Адрес для входа в РФ: exler.world

Что вчера показали на презентации Apple

10.09.2015 09:32  7130   Комментарии (139)

Я презентацию не смотрел, а Вильянов взял себе за труд изучить, что же там показывали. Свои впечатления он изложил в заметке "Apple: Розовые сумерки". Говорит - закат империи. При Джобсе такого не было.

А все равно будут покупать. Хотя с часиками-то у них явный облом наблюдается. Поначалу, действительно сметали с полок, а потом - резкое падение продаж. Но я думаю - Apple выживет еще какое-то время.

Кстати, вчерашня статистика по Рунету - используемые операционные системы (как мобильные, так и десктопные). Это насчет доли MacOS и iOS.

P.S. Муртазин об этой презентации. И еще подробности от Сергея Кузьмина.

10.09.2015 09:32
Комментарии 139

10 милионов яблофонов было продано за первые выходные...
14.09.15 19:52
0 0

Во многих американских школах (в моём районе так во всех) начиная с начальных классов iPad обязательный инструмент. Школа выдаёт их в аренду, но можно и со своим. Причем именно грамотно используется в процессе обучения, а не для галочки. Каждый год эти ученики выпускаются. Так что настоящий рассвет Apple ещё и не начинался, не говоря уже про закат. И не потому, что будут прорывные инновации, а потому, что всё больше вырастает людей для которых iPad это и есть планшет. Хотя распилят Apple когда совсем большим станет. Тут с этим строго (пока по крайней мере).
10.09.15 17:51
0 0

Киммел глумится:


10.09.15 17:38
0 0

Не нужны дорогие и новые компьютеры. И никаких проблем. Сейчас даже самосборный PC делать - время только тратить... построил пару лет назад машину, на Core i-7-3820, 3,6 ГГц, 32 Гб ОЗУ - потом потихоньку все диски заменил на SSD. В игры не играю.

На днях решил посмотреть, есть ли что побыстрее - таки до сих пор нет.
10.09.15 17:11
0 0

geldiev: На днях решил посмотреть, есть ли что побыстрее - таки до сих пор нет.

i7 5820k внезапно перестал существовать? 😉
10.09.15 17:12
0 0

По поводу дороговизны и развода, купил iphone 4s в конце 2011, еще с ios5. Компания, которая собирает сливки, выпускает снова свежую версию ios для 4 летнего телефона.

Вопрос,зачем она дает мне экономить на замене? Телефон, кстати, вполне бодрый и сейчас, не смотря на возраст, и то, что на нем самая последняя версия операционки.
10.09.15 16:06
0 0

А по поводу заката империи... Может быть. Но не сейчас. Имхо, пока в целом справляются и курса не потеряли. Ближайшие несколько лет покажут.
10.09.15 15:26
0 0

Алекс, честное слово. Если уж говорить о статистике (а это - отдельная тема), то ищите что-нибудь значимое. Вы бы еще статстику по Украине взяли, или там Алжиру с Таиландом.

Кому вообще интерсено, сколько нищих купило или не купило девайс от Apple? Уж точно не Apple, мне кажется. Их интересуют только сливки. И они их успешно снимают.
10.09.15 15:23
0 0

mgsxx: Кому вообще интерсено, сколько нищих купило или не купило девайс от Apple? Уж точно не Apple, мне кажется. Их интересуют только сливки. И они их успешно снимают.

Видите ли, я-то - не Apple, меня интересует, что в России происходит.
10.09.15 19:28
0 0

я вообще в убунту сижу.

глюков не наблюдаю. вирусов не наблюда. бесплатно. единственное производительность правда по ощущениям хуже чем у винды.
10.09.15 15:21
0 0

забавная картинка. Курс акций Apple по ходу презентации:

ic.pics.livejournal.com/fritzmorgen/12791732/262675/262675_900.png
10.09.15 14:52
0 0

alwspb:
забавная картинка. Курс акций Apple по ходу презентации:

ic.pics.livejournal.com/fritzmorgen/12791732/262675/262675_900.png


Не гоните волну 😄 Точно также вы можете посмотреть на курс акций MSFT, в смысле, Майкрософт. Один в один. Или вообще на композитный какой-нибудь индекс NASDAQ там или SP500. Общий тренд, и AAPL просто в нем. Вот вчерашний день вам на пятиминутках (каждый бар - 5 мин). Слева Насдак композит, справа Эппл. Найдите, что называется, десять отличий.

Там видно, что Эппл на начало презентации стал немного лучше рынка, а потом опять вернулся в общий унылый тренд.
10.09.15 15:13
0 0

Одно не понял.

Андроид - 40 процентов.

IOS на телефонах и планшетах - 15 процентов

Виндовс фоне - 1.3 процента.

На чем работают остальные 45 процентов планшетов и телефонов?










10.09.15 14:34
0 0

iOS и Mac OS в сумме почти 15%. Не ожидал.
10.09.15 13:21
0 0

Всегда поражали эти холивары Вин-Мак. Ну я еще понимаю, линуксы и винды сравнивать или какой-нибудь солярис и freebsd. Есть хоть что сравнить. Но МакОС и Винды практически не отличаются друг от друга. Ну то есть различия есть, конечно, но по мне они смехотворны. (Да, c Windows дело имею начиная с версии 3.0, с маками - с System 7, далее везде 😉
10.09.15 12:15
0 0

Camel1000: МакОС и Винды практически не отличаются друг от друга.

Оси - допустим нет , а наборы приложений - весьма
10.09.15 12:16
0 0

Camel1000: Всегда поражали эти холивары Вин-Мак. Ну я еще понимаю, линуксы и винды сравнивать или какой-нибудь солярис и freebsd. Есть хоть что сравнить. Но МакОС и Винды практически не отличаются друг от друга. Ну то есть различия есть, конечно, но по мне они смехотворны. (Да, c Windows дело имею начиная с версии 3.0, с маками - с System 7, далее везде


Солидарен на 100% 😄
10.09.15 12:22
0 0

Camel1000: МакОС и Винды практически не отличаются друг от друга

По итоговой цене ПК - вполне себе отличаются.
10.09.15 12:25
0 0

Camel1000: Но МакОС и Винды практически не отличаются друг от друга. Ну то есть различия есть, конечно, но по мне они смехотворны.

Отличия женщины от мужчины тоже смехотворны, а вот поди ж ты...
10.09.15 13:25
0 0

Не превратились Яблоки в ни в какую скучную компанию. Они всегда были компанией, и всегда деньги зарабатывали. Остальное - подробности. Да, с фантазией теперь напряженно. Очевидные "прорывы" уже давно внедрены и проданы. А из неочевидных вам Sony сейчас будет впаривать телефон с экраном 4К. Яблоки постепенно дорабатывают свои погремушки и добавляют к каждой немного детского маркетингового праздника. За это им спасибо. Остальное - на ваше усмотрение. Покупать никто не вынуждает.
10.09.15 11:38
0 0

Favero: вам Sony сейчас будет впаривать телефон с экраном 4К

Самсунг тоже грозится.
10.09.15 11:39
0 0

Rose Gold

Меня сейчас стошнит...
10.09.15 11:16
0 0

Peter Zabriski:
Rose Gold

Меня сейчас стошнит...


Не смотрите туда, это не для Вас 😄
10.09.15 11:36
0 0

Индустрия сейчас, как бабочка о фонарь, лупится головой и ждет нового поколения аккумуляторов. Вот тогда ВОЗМОЖНО что-то случится.

С этим утверждением Вильянова невозможно не согласиться.






10.09.15 11:16
0 0

Отметьте все таки - Хороший товар!
10.09.15 11:11
0 0

Jw2000: Отметьте все таки - Хороший товар!

Отмечаю. У самого Ipad Air - отличная штука. Но Iphone - увольте. Даже с джейлом..
10.09.15 12:03
0 0

Вот эти статьи, наподобие Муртазинской появляются каждый год, после очередной презентации в огромных количествах. И везде один и тот же тезис "Это значит, что Apple просто превратилась в еще одну скучную, большую корпорацию."(с)
Пиндец, открытие! А как будто она когда-то была чем-то ещё... Просто умеют ребята продавать хорошо свой товар. Вот и всё.
10.09.15 11:06
0 0

neverdie: Просто умеют ребята продавать хорошо свой товар. Вот и всё.

Они его еще и делать умеют неплохо 😉
10.09.15 11:36
0 0

Alex Exler: Вильянов взял себе за труд изучить, что же там показывали.

Ох уж этот Вильянов... дочитал до середины, дальше смог. Так и хочется сразу вставить - ну с чего ты это взял? А это откуда? А это еще почему? Ну вот, например: "Я не знаю ни одного человека, который был бы доволен функциями Apple Watch". Ну, я знаю - десяток таких людей (хотя сам не фанат ни Apple вообще, ни их часов в частности). Дальше оппонировать нет ни времени, ни желания...

Напыристая и стебная манера изложения - таки да, в журналистике хорошо прокатывает, люди ведутся.
10.09.15 10:42
0 0

Я согласен :

у меня эппл вотч и почти у всех моих друзей. Самое главное преимущество - вытащил из коробки и все приложение которые были в айфоне там появились.




Я согласен : Вильянов уподобился Муртазину. Бла-бла-бла ни о чем.
10.09.15 14:35
0 0

Наверное, причина в том, что Маки делаются не для России? Вот мои наблюдения о том, как Эппл поддерживает свою империю:



Безотносительно к телефонам: Эпплы стояли, как компьютеры для учеников в школе, где учился мой сын (США) и сейчас в колледже (Япония) это тоже обязательный компьютер, на котором идет обучение и для которого у колледжа есть специальные скидки на ПО. Т.е. он был просто обязан купить все это, хоть и со скидками процентов в 30 - 50. В университете UC Riverside, в группе, где разрабатываются компиляторы, стоят серверы на Линуксе и максимально мощные Эпплы.



По телефонам: у нас дома два Эппла, просто потому, что вместе с ними идет очень нужные нам контракты (бесплатная связь при поездках в США, безлимитные разговороы внутри Японии и т.д.). Т.е. без всякого фанатизма, но был именно такой пакет, как мне нужен и Эппл как-то отбивает на этом свои деньги. Был бы такой у Сони - купил бы Сони, - мне все равно, по какому телефону звонить и карту смотреть.



По поводу новых возможностей - честно говоря, мне от смартфона ничего не надо нового. Всего, что есть - уже хватает. Единственная просьба у меня к Эпплу - чтобы новая модель не была на ощупь, как обмылок, который вечно выскальзывает из рук. Ну и в свете последних тайфунов - хорошо бы было, если бы они его сделали влагонепроницаемым.


10.09.15 10:06
0 0

igori-san: Ну и в свете последних тайфунов - хорошо бы было, если бы они его сделали влагонепроницаемым.

Это к Сони вопросы. Защищенные Xperie очень хороши, правда соленую воду не держат, только пресную, но держат хорошо.
10.09.15 11:24
0 0

Mac OS - дорого. Но раз попробовав на Windows уже не вернёшься.
10.09.15 10:05
0 0

AleK_Kim:
Mac OS - дорого. Но раз попробовав на Windows уже не вернёшься.


Смотря для чего покупаешь компьютер. Я не видел статистику, но впечатление, что домашний потребитель, покупающий компьютер за деньги, полученные в зарплату - это очень маленькая часть рынка. А для работы нужны разные компьютеры, в зависимости от работы. И выбор, как правило, мало зависит от желание индивидуальных пользователей.
10.09.15 10:39
0 0

AleK_Kim :

100% Виндоус для грязнуль и с шифрованием для машОнников. Есть минусы с банк-клиентами, но теперь все ок, даже китайские банки перешли на поддержку с мак.


10.09.15 10:47
0 0

AleK_Kim:
Mac OS - дорого. Но раз попробовав на Windows уже не вернёшься.


Да фига с два. Все чаще наблюдаю ситуацию "купил макбук, раз попробовал, два раза попробовал, три раза попробовал, плюнул, поставил винду, не нарадуюсь"
10.09.15 11:22
0 0

AleK_Kim:
Mac OS - дорого. Но раз попробовав на Windows уже не вернёшься.


Чушь собачья.
10.09.15 11:44
0 0

AleK_Kim: Mac OS - дорого. Но раз попробовав на Windows уже не вернёшься.


Да ну? Пользую дома то мак то винду. Никаких проблем:)
На маке эль капитан, винда 10. Для домашних задач никаких ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ отличий нет:) Ну разве что фотки по айрдропу удобно скинуть на мак
10.09.15 12:21
0 0

Просто смешно сравнивать мак ось с виндоусом 7 или вообще с их ОС, которая на торрентах лежит. Конечно людей кому покоррману аймак меньше чем "собири Сам"
10.09.15 10:03
0 0

Dr_Lebowski: Просто смешно сравнивать мак ось с виндоусом 7 или вообще с их ОС, которая на торрентах лежит. Конечно людей кому покоррману аймак меньше чем "собири Сам"

А что, яблочное железо можно купить без оси, по дешевке?

Если нет - то те кто пользуюся макосью - нищеброды, которым непокоррману после покупки чемодана с яблоком на обложке еще на приличную операционку потратиться
10.09.15 10:11
0 0

Dr_Lebowski: Просто смешно сравнивать мак ось с виндоусом 7

Действительно - смешно. Такое глюкалово эта ваша макось...
10.09.15 11:44
0 0

Dr_Lebowski: Просто смешно сравнивать мак ось с виндоусом 7 или вообще с их ОС, которая на торрентах лежит. Конечно людей кому покоррману аймак меньше чем "собири Сам"

Я твоя руски язык труба шатал!
11.09.15 12:14
0 0

Что, макос реально меньше прОцента?

Теперь покупают маки только для установки для них виндовс или не ходят с оных в сеть, предпочитая карманный гаджет?
10.09.15 09:45
0 0

W colonel:
Что, макос реально меньше прОцента?

Теперь покупают маки только для установки для них виндовс или не ходят с оных в сеть, предпочитая карманный гаджет?


Это неумолимая статистика. Я тоже думал, что будет больше.
10.09.15 09:51
0 0

W colonel: маки только для установки для них виндовс

А что, есть ещё какие-то варианты? 😄

Хоронить их рано, конечно. То, что они перешли от стратегии рискованных инноваций к стратегии "нащупывания" - неизбежно. Это щас кажется, что успех айфона был неизбежен. На самом деле, это было 50/50 в лучшем случае. Айфон мог провалиться так же, как провалились нокиевские коммуникаторы или компаковские наладонники. Очень были хорошие продукты. Но им не повезло, а Яблоку - повезло, в результате чего производитель плохих mp3 проигрывателей и бесполезных персоналок стал тем, чем стал.

Ну ОК. Но вечно такое везение продожаться не может, даже с учётом фактора Джобса. Лучшый вариант для них - переход в обычный для этого рынка режим, когда выпускается наугад много всякого, а основные деньги поступают от пары-тройки мега-хитов. Отсюда - копирование конкурентов и появление непонятных продуктов только для того, чтобы заполнить чем-то новые или потенциальные сегменты рынка.
10.09.15 10:20
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2763
софт 930
США 132
шоу 6