

С тех пор ездим с сумками от воровства, конкретно Travelon, но их наверняка много. Их очень трудно незаметно разрезать, если вообще возможно, а все молнии снабжены защелками, прежде чем расстегнуть, нужно снять эту блокировку. Не то, чтобы полная гарантия, но скорее всего просто связываться не станут.
Да, именно. Для городов типа Барселоны или Рима использование защищенных сумок/рюкзаков - штука совершенно необходимая.
20.08.22 13:51
0 3

Меня в Гаване пара афрокубинцев обестелефонила по методу Жиглова (помните как он ручку у Шарапова вытащил?) Подошли, спросили откуда, услышав что из России обрадовались, похлопали по плечам (как мне показалось), и ушли. Телефон лежал в кармане шортов. А вот кошелек в сумке остался со мной.
20.08.22 13:21
0 0

Жиглова
"Жеглова"

Мегафон и МТС (про других не в курсе) поддерживают VoIP звонки и СМС через специальное приложение, нужно лишь один раз зарегистрироваться через симку, а потом она уже не нужна. То есть можно положить симку в безопасное место и не бояться ее потерять, но при этом быть на связи.
Ещё одним плюсом является то, что звонки совершаются по домашним тарифам.
20.08.22 13:16
0 0

Мегафон и МТС (про других не в курсе) поддерживают VoIP звонки и СМС через специальное приложение, нужно лишь один раз зарегистрироваться через симку, а потом она уже не нужна.
У меня именно МТС. Очень полезный коммент, спасибо, проверю.
20.08.22 13:25
0 0

"VoLTE, VoWiFi, SMSoIP: технологии МТС, позволяющие звонить и отправлять SMS через интернет."
media.mts.ru
20.08.22 14:53
0 0

Смс вроде только отправка, не получение
20.08.22 15:18
0 0

И отправка, и получение. По крайней мере, на Мегафоне. Но тут есть нюанс: не со всех сервисов доходят смс. Вот с Райффайзена они почему-то не доходят, а со Сбера -- доходят. Сложно сказать почему оно так.
С Райфом решил проблему путем переключения оповещений с смс на пуш.
20.08.22 17:56
0 0

Приложение установил и настроил, но в упор не понял, как оно может работать без вставленной симки.
21.08.22 09:19
0 0

Умеет Galaxy Watch5 докладывать о потере связи со смартфоном, там просто эта настройка запрятана черт знает куда.
Там изменено? Не Settings - Connections - Disconnection alerts?
20.08.22 12:56
0 1

На часах - именно так, но я почему-то сдуру искал в телефоне 😄
20.08.22 13:12
1 1

Калелья конечно не Барселона, но и там лучше варежку не разевать. Особенно когда в толпе по Эсглесиа фланируешь. Правда я только с пляжными калельскими воришками встречался, а о других только читал в инете.
20.08.22 12:55
0 1

Калелья конечно не Барселона, но и там лучше варежку не разевать. Особенно когда в толпе по Эсглесиа фланируешь.
Совершенно верно.
20.08.22 12:56
0 1

А часы не сообщают, что удалился от телефона? Вроде бы некоторые часы вибрируют, когда уходишь на пару десятков метров от привязанного к ним телефона.
20.08.22 12:45
0 0

Сообщают. Просто это новые часы, я эту настройку не сразу нашел.
20.08.22 12:47
0 0

Я из-за этого не использую физическую симку. Сделал e-sim. Даже если телефон потеряется, сломается, украдут esim можно новую запросить без визита к оператору. Её и блокировать не надо. Не вытащить её из телефона, чтобы в другой телефон вставить и в какой-нибудь банкинг или почту залезть.
20.08.22 12:43
0 2

Логично, но у андроидных смартфонов пока очень туго с поддержкой eSIM.
20.08.22 12:47
0 0

У меня сейчас samsung. Он esim поддерживает. Но подключена может быть только одна и одна физическая. А две esim одновременно включить нельзя.
20.08.22 12:51
0 0

Galaxy s22 ultra: 2 физ и 1 esim. Вторую esim, только отключив первую.
21.08.22 00:58
0 0

Интересно, а скопировать симку можно?
20.08.22 12:27
0 0

Обычными средствами - вряд ли. Ее можно дублировать. Но не в моем случае.
20.08.22 12:55
0 1

Можно, если оператор такую услугу предлагает. "Дублирование", как Алекс написал (не "клонирование"). У моего есть, называется TWIN-карта: www.a1.by
20.08.22 14:35
0 0

Деменция - она подступает незаметно. Очень часто подобные посты от Алекса стали проскакивать.
20.08.22 12:22
5 8

(задумчиво) Интересно, почему они потом обижаются, когда им объясняют, куда им пойти с подобными идиотскими комментами? Как же так, говорят, это же была типа ирония.
20.08.22 12:44
10 3

Не, я не обижаюсь. Хороший ответ
20.08.22 12:48
1 5

Разумеется, это не деменция. И ваш коммент отстой, и Алекса ответ такой же (обиженный).
21.08.22 00:59
0 3

Алекс, сделай обзор мужских сумок. Их много видов, по разному носится, многим может быть интересно...
A_F
20.08.22 12:21
0 3

А смысл? Каждый под себя подбирает, это же вопрос личных предпочтений.
20.08.22 12:48
0 0

А смысл? Каждый под себя подбирает, это же вопрос личных предпочтений.
Ну так это про что угодно можно сказать. А смысл точно такой же, как и в обзорах других вещей- узнать про возможные варианты.
Мне еще был бы интересен обзор чехлов для телефонов. Не одного чехла, а разных вариантов с их сравнением.
20.08.22 13:11
0 1

Алекс, сделай обзор мужских сумок. Их много видов, по разному носится, многим может быть интересно...
Модель на все времена. 😄
20.08.22 13:16
0 6

Леонард и Шелдон поспорили бы 😄 да и Джек Бауэр тоже.
20.08.22 14:32
0 0

Модель на все времена. 😄
Особенно хорошо идёт к комплекту треники - туфли.
20.08.22 14:49
0 4

А смысл? Каждый под себя подбирает, это же вопрос личных предпочтений.
А я бы прислушался вашему мнению. Вы правы, что таких сумок овер дофуя, но всё же)))
20.08.22 16:44
0 1

Жаргонное название "инфарктница".

В смысле, легко потерять все и сразу.
20.08.22 20:47
0 0

Если интересно - всю жизнь носил все по карманам, поясная сумка-грыжа как-то не прижилась у меня, потом носил нечто по типу Алексовой, было две, большая и маленькая, а сейчас пользуюсь маленьким одноплечным рюкзачком на 2 отделения, - и это оказался самый удобный вариант EDC. Надо - передвинул на грудь, надо - сдвинул на бок или за спину.
20.08.22 20:51
0 0

У Глуховского в романе "Текст" один из ключевых моментов - что можно извлечь из чужого смартфона, зная пароль.

Спойлерить не буду.
20.08.22 12:05
1 1

Хороший текст, этот "Текст". Экранизацию смотрели?
20.08.22 14:30
1 1

Нет. Стоит? Почему?
20.08.22 20:57
0 0

Не шедевр, но т.к. Глуховский сам написал сценарий, как минимум "не испортили" уже на этой стадии. И на Петрова с Янковским было интересно посмотреть. Есть ещё расширенная пятисерийная версия "Текст. Реальность."
20.08.22 22:40
0 0

Кстати, у нас в городке я часто встречаю беспечных женщин, которые носят достаточно дорогие смартфоны в заднем кармане шорт, откуда этот телефон умыкнуть - пара пустяков.
Ага - попробуйте... У женщин задница - место очень чувствительное, причём чем дама беспечнее, тем чувствительнее. Вспомните про принцессу на горошине. Попробуйте незаметно вытащить телефон, прижатый к женской попе...
20.08.22 12:05
2 3

Если нельзя незаметно - можно быстро...

Следователь спрашивает у потерпевшей:
- Где у вас деньги были?
- В лифчике.
- Ну и что ж вы не закричали, когда он туда руку засунул?
- Я же думала, что он с добрыми намерениями...
20.08.22 12:43
0 10

Карманники работают парами. Один даму "случайно" толкает, другой в этот момент извлекает смартфон.
20.08.22 12:45
0 5

"Оптимистка..." (с) "Ищите женщину"
20.08.22 16:20
0 1

. Попробуйте незаметно вытащить телефон, прижатый к женской попе...
Зачем незаметно? Дернут и бежать. Большинство женщин растеряется даже если заметит, очень мало бросится вдогонку, еще меньше способно догнать.
20.08.22 19:50
0 2

Карманники работают парами. Один даму "случайно" толкает, другой в этот момент извлекает смартфон.
У меня в Париже в толпе туристов под Эйфелевой башней достаточно виртуозно вытащили кое-что важное в т.ч. паспорт из сумочки. Позже, проанализировав ситуацию, вспомнив окружающую меня тогда публику, я понял, что в моих домашних реалиях я всегда отлично нацелен против гопников и прочих мелкоуголовников. А вот про виртуозных карманников как-то совершенно забыл и расслабился по причине отсутствия оных в нашем транспорте. Мельчает народ, мельчает.
20.08.22 20:37
0 1

— Семён Маркович, что такое зрелый возраст?
— Это период между концом иллюзий молодости и началом галлюцинаций старости...
20.08.22 11:46
1 2

я советы даю только тогда, когда об этом просят
Значит советы все-таки даешь, а когда несчастная женщина миллион попросила - не дал!
20.08.22 11:38
0 1

Мой совет - дороже миллиона!
20.08.22 12:45
1 3

""А у меня есть большое подозрение в том, что личных визитов в Россию у меня, скорее всего, в этой жизни больше не будет вообще."
Ты реально опасаешься, что тебя задержат на въезде или выезде?
20.08.22 11:37
0 2

""А у меня есть большое подозрение в том, что личных визитов в Россию у меня, скорее всего, в этой жизни больше не будет вообще."Ты реально опасаешься, что тебя задержат на въезде или выезде?
Хм-м, у меня жену в о-о-чень далеком от Москвы сибирском аэропорту остановили с круглыми от удивления глазами при виде украинского паспорта в 2016 году. Как? Где? Откуда? Стрелять, не стрелять.... Сбежалась толпа оперативников. Но её телефон был заблаговременно почищен от всех антипутинских аккаунтов, мыслей и фото. Так что отпустили на родину, но шок у них был нереальный, как жена рассказывала. Если бы на её месте был я, особь мужского пола, то спокойно бы сидел себе в сибирском сизо, наверное, до сих пор. Или был бы убит при попытке уничтожения всех эфэсбэшников в округе. 😄
20.08.22 11:46
9 11

У меня такое опасение было лет семь назад ещё. Не оправдалось, но это ничего не значит.
Mit
20.08.22 11:52
0 1

Ты реально опасаешься, что тебя задержат на въезде или выезде?
Или не впустят обратно, рашиста проклятого.
Но, скорее, я думаю, ему просто неприятно здесь находиться.
20.08.22 12:06
1 0

Раз в полгода - оно не так уж и много. Но тенденсия © налицо...
20.08.22 11:35
0 17

Да, раз в полгода забыть кинуть в сумку смартфон или кошелек - это уже старческий маразм, конечно. Напиши, не стесняйся, тут народ уже упражняется в ослоумии.

Алекс, Мешок очень старается воздерживаться от оценочных суждений и диагнозов. Просто констатация факта. Тебе некогда это заметить, это нормально.
Кстати: склероз - это тоже нормально, это не триппер, все там будем, стыдиться нечего...

Кстати: склероз - это тоже нормально
Нормально, да. Проблема в том, что у меня нет никакого склероза.

это не триппер, все там будем, стыдиться нечего...
Ты стыдился своего триппера, я правильно понял?

у меня нет никакого склероза
Смелое заявление. Как старший товарищ рассказываю: это не "проснулся и не помню как меня зовут", это пропадание памяти по байтику, незаметно. На первых порах...

Ты стыдился своего триппера, я правильно понял?
Да. А ты гордился? (Вопрос риторический, предлагаю тут закончить, ибо бан уже близок и он будет несправедлив... )

Проблема в том, что у меня нет никакого склероза.
Не помнить о склерозе тоже нормально. 😉
20.08.22 13:49
1 17

Смелое заявление. Как старший товарищ рассказываю: это не "проснулся и не помню как меня зовут", это пропадание памяти по байтику, незаметно. На первых порах...
(заинтересовавшись) Слушай, а как старший товарищ ты мне не расскажешь, куда впадает Волга? А то я что-то как-то не в курсе.

Кстати, насчет "смелого заявления" я могу тему подробно продолжить, раз уж у нас пошел такой интимный разговор. Продолжить? И у меня к тебе тоже будут всякие вопросы интересные.

Да. А ты гордился?
У меня никогда не было триппера, поэтому не могу сказать, стыдился я его или гордился.

Не помнить о склерозе тоже нормально. 😉
(понимающе) Богатый личный опыт?
20.08.22 13:52
12 0

(понимающе) Богатый личный опыт?
Не помню 😄
20.08.22 13:56
0 13

Не помню 😄
"Не забыть купить блокнот - записать, что не забыть купить" 😄
20.08.22 14:03
0 11

Проблема в том, что у меня нет никакого склероза.
Ты просто про него не помнишь.
20.08.22 15:58
0 10

Смелое заявление. Как старший товарищ рассказываю: это не "проснулся и не помню как меня зовут", это пропадание памяти по байтику, незаметно. На первых порах...
А ты хорош! Плюсую неистово!

Смелое заявление. Как старший товарищ рассказываю: это не "проснулся и не помню как меня зовут", это пропадание памяти по байтику, незаметно. На первых порах...
Да. И это очень грустно.

Ты просто про него не помнишь.
Ты как-то совсем поздно пришел. Повторяешь за старшими товарищами.
21.08.22 00:10
4 1

Увы, работа не позволяет оперативно реагировать, поэтому так и получается.
А насчёт старших — тут бы я поспорил.
21.08.22 05:26
0 0

Количество девайсов у Алекса начинает вступать в противоречие со склерозом 😀
20.08.22 11:31
0 15

Почему сразу склероз? "Вылетело из головы" у любого бывает. Ещё в школе начинают спрашивать: "Дневник дома забыл? А голову ты дома не забыл?"
20.08.22 13:58
1 0

Какие все серьёзные. Я сам раз в несколько месяцев забываю что-то, кошелёк или телефон. Домашние сразу шутят на тему памяти и склероза. Я, конечно, могу начать на них быковать и ставить им самим диагнозы, но зачем к себе так серьезно относиться? Я же вижу, что шутят беззлобно и любя, смеюсь вместе с ними.
20.08.22 14:22
0 5

Мне кажется, что смартфон не самый привлекательной товар для вора, его можно отследить или заблокировать. Все обходится, но лишний геморрой и риски.
20.08.22 11:18
0 2

Ну да, ну да. То-то их постоянно воруют в крупных городах.
20.08.22 11:25
2 4

Воруют все. Но смарты воруют куда реже, чем когда-то обычные мобильники. Довольно часто слышу, что мелкие воришки украв сумочку, просто забирают наличность, документы, кредитки и смартфон при этом просто выбрасывают. Тот же айфон можно заблокировать так, что он становится абсолютно бесполезным - не продашь и сам не включишь. Зачем из за этого рисковать? Все подряд только наркоши воруют.
20.08.22 11:33
0 0

Мне кажется, что смартфон не самый привлекательной товар для вора, его можно отследить или заблокировать.
на запчасти воруют, как минимум. приходишь на радиорынок в Киеве и спрашиваешь сколько стоит заменить экран, тебе говорят две цены - бу и новое.
20.08.22 12:14
0 3

Насколько я знаю, в основном, на запчасти воруют. Кроме того, андроидные телефоны редко бывают насмерть заблокированные, пользователи ленятся.
20.08.22 12:27
0 3

тебе говорят две цены - бу и новое
Как и с автозапчастями.
20.08.22 13:56
0 0

Аааа... Вон зачем смарты ворованые нужны. А я-то думаю: нахера кому-то кирпич...
21.08.22 01:07
0 0

Только нагрудный карман.
20.08.22 11:12
0 1

Я попытался вспомнить, у каких моих маек и рубашек, в которых я хожу круглый год, есть нагрудный кариант. Ответ простой - ни у каких. Да и носить такую бандуру в нагрудном кармане - конкретно неудобно. А сумка у меня всегда с собой.
20.08.22 11:15
0 7

А такое не пробовал? Спортивные чехлы на руку для бега и активного отдыха:
smartcase.by
20.08.22 14:18
0 0

На руку меня не прикалывает, у меня для скандинавской ходьбы есть поясная маленькая сумка, которая совсем не мешает.
20.08.22 14:25
0 0

Я свой смарт привык носить в переднем кармане брюк/шорт/джинсов, рядом с самым дорогим для мужчины. Мне кажется, оттуда сложно умыкнуть.
Зимой же во внутреннем кармане куртки. Аналогично.

Носить что (смарт, бумажник, ключи) в заднем кармане, или внешнем кармане сумки, это просто умолять тебя обокрасть.
20.08.22 11:12
0 12

Носить что (смарт, бумажник, ключи) в заднем кармане, или внешнем кармане сумки, это просто умолять тебя обокрасть.
Да что-то как-то за всю жизнь ни разу из сумки смартфон не украли. Причем обычно я покупаю сумки, у которых наружный карман закрывается целиком накладкой на липучке. И ношу сумку так, чтобы этот карман контролировать.
20.08.22 11:14
0 2

рядом с самым дорогим для мужчины. Мне
Сам так ношу, хотя Минздрав и поручик Ржевский не рекомендуют.
20.08.22 11:27
0 2

Сам так ношу, хотя Минздрав и поручик Ржевский не рекомендуют.
А может речь шла о пряжке ремня? 😄 Многим мужчинам она очень дорога - если сломается, штаны будут спадать.
P.S. В анекдоте Ржевский таки переложил серебряный портсигар из брюк в китель...
20.08.22 13:48
0 0

Носить что (смарт, бумажник, ключи) в заднем кармане, или внешнем кармане сумки, это просто умолять тебя обокрасть.
Здесь вы абсолютно правы.
Я свой смарт привык носить в переднем кармане брюк/шорт/джинсов, рядом с самым дорогим для мужчины. Мне кажется, оттуда сложно умыкнуть.
Здесь вам действительно просто кажется)
Умыкнуть ваш смарт или бумажник очень легко, если он просто лежит в кармане [в любом], достаточно просто отвлечь ваше внимание, извините.
20.08.22 18:15
0 1

Про женщин. Носить что-нибудь в карманах женских джинс невозможно. Как мы решили с женой, это потому, что модели для женщин разрабатывают п..сы. Злобные и женоненавистные. Заметьте, не геи, а именно то самое. Попробуйте проверить. Ни в один передний карман штанов вашей жены телефон не влезет. А в заднем, он либо на изгиб работает, либо торчит по самое небалуй. Альтернатива только в сумочке носить. А в ёй ни звонок ни услышать, ни достать быстро. Так и маются наши прекрасные половины, страдая от происков злобных наймитов гейропы.
20.08.22 11:09
2 7

Здесь женщины относительно часто носят в футляре на верёвочке на шее.
Так себе украшение, скажу я вам. 😄
20.08.22 11:16
0 2

Пора выпускать смартфоны с изгибом под красивую попу.
20.08.22 11:49
0 13

Гарнитура решает в этом случае, но далеко не каждая женщина захочет ее носить.
20.08.22 12:01
0 0

Чисто мужская логика. Как гарнитуру в качестве зеркальца использовать?
20.08.22 12:34
0 1

...с изгибом под красивую попу
20.08.22 13:45
0 4

То же самое про мужскую одежду. За трусы с ширинкой да еще и на пуговицах надо руки отрывать. Ни один мужчина в здравом уме такое не сдизайнерил бы.
20.08.22 16:44
0 2

За трусы с ширинкой да еще и на пуговицах
Это еще норм. Хуже, когда ширинка сзади...


Да современная мода вообще...

Была когда-то компания Sela (может, и сейчас есть), выпускала нормальные по дизайну и качеству вещи. А потом возникло ощущение, что нормальных дизайнеров уволили и набрали вместо них гламурных пидо... э-э-э, содомитов.

Отсутствие карманов там, где они нужны.

Нагрудные карманы у ветровки, куда со скрипом трамвайный билет влезет.

Несимметричные карманы (эти товарищи вообще очень любят все несимметричное).

Карманы, расположенные так, что руки в них можно засунуть только после какого-то немыслимого изгиба (боковые косые карманы на боках под мышками). Эргономика? - не, главное стиль, и чтоб не как у других.

Плюнул и перестал там что-то покупать.
20.08.22 20:43
1 3

Пора выпускать смартфоны с изгибом под красивую попу.
И при продаже указывать размер и тип попы.
21.08.22 08:28
0 0

Теперь застёгивать молнию войдёт в привычку. На всякий случай.
20.08.22 11:08
0 4

Теперь застёгивать молнию войдёт в привычку. На всякий случай.
Совершенно верно.
20.08.22 11:13
0 0

Теперь застёгивать молнию войдёт в привычку.
Хорошая привычка. И не только молнии на сумке касается, кстати.
20.08.22 12:24
0 4

"Подтверждаем!"
20.08.22 19:40
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4009
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6