Адрес для входа в РФ: exler.world

Чудесный жабогадюкинг

08.05.2024 18:21  10019   Комментарии (48)

Ну что ж, это выглядит совершенно прелестно. На профессионального ублюдка-доносчика написали донос.

Как говорится, товарищ Путин, произошла чудовищная ошибка.

Карточка с делом по ч.1 ст. 20.3.3 КоАП появилась на сайте судов общей юрисдикции города Москвы. В чем конкретно подозревается Булатов, пока неизвестно.

Информацию о составленном протоколе Тимур Булатов подтвердил изданию "Осторожно, новости".

"У меня вопрос большой, где дискредитация и где я – человек, по заявкам которого в Петербурге сидит около восьми человек, и по всей России более 20. Мало того, что СВО я поддерживаю, я еще в 2015 году был на Донбассе", – сказал он журналистам.

"Осторожно, новости" уточнили, что неделю назад Булатову пришло письмо о вызове на опрос, которое он проигнорировал. После этого дело поступило в суд.

В разговоре с "Медиазоной" Тимур Булатов заявил, что ему "звонили из Москвы", что звонившие "разберутся" и "выкинут [этот протокол] на#уй".

По его мнению, донести на него могли сторонники Светланы Пеуновой (Лада-Русь), которая возглавляет запрещенную в России партию "Воля". Последнее время Булатов пишет доносы на Пеунову и требует признать ее экстремистской. (Отсюда.)

Будет очень здорово, если его посадят.

Комментарии 48

Доносчика и гомофоба Тимура Булатова оштрафовали на 50 тысяч рублей за «дискредитацию» армии

Протокол на Булатова составили 7 мая. Он предполагал, что на него могли пожаловаться сторонники создательницы запрещенной партии «Воля» Светланы Лады-Русь (Пеуновой), на которую он сам писал доносы.

По данным издания «Ротонда», поводом для административного дела стал репост на странице Булатова в ВК, на котором была изображена Марина Овсянникова с антивоенным плакатом в эфире Первого канала.
20.05.24 22:44
0 0

посадят
ч.1 ст. 20.3.3 КоАП
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей
09.05.24 07:12
0 1

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей
Так это по написаному. Влекут-то влекут, но есть нюанс
09.05.24 08:09
0 1

09.05.24 06:21
0 5

Именно в нём. До нашей эры.
11.05.24 10:27
0 0

Фразу на самом деле Архимед сказал.
"...в 18-м году"(с)
11.05.24 05:56
0 0

Фразу на самом деле Архимед сказал.
09.05.24 12:05
1 1

да ладна. в Беларуси еще круче. Тут одна доносчица-активистка пожаловалась в инстаграме что какую-то авторку шансона награждают медалями и приглашают на правительственные концерты - типа она бчбеска и вообще против Лукашенки.

а потом этой инстасамке обьяснили, что это она с дуру наехала на невестку Лукашенки. вот смеху то было.
09.05.24 05:51
0 10

К сожалению никуда этого фашиста исламиста не посадят. ..вот увидите. это социально близкий элемент
08.05.24 21:03
0 1

Гирькин трындел на Путина больше положенного.
Так положенного вообще... положили.

Как Гирькин?
Гирькин трындел на Путина больше положенного. Этот кадр никто и ничто по положению, но символ России как верный стукач и против Путина ничего не имеет. Нельзя марать символы.

От зачем же так сразу то с козырей заходить? Тоньшее работать надо, тоньшее 😄

Как Гирькин?

никуда этого фашиста исламиста не посадят
С балкона сбросят?
08.05.24 21:24
0 1

Так я не понял, кто у него в Петербурге сидит около восьми человек и что это за восемь человек, около которых этот некто сидит?
08.05.24 20:21
4 0

Новый ролик Макса

08.05.24 20:00
0 4

Такой дурачок!
Наконец-то поймет, что если открыть этот ящик Пандоры, то неприкасаемых здесь нет.
И таких дурачков еще очень много.
08.05.24 19:19
2 9

неприкасаемых здесь нет
В рф? Там как раз все неприкасаемые. А вот неприкосновенных действительно очень мало.
10.05.24 07:00
0 1

если про население россеи, то 140 и подавно нет
09.05.24 08:49
0 3

Такие могут прозреть уже у стеночки
"Longlive comrad Stalin!" (c)
09.05.24 07:50
0 0

И таких дурачков еще очень много.
... примерно 140 миллионов.
08.05.24 21:56
1 9

Ничего он не поймет. "Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка", он из таких. Когда сажают других по его доносам, это годно и правильно. Когда сажают его по чужому доносу, это неправильно и ошибочно.

Такие могут прозреть уже у стеночки, и то не факт.
08.05.24 20:46
0 15

Жабогадюкинг, но мелковатый.
08.05.24 18:36
0 10

Жабогадюкинг, но мелковатый.
Ужикоголовастинг
10.05.24 07:01
0 0

Никто из старых подельников не пострадал пока, и не пострадает
Пострадают, когда хуйло откинется. Может, не все, и не сразу, поскольку часть точно войдёт в состав следующих, но чистить их тогда точно будут.
09.05.24 05:58
0 0

Сажать им, не пересажать!
08.05.24 20:46
0 2

А значит начнут сажать всех подряд: от замминистра
надо бы министра, причем поважнее Шойгу. Чтобы слоники забегали.
08.05.24 20:15
1 0

Никто из старых подельников не пострадал пока, и не пострадает
Ты не торопись. Вся эта шобла существует исключительно от большого количества халявного бабла.

А его становится все меньше и меньше. А значит либо все станут получать меньше (как будто кто-то на это согласится!), либо придется сокращать количество нахлебников.

А значит начнут сажать всех подряд: от замминистра до последнего доносчика, от идейных до самых продажных.
08.05.24 19:15
0 4

Никто из старых подельников не пострадал пока, и не пострадает
08.05.24 19:10
0 1

Тут главное начать, а дальше маховик репрессий не остановить.
08.05.24 19:02
0 9

То же, что случилось с Чудо-Ягодой и Ежовым. Выводя на чистую воду вражин запутался сам.
08.05.24 18:36
0 19

навскидку: Ворошилов, Судоплатов, Старинов.
Странная вскидка, что за Старинов.
Где Молотов, Будённый, Вышинский, Микоян, Калинин, Лаврентий Палыч и примкнувший к ним Каганович?
09.05.24 14:27
0 1

Ворошилого
Сухорукого! 😄
09.05.24 12:19
0 3

Судоплатов сидел во Владимирском централе после смерти Сталина. А так это слишком мелкая сошка для того, чтобы он мог претендовать на дружбу со Сталиным.Так что можно подумать о кандидатуре Ворошилого, не репрессированного после терок со Сталиным в 1928 г.
Именно что после смерти, как пособник сталина и берии. Да и не такой уж «мелкой сошкой» он был.
09.05.24 12:07
0 0

У Сталина было очень мало тех, кого можно было назвать его личным другом.
Фактически трое. Сванидзе. Орджоникидзе. Капанадзе.
Первого расстреляли, второй сам застрелился. Третий пережил вождя, но только потому, что никак не участвовал в политике.

"Я люблю простых людей. Но простых" (Дракон, "Убить дракона")
09.05.24 11:53
0 1

Насчет «друзей», Вы правы, но из преданных «вождю» кое кому удалось уцелеть и даже под репрессии не попасть. Из наиболее известных навскидку: Ворошилов, Судоплатов, Старинов.
Судоплатов сидел во Владимирском централе после смерти Сталина. А так это слишком мелкая сошка для того, чтобы он мог претендовать на дружбу со Сталиным.
Так что можно подумать о кандидатуре Ворошилого, не репрессированного после терок со Сталиным в 1928 г.
09.05.24 09:14
0 0

Когда все закончится, история Путина будет настоящим кладом для психиатрической науки. Диссертации ещё будут писать...
Весь оркостан будет кладом для антропологии, а то и зоологии.
09.05.24 08:07
0 1

Возможно, что и расчет. Если окружить себя теми, кто без тебя ноль без палочки, то это во многом гарантия, что они не предадут. Особенно если перед глазами будет пример того, какая участь ждёт предателя. Странно, что Пригожин этого не понял.
09.05.24 00:56
0 0

Когда все закончится, история Путина будет настоящим кладом для психиатрической науки. Диссертации ещё будут писать...
Да, судя по всему своей смертью уйдет, "илиты" его не свалят. Правда, военных друзей у него нет, вроде..... но военный переворот так себе перспектива. Могут пробить следующее дно.
08.05.24 21:26
0 1

Ты думаешь, что у Сталина были друзья? Можешь назовешь хоть одного, которого, по твоему мнению, он бы действительно считал другом. Подельники, соратники, приятели, подчиненные, обслуга, заединщики... Эти были. Но каждого он в любой момент готов был отправить на смерть. Многих реально отправил. Они были преданными, но слишком много знали. Примеры: Каннер и Паукер.
Насчет «друзей», Вы правы, но из преданных «вождю» кое кому удалось уцелеть и даже под репрессии не попасть. Из наиболее известных навскидку: Ворошилов, Судоплатов, Старинов.
08.05.24 21:03
0 4

Сталин был социопат, возможно, даже шизофреник. У таких друзей не может быть по определению. Всех, кто его знал как товарища Кобу, он уничтожил.

Путин... С одной стороны, он такой же. С другой, с учётом его биографии, особенно, детства и юности, он, похоже, нуждается в некой имитации дружбы. То есть, ему нужна стая, аморальная поддержка. Все эти Тимченки и Ротенберги, дружбаны из секции и института. Если бы он был таким как Сталин, они бы все давно были в земле. Именно потому, что помнят его Вовиком, а не Хозяином Земли Русской. Но они же рядом, и в шоколаде? Вероятно, они ему нужны. Именно потому что помнят его с тех пор, когда он был никем. Как свидетели его невероятного взлета. Возможно, он все же нуждается иногда в некой отдушине - например, в виде людей, с которыми можно не притворяться. Ведь то, что он столько лет с ними дружит, говорит именно о том, что они близки ему по духу. Стая крыс. И он вожак.

Когда все закончится, история Путина будет настоящим кладом для психиатрической науки. Диссертации ещё будут писать...
08.05.24 20:57
0 14

Так пуйло пожиже будет, он не волк-одиночка, он серая мышь, достаточно обычный человечек, которому сорвало крышу. У такого друзья вполне могут быть.
08.05.24 20:24
0 3

Можешь назовешь хоть одного, которого, по твоему мнению, он бы действительно считал другом.
Не знаю, не был знаком. Знаю, что всех "старых коммунистов" уровня Троцкого, Бухарина, Зиновьева и пр замочили в течение 15 лет после воцарения Сталина. У Путлера такого не наблюдается, все "старые путинисты" во власти. ОК, только Приголини замочили (и, кстати, было за что LOL). Так что не думаю, что при Путлере будут чистки верхов такого же уровня. А мелкие типа ОП -- данунах, и чо?
08.05.24 20:18
0 9

В отличие от Сталина, как я понял, Путлер старых друзей не бросает и не мочит.
Ты думаешь, что у Сталина были друзья? Можешь назовешь хоть одного, которого, по твоему мнению, он бы действительно считал другом. Подельники, соратники, приятели, подчиненные, обслуга, заединщики... Эти были. Но каждого он в любой момент готов был отправить на смерть. Многих реально отправил. Они были преданными, но слишком много знали. Примеры: Каннер и Паукер.
08.05.24 19:25
0 4

В отличие от Сталина, как я понял, Путлер старых друзей не бросает и не мочит. Из всех его питерских подельников никто не закончил жизнь в застенках Лубянки или в колонии в Харпе. Все на постах, жирные и упитанные. Только Ведмед бухает и хандрит. Так чтааа.. сомневаюсь я. Если только не переклинит на старости лет. А Шойгу не из его тусовки. Максимум Шойгу замочат.
08.05.24 19:08
0 5

он больше на Берию подойдёт.
08.05.24 18:38
0 4

Т.е. по аналогии ждём доноса на Патрушева, рязанского сахарника?
08.05.24 18:37
0 3

«На предварительном следствии я говорил, что я не шпион, я не террорист, но мне не верили и применили ко мне сильнейшие *физические меры*. Я в течение 25 лет своей партийной жизни честно боролся с врагами и уничтожал врагов. У меня есть и такие преступления, за которые меня можно и расстрелять, но тех преступлений, которые мне вменены обвинительным заключением, я не совершал и в них не повинен».
08.05.24 18:31
0 30
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6