Адрес для входа в РФ: exler.world

Чисто медицинский вопрос

25.09.2013 22:40  14505   Комментарии (48)

У американцев есть системы, способные вызывать засуху, землетрясения, ливни и наводнения, уверен лидер ЛДПР. В интервью "Русской службе новостей" он высказал мнение, что чрезвычайная ситуация с паводком, которая возникла в Сочи, может быть подстроена Госдепом.

«В данный момент только американцы имеют возможности воздействовать на природные явления. Климатическое оружие в наиболее развитой фазе находится у России и США, но мы как всегда в обороне, мы как всегда боимся это делать. В основном, его используют американцы, что они и демонстрируют на примере Сочи. Дальний Восток был своеобразной репетицией, чтобы мы вложили туда огромные деньги, а здесь — чтобы сорвать Олимпиаду», — заявил он.

По словам Жириновского, Россия имеет все возможности для адекватного ответа на «климатическую агрессию» со стороны США.

«У нас есть все возможности, чтобы ответить США климатической войной, но никто не даёт приказ. Будет приказ — наши люди всё сделают. Мы можем и землетрясение спровоцировать, и цунами», — заявил политик. (Отсюда.)

Слушайте, а престарелого клоуна в дУрку уже не пора сдавать? Ну, то есть сдавать-то его можно было еще лет 15 назад, но сейчас вопрос уже так просто стоит ребром! И лет 15 назад клоун просто успешно зарабатывал деньги (как вспомню его выступление из серии "Всю ночь не спал, болела душа за родную Ингушетию" - это когда решался вопрос о предоставлении Ингушетии статуса свободной экономической зоны, а клоун на костюмчики получил тогда два миллиона долларов), а сейчас дедулька уже совсем в маразме. Я понимаю, что за это тоже платят. Но как-то уже все-таки пора госпитализировать, как я считаю. Хотя бы к доктору Быкову.

25.09.2013 22:40
Комментарии 48

Да-да, и Мизулину туда же, за компанию.
27.09.13 19:39
0 0

Жирик уже давно в дурке (правильно писать с большой буквы, Дурке). Но на общем фоне всё ещё выделяется, так как там "настоящих буйных мало".
27.09.13 13:15
0 0

Точно, на фиг нефть! Дружно качаем чистую энергию из ионосферы в тектонику и всем материком едем отдыхать на юг! Отдыхаем по полной, мозги можно не брать.
27.09.13 03:24
0 0

igori-san: Дружно качаем чистую энергию из ионосферы в тектонику и всем материком едем отдыхать на юг!

А отпуск пропадет, если заедем под другую литосферную плиту?
27.09.13 15:08
0 0

Зря хихикаете над проектом HAARP.

HАARP вообще то находится под крылышком DARPA. А основная задача HAARP - исследование триггерных процессов в ионосфере. Что такое ионосфера - фактически это ОКЕАН плазмы, чистой энергии. А триггер из автоматики - практически мгновенный переход из одного состояния в другое.

А во что можно перевести практически чистую энергию??? ОООО!!!! А тут еще и финансирующее это НАПРЯМУЮ министерство обороны СШП...

Возможно ли это? Да, пожалуй. В начале 1900 великий Николай Тесла с помощью своей Нью-Йоркской башни проводил опыты по "перекачке" чистой энергии из ионосферы... Кстати, он же утверждал, что путем воздействия мощным ЭМИ и попаданием в резонанс можно управлять тектоникой.

Его работы первоначально финансировал Морган - да-да тот, кто стоял у основы гигантской аферы - ФРС. И как только у Теслы начало что то вырисовываться, работы быстренько прикрыли. Нельзя, рухнут сырьевые империи Ротшильдов и прочих... И в последующем масса разработок на патентах Тесла быстро секретились... Вот как то так...



P.S. Да, для некоторых "знатоков" тут - DARPA взяла HAARP в 2013 году... Никто этот проект не собирается закрывать.
26.09.13 23:43
0 0

я бы сказала, что и у кого достигло "наиболее развитой фазы"...
26.09.13 12:25
0 0

Разработки тем климатических, геофизических, космических, тектонических и т.п. велись в том числе и в СССР и, в целом, были "закрыты" еще в конце 60-х годов. Вся информация, что "выплывала" наружу, быстро предавалась обструкции и замыливанию, комкалась на уровне журналистского плюрализма и кухонных диспутов. Как положено, над прикрытием и идеологической фильтрацией подобных "всплытий странных фактов и ошибок испытаний" работали соответствующие отделы КГБ. По непроверенным данным, существовал даже небольшой штат "писателей-фантастов", заготавливающих сценарии, очерки, "болванки" для создания газетных статей или даже книг, которые могли быть выпущены либо по по факту "происшествия-утечки", либо до того - для сокрытия "странных" случаев методом "да читал я в одной книжке такую хрень...". Кстати, иногда подобная литературка всплывает под грифом "политический детектив" в покетбуках. Темы - от высокотехнологичных полуразумных микробов с СВЧ жужжанием до вкачивания мыльных растворов в отработанные скважины промеж тектонических плит. Кстати, и та и другая темы были в свое время закрыты по причине возможности дистанционного воздействия на Пендосию.
Престарелый пи... упс, балабол и так уже в Дурмке, дальше сдавать Жирика некуда - он среди своих. Но знает много - надо отдать должное образованию и напору. При этом часто и искаженно вываливает в народ (лучше перед камерой или мирофоном) то, что добывалось (покупалось) его соратниками (собутыльниками) для специальной его же службы информации. Думается, что иногда вываливает намеренно, иногда в запале. Чаще всего - по разрешению (обязыванию) сверху. Не клоун, но марионетка. Де-факто.
26.09.13 11:26
0 0

Нет у нас ученых. Хотелось, бы чтоб были, но их нет. Есть Петрики, а ученых нет. Они уехали туда где ученый ценней чем менеджер. Где платят, где ученый занят наукой, а не лизоблюдством. Некому Америку уничтожать. Кто это сделает? Чеченские ученые нашедшие "яйца динозавров"???
dem
26.09.13 10:33
0 0

Ну вообще, есть гипотеза, что США таки виноват в климатических изменениях - правда, не намеренно, а через остановку Гольфстрима вследствие аварии на Deepwater Horizon. Тоже гипотеза, нихрена официальных подтверждений нет (да и как они могут быть), но хоть более правдоподобная, чем "климатическое оружие" - лучше бы за нее взялся...
26.09.13 10:06
0 0

Voider: США таки виноват в климатических изменениях - правда, не намеренно, а через остановку Гольфстрима вследствие аварии на Deepwater Horizon.

То есть British Petroleum - это тоже США?!! Как страшно жить...
27.09.13 12:18
0 0

Если не изменяет память, Жириновский и метеорит над Челябинском отнес к проискам США.

Соглашусь с автором, что этот бред направлен на конкретную целевую аудиторию, увы немалую.

Странно что его никто не троллит, еды то масса.
26.09.13 09:05
0 0

Он еще несколько лет назад США обвинял, что они устроили смерч в центре Москвы.
Точечный удар, так сказать.
26.09.13 08:28
0 0

С самим Жириновским всё давно понятно. Более важный медицинский вопрос — что с психическим здоровьем тех политических деятелей, которые до сих пор оплачивают этот цирк с ЛДПР.
26.09.13 07:27
0 0

Часть простой как мычание "электоральной политики" государства Российского. Часть "электората" любит кушать подобный бред? Извольте, у нас в меню есть. Специальное обезжиренное выхолощенное блюдо, по запаху и виду - ровно то что "электорату" нужно, но совершенно безвредно для повара и бессмысленно для клиента - ибо для того и создавалось. Жирик просто самый пахучий в этом меню. Но далеко не единственный.

Алекс, да ты подонок, однозначно 😄
MM2
26.09.13 05:53
0 0

Насколько я помню, эффективный метод воздействия на климат доступен только Россиянам. Крестный Ход называется. Даже документация имеется во вполне открытом доступе. У Америки такого мощного оружия нет, насколько мне известно.
26.09.13 04:11
0 0

igori-san: Насколько я помню, эффективный метод воздействия на климат доступен только Россиянам. Крестный Ход называется. Даже документация имеется во вполне открытом доступе. У Америки такого мощного оружия нет, насколько мне известно.

А вот есть, но в некоторой локализации известны как заклинатели дождя.

Тема подробно раскрыта в "Силе Веры" с блистательным Стивом Мартином.
26.09.13 05:20
0 0

После урагана Катрина Путин больше не разрешает применять климатическое оружие против США
26.09.13 01:54
0 0

Его Светлана Пеунова, ссылка на которую с ютуба тут недавно была, покусала что ли?
26.09.13 00:57
0 0

Remak:
Его Светлана Пеунова, ссылка на которую с ютуба тут недавно была, покусала что ли?


во-во, была же баба какая-то недавно, которая чуть не слово в слово задвигала.
dk
26.09.13 01:14
0 0

Вот то эпичное видео, про которое говорили выше.


25.09.13 23:49
0 0

А наводнение в Колорадо и Мексике - это чьих рук дело?
H2O
25.09.13 23:29
0 0

H2O:
А наводнение в Колорадо и Мексике - это чьих рук дело?


а новый орлеан и еще пять других ураганов? 😄
25.09.13 23:41
0 0

в данном случае Жириновский только напомнил об этом, первый, от которого услышал я, был Горбачев по радио, где то в 90-х годах, заявил, что Россия обладает подобным оружием, потом много кто на эту тему, вплоть до того, что сегодня уже идет противостояние в этом США и России, американцев подозревают в причастности наводнений в Европе, и последняя их гастроль, АЭС в Японии, и это вроде как уже чуть ли не на официальном уровне. Но доказать это невозможно. Правда, считается, что станции, которые американцы хотят построить в Чехии и Польше, будут не только противоракетные, там целая система подсчетов, где они должны находиться... в общем материалов по этому в сети хватает...
25.09.13 23:29
0 0

По-моему, тут все уже подзабыли клоунаду перед второй войной в Ираке: .
"Наши ученые ночью изменят угол наклона земной оси - и все! Нет твоей Америки".
Так что это старые фокусы старой собаки.
25.09.13 23:22
0 0

старые фокусы старой собаки.


ГЫЫЫ!
25.09.13 23:29
0 0

octopus: "Наши ученые ночью изменят угол наклона земной оси - и все! Нет твоей Америки"

ключевой слово "ночью" !!! бля! земля-то круглая !!!! если ночь у нас то внеурочные ученным платить придется....
26.09.13 01:43
0 0

А раньше он не такой был?

Просто в долгосрочной перспективе это не шибко выгодно.

Т.к. в начале вроде яркий, а в кончале уже утомил и не смешно.
25.09.13 23:15
0 0

Насчет жирика даже комментировать неохота - противно.. А насчет катаклизмов по всему шарику у меня своя гипотеза. Земля - это живой организм. Всё находящееся на ней она воспринимает как должное, пока это в рамках вещей. То есть люди были - до недавнего времени - по аналогии - всего лишь лёгкой грязью на эпителии. Но потихоньку ей (Земле) стало щекотно, скоро чесаться начнет.. Когда она (пардон) пукнет, плесени станет существенно меньше. А когда (опять же пардон) на понос матушку пробьёт - вот тут мы, микробы, и приплыли. Вирусы - они тоже, когда организм убивают - ведь они мрут вместе с донором. Так и хомо (сапиенс?)..
25.09.13 23:10
0 0

arraga: То есть люди были - до недавнего времени - по аналогии - всего лишь лёгкой грязью на эпителии. Но потихоньку ей (Земле) стало щекотно, скоро чесаться начнет..

Как тут не вспомнить Джорджа Карлина - The Planet is Fine.The People are Fucked:


25.09.13 23:14
0 0

arraga: А насчет катаклизмов по всему шарику у меня своя гипотеза. Земля - это живой организм.

ГЫЫЫЫ
См. "Когда Земля вскрикнула" А. Конан Дойл. Начало XX в.
25.09.13 23:32
0 0

arraga: А насчет катаклизмов по всему шарику у меня своя гипотеза. Земля - это живой организм. Всё находящееся на ней она воспринимает как должное, пока это в рамках вещей. То есть люди были - до недавнего времени - по аналогии - всего лишь лёгкой грязью на эпителии. Но потихоньку ей (Земле) стало щекотно, скоро чесаться начнет.. Когда она (пардон) пукнет, плесени станет существенно меньше. А когда (опять же пардон) на понос матушку пробьёт - вот тут мы, микробы, и приплыли. Вирусы - они тоже, когда организм убивают - ведь они мрут вместе с донором. Так и хомо (сапиенс?)..

Слишком большого мнения ты о человечестве. Диаметр планеты свыше 12 тыс. км, но твердая земная кора толщиной всего порядка 20 км. То есть имеем ооогромный котел с кипящим молоком, на поверхности тооненькая пеночка. А на поверхности энтой пеночки где-то местами копошатся микробы. На что они могут повлиять, собственно?

Так что не плоди сущностей - вполне естественно, что на планете происходили и происходят процессы, часть из которых люди воспринимают как катастрофы. Только суперматерик образовывался и распадался три (!) раза. Что же может быть необычного в том, что в тысячный раз где-то внезапно ушло под воду тысяча кв.км. суши?
Ars
26.09.13 00:45
0 0

Кстати, про цунами, не лишним будет напомнить про испытание подводного ядерного взрыва для вызова цунами около японии во время второй мировой:

http://en.wikipedia.org/wiki/Tsunami_bomb


25.09.13 23:07
0 0

Mr.Prayer:
Кстати, про цунами, не лишним будет напомнить про испытание подводного ядерного взрыва для вызова цунами около японии во время второй мировой:

http://en.wikipedia.org/wiki/Tsunami_bomb




ой. а ничего что вторая мировая кончилась 2 сентября 1945? а до ее окончания было всего 3 ядерных взрыва и ниодного из них под водой даже не планировалось?
25.09.13 23:41
0 0

Учитывая, что партия этого чувака на последних выборах отгрызла больше 12% мест в Думе - госпитализировать надо отнюдь не его.
25.09.13 23:06
0 0

SillverBullett: Учитывая, что партия этого чувака на последних выборах отгрызла больше 12% мест в Думе - госпитализировать надо отнюдь не его.

Полностью поддерживаю.

Давно ходят слухи, что ЛДПР - кремлевско-ФСБшный проект, запущенный с целью привлечь на выборы определенную категорию граждан.

А Жириновский просто добросовесно отрабатывает роль клоуна. Эти фокусы у него с 1991 года (даже с 1989, если верить Википедии). "Сапоги будем мыть в индийском океане", и прочее.
26.09.13 00:33
0 0

Климатическое оружие было запрещено ООН не то в 70х, не то в 80х годах. Так что разработки, скорее всего велись. Американскую HAARP давно подозревают (в первую очередь, сами америанцы, склонные к конспирологии) что это ни что иное, как Earthquake Machine. Данных, прямо подтверждающих это, на сколько я знаю нет. Есть только косвенные, как то якобы повышенное излучение перед крупными природными катаклизмами. Но тут уже встает вопрос о доверии к людям, предоставляющим такие данные.

Так что жирик просто в очередной раз пиарится, вываливая конспирологические теории как факт.

ЗЫЖ Я не против "теорий заговоров", как таковых. Критическое мышление - штука откровенно полезная. Но нужны какие-то заслуживающие доверия данные, чтобы вывести их из разряда теорий.


25.09.13 23:04
0 0

Mr.Prayer: Американскую HAARP давно подозревают (в первую очередь, сами америанцы, склонные к конспирологии) что это ни что иное, как

Во-первых, чем занимался HAARP довольно хорошо известно (и ничего общего с климатом он не имел). А во-вторых, HAARP закрыли (за ненадобностью).
26.09.13 00:18
0 0

Ну в том, что орагнизовать землятресение или цунами проще простого, он прав. Пара десятков мегатон и нужный эффект достигнут 😄
25.09.13 23:04
0 0

Этот околополитический клоун подобный прогон уже не раз травил. Давненько уже видел ролик, где этот товарищч распылялся на тему "Щаз Омерику нагнем в пять секунд", грозил толи магнитные полюса местами поменять, толи вообще ось вращени планеты изменить. Характерно, что разглагольствовал в интерьре какого-то питейного заведения, и явно не чайного. Морда была красная такая. То ли от натуги, толи от алкоголя... А Омерику нагнуть легко, они сами сдудтся, как только случится чудо и "народ выберет" импульсивного нашего в президенты.
25.09.13 23:00
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать