Адрес для входа в РФ: exler.world

Churchill's Pub круто опошлился

27.12.2008 17:45  8613   Комментарии (71)
Решили выбраться куда-нибудь пообедать из нашей глуши. Поехали в любимый средиземноморский ресторан "Порто Мальтезе", который напротив ВГТРК. (Собственно, ВГТРК-шники меня с ним и познакомили - это у руководства корпорации что-то типа штаб-квартиры.) Проехали половину Москвы - и облом: сегодня ресторан закрыт на корпоративное обслуживание. То ли корпоративы не везде отменили, то ли ВГТРК там и гуляет, но в любом случае - сегодня не судьба.

Поразмышляли, куда же все-таки направиться. Надо было, конечно, ехать в Goodman - слопать стейк. Но мы решили, что раз в стране кризис, Goodman - это уже слишком круто по ценам. Поэтому решили заехать в Churchill's Pub, что на Ленинградcком проспекте, который мы когда-то любили и бывали там частенько. (Хотя нужно заметить, что "Черчилль паб" низкими ценами тоже как-то не отличается на самом деле, хотя стейки там не в пример хуже.)

Впрочем, в прошлый раз, когда мы были в "Черчилль пабе", то заметили там признаки декаданса - стейк из мраморного мяса, который там всегда был вполне пристойный, оказался более чем средний: и с мясом явные проблемы, и приготовили не фонтан. Но мы подумали, что в прошлый раз, вероятно, была какая-то случайность, поэтому туда сегодня поехали.

Между тем, есть железный закон, который гласит: если в заведении появляются признаки упадка, с ним нужно сразу же завязывать - не дожидаясь перитонитов! И мы много раз убеждались в том, что закон абсолютно справедлив: как только в любимом заведении начинают лажать по-мелочам, в которых раньше все было нормально, можете быть уверенными в том, что очень скоро начнут лажать по-крупному! Это аксиома!

Приехали в "Черчилль паб". Занято всего три столика - дневное время. Сели. Жена заказала ростбиф и чай, я заказал тот же ростбиф, чай, воду и салат. Официантка шустро принесла чай. И все. После чего занялась своими делами.


Мы десять минут хлебали чай, как два колхозника на курском вокзале, пятнадцать, двадцать, тридцать. За это время пришло еще 3-4 компании, которые заняли столики неподалеку. Всем им минут через десять принесли закуски и салаты. Паре столиков через минут двадцать подали горячее. Нам через двадцать минут ожидания принесли корзинку с обычным магазинным хлебом и магазинным маслом. Тарелки при этом не поставили. (Я уж молчу о том, что раньше там подавали какой-то классный собственный хлеб со специальным маслом со специями. Корзинку подавали сразу и ставили тарелочки со специальными ножами - намазывать бутерброды.)

Когда через 35 минут ожидания мне так и не принесли салат, я подозвал официантку и очень вежливо спросил, какого хрена в этом ресторане салат теперь нужно ждать более получаса. Это при этом, что столики вокруг, которые были заняты позже нас, уже получили и салаты, и закуски, и даже горячее. Официанта, скривившись, ответила, что, дескать, на кухне много заказов, поэтому она тормозит. На вопрос, почему кухня не тормозит с теми, кто пришел позже - официантка толком не ответила. Но в глазах ее читалась простая мысль: "Потому что они, козел, заказали бухло, а ты, придурок, его не заказал, поэтому фигли тут с тобой суетиться?.."

Тем не менее после вздрючки официантки салат появился ровно через пару минут - вероятно, официантка его просто забыла забрать с кухни. У нее на попечении было аж три столика - немудрено перенапрячься и забыть.

Съел салат. Забрали тарелку. Жене принесли ростбиф. Мне не принесли. Я спрашивать постеснялся - ну, наверное, сейчас принесет и мне. Ведь есть железный закон: если клиенты оба заказывают горячее блюдо, эти блюда подают одновременно. Всегда и везде! Даже в последней дешевой забегаловке! Тем более что мы заказывали совершенно одинаковые блюда.

Мне не принесли ростбиф и через десять, и через двадцать, и через тридцать минут. На вопрос официантке, не издевается ли она, та, озверев, ответила, что сколько можно ее доставать, что блюдо делается, и что нефиг выеживаться - в конце концов принесут. Когда-нибудь.

В общем, мой ростбиф принесли где-то через час десять после нашего прихода в это заведение. Ростбиф был паршивый, но это уже неважно - с таким подходом к клиентам даже с идеальным ростбифом нашей ноги больше не будет в этом совершенно охамевшем заведении. Заведении, подчеркиваю, где самый скромный обедик безо всякого алкоголя на двоих обходится в $150-$200! И эти прекрасные люди предлагают мне за свои деньги терпеть вот этот беспредел!

Оно, наверное, как-то объясняется - например, повар на работу не вышел, официантку бросил хахаль и она "в расстроенных чувствах", моя физиономия официантке напомнила негодяя, который ее когда-то поматросил и бросил - и так далее. Но мне на самом деле глубоко пофиг, чем и как это объясняется. Важен тот факт, что некогда приличный ресторан превратился в какой-то гадючник. За те же, замечу, деньги.

Я, собственно, так, просто предупредить тех, кто вдруг туда соберется. Если вдруг наступите на те же грабли - не удивляйтесь. И не говорите, что я вас не предупреждал. Churchill's Pub нынче превратился в полный отстой, как это ни прискорбно сообщать!

P.S. Да, желающим объяснить, что это все - тупые московские понты, потому что за 100 рублей можно купить на улице два канцерогенных чебурека с кошачьим мясом, сожрать в подъезде и запить это все бутылкой паленой водяры, - предлагаю сильно не напрягаться. Я знаю, что это все - тупые московские понты. Собственно, запись и адресована тупым московским понтярщикам, которые почему-то не жрут чебуреки в подъезде, уроды.
27.12.2008 17:45
Комментарии 71

был как-то летом в этом пабе, там мои знакомые по бовлингу часто тусуются после работы по тяпницам



возможно, меня спасло то, что я сидел возле барной стойки, а бармен хорошо знал моих спутников, но заказанный "цезарь" мне принесли минут через 10, никак не позже



но ты, Алексей, меня удивляешь своей стойкостью

ждать ТАК долго? и какой смысл был во всем этом? надеешься, что еще какое-то количество лет и подобных отзывов и тебя будут ублажать в каждом заведении при первом появлении твоего силуэта в дверях?



мне кажется, после ожидания больше чем 40 минут можно смело вставать из-за стола, за не принесенный заказ не платить и удаляться



ибо настроения есть все это уже быть не может



кстати, что ж такого вы назаказывали БЕЗ спиртного на 150-200 баков? из чего были салаты? что за чудо-ростбифы? за такие деньги можно смело кушать в Гудмане...



сочувствую, но не догоняю....
05.01.09 13:26
0 0

Проблема ментальностей - существует. И тем не менее, в разных странах - результат иногда один и тот же.

1го общались с другом, его мнение в этом вопросе - тот же самый европеец делает все более качественно потому, что его ограничивает закон (или традиция), например, хорошее обслуживание, как правило, традиция, потому что воспитывалось веками. И конечно же хороший менеджмент сервисом.

У нас же стимул вести себя определенным образом - личное отношение к ситуации, нравится или не нравится клиент, улыбнулся ли он тебе или нахамил. И веков хорошего сервис у нас нет, мы в целом всегда довольствовались тем, что если есть покушать - уже хорошо. И когда люди хотят получить еще к хорошему обеду и приятный сервис, и хорошее настроение - только жесткий менеджмент предприятия может помочь сделать такую сказку, потому что в самих людях он не заложен изначально (в большинстве из них).

Статья Лебедева понравилась, что странно. Во многом он, как ни крути, прав. Особенно в игре роли того же официанта, где хамство - нарушение правил игры.

А вообще это извечная тема, друзья, почему бывают плохие сервисы и почему мы не всегда получаем желаемое. Алекс, все равно респект за попытку наказать Черчилль, быть может, у них что-то изменится после статьи к лучшему.

Хотя, конечно, это больше похоже на некролог без надежды на возрождение ))
03.01.09 14:50
0 0

Готова поделиться явкой. Эль Парадор на Тверской - заведение почти безукоризненное. От интерьеров и обслуживания до собственного хлеба в корзиночке и идеального тартара. Минус - парковаться там проблематично, Козицкий переулок вечером рабочего дня - очень узкий ад с двусторонним движением.
01.01.09 15:12
0 0

Все-таки это и правда "московские понты".

Бывали мы в китайском ресторанчике на Конемаре. Великолепный ужин на троих (для ребенка приготовили специальное блюдо) с обслуживанием которое можно охарактеризовать только как "встретили как родных и долгожданных" обошелся нам вместе со щедрыми чаевыми в 50 евро.

Welcome to Ireland (хотя места и здесь знать надо).
29.12.08 14:27
0 0

PloughlikeElk: Все-таки это и правда "московские понты".



Да я тебе тоже могу рассказать о куче стран, где за небольшие деньги можно отлично пожрать. А в Москве это не понты, а просто суровая московская реальность, только и всего. Нет тут дешевых хороших мест, просто нету и не может быть. А из дорогих две трети - отстой. Так и живем.
29.12.08 14:55
0 0

Московские - не московские, а я и в своем Мухо...ке столько бы ждать не стала. Только чет не пойму, недавно видела рекламу этого паба на троллейбусе? Филиал, однако? На фих!....
29.12.08 13:30
0 0

Был случай, когда мы не дождавшись в течение 45 минут кружки пива и 20 минут счёта ушли, не заплатив, предупредив об этом менеджера зала, к нам выходил управляющий и, получив объяснения, извинился. Заведение не такое пафосное, но с претензией на ресторан.
29.12.08 11:46
0 0

Alex Exler: повар на работу не вышел, официантку бросил хахаль и она "в расстроенных чувствах", моя физиономия официантке напомнила негодяя, который ее когда-то поматросил и бросил - и так далее. Но мне на самом деле глубоко пофиг, чем и как это объясняется.



У Лебедева недавно в ЖЖ было очень жесткое объяснение этого. И я, как ни странно, с этим объяснением почти полностью согласен, только не ясно, что делать.
29.12.08 10:37
0 0

sherem: У Лебедева недавно в ЖЖ было очень жесткое объяснение этого. И я, как ни странно, с этим объяснением почти полностью согласен, только не ясно, что делать.



Такую чушь у Лебедева, который по разным странам вроде как поездил, более чем странно. Потому что это бред полный. Все эти проблемы есть везде. Их решение зависит исключительно от менеджмента. Где менеджмент хороший - и работают хорошо. Где плохой - и работают отвратительно.
29.12.08 14:22
0 0

sherem:
Alex Exler: повар на работу не вышел, официантку бросил хахаль и она "в расстроенных чувствах", моя физиономия официантке напомнила негодяя, который ее когда-то поматросил и бросил - и так далее. Но мне на самом деле глубоко пофиг, чем и как это объясняется.



У Лебедева недавно в ЖЖ было очень жесткое объяснение этого. И я, как ни странно, с этим объяснением почти полностью согласен, только не ясно, что делать.



И очень правильное. Мне в тех же ресторанах помогает только одно - когда там начинаешь появляться систематически и персонал, в итоге, тебя запоминает, сервис становится наголову лучше даже в таких местах как Пронто. Вот только стоит персоналу смениться, и опять пошло-поехало. Поэтому и не люблю экспериментировать с местами - лучше знающий тебя персонал, чем просто хорошая кухня и официант, которому "такие московские понтовщики" поперёк горла стоят, потому что у него персонально всё хреново, выхода нет, а подруга совсем запилила, "а тут эти жлобы покупают стейки"...
29.12.08 10:51
0 0

29.12.08 08:14
0 0

М-да, действительно терпеливый человек 😄
28.12.08 23:35
0 0

В Ростове можно откушать отличную мраморную говядину- в цену в 5 раз ниже, что в Москве. А на 200 баков, отъесться до отвала (И вовсе не чебуреками в подъезде...)... И обслуживание будет на высоте и вкус!

Так, что либо цены в Москве завышены необосновано, то ли коров быков для московских забегаловок выращивают на Марсе...
28.12.08 22:06
0 0

А меня сегодня в рабоче-крестъянской "Штолее" с двумя детьми усадили в некурящей зоне, стол вынесли, стулья, и при том что было заказано 4 кусочка пирога и кофе. Приятно, черт возьми. Оставил бы чаевые, но формат заведения не тот.

На самом деле если попросить на разговор менеджера, через официанта, будет больший толк чем от этого поста.
28.12.08 18:29
0 0

Оч. понравился в плане "нормально пожрать" - Тарас Бульба. Я не знаю, к чему это я, но на заметку. При счете на человека в 600-1000 руб. понравились абсолютно все ньюансы - от постановки машины на стоянку, до помещения и ... способа подачи, что-ли. Если это борщ - то это БОРЩ, все четыре буквы большие. С пампушками и т.д. Если жаренная картошка - приносят сковороду, на которой именно твоя картошка и жарилась. Все оч. вкусно. Официатки - атас. Где такую гвардию берут.
28.12.08 18:16
0 0

Direless:
Оч. понравился в плане "нормально пожрать" - Тарас Бульба. Я не знаю, к чему это я, но на заметку. При счете на человека в 600-1000 руб. понравились абсолютно все ньюансы - от постановки машины на стоянку, до помещения и ... способа подачи, что-ли. Если это борщ - то это БОРЩ, все четыре буквы большие. С пампушками и т.д. Если жаренная картошка - приносят сковороду, на которой именно твоя картошка и жарилась. Все оч. вкусно. Официатки - атас. Где такую гвардию берут.




Не всегда, к сожалению. Насколько мне в своё время понравилась Корчма на Рязанке, настолько же с месяц назад не понравилась её версия на Садовом, та что рядом с Олимпийским. Заехали туда с девушкой ночью, заказал борща с пампушками, картошечки с салом, кваса и вареников разных. Борщ был без пампушек, картошечка явно пересолена и сожжена на корню, а вареники вообще слиплись в некую субстанцию, есть которую можно было как омлет - разрезая на куски. В общем, как-то всё очень мимо оказалось. Ну да, парковка ночью была удобная, да и вообще в Мск не так уж много мест, где после полуночного сеанса в кино можно ещё куда-то заглянуть и уютно да плотно поужинать.



Что до долготерпения Алекса - ну так это воспитание и хорошие манеры. Ругаться и топать ногами в ресторане - себе самому вечер гробить. Проще в другой раз туда не ходить. Мне в плане хорошо посидеть нравятся клуб Дума (раньше было лучше и не так тусово, когда он ещё был закрытым, а сейчас бывает толпа, но порой очень хорошо разговаривать, если кресла около камина забронировать), Граф Орлов на Шаболовке (вообще никого и никогда нет, только по пятницам бывают корпоративы, да на свадьбы в субботу закрывают - звонить нужно всегда, и кухня и сервис отличные, фумелье Андрей и вовсе шикарный - Алекс, тебе как любителю сигар рекомендую), ещё из недавнего Пикадилли на Ленинском (на втром этаже вполне уютно, тихая музыка, ненавязчивый персонал следит профессионально за столиком), Гудман на Тульской с их неплохим мясом, ещё порой бывает неплохо посидеть в Борисовском (если там нет корпоративов и наконец-то ушла "живая музыка"). В Галерее на Петровке разве что с сервисом парковки хорошо и обслуживают нормально, а так что-то шумновато.
29.12.08 10:37
0 0

Direless: Оч. понравился в плане "нормально пожрать" - Тарас Бульба.



Да, очень прилично. Я, правда, там был давно, но помню, что понравилось.
28.12.08 19:03
0 0

Самое сложное в ресторанном бизнесе - сохранять стабильный уровень обслуживания в течении длительного периода.

Наверное, этот параметр вообще мог бы быть хорошим макроэкономическим показателем для оценки уровня развития региона (города/страны).
28.12.08 17:32
0 0

Да, нервы у Алекса железные 8)

Что касается хорошего мяса - не знаю как в Гудмане, а в "Эль Гаучо" мне исключительно понравилось. Что еда, что обслуживание.
28.12.08 15:37
0 0

Kirill: а в "Эль Гаучо" мне исключительно понравилось.



Да, хвалили, надо будет как-нибудь заглянуть.
28.12.08 15:58
0 0

"Churchill's Pub" в русском гугле - вторая строчка.



Сурово у вас с обслуживанием.

Официанты ведут себя прям как князья в восьмом колене.

Выход один - несмотря на кризис, повысить зарплату персоналу. Особено - обслуживающему. Чтобы боялись хорошую работу потерять. Ну, а хозяевам - нужно потихоньку отвыкать от сверх прибылей в пользу честного имени заведения и постоянства клиентов. 90-е ушли...



Алекс, приезжайте в Кишинёв. Насладитесь приличным обслуживанием и вкусной едой.
28.12.08 11:41
0 0

а по запросу "Черчилль паб" (на русском языке) нет ничего... ни в яндексе, ни в гугле...
28.12.08 10:22
0 0

jambo_maria: а по запросу "Черчилль паб" (на русском языке) нет ничего... ни в яндексе, ни в гугле...



Набирайте правильно. Там куча ссылок.
28.12.08 10:47
0 0

знаю, что вызову волну народного гнева, но хочу сказать, что бывают вполне приличные "черные" точки в мск. конечно, мраморное мясо там не подадут (а нах оно нужно?), зато совершенно изумительный шашлык, салат, кружечку пива и "уважение", вполне можно получить. у меня ещё совсем недавно была такая точка. увы, территория стадиона Динамо, даже в кризисные времена, востребованна( - снесли все кафешки. и правильные и не правильные. я только одно могу сказать, ходил лет 10 туда. повариха (бабушка Тамара), на лето отъезжала в сочинские кафешки, где судя по отзывам, пользовалась заслуженным успехом... реально вкусная, домашняя кухня, со всякими там специями, травками, за более чем скромные деньги. средний счёт с кружкой пива (это там всегда было "не айс"), составлял меньше 500р. это за "нормально покушать" (не бизнес-ланч), фактически в центре мск. ... а когда нам там в марте месяце подали помидорчики, типа черри, прилетевшие самолётом с первых грядок из Баку, я прям чуть не растрогался ("чесс слово", даже в счёт не включили). не знаю к чему я это всё отписал. видимо ностальжи.


ЗЫ (подражая Гоблину) это была реклама лужкова, батуриной, кавказцев и 5го кольца.

ЗЗЫ а реально вкусно, быстро, удобно покушать в мск всё меньше становится.
28.12.08 06:21
0 0

"ее когда-то поматросил и бросил" - фи, как грубо. В стиле Киркорова и "розовой кофточки"...
Такие пустяки - а столько эмоций. Грубых эмоций.
28.12.08 03:37
0 0

Мадиэль: Такие пустяки - а столько эмоций. Грубых эмоций.



О, институтка приперлась, прикольно...
28.12.08 10:37
0 0

Мадиэль: "ее когда-то поматросил и бросил" - фи, как грубо. В стиле Киркорова и "розовой кофточки"...

Такие пустяки - а столько эмоций. Грубых эмоций.

Разве вам такие представители сферы услуг, как в посте, никогда не портили настроение, не отнимали кучу времени, да еще и за ваши же деньги? Терпеть "такие пустяки" - значит потакать таким официанткам и портить культуру сервиса, которая и так не сильно развита.
28.12.08 04:24
0 0

Насчёт "проехали пол-москвы" - а разве в России не принято позвонить в ресторан и зарезервировать место, прежде чем ехать? И вообще, прежде чем ехать куда-либо, надо всегда звонить, если это возможно. Сильно экономит время.
28.12.08 03:19
0 0

В Яндексе ссылка сейчас на 30-ом месте.
28.12.08 00:53
0 0

В нормальном заведении официантам зарплата не особо и нужна - меня никогда не напрягало оставить процентов 10 от заказа за хорошее обслуживание. Другое дело, если заведение - дерьмо, а официанты пропорционально тупые...
28.12.08 00:50
0 0

Алекс, логотип в тексте принадлежит харьковскому Черчилль-клубу, и брата-близнеца с таким же лого в Москве у него нет. Можете сами посмотреть - www.churchill-pub.com



Или такое же лого красуется в Москве? Если да, скажите, хозяин харьковского Черчилля сильно озадачится. Бо я видела как это лого рисовалось.

Если же нет - не могли бы вы убрать его из постов?
27.12.08 23:57
0 0

Ле: Алекс, логотип в тексте принадлежит харьковскому Черчилль-клубу, и брата-близнеца с таким же лого в Москве у него нет.



Да, мне уже сказали, поменял.
28.12.08 00:05
0 0

е-мое, Алекс, я ж еще год или полтора назад писал здесь про этот "Черчилль паб".

У меня приятель там работал, и очень много рассказывал про подтухшее мясо, которое могло лежать неделю... про вчерашние салаты, которые повара умело "освежали" наутро...

Подозреваю, что во многих заведениях подобная фигня, но на тот момент это было для меня откровением... за такие деньги, имхо, обслуживание должно быть нормальным, а еда - качественной.

ps... кстати, обслуживание раньше там было нормальное по крайней мере.... по полтора часа никто горячее не ждал никогда
27.12.08 23:06
0 0

Директор может и не прочитает, зато прочитают несколько потенциальных клиентов сего заведения - прочитают и не пойдут
27.12.08 22:36
0 0

нет, у меня жена в таких случаях тоже любит писать... но не в своем блоге, а в книге жалоб и предложений. Как ни странно такие вещи еще есть в заведениях общественного питания. И директор обычно читает такую книгу.
27.12.08 22:27
0 0

aMster: нет, у меня жена в таких случаях тоже любит писать... но не в своем блоге, а в книге жалоб и предложений. Как ни странно такие вещи еще есть в заведениях общественного питания. И директор обычно читает такую книгу.

Не помню в каком банке было дело, друг оплачивал визу и разрешение на работу в США. Там тоже пришлось ждать очень долго и он захотел, дабы скоротать время, написать что-нибудь в жалобную книгу. Так вот она оказалась то ли прибитой, то ли привинченной к стене. Он просто взял ручку и прямо поверх обложки написал: "Невозможно открыть жалобную книгу".
27.12.08 22:37
0 0

Здравствуйте. Меня всегда удивляло качество обслуживания, которое зависит от настроения официантки или барменши. Ведь мне, как потребителю, абсолютно параллельно, какие у нее дни. Пофиг, бросил ее кто-то или нет. Какого черта это должно отражаться на отношении к клиентам? Кризис, блин. Не боятся, что-ли?
27.12.08 21:57
0 0

Алекс, никогда не ругайся с официантом до того как получил заказ. Будь теперь уверен, что тебе ещё и в тарелку плюнули.
27.12.08 21:20
0 0

Alex Exler:
Ведь есть железный закон: если клиенты оба заказывают горячее блюдо, эти блюда падают одновременно.






Алекс, прошу прощения, это от падения, или от подачи? Возможно, опечатка.
27.12.08 20:46
0 0

Archer239: Алекс, прошу прощения, это от падения, или от подачи? Возможно, опечатка.



Опечатка, конечно. Спасибо, исправил.
27.12.08 20:50
0 0

Порто Мальтезе - мальтийский или сербский ресторан, смотря как считать. 😄 Но не итальянский. www.portomaltese.net
27.12.08 20:26
0 0

kz_kz: Порто Мальтезе - мальтийский или сербский ресторан, смотря как считать.



Фиг знает, но там итальянская кухня. Мы там были много раз.
27.12.08 20:47
0 0

Алекс, это не тупые московские понты.

Это, необъяснимое советское долготерпение, помноженное на хорошее воспитание в детстве.

Не, мне просто интересно, чего Вы ждали после "серий" с чаем и салатом?
27.12.08 20:09
0 0

Да надо было не дожидаться, а забивать на это дело и домой ехать. Картошечки пожарить с лучком, салатика "огурцы-помидоры" фирменного набодяжить, капустки там квашеной. Не хуже "Гудмана" чесслово...
27.12.08 20:06
0 0

Alex Exler : И эти прекрасные люди предлагают мне за свои деньги терпеть вот этот беспредел!

Ну, а позвать менеджера / директора?


27.12.08 19:52
0 0

Kaleva: Ну, а позвать менеджера / директора?



Зачем? Они теперь в Интернете это все прочитают.
27.12.08 20:46
0 0

Kaleva : ага, помнишь (если видел) скетч Монти Пайтонов про грязную ложку в ресторане? 😄


27.12.08 20:02
0 0

Алекс, у тебя стальные нервы! 😉
27.12.08 19:21
0 0

Я бы определенно не стал платить за обед 200$. Будь я даже самым-самым большим миллионером, все равно не стал бы. На качественный обед мне хватило бы и 50$.

А сервис в том заведении... <censured>. Алекс, как ты все это вытерпел?
27.12.08 19:13
0 0

Мирошник: Алекс, как ты все это вытерпел?



Ну так я же знал, что их накажу 😉
27.12.08 20:46
0 0

P.P.S. 200 баксов за обед - это таки понты 😄))
27.12.08 18:59
0 0

nemec_vader: P.P.S. 200 баксов за обед - это таки понты ))

Не-а, Новый Год однако, почему бы себя не порадовать? В свое время в одном "центре общепита" картошку фри+салат+стакан водки (в командировке был 😃 +стакан сока - ждал 55 минут (специально засек). Уж больно интересно было наблюдать лица "менеджеров"
P.S. Не Москва, одна из столиц Черноземья, а вот картошка дерьмо оказалась, много и не съедобно
27.12.08 21:27
0 0

У вас, однако, нервы просто железные. Тридцать пять минут ждать салат, потом еще час ростбиф. Я бы встал и ушел еще на стадии ожидания салата, ведь ясно же, что удовольствия получить в таком заведении не удастся. Так чего ради продолжать?

P.S. Уж извините, на ум приходит фраза про мышей и кактус.
27.12.08 18:58
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6