Адрес для входа в РФ: exler.world

Что-то как-то неаккуратненько

26.08.2022 19:34  14811   Комментарии (101)

А что, хорошая мысль. Постреляли по подсолнухам, отчитались об "уничтожении подразделений ВСУ", а дальше - трава не расти. И тут главное - нет рисков угодить под "распространение фейков". Стрелять же стреляют? Стреляют. Несколько подсолнухов уничтожены? Еще как, с особым цинизмом. Эти подсолнухи могли быть зачислены в какое-то подразделение ВСУ? Да запросто! Значит, все четко.

Минобороны РФ опубликовало видео об "уничтожении подразделений ВСУ" из огнеметов. Самих ВСУ на видео нет, зато есть подсолнухи

Российские военные "огнем из реактивных пехотных огнеметов "Шмель" уничтожили наступающие подразделения ВСУ и не допустили их прорыва". Видео с таким описанием появилось на канале Минобороны РФ 26 августа.

Судя по метаданным (скрытым характеристикам) видео, оно было записано еще 31 июля. Проект в программе для монтажа видео назывался "Занятия_1ДШБ_в2", что можно расшифровать как "занятия 1-го десантно-штурмового батальона (или бригады)".

Происходящее на видео гораздо больше напоминает занятия по стрельбе, нежели реальную боевую операцию: оператор снимает стрелка, стоя рядом с ним, даже не пытаясь спрятаться от огня "противника". Никаких признаков ВСУ на видео нет: один снаряд попадает в подсолнухи, другой – просто в поле.

Видео сопровождается комментарием российского военного с закрытым лицом. Сохранить его анонимность авторам не удалось: файл с комментарием называется "Командир_огнемётного_взвода_гвардии_старший_лейтенант_Иванов_Александр". (Отсюда.)

26.08.2022 19:34
Комментарии 101

Нам очень повезло, что мы воюем с имбецилами.
27.08.22 10:47
1 9

Есть предположение, используя несколько изменённую фразу из так любимого рашистами фильма, что за подсолнухи они ещё ответят.
Впрочем, также, как и за Севастополь.
27.08.22 09:59
0 1

Стреляли по подсолнухам - по своим, что ли?
27.08.22 09:16
0 7

По тем, что уже успели прорасти...
28.08.22 09:13
0 1

"Стреляли по наступающим ВСУ"... Это признание в том, что оккупантов погнали?!
27.08.22 08:40
0 9

89й год. где-то на краю страы. пограничные войска. поехали на пуц пострелять-побегать. (уж чего-чего, а пострелял я в те годы из всего и много). после стрельб, при осмотре оружия выяснилось что одни из бойцов потерял затвор (не путать с затворной рамой). искали мы его весь оставшийся световой день. вся рота (70 человек). когда световой день закончился (как закончилось и терпение командира роты (чел недавно с афгана был, психика еще не улеглась) - мы облачились в озк и ползком в темноте на ощупь НАШЛИ эту штуку. нашедший (fair enough) был на месяц освобожден от нарядов. потерявший - ушел в них на мес. все таки справедливый был у нас капитан ))
27.08.22 07:07
0 9

я не помню подробностей как он потерял. но самое смешное, что поиски велись даже там, где этот бравый солдат вообще не ходил. типа издевательства такого от командиров.
оружие на пуце не разбирают и не чистят если едут одним днем пострелять (как было у нас в тот раз). этот раздолбай видимо просто был очень любопытный, что разобрал втихаря на коленке ак. у взводного тоже потребности есть и он мог просто не уследить.
з.ы. кстати насчет оружия и тп. у меня на втором году было любимое занятие - если какие стрельбы ночные - я обязательно ездил. служил в интересной службе в отряде и были неплохие связи с офицерами, мог устроить себе "выходной" с пострелушками. так мы (деды) никогда не использовали свои автоматы (отстреляйте 5-6 рожков трассерами и потом почтистите оружие). отбирали автоматы у молодых (к вопросу куда смотрят взводные) и шмаляли из них в степь трассерами (очень обидно когда трава загорается от трассера и толпой идем ее тушить в ночи). жаль в те годы не было смартфонов - отличный контент был с малиновым стволом ак в ночи - россыпи трассеров, расстрелы старых ржавых тракторов поодаль от заставы..эх, как вспомню.. ))

Положение стола в пространстве известно, радиус разлета смахнутого - ну метр, что там искать семидесяти лбам до темноты? Даже если столы в бурьяне по пояс поставили (что тоже показатель идиотизма), его поштучно повыдергать - час...

и того, кто нашел?
Гы-гы, ага.
Взводного. Одна из его уставных задач - следить за дебилами, во вторую очередь - чтоб затворы не теряли. В первую - чтоб не поубивали(сь).

Да почему на траве, небось проводили чистку на столах на выносе на открытом воздухе, он затвор и смахнул локтем куда нить. Штучка то маленькая. Но раздолбайство сильное, конечно, за такое наказывать надо.

стоило обоих под трибунал
И того, кто потерял, и того, кто нашел?

Но как, Холмс? Этот идиёт устроил неполную разборку на травке? А взводный куда смотрел?
"Справедливому" капитану стоило обоих под трибунал, но тогда и самому майора не видать, и вся наша армия в этом...

Я с этими Шмелями довольно плотно работал на своем родном стрельбище. Это действительно скорее всего учебная стрельба:
1) огонь ведётся в полный рост, а не хотя бы с полуприседа, что странно в боевых условиях и
2) Шмель - это боеприпас объемного взрыва, предназначенный прежде всего против закрытых помещений. Любимая мишень с ним была бетонный блиндаж - после прилета в окно это выглядит эффектно. Стрелять из него в чистом поле можно, но это бессмысленный перевод боеприпаса.
27.08.22 06:20
0 17

Постреляли по подсолнухами,


Исправить
27.08.22 06:14
0 0

Российские военные "огнем из реактивных пехотных огнеметов "Шмель" уничтожили наступающие подразделения ВСУ и не допустили их прорыва". Видео с таким описанием появилось на канале Минобороны РФ 26 августа.
В бравурном сопроводительном тексте к постановочному видео ещё не хватает традиционной фразы "высокоточным оружием"™. Вот с этой фразой всё было бы точь-в-точь как в ежедневных конашенковских "брифингах" – согласно которым украинскую армию "полностью уничтожили" уже несколько раз за полгода. Ну пусть хоть так потешатся, болеZные...

Не совсем понятно, чемe тут радоваться? В сети полно видосов, где умирают украинские солдаты 😒
Даже смерть российских п...ов не улучшают ситуацию.
26.08.22 23:25
23 0

Логично. Два человека получат опыт, потом умело пальнут в цели.
Шикарньій опьіт!!! Стоят в поньій рост (прекрасная мишень), посреди поля подсолнухов. Не на краю поля, где они видят противника, а противник их нет. Что они там видят, если противник тоже в поле скрьіт? Палят неизвестно куда. Я не увидел там мишеней. После вьістрела продолжают стоять на месте. А если ответка прилетит? Если там не один отряд противника?
В общем бред полньій. Если их так учат, то привет их учителям.
27.08.22 12:39
0 3

Вообще-то в посте речь идет о кривожопорукости некоторых пропаганд<поставьте окончание сами>, и больше ни о чем.
27.08.22 10:02
0 6

Ну вот пост. Хи-хи, рашисты, ха-ха, подсолнухи! Уничтожены! Гы-гы!
Это ваше личное прочтение. Ни "хи-хи", ни "гыгы" в тексте нет
Кто-то тут виноват что вы так читаете?

умело пальнут в цели.
если доживут.
Хотя "Гиви" может подтвердить квалификацию умельцев.
27.08.22 00:57
0 6

Вы настолько невнятный - даже минусовать не имеет смысла.
(утираю холодный пот со лба)
27.08.22 00:36
9 1

Два выстрела из Шмеля в пустоту - кто-то останется жив.
Логично. Два человека получат опыт, потом умело пальнут в цели.
27.08.22 00:35
19 1

Не совсем понятно, чемe тут радоваться? В сети полно видосов, где умирают украинские солдаты 😒Даже смерть российских п...ов не улучшают ситуацию.
Вы настолько невнятный - даже минусовать не имеет смысла.
27.08.22 00:29
0 10

Ну вот пост.
Два выстрела из Шмеля в пустоту - кто-то останется жив.
27.08.22 00:22
0 10

А вас кто-то заставляет тут чему-то радоваться?
Ну вот пост. Хи-хи, рашисты, ха-ха, подсолнухи! Уничтожены! Гы-гы!

Мне это показалось странным в условиях общего происходящего п..ца.

Не совсем понятно, чемe тут радоваться?
А вас кто-то заставляет тут чему-то радоваться?

BBC Planet Ukraine - HIMARS
26.08.22 23:03
0 13

только сейчас увидел значек ютуба
"значок", йопта
27.08.22 18:39
0 0

увидел значек
Что за чех такой - Значек и что он там увидел? Да, фамилии пишутся с большой буковки.
27.08.22 13:09
1 1

Ну, с добрым утром)
27.08.22 10:46
0 4

только сейчас увидел значек ютуба - exit full screen.
Что-то он мне напомнил
27.08.22 07:29
1 4

голосом и в стиле Дэвида Аттенборо.
27.08.22 00:43
0 3

Тут Бастрыкин отжег в очередной раз
H2O
26.08.22 22:19
0 11

Тут Бастрыкин отжег в очередной раз
Бастрыкину предлагаю не мелочиться, а возбудить уголовное дело сразу против президентов и всех членов правительства каждой страны, отказавшейся быть союзником РФ – с отягчающими, ибо "по предварительному сговору".

А заодно и уголовные дела против руководства всех оружейных предприятий (включая и бывшие советские, это важно!) – ибо их продукция вот уже полгода нагло и злостно дискредитирует вооружённые силы РФ.

Так оно точно надёжнее будет – ни одного врага в мире не пропустят.

какому же закону они противоречат? Есть статья УК о запрете уголовного преследования по "надуманным основаниям"? Так это именно то что осуществляется данным поручением.

Даже не касаясь вопроса, что СБУ работают вне юрисдикции РФ - СК эта глупая формальность давно уже не волнует
27.08.22 01:00
0 5

26.08.22 22:40
0 28

Тут Бастрыкин отжег в очередной раз
Этот за лупой совсем от реальности отрывается.
26.08.22 22:35
0 14

Добро пожаловать в 21й век, сучки!!!!
26.08.22 22:15
8 2

ОК. Мнеяю на плюс.
Проблема этих людей в том, что они никогда не научатся думать, считая всех остальных, такими же. А когда их тыкают мордой в их же проколы и враньё, они включают Швейка, и искренне не понимают.
29.08.22 16:34
0 0

походу еще 9 человек не поняло...
А смысл в том, что в 21м веке уже не прокатывают склёпанные на коленке фейки. Куча людей-добровольцев будет это изучать попиксельно, разбирая метаданные, и прогоняя через фильтры в поисках артефактов хромакея. И делать выводы не для узкой группы специалистов, а для всех.
Поэтому методы РФ по скармливанию своих фейков - уже просто смешат.
29.08.22 09:42
0 0

Недопонял я Вас
27.08.22 21:53
0 0

Из подсолнухов бы произвели масло, которое дало бы Украине деньги.
26.08.22 22:08
1 0

"Командир_огнемётного_взвода_гвардии_старший_лейтенант_Иванов_Александр". (Отсюда.)
Почитал тот канал.
Судя по всему, я уже в глубоком тылу вс рф, которые прошли Францию и приближаются к Ла-Маншу.
26.08.22 21:56
1 16

Ссуки, поле портят...🤬
26.08.22 21:33
0 34

Илюха, свинокормилец ты наш) Давно не видел)
27.08.22 00:33
18 1

Некий воющий сейчас рашист, ведущий тг-канал "Zаписки Vетерана" пишет:

"Я делаю свое дело. Мое дело - убить Украину. Меня окружают такие же убеждённые украинофобы, которые каждые на своем месте делают все, чтобы этого уродского квазигосударства и народа не существовало больше никогда".

Вот это и есть рашизм, совершенно неприкрытый и незамутненный. И этот рашист по крайней мере честен. Он не прикрывается лицемерной болтовней о народе Бомбаса, об освобождении Украины от нацизма, о бандеровцах, о борьбе с коварными Натой и Америгой.
Он и его единомышленники хотят, чтобы Украины и украинцев не было.

Чем это отличается от Гитлера и его шайки, которые испытывали сходные чувства в отношении евреев и славян? Правильно, ничем.

Потому все давно понятно. Рашизм должен сдохнуть.
26.08.22 21:25
0 94

Точно. 20 лет до нормальных людей гопота докапывалась "я за тебя в чечне воевал, а ты тут наших баб тискал". Будет ли время, когда "за меня" никто воевать не будет?
27.08.22 12:18
0 2

Корысть и непомерная жадность движет этими людьми. Все эти пустые разговоры за фашистов - то для девок, домашних, да для самих себя. Да и большинство и не парится всякой пиар ерундой.
Меньшая часть этой армии наемников, которые воскресли с полей 30 летней войны, останется в земле.
Большая - так или иначе вернётся домой. И принесут они в свои города такой ад, что Афган покажется цветочками, а проклятые 90 е - пикником пионеров.
27.08.22 00:19
1 23

Нужно срочно выдать этому парню визу в ЕС. И вид на жительство там же
27.08.22 00:09
3 7

Когда чел стоит с гранатомётом, произносит "выстрел" и потом стреляет, это 100% полигон или учебка.
26.08.22 21:15
0 24

в результате воображаемой атаки ответными действиями российских войск было уничтожено одно чучело и были тяжело травмированы две полевые мыши. Так же несколько военнослужащих ВСУ подавились кофе, заржав в неподходящий для этого момент. О потере техники противником не сообщается
26.08.22 21:00
0 29

в результате воображаемой атаки ответными действиями российских войск было уничтожено одно
Мне больше всего подсолнухи жалко. И семечек уже вроде не лузгаю и масло давным давно оливковое, а вот стрелять бы на таком поле не смог бы. Красивое очень.
27.08.22 07:36
0 7

Алекс, комментарий по сайту: в этом посте при просмотре со смартфона обрезается последняя строка в цитате.
26.08.22 20:58
0 5

Всё объясняется легко. А ВСУ, видимо, наступает как в шЫдевре Мигалкова "ЦЫтадель". Там с палками наступали.
26.08.22 20:47
6 2

ВСУ сегодня ударило по мосту через дамбу Каховской ГЭС как раз во время проезда русских военных. В результате человек 8 трупов по запчастям. Проехать уже невозможно, сильное повреждение моста, но возможно еще смогут залатать дыры.
26.08.22 20:41
2 33

Там каждый день перфорируют все три моста плюс склады и штабы.
27.08.22 00:20
0 9

Яка сумна новина 😄
26.08.22 21:42
0 23

Вроде удар был не сегодня. Сегодня видео появилось.
26.08.22 20:58
0 0

Кстати, а есть телеграм каналы, где показаны реальные бои, например снятые на gopro? На ютубе все слишком обрезано
26.08.22 20:34
0 1

3/4 видео ни о чём.
Имеет смысл смотреть примерно с 18:30, остальное - болтовня пушилина и ему подобных "спикеров".
klc
27.08.22 07:17
0 0

Ибо любая такая запись - помощь врагу. Поэтому спецслужбисты наверняка внимательно следят за этим.
Так и есть.
26.08.22 22:57
0 6

Выкладывают видео боев, но не сразу, а позже. Когда выкладывают видео с боя то военные уже находяться в другом месте. Видео с боев Лисичанска и Северодонецка появились в сети уже после того как ВСУ отступили с этих городов.
26.08.22 20:56
0 3

Тысячи их. Со стороны ВСУ никто не следит. Есть даже каналы спецподразделений, которые свои операции выкладывают от первого лица.
26.08.22 20:52
0 5

Я бы сильно сомневался. Ибо любая такая запись - помощь врагу. Поэтому спецслужбисты наверняка внимательно следят за этим. И ВСУ и РФ.
И уж тем более на тему разных там GoPro на шлемаке.
Сугубо мое ИМХО.
26.08.22 20:44
0 2

Да полно. Найди любой украинский канал с новостями, а дальше по ссылкам с рекламой сходных каналов. Напрямую давать по нынешним временам стремно. Все видео со штурмами и близким боем в первые месяцы войны были, так что мотать надо на полгода назад. Сейчас только с дронов - все по позициям сидят.
26.08.22 20:43
0 1

Интервью А.Кураева Новой газете: о церкви, патриархе, власти и т.д.
Телевизор побеждает Евангелие.
diak-kuraev.livejournal.com
26.08.22 20:26
0 5

Ну, коммунизм (по крайней мере, в чичичипи) был явной религией.
Согласен, Совок имел много признаков теократии. Но это лишь подтверждает сказанное мной ранее. При желании упороться можно совершенно любой идеей, даже изначально благой – если довести её до полного абсурда (особенно если ещё и в корыстных интересах).

Тут вообще можно вспомнить немалое количество упоротых среди приверженцев самых разных идей и движений – от борьбы с расизмом до экологии. Но ведь наличие энного количества упоротых не делает "плохими" сами эти идеи, не так ли?
Вот примерно так же и с религией. От других идей и движений она отличается разве что тем, что самая старая в мире. Но принципы деления на нормальных и на упоротых служителей и последователей, на искренних и на бесчестных руководителей – ровно те же самые, как и в любых современных движениях. ИМХО.

Ну, коммунизм (по крайней мере, в чичичипи) был явной религией.

Когда я в последний раз общался с м-ром Нортоном, он был всего лишь капитаном (commander), а вот, нуж-те-накось, до иньператора дослужился...
28.08.22 07:51
0 0

Если третий муж тоже бьёт по морде, вероятно, проблема в морде, а не в мужьях.
Ну, если под "мордой" тут понимается сама человеческая сущность – то да. Что с религией, что без религии – но какая-то часть общества неизменно будет упоротой. Не религией, так чем-нибудь другим упорются и начнут шашками махать – вон, те же коммуняки-атеисты не дадут соврать (до сих пор их говно расхлёбываем).

Одним словом, считаю, что крайне неверно сводить суть проблемы только лишь к наличию или отсутствия религиозности. Тут вопрос лишь в том, кто (хороший или дурной) и в какую голову (в хорошую или в дурную) эту самую религиозность заложит.
И результат будет зависеть исключительно от этих двух моментов. Как и в случае с любыми другими "глобальными идеями", опять же...

Ну а если во главе церкви нечто гундяеподобное, то и получаем сегодняшнюю ситуацию – морально проститутствующего "патриарха" в роли одного из рупоров пропаганды ненависти, плюс его мракобесная опричнина в рясах (за редким исключением действительно верующих священников, осуждающих войну). Вот как-то так...
Современная должность патриарха появилась усилиями Сталина, а не РПЦ. Неудивительно, что всё в итоге скатилось к моральным обязательствам перед государством. Должность обер-прокурора Священного Синода была всё-таки честнее.

Спасибо Вам, к стыду своему, только сейчас узнал о Нортоне I. Такие истории повышают веру в человечество.

Я так понял, вариантов рассказа об императоре и потенциальных погромщиках несколько. Кажется, обошлось без цитат из Евангелия, и современные событию известия сильно расходятся с легендой.

emperornortontrust.org
27.08.22 07:57
0 0

Главпоп сократил бы своё пребывание в чистилище вдвое, если бы осудил войну. Но, присягу же давал. Не положено
27.08.22 04:34
0 4

всё упирается в людей, а не в саму религию
Если третий муж тоже бьёт по морде, вероятно, проблема в морде, а не в мужьях.

И гораздо больший — начать другие. Одни крестовые походы чего стоят.
Тоже было, верно.
Но, опять же – это когда религия (точнее, её деятели) либо наглухо переплетается с политикой и прочими корыстными интересами, либо возглавляется упоротыми фанатиками. И оба варианта таки весьма далеки от изначального "мирного" предназначения большинства религиозных учений как таковых.
То есть, всё упирается в людей, а не в саму религию – она тут всегда выступала лишь "поводом-оправданием" для войн. Тем более, что даже совершенно далёкие от религии люди также делятся на разумных и на упырей – опять дело в людях, а не в религии, затеять войну можно под флагом совершенно любой идеи...

P.S. О чём, собственно, говорить, если люди умудрялись (и до сих пор умудряются) сраться и убивать друг друга даже в рамках одной религии – всего лишь за "неправильное толкование" каких-то там религиозных нюансов.

Иначе говоря, настоящие религиозные убеждения (не путать с ритуальной показухой)), конечно, ни разу не "панацея" от войн и прочих мерзостей – но хотя бы какой-то шанс их избежать.
И гораздо больший — начать другие. Одни крестовые походы чего стоят.

Ну, с использованием библии кое-что хорошее таки произошло. Когда Нортон I, император Соединённых Штатов Америки, узнал, что толпа благочинных жителей Сан-Франциско идёт громить китайские кварталы, он вышел на улицу, встал перед толпой, и начал её стыдить, перемежая свою речь цитатами из этого самого. Толпа пошумела, но вскорости разошлась.
Mit
27.08.22 01:38
0 6

появился святой старец Б, прочитал правителю пару строк и тот начал мирные переговоры
Нет, не так лубочно-примитивно, конечно же... ))
Скорее, Boatswain имел в виду, что "святой старец Б." и его коллеги с самого детства внушали правителю, что так поступать низзя и вообще грешно – и хоть что-то в голове правителя да отложилось, и в нужный момент правитель отказался от идеи "идти воевать соседей". А ещё лучше, если в силу полученных убеждений такая идея и вовсе не пришла ему в голову.
Иначе говоря, настоящие религиозные убеждения (не путать с ритуальной показухой)), конечно, ни разу не "панацея" от войн и прочих мерзостей – но хотя бы какой-то шанс их избежать. Не особо часто, но случается. И вот именно о таких "незаметных" случаях история явно умалчивает.

Так что, да – с этой точки зрения бывает порой даже и от религии какая-никакая польза. Если, конечно, сами служители не забывают, зачем и для чего они служат, если не подменяют свою веру политическими игрищами и целованием позолоченных царских жоп...
Ну а если во главе церкви нечто гундяеподобное, то и получаем сегодняшнюю ситуацию – морально проститутствующего "патриарха" в роли одного из рупоров пропаганды ненависти, плюс его мракобесная опричнина в рясах (за редким исключением действительно верующих священников, осуждающих войну).

Вот как-то так...

Но Евангелие, помнится, не предотвратило ни одной войны.
Зато сколько вызвало!
27.08.22 00:35
0 15

Что-то вроде: правитель А подвёл войска к чужим границам, предъявил ультиматум, который был отвергнут, но... появился святой старец Б, прочитал правителю пару строк и тот начал мирные переговоры. Красиво было бы.
26.08.22 23:33
0 3

Евангелие, помнится, не предотвратило ни одной войны.
Подозреваю, что о тех, что предотвратило, мы просто ничего не знаем, если такие были.
26.08.22 23:27
0 4

Кураев, конечно, ведёт себя достойно. Но Евангелие, помнится, не предотвратило ни одной войны.
26.08.22 23:18
0 3

Телевизор побеждает Евангелие.
А они разве в разных командах? 0_0
26.08.22 22:56
0 8

Не то чтобы Евангелие особенно сопротивлялось
26.08.22 22:23
0 7

На одной паре в институте в далеком восемдесят-каком-то году мы сидели в аудитории где батареи фигачили на полную, но было холодно. И один умный препод нам сказал: "Знаете почему? Потому что отопление проектировал троечник."

Кто-то вспоминает слово "кое-какеры", но кое-какеры понимают, что сделали кое-как. А вот троечники даже этого не понимает.
У меня последние лет десять одна формулировка для всего: "Диктатура троечников".
26.08.22 20:14
3 31

Там не только ВСУ, там и огнемета нет.
26.08.22 20:05
1 0

"хлопка"

Шмель это и есть реактивный огнемет, высокотемпературный импульс сопровождается резким перепадом давления, образующимся из-за взрыва топливо-воздушной смеси
26.08.22 20:31
0 7

А на нейтральной полосе цветы
Необычайной красоты.
(с)
26.08.22 20:03
0 5

У кадыровских тик-ток войск появились конкуренты. Это, конечно, не по светофорам шмалять, но всё же.
26.08.22 20:02
0 20

кадыровца засняли с овцой через тепловизор
вот это кино...
27.08.22 00:22
0 6

Не так давно были истории про боевых голубей, теперь вот новые о нацистских агрессивных подсолнухах. В Украине даже экосистема подлежит уничтожению, нацисты абсолютно все. От детей до подсолнухов.
26.08.22 20:01
0 17

Слово "zалупоголовый" обрело свой истинный смысл. 😉
26.08.22 19:56
0 25

Подозреваю, что эти пол минуты по бухгалтерии стоят как полминуты Спасения рядового Райана.
26.08.22 19:53
0 26

Надеюсь, этот гвардии_старший_лейтенант_Иванов_Александр не забыл в карманы семечек насыпать.
26.08.22 19:50
0 31

Так это он на братской могиле предыдущей делегации веселится?
27.08.22 21:03
0 1

А второй выстрел точно не под ноги стреляющему произошел?

Но картинка красивая. Как в кино... Подсолнухи только жалко. Пошто их так?
26.08.22 19:48
0 13

Подсолнухи только жалко. Пошто их так?
Дык это ж символ Украины! Будут выжигать с корнем.
29.08.22 12:51
0 0

Это просто враг близко. Молодцы ребята. Вызывают огонь на себя.
26.08.22 19:57
0 7

А второй выстрел точно не под ноги стреляющему произошел?
Нельзя такие вопросы задавать. Это дискредитация!
26.08.22 19:54
0 11

А второй выстрел точно не под ноги стреляющему произошел?
Алчевское ПВО мне всё же больше нравится.
26.08.22 19:53
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4009
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6